PvE гайд по Монаху «Танцующий с ветром» в WoW Дренор 6.2.4

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x70

Монах "Танцующий с ветром" — одна из специализаций монаха, самого нового класса в World of Warcraft. Танцующие с ветром способны давать вполне конкурентоспособный дпс как по одной цели, так и по группе противников. Они очень мобильны и обладают сильными личными сейвами, позволяющими выживать в условиях рейда.

Гайд адаптирован для патча 6.2: изменены разделы приоритета характеристик, ротаций, выбора камней и расходников.

 

1. Таланты Танцующего с ветром в Дреноре

Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.

В общем случае PvE билд Монаха Танцующего с Ветром выглядит следующим образом:

ПВЕ билд Монаха Танцующего с Ветром
ПВЕ билд Монаха Танцующего с Ветром

 

Таланты 1 тира

Таланты первого тира позволяют повысить мобильность.

  • Подвижность - пассивка, увеличивает количество зарядов Кувырок и Ци-полет на 1, а также уменьшает кулдаун этих заклинаний на 5 сек.
  • Тигриное рвение снимает с цели все корни и замедления, дает 70%-ное увеличение скорости передвижения на 6 сек. Кулдаун 30 сек. Можно использовать как на себя, так и на другого члена группы или рейда.
  • Импульс — пассивка, каждый Кувырок и Ци-полет увеличивает скорость передвижения на 25% в течение 10 сек., стакается до 2 раз.

Выбор таланта сильно зависит от механики боя, однако в большинстве ситуаций наиболее предпочтительным окажется Тигриное рвениеКувырок (попадающий под действие двух оставшихся талантов) эффективен и без улучшений. Тигриное рвение дает дополнительное ускорение и освобождает от корней и замедления, что очень полезно в некоторых ПвЕ-ситуациях.

Таланты 2 тира

Таланты третьего тира позволяют выбрать одну из трех гибридных способностей.

  • Волна ци — цепное исцеление и урон, скачет между семью целями. Целью может стать как противник, так и соратник. Каждая цель получает исцеление или урон, в зависимости от того, является она дружелюбной или враждебной. Волна исцеляет совсем немного здоровья и прыгает преимущественно на цели, получившие самые сильные повреждения. Кулдаун 15 сек., не требует затрат ресурсов.
  • Сфера дзен — над головой дружественной цели (включая самого монаха) в течение 16 сек. висит сфера. Каждые 2 сек. сфера исцеляет цель и наносит урон ближайшим противникам в радиусе 10м. Кулдаун 10 сек., не требует затрат ресурсов. У вас может быть до двух сфер одновременно. Сфера взрывается и наносит умеренное количество урона и исцеления всем целям в радиусе 10м, если запас здоровья основной цели падает ниже 35% или время действия сферы истекает.
  • Выброс ци исцеляет все дружественные цели и наносит урон всем противникам в конусе радиуса 40м спереди от монаха. Кулдаун 30 сек., короткое время каста, не требует затрат ресурсов.

Сфера дзен — лучший талант, воздействующий на одну цель, при условии, что вы можете поддерживать его на себе и еще на одной цели. Второй по эффективности талант — Волна ци. Выброс ци лучше подходит для нанесения АоЕ-урона.

Таланты 3 тира

Лучшим талантом тира станет Величие духа, но лишь в том случае, если в качестве таланта седьмого тира взят Взрыв ци. В противном случае следует взять Отвар ци.

Таланты 4 тира

Таланты четвертого тира позволяют получить одну из трех способностей для контроля.

  • Круг мира — можно использовать на дружественного игрока. Создает кольцо радиусом 8м, которое существует 8 сек. Все противники, попавшие в кольцо, будут обездвижены на 3 сек. Если противники в кольце произносят заклинания или используют любые способности помимо мили-атак, эффект продлевается (но уменьшается со временем). Кулдаун 45 сек.
  • Несущийся бык призывает быка, который станит всех противников на пути перед вами длиной в 30м на 3 сек. Кулдаун 30 сек.
  • Круговой удар ногой станит всех противников в радиусе 5м на 5 сек. Кулдаун 45 сек.

