PvP гайд по Друиду «Сила зверя» в WoW Битва за Азерот 8.0.1

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
(Нет оценок)

В этом гайде мы расскажем вам о том, как играть друидом со специализацией "Сила зверя" в PvP. Мы рассмотрим возможные таланты для персонажа (обычные и PvP), опишем стиль игры и ротацию, а также расовые бонусы. В основном советы предназначены для арены, однако перечисленные таланты и расовые бонусы также работают в стычках и на рейтинговых полях боя.

Этот гайд был написан опытным игроком Mysticall, который не раз заслуживал достижение Повелитель арены и брал рейтинг 2300.

Содержание:

1. Обзор специализации "Сила зверя" и ее место в текущей мете

Друид со специализацией "Сила зверя" способен оказывать постоянное давление на противников. Он очень мобилен и может поддерживать эффекты кровотечения на нескольких целях. Его основная цель заключается в нанесении максимального урона и неотступном преследовании стратегически важных целей. Помимо этого, друид со специализацией "Сила зверя" может исцелять союзников и приковывать к месту противников.

1.1. Преимущества:

  • Сильный постоянный урон
  • Разнообразные способности для быстрого перемещения
  • Сильный урон за короткий промежуток времени

1.2. Недостатки:

  • Неспособен наносить урон в  Облик медведя
  • Слабые защитные способности
  • Длинные атакующие кулдауны

1.3. Выбор характеристик для друида со специализацией "Сила зверя"

Приоритет характеристик для друида со специализацией "Сила зверя" в PvP таков:

  1. Ловкость
  2. Скорость
  3. Искусность
  4. Критический удар
  5. Универсальность

Ловкость - это первичная (и оттого лучшая) характеристика. Из вторичных характеристик лучшей считается скорость, так как она уменьшает глобальный кулдаун и повышает скорость атаки. Искусность приобретает особую значимость в бою с несколькими целями, поэтому в нижеприведенном списке она стоит выше остальных вторичных характеристик, помимо скорости.

2. Выбор талантов для Ферал Друидов в ПВП в БФА 8.0.1

Обычные таланты работают как в PvP, так и в PvE (отличия в механике указываются в подсказках к талантам). Иными словами, обычные таланты действуют всегда.

PvP-таланты (см. следующий раздел) работают в PvE только в том случае, если вы включили режим войны.

Таланты 1 тира (уровень 15)

Лучшим талантом тира является  Лунное вдохновение. Друиды со специализацией "Сила зверя" обычно оказывают давление на нескольких противников одновременно, поэтому вдобавок к эффектам кровотечения им не помешает  Лунный огонь.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Лучшим талантом тира является  Стремительный рывок. Находясь в  Облик кошки, с помощью Стремительного рывка друид может быстро добираться до противников и замедлять их.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Родство со стражем - лучший талант тира. Он позволяет сосредотачиваться на ключевых противниках без риска для жизни. Если вам и вашим союзникам требуется дополнительное исцеление, возьмите  Родство с исцелением. Этот талант дает доступ к таким талантам, как  Быстрое восстановление и  Дар Изеры.

Таланты 4 тира (уровень 60)

Лучшим талантом тира является  Мощное оглушение. Оно применяется к одной цели и позволяет эффективно использовать атакующие кулдауны или контролировать противников.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Воплощение: Король джунглей является лучшим талантом тира. Он предоставляет доступ к мощному кулдауну, который усиливает давление на противников.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Лучшим талантом тира является  Саблезуб. Он повышает постоянный и взрывной исходящий урон.

Таланты 7 тира (уровень 100)

Лучшим талантом тира являются  Кровавые когти. Друид пользуется этим эффектом, применяя  Восстановление к себе или союзникам. Для достижения оптимальных результатов старайтесь применять Восстановление перед использованием  Разорвать,  Глубокая рана и  Свирепый укус.

PvP-таланты для друидов со специализацией "Сила зверя"

В обычных условиях PvP-таланты доступны только в боях с другими игроками. Если вы хотите пользоваться ими в открытом мире, включите режим войны (см. ниже).

Как видно из описания, PvP-таланты обладают определенной гибкостью. Выбор талантов и способов их использования зависит от состава команд (вашей и вражеской). Вы можете выбрать:

  • один из трех талантов, имитирующих эффект PvP-аксессуара;
  • три из двенадцати других талантов.

Режим войны

Режим войны - это новая PvP-система, добавленная в игру с выходом дополнения "Битва за Азерот". Режим войны можно включить или выключить в столице вашей фракции. Включив режим войны, вы получаете доступ к PvP-талантам в открытом мире, а также бонус к опыту при прокачке (в качестве компенсации за риски, связанные с нападениями игроков из противоположной фракции).

