Чертоги Доблести (гайд по прохождению подземелья)


Чертоги Доблести - это подземелье, предназначенное для прокачки и расположенное в Штормхейме. В нем находится Столп Созидания, также известный как Эгида Агграмара. Нормальный режим Чертогов Доблести доступен с 98 уровня, героический, эпохальный и расширенный эпохальный режимы - со 110 уровня. В гайде содержатся тактики на всех боссов для различных ролей.

После убийства Химдалля игроки могут сразиться с Хирьей или Фенриром в любом порядке. Мы рекомендуем сначала убивать Хирью, а затем - Фенрира. После победы на обоими боссами игроки получают  Благословение Одина - эффект, повышающий скорость передвижения. По сравнению с Хирьей, Фенрир находится от Чертогов Доблести гораздо дальше, поэтому ускорение больше пригодится после него.

Содержание:

Награды за прохождение Чертогов Доблести

Помимо обычной добычи, в подземельях Легиона можно получить рецепты для профессий и предметы, необходимые для выполнения заданий.

С Чертогами Доблести связаны следующие профессиональные задания:

В подземелье также можно получить следующие рецепты:  Эскиз: ожерелье буйства с камнем ярости Рецепт: шлем из силового камня Рецепт: скованные битвой захваты

Кровь Саргераса с некоторым шансом падает с боссов.

Вы также можете выполнить достижения  Что-то меня штормит Мед – это очень странный предмет и  Предохранитель, необходимые для  Слава герою Legion с наградой  Поводья гиппогрифа с чародейским оперением. Достижения можно выполнить только на эпохальном уровне сложности.

Добыча с боссов Чертогов Доблести

В нормальном режиме для игроков 100 уровня с боссов падают предметы 810 уровня, в героическом - 825 уровня, в эпохальном - 840 уровня.

Кроме того, у игроков есть небольшой шанс получить закаленные предметы с повышенным уровнем (до +5). На старте дополнения максимальный уровень равен 850.

Добычу из подземелья также можно получить в награду за задания, включая те, что связаны с этим подземельем, а также за задания на убийство элитных монстров.

Полный лут лист с Чертогов Доблести

Химдалль:

Хирья:

Фенрир:

Король-бог Сковальд:

Один:

Химдалль

В бою с Химдаллем присутствует только одна цель. Игрокам придется много двигаться и внимательно смотреть по сторонам. С течением времени движение становится все более и более интенсивным, поэтому сильные атакующие кулдауны необходимо использовать в начале боя.

Самой важной механикой в бою с Химдаллем является  Рог Доблести, призывающий штормовых драконов.

  •  Рог Доблести используется сразу после начала боя, а затем каждые 40-45 сек.
  •  Рог Доблести наносит сильный урон всей группе.
  • Штормовые драконы летают над мостом, который охраняет Химдалль.
  • Они могут появляться слева или справа и пролетать над передней, центральной или задней частью моста.
  • Штормовые драконы используют  Дыхание бури, покрывая часть моста под собой  Статическим полем, которое наносит игрокам сильный урон.
  • Количество призываемых Химдаллем драконов зависит от уровня здоровья босса в момент использования  Рога Доблести.
  • На 75% и выше босс призывает одного дракона, между 75% и 50% - двух драконов, ниже 50% - трех драконов.

Поворачивайте камеру в момент использования  Рога Доблести, чтобы видеть драконов и избегать  Статического поля:

9595[1]

В тот момент, когда босс использует  Рог Доблести, игроки должны внимательно смотреть по сторонам и определять, какая часть моста будет занята Статическим полем.

  • Каждый дракон, призываемый  Рогом Доблести, выбирает для себя одну часть моста.
  • Драконы, призываемые одновременно, никогда не выбирают одну и ту же часть моста.
  • К примеру, если первый дракон летит через центр, второй и третий не могут следовать за ним.

Чтобы не погибнуть от  Статического поля, необходимо выйти из-под первого дракона, а затем вернуться на выбранный им участок после того, как Статическое поле рассеется. После этого можно будет забыть о драконах до следующего  Рога Доблести.  Статическое поле исчезает довольно быстро, поэтому тактика работает неплохо.

