PvE гайд по Охотнику «Повелитель зверей» в WoW Легион 7.1

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x33

Охотники со специализацией "Повелитель зверей" (БМ Ханта) способны наносить внушительный урон одной цели и чрезвычайно сильный АоЕ-урон, благодаря чему они высоко ценятся в подземельях расширенного эпохального режима. С точки зрения рейдов (например, с учетом механики Изумрудного Кошмара) эта специализация уступает "Стрельбе".

Гайд по охотнику "Повелитель зверей" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.1. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Автором гайда является игрок Azortharion, главный теорикрафтер специализации и активный рейдер гильдии Vanguard. Его можно найти в Twitch.

Гайд адаптирован для патча 7.1. Изменены разделы: описание талантов 3 тира, рейтинг аксессуаров и легендарный предметы. Вся остальная информация остается актуальной.

Содержание:

1. Что изменилось в Охотнике "Повелитель зверей" с выходом Легиона?

Специализация "Повелитель зверей" была полностью переработана. Почти все старые способности были заменены новыми. Теперь "Повелители зверей" полагаются на питомцев, которые наносят большую часть урона. Кроме того, им больше не приходится генерировать концентрацию вручную. Теперь концентрация восполняется автоматически со скоростью 10 ед. в сек.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Очень высокий АоЕ-урон
  • Сильный урон за короткий промежуток времени
  • Высокая мобильность

Недостатки:

  • Не способен наносить урон целям, которые стоят далеко друг от друга
  • Слабый урон в одну цель при отсутствии кулдаунов

3. Жизнеспособность в текущем патче

В реалиях Изумрудного Кошмара "Повелитель зверей" уступает "Стрельбе". Тем не менее, при должном развитии (13 и более талантов) "Повелитель зверей" наилучшим образом показывает себя в подземельях расширенного эпохального режима. Кроме того, "Повелитель зверей" превосходит "Стрельбу" по части выполнения локальных заданий. Таким образом, если вы играете охотником и планируете посещать рейды, мы рекомендуем сначала взять 13 талантов в артефакте "Повелителя зверей", а затем переключиться на артефакт "Стрельбы". Порядок развития артефактов можно изменить.

4. Таланты БМ Ханта в Легионе

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами.

Подземелья в расширенном эпохальном режиме

Этот билд хорошо подходит для выполнения заданий и прохождения подземелий в любом режиме.

Выбор таланта в последнем тире зависит от аспекта боя, который кажется вам наиболее предпочтительным. Звериный натиск пригодится для сильного масштабного АоЕ, а Кобра-убийца - для нанесения урона одной-трем целям.

Рейдовый

Стартовый вариант для прохождения рейдов.

Рейдовый билд БМ Ханта

Таланты 1 тира (уровень 15)

Таланты первого тира дают прибавку к исходящему урону.

Все таланты этого тира примерно равны между собой.  Ужасный зверинец больше подходит для подземелий, а  Путь Кобры - для рейдовых боссов. Талантом по умолчанию в этом тире служит Ужасный зверинец, поскольку в бою с несколькими целями он немного вырывается вперед.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Таланты второго тира увеличивают исходящий урон.

  •  Топот увеличивает АоЕ-урон от  Ужасного зверя.
  •  Ужасное бешенство - это активная способность, которая заменяет собой  Ужасного зверя. Под действием Ужасного бешенства питомец совершает 5 быстрых атак, которые наносят сильный физический урон и повышают скорость атаки питомца на 30%. Время действия - 8 сек. Эффект суммируется до 3 раз.
  •  Выстрел химеры - активная способность, которая наносит сильный урон. Кулдаун - 9 сек., уменьшается в зависимости от показателя скорости. Выстрел химеры может поразить до двух целей и восполнить 10 ед. концентрации за каждый удар.

Топот используется в качестве таланта по умолчанию, т.к. он обеспечивает самый высокий урон по одной или нескольким целям.  Выстрел химеры уступает Топоту в любой ситуации, даже если целей всего две.

