PvE гайд по Охотнику «Повелитель зверей» в WoW Легион 7.3.5

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x83

В патче 7.3 все специализации охотников наносят примерно равный урон одной цели. С точки зрения урона по 2-3 целям "Повелитель зверей" превосходит "Стрельбу" и "Выживание", однако проигрывает им в ситуациях, где требуется сильное АоЕ за короткий промежуток времени. Тем не менее, повелители зверей очень мобильны, а их потенциал может раскрыться в руках любого, даже не самого опытного игрока.

Список изменений гайда от 29.01.18:

  • Введение: Добавлено упоминание о равной жизнеспособности специализаций, даже для рейдов эпохального уровня сложности.
  • Экипировка: Добавлены разделы о симуляции и характеристиках. Обновлен раздел "Легендарные предметы". Теперь в нем присутствует график распределения и среднего DPS в зависимости от наличия тех или иных легендарных предметов. График был построен на основе информации с warcraftlogs.com.
  • Тигель Света Пустоты: Добавлены весовые коэффициенты для реликвий на Дух зверя.
  • Ротация: Обновлена ротация для начала боя с учетом изменений, связанных с Командой "Взять!" Описано влияние на ротацию Ка'плы, приказа эредара. Добавлены аргументы в пользу более позднего применения Духа дикого зверя.
  • Таланты: Обновлены рекомендации по выбору талантов, включая комбинацию Дух зверя + Кобра-убийца, а также шпаргалки по талантам.
  • Тигель Света Пустоты: Весовой коэффициент Истязания слабых уменьшился на одну единицу, так как при смене целей ее ценность падает, в отличие от других талантов, ориентированных на бой с одной целью.
  • Артефакт: Обновлены весовые коэффициенты реликвий для билда с Коброй-убийцей (вместо Духа зверя), потому что этот вариант в настоящее время является наиболее распространенным.

Гайд по охотнику со специализацией "Повелитель зверей" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Автором гайда является игрок Azortharion, главный теорикрафтер специализации и активный рейдер гильдии Vanguard. Его можно найти в Twitch.

Изменения в патче 7.3

  • Питомцы-дикобразы теперь называются грызунами.

Изменения в 7.2.5

  •  Ужасный зверь и  Ужасное бешенство (талант) по умолчанию имеют два заряда. Ранее этот эффект приобретался с помощью легендарного предмета  Оплечье подчинения.
  •  Оплечье подчинения теперь увеличивает урон, наносимый питомцами, на 5% в течение 8 сек. после использования Ужасного зверя или Ужасного бешенства. Прежний эффект теперь действует на всех Повелителей зверей по умолчанию.
  • Урон от способностей специализации "Повелитель зверей" и питомцев был увеличен на 6%.
  •  Дух дикой природы теперь уменьшает глобальный кулдаун на 0,2 сек.
  • Кулдаун таланта  Выстрел химеры увеличился с 9 до 15 сек., наносимый им урон увеличился в два раза, а время, требуемое для достижения цели, немного уменьшилось.

Специализация "Повелитель зверей" также получила новые бонусы от комплектов (Т20 из Гробницы Саргераса). Они выглядят так:

 

Изменения в патче 7.2

Изменения в 7.1.5:

С выходом патча 7.1.5 специализация "Повелитель зверей" претерпела небольшие изменения в плане талантов, однако общий стиль игры остался прежним.

Полный список изменений в патче 7.1.5

  • БМ Ханты могут использовать  Смоляная ловушка и  Замораживающая ловушка, которые ранее были доступны только в специализации "Выживание".
  • Талант 15 уровня  Охотник на крупную дичь увеличивает вероятность нанесения критического удара автоатакой или Выстрелом кобры по цели, запас здоровья которой превышает 80%, на 60% (вместо 50%).
  • Талант 15 уровня  Путь Кобры увеличивает урон от  Выстрел кобры на 10% за каждого активного питомца (вместо 8%).
  • Урон от  Выстрел химеры (талант 30 уровня) был увеличен на 60%.
  • Кулдаун таланта 30 уровня  Ужасное бешенство был сокращен до 12 сек. (вместо 15 сек.) Кулдаун Ужасного зверя по-прежнему составляет 12 сек.
  • Талант 45 уровня  Странник обновляет кулдаун Отрыва с вероятностью 15% (вместо 10%).
  • Талант 60 уровня  Единство со стаей при критических ударах от автоатак обновляет кулдаун Ужасного зверя с вероятностью 30% (вместо 15%).
  • Талант 60 уровня  Молниеносные удары увеличивает урон от базовых атак питомца на 100% (вместо 50%).
  • Талант 90 уровня  Шквал больше не наносит двойной урон текущей цели. Вместо этого он наносит одинаковый (довольно слабый) урон всем целям. Таким образом, теперь он предназначается исключительно для АоЕ и не может использоваться в ротации для одной цели. Урон от Шквала увеличивается на 80% (только для специализации "Повелитель зверей").
  • Урон от  Залп (талант 90 уровня) увеличивается на 50% (только для специализации "Повелитель зверей").
  • Урон от  Дух зверя (талант 100 уровня, эффект периодического урона от питомцев со специализацией Свирепость) увеличивается на 100%. Для питомцев со специализацией упорство талант снижает получаемый урон на 30% (вместо 15%) в течение 6 сек.
  • Урон от  Звериный натиск (талант 100 уровня) увеличивается на 15%.
  • Урон от  Залп увеличивается на 51,5%.

Содержание:

1. Механика специализации

  • Основным ресурсом для специализации "Повелитель зверей" является концентрация. Она восполняется пассивно со скоростью 10 ед. в сек., некоторые способности ускоряют этот процесс.
  •  Ужасный зверь восполняет немного концентрации при каждом использовании и наносит урон противникам.
  •  Команда "Взять!" наносит сильный урон текущей цели питомца. Эта способность является основным источником исходящего урона.
  •  Удар зверя при использовании Залпа накладывает на питомца положительный эффект, который длится 4 сек. Благодаря этому эффекту базовые атаки питомца распространяются на его ближайшие цели. Удар зверя не действует на Команду "Взять!" В сочетании с кулдаунами, которые усиливают питомца, Удар зверя предоставляет неограниченные возможности для нанесения АоЕ-урона.
  •  Звериный гнев повышает исходящий урон.
  •  Дух дикой природы повышает скорость восполнения концентрации, уменьшает глобальный кулдаун и увеличивает вероятность нанесения критического удара на 10%.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Сильный урон в одну цель (при наличии легендарного предмета  Оплечье подчинения).
  • Простота в обращении
  • Безграничная мобильность
  • Сильный урон по 2-3 целям, способен наносить сильный урон одной цели по требованию

Недостатки:

  • Ограниченные возможности для переключения между целями (т.к. урон по большей части исходит от питомца с искусственным интеллектом)
  • Сильно зависит от легендарных предметов и бонусов от комплектов

3. Жизнеспособность в текущем патче

Специализация "Стрельба" предоставляет несравненные возможности для нанесения урона одной или нескольким целям, однако печально известна своей низкой мобильностью, а потому не слишком подходит начинающим игрокам. Тем не менее, ее потенциал определенно стоит усилий в обучении и оптимизации. Кроме того, "Стрельба" хорошо показывает себя в эпохальных подземельях благодаря  Взрывной выстрел.