Преимущества режима войны

Включив режим войны, вы получаете:

  • Доступ к PvP-талантам в открытом мире, в том числе в боях с монстрами.
  • Возможность зарабатывать очки завоевания.
  • Бонус к опыту при прокачке (+10%).
  • Возможность зарабатывать PvP-достижения.
  • На максимальном уровне - бонус к наградам за локальные задания (+10%).

Охота за головами

Если вы убьете достаточное количество игроков в конкретной локации, за вашу голову будет объявлена награда. Все игроки в этой локации увидят, где вы находитесь. Аналогичным образом, вы можете отследить местоположение игроков, за головы которых объявлена награда, по своей карте. Убив одного из таких игроков, вы получите очки завоевания и прогресс в достижении  Охота за головами. Охота за головами является частью мета-достижения  Завоеватель Азерота /  Завоеватель Азерота, дающего одноименное звание.

Припасы с неба

Время от времени в небе над локациями пролетают вертолеты. Об их приближении можно узнать по шуму моторов. Эти вертолеты оказывают игрокам поддержку с воздуха, сбрасывая вниз сундуки с припасами. Игроки могут сражаться за эти припасы точно так же, как за сундук на Арене Гурубаши, с той лишь разницей, что новые сундуки являются общими для одной фракции, то есть в течение некоторого времени после захвата сундука все игроки из одной фракции могут открыть его и получить персональную добычу.

Игроки с включенным режимом войны видят сундуки каждые 20 минут. После приземления сундук лежит на земле, пока его не откроют. В сундуках можно найти азерит, золото и очки завоевания.

Таланты, имитирующие эффекты аксессуаров

В первом тире содержатся таланты, имитирующие эффекта PvP-аксессуара, а именно  Медальон гладиатора,  Непреклонность и  Адаптация. Лучшим талантом тира является  Медальон гладиатора. Он позволяет избавляться от эффектов контроля, в том числе и тех, которые не сможет снять ваш лекарь. Друиды со специализацией "Сила зверя" очень уязвимы к оглушению, а Медальон гладиатора в какой-то мере компенсирует этот недостаток.

PvP-таланты

Друид со специализацией "Сила зверя" имеет доступ к следующим PvP-талантам. Вы можете выбрать любые три. В теории каждый талант находит себе применение, но некоторые применяются чаще остальных. Таланты представлены в порядке убывания полезности, поэтому в общем случае мы рекомендуем выбрать первые три варианта. Если ваша команда пользуется особыми стратегиями ведения боя, вы можете выбрать другие таланты.

Жестокое ранение при применении  Свирепый укус в 5 комбо-очками уменьшает максимальный запас здоровья цели на 8%. Время действия эффекта - 30 сек., суммируется до 2 раз.  Жестокое ранение в отдельный момент времени может действовать только на одну цель. Благодаря этому таланту  Свирепый укус становится реальной угрозой для противников.

Хватка земли не позволяет противникам рассеивать  Гнев деревьев и снижает вероятность попадания на 80%. Кулдаун Гнева увеличивается до 10 сек. Это очень гибкий талант, который применяется для нейтрализации персонажей ближнего боя или при подготовке к контролю вражеского лекаря.

Дикий импульс при прерывании вражеских заклинаний с помощью  Лобовая атака обнуляет кулдаун  Тигриное неистовство. Это хороший талант, который обычно используется на небольших аренах против заклинателей и повышает постоянный исходящий урон.

Король джунглей повышает скорость передвижения и исходящий урон на 3% за каждого противника с эффектом  Разорвать. Этот талант хорошо работает на больших аренах - Тол'вир и ей подобных. Если вы играете на такой арене в команде с заклинателями, замените Королем джунглей  Дикий импульс.

Шипы покрывает союзника шипами на 12 сек. Когда союзник получает урон, шипы наносят атакующему урон от магии природы в объеме 5% от максимального запаса его здоровья. Скорость передвижения атакующего снижается на 50%. Эффект действует 4 сек. Этот талант незаменим в боях против команд с двумя персонажами ближнего боя. В этом случае вам не придется часто прерывать заклинания, поэтому Шипами можно заменить  Дикий момент.

2.1. Азеритовые таланты для друида со специализацией "Сила зверя"

Азеритовые таланты бывают только в шлемах, наплечниках и нагрудниках. Новые таланты открываются при повышении уровня артефакта (амулета). Таланты дают разные бонусы - например, одни увеличивают объем исцеления от способностей, а другие повышают выживаемость. Выбирая нужные азеритовые таланты, вы можете радикально менять свой стиль игры.