Ужасное бешенство - откровенно неудачный талант, который наносит совсем немного урона.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Таланты третьего тира представляют собой средства повышения мобильности.

  •  Быстрая реакция вызывает срабатывание эффекта  Отрыв, который снимает все затрудняющие передвижение эффекты и повышает скорость передвижения на 60%. Время действия - 5 сек.
  •  Странник: критические удары атакующих способностей с вероятностью 10% обновляют кулдаун  Отрыва.
  •  Застрельщик увеличивает скорость передвижения 25%, если персонаж не атаковал в течение 3 сек. Эффект не действует на скорость передвижения в седле и рассеивается после первой атаки.

Лучшим талантом тира является  Быстрая реакция, т.к. она позволяет регулярно преодолевать большие расстояния. Если вам требуется переместиться дальше, чем обычно, используйте  Странника.    Застрельщик пригодится только в том случае, если вам придется долго бежать от одной цели к другой в помещении (т.е. без возможности воспользоваться транспортом). Поскольку в подземельях такие ситуации практически отсутствуют, а при выполнении локальных заданий вы имеете возможность садиться в седло, талант практически бесполезен. По большему счету, Застрельщик может пригодиться только представителям специализации "Выживание", поскольку они не слишком мобильны, а  Гарпун обладает сравнительно большим кулдауном.

Таланты 4 тира (уровень 60)

Таланты четвертого тира позволяют повысить исходящий урон.

  •  Единство со стаей увеличивает шанс срабатывания пассивной способности  Дикий зов , мгновенно завершающей кулдаун Ужасного зверя. По умолчанию  Дикий зов  завершает время восстановление Ужасного зверя с вероятностью 20%. С талантом вероятность увеличивается до 35%.
  •  Звериное неистовство увеличивает бонус к урону от  Звериного гнева на 15% (до 35%).
  •  Молниеносные удары - пассивная способность, которая увеличивает урон от автоатак питомца на 50%. С Молниеносными ударами питомец может атаковать с расстояния 30м (минимум 10м) и мгновенно телепортироваться за спину цели. Кулдаун на перемещение - 20 сек.

В настоящее время мы рекомендуем использовать  Звериное неистовство в любых ситуациях за исключением боев с несколькими целями, которые живут достаточно долго. В этом случае  Молниеносные удары принесут больше пользы в виде бонуса к автоатакам. Необходимо помнить, что такие бои встречаются в игре не слишком часто.

Единство со стаей использовать не рекомендуется, т.к. обнуляемые им кулдауны и так малы, поэтому отдача от этого таланта минимальна.

Молниеносные удары совершенно бесполезны в рейдах. Питомцу практически не требуется телепортироваться за спину цели. Исключение составляют ситуации, в которых требуется постоянное АоЕ по трем и более целям.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Таланты пятого тира представляют собой способности для контроля и облегчения использования других способностей.

  •  Связующий выстрел выпускает стрелу в указанную точку. Если противник оказывается в радиусе 5м от стрелы, а затем снова удаляется от нее, он получает оглушение, которое длится 5 сек. Кулдаун 45 сек.
  •  Укус виверны усыпляет цель на 30 сек. Кулдаун 45 сек. Любой полученный урон снимает эффект.
  •  Устрашение отдает команду питомцу, который оглушает цель на 3 сек. Кулдаун 1 мин.

Ни один из этих талантов не влияет на исходящий урон, однако  Связующий выстрел может принести пользу вашему рейду в бою с многочисленными мелкими целями. Можно использовать для сбивания кастов, если подвести моба к границе зоны поражения.

Вы можете выбрать талант, лучше всего соответствующий вашим потребностям, однако вариантом по умолчанию является  Связующий выстрел.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Таланты шестого тира позволяют повысить исходящий урон.