"Повелитель зверей" - это специализация с наименьшим потенциалом для нанесения урона, однако она позволяет охотнику выполнять свои функции на ходу. "Повелителями зверей" обычно становятся новые игроки, а также те, кто ценит удобство превыше всего. Кроме того, эта специализация позволяет наносить взрывной урон по требованию, что бывает важно в некоторых боях. В эпохальных подземельях "Повелители зверей" могут использовать аналог  Жажда крови /  Героизм и воскрешать союзников в бою с помощью питомцев. Кроме того, в игре существуют подземелья, где АоЕ-урон особо и не требуется (например, верхняя часть Каражана).

"Выживание" обладает неплохим потенциалом для нанесения урона одной цели, однако с точки зрения постоянного АоЕ-урона она уступает двум другим специализациям. Для нанесения взрывного АоЕ-урона представители специализации "Выживание" могут использовать  Свежевание туш, для контроля -  Шипы и улучшенные ловушки. Кроме того, они также умеют использовать аналоги  Жажда кровиГероизм и воскрешать союзников в бою. В общем и целом, в правильных руках охотник со специализацией "Выживание" приносит рейду ощутимую пользу, а при неправильном обращении выглядит просто отвратительно. В общем и целом, в бою с одной целью "Выживание" может сравниться с "Повелителем зверей", однако с точки зрения простоты управления уступает ему.

В настоящее время все специализации охотников одинаково жизнеспособны, вне зависимости от уровня сложности  рейда. Несмотря на то, что "Повелитель зверей" обладает наименьшим потенциалом для нанесения урона, к ней обращаются члены топовых гильдий, а "Выживание" на практике выглядит гораздо лучше, чем принято считать. На самом деле, эту специализацию просто недооценивают.

Ниже представлены результаты симуляции для разных специализаций в условиях боя с одной и несколькими целями при наличии разных билдов и легендарных предметов. Помните, что для вашего персонажа результаты симуляции могут быть другими.

4. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть охотником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

"Повелитель зверей" - это сильная специализация, предназначенная для нанесения урона одной цели. Она обладает сравнительно простой ротацией и идеально подходит неопытным рейдерам. Кроме того, она позволяет наносить мощный урон 2-3 сгруппированным целям.

Выбор талантов

Перечисленные ниже таланты обеспечивают максимально  простой стиль игры и позволяют понять основы специализации. В большинстве случаев дерево талантов предоставляет определенные альтернативы, которые приносят больше пользы при правильном применении, однако требуют опыта игры. При необходимости вы сможете перейти к ним в будущем.

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Повелитель зверей" таков:

  1. Критический удар
  2. Скорость
  3. Искусность
  4. Универсальность

Базовая ротация

  1. Используйте  Звериный гневи  Дух дикой природы по кулдауну.
  2. Используйте  Команда "Взять!"по кулдауну. Всегда накапливайте 30 ед. концентрации к моменту завершения кулдауна.
  3. Используйте  Ужасный зверьпо кулдауну.
  4. Используйте  Выстрел кобрыдля заполнения простоев в ротации. Старайтесь не расходовать слишком много концентрации, чтобы иметь возможность применять Команду "Взять!" без задержек.

Сражаясь с двумя и более целями, используйте  Залп для обновления эффекта  Удар зверя, но не чаще, чем это требуется. Для отслеживания эффекта Удар зверя используйте эту строку для WeakAura.

Типы питомцев

Существует 3 типа специализаций для питомцев. Любого питомца можно обучить желаемой специализации, однако для некоторых из них отдельная специализация будет выгоднее, чем для остальных. Для нанесения урона больше всего подходит специализация Свирепость. Упорство - это специализация для питомцев-танков, Хитрость предназначена для PvP.

Играя в специализации "Повелитель зверей", обзаведитесь питомцами с Жаждой крови и заклинанием для воскрешения в бою (на случай, если это понадобится вашей группе). Цийлини, мотыльки и журавли умеют воскрешать в бою, а скаты Пустоты и гончие Скверны - применять Жажду крови. Если в вашей группе для прохождения подземелья уже есть персонаж с Жаждой крови, призовите питомца со способностью для воскрешения.

Все специальные способности питомцев перечислены в соответствующем разделе на Petopia.

5. Таланты БМ Ханта в Легионе

Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами.

Рекомендуемый (зоо) билд (он же билд с Топотом)

Этот билд по умолчанию используется почти всеми повелителями зверей. Тем не менее, в некоторых ситуациях он уступает билду с Ужасным бешенством. Если вы не можете выбрать для себя билд, проведите симуляцию. Если вы планируете сражаться с несколькими целями, всегда выбирайте билд с Топотом.

Билд носит название "зоо", потому что  Единство со стаей с сочетании с  Дикий зов часто обнуляет кулдаун  Ужасный зверь и призывает много зверей.

Выбор между  Дух зверя и  Кобра-убийца сводится к таким факторам, как показатель искусности и наличие нужных легендарных предметов. В частности,  Кобра-убийца подходит обладателям  Рыка семи львов, а  Дух зверя - обладателям  Ка'пла, приказ эредара. Впрочем, почти все легендарные предметы для специализации "Повелитель зверей" обладают равным потенциалом, поэтому мы не можем сказать, какой из этих вариантов является более выгодным. Если у вас есть сомнения, проведите симуляцию для своего персонажа.

Рейдовый билд с Ужасным бешенством

По сравнению с предыдущими патчами, билд с Ужасным бешенством используется не так часто. Билд с Топотом во многом превосходит его даже при отсутствии бонуса от 2Т19.

Таланты 1 тира (уровень 15)

Таланты первого тира дают прибавку к исходящему урону.

Путь Кобры дает максимальную прибавку в бою с одной целью, где  Залп используется реже, чем  Выстрел кобры.

Ужасный зверинец подходит для всех прочих ситуаций, т.к. дает дополнительную концентрацию для поддержания  Удар зверя без ущерба для  Команда "Взять!".

Охотник на крупную дичь в настоящее время не используется.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Таланты второго тира увеличивают исходящий урон.

  •  Топот увеличивает АоЕ-урон от  Ужасного зверя.
  •  Ужасное бешенство - это активная способность, которая заменяет собой  Ужасного зверя. Под действием Ужасного бешенства питомец совершает 5 быстрых атак, которые наносят сильный физический урон и повышают скорость атаки питомца на 30%. Время действия - 8 сек. Эффект суммируется до 3 раз.
  •  Выстрел химеры - активная способность, которая наносит сильный урон. Кулдаун - 15 сек., уменьшается в зависимости от показателя скорости. Выстрел химеры может поразить до двух целей и восполнить 10 ед. концентрации за каждый удар.

Топот подходит обладателям бонуса от 2Т19 из Цитадели ночи.

Ужасное бешенство, как правило, уступает Топоту, однако в определенных условиях приносит существенную пользу. Ужасное бешенство подойдет тем, кто обладает высоким показателем искусности и еще не собрал бонусы от комплектов.

Выстрел химеры неконкурентоспособен и в настоящее время не используется.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Таланты третьего тира представляют собой средства повышения мобильности.