Отходите от  Танцующего клинка до того, как он упадет на землю
Отходите от  Танцующего клинка до того, как он упадет на землю

Время от времени Химдалль берет в цель случайного игрока и применяет к нему Танцующий клинок.

  • Химдалль швыряет в игрока вращающийся клинок.
  • Цель и точка броска определяются в тот момент, когда босс начинает читать  Танцующий клинок.
  • Игрок, который обладает способностями вроде Скачок или  Порыв ветра, может полностью избежать урона.
  • Игрок, не успевший покинуть зону поражения, получает урон  Танцующего клинка и отбрасывается назад.
  •  Танцующий клинок существует в течение 30 сек. и наносит сильный урон противникам, попавшим в зону поражения.
  • Лекарь и бойцы дальнего боя должны стоять по краям моста, чтобы Танцующие клинки не мешали им уходить от дыхания драконов, призываемых  Рогом Доблести.

И наконец, Химдалль атакует танка  Кровопролитным круговым ударом. Это конусная атака, которая наносит сильный урон.

Химдалль не погибает, а сдается, когда запас его здоровья падает до 10%. Награду за победу можно забрать из сундука.

Отворачивайте Химдалля от группы, чтобы союзники не получали урона от  Кровопролитного кругового удара
Отворачивайте Химдалля от группы, чтобы союзники не получали урона от  Кровопролитного кругового удара

Обязанности танка:

Обязанности бойцов:

Обязанности лекаря:

Героический и эпохальный режимы

Уклоняйтесь от  Шаровой молнии, которая следует за  Статическим полем
Уклоняйтесь от  Шаровой молнии, которая следует за  Статическим полем

В героическом и эпохальном режимах штормовые драконы не только создают  Статическое поле, но и призывают электрические вихри. Эти вихри расходятся от  Статического поля к разным краям моста.

Игроки должны уклоняться от вихрей, чтобы не получать урона от  Шаровой молнии. Это особенно сложно, если босс призвал нескольких драконов и вы не можете отбежать подальше от Статического поля.

Хирья

После победы над Химдаллем игроки могут сразиться со Хирьей или Фенриром. Мы рекомендуем убивать Хирью перед Фенриром. Для этого необходимо повернуть налево, к Престолу Вознесения.

Бой с Хирьей состоит из двух фаз, в нем присутствует всего одна цель. Игрокам придется очень много двигаться. Хирья приобретает способности мистического духа, к которому она находится ближе всего. Чем дольше она стоит рядом с духом, тем опаснее становится, приобретая эффект Мистическое усиление.

  • Мистическое усиление суммируется раз в 4 сек. Оно увеличивает урон от способности Хирьи.
  • Чтобы сбросить усиление, необходимо переместить босса, поставив его рядом с другим духом.
  • После этого босс начнет набирать Мистическое усиление заново.
  • Рекомендуется менять духов каждые 30 сек. или каждый раз после того, как Хирья использует особую способность ( Око шторма/Освящение).
Хирья получает усиление от духов Солстена и Олмира Просвещенного; переводите ее от одного духа к другому, чтобы рассеять усиление
Хирья получает усиление от духов Солстена и Олмира Просвещенного; переводите ее от одного духа к другому, чтобы рассеять усиление

Обычно группы начинают бой на стороне Солстена, т.к. его механика не требует активного передвижения и позволяет эффективно использовать атакующие кулдауны.
Когда Хирья находится рядом с духом Солстена, она получает  Мистическое усиление: гром и использует  Дуговую молнию и  Око шторма. Эти заклинания наносят больше урона по мере суммирования  Мистического усиления: гром.

