PvE гайд по Охотнику «Выживание» в WoW Дренор 6.2.4

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x29

«Выживание» — довольно гибкая специализация охотников, которая, тем не менее, является в настоящее время далеко не самой перспективной. Такие охотники успешно справляются с различными задачами, однако вряд ли их можно назвать лучшими в своем роде. Следует отметить, что играть Сурв Хантом довольно просто, т.к. у него нет кулдаунов, за которыми необходимо следить.

Гайд адаптирован для патча 6.2: изменены разделы талантов, ротаций, выбора камней и расходников.

 

1. Таланты для Сурв Ханта в 6.2

Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.

В общем случае PvE билд Сурв Ханта выглядит следующим образом:

PvE билд Сурв Ханта
PvE билд Сурв Ханта

Таланты 1 тира

Таланты первого тира дают увеличивают мобильность персонажа (а также имеют некоторые другие преимущества).

На большинстве боссов Крадущийся тигр, затаившаяся химера — лучший выбор, т.к. он бафает Сдерживание.

Быстрая реакция пригодится в бою, где мобильность важнее выживаемости (или нельзя использовать Cдерживание).

Чуть не попался! пригодится, если вам нужно будет кайтить аддов, но такие ситуации смтречаются нечасто.

Таланты 2 тира

Таланты второго тира дают возможность выбрать способность для обеспечения удобства или контроля.

  • Связующий выстрел — пускает стрелу в случайного противника и вешает дебаф на него и всех союзников в радиусе 5м. Пораженные цели будут оглушены на 5 сек., если отойдут от стрелы дальше, чем на 5м. Новую стрелу сможет попасть в ту же цель не раньше, чем через 10 сек. Кулдаун 45 сек.
  • Укус виверны — усыпляет цель на 30 сек. Кулдаун 45 сек. Любой полученный урон снимает эффект.
  • Устрашение — отдает команду пету, который оглушает цель на 3 сек. Кулдаун 1 мин.

Ни один из этих талантов не влияет на дпс, однако Связующий выстрел может принести пользу вашему рейду в бою с многочисленными аддами. Можно использовать для сбивания кастов, если подвести моба к границе зоны поражения.

Выбор таланта полностью зависит от ситуации.

Таланты 3 тира

Таланты третьего тира позволяют повысить выживаемость.

  • Живость — самоисцеление, восстанавливает 30% от максимального запаса здоровья персонажу и 100% здоровья пету. Кулдаун 2 мин.
  • Железный ястреб уменьшает весь получаемый урон на 10%.
  • Узы духа — вы и ваш пет восстанавливаете 2% здоровья каждые 2 сек. (если пет активен).

По нашему мнению, следует выбрать Живость или Железный ястреб, однако второй вариант во многих ситуациях кажется предпочтительнее.

Железный ястреб перманентно дает -10% ко входящему урону, что незаменимо в бою, где по рейду регулярно проходит сильный урон. Этот талант, несомненно, пригодится на освоении.

Живость же восполняет здоровье при необходимости. Этот талант облегчит работу лекарям и спасет вас в критической ситуации. К сожалению, на стадии освоения большинство смертей — это ваншоты, поэтому статичное уменьшение урона выгоднее самоисцеления. Кроме того, Живость придется прожимать вручную, а у хантера и так достаточно активных способностей. И наконец, для самоисцеления можно использовать камни здоровья, поэтому талант можно опустить.

Узы духа пригодится в бою, где по вам постоянно проходит небольшой урон (чтобы не было избыточного исцеления). В любом случае, он проигрывает остальным талантам этого тира.

Таланты 4 тира

Таланты 4 тира позволяют повысить дпс.

  •  Стойкая концентрация дает 50%-ный бонус к скорости восполнения концентрации в течение 10 сек. после двух  Выстрел кобры подряд.
  •  Ужасный зверь призывает зверя, который атакует вашу цель в течение 15 сек. Каждый раз, когда зверь наносит урон, вы получаете 2 ед. концентрации.
  •  Охотничий азарт – пассивная способность, которая дает 6%-ный шанс получить особый эффект при затратах 10 ед. концентрации. Под действием эффекта 3 следующих  Чародейский выстрел или  Залп стоят на 20 ед. концентрации меньше.