  •  Стая воронов призывает стаю воронов, которые атакуют цель в течение 15 сек. Кулдаун 1 мин. Если цель под воронами погибает, кулдаун сбрасывается. Стоит 30 ед. концентрации.
  •  Шквал - поддерживаемое заклинание, представляющее собой серию выстрелов, которая наносит цели урон в течение 3 сек. (всего 16 быстрых выстрелов). Также наносит урон всем остальным целям в конусе перед заклинателем (всего 8 быстрых выстрелов по каждой цели). Не поражает невидимые и незаметные цели.
  •  Залп - активная способность, превращающая автоатаки в залпы снарядов, которые наносят сильный физический урон основной цели и всем целям в радиусе 8м от нее. Во время действия Залпа охотник расходует конентрацию со скоростью 3 ед. за 1 автоатаку (в среднем 1 ед. в сек.)

Стая воронов - лучший талант тира для боев с одной-тремя целями. Он наносит сильный урон, не требует больших затрат времени и ресурсов и получает бонус от искусности (т.е. усиливает урон, исходящий от питомца).

В бою с двумя и более целями целями рекомендуется использовать  Залп, т.к. он немного превосходит  Шквал с точки зрения нанесения урона одной цели, и лишь усиливается по мере увеличения количества целей. Тем не менее, Залп применим только в тех случаях, когда цели стоят рядом. В Изумрудном Кошмаре такие ситуации встречаются нечасто, поэтому вы можете использовать  Шквал  для стрельбы по разрозненным целям. Перед выбором таланта обязательно оцените условия, в которых вам придется вести бой.

Таланты 7 тира (уровень 100)

Таланты седьмого тира напрямую повышают эффективность в бою.

  •  Звериный натиск призывает стадо зверей, которые совершают рывок к цели и наносят урон всем противникам на своем пути в течение 12 сек. Кулдаун - 3 мин.
  •  Кобра-убийца при использовании  Звериного гнева  Выстрел кобры всегда обнуляет кулдаун  Команды "Взять!".
  •  Дух зверя - пассивная способность, улучшающая  Команду "Взять!", в зависимости от специализации питомца.
    • Питомец со специализацией Свирепость (рекомендуемой) при использовании  Команды "Взять!" наносит дополнительный физический урон в течение 6 сек.
    • Питомец со специализацией Упорство получает меньше урона в течение 6 сек.
    • Питомец со специализацией Хитрость ускоряется на 50% в течение 4 сек.

Звериный натиск находит применение в бою с двумя и более неподвижными целями, а  Кобра-убийца - в бою с одной целью.  Дух зверя в настоящее время неконкурентоспособен. Выбор между Коброй-убийцей и Звериным натиском зависит от конкретного подземелья. Кобра-убийца пригодится, если вам потребуется наносить урон боссам, а Звериный натиск незаменим при зачистке треша.

5. Таланты питомцев

У питомцев нет дерева талантов. Вы можете выбрать для своего питомца одну из трех специализаций (Свирепость, Упорство, Хитрость). Специализацию можно бесплатно сменить в любой момент (вне боя).

Каждая специализация дает особые способности. В настоящее время максимальный урон наносят питомцы со специализацией Свирепость, поэтому она рекомендуется для охотников со специализациями "Стрельба" и "Повелитель зверей".

6. Развитие артефакта для Повелителя зверей

Мощь титанов можно развивать несколькими различными путями, однако для рейдовых нужд подходит только один из них.

Развитие артефакта

Способность артефакта

Первым талантом артефакта для БМ Хантов в Легионе является пассивная способность  Связь с Хати. Она призывает дополнительного питомца, молниевого волка Хати. Хати использует автоатаки и базовые атаки наравне с обычным питомцем. На него также влияют некоторые другие таланты артефакта.

Рекомендуемый путь развития

Основная цель заключается в том, чтобы как можно быстрее получить  Владыка зверей, попутно взяв все остальные золотые таланты.

В предлагаемом пути сознательно пропущены некоторые таланты, влияющие на урон по одной цели (например,  Заостренный клык), однако золотые таланты в полной мере компенсируют этот недостаток.