Таланты внешнего уровня

Ниже представлен список лучших азеритовых талантов внешнего уровня.

  1. Свирепое терзание
  2. Кровоточащие разрывы
  3. Неистовое раздирание
  4. Отточенные инстинкты

Постарайтесь получить три предмета с талантом  Свирепое терзание. Он повышает постоянный и взрывной исходящий урон и позволяет добивать противников с невысоким уровнем здоровья. Кроме того, вы можете взять два Свирепых терзания и одни  Кровоточащие разрывы, которые позволяют наносить более предсказуемый урон.

Таланты среднего уровня

Ниже представлен список лучших азеритовых талантов среднего уровня.

  1. Спасительная скорость
  2. Узы земли
  3. Нестабильное пламя
  4. Абляционная броня

Многие таланты внешнего и среднего уровня влияют на выживаемость. Друиды со специализацией "Сила зверя" очень уязвимы к оглушению, а таланты вроде  Абляционная броня отчасти компенсируют этот недостаток. Если вам не нужна дополнительная защита, возьмите таланты, влияющие на исходящий урон, -  Спасительная скорость и  Узы земли.

Таланты внутреннего уровня

Ниже представлен список лучших азеритовых талантов внутреннего уровня.

  1. Быстроход
  2. Резонирующий щит
  3. Выносливость Урсока
  4. Азеритовый бастион

Все эти таланты повышают выживаемость и работают пассивно.

3. ПвП-экипировка для Ферал Друида в Битве за Азерот 8.0.1

Сила игрока в PvP определяется качеством его экипировки. Чем лучше экипировка, тем сильнее способности. Существует несколько способов получения PvP-экипировки. Прежде всего, речь идет о наборе еженедельного лимита очков завоевания. Кроме того, вы будете получать экипировку в зависимости от текущего PvP-рейтинга. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3x3 и выиграли один матч, в конце недели вы получите предмет соответствующего уровня. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3x3, а впоследствии сражались только в боях 2x2, то соответствующей этому рангу награды вам не достанется, так как для этого нужно выиграть хотя бы один матч в 3x3. Названия рангов и рейтинги:

  • Боец: 1400-1599;
  • Претендент: 1600-1799;
  • Фаворит: 1800-2099;
  • Дуэлянт: 2100-2399;
  • Гладиатор: 2400+.

Очки завоевания

Если вы откроете интерфейс PvP в начале недели, вы увидите пустую шкалу очков завоевания. Заполнив эту шкалу, вы получите предмет экипировки. Получив все предметы из одного комплекта, вы откроете доступ к комплекту более высокого уровня. Очки завоевания можно получить за сражения с другими игроками:

  • на рейтинговых аренах;
  • на рейтинговых полях боя;
  • на обычных полях боя;
  • на эпических полях боя;
  • в открытом мире.

Как получить экипировку

В игре существует три способа получения PvP-экипировки:

  • в конце матча на арене, в зависимости от текущего рейтинга (с некоторой вероятностью, то есть не каждый раз);
  • после победы на рейтинговом поле боя или за первую победу на поле боя, вместе с очками завоевания;
  • при наборе еженедельного лимита очков завоевания. (в зависимости от текущего рейтинга).

Следует помнить, что экипировка за очки завоевания выдается в определенном порядке. Если вы долгое время не играли, вы можете воспользоваться механизмами для ускоренного получения экипировки.

4. Расовые бонусы для друидов Сила зверя

Расовые бонусы дают определенные преимущества в боях с другими игроками. Ниже представлены лучшие расы для каждой фракции.

Орда

Лучшими друидами из Орды являются таурены, обладающие пассивным бонусом к рейтингу критического удара ( Грубая сила) и способностью для АоЕ-оглушения ( Громовая поступь).

Тролли также обладают неплохой активной способностью, дающей бонус к скорости ( Берсерк).

Альянс

Расовая способность ночных эльфов ( Слиться с тенью) позволяет избегать контроля, а также применять  Крадущийся зверь и  Глубокая рана.

5. Стиль игры

В боях с другими игроками друиды со специализацией "Сила зверя" выполняют две основные задачи - они используют эффекты кровотечения для давления на противников и применяют целительные заклинания, чтобы помогать союзникам. Играя друидом, рационально используйте свой потенциал для нанесения постоянного урона. Помните, что друид может передвигаться быстрее, чем большинство персонажей ближнего боя, т.е. при необходимости догонять противников или убегать от них.