  •  Быстрая реакция вызывает срабатывание эффекта  Отрыв, который снимает все затрудняющие передвижение эффекты и повышает скорость передвижения на 60%. Время действия - 5 сек.
  •  Странник: критические удары атакующих способностей с вероятностью 15% обновляют кулдаун  Отрыва.
  •  Застрельщик увеличивает скорость передвижения 25%, если персонаж не атаковал в течение 3 сек. Эффект не действует на скорость передвижения в седле и рассеивается после первой атаки.

Лучшим талантом тира является  Быстрая реакция, т.к. она позволяет регулярно преодолевать большие расстояния. Если вам требуется переместиться дальше, чем обычно, используйте  Странника.    Застрельщик пригодится только в том случае, если вам придется долго бежать от одной цели к другой в помещении (т.е. без возможности воспользоваться транспортом). Поскольку в подземельях такие ситуации практически отсутствуют, а при выполнении локальных заданий вы имеете возможность садиться в седло, талант практически бесполезен. По большему счету, Застрельщик может пригодиться только представителям специализации "Выживание", поскольку они не слишком мобильны, а  Гарпун обладает сравнительно большим кулдауном.

Таланты 4 тира (уровень 60)

Таланты четвертого тира позволяют повысить исходящий урон.

Единство со стаей дает возможность призывать больше зверей и повышает скорость атаки питомцев. Его можно использовать для АоЕ, Единство используется в комбинации с  Топот, то есть во всех билдах без  Ужасное бешенство. Этот талант получает огромный бонус от рейтинга критического удара.

Звериное неистовство используется вместе с талантом  Ужасное бешенство. В билде с Топотом талант неприменим (разумеется, если вы не получаете его от легендарного предмета  Душа верховного следопыта).

Молниеносные удары в условиях рейда неконкурентоспособны. Несмотря на то, что они значительно повышают урон, исходящий от питомца, АоЕ-урон редко является основным приоритетом в бою. Кроме того, Молниеносные удары проигрывают двум другим талантам, если урон необходимо нанести за короткий промежуток времени, а в рейдах и подземельях это требуется очень часто.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Таланты пятого тира представляют собой способности для контроля и облегчения использования других способностей.

  •  Связующий выстрел выпускает стрелу в указанную точку. Если противник оказывается в радиусе 5м от стрелы, а затем снова удаляется от нее, он получает оглушение, которое длится 5 сек. Кулдаун 45 сек.
  •  Укус виверны усыпляет цель на 30 сек. Кулдаун 45 сек. Любой полученный урон снимает эффект.
  •  Устрашение отдает команду питомцу, который оглушает цель на 3 сек. Кулдаун 1 мин.

Ни один из этих талантов не влияет на исходящий урон, однако  Связующий выстрел может принести пользу вашему рейду в бою с многочисленными мелкими целями. Его также можно использовать для прерывания чтения заклинаний, подводя монстров к границе зоны поражения. В этом случае цель получит оглушение вне зависимости от того, двинулась она с места или нет.

Вы можете выбрать талант, лучше всего соответствующий вашим потребностям, однако вариантом по умолчанию является  Связующий выстрел.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Таланты шестого тира позволяют повысить исходящий урон.

  •  Стая воронов призывает стаю воронов, которые атакуют цель в течение 15 сек. Кулдаун 1 мин. Если цель погибает в результате атаки, кулдаун Стаи воронов сбрасывается. Стоит 30 ед. концентрации.
  •  Шквал - это поддерживаемое заклинание, позволяющее совершить несколько выстрелов по целям, которые находятся перед охотником. Цели получают умеренный урон в течение 3 сек. (всего 16 быстрых выстрелов). Шквал не поражает невидимые и незаметные цели.
  •  Беглый огонь - активная способность, превращающая автоатаки в залпы снарядов, которые наносят сильный физический урон основной цели и всем целям в радиусе 8м от нее. Во время действия Беглого огня охотник расходует конентрацию со скоростью 3 ед. за 1 автоатаку (в среднем 1 ед. в сек.)

Стая воронов - лучший талант тира для боев с любым количеством целей. Он наносит сильный урон, не требует больших затрат времени и ресурсов и получает бонус от искусности (т.е. усиливает урон, исходящий от питомца).

Залп используется для нанесения мощного АоЕ-урона. Если вы планируете посещать эпохальные подземелья (в частности, с модификатором Укрепленный), выбирайте Залп, а не  Стая воронов.

Шквал не стоит использовать вообще. Он требует больших затрат ресурсов, а урон от него невелик.

Таланты 7 тира (уровень 100)

Таланты седьмого тира напрямую повышают эффективность в бою.

  •  Звериный натиск призывает стадо зверей, которые совершают рывок к цели и наносят урон всем противникам на своем пути в течение 12 сек. Кулдаун - 3 мин.
  •  Кобра-убийца при использовании  Звериного гнева  Выстрел кобры всегда обнуляет кулдаун  Команды "Взять!".
  •  Дух зверя - пассивная способность, улучшающая  Команду "Взять!", в зависимости от специализации питомца.
    • Питомец с рекомендуемой специализацией Свирепость  при использовании  Команды "Взять!" также наносит цели слабый физический урон в течение 6 сек.
    • Питомец со специализацией Упорство получает на 30% меньше урона в течение 6 сек.
    • Питомец со специализацией Хитрость ускоряется на 50% в течение 4 сек.

Выбор между  Кобра-убийца и  Дух зверя зависит от уровня экипировки и имеющихся легендарных предметов.  Кобра-убийца подходит обладателям  Рыка семи львов, а  Дух зверя  - обладателям  Ка'пла, приказ эредара. Если у вас есть сомнения, воспользуйтесь инструментом для сравнения талантов на RaidBots.com.

Используйте  Кобра-убийца вместе с  Ужасное бешенство (то есть вне зоо-билда и без бонуса от 2Т19).

Звериный натиск позволяет наносить исключительный АоЕ-урон, однако ради этого придется пожертвовать уроном в одну цель, что категорически не рекомендуется.

Таланты питомцев

У питомцев нет дерева талантов. Вы можете выбрать для своего питомца одну из трех специализаций (Свирепость, Упорство, Хитрость). Специализацию можно бесплатно сменить в любой момент (вне боя).

Каждая специализация дает особые способности. В настоящее время максимальный урон наносят питомцы со специализацией Свирепость (вне зависимости от специализации охотника).

6. Развитие артефакта

Мощь титанов можно развивать несколькими различными путями. Ниже мы описываем путь, который наилучшим образом подходит для рейдинга.

Первый этап развития

Основная цель заключается в том, чтобы как можно быстрее получить  Владыка зверей, попутно взяв все остальные золотые таланты.

В предлагаемом пути сознательно пропущены некоторые таланты, влияющие на урон по одной цели (например,  Заостренный клык), однако золотые таланты в полной мере компенсируют этот недостаток.

  1. Связь с Хати
  2. Хозяин зверей
  3. Концентрация титанов
  4. Панцирь Мимирона
  5. Челюсти грома
  6. Владыка зверей
  7. Яростные взмахи
  8. Звериная сила
  9. Волнение повелителя бурь
  10. Землепроходец
  11. Вожак
  12. Знаток дикой природы
  13. Гром титанов
  14. Плюющиеся кобры
  15. Узы духа
  16. Природные рефлексы
  17. Превосходство охотника

Таланты из патча 7.2

  1. Связь с Незримым путем (новый талант из патча 7.2)
  2. Скользящие змеи (новый талант из патча 7.2)
  3. Бич грома (новый талант из патча 7.2)
  4. Заклинатель кобр (новый талант из патча 7.2)
  5. Четвертый ранг  Челюсти грома
  6. Четвертый ранг  Вожак
  7. Четвертый ранг  Яростные взмахи
  8. Четвертый ранг  Звериная сила
  9. Четвертый ранг  Знаток дикой природы
  10. Четвертый ранг  Плюющиеся кобры
  11. Четвертый ранг  Концентрация титанов
  12. Любые оставшиеся таланты по своему усмотрению
  13. Согласованность Армии погибели Легиона (новый талант из патча 7.2)

Способность артефакта

Первым талантом артефакта для охотников со специализацией "Повелитель зверей" является пассивная способность  Связь с Хати. Она призывает дополнительного питомца, молниевого волка Хати. Хати использует автоатаки и базовые атаки наравне с обычным питомцем. На него также влияют некоторые другие таланты артефакта.

Выбор реликвий

Как видно из раздела Симуляция, выбор реликвий для артефакта основывается на списке предпочтительных талантов. Для Повелителя зверей, который предпочитает ходить в рейды, особую ценность представляют  Вожак и  Челюсти грома (они дают сходные бонусы). Если вы ориентируетесь на эпохальные подземелья, улучшайте Яростные взмахи. Для специализации "Повелитель зверей" реликвии, улучшающие нужные таланты, представляют большую ценность, чем реликвии с более высоким уровнем предмета.

Тигель Света Пустоты

Общие советы по оптимизации

Если вы не знаете, как распределить таланты реликвий с помощью Тигеля Света Пустоты, воспользуйтесь ресурсом RaidBots, по возможности в сочетании с аддоном SimPermut.

Помимо симуляции, вы можете провести простые вычисления.

Ниже представлены расчетные значения для всех талантов 2 и 3 тира. Чтобы найти лучший вариант для отдельно взятой реликвии сложите значение для таланта 2 тира и значение для таланта 3 тира.

Повторите процедуру для всех доступных вариантов: левый талант 2 тира + левый талант 3 тира, левый талант 2 тира + средний талант 3 тира, правый талант 2 тира + средний талант 3 тира, правый талант 2 тира + правый 3 тира.

Выберите вариант, который дал наибольшее значение.

Билд с Топотом / Коброй-убийцей (ценность талантов, измеряемая в уровне предметов)

Билд с Топотом / Духом зверя (ценность талантов, измеряемая в уровне предметов)

7. Ротация для одной цели

Ротация Повелителя зверей для одной цели основана на списке приоритетов:

  1. Используйте  Стаю воронов. Если до отката  Звериный гневосталось меньше 30 сек., придержите Стаю воронов и используйте ее вместе с гневом.
  2. Используйте  Гром титановво время действия  Звериный гнев. Для достижения максимального эффекта применяйте Гром сразу после Ужасного зверя.
  3. Используйте  Команда "Взять!".
  4. Используйте  Ужасный зверь или  Ужасное бешенство(талант). При необходимости можно придержать Ужасного зверя для Звериного гнева, но не более чем на 3 сек. Для получения дополнительной информации об использовании Ужасного бешенства см. раздел Изменения в ротации в патче 7.2.5.
  5. Используйте  Звериный гневпо кулдауну.
  6. Используйте  Выстрел кобрыпри наличии 90 и более ед. концентрации или для заполнения свободных глобальных кулдаунов. Не увлекайтесь Выстрелом кобры слишком сильно, чтобы у вас оставалась концентрация на  Команду "Взять!".

Следите за уровнем концентрации, чтобы иметь возможность использовать нужные способности по кулдауну. Это означает, что Выстрел кобры иногда придется откладывать и вообще использовать его для сброса лишней концентрации.

Во время действия  Звериный гнев старайтесь расходовать концентрацию максимально эффективно - так, чтобы к моменту рассеивания гнева у вас не оставалось лишних ресурсов. Основная цель заключается а том, чтобы набрать как можно больше концентрации перед Гневом, а затем применить как можно больше способностей, чтобы нанести как можно больше урона.

Помимо этого, вам необходимо использовать некоторые кулдауны в соответствии с правилами, изложенными ниже.

Дополнительные замечания об Ужасном бешенстве

В отличие от билдов с Топотом, где Ужасный зверь используется по кулдауну, в билде с  Ужасное бешенство не рекомендуется расходовать второй заряд этого заклинания, если до окончания действия одноименного эффекта осталось более 4-5 сек. Грамотно распределяя заряды, вы сможете поддерживать на себе эффект дольше.

Влияние легендарных предметов на ротацию

Ка'пла, приказ эредара при использовании Ужасного зверя сокращает кулдаун команды "Взять!" на 3 сек. Этот эффект заставляет применять Команду "Взять!" по кулдауну. Кроме того, не следует применять  Ужасный зверь, если до отката  Команды "Взять!" осталось не более 2 сек.

Рык Семи львов при использовании  Звериный гнев также сокращает затраты концентрации на все способности на 15%. Рык Семи львов в сочетании с  Кобра-убийца дает ощутимую прибавку к урону в одну цель, позволяя применять Выстрел кобры и Команду "Взять!" без лишних затрат ресурсов. В остальном же ротация остается неизменной.

Змеиные уста при применении  Выстрел кобры дает суммирующийся эффект, который повышает весь исходящий урон. Для пользования этим эффектом применяйте  Выстрел кобры минимум раз в 8 сек. В бою с одной целью это происходит автоматически, а в бою с несколькими целями приходится периодически менять Залп на Выстрел кобры. Старайтесь накапливать эффект как можно быстрее до того, как вам потребуется нанести АоЕ-урон.

Прочие легендарные предметы не оказывают влияния на ротацию. Их эффекты пассивны или позволяют чаще использовать обычные кулдауны.

8. Ротация для нескольких целей

С бою с несколькими целями используйте вышеописанную ротацию с небольшими изменениями:

  1. С бою с 2-4 целями поддерживайте эффект  Удар зверя, используя  Залппримерно раз в 4 сек. Помните, что  Команда "Взять!" по-прежнему обладает наивысшим приоритетом.
  2. В бою с 5 и более целями наивысшим приоритетом обладает  Удар зверя. При этом старайтесь не использовать Залп слишком часто.

В любом случае, Залп не стоит читать чаще раза в 4 сек. Лишнюю концентрацию будет лучше потратить не на  Залп, а на  Выстрел кобры.

9. Использование кулдаунов

У охотника со специализацией "Повелитель зверей" есть два кулдауна,  Звериный гнев и  Дух стаи. Используйте Звериный гнев как можно чаще. Тонкости, касающиеся использования этой способности, будут описаны ниже. Дух дикой природы обчно используется вместе со Звериным гневом.

Подробности об использовании кулдаунов и других талантов можно прочесть в соответствующем разделе.

10. Эффективный старт

В этом разделе описывается эффективная ротация для начала боя. В ней предполагается, что у вас есть все рекомендованные выше таланты.