  •  Дуговая молния выбирает случайного игрока, наносит ему урон от магии природы и распространяется на ближайшие цели.
  • Стойте подальше друг от друга, чтобы  Дуговая молния не распространялась на ваших союзников.
  • Если Хирья берет в цель танка или бойца ближнего боя, суммарный урон от  Дуговой молнии увеличивается, и лекарь должен быть к этому готов.
  •  Око шторма наносит сильный урон от магии природы всем игрокам вне купола и слабый урон всем игрокам в куполе.
  • Во время  Ока шторма все игроки должны собраться под куполом.
  • Хирья не использует  Дуговую молнию во время  Ока шторма, однако может использовать ее сразу после того, как  Око шторма закончится, поэтому после исчезновения купола игроки должны быстро разбежаться в разные стороны.
Став целью для  Светового излучения, отходите от союзников
Став целью для  Светового излучения, отходите от союзников

Когда Хирья стоит рядом с духом Олмира Просвещенного, она получает  Мистическое усиление: Свет и использует  Освящение и  Световое излучение. Эти заклинания наносят больше урона по мере суммирования  Мистического усиления: Свет.

  •  Световое излучение - это новая способность, которая накладывает на случайную цель отрицательный эффект.
  • Эффект длится 3 сек. и при рассеивании наносит сильный урон основной цели и всем игрокам в радиусе 8м.
  • На этой фазе игроки должны стоять подальше друг от друга, чтобы им не приходилось далеко бегать со  Световым излучением.
  • Если  Мистическое усиление: Свет суммируется слишком много раз, целям  Светового излучения понадобятся защитные кулдауны, чтобы выжить.
  • Когда Хирья использует  Освящение, игроки должны уклоняться от световых зарядов.
  • Бойцы ближнего боя и танк попадают под  Освящение автоматически, однако это вовсе не значит, что они не должны учиться уклоняться от зарядов.
Используйте отбрасывание от  Щита Света с выгодой
Используйте отбрасывание от  Щита Света с выгодой

Раз в 30 сек. Хирья использует  Щит Света. Танк может использовать эту возможность, чтобы быстро переместить босса от одного духа к другому.

  •  Щит Света наносит сильный урон всем игрокам в направлении взгляда Хирьи.
  • Этот урон может оказаться фатальным, поэтому игрокам кроме танка не рекомендуется стоять непосредственно перед боссом в момент чтения Щита Света.
  • Танк может использовать способности для активного поглощения урона, чтобы не погибнуть от  Щита Света.
  •  Щит Света также отбрасывает танка (и другие цели, попавшие в зону поражения) на приличное расстояние.
  • Если танк встанет лицом к одному духу и спиной к другому,  Щит Света отбросит его в противоположный конец комнаты и позволит быстро сменить фазу боя.

Бой с Хирьей довольно прост. Необходимо водить ее от одного духа к другому, контролируя эффект Мистического усиления.

Стойте подальше друг от друга, чтобы не распространять  Дуговую молнию
Стойте подальше друг от друга, чтобы не распространять  Дуговую молнию

Обязанности танка:

Обязанности бойцов:

Обязанности лекаря:

Героический и эпохальный режимы

В героическом и эпохальном режиме  Мистическое усиление: гром и  Мистическое усиление: Свет исчезают не сразу после того, как босс переходит от одного духа к другому, а постепенно угасают с течением времени.

  • Под действием двух усилений Хирья продолжает использовать  Дуговую молнию и  Световое излучение. Особая способность выбирается в соответствии с духом, который находится к ней ближе.
  • Набирая 1 заряд нового усиления, Хирья теряет 2 заряда старого усиления.
  • Перед тем, как вернуться к первому духу, необходимо дождаться, когда первое усиление полностью рассеется.
  • Необходимо помнить, что после того, как Хирья отходит от Олмира, на нее продолжает действовать усиление, и  Световое излучение по-прежнему наносит повышенный урон.

Вы по-прежнему можете использовать  Щит Света для быстрого перемещения между духами.

Кроме того, в героическом и эпохальном режимах  Световое излучение обладает тремя зарядами, т.е. перескакивает с основной целью на две дополнительные. Лекарь должен активно лечить игроков со  Световым излучением, чтобы те не погибли.

При переходе босса от одного духа к другому нередко случается так, что  Световое излучение продолжает действовать при появлении  Ока шторма.

  • В куполе  Ока шторма достаточно места, и игроки могут встать так, чтобы  Световое излучение не вредило лишним целям.
  • Просто выберите себе места у противоположных сторон купола.

Эпохальный режим

В эпохальном режиме игрок, попавший под  Освящение, провоцирует взрыв, который наносит урон всей группе. Взрыв происходит даже в том случае, если спровоцировавший его игрок не получает урона, находясь под действием эффекта неуязвимости (например, Божественного щита или Ледяной глыбы). Игроки должны избегать столкновений с зарядами  Освящения любой ценой, даже если исходящий урон при этом снизится, поскольку  Световое излучение и  Освящение нередко действуют одновременно.

Фенрир

Местоположение Фенрира можно определить по следам
Местоположение Фенрира можно определить по следам

Бой с Фенриром проходит в Полях вечной охоты Чертогов Доблести, куда можно попасть через портал в западном крыле подземелья.

Фенрир может появиться на юге, в медвежьем логове, или на западе, в лагере охотников (см. карту). Игрокам необходимо быстро вычислить местоположение босса по следам, ведущим в одну из двух точек.

Когда уровень здоровья босса падает до 60%, он возвращается в свое логово (см. карту). В это время он исцеляет себя  Зализыванием ран. Игроки должны последовать за Фенриром по цепочке капель крови и быстро убить всех монстров, которые попадутся им на пути.

Во второй раз Фенрир сражается до конца.

В первом бою Фенрир использует следующие способности:  Пугающий вой Хищный прыжок и  Бешеные когти.

 Пугающий вой используется каждые 35 сек.

  •  Пугающий вой не наносит урона, однако прерывает чтение заклинаний.
  • Все заклинатели включая лекаря должны использовать мгновенные заклинания, когда босс читает  Пугающий вой.
Цели  Хищного прыжка должны разбежаться в разные стороны
Цели  Хищного прыжка должны разбежаться в разные стороны

 Хищный прыжок используется примерно раз в 30 сек. В первом бою с Фенриром Хищный прыжок применяется к двум целям (любым игрокам кроме танка). Во втором бою  Хищный прыжок применяется к 3-4 игрокам.

  • На цели накладывается эффект  Хищный прыжок, обозначаемый красным черепом со стрелкой.
  • Через 3 сек. Фенрир прыгает к одной из целей и атакует ее  Хищным прыжком.
  • Эта атака наносит умеренный физический урон всем игрокам в радиусе 10м от основной цели и накладывает на них эффект кровотечения.
  • После этого Фенрир прыгает к следующей цели, атакует ее  Хищным прыжком и накладывает одноименный эффект кровотечения.
  • Применив  Хищный прыжок ко всем целям, Фенрир возвращается к танку.

Цели  Хищного прыжка должны быстро отбежать друг от друга, чтобы не распространять урон на союзников.  В особенности это касается игроков, которые находятся в непосредственной близости от босса. Многочисленные эффекты кровотечения от  Хищного прыжка могут привести к смерти всей группы, т.к. суммарный урон от них достаточно велик.

В некоторых случаях  Хищного прыжка можно избежать, применив способности, повышающие мобильность (например,  Скачок).

 Бешеные когти - это мгновенная атака, которую Фенрир использует против танка примерно раз в 20 сек.

  •  Бешеные когти наносят сильный урон и игнорируют броню. Эту атаку нельзя парировать, от нее нельзя уклониться.
  • Урон распределяется между танком и всеми его союзниками в радиусе 12м.
  • Бойцы ближнего боя должны стоять рядом с танком, чтобы делить урон от  Бешеных когтей.
  • Бойцам дальнего боя и лекарям необходимо стоять подальше, но только в том случае, если в группе отсутствуют бойцы ближнего боя, способные делить урон от  Бешеных когтей.
  • Если вы сильно пострадали от  Хищного прыжка, перед  Бешеными когтями используйте защитные кулдауны.
Став целью для  Запаха крови, бегите со всех ног
Став целью для  Запаха крови, бегите со всех ног

Когда запас здоровья босса падает до 60%, он возвращается в свое логово и приобретает новую способность  Запах крови.

  • Целью для  Запаха крови может стать любой игрок, за исключением танка.
  • Прочитав заклинание, Фенрир сосредотачивает свое внимание на жертве и преследует ее в течение 6 сек.
  • В это время он наносит сокрушительный урон в ближнем бою, поэтому цель с  Запахом крови должна бежать как можно дальше.
  •  Запах крови повышает скорость передвижения цели на 25%, однако дополнительное ускорение здесь не помешает.
  • Игрок должен тщательно продумать маршрут, чтобы не зацепить лишних монстров.
  • Возможно, ему потребуются защитные кулдауны, т.к. он может оказаться вне зоны досягаемости лекаря.

Под действием  Запаха крови можно использовать различные эффекты неуязвимости, позволяющие полностью игнорировать эту механику. То же самое касается  Благословения защиты. Многие группы используют  Жажду крови/ Героизм/ Искажение времени на этой фазе, чтобы босс успел применить  Запах крови всего один раз.

Обязанности танка:

Обязанности бойцов:

  • Бойцы ближнего боя должны стоять в радиусе не более 12м от танка, чтобы делить урон от  Бешеных когтей, и использовать защитные кулдауны, если к моменту срабатывания когтей на них уже действует кровотечение от  Хищного прыжка.
  • Бойцы дальнего боя должны распределиться вокруг Фенрира так, чтобы  Хищный прыжок поражал только одну цель.
  • Став целью для  Запаха крови, убегайте от Фенрира, но помните о паках монстров.
  • Не читайте заклинания, когда босс использует  Пугающий вой.

Обязанности лекаря:

  • Со временем урон, получаемый группой, увеличивается, т.к. на игроках суммируется кровотечение от  Хищного прыжка. Используйте целительные кулдауны, чтобы нейтрализовать эффект периодического урона.
  • Применяйте заклинания периодического исцеления или щиты к цели  Запаха крови при наличии на ней кровотечения от  Хищного прыжка.
  • Танку и бойцам ближнего боя требуется активное исцеление после  Бешеных когтей.
  • Став целью для  Запаха крови, убегайте от Фенрира, но помните о паках монстров.
  • Не читайте заклинания, когда босс использует  Пугающий вой.

Героический и эпохальный режимы

Полоса здоровья слева принадлежит зверю из стаи, который находится в состоянии  Незаметности
Полоса здоровья слева принадлежит зверю из стаи, который находится в состоянии  Незаметности

В героическом и эпохальном режиме после того, как Фенрир убегает в свое логово, его  Пугающий вой привлекает внимание ближайших Эбеновых воргов.

  • С каждым  Пугающим воем к бою присоединяются три Эбеновых ворга.
  • Изначально ворги находятся в состоянии  Незаметности, и их нельзя атаковать.
  • Они медленно двигаются к Фенриру и выходят из Незаметности, подобравшись к нему достаточно близко.
  • Танк должен быстро забрать воргов, как только они появятся.
  • Ворги наносят урон в ближнем бою, однако  Воля стаи усиливает каждого из них.

Пока живы ворги, лекарь должен уделять танку особое внимание. Бойцы должны убить воргов как можно быстрее, используя эффективное АоЕ. Воргов также можно оглушать, чтобы танк получал меньше урона.

Король-бог Сковальд

После победы над Фенриром и Хирьей игроки получают эффект  Благословение Одина, который позволяет им передвигаться гораздо быстрее. Под Благословением Одина необходимо вернуться в центральный коридор и пройти через ворота в Зал Славы. На подходе к Хмельному очагу появится мост из света, ведущий через Эфемерный путь.

Помните, что с этого моста можно свалиться и разбиться об землю.

В бою с Королем-богом Сковальдом присутствует только одна цель. Требования к умению действовать на ходу в нем минимальны.

Главная механика боя связана с использованием Эгиды Агграмара. Игрок, щелкнувший по щиту, получает дополнительную кнопку и может использовать ее в любой момент.

  • Как правило, Эгида Агграмара достается танку.
  • При нажатии на дополнительную кнопку игрок получает щит на 12 сек.
  • Щит блокирует урон, направленный на укрывшихся за ним игроков.
  • При использовании других способностей  Эгида Агграмара снимается, и группа может погибнуть.
Используйте Эгиду Агграмара, чтобы укрыться от  Рагнарека.
Используйте Эгиду Агграмара, чтобы укрыться от  Рагнарека.

 Эгиду Агграмара необходимо использовать в те моменты, когда босс читает  Рагнарек. Это заклинание наносит сильный и неизбежный урон всем, кто не укрылся за щитом.