Эти таланты не сильно влияют на стиль игры и дпс. Выбор основывается на личных предпочтениях и особенностях боя.

В большинстве случаев в рейдах самым полезным окажется Круговой удар ногойКруг мира может пригодиться, но довольно редко.

Таланты 5 тира

Таланты пятого тира позволяют повысить выживаемость.

  • Целебные эликсиры исцеляет на 15% от максимального запаса здоровья каждый раз, когда вы пьете отвар или чай. Внутренний кулдаун — 18 сек., не срабатывает, если запас вашего здоровья полон. Если запас здоровья падает ниже 35%, срабатывает автоматически.
  • Смягчение удара — эффективность трех последующих атак, направляемых на вас в течение 45 сек. и наносящих урон в размере 15% от общего запаса здоровья и более, будут уменьшены на 50%. Можно использовать в стане, кулдаун 1,5 мин.
  • Распыление магии перенаправляет все магические дебафы обратно на заклинателя, если это возможно. Кроме того, в течение 6 сек. весь получаемый магический урон уменьшается на 90%.

В этом тире следует выбрать Распыление магии или Смягчение удара.

  • Распыление магии — вероятно, лучший талант. Позволяет значительно снизить получаемый магический урон (а большая часть урона в рейдах прилетает именно от магии), а также снять негативные эффекты.
  • Смягчение удара работает против магии и физического урона, несмотря на текст в подсказке. Может принести много пользы, несмотря на то, что он немного слабее предыдущего таланта. Т.к. эффект длится 45 сек., под ним можно пережить несколько сильных атак, которые проходят рассредоточенно.

Целебные эликсиры дает значительный отхил, но он завязан на использовании других способностей, а значит, менее гибок. Таким образом, хил в большинстве случаев будет избыточным, или вам придется отложить использование другой важной способности, чтобы похилиться.

Таланты 6 тира

Таланты шестого тира позволяют получить одну из трех способностей для нанесения аое-урона.

  • Порыв нефритового ветра улучшает Танцующий журавль (заменяет его). Призывает торнадо, который вращается вокруг монаха и наносит урон всем противникам в радиусе 8м. Если торнадо поражает 3 цели и более, вы получаете 1 ед. энергии ци. Кулдаун небольшой, стоит 40 ед. энергии.
  • Призыв Сюэня, Белого Тигра призывает тигра, который атакует вашу текущую цель и еще троих противников. Эффект длится 45 сек., тигра можно контролировать с помощью стандартной панели питомца. Кулдаун 3 мин.
  • Ци-полет — улучшает Кувырок (заменяет его). Монах делает кувырок (дальше, чем обычно), наносит урон всем противникам и исцеляет всех союзников на своем пути.

В настоящее время наибольший прирост дпс дает Призыв Сюэня, Белого Тигра.

Порыв нефритового ветра подойдет для нанесения постоянного АоЕ-урона 3 и более целям.

Ци-полет позволяет нанести много АоЕ-урона за короткий промежуток времени. Дает дпс и исцеление одновременно.

Таланты 7 тира

Таланты седьмого тира позволяют выбрать одну из способностей, напрямую влияющих на дпс.

  • Ураганный удар — серия ударов, наносимых случайным противникам, расположенным в 12м от вас. Наносит урон в течение 2 сек. Урон поровну распределяется между всеми пораженными целями. Под действием эффекта монах получает невосприимчивость ко всем эффектам потери контроля над персонажем. Кулдаун 45 сек., стоит 3 ед. энергии ци.
  • Взрыв ци поглощает всю энергию ци (до 4 ед.) и дает различные эффекты в зависимости от количества поглощенной энергии. Прежде чем рассматривать эти эффекты, следует отметить, что взрыв заменяетНокаутирующий удар, а Неожиданный прием меняется на Неожиданный прием (Взрыв ци), благодаря которому следующий взрыв восполняет 2 ед. энергии ци.
    • 1 и более ед. энергии ци: Наносит базовое количество урона от сил природы и дополнительный урон за каждую поглощенную единицу энергии ци.
    • 2 и более ед. энергии ци: Наносит дополнительно 50% урона в течение 6 сек.
    • 3 и более ед. энергии ци: Дает заряд Отвар тигриной силы.
    • 4 ед. энергии ци: Наносимый цели урон распространяется на все враждебные цели в радиусе 8м.
  • Безмятежность — баф длительностью 10 сек, имеет кулдаун в 90 сек. и не требует затрат ресурсов. Мгновенно восполняет все потраченные единицы энергии ци.