  1. Непосредственно перед началом боя выпейте  Зелье длительной силы.
  2. Используйте  Стаю воронов.
  3. Активируйте  Звериный гнев.
  4. Используйте первый заряд  Ужасное бешенство//  Ужасный зверь
  5. Используйте  Команду "Взять!"против одной цели или  Залп против нескольких целей.
  6. Активируйте  Гром титанов(после следующего Ужасного зверя, если у вас нет Ужасного бешенства)
  7. Примените  Ужасное бешенство//  Ужасный зверь и  Дух дикой природы.
  8. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией. Используйте  Команду "Взять!", если вы не сделали этого на шаге 5.

Причина задержки в использовании  Дух дикой природы кроется в том, что это заклинание генерирует дополнительную концентрацию. Придерживая его, мы теряем меньше концентрации и эффективнее используем Звериный гнев.

11. Дополнительная информация: как играть БМ Хантом

Ротации, представленные в предыдущем разделе, дадут неплохие результаты, однако вы должны узнать некоторые тонкости, чтобы использовать потенциал охотника по максимуму. Ниже описаны тонкости использования способностей, ротации и кулдаунов.

11.1. Бонусы от комплекта Т19

С выходом Цитадели Ночи в игре появился комплект Т19, состоящий из 6 предметов. Для получения максимального бонуса требуется всего 4 предмета. Наилучшие комбинации перечисляются в разделе Экипировка. Бонусы выглядят следующим образом:

  • 2Т19: При использовании  Звериный гнев урон от  Ужасный зверь (включая Топот при появлении) увеличивается на 50%, время действия - 15 сек. Эффект накладывается на всех зверей, призываемых после использования Звериного гнева. Талант Ужасное бешенство увеличивает урон, наносимый питомцем, на 10% в течение 15 сек. после использования Звериного гнева (это не отображается в подсказке).
  • 4Т19:  Ужасный зверь уменьшает кулдаун  Звериный гнев еще на 8 сек.

Ни один из эффектов не оказывает влияния на стиль игры, однако при наличии 4Т19 и  Оплечье подчинения рекомендуется использовать талант  Единство со стаей. Это позволяет чаще использовать Звериный гнев и значительно усиливает его.

11.2. Концентрация

Охотники и их питомцы используют уникальный ресурс (концентрацию). Концентрация подобна другим ресурсам (например, энергии и ярости), т.е. некоторые способности позволяют накапливать ее, а другие - расходовать.

Максимальный запас концентрации для Повелителя зверей равен 120 ед., естественная скорость восполнения - 10 ед. в секунду. Зависит от скорости как вторичной характеристики. Кроме того, концентрацию можно восполнить с помощью некоторых способностей (например,  Чародейский выстрел).

Большинство способностей, включенных в ротацию, расходуют концентрацию. Некоторые таланты уменьшают расходы концентрации или дают возможность восполнить ее.

Концентрация питомца работает аналогичным образом, но вы никак не можете повлиять на ее расход и генерацию.

Общее правило использования концентрации звучит следующим образом: у вас всегда должно быть достаточно концентрации, чтобы использовать нужную способность, но 120 ед. накапливать не стоит (т.к. все остальное будет потрачено впустую).

11.3. Автоматическая атака и особые выстрелы

Большинство способностей охотника - это выстрелы. Весь остальной урон исходит от эффектов периодического урона и питомца.

Автоматическая атака - базовый выстрел охотникам, аналогичный "белым" атакам классов ближнего боя. Наносимый урон зависит от силы атаки дальнего боя, можно использовать на ходу.

Другие выстрелы могут быть мгновенными или иметь время чтения, требовать или не требовать затрат концентрации. Некоторые вспомогательные выстрелы не требуют затрат концентрации и не наносят урона.

Умение использовать нужные выстрелы без промедления - залог хорошего исходящего урона.

11.4. Питомцы

Питомцы наносят существенную часть урона - как в ближнем бою, так и с помощью  Команды "Взять!". Именно поэтому ваш пет всегда должен быть жив. Он должен находиться рядом с целью, чтобы вы могли использовать Команду "Взять!" по кулдауну. В противном случае ваш урон существенно снизится. То же самое касается питомца, призываемого с помощью артефакта (Хати), т.к. он копирует атаки основного питомца.

Обсудим некоторые важные тонкости, касающиеся перемещения питомца.

Прежде всего, если вы выберете нового противника и используете  Команду "Взять!", эта способность нанесет урон старой цели (т.е. текущей цели питомца). Таким образом, для начала вам следует сменить цель питомца, отдав команду Атаковать, и лишь затем использовать Команду "Взять!".

11.5. Дополнительная информация об использовании кулдаунов

11.5.1. Звериный гнев

Звериный гнев во время боя следует использовать как можно чаще. Под действием усиления (25% или 40% при наличии таланта  Звериное неистовство к урону) применяйте мощные выстрелы, предварительно накопив как можно больше концентрации, но не допуская переполнения запаса ресурса. Перед использованием Звериного гнева запас концентрации должен быть практически полон, к моменту окончания действия эффекта - практически пуст. Кроме того, не стоит использовать Звериный гнев, если до окончания кулдауна Команды "Взять" осталось более 3 сек. И наконец, необходимо помнить, что при каждом использовании  Ужасный зверь или  Ужасное бешенство оставшийся кулдаун  Звериный гнев уменьшается на 15 сек. Если Звериный гнев скоро откатится (например, в течение следующих 2 сек.), придержите Ужасного зверя и используйте его после Звериного гнева, чтобы бонус не был потрачен впустую.

Стая воронов необходимо использовать по кулдауну, по возможности совмещая ее со  Звериный гнев.

11.5.2. Таланты 1 тира

Путь Кобры не влияет на стиль игры, а лишь пассивно увеличивает урон от Выстрела кобры.

Охотник на крупную дичь также не влияет на стиль игры, а лишь повышает шанс нанесения критического удара цели с запасом здоровья более 80%.

Ужасный зверинец не слишком влияет на стиль игры. Его эффект проявляется в увеличении количества доступной концентрации, однако процесс принятия решений это не меняет.

11.5.3. Таланты 2 тира

Топот - это пассивная способность, которая не требует внимания со стороны игрока. Тем не менее, в бою с несколькими целями рекомендуется применять  Ужасный зверь к той из них, что находится ближе всего к центру, чтобы урон от Топота был максимальным.

Ужасное бешенство, подобно  Ужасный зверь, необходимо использовать по кулдауну.

Выстрел химеры предельно прост в использовании. Применяйте его по кулдауну.

11.5.4. Таланты 4 тира

Единство со стаей не влияет на ротацию, срабатывает абсолютно пассивно.

Звериное неистовство получает пассивный бонус от Звериного гнева и не меняет принципы игры.

Молниеносные удары также срабатывают пассивно.

11.5.5. Таланты 6 тира

Стая воронов следует использовать как можно чаще. Если цель погибает до того, как Стая воронов рассеется (т.е. в течение 15 сек.), кулдаун этой способности обнуляется. Старайтесь пользоваться этим преимуществом как можно чаще. Не стоит применять Стаю воронов к целям, которые умрут в течение одной-двух секунд.

Шквал рекомендуется использовать по кулдауну при наличии 2 и более целей (в идеале - в момент появления большого количества дополнительных целей).

