PvE гайд по Охотнику «Повелитель зверей» в WoW Дренор 6.2.4

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x58

По сравнению с другими специализациями охотников Повелители зверей (БМ Ханты) дают самый большой АоЕ дпс. Кроме того, они лучше всего подходят для соло-игры. С точки зрения дпс в одну цель Повелители зверей показывают себя немного хуже, чем Охотники специализаций "Выживание" и "Стрельба". Бм Ханты умеют приручать экзотических животных, а также имеют некоторые любопытные способности и могут помогать своему рейду, используя различные кулдауны.

Гайд адаптирован для патча 6.2: изменены разделы талантов, приоритета характеристик, ротаций, выбора камней, наложения чар и расходников.

 

1. Таланты БМ Ханта в 6.2

Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.

В общем случае PvE билд БМ Ханта выглядит следующим образом:

PvE билд БМ Ханта
PvE билд БМ Ханта

Таланты 1 тира

Таланты первого тира дают увеличивают мобильность персонажа (а также имеют некоторые другие преимущества).

На большинстве боссов Крадущийся тигр, затаившаяся химера — лучший выбор, т.к. он бафает Сдерживание.

Быстрая реакция пригодится в бою, где мобильность важнее выживаемости (или нельзя использовать Cдерживание).

Чуть не попался! пригодится, если вам нужно будет кайтить аддов, но такие ситуации смтречаются нечасто.

Таланты 2 тира

Таланты второго тира дают возможность выбрать способность для обеспечения удобства или контроля.

  • Связующий выстрел — пускает стрелу в случайного противника и вешает дебаф на него и всех союзников в радиусе 5м. Пораженные цели будут оглушены на 5 сек., если отойдут от стрелы дальше, чем на 5м. Новую стрелу сможет попасть в ту же цель не раньше, чем через 10 сек. Кулдаун 45 сек.
  • Укус виверны — усыпляет цель на 30 сек. Кулдаун 45 сек. Любой полученный урон снимает эффект.
  • Устрашение — отдает команду пету, который оглушает цель на 3 сек. Кулдаун 1 мин.

Ни один из этих талантов не влияет на дпс, однако Связующий выстрел может принести пользу вашему рейду в бою с многочисленными аддами. Можно использовать для сбивания кастов, если подвести моба к границе зоны поражения.

Выбор таланта полностью зависит от ситуации.

Таланты 3 тира

Таланты третьего тира позволяют повысить выживаемость.

  • Живость — самоисцеление, восстанавливает 30% от максимального запаса здоровья персонажу и 100% здоровья пету. Кулдаун 2 мин.
  • Железный ястреб уменьшает весь получаемый урон на 10%.
  • Узы духа — вы и ваш пет восстанавливаете 2% здоровья каждые 2 сек. (если пет активен).

По нашему мнению, следует выбрать Живость или Железный ястреб, однако второй вариант во многих ситуациях кажется предпочтительнее.

Железный ястреб перманентно дает -10% ко входящему урону, что незаменимо в бою, где по рейду регулярно проходит сильный урон. Этот талант, несомненно, пригодится на освоении.

Живость же восполняет здоровье при необходимости. Этот талант облегчит работу хилерам и спасет вас в критической ситуации. К сожалению, на стадии освоения большинство смертей — это ваншоты, поэтому статичное уменьшение урона выгоднее самоотхила. Кроме того, Живость придется прожимать вручную, а у хантера и так достаточно активных способностей. И наконец, для отхила можно использовать камни здоровья, поэтому талант можно опустить.

Узы духа пригодится в бою, где по вам постоянно проходит небольшой урон (чтобы не было избыточного исцеления). В любом случае, он проигрывает остальным талантам этого тира.

Таланты 4 тира

Таланты 4 тира позволяют повысить дпс.

В настоящее время мы рекомендуем всегда использовать  Стойкая концентрация. Этот талант особенно ценен, т.к. он дает бонус к скорости восполнения концентрации у питомца, что значительно повышает дпс (особенно если у вас есть  Талисман мастера-следопыта).

Ужасный зверь немного уступает предыдущему варианту.

Охотничий азарт в настоящее время не является оптимальным.

Таланты 5 тира

Таланты пятого тира позволяют выбрать один из дпс-кулдаунов.