  1.  Связь с Хати
  2.  Хозяин зверей
  3.  Концентрация титанов
  4.  Панцирь Мимирона
  5.  Челюсти грома
  6.  Владыка зверей
  7.  Яростные взмахи
  8.  Звериная сила
  9.  Волнение повелителя бурь
  10.  Землепроходец
  11.  Вожак
  12.  Знаток дикой природы
  13.  Гром титанов
  14.  Плюющиеся кобры
  15.  Узы духа
  16.  Природные рефлексы
  17.  Превосходство охотника

Выбор реликвий

Выбор реликвий для артефакта основывается на списке предпочтительных талантов. Для Повелителя зверей, который предпочитает ходить в рейды, особую ценность представляют таланты Вожак и Челюсти грома. Если вы ориентируетесь на эпохальные подземелья, улучшайте Яростные взмахи.

7. Ротация для одной цели

Ротация Повелителя зверей для одной цели основана на списке приоритетов:

  1. Используйте  Гром титанов по кулдауну, если Ужасный зверь активен.
  2. Используйте  Ужасного зверя или  Ужасное бешенство, если у вас есть этот талант.
  3. Используйте  Команда "Взять!".
  4. Используйте  Выстрел кобры при наличии достаточного количества концентрации (90 ед.)

Следите за уровнем концентрации, чтобы иметь возможность использовать нужные способности по кулдауну. Это означает, что Выстрел кобры иногда придется откладывать и вообще использовать его для сброса лишней концентрации.

Помимо этого, вам необходимо использовать некоторые кулдауны в соответствии с правилами, изложенными ниже.

8. Ротация для нескольких целей

Ротация Повелителя зверей для двух и более целей основана на списке приоритетов:

  1. Используйте  Залп так часто, как это требуется для того, чтобы поддерживать на питомце эффект  Удар зверя, но не чаще.
  2. Используйте  Ужасного зверяУжасное бешенство
  3. Используйте  Команда "Взять!". В бою с двумя целями Комадна "Взять!" обладает большим приоритетом, чем  Залп.*
  4. Используйте  Выстрел кобры, если вам удалось накопить 90 ед. концентрации, а до окончания действия эффекта  Удар зверя осталось более 1,5 сек. В противном случае используйте  Залп для сброса лишней концентрации.

*Если у вас есть талант артефакта  Волнение повелителя бурь, в бою с четырьмя целями откажитесь от  Команда "Взять!" и замените ее на  Залп. Прочие пункты ротации останутся неизменными.

9. Использование кулдаунов

У охотника "Повелитель зверей" есть два кулдауна,  Звериный гнев и  Дух стаи. Используйте Звериный гнев как можно чаще. Тонкости, касающиеся использования этой способности, будут описаны ниже. Дух стаи рекомендуется использовать в комбинации со Звериным гневом, однако без излишних промедлений.

Подробности об использовании кулдаунов и других талантов можно прочесть в соответствующем разделе.

10. Эффективный старт

В этом разделе описывается эффективная ротация для начала боя. В ней предполагается, что у вас есть все рекомендованные выше таланты.

  1. Непосредственно перед началом боя выпейте  Зелье смертоносной милости.
  2. Используйте  Стаю воронов.
  3. Примените  Звериный гнев и  Дух стаи.
  4. Используйте  Команду "Взять!" против одной цели или  Залп против нескольких целей.
  5. Используйте  Ужасного зверя.
  6. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

11. Дополнительный раздел: Как играть БМ Хантом?

Ротации, представленные в предыдущем разделе, дадут неплохие результаты, однако вы должны узнать некоторые тонкости, чтобы использовать потенциал охотника по максимуму. Ниже описаны тонкости использования способностей, ротации и кулдаунов.

11.1. Концентрация

Охотники и их питомцы используют уникальный ресурс (концентрацию). Концентрация подобна другим ресурсам (например, энергии и ярости), т.е. некоторые способности позволяют накапливать ее, а другие - расходовать.