Вы можете менять направление Шквала, поворачиваясь в нужную сторону во время чтения заклинания. Это позволит вам поразить больше целей.

Беглый огонь можно включить в начале боя, а затем забыть о нем. В бою с несколькими целями старайтесь атаковать ту, что стоит ближе всего к центру группы, чтобы АоЕ-урон от Беглого огня был максимальным. Беглый огонь необходимо применять в бою с любым количеством целей.

11.5.6. Таланты 7 тира

Звериный натиск следует использовать как можно чаще. В Легионе Звериный натиск поражает несколько целей, которые стоят недалеко от основной цели. Старайтесь совмещать этот эффект с другими полезными эффектами в моменты появления нескольких приоритетных противников.

Кобра-убийца лишь подчеркивает важность правила, согласно которому вы должны накапливать как можно больше концентрации перед использованием  Звериного гнева. В общем и целом, Кобра-убийца не меняет привычный стиль игры.

Дух зверя также никоим образом не влияет на ротацию.

11.6. Питомцы для АоЕ

Охотники со специализацией "Повелитель зверей" могут приручать экзотических питомцев со способностями для нанесения АоЕ-урона. Призыв этих питомцев немного снижает дпс самого ханта, однако для полноты картины мы упомянем и их.

  • Химеры обладают способностью  Дыхание ледяной бури, которая представляет собой фронтальную конусную атаку.
  • Черви обладают способностью  Атака из-под земли, которая представляет собой АоЕ-зону на земле.

11.7. Использование аксессуаров

С выходом Гробницы Саргераса в игре появились актуальные аксессуары, которые можно использовать по требованию (как правило, по кулдауну, если в нижеприведенном списке не указано иное).

Фолиант слабеющего рассудка вешает на цель слабый эффект периодического урона, но когда он рассеивается, вы получаете мощный бонус к вторичной характеристике. Если цель погибает под действием эффекта, бонус усиливается. Старайтесь применять аксессуар незадолго до смерти дополнительных целей, чтобы бонус был максимальным. Если в бою отсутствуют дополнительные цели, аксессуар приносит не слишком много пользы.

Двигатель искоренения при срабатывании создает вокруг игрока 4 сферы, которые можно подобрать, чтобы продлить эффект. Всегда подбирайте сферы (для этого достаточно просто пробежать по ним).

12. Приоритет характеристик для БМ Ханта

Приоритет характеристик для Повелителя зверей таков:

  1. Критический удар
  2. Скорость
  3. Искусность
  4. Универсальность

Если вы используете  Ужасное бешенство (что, впрочем, не рекомендуется), искусность обладает для вас более высоким приоритетом, чем скорость и критический удар. Иными словами, если у вы по каким-то причинам оделись в экипировку с искусностью, используйте Ужасное бешенство, но специально искусность не собирайте.

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

12.1. Выбор экипировки

Pawn - это аддон, который позволяет вычислить относительную ценность предмета в зависимости от весовых коэффициентов для каждой характеристики. Ниже представлены макросы для PAWN, которые можно и нужно использовать, если вы не умеете создавать их самостоятельно (с помощью SimulationCraft).

"Стрельба" (билд для одной цели с Коварным выстрелом):

( Pawn: v1: "Azor-MM": Class=Hunter, Spec=Marksmanship, Agility=25.41, Ap=24.14, CritRating=52.45, HasteRating=39.34, MasteryRating=57.56, Versatility=38.14, Dps=82.10 )

Повелитель зверей - Ужасное бешенство

( Pawn: v1: "Azor-BM-FrenzyBuild": Class=Hunter, Spec=BeastMastery, Agility=31.66, Ap=30.06, CritRating=39.55, HasteRating=37.3, MasteryRating=45.54, Versatility=35.47, Dps=17.66 )

Повелитель зверей - Топот ("Звериный" билд)

( Pawn: v1: "Azor-BM-Stomp": Class=Hunter, Spec=BeastMastery, Agility=34.76, Ap=32.18, CritRating=51.48, HasteRating=45.76, MasteryRating=44.30, Versatility=31.34, Dps=21.34 )

Выживание

( Pawn: v1: "Azor-SV": Class=Hunter, Spec=Survival, Agility=29.65, Ap=27.5, CritRating=44.33, HasteRating=59.58, MasteryRating=19.19, Versatility=43.6, Dps=47.75 )

12.2. Предельные значения характеристик и прочие пояснения

В настоящее время предельных значений для характеристик охотника со специализацией "Повелитель зверей" не существует. Иными словами, вы должны всегда отдавать предпочтение приоритетной вторичной характеристике. Приоритеты и вес характеристик в команде для Pawn рассчитаны на экипировку среднего уровня, поэтому результаты будут верными для большинства игроков.

Не существует также фиксированного распределения характеристик, к которому следовало бы стремиться. Чтобы выбрать лучший предмет, проведите симуляцию для определения коэффициентов характеристик, а затем воспользуйтесь Pawn. Помните, что некоторые легендарные предметы сильно меняют коэффициенты. Вы можете воспользоваться Pawn с уже готовыми коэффициентами (см. раздел Характеристики). Это даст вам самое общее представление о предметах, без учета особенностей вашего персонажа.

Тем не менее, существует значение скорости, равное ~31%, которое позволяет вписать 13 глобальных кулдаунов (т.е. заклинаний) в  Звериный гнев продолжительностью 15 сек. Чтобы этого достичь, необходимо придерживать Звериный гнев до момента окончания глобального кулдауна. Иными словами, Звериный гнев следует применять непосредственно перед какой-либо другой способностью (подобно Команде "Взять!"). Тем не менее, значение является чисто теоретическим, и под действием  Дух дикой природы неприменимо, поэтому мы не рекомендуем гнаться за ним специально. Если же вы случайно получили примерное значение, можете добавить камней или чар, чтобы его сравнять.

12.3. Расшифровка характеристик

Ловкость  - первичная характеристика. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Искусность ( Искусность: Владыка зверей) повышает урон, наносимый питомцами, Ужасными зверями,  Топотом и  Стая воронов.

Скорость увеличивает скорость атаки и генерации концентрации, уменьшает глобальный кулдаун с 1,5 сек. до максимум 0,75 сек. и кулдауны способностей  Команда "Взять!",  Ужасный зверь,  Ужасное бешенство и  Выстрел химеры.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей. Критические удары наносят удвоенный урон. Для специализации "Повелитель зверей" критический удар увеличивает частоту срабатывания  Дикий зов, благодаря которому критические удары от автоатак с вероятностью 20% сбрасывают кулдаун  Ужасный зверь.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

13. Камни

Билд с Топотом -  Смертоносный темный химерин, билд с Ужасным бешенством -  Аргулит искусности для всех гнезд, в зависимости от текущего приоритета.

14. Чары

Слот Улучшение
Шея
Спина
Кольца

15. Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте  Настой седьмого демона и  Зелье длительной силы.

Ешьте  Щедрое сурамарское угощение или еду на критический удар и искусность ( Голодный магистр и  Деликатесное угощение ночнорожденных соответственно).

Для самоисцеления в рейде можно использовать  Древнее лечебное зелье или камни чернокнижников.

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях.  Оскверненная руна усиления - одноразовый (дешевый) вариант.  Руна усиления озаренных - многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.

16. Макросы для БМ Ханта в Легионе

16.1. Общие макросы для охотников

16.1.1. Отмена Духа черепахи

  • /cancelaura Aspect of the Turtle

Позволяет отменить  Дух черепахи, т.к. под ним вы не можете совершать иные действия. Используйте Дух черепахи, чтобы уклониться от той или иной способности босса, а затем нажмите макрос и продолжайте атаковать.

Не советуем назначать макрос на ту же клавишу, что и саму способность, чтобы избежать случайной отмены эффекта, особенно если вы любите часто нажимать на клавиши.

16.1.2. Перенаправление по наведению мыши или по фокусу для специализаций "Стрельба" и "Повелитель зверей"

  • #showtooltip Misdirection
  • /cast [@mouseover,help,nodead][@focus,help,nodead]Misdirection

Применяет  Перенаправление к цели, на которую наведен курсор мыши, если цель жива и дружелюбна. В противном случае Перенаправление применяется по фокусу, если цель жива и дружелюбна. В любом другом случае Перенаправление применяется к текущей цели.

16.1.3. Макросы на ловушки для специализации "Выживание"

Недавно разработчики позволили игрокам использовать особые модификаторы для макросов, которые позволяют по-разному размещать на земле ловушки и другие прицельные эффекты. Создайте макрос с текстом "/cast [@???] Взрывная ловушка", где "@???" можно заменить на:

  • @cursor, чтобы поместить ловушку в том месте, где находится курсор;
  • @player, чтобы поместить ловушку под ногами у персонажа.

16.1.4. Макрос на атаку питомца

Отдает питомцу команду переключиться на вашу текущую цель. Мы рекомендуем включить в этот макрос специфические способности, которые используются активнее всего ( Команда "Взять" для "Повелителей зверей",  Прицельный залп для "Стрельбы" и  Обходной удар для "Выживания"). Охотники со специализацией "Повелитель зверей" также могут использовать в макросе  Залп, чтобы максимизировать эффект от Удара зверя.

  • #showtooltip Kill Command
  • /petattack
  • /cast Kill Command
  • #showtooltip Multi-Shot
  • /petattack
  • /cast Multi-Shot
  • #showtooltip Lacerate
  • /petattack
  • /cast Lacerate
  • #showtooltip Marked Shot
  • /petattack
  • /cast Marked Shot

16.2. Особые макросы для охотников со специализацией "Повелитель зверей"

16.2.1. Команда "Взять!"

  • #showtooltip
  • /petattack
  • /cast Kill Command

Отдает питомцу  Команду "Взять", направленную на вашу цель. Избавляет от необходимости выбирать цель для питомца вручную.

17. Аддоны для Охотника Повелителя зверей

17.1. ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д. Перейти к скачиванию

17.2. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей. Перейти к скачиванию

17.3. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods в настоящее время более популярен, чем Big Wigs.

Skada Damage Meter  - популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Recount - популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков. Перейти к скачиванию

17.4. GTFO

GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

17.5. JSHB 4

ClassMods - легко настраиваемый аддон, способный облегчить игру различными классами. Отображает полосу концентрации и таймеры кулдаунов для всех важных способностей. Предоставляет много других нужных функций. Ранее известен как JSHB4 Hunter Bar.

17.6. Pawn

Pawn - это аддон, который позволяет вычислить относительную ценность предмета в зависимости от весовых коэффициентов для каждой характеристики. Мы рекомендуем воспользоваться готовыми строками от Azortharion.

18. BiS-лист

Поскольку в игре присутствуют предметы, закаленные в бою и выкованные титанами, список не является единственно верным. Если вы часто посещаете эпохальные подземелья и имеете возможность собрать редкие предметы, приоритеты могут поменяться.

Аксессуары Пантеона превосходят все остальные существующие в игре аксессуары, однако вы можете надеть только один из них. Второй слот рекомендуется заполнить аксессуаром из списка, приведенного в следующем пункте.

Несмотря на то, что в списке присутствуют предметы из Т21, если у вас есть полный комплект из эпохальной Гробницы Саргераса, не стоит менять эти предметы до тех пор, пока вы не соберете полный комплект из эпохального Анторуса. Помните, что наш список является ориентировочном, и в каждом конкретном случае рекомендуется проводить симуляцию самостоятельно.

Почти все предметы падают с боссов в Анторусе.

Слот Предмет Источник
Шлем Шлем беспокойной души Аргус Порабощенный
Шея Цепь Порабощенного Аргус Порабощенный
Наплечники Мантия ловца змей Ковен шиварр
Плащ Мантия ловца змей Военный совет Анторуса
Нагрудник Змеиные уста или  Мундир ловца змей (если у вас есть легендарный предмет получше) Легендарный предмет, сундук после защиты Эонар
Наручи Обжигающие нарукавники Кин'гарот
Перчатки Захваты ловца змей Кин'гарот
Пояс Воинский пояс разорителя миров Агграмар
Штаны Набедренники ловца змей Ловец душ Имонар
Сапоги Ка'пла, приказ эредара или  Великие сапоги опаляющей бури Легендарный предмет или Агграмар
Кольцо №1 Пожелтевшая печать Пантеона Аргус Порабощенный
Кольцо №2 Кольцо рьяного мучителя или  Кольцо саргеритового кузнеца (или аналоги), в зависимости от приоритета характеристик Ковен шиварр или Кин'гарот
Аксессуар №1 (аксессуар Пантеона, лучший вариант) Видение Аман'тула или  Живость Голганнета. Второй вариант, как правило, приносит меньше пользы. Редкая персональная добыча с Аргуса Порабощенного
Аксессуар №1 (прочие хорошие аксессуары) Опаленный тенями клык Гончие Саргераса
Аксессуар 2 Нестабильный чародейский кристалл (910+) Выброшенный аксессуар (стоит 650 ед. дымчатого аргулита)
Реликвия "Буря" Раковина рокотуна ( Челюсти грома, дополнительный уровень предмета) Аргус Порабощенный
Реликвия "Тайная магия" Кнут Зу'райи ( Скользящие змеи) Вариматрас
Реликвия "Железо" Коленвал душеловки ( Скользящие змеи) Кин'гарот

 

Ценность комплектных бонусов

В Анторусе представители специализации "Повелитель зверей" могут носить один из трех комплектов. Бонусы от Т19, Т20 и Т21 можно использовать в различных ситуациях, но экипировка из Цитадели Ночи приносит пользу только в том случае, если она обладает достаточно высоким уровнем. Бонусы от Т21 приносят не слишком много пользы, особенно 4Т21, поэтому мы рекомендуем носить всего два предмета из этого комплекта. Т20 стоит менять на Т21 только при получении предметов из эпохального режима. Бонусами от Т20 на данный момент пренебрегать не рекомендуется. Если у вас есть сомнения относительно планируемой замены, проведите симуляцию для своего персонажа.

19. Рейтинг аксессуаров

Щелкните по картинке, чтобы открыть ее в новой вкладке, или пройдите по ссылке ниже, чтобы увидеть ее в полном размере.