  • Стая воронов призывает стаю воронов, которые атакуют цель в течение 15 сек. Кулдаун 1 мин. Если цель под воронами погибает, кулдаун сбрасывается.
  • Молниеносные удары дает пету пассивку, увеличивающую урон от его автоатак на 50%. С Молниеносными ударами пет может атаковать с расстояния 30м (минимум 10м) и мгновенно телепортироваться за спину цели. Кулдаун на перемещение — 20 сек.
  • Звериный натиск призывает всех петов, которые атакуют цель в течение 20 сек.

Стая воронов — лучший талант тира. Он наносит больше урона, чем Звериный натиск, однако последний успешно используется, когда вам нужно нанести много урона за короткий промежуток времени. Преимущество Звериного натиска состоит в том, что он не требует затрат концентрации, что иногда бывает полезно.

Молниеносные удары немного хуже натиска, однако он удобен, если пет часто бегает от одной цели к другой. Таким образом, выбор таланта зависит от механики босса.

Таланты 6 тира

Таланты 6 тира позволяют получить одну из трех способностей, наносящих урон.

  •  Бросок глеф — бросает две глефы в цель, которая находится перед вами. Глефы наносят урон всем противникам на своем пути и понижают скорость передвижения на 30% в течение 3 сек. Глефы возвращаются назад по той же траектории, снова наносят урон и замедляют всех на своем пути. Основная цель получает в 4 раза больше урона, чем побочные цели.
  •  Мощный выстрел — мощный выстрел с долгим временем применения и кулдауном 45 сек. Наносит 450% урона от оружия и 225% урона от оружия всем противникам, которые находятся между целью и вами.
  •  Шквал — поддерживаемое заклинание, представляет собой серию выстрелов, которая наносит цели урон в течение 3 сек (всего 16 выстрелов). Кроме того, наносит урон всем остальным целям в конусе перед вами (всего 8 выстрелов по каждой цели). Не поражает невидимые и незаметные цели.

Шквал в настоящее время является лучшим талантом тира для боев как с одной, так и с несколькими целями.

Таланты 7 тира

Таланты седьмого тира напрямую влияют на дпс.

  •  Особенные боеприпасы позволяет получить один из трех эффектов для оружия дальнего боя. Каждый эффект длится 1 час, одновременно может быть активен только один эффект.
    •  Зажигательные снаряды — автоатаки наносят дополнительный урон от огня всем целям в радиусе 8м от основной цели.
    •  Отравленные боеприпасы — автоатаки наносят дополнительный урон от сил природы в течение 16 сек. Когда эффект обновляется, время его действия увеличивается.
    •  Ледяные боеприпасы — автоатаки наносят дополнительный урон от магии льда и замедляют цель на 50% в течение 4 сек.
  •  Сосредоточенный выстрел улучшает  Выстрел кобры (заменяет его). Убирает время каста (можно использовать на ходу), наносит гораздо больше урона и восстанавливает больше концентрации (50 ед. вместо 14 ед).
  •  Адаптация — пассивная способность, увеличивающая эффективность «Боевого опыта» вашего питомца, увеличивая урон до 70%. Кроме того, питомец получает дополнительные способности.
    •  Шипастый ошейник пассивно увеличивает урон, наносимый основными атаками вашего питомца, на 10%, скорость атаки питомца на 10% и вероятность того, что он нанесет критический удар, на 10%.
    •  Рев жертвенности — активная способность, защищает союзника от критических ударов. Атаки против него не могут иметь критического эффекта, но 20% всего урона также получает питомец. Время действия – 12 сек. Кулдаун — 1 мин.
    •  Загнанный зверь — пассивная способность, благодаря которой наносимый питомцем урон увеличивается на 50%, а вероятность того, что он получит критический урон, понижается на 60%, если уровень его здоровья опускается ниже 35%.
    •  Звериная стремительность пассивно увеличивает скорость передвижения питомца на 30% 30%.
    •  Ни шагу назад — активная способность, благодаря которой максимальный запас здоровья вашего питомца повышается на 30% на 20 сек. По окончании действия эффекта дополнительное здоровье теряется.
    •  Кровь люторога пассивно усиливает исцеляющие эффекты, воздействующие на вашего питомца, на 40%, повышает броню питомца на 20% и снижает вероятность того, что нанесенный ему в ближнем бою удар будет иметь критический эффект, на 6%.
    •  Повышенная выносливость пассивно увеличивает общий запас здоровья питомца на 12%.