Максимальный запас концентрации для БМ Ханта равен 120 ед., естественная скорость восполнения - 10 ед. в секунду. Зависит от скорости как вторичной характеристики. Кроме того, концентрацию можно восполнить с помощью некоторых способностей (например,  Чародейский выстрел).

Большинство способностей, включенных в ротацию, расходуют концентрацию. Некоторые таланты уменьшают расходы концентрации или дают возможность восполнить ее.

Концентрация питомца работает аналогичным образом, но вы никак не можете повлиять на ее расход и генерацию.

Общее правило использования концентрации звучит следующим образом: у вас всегда должно быть достаточно концентрации, чтобы использовать нужную способность, но 120 ед. накапливать не стоит (т.к. все остальное будет потрачено впустую).

11.2. Автоматическая атака и особые выстрелы

Большинство способностей охотника - это выстрелы. Весь остальной урон исходит от эффектов периодического урона и питомца.

Автоматическая атака - базовый выстрел охотникам, аналогичный "белым" атакам классов ближнего боя. Наносимый урон зависит от силы атаки дальнего боя, можно использовать на ходу.

Другие выстрелы могут быть мгновенными или иметь время произнесения, требовать или не требовать затрат концентрации. Некоторые вспомогательные выстрелы не требуют затрат концентрации и не наносят урона.

Умение использовать нужные выстрелы без промедления - залог высокого исходящего урона.

11.3. Питомцы

Питомцы наносят существенную часть урона - как в ближнем бою, так и с помощью  Команды "Взять!". Именно поэтому ваш питомец должен всегда участвовать в бою. Он должен находиться рядом с целью, чтобы вы могли использовать Команду "Взять!" по кулдауну. В противном случае исходящий от вас урон существенно снизится. То же самое касается питомца, призываемого с помощью артефакта (Хати), т.к. он копирует атаки основного питомца.

Существуют некоторые важные тонкости, касающиеся перемещения питомца.

Прежде всего, если вы выберете нового противника и используете  Команду "Взять!", эта способность нанесет урон старой цели (т.е. текущей цели питомца). Таким образом, для начала вам следует сменить цель питомца, отдав команду Атаковать, и лишь затем использовать Команду "Взять!".

11.4. Дополнительная информация об использовании кулдаунов

11.4.1. Звериный гнев

Звериный гнев во время боя следует использовать как можно чаще. Под действием усиления (+20% или +35% при наличии таланта  Звериное неистовство к урону) применяйте мощные выстрелы, предварительно накопив как можно больше концентрации, но не допуская переполнения запаса ресурса. Перед использованием Звериного гнева запас концентрации должен быть практически полон, к моменту окончания действия эффекта - практически пуст. Кроме того, не стоит использовать Звериный гнев, если до окончания кулдауна Команды "Взять" осталось более 3 сек. И наконец, необходимо помнить, что при каждом использовании  Ужасный зверь или  Ужасное бешенство оставшийся кулдаун  Звериный гнев уменьшается на 15 сек. Если Звериный гнев скоро откатится (например, в течение следующих 2 сек.), придержите Ужасного зверя и используйте его после Звериного гнева, чтобы бонус не был потрачен впустую.

Стая воронов необходимо использовать по кулдауну, по возможности совмещая ее со  Звериный гнев.

11.4.2. Таланты 1 тира

Путь Кобры не влияет на стиль игры, а лишь пассивно увеличивает урон от Выстрела кобры.

Охотник на крупную дичь также не влияет на стиль игры, а лишь повышает шанс нанесения критического удара цели с запасом здоровья более 80%.

Ужасный зверинец пассивно генерирует дополнительную концентрацию при использовании способностей согласно обычной ротации.

11.4.3. Таланты 2 тира

Топот - это пассивная способность, которая не требует внимания со стороны игрока. Тем не менее, в бою с несколькими целями рекомендуется применять  Ужасный зверь к той из них, что находится ближе всего к центру, чтобы урон от Топота был максимальным.

Ужасное бешенство, подобно  Ужасный зверь, необходимо использовать по кулдауну.

Выстрел химеры предельно прост в использовании. Применяйте его по кулдауну.