5.1. Перед открытием ворот

Заранее подумайте, к кому вы будете применять способности для контроля. Друиды со специализацией "Сила зверя" могут оглушать противников двумя различными способами -  Калечение и  Мощное оглушение. Применяйте эти способности против вражеских лекарей или других ключевых игроков. Кроме того, у вас есть доступ к  Гнев деревьев, который отлично работает против персонажей ближнего боя.

Также у друидов есть доступ к способности  Умиротворение. Она снимает с цели эффекты исступления и очень полезна в боях с воинами. Еще одна полезная способность -  Усыпление. Она работает только против драконов и зверей, а также против друидов в обликах зверей.

В момент открытия ворот примените к себе  Восстановление, чтобы получить эффект  Кровавые когти.

5.2. Ротация для нанесения урона

Кровотечения друидов работают по механике "моментального снимка", т.е. в момент наложения усиливаются под действием положительных эффектов (например,  Тигриное неистовствоили  Кровавые когти) и при обновлении с помощью  Свирепый укус эти кровотечения сохраняют силу, даже если влиявшие на них благотворные эффекты уже рассеялись.

5.2.1. Ротация в начале боя

Эта ротация включает в себя способности для контроля и нанесения урона, которые используются сразу после открытия ворот. Основная цель заключается в том, чтобы выманить у противников важные кулдауны.

Будет хорошо, если вы заставите вражеского лекаря использовать аксессуар. Вступая в бой, постарайтесь как можно быстрее наложить эффекты кровотечения на максимальное количество целей.

Для этого используйте следующую ротацию:

  1. Примените  Восстановлениек себе. Это даст вам эффект  Кровавые когти.
  2. Используйте  Крадущийся зверь.
  3. Используйте  Глубокая рана.
  4. Используйте  Лунный огонь при наличии 5 комбо-очков.
  5. Используйте  Тигриное неистовстводля восполнения энергии.
  6. Используйте  Разорватьпри наличии 5 комбо-очков.
  7. Используйте  Восстановлениепри срабатывании  Стремительность хищника. Если на вас действует эффект  Кровавые когти, расходуйте его на  Разорвать или  Свирепый укус.

5.2.2. Ротация для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени

Если вам удалось наложить контроль на вражеского лекаря и вы пытаетесь убить кого-то из противников, используйте следующую ротацию.

  1. Используйте  Воплощение: Король джунглей.
  2. Используйте  Восстановление при срабатывании  Стремительность хищника.
  3. Используйте  Крадущийся зверь.
  4. Используйте  Глубокая рана, чтобы оглушить цель.
  5. Используйте  Полоснуть, чтобы набрать 5 комбо-очков.
  6. Используйте  Свирепый укус.
  7. Используйте  Тигриное неистовство.
  8. Используйте  Восстановление при срабатывании  Стремительность хищника.
  9. Используйте  Разорвать.
  10. Используйте  Лунный огонь.
  11. Используйте  Свирепый укусдля обновления  Разорвать или если ваша цель близка к смерти.
  12. Если у противника осталось много здоровья, обновите  Разорвать.

5.2.3. Постоянный урон

Постоянный урон - это урон, который исходит от друида в те моменты, когда у него нет доступа к основным кулдаунам.

  1. Используйте  Полоснуть или  Лунный огонь для генерации комбо-очков.
  2. Поддерживайте на цели  Глубокая рана.
  3. Поддерживайте на цели  Лунный огонь.
  4. Примените  Восстановление, чтобы получить эффект  Кровавые когти.
  5. Используйте  Разорватьпри наличии 5 комбо-очков.
  6. Используйте  Свирепый укусдля обновления  Разорвать и оказания сильного давления на одну цель.

5.3. Защита

Инстинкты выживания - это основной защитный кулдаун друида со специализацией "Сила зверя". Если противники сосредоточили на вас свое внимание, используйте Инстинкты выживания перед оглушением. Друиды очень уязвимы к оглушению, если вражеская команда распологает многочисленными заклинаниями для оглушения, играйте очень осторожно. Применяйте инстинкты, если вам действительно требуется защита.

Облик медведя - это еще одна способность, которую можно использовать для защиты. Если вы чувствуете, что противники готовятся нанести вам сильный урон, примите  Облик медведя. При наличии таланта  Родство со стражем в облике медведя можно использовать различные защитные способности - например,  Неистовое восстановление. Пользуйтесь восстановлением для стабилизации уровня здоровья после того, как противники используют все атакующие кулдауны.

Гнев деревьев помогает в схватках с персонажами ближнего боя. Используйте его, чтобы оторваться от противника или помочь своему союзнику сделать то же самое.

Кроме того, друиды со специализацией "Сила зверя" могут использовать для защиты заклинания, повышающие скорость передвижения.  Порыв позволит догнать оппонента или, наоборот, сбежать от него при условии, что на вас не действуют корни или замедление.

Стремительный рывок обычно используется для быстрого перемещения к противнику. Тем не менее, в форме совуха Стремительный рывок позволяет перелетать к союзникам, а в  Походный облик - прыгать к ним.

Тревожный рев, подобно  Порыв, обычно используется для того, чтобы догнать убегающую цель. Тем не менее, если противники сосредоточили на вас свое внимание, используйте Тревожный рев, чтобы от них сбежать.

6. Оптимальный состав команды для друида со специализацией "Сила зверя"

Выше мы рассказали вам о том, как выбирать таланты и наносить урон. Настало время собрать команду и выйти на арену! Благодаря заклинаниям вроде  Воплощение: Король джунглей, высокой мобильности и эффектам вроде  Инстинкты выживания друиды со специализацией "Сила зверя" играют очень агрессивно, а в случае необходимости прибегают к  Облик медведя.

6.1. 2х2

Существует несколько вариантов поведения в боях 2х2. Основная задача друида заключается в том, чтобы выманить у противников как можно больше защитных кулдаунов без  Воплощение: Король джунглей. Переключайтесь между соперниками, накладывайте на них эффекты кровотечения, а после того, как они применят все кулдауны и эффекты аксессуаров, переходите к ротации для нанесения взрывного урона.

Оптимальный состав команд для 2х2:

  • Друид "Сила зверя" + паладин "Свет"
  • Друид "Сила зверя" + шаман "Исцеление"
  • Друид "Сила зверя" + монах "Ткач туманов"
  • Друид "Сила зверя" + жрец "Послушание"

6.2. 3х3

В боях 3х3 роль друида остается прежней. Ваши напарники могут использовать кулдауны по своему усмотрению, но вам будет лучше приберечь  Воплощение: Король джунглей до того момента, когда противники останутся без защиты. Переключайтесь между целями и поддерживайте на них эффекты кровотечения. Если противники сосредоточили на вас свое внимание, примите  Облик медведя и убегайте от них подальше. Помните, что  Лобовая атака можно применять с расстояния 13м, то есть для того, чтобы сбить заклинание, необязательно подходить к противнику вплотную. Также Лобовую атаку можно применять для быстрого перемещения.

Оптимальный состав команд для 3х3:

  • ФЛС (друид "Сила зверя" + чернокнижник "Колдовство" + шаман "Исцеление")
  • Джангл (друид "Сила зверя" + охотник "Стрельба" + жрец "Послушание")
  • Эбола (друид "Сила зверя" + рыцарь смерти "Лед" + паладин "Свет")

7. Полезные макросы для Ферал Друида в ПВП в БФА 8.0.1

Макросы - неотъемлемая составляющая успеха в PvP-боях. Они позволяют применять способности к противникам, не переключаясь между целями, и тем самым повышают эффективность действий игрока на арене. Ниже представлены макросы, которые могут пригодиться друиду со специализацией "Сила зверя".

Гнев деревьев по фокусу

  • #showtooltip Entangling Roots
  • /cast [target=focus] Entangling Roots

Если вам не хватает места для способностей на панелях, вы можете пользоваться макросами по фокусу. Это простой макрос, для пользования которым необходимо выбрать цель для фокуса. При использовании макроса друид применяет к цели в фокусе  Гнев деревьев, не переключаясь на нее.

Лобовая атака по фокусу

  • #showtooltip Skull Bash
  • /cast [target=focus] Skull Bash

Макрос применяет  Лобовая атака к цели в фокусе. Как правило,  Лобовая атака применяется к вражескому лекарю, которого нужно взять в фокус заранее.

Макрос на Снятие порчи

  • #showtooltip Remove Corruption
  • /cast [@PlayerNameHere, exists] Remove Corruption

Макрос применяет  Снятие порчи к союзнику, имя которого указано в поле @PlayerNameHere. Если вы играете в 3х3, сделайте макросы для обоих союзников.

Мощное оглушение по фокусу

  • #showtooltip Mighty Bash
  • /cast [target=focus] Mighty Bash

Макрос применяет  Мощное оглушение к цели в фокусе. Как правило, Мощное оглушение применяется к вражескому лекарю, которого нужно взять в фокус заранее.

Если Вам понравился PvP гайд по Ферал Друиду в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник