PvE гайд по Паладину «Свет» в WoW Дренор 6.2.4

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x50

Свет - это одна из Специализаций Паладинов в WOW, направленная на исцеление. Холи паладины обладают огромными количеством способностей, позволяющих снижать получаемый урон или избегать его. Эти способности могут применяться как на самого паладина, так и на других членов рейда. Несмотря на то, что холи паладины отлично подходят для исцеления танков, их участие в рейде не ограничивается лишь этой ролью, т.е. они могут лечить и весь рейд. Чтобы выполнять роль лекаря максимально эффективно, вам потребуется специфическая информация о вашем классе.

Гайд адаптирован для патча 6.2: изменены разделы талантов, камней и расходников.

 

1. Таланты

Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.

В общем случае PvE билд Холи Паладина выглядит следующим образом:

ПВЕ билд Холи Пала
ПВЕ билд Холи Пала

Таланты 1 тира

Таланты первого тира позволяют повысить скорость передвижения.

  • Скорость Света — активная абилка, кулдаун 45 сек. Увеличивает скорость передвижения на 70% на 8 сек.
  • Длинная рука закона — успешное применение Правосудие увеличивание скорость передвижения на 45% на 3 сек.
  • Погоня за справедливостью — пассивка, дает +15% к скорости передвижения и по 5% дополнительно за каждый заряд Энергии Света (максимум 3, т.е. всего 30%).

Скорость Света — самое надежное ускорение. С учетом недостатков двух других талантов, Скорость Света — выбор по умолчанию.

Погоня за справедливостью дает постоянный бонус к скорости передвижения, с которым очень удобно выбегать из луж. Он не стакается с чарами для ботинок, повышающими скорость передвижения. Кроме того, на ходу у вас вряд ли накопится 3 заряда Энергии Света.

Длинная рука закона дает ускорение чаще, но на более короткие промежутки времени. Для этого потребуется использовать Правосудие, поэтому мы не рекомендуем брать этот талант.

Таланты 2 тира

Таланты второго тира предназначены для контроля.

  • Кулак правосудия — улучшенная версия Молот правосудия (заменяет его). Кулак правосудия станит цель на 6 сек., кулдаун 30 сек., радиус действия — 20м.
  • Покаяние усыпляет цель (демона, дракона, гиганта, гуманоида или нежить) на 1 мин. Любой полученные урон снимает эффект, воздействует только на одну цель.
  • Слепящий свет — дезориентирует все цели в радиусе 10м на 6 сек. Кулдаун 2 мин.

Судить о правильном выборе здесь не уместно, т.к. эти таланты не влияют на хпс. Выбирайте талант с учетом личных предпочтений или особенностей босса.

Скорее всего, на большинстве боссов самым полезным талантом окажется Кулак правосудия. Это один из самых длинных станов для одной цели, существующих в игре. Кроме того, он не требует существенных затрат ресурсов.

Таланты 3 тира

Таланты третьего тира позволяют получить способность для самоисцеления.

  •  Самоотверженный целитель — при использовании  Правосудие время произнесения и стоимость  Вспышка Света уменьшаются на 35%. Если применять на другого игрока, эффективность увеличивается на 35%. Эффект суммируется до 3 раз.
  •  Вечное пламя заменяет  Торжество. Требует затрат Энергии Света (до 3 ед.), лечит примерно столько же, сколько и Торжество, вешает на цель хот (10 сек. за каждый использованный заряд энергии). Если использовать Вечное пламя на себя, эффективность хота повышается на 50%.
  •  Священный щит вешает на цель 30-секундный баф, создающий щит, который поглощает урон каждые 6 сек. Истекший или поглотивший урон щит не влияет на основной баф. Баф можно вешать на две и более целей. Он использует систему зарядов (максимум 3 заряда с 10-секундной перезарядкой).

Выбором по умолчанию в этом тире является  Вечное пламя.  Священный щит значительно уступает ему, а  Самоотверженный целитель не выдерживает никакой конкуренции.

Таланты 4 тира

Таланты четвертого тира позволяют облегчить жизнь рейду в той или иной ситуации.

Таким образом, лучшим выбором для большинства ситуаций будет  Несломленный дух. Он повышает выживаемость, позволяя чаще использовать  Божественная защита и приносит пользу рейду, позволяя чаще игнорировать некоторые механики с использованием  Божественный щит).

Мягкость — повышает эффективность и без того мощной абилки в буквальном смысле в два раза. Если на каком-либо из боссов вы активной пользуетесь дланями, вам несомненно следует выбрать этот талант.

Длань очищения — польза напрямую зависит от количества эффектов. Если длань помогает защититься от атак босса, разумнее будет использовать ее на танка.

Таланты 5 тира

Таланты пятого тира увеличивают эффективность персонажа.

  •  Святой каратель — двухминутный кулдаун, эффект длится 18 сек. Абилки, генерирующие энергию света, наносят на 30% больше урона и исцеления, а также генерируют по 3 заряда энергии вместо 1.
  •  Священный гнев пассивно увеличивает продолжительность действия  Гнев карателя на 50%, а также повышает вероятность критического удара  Шок небес на 20%. Кроме того, во время действия Гнева карателя кулдаун  Шок небес уменьшается на 50%.
  •  Божественный замысел после применения  Торжество и  Свет зари следующее Торжество или Свет зари с вероятностью 25% не потребуют затрат Энергии Света, но при этом их эффект будет равен трем зарядам.

Священный гнев в настоящее время является лучшим талантом тира.

Случайный характер действия Божественный замысел делает его наименее предпочтительным талантом для лекаря, т.к. вы можете получить бонус тогда, когда он вам совсем не нужен, и наоборот, не получить желаемого прока в нужный момент.

Бонусы от 2 кусков комплекта Т17 и 4 кусков комплекта Т17 сильно влияют на использование Божественного замысла. Если у вас есть оба бонуса, вы вполне можете выбрать этот талант.

Святой каратель в настоящее время нежизнеспособен.

Таланты 6 тира

Таланты шестого тира дают выбор между возможностью наносить урон нескольким целям или хилить несколько союзников.

  • Божественная призма можно использовать как на противника, так и на союзника. В первом случае противнику будет нанесен урон, а 5 ближайших союзников получат исцеление. Во втором случае союзник будет исцелен, а 5 ближайших противников получат урон.
  • Молот Света — паладин роняет молот в указанное место. Молот лежит на земле в течение 16 сек. В это время 6 союзников с наименьшим количеством здоровья получают исцеление, а противники в зоне поражения получают урон. Кроме того, скорость передвижения противников снижается на 50% на 2 сек. каждый раз, когда они получают урон от молота.
  • Смертный приговор можно использовать как на противников, так и на союзников. В первом случае противники получают урон в течение 10 сек. (урон увеличивается со временем). Во втором случае союзник будет исцелен в течение 10 сек. (первый тик восполняет больше всего здоровья, последующие — все меньше и меньше). Если Смертный приговор будет рассеян, он мгновенно исцелит цель или нанесет ей урон в пятикратном размере от последнего тика.

Смертный приговор — отличный выбор для лечения одной цели.

Божественная призма — еще один довольно сильный талант. Используйте его на босса или одного из аддов, который стоит рядом с членами рейда. По «умному исцелению» Молот Света близок к призме и вполне полезен.

Выбор сильно зависит от особенностей боя и расположения рейда.

Таланты 7 тира

Таланты седьмого тира позволяют повысить эффективность исцеления.

  •  Частица веры — активная способность с кулдауном 3 сек. Фактически, это вторая  Частица Света с аналогичным принципом действия.
  •  Частица озарения — активная способность с кулдауном 15 сек. Позволяет повесить на союзника баф, благодаря которому эффективность следующего исцеляющего заклинания, направленного на одну цель в течение следующей минуты, будет повышена на 40%. Эффект распространяется и на  Святое сияние. Когда эффект сработает (или цель будет полностью исцелена), частица перепрыгнет на другого союзника с наименьшим запасом здоровья. Радиус действия — 40м. В определенный момент времени активной может быть только одна Частица озарения.
  •  Спасенный Светом — пассивная способность, благодаря которой цель  Частица Света получает щит, поглощающий урон в размере 30% от максимального запаса здоровья. Длится 10 сек. Эффект срабатывает, когда запас здоровья цели Частицы падает ниже 30%, не чаще раза в минуту для одной и той же цели.

Частица веры — лучший талант тира, в то время как два других — ситуационные, но тоже очень полезные таланты.

2. Символы

2.1. Большие символы

Большие символы не дают явного приоста хпс. Тем не менее, некоторые из них все же представляют интерес.

  • Символ длани жертвенности — Длань жертвенности больше не перенаправляет урон на вас, а просто снижает получаемый целью урон. Благодаря этому сфера применения Длани жертвенности существенно расширяется.
  • Символ милосердного гнева уменьшает кулдаун и время действия Гнев карателя на 50%. Символ применим во многих ситуациях, т.к. в большинстве случаев исцеление от Гнева карателя оказывается избыточным (т.к. эффект действует дольше, чем нужно). Использование этого символа означает, что Гнев будет лечить меньше, но чаще.
  • Символ вспышки Света вешает на цели Вспышка Света 7-секундный баф, увеличивающий эффективность следующего исцеляющего заклинания на 10%.
  • Символ чистоты — Очищение имеет два заряда, при этом время восстановления увеличивается на 4 сек. (и составляет 12 сек). Обычно применяется в том случае, если у вас есть свободный слот под символ. Позволяет эффективнее использовать Очищение.
  • Символ обличения — использование Шок небес снижает время применение следующего Обличение на 0,5 сек. за каждый стак. Стакается до 3 раз. Если механика определенного босса требует использования Обличения, символ окажется крайне полезным.
  • Символ божественности увеличивает кулдаун Возложение рук на 2 мин., но при использовании Возложения вы восстанавливаете 10% от максимального запаса маны. Пригодится, если вы будете знать, что Возложение понадобится вам в определенный момент боя, и увеличенный кулдаун вам не помешает. Также неплох, если Возложение используется всего 1 раз за бой. В общем и целом, очень полезный символ.
  • Символ Защитника добра восполняет вам 20% от количества здоровья, восполняемого Торжество (или Вечное пламя, если у вас есть этот талант), включая мультиудары. Работает только в том случае, если Торжество или Пламя применяются на других игроков. Предпочтительно использовать в боях с большим количеством магического урона.
  • Символ божественной защиты — Божественная защита — уменьшает ограничение получаемого магического урона, накладываемое заклинанием «Божественная защита», на 20%, но теперь получаемый физический урон будет снижен на 20%. Может быть полезен в некоторых ситуациях, особенно когда по рейду проходит сильный физический урон (используется вместо Символа Защитника добра).
  • Символ частицы Света — Частица Света больше не запускает глобальный кулдаун, облегчает смену целей для Частицы.
  • Символ света зари — Свет зари исцеляет на 2 цели меньше, при этом эффективность для оставшихся целей увеличивается на 25%. Превосходно работает в рейдах для 10 игроков, а также в ситуациях, когда Свет зари не может воздействовать на большое количество целей.

2.2. Малые символы

Малые символы имеют чисто декоративные эффекты и не влияют на производительность в рейде.

Один из них все же заслуживает упоминания. Символ праведного отступления — увеличивает скорость использования камня возвращения во время действия Божественный щит, а это значит, что в критической ситуации вы снова сможете удрать из боя с помощью пресловутого «бабл+хс».

3. Ротация

Успешное исцеление во многом зависит от умения правильно реагировать на получаемый рейдом урон, поэтому четкой ротации для хила быть не может. Вам следует как можно лучше изучить свои способности и правильно оценивать ситуации, в которых они могут принести максимальную пользу.

Холи паладины — неплохие лекари для рейда, при этом они отлично справляются с обязанностями лекарей для танков. Повесив Частица Света на танка, холи паладин может помогать другим лекарям восстанавливать здоровье всего рейда.

В этом случае применяемые способы исцеления зависят от выбора таланта 3 тира, поэтому ниже будут описаны оба варианта (Вечное пламя и Священный щит).

3.1. Вечное пламя

Прежде всего, вам потребуется повесить Частица Света на игроков, получающих урон. Скорее всего, это будет танк.

Затем поддерживайте Вечное пламя на членах рейда, получащих урон. Пламя необязательно использовать на 3 зарядах Энергии Света, т.к. количество зарядов определяет только продолжительность действия эффекта (10 сек. за каждый заряд), а не на количество восполняемого здоровья.

Свет небес и Вспышка Света используются для исцеления членов рейда. Если применять их на цель с Частицей, вы будете восполнять 40% от количества затраченной на эти заклинания маны, что повышает их эффективность.

Для генерации зарядов используйте Шок небес по кулдауну для целей, нуждающихся в дополнительном исцелении. Кроме того, используйте Удар воина Света для получения дополнительных зарядов.

Святое сияние используется, когда рейд получает сильный урон, однако быстро расходует ману.

Вы можете использовать Свет зари вместо Вечное пламя, если цели не будут получать избыточное исцеление (или, по крайней мере, не очень много). Если урон слишком велик, исцеления от Света зари может и не хватить.

В конечном итоге, следует отметить, что искусность влияет на тики пламени, поэтому вы можете заранее развешивать ХоТы на цели, которые в скором времени получат урон, чтобы те получили поглощающий щит.

3.2. Священный щит

Если в качестве таланта 3 тира вы используете Священный щит, стратегия немного меняется. Частицу по-прежнему следует вешать на танка или другого игрока, который получает урон.

Поддерживайте щит на двух целях, которые постоянно получают урон. Скорее всего, это будут два танка, однако в зависимости от механики босса возможны различные варианты.

Свет небес и Вспышка Света по-прежнему используются для исцеления отдельных членов рейда с низким уровнем здоровья, а Святое сияние — при АоЕ-уроне по рейду (также восстанавливает Энергию Света).

Кроме того, для восполнения зарядов используется Шок небес (по кулдауну) и Удар воина Света (при возможности).

Заряды следует тратить преимущественно на Свет зари. Вы можете использовать Торжество для восполнения здоровья однойй цели, однако в других ситуациях Свет зари работает эффективнее.

3.3. Печать

Всегда используйте Печать прозрения.

4. Использование кулдаунов

Холи паладин имеет несколько исцеляющих кулдаунов. Используйте их следующим образом:

  • Гнев карателя увеличивает эффективность исцеления на 100% в течение 20 сек. Повышает скорость произнесения заклинаний, шанс нанесения критического удара и наносимый урон на 20% в течение 20 сек. Полезен, если рейд получает значительный урон в течение длительного времени.
  • Возложение рук используется для спасения умирающих членов рейда, особенно танков.
  • Длань жертвенности перенаправляет на вас 30% урона, получаемого целью в течение 12 сек. Чтобы избежать получения урона, используйте Символ длани жертвенности. Благодаря символу получаемый целью урон уменьшается на 30%. Рекомендуется использовать практически в любых ситуациях. Эффект автоматически отменяется, если количество целью получаемого урона превышает 100% от максимального здоровья паладина. Используется для снижения урона, получаемого танками или другими членами рейда. Если вы не используете символ, следите за своим уровнем здоровья и количеством получаемого целью урона.
  • Аура благочестия — рейдовый кулдаун, используется по указанию рейдлидера как часть ротации общих сейвов.
  • Длань защиты используется для снятия вредоносных физических эффектов и кровотечений. Помните, что боссы не атакуют цели под Длянью защиты, поэтому используйте ее на текущего танка только в том случае, если второй танк готов перехватить цель.
  • Длань свободы снимает эффекты, ограничивающие скорость передвижения. Очень полезна в некоторых ситуациях. Кроме того, Длань свободы снимает с цели все остальные заклинания категории «длань», включая Длань защиты с танка.

Вы можете получить дополнительные кулдауны с помощью талантов. Мы рассматриваем их в соответствующем разделе.

5. Как играть холи паладином

Приведенные выше советы позволят вам играть холи паладином на приемлемом уровне, однако у этого класса есть несколько неочевидных тонкостей. В частности, вам необходимо точно знать, как работают некоторые заклинания и их проки.

5.1. Накапливание Энергии Света

В отдельный момент времени у вас может быть до 5 зарядов Энергии Света. Тем не менее, все способности поглощают не более 3 зарядов. Это означает, что:

  • Вам не придется беспокоиться о капе зарядов.
  • Вы сможете накапливать заряды для того, чтобы подготовиться к критической ситуации. К примеру, вы можете использовать два Свет зари на 3 зарядах за время, отведенное для 3 глобальных кулдаунов.

5.2. Проки

Холи паладины должны следить за тремя проками: РассветПрилив Света и Усиленный шок небес.

5.2.1. Рассвет

Рассвет — пассивная способность, благодаря которой после использования Святое сияние следующий Шок небес (включая его мультиудары) дополнительно исцеляет до 6 целей в небольшом радиусе от основной цели на 15% от первоначального объема исцеления. У вас может быть до двух зарядов Рассвета одновременно.

Этот прок очень полезен, т.к. Сияние следует использовать только на игроков, которые стоят сосредоточенно, и только в тех случаях, когда им требуется АоЕ-исцеление. Таким образом, вы без труда сможете использовать Сияние и Шок на одну и ту же цель. Разумеется, цели могут быть и различны, если того требует ситуация.

5.2.2. Прилив Света

Благодаря Прилив Света критические удары  Шок небес снижают время произнесения  Свет небес и  Святое сияние на 1,5 сек. или увеличивают эффективность следующей  Вспышка Света на 50%. Кроме того, вы получаете +10% к рейтингу скорости (пассивно).

5.2.3. Усиленный шок небес

Усиленный шок небес — при использовании Свет небес и Вспышка Света с вероятностью 10% следующий Шок небес не запускает кулдаун. Получив прок на усиленный шок, используйте его как можно быстрее.

5.3. Обличение

Способность Обличение заслуживает отдельного упоминания. Ее можно использовать для повышения суммарного дпс рейда на освоении.

5.4. Способности и кулдауны от талантов

5.4.1. Таланты 3 тира

Священный щит следует поддерживать на 3 целях 100% времени. Две из трех целей — это танки, третья — игрок, который будет получать урон чаще всего. Разумеется, если танки не получают урона, вы можете использовать щит на кого-либо еще.

Вечное пламя также следует постоянно поддерживать на танке или другой цели, получающей урон. Дополнительную Энергию Света или проки Божественный замысел  можно использовать, чтобы повесить пламя на вторичные цели.

Вспышка Света под Самоотверженный целитель следует использовать по целям, которые нуждаются в экстренном исцелении.

5.4.2. Таланты 4 тира

Длань очищения используется по цели, на которой висит мощный ДоТ. Обычно это танк или другой член рейда, ставший целью для особой способности босса.

Мягкость позволяет использовать заклинания категории «длань» два раза подряд. Позволяет получить максимум пользя от дланей.

Несломленный дух срабатывает пассивно, и беспокоиться о нем не нужно.

5.4.3. Таланты 5 тира

Святой каратель следует расценивать как исцеляющий кулдаун. Применяйте его в те моменты, когда рейд получает значительный урон, и используйте дополнительную Энергию Света с максимальной эффективностью.

Проки Божественный замысел используются пассивно.

Священный гнев увеличивает продолжительность действия Гнев карателя. Срабатывает пассивно, не увеличивает кулдаун заклинания. Чтобы использовать этот талант с максимальной эффективностью, во время действия Гнева используйте Шок небес по кулдауну (3 сек). Тем не менее, это возможно далеко не всегда.

5.4.4. Таланты 6 тира

Божественная призма следует применять на босса или другого противника, который стоит рядом с членами рейда. Особенно полезно в тех случаях, когда у босса или адда есть аура, которая наносит урон всем игрокам в небольшом радиусе.

Смертный приговор можно использовать в качестве малого исцеляющего кулдауна. Применяйте его как можно чаще.

Молот Света можно использовать в качестве малого кулдауна для АоЕ-исцеления.

5.4.5. Таланты 7 тира

В большинстве случаев вы будете применять Частица веры на танка, на котором не висит Частица Света. В качестве альтернативного варианта Частица веры вешается на члена рейда, который нуждается в исцелении (чтобы вы получали обратно 40% маны, потраченной на Вспышка Света и Свет небес).

Остальные таланты тира редко находят применения в условиях рейда. Частица озарения пригодится в подземельях, где нет других лекарей, которые могут восполнить здоровье цели. То же самое касается Спасенный Светом. Этот талант хорошо работает в подземельях, где вам придется поднимать уровень здоровья союзников самостоятельно.

5.5. Советы

В заключение мы хотели бы дать несколько советов по игре холи паладином:

  1. Используйте Шок небес перед боем (а затем попейте), чтобы начать его с 5 зарядами Энергии Света.
  2. Немного полечите танка перед началом боя, чтобы тот получил щит от вашей искусности (максимальное количество поглощаемого урона равно 33% от вашего максимального запаса здоровья, что очень даже неплохо).
  3. Перед началом боя с большим количеством АоЕ-урона используйте Святое сияние, чтобы повесить на членов рейда щит от искусности.
  4. Вы можете использовать Божественный щит, чтобы игнорировать определенные механики босса. Это может сэкономить немного времени одному из бойцов или позволит вам просто стоять на месте, восполняя здоровье членов рейда.
  5. Удар воина Света можно использовать для набора Энергии Света.

6. Бафы, дебафы и полезные способности

Бафы
Благословение королей Увеличивает силу, ловкость и интеллект всех членов рейда или группы на 5%. Не стакается с Знак дикой природы,Дикий лайБлагословение обезьянОбъятия сланцевого паукаСила землиНаследие императора и Наследие Белого Тигра.
Благословение могущества Увеличивает искусность всех членов группы или рейда на 141. Не стакается с Сила мертвыхАура лунного совухаРев бесстрашияЧуткостьЧары равнинБлагословение духа зверя и Легкость воздуха.
Аура благочестия Аура благочестия Снижает весь урон, получаемый членами рейда, на 20% в течение 6 сек. Во время действия дает невосприимчивость к эффектам немоты и прерываниям заклинаний.
Длани
Длань свободы Невосприимчивость к любым затрудняющим передвижение эффектам.
Длань защиты Невосприимчивость к физическому урону на 10 сек. Цель не может атаковать и использовать физические способности, но может двигаться и кастовать. Снимает физические дебафы.
Длань жертвенности Эффективно снижает получаемый целью урон, перенаправляя 30% урона на паладина.
Польза для группы/рейда
Укор Сбивает каст одной цели.
Молот правосудия Станит цель на 6 сек., кулдаун 1 мин.
Праведное неистовство Генерирует угрозу, позволяет кайтить мобов.
Очищение Снимает все яды, болезни и негативные магические эффекты с дружественной цели (кулдаун 8 сек.)
Выживание
Божественный щит Полная неуязвимость на 8 сек.
Божественная защита Уменьшает входящий магический урон на 40% на 10 сек.

7. Приоритет характеристик

Приоритет характеристик для холи паладина практически не зависит от выбора таланта 3 тира ( Вечное пламя или  Священный щит).

В нижеприведенном списке отсутствует Дух, т.к. определить его приоритет довольно тяжело. Общий совет звучит так: собирайте дух, пока скорость восполнения маны не покажется вам достаточно комфортной. Следует отметить, что при наличии бонуса от 4 кусков Т17 (и использовании  Божественный замысел) вам не потребуется много духа, и вы сможете обратить свое внимание на другие вторичные характеристики, повышающие эффективность исцеления.

  • Интеллект
  • Критический удар
  • Искусность
  • Скорость
  • Мультиудар
  • Универсальность

Приоритет характеристик для холи паладина практически не зависит от выбора таланта 3 тира (Вечное пламя или Священный щит).

Приоритет был выстроен с учетом игрового опыта, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

7.1. Описание характеристик

Интеллект — первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую объем здоровья, восполняемого заклинаниями.

Дух увеличивает скорость восполнения маны. Всегда выбирайте предметы, на которых присутствует дух. После того, как скорость восполнения маны станет удовлетворительной, вы сможете переключиться на другие статы. Дух может быть только на амулетах, плащах, кольцах и тринкетах для лекарей.

Скорость снижает время произнесения заклинаний, что особенно важно для Святое сияние, а также уменьшает глобальный кулдаун. Кроме того, скорость позволяет эффективнее реагировать на урон, получаемый рейдом (т.е. исцеляющие заклинания быстрее достигают целей, что в некоторых ситуациях играет решающую роль). Кроме того, если скорость восполнения маны довольно высока, скорость поможет вам выдать отличный бурст.

Искусность позволяет вешать на цели щиты, поглощающие урон. Щиты облегчают процесс исцеления и не требуют дополнительных затрат маны.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

8. Камни

Используйте  Безупречный таладит критического удара (лучше)  Мощный таладит критического удара (дешевле) или  Таладит критического удара (еще дешевле) для любых гнезд.

9. Наложение чар

Слот Улучшение
Шея Чары для ожерелья - дар критического удара
Чары для ожерелья - дыхание критического удара (дешевле)
Спина Чары для плаща - дар критического удара
Чары для плаща - дыхание критического удара (дешевле)
Кольца Чары для кольца - дар критического удара
Чары для кольца - дыхание критического удара (дешевле)
Оружие Чары для оружия - знак Громоборцев

10. Расходники

10.1. Еда

Всегда используйте еду на крит. Вы получите:

  • +75 к криту от Ветчина Черной горыМешкорот на гриле и Морской пирКровавый пир;
  • +100 к криту от Барбекю Черной горы и Дикое пиршество.

10.2. Настои

Используйте Дренорский настой интеллекта или Сильный дренорский настой интеллекта(лучше).

10.3. Зелья

На боссах лучшим выбором станет Дренорское зелье маны, мгновенно восстанавливающее ману, или Дренорское зелье потока маны, восстанавливающее больше маны в течение 10 сек (в это время вы не сможете применять другие заклинания).

10.4. Руны

Используйте  Руна усиления концентрации. Существует еще одна руна с кулдауном 1 мин., которую можно получить в Танаанских джунглях:

11. Макросы

11.1. Общие макросы для паладинов

Большинство макросов рассчитаны на использование способностей, облегчающих жизнь рейду, по наведению мыши.

Макросы на длани по наведению мыши

  • #showtooltip Hand of Protection
  • /stopcasting
  • /cast [@mouseover] Hand of Protection
  • #showtooltip Hand of Freedom
  • /stopcasting
  • /cast [@mouseover] Hand of Freedom
  • #showtooltip Hand of Sacrifice
  • /stopcasting
  • /cast [@mouseover] Hand of Sacrifice

Позволяет использовать различные длани на цель по наведению мыши. /stopcasting позволяет избежать задержки в применении дланей.

Возложение рук по наведению мыши

  • #showtooltip Lay on Hands
  • /stopcasting
  • /cast [@mouseover] Lay on Hands

Использует Возложение рук на цель по наведению мыши.

Очищение по наведению мыши

  • #showtooltip Cleanse
  • /cast [@mouseover] Cleanse

Использует Очищение на цель по наведению мыши.

Божественный щит

  • #showtooltip Divine Shield
  • /stopcasting
  • /cast Divine Shield

Прерывает текущий каст и сдает Божественный щит, без каких бы то ни было задержек.

Укор

  • #showtooltip Rebuke
  • /stopcasting
  • /cast [@focus,exists][] Rebuke

Прерывает текущий каст и сдает Укор в фокус, если он есть. Если фокуса нет, сбивает каст текущей цели.

11.2. Особые макросы для холи паладинов

Частица света по наведению мыши

  • #showtooltip Beacon of Light
  • /cast [@mouseover,help,nodead][]Beacon of Light

Позволяет использовать Частица Света по наведению мыши, если курсор указывает на дружественную живую цель. В противном случае частица вешается на текущую цель.

Если вы взяли талант Частица веры, замените соответствующую строку в макросе.

Частица + Вспышка света

  • #showtooltip
  • /Script UIErrorsFrame:Hide();
  • /castsequence [@mouseover,exists,help][]reset=2 Beacon of Light, Flash of Light, Flash of Light
  • /cast [@mouseover,help,nodead][]Beacon of Faith

Позволяет повесить на цель частицу, а затем излечить ее с помощью Вспышка Света. Для повышения эффективности используйте Символ частицы Света. Очень полезно в подземельях, в отличие от рейдов.

12. Aддоны

Загляните в нашу библиотеку аддонов, где Вы сможете найти самые полезные аддоны для WoW.

12.1. Общие аддоны для паладинов

ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кд, проки и т.д. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить.

Deadly Boss Mods

Предупреждают об абилках боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить.

GTFO

GTFO — легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо еще ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM. Найти и скачать адддон можно тут.

Mik’s Scrolling Battle Text

Mik’s Scrolling Battle Text — аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий комбат-текст (входящий хил и урон, используемые абилки и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

Recount / Skada

Recount — популярный аддон для изменения дпс и хпс. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более «легкая» альтернатива рекаунту — Skada Damage Meter.

Weak Auras

WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать бафы, дебафы и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

Raeli’s Spell Announcer

Raeli’s Spell Announcer — очень полезный аддон, позволяет уведомлять членов группы или рейда об используемых вами способностях — например, сейвах.

Blood Legion Cooldown

Blood Legion Cooldown — полезный аддон, который позволяет отслеживать кулдауны других членов рейда.

Omen Threat Meter

Omen Threat Meter — самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Полезно паладинам, которые используютHand of Salvation для снятия агро (например, если боец сорвал босса с танка).

12.2. Особые аддоны для холи паладинов

Grid и GridClickSets

Если вы не используете ElvUI, скачайте и поставьте Grid и GridClickSets, чтобы следить за уровнем здоровья членов рейда и наложенными на них дебафами. Кроме того, рекомендуется использовать GridStatusRaidDebuff.

 

P.S. Если Вам понравился гайд по Холи Паладину в 6.2, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в соц. сети.

P.S.S. Если Вы нашли ошибки в гайде или хотели бы предложить какую-либо информацию - пишите об этом в комментариях.

  • http://vk.com/id184812952 Kenwod Waylander

    В литейке везде по разному. Я в эпохе беру разные талы, в зависимости от боя.

  • http://vk.com/id137583300 Никита Мартыненко

    на мой взгляд талант «Священный гнев» лучше будет

    • http://vk.com/id84272407 Вова Гурьев

      Согласен )