11.4.4. Таланты 4 тира

Единство со стаей не влияет на ротацию, срабатывает абсолютно пассивно.

Звериное неистовство получает пассивный бонус от Звериного гнева и не меняет принципы игры.

Молниеносные удары также срабатывают пассивно.

11.4.5. Таланты 6 тира

Стая воронов следует использовать как можно чаще. Если цель погибает до того, как Стая воронов рассеется (т.е. в течение 15 сек.), кулдаун этой способности обнуляется. Старайтесь пользоваться этим преимуществом как можно чаще. Не стоит применять Стаю воронов к целям, которые умрут в течение одной-двух секунд.

Шквал используется по кулдауну, однако его можно немного придерживать в ожидании появления большого количества целей.

Вы можете менять направление Шквала, поворачиваясь в нужную сторону во время чтения заклинания. Это позволит вам поразить больше целей.

Залп можно включить в начале боя, а затем забыть о нем. В бою с несколькими целями старайтесь атаковать ту, что стоит ближе всего к центру группы, чтобы АоЕ-урон от Залпа был максимальным. Залп необходимо применять в бою с любым количеством целей.

11.4.6. Таланты 7 тира

Звериный натиск следует использовать как можно чаще. В Легионе Звериный натиск поражает несколько целей, которые стоят недалеко от основной цели. Старайтесь совмещать этот эффект с другими полезными эффектами в моменты появления нескольких приоритетных противников.

Кобра-убийца лишь подчеркивает важность правила, согласно которому вы должны накапливать как можно больше концентрации перед использованием  Звериного гнева. Необходимо помнить, что Выстрел кобры не обнуляет кулдаун Команды "Взять!", пока стрела не достигнет цели. В общем и целом, Кобра-убийца не меняет привычный стиль игры.

Дух зверя также никоим образом не влияет на ротацию.

11.5. Питомцы для АоЕ

Охотники "Повелитель зверей" могут приручать экзотических питомцев со способностями для нанесения АоЕ-урона. Призыв этих питомцев немного снижает урон, исходящий от самого охотника, однако для полноты картины мы упомянем и их.

  • Химеры обладают способностью  Дыхание ледяной бури, которая представляет собой фронтальную конусную атаку.
  • Черви обладают способностью  Атака из-под земли, которая представляет собой зону АоЕ на земле.

12. Приоритет характеристик для БМ Ханта

Приоритет характеристик для Повелителя зверей таков:

  1. Ловкость
  2. Искусность
  3. Скорость
  4. Критический удар
  5. Универсальность

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

Ловкость  - первичная характеристика. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Искусность ( Искусность: Владыка зверей) повышает урон, наносимый питомцами, Ужасными зверями,  Топотом и  Стая воронов.

Скорость увеличивает скорость атаки и генерации концентрации, уменьшает глобальный кулдаун с 1,5 сек. до максимум 0,75 сек. и кулдауны способностей  Команда "Взять!",  Ужасный зверь,  Ужасное бешенство и  Выстрел химеры.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

13. Камни

Используйте  Глаз ловкости саблезуба для одного гнезда и  Темный рубин искусности для всех остальных гнезд.

14. Чары

Слот Улучшение
Шея
Спина
Кольца

15. Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте  Настой седьмого демона и  Зелье смертоносной милости. Ешьте  Коронное блюдо рыбрула перед боем с одной-двумя целями и  Деликатесное угощение ночнорожденных (или более дешевый аналог  Барракуда Мрглгагх) перед боем с большим количеством целей.  Древнее лечебное зелье можно использовать вместо камней здоровья.

Кроме того, вы можете использовать руну Легиона:  Оскверненная руна усиления. Необходимо отметить, что теперь эта руна работает и в подземельях расширенного эпохального режима.

16. Макросы

16.1. Общие макросы для охотников

16.1.1. Отмена Духа черепахи

  • /cancelaura Aspect of the Turtle

Позволяет отменить  Дух черепахи, т.к. под ним вы не можете совершать иные действия. Используйте Дух черепахи, чтобы уклониться от той или иной способности босса, а затем нажмите макрос и продолжайте атаковать.

Не советуем назначать макрос на ту же клавишу, что и саму способность, чтобы избежать случайной отмены эффекта, особенно если вы любите часто нажимать на клавиши.

16.1.2. Макрос на Перенаправление по наведению мыши или фокусу

  • #showtooltip Misdirection
  • /cast [@mouseover,help,nodead][@focus,help,nodead]Misdirection

Применяет  Перенаправление к цели, на которую наведен курсор мыши, если цель жива и дружелюбна. В противном случае Перенаправление применяется по фокусу, если цель жива и дружелюбна. В любом другом случае Перенаправление применяется к текущей цели.

16.1.3. Макрос на атаку питомца

Отдает питомцу команду переключиться на вашу текущую цель. Мы рекомендуем включить в этот макрос специфические способности, которые используются активнее всего ( Команда "Взять" для "Повелителей зверей",  Прицельный залп для "Стрельбы" и  Режущий удар для "Выживания"). Охотники "Повелитель зверей" также могут использовать в макросе  Залп, чтобы максимизировать эффект от Удара зверя.

  • #showtooltip Kill Command
  • /petattack
  • /cast Kill Command
  • #showtooltip Multi-Shot
  • /petattack
  • /cast Multi-Shot
  • #showtooltip Lacerate
  • /petattack
  • /cast Lacerate
  • #showtooltip Marked Shot
  • /petattack
  • /cast Marked Shot

16.2. Особые макросы для охотников со специализацией "Повелитель зверей"

16.2.1. Команда "Взять!"

  • #showtooltip
  • /petattack
  • /cast Kill Command

Отдает питомцу  Команду "Взять", направленную на вашу цель. Избавляет от необходимости выбирать цель для питомца вручную.

17. Аддоны для Охотника Повелителя зверей

17.1. ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д. Перейти к скачиванию

17.2. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей. Перейти к скачиванию

17.3. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods в настоящее время более популярен, чем Big Wigs.

Skada Damage Meter  - популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Recount - популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков. Перейти к скачиванию

17.4. GTFO

GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

17.5. JSHB 4

ClassMods - легко настраиваемый аддон, способный облегчить игру различными классами. Отображает полосу концентрации и таймеры кулдаунов для всех важных способностей. Предоставляет много других нужных функций. Ранее известен как JSHB4 Hunter Bar.

17.6. Pawn

Pawn - это аддон, который позволяет вычислить относительную ценность предмета в зависимости от весовых коэффициентов для каждой характеристики. Мы рекомендуем воспользоваться готовыми строками от Azortharion.

18. Рейтинг аксессуаров

18.1. Для одной цели

Для симуляции использовались аксессуары 850 уровня (если не указано обратное). Если для аксессуара не существует версии 850 уровня, использовался предмет базового уровня.

1

 

18.2. Для трех целей

Для трех целей

Варианты, помеченные буквой (M) предназначены для классов ближнего боя (т.е. представителей специализации "Выживание"). Симуляцию можно считать пробной, поскольку далеко не все аксессуары присутствуют в игре. Мы рекомендуем сохранять все полученные аксессуары на тот случай, если приоритет изменится. Уровень большинства предметов в симуляции равен 850, за исключением некоторых аксессуаров 815 уровня, для которых не существует улучшенных эквивалентов. Погрешность равна 0,1% (250-400 ед. урона). Варианты Трехпалой кроличьей лапки со скоростью и искусностью примерно равны с точки зрения ценности. В SimCraft вариает со скоростью занимает более высокую позицию из-за бага с предельными значениями скорости.

Шипастый язык Нараксас заставляет носителя постоянно стоять в 20м от цели, что не всегда возможно. SimCraft предполагает, что игрок всегда выполняет это условие, однако на самом деле охотникам часто приходится стоять гораздо ближе.