Для выбора наилучшего аксессуара рекомендуется провести свою собственную симуляцию, результаты которой могут отличаться от вышеприведенных. Всегда ориентируйтесь на свои результаты, а не на усредненные, потому что экипировка в стандартном профиле персонажа с высокой долей вероятности не соответствует вашей экипировке.

20. Легендарные предметы

Ниже представлен список легендарных предметов, доступных охотникам. Легендарные предметы можно найти в сундуках, выдаваемых за задания посланников, и сундуках классового оплота, выдаваемых за прохождение подземелий в эпохальном режиме. Кроме того, их можно выбить мировых боссов, боссов в подземельях и рейдах на любой сложности. Предметы, которые подходят специализации "Стрельба", представлены в следующем разделе.

Маска вуду темного охотника - легендарный предмет, который восполняет 20% при использовании  Притвориться мертвым и еще 5% здоровья раз в сек. в течение 10 сек., если вы продолжаете пользоваться этим эффектом. Этот предмет очень полезен в рейдах и эпохальных подземельях.

Придаз, величайшее творение Ксаварика раз в 30 сек. накладывает на игрока щит, который поглощает урон в объеме 25% от максимального запаса здоровья в течение 30 сек. С точки зрения выживания, это самый сильный легендарный предмет, т.к. его эффект работает пассивно. На освоении, где внимание уделяется не урону, а выживаемости, Придаз может принести массу пользы, особенно если учесть, что он обладает подходящими вторичными характеристиками.

Корни Шаладрассила восполняют 3% здоровья раз в сек., если вы стоите на месте. Исцеление срабатывает через 1 сек. после того, как персонаж останавливается. С точки зрения выживания, это самый слабый легендарный предмет, т.к. в отличие от Придаза Корни не предотвращают получение урона. Тем не менее, выбор штанов для охотников не слишком велик, поэтому вы вполне можете надеть их.

Секрет Сефуза дает бонус к скорости передвижения (70%) и скорости использования способностей (15%) в течение 10 сек. после успешного применения эффекта контроля (замедления, оглушения, обездвиживания и т.д.) к противнику (за исключением боссов). Кроме того, он дает пассивный бонус к скорости передвижения (10%) и скорости атаки и чтения заклинания (2%). Этот предмет используется в динамичных боях с большим количеством целей, которые можно замедлять. Кроме того, он очень эффективен в эпохальных подземельях.

Пылкое желание Кил'джедена - это легендарный аксессуар со статичными вторичными характеристиками. Кроме того, его можно использовать для нанесения сильного критического АоЕ-урона по требованию. В общем и целом, он неплохо подходит для представителей специализации "Стрельба". Поскольку эффект всегда наносит критический урон, он хорошо сочетается с  Меткий выстрел, который усиливает критические удары на 50%. Совмещайте их как можно чаще.

20.1. Легендарные предметы для Повелителей зверей

Змеиные уста - новый легендарный предмет, добавленный в игру в патче 7.2.5. Он увеличивает весь исходящий урон на 1% и показатель самоисцеления на 2% после каждого применения  Выстрел кобры. Время действия - 8 сек., эффект суммируется до 4 раз.

Душа верховного следопыта - это новое легендарное кольцо, которое дает возможность пользоваться эффектом  Звериное неистовство, т.е. фактически выбрать два таланта в одном тире. Если вы используете этот предмет, выбирайте в талантах  Единство со стаей и пользуйтесь пассивным Звериным неистовством.

Зов лесов - легендарные наручи, сокращающие кулдауны заклинаний типа Дух на 35%. Эффект распространяется на  Дух орла,  Дух гепарда,  Дух черепахи и  Дух орла.

Оплечье подчинения - это легендарный наплечник для специализации "Повелитель зверей". Оно увеличивает урон, наносимый питомцами, на 5% в течение 8 сек. после использования Ужасного зверя или Ужасного бешенства.

Рык Семи львов при использовании  Звериный гнев также сокращает затраты концентрации на все способности на 15%.

Ка'пла, приказ эредара при использовании  Ужасный зверь сокращает оставшийся кулдаун  Команды "Взять!" на 3 сек.

Коготь сверххищника - это легендарное кольцо, благодаря которому ваш питомце приобретает пассивные способности питомцев всех трех специализаций (Хитрость, Упорство и Свирепость), а исходящий от него урон повышается на 5%. Необходимо помнить, что питомец со специализацией Свирепость получит  Звериная стремительность, которая повышает его скорость передвижения на 30%, и  Повышенная выносливость, которая повышает максимальный запас его здоровья на 60%. Если у вас есть этот легендарный предмет, выберите для своего питомца специализацию Упорство, чтобы получить бонус от  Рывок.

20.1.1. Рейтинг легендарных предметов для Повелителей зверей

Зоо-билд

Ниже представлен график популярности легендарных предметов для специализации "Повелитель зверей" для всех боссов Анторуса, за исключением Эонар. Очевидно, что многие предметы могут считаться лучшими, однако, если судить по графику, игроки чаще всего обращаются к Придазу и Реву семи львов. Если вы не можете определить для себя комбинацию лучших легендарных предметов, обратитесь к инструменту "Лучшая экипировка" от RaidBots.com.

Популярность легендарных предметов (эпохальный Анторус, все билды)

Средний DPS с легендарными предметами (эпохальный Анторус, все билды)

Билд с Ужасным бешенством

Лучшие предметы:  Рык семи львов и  Змеиный язык.

Другие хорошие предметы:

  •  Придаз, величайшее творение Ксаварика значительно повышает выживаемость, по ценности может сравниться с  Секрет Сефуза для зоо-билда.
  • Специализация в целом и зоо-билд в частности не слишком требовательны к легендарным предметам, поэтому мы сделали свои выводы, основываясь на решениях большинства успешных игроков. Если у вас возникли сомнения, проведите симуляцию для своего персонажа.
  • Для специализации "Повелитель зверей" не существует легендарных предметов, которые давали бы ей исключительное преимущество в бою с несколькими целями, поэтому мы рекомендуем постоянно носить предметы, ориентированные на бой с одной целью.

21. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Тип предмета Классы-конкуренты
Предметы из наборов охотники со специализацией "Стрельба" и "Выживание", монахи, шаманы, воины
Кольчуга охотники со специализацией "Стрельба" и "Выживание", шаманы
  • Амулеты
  • Плащи
  • Кольца
Все
Аксессуары охотники на демонов со специализацией "Истребление", друиды со специализацией "Сила зверя", монахи со специализацией "Танцующий с ветром", охотники со специализацией "Стрельба" и "Выживание", разбойники, шаманы со специализацией "Совершенствование"

22. Симуляция

В этом разделе собраны результаты симуляции, проведенной автором гайда Azortharion. Необходимо помнить, что их можно интерпретировать по-разному. Аксессуары представлены в разделе "Экипировка". Таланты представлены в одноименном разделе. Максимальная погрешность равна 300-400 ед. урона (0,1%), т.е. предметы с различиями менее 350 ед. могут считаться равными. Помните, что симуляцию нельзя рассматривать как истину в последней инстанции. Относитесь к ней скептически и учитывайте специфику своего персонажа.

Расовые бонусы

 

Если Вам понравился гайд по БМ Ханту в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник

  • Нз

    Не нашел рейтинг талантов 2 тира ТСП