Ужасный зверь в настоящее время является лучшим талантом тира. Он напрямую влияет на дпс, а  Стойкая концентрация и  Охотничий азарт лишь позволяют чаще использовать  Чародейский выстрел. Поскольку Чародейские выстрел наносит сравнительно немного урона, эти таланты не могут составить конкуренцию Ужасному зверю.

Таланты 5 тира

Таланты 5 тира позволяют выбрать один из дпс-кулдаунов.

  •  Стая воронов призывает стаю воронов, которые атакуют цель в течение 15 сек. Кулдаун 1 мин. Если цель под воронами погибает, кулдаун сбрасывается.
  •  Молниеносные удары дает питомцу пассивную способность, которая увеличивает урон от его автоатак на 50%. С Молниеносными ударами питомец может атаковать с расстояния 30м (минимум 10м) и мгновенно телепортироваться за спину цели. Кулдаун на перемещение — 20 сек.
  •  Звериный натиск призывает всех питомцев, которые атакуют цель в течение 40 сек.

Звериный натиск — лучший талант тира. Он не требует затрат ресурсов и существенно повышает дпс.

Стая воронов можно было бы использовать в боях, механика которых позволяла бы обнулять кулдаун этой способности, однако это, как правило, невозможно.  Молниеносные удары подходит только для Повелителей зверей.

Таланты 6 тира

Таланты третьего тира позволяют получить одну из трех способностей, наносящих урон.

  •  Бросок глеф — бросает две глефы в цель, которая находится перед вами. Глефы наносят урон всем противникам на своем пути и понижают скорость передвижения на 30% в течение 3 сек. Глефы возвращаются назад по той же траектории, снова наносят урон и замедляют всех на своем пути. Основная цель пполучает в 4 раза больше урона, чем побочные цели.
  •  Мощный выстрел — мощный выстрел с долгим кастом и кулдауном 45 сек. Наносит 450% урона от оружия и 225% урона от оружия всем противникам, которые находятся между целью и вами.
  •  Шквал — поддерживаемое заклинание, серия выстрелов, которая наносит цели урон в течение 3 сек (всего 16 выстрелов). Кроме того, наносит урон всем остальным целям в конусе перед вами (всего 8 выстрелов по каждой цели). Не поражает невидимые и незаметные цели.

Шквал в настоящее время является лучшим талантом тира для боев как с одной, так и с несколькими целями.  Мощный выстрел и  Бросок глеф не могут сравниться с ним.

Таланты 7 тира

Таланты седьмого тира напрямую влияют на дпс.

  •  Особенные боеприпасы позволяет получить один из трех эффектов для оружия дальнего боя. Каждый эффект длится 1 час, одновременно может быть активен только один эффект.
    •  Зажигательные снаряды — автоатаки наносят дополнительный урон от огня всем целям в радиусе 8м от основной цели.
    •  Отравленные боеприпасы — автоатаки наносят дополнительный урон от сил природы в течение 16 сек. Когда эффект обновляется, время его действия увеличивается.
    •  Ледяные боеприпасы — автоатаки наносят дополнительный урон от магии льда и замедляют цель на 50% в течение 4 сек.
  •  Сосредоточенный выстрел улучшает  Выстрел кобры (заменяет его). Убирает время каста (можно использовать на ходу), наносит гораздо больше урона и восстанавливает больше концентрации (50 ед. вместо 14 ед).
  •  Одинокий волк — пассивная способность, которая увеличивает урон от автоатаки,  Чародейский выстрел,  Выстрел кобры,  Черная стрела и  Разрывной выстрел на 30%, если у вас нет пета. Одинокий волк также дает возможность выбрать рейдовый баф (из тех, что обычно дают петы).

Одинокий волк — лучший выбор для боев с одной целью. Его можно использовать в боях с несколькими целями, если продолжительность их жизни не позволяет использовать обычную ротацию.

Если цели живут достаточно долго, используйте  Особенные боеприпасы ( Зажигательные снаряды).

Сосредоточенный выстрел в настоящее время нежизнеспособен.

1.1. Таланты питомцев

У петов нет дерева талантов. Вместо этого вы можете выбрать для него одну из трех специализаций (Свирепость, Упорство, Хитрость). Специализацию пета можно бесплатно сменить в любой момент (вне боя).