Взрыв ци хорошо играет в боях с многочисленными целями. Всегда используется на 4 ед. энергии ци. Против одной цели используется на 3 и более зарядах.

Ураганный удар может пригодиться при необходимости хорошо влиться в цель (например, в фазе получения повышенного урона, или адда, который должен умереть как можно быстрее), но мощность способности ослабевает, если под удар попадают две и более цели.

Безмятежность дает неплохой бурст, который может пригодиться на некоторых боссах.

2. Символы для Монаха Танцующего с ветром

2.1. Большие символы

Для Танцующего с ветром предусмотрено несколько любопытных символов, которые, тем не менее, не сильно влияют на эффективность персонажа в рейде. Вот самые важные из них.

  • Символ летающих кулаков увеличивает радиус действия Неистовые кулаки на 5м. Очень полезен на больших паках, а также в ситуациях, когда босс постоянно потихоньку двигается и может выйти за пределы досягаемости.
  • Символ порхающей бабочки позволяет использовать Неистовые кулаки на ходу, но способность больше не станит цель. Повышает мобильность.
  • Символ свободного кувырка — КувырокЦи-полет и Удар летящего змея снимают с персонажа все замедления. Пригодится в бою, где босс сильно замедляет рейд.
  • Символ закона кармы увеличивает радиус действия Закон кармы. Закон кармы — очень мощный сейв, а символ помогает использовать его даже в том случае, если в вашем мили-радиусе нет противников.
  • Символ дзен-медитации позволяет двигаться во время прочтения Дзен-медитация. Дзен-медитация часто используется для поглощения урона, и ею очень удобно закрываться и в то же время убегать от рейда подальше.
  • Символ спасительной сферы призывает исцеляющую сферу, когда уровень здоровья монаха падает ниже 25%. Не требует затрат ресурсов, имеет кулдаун 30 сек. Используйте, если у вас есть свободное место под лишний большой символ. Пригодится в бою, где уровень здоровья часто падает ниже 25%.
  • Символ смертельного касания снимает затраты энергии ци на Смертельное касание, но увеличивает кулдаун на 2 мин. Решение об использовании этого символа напрямую зависит от того, сколько раз вы планируете использовать Смертельное касание (сколько боссов в энкаунтере, кто из них будет жить с 10% здоровья, как долго и т.д.) Если вы сможете использовать касание всего один раз за бой, символ даст вам прирост дпс, т.к. сэкономит 3 ед. энергии ци. Если вы сможете использовать касание несколько раз, скорее всего, вы потеряете в дпс, т.к. увеличенный кулдаун не позволит использовать его с нужной частотой.
  • Символ нокаутирующего удараНокаутирующий удар наносит урон с течением времени, вне зависимости от вашего местоположения. Пригодится в том случае, если вам требуется атаковать босса спереди.

2.2. Малые символы

Малые символы не влияют на дпс и не являются обязательными. Символ кувырка духа и Символ водного кувырка позволяют использовать Кувырок и Ци-полет после смерти и при хождении по воде. В рейде особой пользы не приносят, но вообще довольно удобны.

3. Ротация для одной цели

Ротация Танцующего с ветром основана на системе приоритетов, включающую в себя некоторые бафы и дебафы. Ниже приведена упрощенная версия. В последующих разделах можно прочесть некоторые детали.

Приоритеты для набора энергии ци (использовать на 2 и менее ед.):

  • Используйте Устранение вреда, если запас вашего здоровья не полон.
    • Объем недостающего здоровья должен равняться 200 и более % от урона, наносимого Дзуки, чтобы Устранение вреда работало максимально эффективно.
  • Используйте Дзуки (основная способность для восполнения энергии ци и сброса энергии).
  • Если вы взяли Отвар ци, используйте его почаще, чтобы в каждый отдельно взятый момент времени хотя бы один заряд был неактивен.