Адаптация в настоящее время является лучшим талантом тира для боев как с одной, так и с несколькими целями. Адаптация дает питомцу больший бонус, чем  Сосредоточенный выстрел или  Особенные боеприпасы дают самому персонажу. В бою против нескольких целей Повелитель зверей расходует много концентрации, поэтому Сосредоточенный выстрел позволяет ему поддерживать на себе такие эффекты, как  Удар зверя, однако в настоящее время использование этого таланта не оправдано.

1.1. Таланты питомцев

У петов нет дерева талантов. Вместо этого вы можете выбрать для него одну из трех специализаций (Свирепость, Упорство, Хитрость). Специализацию пета можно бесплатно сменить в любой момент (вне боя).

Каждая специализация дает особые способности. В настоящее время максимальный дпс дает Свирепость.

2. Символы

2.1. Большие символы

Некоторые большие символы помогают повысить выживаемость. Выбор зависит от особенностей босса и личных предпочтений игрока.

Символ безграничной ярости предотвращает смерть питомца во время действия Звериный гнев. Символ может пригодиться в различных ситуациях.

2.2. Малые символы

Малые символы не дают прироста дпс, однако некоторые из них заслуживают упоминания.

  • Символ духа гепарда — получая удары под Дух гепарда, вы не получаете эффекта головокружения. Вместо этого аспект снимается, а на все остальные аспекты накладывается 4-секундный кулдаун. Пригодится, если вам понадобится ускорение без риска получить дебаф.
  • Символ духа стаи увеличивает радиус действия Дух стаи на 15м для удобства рейда.
  • Символ добычи -а дает способность Сбор добычи, которая позволяет пету собирать лут с трупов противников. Великолепная способноость для выполнения квестов или фарма, т.к. она существенно ускоряет эти процессы.
  • Символ ложной смерти когда вы притворяетесь мертвым, пет повторяет за вами. Очень полезный символ.
  • Символ уменьшения питомца немного уменьшает размеры пета. Очень полезно в рейдах, чтобы не мешать танкам и лекарям мили-зоны лучше видеть босса и эффекты от его способностей.
  • Символ приручения зверя уменьшает время каста Приручение зверя на 4 сек., что упрощает приручение рарников или других петов, которые бьют особенно сильно.

3. Ротация для одной цели

Ротация БМ Ханта для одной цели основана на списке приоритетов:

  1. Используйте  Команда "Взять!".
  2. Используйте  Убийственный выстрел.
    • Доступен, если у цели менее 20% здоровья.
  3. Используйте  Шквал, если у вас есть этот талант.
  4. Поддерживайте  Стойкая концентрация, если у вас есть этот талант.
  5. Используйте  Чародейский выстрелдля сброса лишней концентрации.
  6. Используйте  Выстрел кобры для набора концентрации.

Следите за уровнем концентрации, чтобы использовать нужные способности по кулдауну.

Помимо этого, вам необходимо использовать некоторые кулдауны, как объяснено ниже.

Следите за уровнем концентрации, чтобы использовать нужные способности по кулдауну.

4. Ротация для нескольких целей

Ротация Повелителя зверей для нескольких целей основана на списке приоритетов:

  1. Используйте  Залп так часто, как это требуется для того, чтобы поддерживать эффект  Удар зверяна питомце.
  2. Используйте  Шквал.
  3. Поддерживайте  Стойкая концентрация, если у вас есть этот талант.
  4. Используйте  Взрывная ловушка.
  5. Используйте  Команда "Взять!".
  6. Следите за целями, чей уровень здоровья не превышает 20% и используйте на них  Убийственный выстрел.
  7. Используйте  Чародейский выстрелдля сброса лишней концентрации.
  8. Используйте  Выстрел кобрыдля набора концентрации.

В бою с двумя целями приоритет Залпа снижается (с 1 до 6), а  Команда "Взять!" приобретает первостепенную важность.

5. Использование кулдаунов

У БМ Ханта есть два кулдауна, Звериный гнев и Сконцентрированный огонь. Используйте Звериный гнев как можно чаще. Тонкости, касающиеся использования этой способности, будут описаны ниже. Сконцентрированный огонь является неотъемлемой частью ротации. Важные детали, касающиеся использования этой способности, будут описаны ниже.

Подробности об использовании кулдаунов и других талантов можно прочесть в соответствующем разделе.

6. Аспекты

Дух гепарда и Дух стаи в бою лучше не использовать, т.к. они дают ненужный эффект головокружения. Они пригодятся вам, когда вы побежите к боссу после вайпа. В случае с Дух гепарда негативный эффект можно убрать с помощью Символ духа гепарда.

Аспект продолжает висеть до тех пор, пока хант не снимет его или не умрет. Аспекты можно менять в бою, но не во время каста. Аспекты запускают глобальные кулдауны.

7. Как играть БМ Хантом

Ротации, представленные в предыдущем разделе, дадут неплохие результаты, однако вы должны узнать некоторые тонкости, чтобы использовать потенциал бм ханта по максимуму. Ниже описаны тонкости использования способностей, ротации и кулдаунов.

7.1. Концентрация

Хантеры и их петы используют уникальный ресурс (концентрацию). Концентрация подобна другим ресурсам (например, энергии и ярости), т.е. некоторые способности позволяют накапливать ее, а другие — расходовать.

Максимальный запас концентрации для БМ Ханта равен 120 ед., естественная скорость восполнения — 4 ед. в секунду. Зависит от скорости как вторичной характеристики. Кроме того, концентрация восполняется с помощью Верный выстрел (только для мм) и Выстрел кобры (только для бм и сурвов).

Большинство способностей, включенных в ротацию, расходуют концентрацию. Некоторые таланты уменьшают расходы концентрации или дают возможность восполнить ее.

Концентрация пета работает аналогичным образом, но вы никак не можете повлиять на ее расход и генерацию.

Правило использования концентрации звучит следующим образом: у вас всегда должно быть достаточно концентрации, чтобы использовать нужную способность, но 120 ед. накапливать не стоит (т.к. все остальное будет потрачено впустую).

7.2. Автоматическая атака и особые выстрелы

Большинство способностей хантера — это выстрелы. Весь остальной урон исходит от дотов и атаки пета.

Автоматическая атака — базовый выстрел хантера, аналогичный «белым» атакам мили-классов. Наносимый урон зависит от силы атаки дальнего боя, можно использовать на ходу.

Другие выстрелы могут быть мгновенными или иметь время каста, требовать или не требовать затрат концентрации. Некоторые вспомогательные выстрелы не требуют затрат концентрации и не наносят урона.

Умение использовать нужные выстрелы без промедления — залог хорошего дпс.

7.3. Петы

Питомцы наносят существенную часть урона — как в ближнем бою, так и с помощью Команда "Взять!". Именно поэтому ваш пет всегда должен быть жив. Он должен находиться рядом с целью, чтобы вы могли использовать Команду «Взять!» по кулдауну. В противном случае ваш дпс существенно снизится.

Существуют некоторые важные тонкости, касающиеся передвижения пета.

Прежде всего, при переключении целей вы можете выбрать нового противника и использовать Команда "Взять!", но способность питомца нанесет урон старой цели. Таким образом, для начала вам следует сменить цель питомца, отдав команду Атаковать, и лишь затем использовать Команду «Взять!».

Кроме того, если расстояние между старой и новой целями достаточно велико, вы можете помочь питомцу преодолеть его быстрее, использовав Приказ хозяина на дружественную цель, которая стоит между этими противниками.

7.4. Дополнительная информация об использовании кулдаунов

7.4.1. Сконцентрированный огонь

Этот положительный эффект от  Сконцентрированный огонь дает огромное преимущество, поэтому его необходимо использовать с умом.

  • Используйте Сконцентрированный огонь, когда ваш питомец наберет 5 стаков этого эффекта.
    • Придержите способность, если до окончания кулдауна  Звериный гнев осталось 10-19 сек. На 10 и меньше сек. ждать нет смысла.
  • Используйте Сконцентрированный огонь во время  Звериный натиск вне зависимости от количества стаков на питомце.
  • Используйте Сконцентрированный огонь вне зависимости от количества стаков на питомце во время Звериного гнева, если до окончания действия этого эффекта осталось более 3 сек. или непосредственно перед ним.
  • Используйте Сконцентрированный огонь незадолго до окончания времени действия  Бешенство вне зависимости от количества стаков на питомце.
  • Используйте Сконцентрированный огонь вне зависимости от количества стаков на питомце для нанесения АоЕ-урона.

Для упрощения использования Сконцентрированного огня рекомендуем использовать скрипт для WeakAuras.

7.4.2. Звериный гнев

Звериный гнев во время боя следует использовать как можно чаще. Помимо вышеупомянутого взаимодействия со Сконцентрированным огнем, рекомендуется совмещать Гнев с Команда "Взять!" так, чтобы использовать две команды во время действия гнева. Перед использованием гнева накопите достаточно концентрации, чтобы после Команды «Взять!» и Чародейский выстрел вам нужно было использовать Выстрел кобры минимальное количество раз (в идеале, не использовать его вообще).

Если у вас есть талант Ужасный зверь, используйте его за несколько секунд до Звериного гнева.

7.4.3. Таланты 4 тира

Пользоваться Ужасный зверь очень просто. Прожимайте его по кулдауну, в идеале — до Звериный гнев (т.к. зверь даст вам дополнительную концентрацию, которую можно будет эффективно потратить).

Охотничий азарт иногда сокращает затраты концентрации на три следующих Чародейский выстрел илиЗалп. Баф активируется пассивно, и вам остается лишь следить за уровнем концентрации. Вовремя реагируйте на проки, чтобы ни один из них не пропал зря. Помните, что под проком Чародейский выстрел имеет больший приоритет, чем талант 6 тира.

Если вы взяли Стойкая концентрация, всегда используйте Выстрел кобры два раза подряд, чтобы поддерживать баф.

7.4.4. Таланты 5 тира

Стая воронов следует использовать как можно чаще. Совмещать эту способность ни с чем не нужно.

Молниеносные удары — пассивка, объяснения излишни.

Звериный натиск имеет довольно длинный кулдаун и наносит значительное количество урона. Используйте его как можно чаще, особенно в те моменты, когда требуется нанести как можно больше урона за небольшой промежуток времени.

7.4.5. Таланты 6 тира

Бросок глеф следует использовать по кулдауну. Если в бою появляются дополнительные цели, встаньте так, чтобы глефы задевали и их.

Шквал следует использовать по кулдауну, в идеале — во время действия Сконцентрированный огонь.

Мощный выстрел следует использовать по кулдауну.

При использовании Мощного выстрела выбирайте местоположение точно так же, как в случае с глефами.

Вы можете менять направление Шквала, поворачиваясь в нужную сторону во время поддержания каста. Это позволит вам поразить больше целей.

7.4.6. Таланты 7 тира

Адаптация — пассивная способность, которая увеличивает урон, наносимый питомцем. Разумеется, вы можете использовать дополнительные способности пета (например, Ни шагу назад), однако они не влияют на дпс.

Особенные боеприпасы используется в зависимости от специфики босса. В настоящее время лучшим талантом в бою с одной целью является Отравленные боеприпасы, в бою с несколькими целями — Зажигательные снаряды.

Сосредоточенный выстрел заменяет в ротации Выстрел кобры.

7.5. Петы для АоЕ

БМ Ханты могут приручать экзотических питомцев со способностями для нанесения АоЕ-урона. Призыв этих питомцев немного снижает дпс самого ханта, однако для полноты картины мы упомянем и их.

  • Химеры обладают способностью Дыхание ледяной бури, которая представляет собой фронтальное конусное дыхание.
  • Черви обладают способностью Атака из-под земли, которая представляет собой зону АоЕ на земле.

8. Бафы, дебафы и полезные способности

8.1. Охотник

Бафы
Древняя истерия
Гончая недр (свирепость)
Ветер Пустоты
Скат Пустоты (упорство)
Увеличивает показатель скорости на 30% для всех членов группы или рейда на 40 сек. Не стакается с Героизм,Жажда крови и Искажение времени.
Аура меткого выстрела Увеличивает силу атаки всех членов группы или рейда на 10%. Не стакается с Зимний горн и Боевой крик.
Контроль
Ледяная ловушка Аое-замедление
Замораживающая ловушка Контроль на одну цель, урон снимает эффект.
Польза для группы/рейда
Встречный выстрел Сбивает каст одной цели.
Контузящий выстрел Замедляет цель.
Отвлекающий выстрел Цель атакует самого охотника в течение 6 сек. и повышает уровень угрозы по отношению к этой цели.
Перенаправление Перенаправляет угрозу.
Усмиряющий выстрел Снимает 1 эффект исступления и один магический эффект с противника.
Выживание
Сдерживание Невосприимчивость на 5 сек. и уменьшение входящего урона на 30% (50% с Символ сдерживания). Атаковать в это время нельзя. Не работает с некоторыми видами урона.
Отрыв Прыжок по направлению от цели.
Притвориться мертвым Сброс уровня угрозы (очень редко не срабатывает).

8.2. Петы

Бафы: +5% к силе, ловкости, интеллекту
Дикий лай
Собака (Свирепость)
Увеличивает силу, ловкость и интеллект всех членов рейда или группы на 5%. Не стакается с Знак дикой природы,Благословение обезьянОбъятия сланцевого паукаСила землиНаследие императораНаследие Белого Тигра иБлагословение королей.
Благословение обезьян
Горилла (Упорство)
Увеличивает силу, ловкость и интеллект всех членов рейда или группы на 5%. Не стакается с Знак дикой природыДикий лайОбъятия сланцевого паукаСила землиНаследие императораНаследие Белого Тигра и Благословение королей.
Бафы: +10% к силе заклинаний
Змеиная ловкость
Змея (Хитрость)
Увеличивает силу заклинаний всех членов группы или рейда на 10%. Не стакается с Киражская стойкостьСтоячая вода,Чародейская гениальность и Узы Тьмы.
Бафы: +10% к выносливости
Воодушевляющий рев
Медведь (Упорство)
Увеличивает выносливость всех членов группы или рейда на 10%. Не стакается с Киражская стойкостьДикая неутомимостьСтойкостьСлово силы: СтойкостьКровавый союз и Командирский крик.
Стойкость
Козел (Свирепость)
Увеличивает выносливость всех членов группы или рейда на 10%. Не стакается с Воодушевляющий ревКиражская стойкостьДикая неутомимостьСлово силы: СтойкостьКровавый союз и Командирский крик.
Бафы: +5% к скорости
Хохочущий вой
Гиена (Свирепость)
Увеличивает показатель скорости всех членов группы или рейда на 5%. Не стакается с Нечистая аураБодрящие споры,Дикая неутомимостьСкорость рояСкорость мыслиИскусство быстрой битвы и Легкость воздуха.
Бодрящие споры
Спороскат (Хитрость)
Увеличивает показатель скорости всех членов группы или рейда на 5%. Не стакается с Нечистая аураХохочущий вой,Дикая неутомимостьСкорость рояСкорость мыслиИскусство быстрой битвы и Легкость воздуха.
Скорость роя
Оса (Свирепость)
Увеличивает показатель скорости всех членов группы или рейда на 5%. Не стакается с Нечистая аураХохочущий вой,Бодрящие спорыДикая неутомимостьСкорость мыслиИскусство быстрой битвы и Легкость воздуха.
Бафы: +5% к рейтингу критического удара
Неистовый вой
Волк (Свирепость)
Увеличивает шанс нанести критический удар для всех членов группы или рейда на 5%. Не стакается с Вожак стаиОбъятия сланцевого паукаРев бесстрашияСтоячая водаВоля стаиУжасающий ревЧародейская гениальность и Наследие Белого Тигра
Воля стаи
Раптор (Свирепость)
Увеличивает шанс нанести критический удар для всех членов группы или рейда на 5%. Не стакается с Вожак стаиОбъятия сланцевого паукаРев бесстрашияНеистовый войСтоячая водаУжасающий ревЧародейская гениальность и Наследие Белого Тигра
Ужасающий рев
Дьявозавр (Свирепость)
Увеличивает шанс нанести критический удар для всех членов группы или рейда на 5%. Не стакается с Вожак стаиОбъятия сланцевого паукаРев бесстрашияНеистовый войСтоячая водаВоля стаиЧародейская гениальность и Наследие Белого Тигра
Бафы: +5% к мультиудару
Дыхание ветров
Дикая змея (Хитрость)
Увеличивает показатель мультиудара всех членов группы или рейда на 5%. Не стакается с Двойной укусПроворные атаки,Дикая силаВетры и вихриСкорость мыслиИскусство быстрой битвы и Узы Тьмы.
Проворные атаки
Дракондор (Хитрость)
Увеличивает показатель мультиудара всех членов группы или рейда на 5%. Не стакается с Дыхание ветровДвойной укус,Дикая силаВетры и вихриСкорость мыслиИскусство быстрой битвы и Узы Тьмы.
Бафы: +3% универсальности
Хитиновая броня
Опустошитель (Хитрость)
Увеличивает показатель универсальности всех членов группы или рейда на 3%. Не стакается с Нечистая аураЗнак дикой природыЗащитные иглыНеукротимостьСила землиУпорствоДикая силаАура освящения и Вдохновляющее присутствие.
Защитные иглы
Дикобраз (Упорность)
Увеличивает показатель универсальности всех членов группы или рейда на 3%. Не стакается с Нечистая аураЗнак дикой природыХитиновая броняНеукротимостьСила землиУпорствоДикая силаАура освящения и Вдохновляющее присутствие.
Неукротимость
Вепрь (Упорство)
Увеличивает показатель универсальности всех членов группы или рейда на 3%. Не стакается с Нечистая аураЗнак дикой природыХитиновая броняЗащитные иглыСила землиУпорствоДикая силаАура освящения и Вдохновляющее присутствие.
Упорство
Хищная птица (Хитрость)
Увеличивает показатель универсальности всех членов группы или рейда на 3%. Не стакается с Нечистая аураЗнак дикой природыХитиновая броняЗащитные иглыНеукротимостьСила землиДикая силаАура освящения иВдохновляющее присутствие.
Бафы: +141 к искусности
Рев бесстрашия
Кошка (Свирепость)
Увеличивает показатель искусности всех членов группы или рейда на 141. Не стакается с Сила мертвыхАура лунного совухаЧуткостьЧары равнинБлагословение духа зверяБлагословение могущества и Легкость воздуха.
Чуткость
Гидра
Увеличивает показатель искусности всех членов группы или рейда на 141. Не стакается с Сила мертвыхАура лунного совухаРев бесстрашияЧары равнинБлагословение духа зверяБлагословение могущества и Легкость воздуха.
Чары равнин
Долгоног (Свирепость)
Увеличивает показатель искусности всех членов группы или рейда на 141. Не стакается с Сила мертвыхАура лунного совухаРев бесстрашияЧуткостьБлагословение духа зверяБлагословение могущества и Легкость воздуха.
Дебафы -25% получаемого исцеления
Ранящий визг
Падальщик (Свирепость)
Снижает получаемое исцеление. Не стакается с Смертоносное жалоУжасный укусЖестокий укусУдар восходящего солнцаНейтрализующий ядУдар ЛегионаСмертельное рассечениеСмертельный удар и Зверский удар.
Смертоносное жало
Скорпион (Упорство)
Снижает получаемое исцеление. Не стакается с Ранящий визгУжасный укусЖестокий укусУдар восходящего солнцаНейтрализующий ядУдар ЛегионаСмертельное рассечениеСмертельный удар и Зверский удар.
Ужасный укус
Речное чудище
Снижает получаемое исцеление. Не стакается с Ранящий визгСмертоносное жалоЖестокий укусУдар восходящего солнцаНейтрализующий ядУдар ЛегионаСмертельное рассечениеСмертельный удар и Зверский удар.
Воскрешение в бою
Дар Чи-Цзи — журавль (Свирепость).
Пыльца жизни — мотылек (Свирепость).
Вечный страж — цийлинь (свирепость).

9. Приоритет характеристик

Приоритет характеристик для БМ Ханта в 6.2 таков:

  • Ловкость
  • Урон от оружия
  • Скорость (до 19%)
  • Искусность
  • Мультиудар
  • Скорость
  • Универсальность
  • Критический удар

Приоритет был выстроен с учетом игрового опыта, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

9.1. Описание характеристик

Ловкость — первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Скорость повышает скорость атаки и восполнения концентрации.

Искусность ( Искусность: владыка зверей) увеличивает урон, наносимый питомцами.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Рейтинг мультиудара дает способностям шанс сработать дважды или трижды. Повторные заклинания наносят 30% начального урона или восполняют 30% начального здоровья.

10. Камни

Используйте  Безупречный таладит скорости (лучше)  Мощный таладит скорости (дешевле) или  Таладит скорости (еще дешевле) для всех гнезд (до 19%).

Если показатель скорости равен 19%, используйте  Безупречный таладит искусности (лучше)  Мощный таладит искусности (дешевле) или  Таладит искусности (eще дешевле) для всех гнезд.

11. Наложение чар

До 19% скорости:

Слот Улучшение
Ожерелье
Плащ
Кольца
Оружие  Пронзатель сердец Хеминга

Если Вы уже достигли 19% скорости

Слот Улучшение
Ожерелье
Плащ
Кольца
Оружие  Пронзатель сердец Хеминга

12. Расходники

12.1. Еда

Всегда используйте еду на искусность. Вы получите:

12.2. Настои

Используйте Дренорский настой ловкости или Сильный дренорский настой ловкости (лучше).

12.3. Зелья

Лучший выбор на рейдовых боссах — Дренорское зелье ловкости.

13.4. Руны

Используйте  Руна гиперусиления. Существует еще одна руна с кулдауном 1 мин., которую можно получить в Танаанских джунглях:

13. Макросы

13.1. Общие макросы для хантеров

Отмена ауры Сдерживания

  • /cancelaura Deterrence

Позволяет снять эффект от Сдерживание, т.к. под ним вы не можете совершать иных действий. Используйте Сдерживание, чтобы уклониться от той или иной способности босса, а затем прожмите макрос, чтобы продолжить дамажить.

Не советуем вешать макрос на ту же кнопку, что и саму способность, чтобы избежать случайного нажатия.

Макрос на Перенаправление по наведению мыши или фокусу

  • #showtooltip Misdirection
  • /cast [@mouseover,help,nodead][@focus,help,nodead][]Misdirection

Использует Перенаправление на цель по наведению мыши, если она жива и дружественна. В противном случае Перенаправление используется в фокус, если цель жива и дружественна. В любом другом случае Перенаправление используется на текущую цель.

Макрос для начала боя

Использование Бросок глеф и Ужасный зверь не вводит вас в бой, поэтому следует использовать данный макрос.

  • #showtooltip Glaive Toss
  • /startattack
  • /cast Glaive Toss
  • #showtooltip Dire Beast
  • /startattack
  • /cast Dire Beast

Макрос на атаку пета

Отдает пету команду переключиться на другую важную цель. Хорошо сочетается с Ужасный зверь и Звериный натиск, т.к. эти способности обычно используются на цель, которую вы планируете бить в течение некоторого времени. С этим макросом ваш пет успеет добежать до цели.

  • #showtooltip Dire Beast
  • /petattack
  • /cast Dire Beast
  • #showtooltip Stampede
  • /petattack
  • /cast Stampede

13.2. Особые макросы для БМ Хантов

В настоящее время дополнительные макросы БМ Хантам не требуются.

14. Aддоны

14.1. Общие аддоны для хантов

ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кд, проки и т.д. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить.

Deadly Boss Mods

Предупреждают об абилках боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить.

Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text

Parrot и Mik’s Scrolling Battle Text — аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий комбат-текст (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

Weak Auras

WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать бафы, дебафы и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

Recount / Skada

Recount — популярный аддон для изменения дпс и хпс. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более «легкая» альтернатива рекаунту — Skada Damage Meter.

JS’ Hunter Bar

JS’ Hunter Bar — легко настраиваемый аддон, способный облегчить игру хантером. Отображает полосу концентрации и таймеры кулдаунов для всех важных способностей. Предоставляет много других нужных функций.

JS’ Hunter Bar Misdirection

JS’ Hunter Bar Misdirection позволяет быстро повесить Перенаправление на цель по щелчку ПКМ на цели в интерфейсе рейда.

Stay Focused! Hunter Helper

Stay Focused! Hunter Helper — простой аддон с полосой концентрации. Позволяет следить за уровнем важного ресурса, занимает совсем немного места.

Хорошая альтернатива JS’ Hunter Bar.

14.2. Особые аддоны для БМ Хантов

В настоящее время дополнительные аддоны БМ Хантам не требуются.

 

P.S. Если Вам понравился гайд БМ Ханту в 6.2, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в соц. сети.

P.S.S. Если Вы нашли ошибки в гайде или хотели бы предложить какую-либо информацию - пишите об этом в комментариях.

  • Ольга

    в 6.2 духа лисы нет, не надо тупо переименовывать заголовок, лучше гайд перепешите