Каждая специализация дает особые способности. В настоящее время максимальный дпс дает Свирепость.

2. Символы для Сурв Ханта в Дреноре

2.1. Большие символы

Некоторые большие символы помогают повысить выживаемость. Выбор зависит от особенностей босса и личных предпочтений игрока.

2.2. Малые символы

Малые символы не дают прироста дпс, однако некоторые из них заслуживают упоминания.

  • Символ духа гепарда — получая удары под Дух гепарда, вы не получаете эффекта головокружения. Вместо этого аспект снимается, а на все остальные аспекты накладывается 4-секундный кулдаун. Пригодится, если вам понадобится ускорение без риска получить дебаф.
  • Символ духа стаи увеличивает радиус действия Дух стаи на 15м для удобства рейда.
  • Символ добычи -а дает способность Сбор добычи, которая позволяет пету собирать лут с трупов противников. Великолепная способноость для выполнения квестов или фарма, т.к. она существенно ускоряет эти процессы.
  • Символ ложной смерти когда вы притворяетесь мертвым, пет повторяет за вами. Очень полезный символ.
  • Символ уменьшения питомца немного уменьшает размеры пета. Очень полезно в рейдах, чтобы не мешать танкам и лекарям мили-зоны лучше видеть босса и эффекты от его способностей.
  • Символ приручения зверя уменьшает время каста Приручение зверя на 4 сек., что упрощает приручение рарников или других петов, которые бьют особенно сильно.

3. Ротация для одной цели

Ротация сурв-ханта для одной цели основана на списке приоритетов:

Следите за уровнем концентрации, чтобы использовать нужные способности по кулдауну.

4. Ротация для нескольких целей

В бою с двумя целями используйте следующую ротацию:

Против 3 и более целей используйте  Залп, чтобы наложить на них эффект  Укус змеи. Старайтесь не использовать Залп в других ситуациях, обновляя Укус змеи на одной цели с помощью  Чародейский выстрел.

Если вам придется сражаться с большим количеством противников с малым запасом здоровья, можете просто спамить  Залп. Помните, что в рейдах такие ситуации возникают нечасто (как правило, на треш-паках).

Если у вас есть  Талисман мастера-следопыта, постарайтесь поразить  Черная стрела как можно больше целей.

5. Использование кулдаунов

Все кулдауны Сурв Хантов даются исключительно талантами. Они подробно описаны в соответствующем разделе.

6. Аспекты

Дух гепарда и Дух стаи в бою лучше не использовать, т.к. они дают ненужный эффект головокружения. Они пригодятся вам, когда вы побежите к боссу после вайпа. В случае с Дух гепарда негативный эффект можно убрать с помощью Символ духа гепарда.

Аспект продолжает висеть до тех пор, пока хант не снимет его или не умрет. Аспекты можно менять в бою, но не во время каста. Аспекты запускают глобальные кулдауны.

7. Как играть Сурв Хантом

Ротации, представленные в предыдущем разделе, дадут неплохие результаты, однако вы должны узнать некоторые тонкости, чтобы использовать потенциал сурв ханта по максимуму. Ниже описаны тонкости использования способностей, ротации и кулдаунов.

7.1. Концентрация

Хантеры и их петы используют уникальный ресурс (концентрацию). Концентрация подобна другим ресурсам (например, энергии и ярости), т.е. некоторые способности позволяют накапливать ее, а другие — расходовать.

Максимальный запас концентрации для Сурв Ханта равен 100 ед., естественная скорость восполнения — 4 ед. в секунду. Зависит от скорости как вторичной характеристики. Кроме того, концентрация восполняется с помощью Верный выстрел (только для мм) и Выстрел кобры (только для бм и сурвов).

Большинство способностей, включенных в ротацию, расходуют концентрацию. Некоторые таланты уменьшают расходы концентрации или дают возможность восполнить ее.

Концентрация пета работает аналогичным образом, но вы никак не можете повлиять на ее расход и генерацию.

Правило использования концентрации звучит следующим образом: у вас всегда должно быть достаточно концентрации, чтобы использовать нужную способность, но 100 ед. накапливать не стоит (т.к. все остальное будет потрачено впустую).

7.2. Автоматическая атака и особые выстрелы

Большинство способностей хантера — это выстрелы. Весь остальной урон исходит от дотов и атаки пета.

Автоматическая атака — базовый выстрел хантера, аналогичный «белым» атакам мили-классов. Наносимый урон зависит от силы атаки дальнего боя, можно использовать на ходу.

Другие выстрелы могут быть мгновенными или иметь время каста, требовать или не требовать затрат концентрации. Некоторые вспомогательные выстрелы не требуют затрат концентрации и не наносят урона.

Умение использовать нужные выстрелы без промедления — залог хорошего дпс.

7.3. Сброс лишней концентрации

Единственный способ сбросить лишнюю концентрацию и не простаивать на 100 ед., теряя дпс, заключается в том, чтобы использовать Чародейский выстрел. Чародейский выстрел стоит 30 ед. Не стоит использовать его два раза подряд, если это вызывает хотя бы малейшую задержку Разрывной выстрел или Черная стрела.

7.4. Дополнительная информация об использовании кулдаунов

7.4.1. Таланты 4 тира

Пользоваться Ужасный зверь очень просто. Прожимайте его по кулдауну.

Охотничий азарт иногда сокращает затраты концентрации на три следующих Чародейский выстрел или Залп. Баф активируется пассивно, и вам остается лишь следить за уровнем концентрации. Вовремя реагируйте на проки, чтобы ни один из них не пропал зря. Помните, что под проком Чародейский выстрел имеет больший приоритет, чем талант 6 тира.

Если вы взяли Стойкая концентрация, всегда используйте Выстрел кобры два раза подряд, чтобы поддерживать баф.

7.4.2. Таланты 5 тира

Стая воронов следует использовать как можно чаще. Совмещать эту способность ни с чем не нужно.

Молниеносные удары — пассивка, объяснения излишни.

Звериный натиск имеет довольно длинный кулдаун и наносит значительное количество урона. Используйте его как можно чаще, особенно в те моменты, когда требуется нанести как можно больше урона за небольшой промежуток времени.

7.4.3. Таланты 6 тира

Бросок глеф следует использовать по кулдауну. Если в бою появляются дополнительные цели, встаньте так, чтобы глефы задевали и их.

Мощный выстрел следует использовать по кулдауну.

Шквал следует использовать по кулдауну.

При использовании Мощного выстрела выбирайте местоположение точно так же, как в случае с глефами.

Вы можете менять направление Шквала, поворачиваясь в нужную сторону во время поддержания каста. Это позволит вам поразить больше целей.

7.4.4. Таланты 7 тира

Если вы взяли Одинокий волк, особых усилий с вашей стороны не потребуется, просто наслаждайтесь цифрами в рекаунте. Не забудьте прогнать пета, чтобы получить от способности максимум пользы.

Особенные боеприпасы используется в зависимости от специфики босса. В настоящее время лучшим талантом в бою с одной целью является Отравленные боеприпасы, в бою с несколькими целями — Зажигательные снаряды.

Сосредоточенный выстрел заменяет в ротации Выстрел кобры.

8. Бафы, дебафы и полезные способности

8.1. Охотник

Бафы
Увеличивает показатель скорости на 30% для всех членов группы или рейда на 40 сек. Не стакается с Древняя истерияИскажение времениГероизм и Жажда крови.
Дух стаи Увеличивает скорость передвижения ближайших участников рейда на 30%. Полезно при пробежках после вайпа, в бою использовать не стоит.
Аура меткого выстрела Увеличивает силу атаки всех членов группы или рейда на 10%. Не стакается с Зимний горн и Боевой крик.
Контроль
Ледяная ловушка Аое-замедление.
Замораживающая ловушка Контроль на одну цель, урон снимает эффект.
Польза для группы/рейда
Встречный выстрел Сбивает каст одной цели.
Контузящий выстрел Замедляет цель.
Отвлекающий выстрел Цель атакует самого охотника в течение 6 сек. и повышает уровень угрозы по отношению к этой цели.
Перенаправление Перенаправляет угрозу.
Усмиряющий выстрел Снимает 1 эффект исступления и один магический эффект с противника.
Выживание
Сдерживание Невосприимчивость на 5 сек. и уменьшение входящего урона на 30% (50% с Символ сдерживания). Атаковать в это время нельзя. Не работает с некоторыми видами урона.
Отрыв Прыжок по направлению от цели.
Притвориться мертвым Сброс уровня угрозы (очень редко не срабатывает).

8.2. Петы

Бафы: +5% к силе, ловкости, интеллекту
Дикий лай
Собака (Свирепость)
Увеличивает силу, ловкость и интеллект всех членов рейда или группы на 5%. Не стакается с Знак дикой природы,Благословение обезьянОбъятия сланцевого паукаСила землиНаследие императораНаследие Белого Тигра иБлагословение королей.
Благословение обезьян
Горилла (Упорство)
Увеличивает силу, ловкость и интеллект всех членов рейда или группы на 5%. Не стакается с Знак дикой природыДикий лайОбъятия сланцевого паукаСила землиНаследие императораНаследие Белого Тигра и Благословение королей.
Бафы: +10% к силе заклинаний
Змеиная ловкость
Змея (Хитрость)
Увеличивает силу заклинаний всех членов группы или рейда на 10%. Не стакается с Киражская стойкостьСтоячая вода,Чародейская гениальность и Узы Тьмы.
Бафы: +10% к выносливости
Воодушевляющий рев
Медведь (Упорство)
Увеличивает выносливость всех членов группы или рейда на 10%. Не стакается с Киражская стойкостьДикая неутомимостьСтойкостьСлово силы: СтойкостьКровавый союз и Командирский крик.
Стойкость
Козел (Свирепость)
Увеличивает выносливость всех членов группы или рейда на 10%. Не стакается с Воодушевляющий ревКиражская стойкостьДикая неутомимостьСлово силы: СтойкостьКровавый союз и Командирский крик.
Бафы: +5% к скорости
Хохочущий вой
Гиена (Свирепость)
Увеличивает показатель скорости всех членов группы или рейда на 5%. Не стакается с Нечистая аураБодрящие споры,Дикая неутомимостьСкорость рояСкорость мыслиИскусство быстрой битвы и Легкость воздуха.
Бодрящие споры
Спороскат (Хитрость)
Увеличивает показатель скорости всех членов группы или рейда на 5%. Не стакается с Нечистая аураХохочущий вой,Дикая неутомимостьСкорость рояСкорость мыслиИскусство быстрой битвы и Легкость воздуха.
Скорость роя
Оса (Свирепость)
Увеличивает показатель скорости всех членов группы или рейда на 5%. Не стакается с Нечистая аураХохочущий вой,Бодрящие спорыДикая неутомимостьСкорость мыслиИскусство быстрой битвы и Легкость воздуха.
Бафы: +5% к рейтингу критического удара
Неистовый вой
Волк (Свирепость)
Увеличивает шанс нанести критический удар для всех членов группы или рейда на 5%. Не стакается с Вожак стаиОбъятия сланцевого паукаРев бесстрашияСтоячая водаВоля стаиУжасающий ревЧародейская гениальность и Наследие Белого Тигра
Воля стаи
Раптор (Свирепость)
Увеличивает шанс нанести критический удар для всех членов группы или рейда на 5%. Не стакается с Вожак стаиОбъятия сланцевого паукаРев бесстрашияНеистовый войСтоячая водаУжасающий ревЧародейская гениальность и Наследие Белого Тигра
Ужасающий рев
Дьявозавр (Свирепость)
Увеличивает шанс нанести критический удар для всех членов группы или рейда на 5%. Не стакается с Вожак стаиОбъятия сланцевого паукаРев бесстрашияНеистовый войСтоячая водаВоля стаиЧародейская гениальность и Наследие Белого Тигра
Бафы: +5% к мультиудару
Дыхание ветров
Дикая змея (Хитрость)
Увеличивает показатель мультиудара всех членов группы или рейда на 5%. Не стакается с Двойной укусПроворные атаки,Дикая силаВетры и вихриСкорость мыслиИскусство быстрой битвы и Узы Тьмы.
Проворные атаки
Дракондор (Хитрость)
Увеличивает показатель мультиудара всех членов группы или рейда на 5%. Не стакается с Дыхание ветровДвойной укус,Дикая силаВетры и вихриСкорость мыслиИскусство быстрой битвы и Узы Тьмы.
Бафы: +3% универсальности
Хитиновая броня
Опустошитель (Хитрость)
Увеличивает показатель универсальности всех членов группы или рейда на 3%. Не стакается с Нечистая аураЗнак дикой природыЗащитные иглыНеукротимостьСила землиУпорствоДикая силаАура освящения и Вдохновляющее присутствие.
Защитные иглы
Дикобраз (Упорность)
Увеличивает показатель универсальности всех членов группы или рейда на 3%. Не стакается с Нечистая аураЗнак дикой природыХитиновая броняНеукротимостьСила землиУпорствоДикая силаАура освящения и Вдохновляющее присутствие.
Неукротимость
Вепрь (Упорство)
Увеличивает показатель универсальности всех членов группы или рейда на 3%. Не стакается с Нечистая аураЗнак дикой природыХитиновая броняЗащитные иглыСила землиУпорствоДикая силаАура освящения и Вдохновляющее присутствие.
Упорство
Хищная птица (Хитрость)
Увеличивает показатель универсальности всех членов группы или рейда на 3%. Не стакается с Нечистая аураЗнак дикой природыХитиновая броняЗащитные иглыНеукротимостьСила землиДикая силаАура освящения иВдохновляющее присутствие.
Бафы: +141 к искусности
Рев бесстрашия
Кошка (Свирепость)
Увеличивает показатель искусности всех членов группы или рейда на 141. Не стакается с Сила мертвыхАура лунного совухаЧуткостьЧары равнинБлагословение духа зверяБлагословение могущества и Легкость воздуха.
Чуткость
Гидра
Увеличивает показатель искусности всех членов группы или рейда на 141. Не стакается с Сила мертвыхАура лунного совухаРев бесстрашияЧары равнинБлагословение духа зверяБлагословение могущества и Легкость воздуха.
Чары равнин
Долгоног (Свирепость)
Увеличивает показатель искусности всех членов группы или рейда на 141. Не стакается с Сила мертвыхАура лунного совухаРев бесстрашияЧуткостьБлагословение духа зверяБлагословение могущества и Легкость воздуха.
Дебафы -25% получаемого исцеления
Ранящий визг
Падальщик (Свирепость)
Снижает получаемое исцеление. Не стакается с Смертоносное жалоУжасный укусЖестокий укусУдар восходящего солнцаНейтрализующий ядУдар ЛегионаСмертельное рассечениеСмертельный удар и Зверский удар.
Смертоносное жало
Скорпион (Упорство)
Снижает получаемое исцеление. Не стакается с Ранящий визгУжасный укусЖестокий укусУдар восходящего солнцаНейтрализующий ядУдар ЛегионаСмертельное рассечениеСмертельный удар и Зверский удар.
Ужасный укус
Речное чудище
Снижает получаемое исцеление. Не стакается с Ранящий визгСмертоносное жалоЖестокий укусУдар восходящего солнцаНейтрализующий ядУдар ЛегионаСмертельное рассечениеСмертельный удар и Зверский удар.
Воскрешение в бою
Дар Чи-Цзи — журавль (Свирепость).
Пыльца жизни — мотылек (Свирепость).

9. Приоритет характеристик

Приоритет характеристик для Сурв Ханта таков:

  • Ловкость
  • Мультиудар
  • Универсальность
  • Критический удар
  • Искусность
  • Скорость

В бою с одной целью искусность, универсальность и скорость практически равнозначны, однако по мере увеличения количества целей большую ценность приобретает искусность.

Приоритет был выстроен с учетом игрового опыта, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

9.1. Описание характеристик

Ловкость — первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Скорость повышает скорость атаки и восполнения концентрации.

Искусность (Искусность: сущность змеи) увеличивает наносимый магический урон.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Рейтинг мультиудара дает способностям шанс сработать дважды или трижды. Повторные заклинания наносят 30% начального урона или восполняют 30% начального здоровья.

10. Камни

Используйте  Безупречный таладит многократной атаки (лучше)  Мощный таладит многократной атаки (дешевле) или  Таладит многократной атаки (еще дешевле) для любых гнезд.

11. Наложение чар

Слот Улучшение
Шея Чары для ожерелья - дар многократной атаки
Чары для ожерелья - дыхание многократной атаки (дешевле)
Спина Чары для плаща - дар многократной атаки
Чары для плаща - дыхание многократной атаки (дешевле)
Кольца Чары для кольца - дар многократной атаки
Чары для кольца - дыхание многократной атаки (дешевле)
Оружие Реактивный разветвитель Карлса

12. Расходники

12.1. Еда

Всегда используйте еду с бонусом к мультиудару. Вы получите:

12.2. Настои

Используйте Дренорский настой ловкости или Сильный дренорский настой ловкости (лучше).

12.3. Зелья

Лучший выбор на рейдовых боссах — Дренорское зелье ловкости.

13.4. Руны

Используйте  Руна гиперусиления. Существует еще одна руна с кулдауном 1 мин., которую можно получить в Танаанских джунглях:

13. Макросы

13.1. Общие макросы для хантеров

Отмена ауры Сдерживания

  • /cancelaura Deterrence

Позволяет снять эффект от Сдерживание, т.к. под ним вы не можете совершать иных действий. Используйте Сдерживание, чтобы уклониться от той или иной способности босса, а затем прожмите макрос, чтобы продолжить дамажить.

Не советуем вешать макрос на ту же кнопку, что и саму способность, чтобы избежать случайного нажатия.

Макрос на Перенаправление по наведению мыши или фокусу

  • #showtooltip Misdirection
  • /cast [@mouseover,help,nodead][@focus,help,nodead][]Misdirection

Использует Перенаправление на цель по наведению мыши, если она жива и дружественна. В противном случае Перенаправление используется в фокус, если цель жива и дружественна. В любом другом случае Перенаправление используется на текущую цель.

Макрос для начала боя

Использование Бросок глеф и Ужасный зверь не вводит вас в бой, поэтому следует использовать данный макрос.

  • #showtooltip Glaive Toss
  • /startattack
  • /cast Glaive Toss
  • #showtooltip Dire Beast
  • /startattack
  • /cast Dire Beast

Макрос на атаку пета

Отдает пету команду переключиться на другую важную цель. Хорошо сочетается с Ужасный зверь и Звериный натиск, т.к. эти способности обычно используются на цель, которую вы планируете бить в течение некоторого времени. С этим макросом ваш пет успеет добежать до цели.

  • #showtooltip Dire Beast
  • /petattack
  • /cast Dire Beast
  • #showtooltip Stampede
  • /petattack
  • /cast Stampede

13.2. Особые макросы для Сурв Хантов

В настоящее время дополнительные макросы Сурв Хантам не требуются.

14. Aддоны

Загляните в нашу библиотеку аддонов, где Вы сможете найти самые полезные аддоны для WoW.

14.1. Общие аддоны для хантов

ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кд, проки и т.д. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить.

Deadly Boss Mods

Предупреждают об абилках боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить.

Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text

Parrot и Mik’s Scrolling Battle Text — аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий комбат-текст (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

Weak Auras

WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать бафы, дебафы и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

Recount / Skada

Recount — популярный аддон для изменения дпс и хпс. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более «легкая» альтернатива рекаунту — Skada Damage Meter.

JS’ Hunter Bar

JS’ Hunter Bar — легко настраиваемый аддон, способный облегчить игру хантером. Отображает полосу концентрации и таймеры кулдаунов для всех важных способностей. Предоставляет много других нужных функций.

JS’ Hunter Bar Misdirection

JS’ Hunter Bar Misdirection позволяет быстро повесить Перенаправление на цель по щелчку ПКМ на цели в интерфейсе рейда.

Stay Focused! Hunter Helper

Stay Focused! Hunter Helper — простой аддон с полосой концентрации. Позволяет следить за уровнем важного ресурса, занимает совсем немного места.

Хорошая альтернатива JS’ Hunter Bar.

14.2. Особые макросы для Сурв Хантов

В настоящее время дополнительные аддоны Сурв Хантам не требуются.

 

P.S. Если Вам понравился гайд Сурв Ханту в 6.2, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в соц. сети.

P.S.S. Если Вы нашли ошибки в гайде или хотели бы предложить какую-либо информацию - пишите об этом в комментариях.

  • serj

    есть смысл заменить сет т17 на т18 так как он актуален и отталкиваться от него уже

  • http://vk.com/id90667642 Александр Лебедев

    отличный гайд