  • Сковальд использует  Рагнарек, набрав 100 ед. энергии.
  • Подготовка к  Рагнареку занимает 3 сек., само заклинание читается 9 сек.
  •  Рагнарек наносит группе урон раз в 1,5 сек. Каждый последующий удар наносит на 25% больше урона, чем предыдущий.
  • Используйте  Эгиду Агграмара в тот момент, когда босс готовится читать  Рагнарек, а не заранее.
  • Если вы видите, что босс скоро наберет 100 ед. энергии, подойдите к нему поближе, чтобы иметь возможность спрятаться за  Эгидой Агграмара, как только это потребуется.

После рассеивания  Эгиды Агграмара щит улетает от игроков. Босс использует  Захватить Эгиду Агграмара! и читает  Эгиду Агграмара в течение 9 сек.

  • В это время он получает урон от игроков, которые стоят за щитом.
  • Кроме того, он бросает в игроков  Инфернальное пламя.
  •  Инфернальное пламя наносит сильный огненный урон. Каждая зона поражения существует в течение 20 сек.
  • Как правило, Сковальд выбирает для  Инфернального пламени отдаленные цели, однако необходимо помнить, что целью может стать любой игрок.

Когда босс читает  Эгиду Агграмара, вся группа должна переместиться под щит, избегая  Инфернального пламени.

Рывок пламени Скверны наносит сильный АоЕ-урон
Рывок пламени Скверны наносит сильный АоЕ-урон 

После того, как чтение  Эгиды Агграмара завершается, Сковальд отбрасывает щит, и танк снова может взять его, чтобы защитить себя и союзников от  Рагнарека. Цикл повторяется до тех пор, пока босс не умрет.

Сковальд время от времени использует  Рывок пламени Скверны.

И наконец, Сковальд периодически атакует танка  Свирепым клинком и наносит ему сильный урон.

Дополнительная кнопка  Эгиды Агграмара
Дополнительная кнопка  Эгиды Агграмара

Обязанности танка:

Обязанности бойцов:

Обязанности лекаря:

Когда Сковальд укрывается щитом, атакуйте его сзади
Когда Сковальд укрывается щитом, атакуйте его сзади

В героическом и эпохальном режиме, когда босс читает  Эгиду Агграмара, три  Инфернальных пламени формируютПламя печали.

  • Пламя печали преследует ближайшего игрока, у него отсутствует обычная таблица угрозы.
  • Если Пламя настигает цель, оно атакует ее в ближнем бою.
  • Пламя печали оставляет за собой дополнительное  Инфернальное пламя.
  • На этих уровнях сложности  Инфернальное пламя существует до тех пор, пока босс не погибнет.
Убивайте Пламя печали до того, как оно зальет все  Инфернальным пламенем.
Убивайте Пламя печали до того, как оно зальет все  Инфернальным пламенем.

Пламя печали уничтожает себя  Всепожирающим пламенем, однако это происходит недостаточно быстро. Если Пламя печали живет слишком долго, оно покрывает весь пол  Инфернальным пламенем, и игроки не могут справляться с другими механиками боя.

Чтобы эффективно справиться с Пламенем печали, во время чтения  Эгиды Агграмара игроки должны встать поближе друг к другу, чтобы пламя появлялось примерно в одном и том же месте. После появления пламени необходимо вновь разбежаться, чтобы не попасть под  Рывок пламени Скверны.

Для контроля Пламени печали можно использовать эффекты замедления, приковывания к месту и АоЕ-оглушения. Бойцам ближнего боя необходимо атаковать Пламя печали осторожно, стараясь не попадать в  Инфернальное пламя.

В эпохальном и расширенном эпохальном режиме управление  Эгидой Агграмара часто возлагается на лекаря, а не на танка. Это позволяет танку наносить боссу дополнительный урон. Если вы используете Эгиду непосредственно перед или сразу после первого удара  Рагнарека, следующий  Рывок пламени Скверны, скорее всего, будет поглощен щитом.

Один

Бой с Одином состоит из двух фаз, в нем присутствует всего одна цель. Игрокам придется очень много двигаться. Несмотря на то, что запас здоровья Одина непомерно велик, беспокоиться не стоит, т.к. бой заканчивается примерно на 80%. Один становится дружелюбным и награждает игроков трофеями из сундука.

Для того чтобы начать бой, поговорите с Одином и вызовите его на поединок.

В начале боя и затем каждую минуту Один притягивает всех игроков к себе и начинает читать  Светозарную бурю.

Отходите от точек приземления  Копья Света:

9628[1]9623[1]

Сразу после первой  Светозарной бури и затем каждые 8 сек. Один призывает  Копье Света.

  • О приближении  Копья Света свидетельствует золотистый вихрь, который появляется рядом со случайными игроками.
  • Через 3 сек. после появления вихря в указанной области происходит мощный взрыв, который наносит сильный урон всем игрокам в радиусе 8м от  Копья Света, а также слабый урон всей группе.
  • После этого  Копье Света вырывается из-под земли.
  • Игроки, попавшие под  Копье Света. получают одноименный эффект периодического урона.
  • При появлении вихря отходите от него, чтобы не получать лишний урон от  Копья Света.
  • С течением времени босс призывает все больше копий.
Уклоняйтесь от  Сияющего фрагмента, чтобы избежать оглушения
Уклоняйтесь от  Сияющего фрагмента, чтобы избежать оглушения

Трижды призвав  Копье Света, Один использует  Расколотые копья.

Как совместить  Руническое клеймо с нужными рунами (нажмите, чтобы увеличить)
Как совместить  Руническое клеймо с нужными рунами (нажмите, чтобы увеличить)

Сразу после  Расколотых копий Один накладывает на группу  Руническое клеймо.

  • Над каждым игроком появляется уникальный яркий символ.
  • Этот символ соответствует одной из пяти светящихся рун, образующих круг в центре площадки Одина.
  • Каждый игрок должен подбежать к своей руне, чтобы сбросить  Руническое клеймо и получить эффект  Клеймо.
  •  Клеймо превращает игрока в золотую валь'киру и повышает объем исходящего урона и исцеления на 50%. Время действия эффекта - 30 сек.
  • Используйте  Жажду крови/ Героизм/ Искажение времени в те моменты, когда большая часть игроков находится под действием Клейма.

Поскольку  Руническое клеймо всегда совпадает с  Расколотыми копьями, игрокам приходится уворачиваться от  Сияющих фрагментов в процессе поиска нужных рун. В результате наносимый ими урон снижается, однако  Клеймо компенсирует это в полной мере.

Игроки, получившие смертельный урон в бою с Одином, не погибают, а получают эффект  Недостойность, и валь'киры уносят их на балкон, расположенный над площадкой с боссом.

  • Эти игроки не могут вернуться в бой, пока он не закончится или пока все их союзники не погибнут.
  • Все члены группы должны избегать урона во что бы то ни стало.
  • В бою с Одином нельзя использовать заклинания для воскрешения в бою (например,  Возрождение).
Под действием  Клейма эффективность целительных заклинаний и атакующих способностей резко повышается
Под действием  Клейма эффективность целительных заклинаний и атакующих способностей резко повышается

Обязанности танка:

Обязанности бойцов:

Обязанности лекаря:

  • Каждое  Копье Света наносит группе урон при появлении. Используйте кулдауны, когда босс призывает несколько копий одновременно.
  • Отбегайте от  Светозарной бури.
  • Отходите от вихрей, предваряющих приземление  Копья Света, чтобы не получать лишнего урона.
  • Уклоняйтесь от  Сияющих фрагментов и  Копий Света, которые вырываются из-под земли при использовании  Расколотых копий.
  • Получив  Руническое клеймо, найдите на полу нужную руну и подбегите к ней, чтобы получить  Клеймо.
  • При получении  Клейма игроки полностью восполняют здоровье. Не отвлекайтесь на лечение, просто найдите на земле свою руну.
  • Под действием  Клейма постарайтесь нанести Одину как можно больше урона, исцеляя союзников по необходимости.

Героический и эпохальный режимы

Быстро прерывайте  Импульс
Быстро прерывайте  Импульс

В героическом и эпохальном режиме Один периодически использует  Призыв закаленного бурей уничтожителя, выбирая на площадке случайную точку.

  • Первый Закаленный бурей уничтожитель появляется примерно через 20 сек. после начала боя, последующие - с интервалом в 1 мин. до тех пор, пока босс не будет побежден.
  • Сразу после появления Закаленный бурей уничтожитель использует  Импульс.
  •  Импульс наносит сильный урон всей группе и сокращает время чтения следующего  Импульса (на 50% в героическом режиме, на 100% в эпохальном режиме).
  • Прерывайте чтение каждого  Импульса, т.к. со временем это будет удаваться все реже и реже.
  • Игроки должны быстро убивать Закаленных бурей уничтожителей, как только те появятся.

Закаленный бурей уничтожитель может появиться в любом месте. Игроки дальнего боя могут сбивать первые Импульсы, пока игроки ближнего боя бегут к уничтожителю. В особенности это касается уничтожителей, которые появляются во время  Светозарной бури.

Кроме того, когда Один призывает  Копье Света, оно испускает 3  Сияющих фрагмента. Игроки должны отбегать от  Копий Света, чтобы не получать оглушение.

Мировые задания в Чертогах Доблести

Время от времени Валарьяры, Кирин-Тор или Стражи будут давать игрокам задания, связанные с посещением Чертогов Доблести. В этом разделе мы перечислим все известные мировые задания, связанные с этим подземельем, и дадим подсказки по их прохождению. Необходимо помнить, что в игре существует несколько тысяч мировых заданий, и для составления полного списка понадобится некоторое время. Если вы знаете о задании, которое отсутствует в списке, пожалуйста, расскажите нам о нем в комментариях!

Помните, что мировые задания можно выполнять в нормальном, героическом и эпохальном режиме. В расширенном эпохальном режиме задания выполнять нельзя.

Чертоги Доблести: Деяния прошлого (Кирин-Тор)

Чтобы выполнить это задание, игроки должны найти в подземелье три книги:

  • В дальнем конце моста Химдалля, слева, за воротами, которые открываются после победы над боссом.
  • На столе в коридоре, ведущем к Хирье.
  • На бочках в конце коридора, ведущего к Фенриру.
Книга на столе в Хмельном очаге
Книга на столе в Хмельном очаге

Книги можно получить, просто кликнув по ним. Задание не считается выполненным до тех пор, пока игроки не победят последнего босса подземелья (Одина).

За выполнение этого задания положена репутация с Валарьярами, однако фактически оно относится к Кирин-Тору и появляется только у эмиссара этой фракции.

Массовое браконьерство (Валарьяры)

Избегайте  Мощного сокрушающего удара
Избегайте  Мощного сокрушающего удара

Для выполнения этого задания необходимо убить крупного двухголового гронна, который обитает на небольшом утесе в дальнем западном конце Полей вечной охоты.

Единственной опасной способностью гронна является  Мощный сокрушающий удар, который он использует примерно каждые 30 сек.

  • В это время он бьет по земле палицей и наносит умеренный урон всем игрокам перед собой.
  • Удары пробуждают каменные шипы, которые вырываются из-под земли и наносят более сильный урон.
  • Места появления шипов отмечаются небольшими вихрями, поэтому игроки могут без труда убраться из зоны поражения.
  • Цель, попавшая под первый  Мощный сокрушающий удар, взлетает в воздух и с большой долей вероятности попадает под следующие Мощные сокрушающие удары.

Бойцы ближнего боя должны стоять за гронном, чтобы не получать лишний урон от Мощного сокрушающего удара. Танк также может избежать Мощного сокрушающего удара, т.к. гронн не двигается во время чтения этого заклинания.

Задание не считается выполненным до тех пор, пока игроки не победят последнего босса подземелья (Одина).

Прохождение Чертогов Доблести гильдией Метод

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
2 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Артём Бочаров
Артём Бочаров
7 лет назад

Последняя строчка в обязанностях бойцов у Короля и последняя строчка в описании механик Короля относятся к Одину.

ap0calypse
ap0calypse
Ответить на  Артём Бочаров
7 лет назад

Исправил, спасибо