Приоритеты для сброса энергии ци:

Если у вас нет энергии ци, дополнительно используйте Удар летящего змея.

Следовать ротации очень просто (несмотря на кажущуюся запутанность), однако вам следует принимать во внимание необходимость использования дпс-кулдаунов и ситуационных способностей. Для получения дополнительной информации прочтите разделы Как играть Танцующим с ветром и Кулдауны.

4. Ротация для нескольких целей

В бою с двумя целями используйте обычную ротацию. Тем не менее, отдельного упоминания заслуживает Буря, земля и огонь. Способность можно использовать против 2 или 3 противников, однако она требует выполнения следующих условий.

  • Условие 1. Две или три цели имеют одинаковый приоритет. Буря, земля и огонь даст существенный прирост общего дпс, однако урон, наносимый каждой цели в отдельности, будет снижен.
  • Условие 2. Цели будут жить 10 и более секунд. Если цели умрут раньше, вы потеряете в дпс.
  • Условие 3. Копии будут жить и находиться в пределах досягаемости целей.

Против 3 и более врагов вешайте Буря, земля и огонь на 2 цели, которые будут жить дольше всех. Далее следуйте ротации:

5. Кулдауны

Танцующий с ветром имеет несколько дпс-кулдаунов. Использовать их нужно следующим образом:

  • Будоражащий отвар — по кулдауну, если при этом вы не рискуете набрать маусимум энергии.
  • Отвар тигриной силы используйте на 10 и более стаках бафа, который он накладывает. С использованием можно немного повременить, чтобы выдать бурст по необходимости.
  • Смертельное касание использовать, когда способность будет доступна, т.к. она наносит значительный урон.

Кроме того, два дополнительных кулдауна можно получить с помощью талантов. Они подробно рассмотрены в соответствующем разделе.

6. Стойки

Всегда используйте Стойка разъяренного тигра, т.к. она дает различные преимущества. Вообще-то, Танцующий с ветром не может использовать другие стойки (или не использовать их совсем).

7. Как играть Танцующим с ветром

Представленная в предыдущих разделах информация позволит вам выдавать конкурентоспособный дпс, играя Танцующим с ветром. Тем не менее, существует еще несколько моментов, о которых требуется упомянуть.

7.1. Энергия и энергия ци

7.1.1. Энергия

Энергия — ресурс для монахов, аналогичный ресурсам разбойников и друидов специализации Сила зверя. Что нужно знать об энергии монаха:

  • Энергия восполняется пассивно. На скорость восполнения энергии влияет одноименная вторичная характеристика. Кроме того, энергию можно получить с использованием некоторых способностей.
  • Энергия тратится на применение способностей — в частности, Дзуки.
  • Максимальный запас энергии — 100 ед.
  • Энергия не убывает сама по себе. В нормальном состоянии (например, перед началом боя) запас энергии будет полон.
  • Если запас энергии будет полон, вся получаемая энергия будет тратиться впустую.

7.1.2. Энергия ци

Энергия ци — ресурс, свойственный лишь монахам. Что нужно знать об энергии ци:

  • Энергию ци можно получить с использованием некоторых способностей — в частности, Дзуки.
  • Энергия ци расходуется на применение важных способностей, являющихся частью ротации.
  • Максимальное количество зарядов энергии ци — 5 (6 с талантом Величие духа).
  • Вне боя энергия ци постепенно угасает, но не угасает в бою. В начале боя у вас не будет энергии ци.
  • При полном запасе энергии ци все дополнительные заряды будут потрачены впустую. Существует лишь одно исключение для зарядов, генерируемых с помощью таланта Усиливающие удары, которая создает сферу за каждый заряд энергии ци, который в ином случае был бы потрачен впустую. Сфера дает 1 заряд энергии ци, если на нее наступить.

7.2. Ротация для одной цели в деталях

В ротации, представленной в начале гайда, перечислены все основные способности, которые следует использовать монаху-дд. Тем не менее, для глубокого понимания механики потребуются кое-какие пояснения.

7.2.1. Удар восходящего солнца и Сила тигра

Выполняя обычную ротацию, необходимо помнить о двух вещах.

  • Постоянно поддерживайте на цели дебаф от Удар восходящего солнца. К счастью, Удар восходящего солнца — вторая по объему наносимого урона способность. Таким образом, вы будете использовать ее как можно чаще, тем самым обеспечивая поддержание дебафа. Следует отметить, что дебаф от Удара восходящего солнца распространяется на всех противников в радиусе 8м от основной цели.
  • Поддерживайте на себе баф Сила тигра от Лапа тигра. Лапа тигра — неэффективный способ использования энергии ци ( Нокаутирующий удар лучше), поэтому его следует использовать только для обновления дебафа, длительность которого составляет 20 сек. Помните о проках Лап от Неожиданный прием (см. ниже).

Что касается Удара восходящего солнца, следует отметить, что лишнюю энергию ци лучше использовать на Взрыв ци. Удар должен применяться только для обновления дебафа.

7.2.2. Искусность: покоренная ярость

Искусность монаха ( Искусность: покоренная ярость) дает возможность получить дополнительный стак Отвар тигриной силы при получении очередного стака.

7.2.3. Неожиданный прием

Неожиданный прием — пассивка, при каждом ударе Дзуки с некоторым шансом прокает баф, позволяющий использовать Лапа тигра или Нокаутирующий удар без затрат ресурсов. Что нужно знать об этих проках:

  • Проков два, и они не зависят друг от друга. Это означает, что бафы могут висеть на вас одновременно.
  • Длительность бафа — 20 сек., каждый последующий заменяет предыдущий.
  • Устранение вреда, рекомендуемый в качестве альтернативного способа накапливания энергии ци вместо Дзуки, не дает проков Неожиданного приема.

Используйте проки как только они станут доступны. В частности, следует использовать их перед каждым новым применением Дзуки. Тем не менее, вы можете немного повременить с использованием проков, если доступны другие, более важные способности.

Если вы используете Взрыв ци, вам понадобится узнать несколько тонкостей. Неожиданный прием: нокаутирующий удар меняется на Неожиданный прием: взрыв энергии ци, восполняющий 2 ед. энергии ци при использовании Взрыва. В это случае не стоит использовать прок сразу же, т.к. Взрыв энергии ци не рекомендуется применять на 2 и менее зарядах.

7.2.4. Удар летящего змея

Удар летящего змея дает небольшой прирост дпс, если использовать его в те моменты, когда остальные способности недоступны (например, вам не хватает энергии на Дзуки или у вас накоплено менее 2 зарядов энергии ци).

Вам потребуется использовать Удар летящего змея, а затем быстро отменить эффект. Механика способности такова, что при повторном использовании вы приземляетесь и наносите урон.

Помните, что при приземлении вы можете оказаться в каком-нибудь неправильном месте (например, перед мордой у босса). Будьте готовы быстро перебежать на исходную позицию.

7.2.5. Устранение вреда

Как уже было указано в общем разделе о ротации, Устранение вреда можно использовать для накопления энергии ци. Ниже представлена информация о механике Устранения вреда и способах эффективного использования.

Устранение вреда стоит 40 ед. энергии и восполняет 2 заряда энергии ци. В этом плане оно работает аналогичноДзуки. Тем не менее, на этом сходство заканчивается. В отличие от Дзуки, Устранение вреда:

  • Имеет кулдаун 15 сек.
  • Применяется для восполнения здоровья. Объем восполняемого здоровья зависит от показателя силы атаки и урона от оружия. Дополнительный эффект заключается в нанесении урона ближайшей цели в размере 50% от количества восполняемого здоровья. При этом избыточное исцеление для расчетов не используется.
  • Устранение вреда не может быть использовано прицельно. Его можно применять вне боя или не имея конкретной цели. Оно поразит ближайшего моба, находящегося в радиусе 10м от вас, т.е. вам вовсе необязательно подходить вплотную.

На практике, не следует применять Устранение вместо Дзуки, если вам не требуется исцеление. Более того, для эффективного использования Устранения объем недостающего здоровья должен быть не менее 200% от объема урона, наносимого Дзуки. Конкретные цифры зависят от уровня экипировки, и вам придется сделать вычисления самостоятельно.

В конечном итоге, несмотря на то, что исцеление от Устранения вреда может помощь пережить сильную атаку, не стоит беречь его для критических ситуаций. Используйте его всякий раз, когда получаемый вами урон сравним с уроном, наносимым Дзуки.

7.2.6. Проки Жизни после смерти

Жизнь после смерти — пассивка, дает 75%-ный шанс призвать Целительная сфера при убийстве цели, за которую вы получите опыт (или получали бы, если бы не достигли максимального уровня) или очки чести. Сфера действует 30 сек., немного исцеляет того, кто к ней прикоснется.

Более того, та же самая способность дает вам 50%-ный шанс призвать сферу ци при использовании Нокаутирующий удар. Сфера ци действует 2 мин., дает 1 ед. энергии ци, если на нее наступить.

7.3. Дополнительная информация об использовании кулдаунов

7.3.1. Будоражащий отвар

Будоражащий отвар очень прост в использовании. Восполняет 60 ед. энергии в течение 6 сек. Кулдаун 1 мин. Чтобы максимизировать эффективность кулдауна, используйте его как можно чаще. Не используйте, если запас энергии уже полон. Если вы используете его на 40+ ед. энергии, вслед за отваром следует прожать способность, требующую затрат ресурса.

7.3.2. Отвар тигриной силы

Отвар тигриной силы — стакающийся баф. Вы получаете 1 стак за каждое использование 4 ед. энергии ци. Эффект стакается до 20 раз. Когда вы используете Отвар тигриной силы (активная способность с тем же названием), она поглощает до 10 стаков, увеличивая наносимый урон на 6% за каждый стак на 15 сек.

При использовании Отвара тигриной силы следует помнить о некоторых тонкостях.

Прежде всего, не следует держать отвар до 20 стаков, т.к. если вы получите лишние стаки, они пропадут.

Во-вторых, следует сочетать его с другими эффектами, повышающими дпс (например, проки тринкетов, Героизм / Жажда крови / Искажение времени и т.д.) или фазами, в которых босс получает повышенный урон. Перед началом действия эффекта или фазы просто настакайте отвар.

7.3.3. Смертельное касание

Смертельное касание используется для целей, запас здоровья которых равен или меньше вашего, а также если запас здоровья цели не превышает 10%. Благодаря последнему условию касание можно применять к рейдовым боссам. Оно наносит много урона, и вы должны извлечь из этого максимум пользы.

7.3.4. Кулдауны для выживания

Укрепляющий отвар увеличивает запас здоровья на 20% и снижает весь получаемый урон на 20% в течение 15 сек. Очень полезный сейв, пригодится в те моменты, когда рейд получает сильный урон.

Закон кармы отражает весь получаемый вами урон в вашу цель в течение 6 сек. Максимальный объем перенаправляемого здоровья равен 50% от максимального запаса здоровья монаха. Можно применять для нанесения дополнительного урона по боссу в те моменты, когда рейд получает сильный урон.

Дзен-медитация уменьшает входящий урон на 90% на 8 сек. Заклинание необходимо поддерживать, т.е. в это время вы не сможете двигаться и использовать другие способности.

7.3.5. Таланты 2 тира

Из трех талантов 2 тира только Волна ци дает прирост дпс в бою против одной цели. Волна имеет довольно низкий приоритет и перекрывается всеми спецатаками, за исключением Дзуки и Нокаутирующий удар(последний используется только для сброса лишней энергии ци).

В бою с несколькими целями Выброс ци дает прирост дпс, и его следует использовать точно так же, как волну.

7.3.6. Таланты 3 тира

Усиливающие удары — пассивка, благодаря которой ДзукиУстранение вредаТанцующий журавль (при применении к 3 и более целям) и Сверкающая нефритовая молния восполняют 3 ед. энергии ци вместо 2. Внутренний кулдаун 15 сек. На ротацию никак не влияет.

Отвар ци — дпс-кулдаун. В идеале его следует использовать на 0-2 зарядах энергии ци. В зависимости от босса, отвар ци может дать существенный бурст, однако его следует использовать как можно чаще, не пытаясь комбинировать с другими бафами.

Величие духа — еще одна пассивка, увеличивает максимальный запас энергии ци и повышает скорость восполнения энергии.

7.3.7. Таланты 6 тира

Однозначный выбор для боя с одной целью — Призыв Сюэня, Белого Тигра. Используйте его как можно чаще. Если в какой-то момент к бою присоединяются дополнительные цели, тигр будет еще эффективнее.

Для бурста по трем и более целям используйте Порыв нефритового ветра.

7.3.8. Таланты 7 тира

Взрыв ци дает несколько вариантов использования способностей. Большинство из них было описано в предыдущих разделах, однако существует еще один. Если вы возьмете Взрыв, он заменит Нокаутирующий удар в ротации для одной цели и опустится в списке приоритетов на самое последнее место. Его следует использовать на 3 и более зарядах энергии ци.

7.4. Кувырок

Кувырок — способность, позволяющая быстро переместиться на 15м вперед. Повышает мобильность, следует использовать как можно чаще для преодоления небольших расстояний. Несколько полезных фактов о Кувырке:

  • Кувырок не требует затрат маны и не имеет кулдауна. Использование основано на системе зарядов.
    • Максимальное количество зарядов — 2, время перезарядки — 20 сек.
    • Талант Подвижность повышает количество зарядов до 3 и уменьшает время перезарядки до 15 сек.
  • Кувырок не запускает глобальный кулдаун, однако во время кувырка вы не можете использовать другие способности.
  • Кувырок выполняется в том направлении, куда двигается персонаж (в том числе и назад). Если персонаж стоит, кувырок выполняется в том направлении, куда вы смотрите.
  • Через препятствия и неровную поверхность кувыркаться нельзя. Если вы попытаетесь это сделать, кувырок завершится, не начавшись.

Ци-полет, талант 6 тира, заменяет обычный кувырок ци-полетом. Полет работает аналогично кувырку, но перемещает на 5м дальше, наносит урон противникам и исцеляет союзников на пути.

8. Бафы, дебафы и полезные способности

Бафы
Наследие Белого Тигра
Ветры и вихри Увеличивает рейтинг мультиудара всех членов группы или рейда на 3%. Не стакается с Дыхание ветров,Двойной укусПроворные атакиДикая силаСкорость мыслиИскусство быстрой битвы и Узы Тьмы.
Дебафы
Удар восходящего солнца Уменьшает входящий хил. Не стакается с Ранящий визгСмертоносное жалоУжасный укусЖестокий укус,Нейтрализующий ядУдар ЛегионаСмертельное рассечениеСмертельный удар и Зверский удар.
Польза для группы/рейда
Отвар проворства Снимает корни, стан, страх и ужас, уменьшает длительность последующих эффектов на 60% в течение 6 сек.
Детоксикация Снимает все яды и болезни с дружественной цели (кулдаун 8 сек.).
Рука-копье Сбивает каст, кулдаун 15 сек.
Контроль
Удар летящего змея Аое-замедление.
Вывести из строя Снижает скорость передвижения цели на 50%, на второй раз ставить цель в корни.
Паралич Контроль на одну цель, урон снимает эффект.

9. Приоритет характеристик Танцующего с ветром в 6.1

Приоритет характеристик зависит от выбора таланта 7 тира ( Безмятежность или Взрыв ци).

9.1. Безмятежность

  • Ловкость
  • Мультиудар
  • Критический удар
  • Скорость
  • Универсальность
  • Искусность

9.2. Взрыв ци

  • Ловкость
  • Скорость
  • Мультиудар
  • Критический удар
  • Универсальность
  • Искусность

9.1. Описание характеристик

Ловкость — первичный стат. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Скорость повышает скорость атаки и восполнения энергии.

Искусность ( Искусность: покоренная ярость) дает возможность получить дополнительный стак Отвар тигриной силы при получении очередного стака.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Рейтинг мультиудара дает способностям шанс сработать дважды или трижды. Повторные заклинания наносят 30% начального урона или восполняют 30% начального здоровья.

10. Камни

Если в качестве таланта 7 тира был выбран  Безмятежность. используйте  Безупречный таладит многократной атаки (лучше)  Мощный таладит многократной атаки (дешевле) или  Таладит многократной атаки (еще дешевле) для любых гнезд.

Если в качестве таланта 7 тира был выбран  Взрыв ци. используйте  Безупречный таладит скорости (лучше)  Мощный таладит скорости (дешевле) или  Таладит скорости (еще дешевле) для любых гнезд.

11. Наложение чар

Слот Улучшение
Шея Чары для ожерелья - дар многократной атаки
Чары для ожерелья - дыхание многократной атаки (дешевле)
Спина Чары для плаща - дар многократной атаки
Чары для плаща - дыхание многократной атаки (дешевле)
Кольца Чары для кольца - дар многократной атаки
Чары для кольца - дыхание многократной атаки (дешевле)
Оружие Чары для оружия - знак Северного волка

Если в качестве таланта 7 тира был выбран  Взрыв ци используйте чары на скорость.

12. Расходники

12.1. Еда

Всегда используйте еду с бонусом к мультиудару. Вы получите:

12.2. Настои

Используйте Дренорский настой ловкости или Сильный дренорский настой ловкости (лучше).

12.3. Зелья

Лучший выбор на рейдовых боссах — Дренорское зелье ловкости.

12.4. Руны

Используйте  Руна гиперусиления. Существует еще одна руна с кулдауном 1 мин., которую можно получить в Танаанских джунглях:

13. Макросы для Танцующего с ветром

13.1. Общие макросы для монахов

Детоксикация

  • #showtooltip Detox
  • /cast [@mouseover,help,nodead] Detox;Detox

Использует Детоксикация по наведению мыши, если цель жива и дружественна. В противном случае используется на текущую цель.

13.2. Особые макросы для Танцующих с ветром

Буря, земля и огонь

  • #showtooltip Storm, Earth, and Fire
  • /cast [target=mouseover] Storm, Earth, and Fire

Т.к. для каждой из копий Буря, земля и огонь требуется отдельная цель, макрос облегчает этот процесс, позволяя не переключаться между разными целями. Наведите на цель мышью и нажмите нужную кнопку.

14. Aддоны

Загляните в нашу библиотеку аддонов, где Вы сможете найти самые полезные аддоны для WoW.

14.1. Общие аддоны для монахов

ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кд, проки и т.д. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить.

Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают об абилках боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

GTFO

GTFO — легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо еще ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text

Parrot и Mik’s Scrolling Battle Text — аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий комбат-текст (входящий хил и урон, используемые абилки и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

Weak Auras

WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать бафы, дебафы и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

Recount / Skada

Recount — популярный аддон для изменения дпс и хпс. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более «легкая» альтернатива рекаунту — Skada Damage Meter.

Grid и GridClickSets (не обязательно)

В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. Grid и GridClickSets используются только в том случае, если вы хотите снимать дебафы с членов рейда или группы правым щелчком мыши по портрету игрока в рейд-фреймах. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff.

Omen Threat Meter

Omen Threat Meter — самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Рекомендуем использовать его, чтобы избежать срывов агро.

14.2. Особые аддоны для Танцующих с ветром

В настоящее время дополнительные аддоны Танцующим с ветром не требуются.

Источник

P.S. Если Вам понравился гайд по Монаху "Танцующий с ветром", то Вы можете поставить оценку и сделать репост в соц. сети.

P.S.S. Если Вы нашли ошибки в гайде или хотели бы предложить какую-либо информацию - пишите об этом в комментариях.

  • https://plus.google.com/102554364871839385782 Леха Кочев

    Символ нокаутирующего удара — малый) А так гайд отличный, 5+