19. Легендарные предметы

Ниже представлен список легендарных предметов, доступных охотникам. Легендарные предметы можно найти в сундуках, выдаваемых за задания посланников, и сундуках классового оплота, выдаваемых за прохождение подземелий в эпохальном режиме. Кроме того, их можно выбить мировых боссов, боссов в подземельях и рейдах на любой сложности. Предметы, которые подходят специализации "Стрельба", представлены в следующем разделе.

Маска вуду темного охотника - легендарный предмет, который восполняет 20% при использовании  Притвориться мертвым и еще 5% здоровья раз в сек. в течение 10 сек., если вы продолжаете пользоваться этим эффектом. Этот предмет очень полезен в рейдах и эпохальных подземельях.

Придаз, величайшее творение Ксаварика накладывает на вас щит, который поглощает урон в объеме 15% от максимального запаса здоровья в течение 30 сек., если вы не получаете урона в течение 5 сек. Эффект может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек. С точки зрения выживаемости Придаз не так хорош, как Маска вуду, потому что его эффект нельзя контролировать самостоятельно.

Корни Шаладрассила восполняют 4% здоровья раз в 3 сек., если вы стоите на месте. Исцеление срабатывает через 3 сек. после того, как персонаж останавливается. Предмет восполняет много здоровья и значительно повышает выживаемость в бою с боссами.

Секрет Сефуза дает бонус к скорости передвижения (70%) и скорости использования способностей (15%) в течение 10 сек. после успешного применения эффекта контроля (замедления, оглушения, обездвиживания и т.д.) Этот предмет предназначен для боев с другими игроками, однако его можно использовать и в PvE - например, если вам требуется контролировать прислужников босса.

19.1. Легендарные предметы для Повелителей зверей

Зов лесов - легендарные наручи, сокращающие кулдауны заклинаний типа Дух на 50%. Эффект распространяется на  Дух орла,  Дух гепарда,  Дух черепахи и  Дух орла. Это очень мощный легендарный предмет, который повышает выживаемость и мобильность (за счет Духа черепахи и Духа гепарда).

Рык Семи львов при использовании  Звериный гнев также сокращает затраты концентрации на все способности на 20%. Это очень мощный предмет, который подойдет для боя с любым количеством целей.

Ка'пла, приказ эредара при использовании  Ужасный зверь сокращает оставшийся кулдаун  Команды "Взять!" на 3,1 сек. Этот предмет обладает огромным потенциалом в бою с одной целью.

Коготь сверххищника - это легендарное кольцо, благодаря которому ваш питомце приобретает пассивные способности питомцев всех трех специализаций (Хитрость, Упорство и Свирепость), а исходящий от него урон повышается на 10%. Необходимо помнить, что питомец со специализацией Свирепость получит  Звериная стремительность, которая повышает его скорость передвижения на 30%, и  Повышенная выносливость, которая повышает максимальный запас его здоровья на 60%. Тем не менее, при наличии этого легендарного предмета мы рекомендуем выбирать питомца со специализацией Упорство. Не забудьте выключить автоматические Грохочущие шаги.

19.1.1. Рейтинг легендарных предметов для Повелителей зверей

Рейтинг легендарных предметов с расчетом на эпохальные подземелья и рейды выглядит следующим образом:

  1.  Рык Семи львов
  2.  Коготь сверххищника
  3.  Зов лесов
  4.  Ка'пла, приказ эредара

20. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Тип предмета Классы-конкуренты
Предметы из наборов охотники со специализацией "Стрельба" и "Выживание", монахи, шаманы, воины
Кольчуга охотники со специализацией "Стрельба" и "Выживание", шаманы
  • Амулеты
  • Плащи
  • Кольца
Все
Аксессуары охотники на демонов со специализацией "Истребление", друиды со специализацией "Сила зверя", монахи со специализацией "Танцующий с ветром", охотники со специализацией "Стрельба" и "Выживание", разбойники, шаманы со специализацией "Совершенствование"

 

Если Вам понравился гайд по БМ Ханту в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник