PvP гайд по Охотнику «Повелитель зверей» в WoW Легион 7.2

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x1

В этом гайде мы расскажем вам о том, как играть охотником со специализацией "Повелитель зверей" в ПвП. Мы рассмотрим возможные таланты для персонажа и его артефакта, способы использования заклинаний и различные расовые бонусы. Основные замечания касаются в основном арены, однако перечисленные таланты и расовые бонусы можно использовать в стычках и на рейтинговых полях боя.

Этот гайд был написан опытным игроком Mysticall, который не раз заслуживал достижение Повелитель арены и брал рейтинг 2300. Его стримы можно увидеть в Twitch, а также на YouTube-канале.

Содержание:

1. Обзор специализации и ее место в текущей мете

В настоящее время "Повелитель зверей" - это очень сильная специализация. Она позволяет наносить сильный постоянный урон одной цели и эффективно противостоять персонажам ближнего боя. Питомцы Повелителей зверей наносят ощутимый урон, поэтому самим охотникам не слишком страшен контроль. Кроме того, они могут убегать от противников с помощью  Отрыв и выводить из боя вражеских лекарей с помощью  Замораживающая ловушка.

2. Экипировка

Прежде всего, необходимо отметить, что в Легионе отсутствуют ПвП-характеристики предметов. Характеристики персонажа в боях с другими игроками теперь определяется по среднему уровню предметов (эта цифра отображается в окне статистики). К примеру, базовый уровень предметов для 110 уровня персонажа равен 800, и ПвП-характеристики определяются исходя из этого. За каждые 10 ед. уровня предметов характеристики увеличиваются на 1%.

В результате вы можете подбирать экипировку из любых источников, руководствуясь только уровнем предмета. Таким образом, предметы экипировки, выдаваемые в награду за выполнение локальных заданий, могут быть лучше предметов, полученных в награду за ПвП-активность.

Фактически, мы рекомендуем вам выбирать предметы самого высокого уровня, не обращая внимания на их характеристики.

3. Таланты артефакта

Ниже мы описываем путь развития артефакта, позволяющий максимально раскрыть ПвП-потенциал охотника со специализацией "Повелитель зверей". Вполне возможно, что к моменту прочтения этого гайда вы уже начали развивать свой артефакт в другом направлении. Если это так, не волнуйтесь, а просто примите к сведению рекомендации, чтобы принимать обдуманные решения в дальнейшем.

Если вы развивали артефакт в соответствии с ПвЕ-гайдами, а затем решили переключиться на ПвП, сначала возьмите ближайший золотой талант, а затем следуйте рекомендациям из нижеприведенных разделов. Самыми полезными талантами являются  Объятия Аспектов,  Панцирь Мимирона,  Звериная сила,  Природные рефлексы и  Вожак.

3.1. Первый золотой талант

В качестве первого золотого таланта рекомендуется взять  Владыка зверей.

  1. Возьмите  Хозяин зверей.
  2. Возьмите  Концентрация титанов. Этот талант дает неплохую прибавку к  Залпу, несмотря на то, что в ПвП эта способность используется не слишком часто.
  3. Возьмите  Панцирь Мимирона. Этот талант повышает выживаемость и позволяет пережидать опасные моменты боя под  Духом черепахи.
  4. Возьмите  Челюсти грома.  Команда "Взять!"используется очень часто, поэтому этот талант очень эффективен.
  5. Возьмите  Владыка зверей. Этот талант усиливает взрывной урон.

3.2. Второй золотой талант

В качестве второго золотого таланта рекомендуется взять  Волнение повелителя бурь.

  1. Возьмите  Яростные взмахи. Этот талант увеличивает постоянный исходящий урон.
  2. Возьмите  Звериная сила. Этот талант усиливает взрывной урон.
  3. Возьмите  Волнение повелителя бурь. Если противники предпочитают стоять недалеко друг от друга, благодаря этому таланту  Залп нанесет им ощутимый урон.

3.3. Оставшиеся таланты

После этого необходимо взять последний золотой талант,  Гром титанов, и все оставшиеся таланты. Наиболее предпочтительными являются   Землепроходец,  Вожак и  Знаток дикой природы.

4. Реликвии

В боях с другими игроками реликвии не действуют, поэтому вам не стоит о них беспокоиться.

5. Выбор талантов

Обычные таланты работают как в ПвП, так и в ПвЕ (отличия в принципах действия указываются в подсказках к талантам). Иными словами, обычные таланты действуют всегда.

ПвП-таланты можно использовать только в боях с другими игроками.

5.1. Обычные таланты

Таланты 1 тира (уровень 15)

Лучшим талантом тира является  Ужасный зверинец. Благодаря ему  Ужасный зверь восполняет больше концентрации. Дополнительная концентрация позволяет чаще использовать  Команду "Взять!" и наносить больше урона.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Лучшим талантом тира в настоящее время является  Топот. Он наносит постоянный урон и очень полезен на арене.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Лучшим талантом тира в настоящее время является  Быстрая реакция. Повелители зверей чрезвычайно мобильны, а этот талант дополнительно усиливает это преимущество.

Таланты 4 тира (уровень 60)

Лучшим талантом тира являются  Молниеносные удары. Этот талант позволяет наносить сильный постоянный урон без использования кулдаунов.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Выбор таланта в этом тире зависит от ваших союзников.

Если они умеют оглушать противников, используйте  Укус виверны. Если они не умеют оглушать противников, используйте  Связующий выстрел.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Стая воронов - лучший талант тира. С точки зрения Повелителей зверей, это очень сильный кулдаун.

Таланты 7 тира (уровень 100)

Лучшим талантом тира является  Кобра-убийца. Поскольку Повелители зверей наносят большую часть урона с помощью  Команды "Взять!", обновление кулдауна этой способности за счет  Выстрел кобры значительно повышает исходящий от них урон.

5.2. ПвП-таланты

Таланты 1 тира

Если вы играете против команды, которая активно использует эффекты оглушения, выберите  Непреклонность. Охотники со специализацией "Повелитель зверей" уязвимы к оглушению, и этот талант приносит им огромную пользу.

Если вы предпочитаете активную способность, избавляющую от контроля, выберите  Медальон гладиатора. Он обладает эффектом обычного ПвП-аксессуара с кулдауном в 2 мин.

Таланты 2 тира

Лучшим талантом тира в настоящее время является  Скорострельность. Бонус к скорости ощутимо увеличивает исходящий постоянный урон.

Таланты 3 тира

Если вы играете против персонажей ближнего боя, используйте  Кошачьи рефлексы. Этот талант дает бонус к уклонению при нанесении критического удара и ощутимо снижает входящий урон.

Если вы играете против команды с заклинателями, мы рекомендуем использовать  Тактика выживания. При наличии этого таланта  Притвориться мертвым станет очень важным кулдауном, и с его помощью можно будет снимать с себя вредоносные магические эффекты.

Таланты 4 тира

Выбором по умолчанию в этом тире является  Укус паука. Он позволяет контролировать противников и используется для прерывания опасных заклинаний.

Таланты 5 тира

Если ваши союзники предпочитают стоять недалеко друг друга, используйте  Дикий защитник. Этот талант повысит командную выживаемость. Если вам требуется сократить кулдаун  Звериный гнев, используйте  Звериная сущность.

Таланты 6 тира

Ужасный зверь: ястреб - это лучший талант тира. Он дает максимальную прибавку к исходящему урону. Тем не менее, если вы играете с напарником, способным оглушать или замедлять цели, используйте  Ужасный зверь: василиск.

6. Расовые бонусы

Расовые бонусы дают определенные преимущества в боях с другими игроками. Ниже представлены лучшие расы для каждой фракции.

6.1. Орда

Пассивная способность орков ( Твердость) помогает эффективнее справляться с контролем и вести бой против персонажей ближнего боя.

Способность эльфов крови ( Волшебный поток) позволяет накладывать на противников немоту, что тоже очень полезно. Чем больше контроля - тем лучше!

6.2. Альянс

Расовая способность людей ( Каждый за себя) избавляет от эффектов оглушения.

7. Стиль игры

Основная боевая цель для охотника со специализацией "Повелитель зверей" проста. Он должен использовать свою мобильность для выведения из строя вражеского лекаря с помощью  Замораживающая ловушка и наносить мощный прицельный урон с помощью кулдаунов. "Повелитель зверей" - это очень мобильная специализация, позволяющая избегать агрессии со стороны персонажей ближнего боя. Благодаря питомцу вы можете наносить сильный урон, не прибегая к своим способностям.

7.1. Перед открытием ворот

Если кто-то из противников использует Незаметность, нарушьте его планы с помощью  Осветительная ракета.

7.2. Стартовая ротация

Стартовая ротация включает в себя способности для контроля и нанесения урона, которые используются сразу после открытия ворот. Основная цель заключается в том, чтобы выманить у противников важные кулдауны. Будет хорошо, если вы заставите вражеского лекаря использовать аксессуар. Этого можно добиться с помощью  Замораживающая ловушка и  Укус паука.

Эта ротация применяется к основной цели в начале боя.

  1. Используйте  Ужасного зверя.
  2. Используйте  Команду "Взять!".
  3. Используйте  Выстрел кобры, накопив достаточно концентрации.
  4. Используйте ротацию для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени.
  5. После этого старайтесь наносить постоянный урон до тех пор, пока не откатятся кулдауны.

7.3. Ротация для атаки

Сильный урон за короткий промежуток времени

Если вам удалось наложить контроль на вражеского лекаря и вы пытаетесь убить кого-то из противников, используйте следующую ротацию.

  1. Используйте  Кровавое неистовство(если вы играете орком).
  2. Активируйте  Дух дикой природы.
  3. Активируйте  Звериный гнев.
  4. Используйте  Гром титанов.
  5. Используйте  Стаю воронов.
  6. Используйте  Команду "Взять!".
  7. Используйте  Выстрел кобры.
  8. Используйте  Ужасного зверя.
  9. Используйте  Выстрел кобры.
  10. Используйте  Команду "Взять!".
  11. Используйте  Ужасный зверь при каждом срабатывании  Дикий зов.
  12. Используйте  Выстрел кобры.
  13. Используйте  Команду "Взять!".

Постоянный урон

Постоянный урон - это урон, который наносится, пока основные кулдауны недоступны.

  1. Используйте  Гром титанов, находясь под действием эффекта Ужасный зверь.
  2. Используйте  Ужасного зверя.
  3. Используйте  Команду "Взять!".
  4. Используйте  Выстрел кобры, накопив достаточно концентрации.

7.4. Защита

Основным защитным кулдауном для охотника со специализацией "Выживание" является  Дух черепахи. Используйте его, если противники стараются вас пробить, а ваш лекарь не может вас поддержать. Находясь под Духом черепахи, нельзя атаковать, но можно размещать ловушки. Вы можете использовать этот кулдаун, чтобы наложить  Замораживающая ловушка на вражеского лекаря, не получив при этом сильного урона. Талант артефакта  Панцирь Мимирона восполняет здоровье во время действия Духа черепахи.

Живость мгновенно восполняет большое количество здоровья и в сочетании с  Дух черепахи значительно повышает выживаемость.

Дух гепарда позволяет убегать от противников. Если вас пытаются убить, включите дух и попытайтесь увеличить дистанцию. Талант артефакта  Землепроходец уменьшает кулдаун Духа гепарда.

Притвориться мертвым при правильном использовании ощутимо повышает выживаемость. С его помощью можно избежать контроля и, что еще более важно, выиграть время до отката кулдаунов. Сразу после  Притвориться мертвым вы можете применить  Отрыв и выйти из опасной зоны.

Если Вам понравился ПВП гайд по БМ Ханту в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник