PvE гайд по Воину «Неистовство» в WoW Легион 7.1

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x35

Перед выходом Легиона специализация "Неистовство" претерпела важные изменения, избавившись от былых ограничений. При этом основной акцент в игре по-прежнему делается на  Исступлении. Воины "Неистовство" (Фури Вары) способны часто наносить сильный урон за короткий промежуток времени, а их таланты позволяют им адаптироваться к различным ситуациям в ближнем бою.

Гайд по воину со специализацией "Неистовство" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.1. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Этот гайд был написан игроком Wordup, активным теорикрафтером и знатоком большинства классов. Он активно рейдит со времен выхода Плато Солнечного Колодца и в настоящее время состоит в гильдии Echoes. Его можно найти в Twitter.

Гайд был одобрен игроком Archimtiros, одним из лучших воинов в мире, рейдером из гильдии Infinity. Его можно найти в Twitter.

Гайд адаптирован для патча 7.1. Изменены разделы: приоритет характеристик, чары, расходники и БИС лист.

Содержание:

1. Что изменилось в Воине Неистовства в WoW Легион?

  • Ярость теперь используется преимущественно для   Буйства и больше не ограничивает использование атакующих способностей.
  •  Исступление теперь длится всего 4 сек., однако увеличивает скорость атаки на 100%.
  •  Яростный выпад больше не ограничивается срабатыванием  Исступления, и во время действия  Исступления Яростный выпад можно использовать сколько угодно раз.
  •  Вихрь больше не требует затрат ресурсов, поэтому воины могут свободнее наносить АоЕ-урон.
  •  Кровавый фарш теперь влияет на  Буйство и  Кровожадность.
  • Безрассудство было заменено  Боевым криком с меньшим кулдауном.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Способен часто наносить сильный урон за короткий промежуток времени
  • Короткие и эффективные кулдауны
  • Может переключаться между целями без особых потерь
  • Сильное АоЕ по 5 и менее целям за счет  Кровавого фарша.
  • Сильное АоЕ за короткий промежуток времени за счет  Ярости Одина.

Недостатки:

  • Сильно зависит от срабатываний эффектов, влияющих на  Исступление.
  • АоЕ по большому количеству целей ограничивается талантами и кулдаунами.

3. Жизнеспособность в текущем патче

В Легионе специализация "Неистовство" показывает себя с наилучшей стороны благодаря большому количеству сценариев, в которых может пригодиться АоЕ-урон. В эпохальных подземельях огромную пользу приносит  Ярость Одина, особенно в сочетании с талантами (в частности,  Вихрем клинков). Помимо этого, у представителей специализации "Неистовство" есть немало полезных и гибких способностей, включая те, что значительно повышают мобильность.

4. Общие сведения о способностях Фури Вара в Легионе

Если вы только начинаете осваивать специализацию, в этом разделе мы расскажем вам об основных механиках. Мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы играли воином ранее и знаете об особенностях специализации, можете перейти к чтению других разделов.

4.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом Фури Варов является ярость. Ярость восполняется при использовании автоатак и некоторых активных способностей. Ярость расходуется при использовании полезных способностей (например,  Буйства и  Казни). Каждый воин должен научиться управлять яростью, чтобы максимизировать суммарное время действия  Исступления и использовать свои способности в нужное время.

4.2. Базовые способности

Базовые таланты доступны всем представителям специализации, вне зависимости от выбранных ими талантов.

Кровожадность - ключевая способность, которая наносит умеренный урон. Восстанавливается 4,5 сек., восполняет 10 ед. ярости, при критическом срабатывании запускает эффект  Исступление. Также восполняет воину 4% от максимального запаса здоровья при использовании.

Буйство применяется для сброса ярости, наносит сильный урон и не имеет кулдауна. При срабатывании запускает эффект  Исступление. Буйство стоит 85 ед. ярости, поэтому его необходимо использовать только для поддержания эффекта  Исступления.

Яростный выпад наносит сильный урон, не имеет кулдауна и восполняет 5 ед. ярости. Можно использовать только в состоянии  Исступления. Рекомендуется применять так часто, как это позволяет  Исступление.

Неистовый удар сплеча наносит слабый урон и повышает вероятность нанесения критического удара  Кровожадностью на 15%. Эффект действует до следующего критического удара Кровожадности и суммируется до 6 раз. Используется довольно редко.

Казнь используется против целей, запас здоровья которых не превышает 20%. Наносит сильный урон, не имеет кулдауна, стоит 25 ед. ярости. Это самая мощная способность, которую следует применять как можно чаще при наличии эффекта  Исступление.

Вихрь - основная способность для нанесения урона всем целям в радиусе 8м. Не требует затрат ресурсов, не имеет кулдауна, запускает эффект  Кровавый фарш. Используется для заполнения простоев в ротации против двух и более целей.

Рывок - способность для быстрого перемещения. Восстанавливается 20 сек., восполняет 20 ед. ярости. Позволяет совершить рывок к противнику и приковать его к месту на 1,5 сек. Используется для преследования целей и восполнения ярости.

4.3. Важные эффекты

Исступление срабатывает при успешном использовании  Буйства и критических ударах  Кровожадности. Повышает скорость атаки на 100% и наносимый урон в зависимости от показателя  Искусность: несдерживаемая ярость.

Кровавый фарш распространяет 50% урона от  Буйства и  Кровожадности на 4 дополнительные цели, срабатывает от  Вихря.

4.4. Атакующие кулдауны

Боевой крик увеличивает шанс нанести критический удар на 100% в течение 5 сек. Кулдаун 1 мин. Рекомендуется использовать по кулдауну для поддержания эффекта  Исступления с целью нанесения максимального урона.

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

5. Таланты Фури Вара в WoW Легион 7.1

Новая система талантов устроена таким образом, что вам придется выбирать один из имеющихся вариантов с учетом условий боя. Тем не менее, существуют стандартные билды, которые могут послужить основой для изменений.

Прокачка и выполнение заданий

Этот билд обеспечивает максимальное удобство при путешествиях по открытому миру. При желании его можно дополнить талантами для нанесения АоЕ-урона.

Подземелья и рейды

Этот билд идеально подходит для долгих боев с боссами в подземельях и рейдах.

ПВЕ билд Фури Вара

Таланты 1 тира (уровень 15)

Таланты первого тира увеличивают наносимый урон в определенных ситуациях.

  •  Военная машина увеличивает рейтинг скорости и скорость передвижения на 30% каждый раз, когда вы наносите смертельный урон. Время действия эффекта - 10 сек.
  •  Бесконечная ярость увеличивает количество ярости, генерируемой автоатаками, на 30%.
  •  Свежее мясо увеличивает шанс нанести критический удар  Кровожадностью на 30%, если запас здоровья цели превышает 80%.

Бесконечная ярость повышает скорость генерации ярости сильнее, чем  Военная машина, и позволяет чаще использовать  Буйство, поэтому ее рекомендуется использовать в качестве таланта по умолчанию.  Военная машина приносит максимальную пользу, если в бою присутствуют дополнительные цели, которые часто умирают. Необходимо помнить, что для срабатывания эффекта необязательно наносить цели последний удар, достаточно лишь ударить ее незадолго до смерти.

Свежее мясо значительно уступает двум другим вариантам и не приносит особой пользы.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Таланты второго тира предоставляют дополнительные возможности для контроля и быстрого перемещения.

  •  Ударная волна - активная способность с кулдауном в 40 сек. Представляет собой фронтальную конусную атаку, которая наносит небольшой физический урон всем противникам в радиусе 10м и оглушает их на 4 сек. Если способность поражает минимум 3 цели, ее кулдаун сокращается на 20 сек.
  •  Удар громовержца - активная способность с кулдауном в 30 сек. Радиус действия - 20м. Наносит цели физический урон и оглушает ее на 4 сек.
  •  Удвоенное время увеличивает количество зарядов  Рывка на 1, уменьшает время восполнения зарядов на 3 сек.

Удвоенное время пригодится в том случае, если вам не требуются способности для дополнительного контроля.

Ударная волна используется в особых ситуациях для АоЕ-оглушения (например, на паках в подземельях).

Удар громовержца в общем смысле уступает двум другим талантам, однако его можно использовать для прицельного оглушения.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Таланты третьего тира ситуационно усиливают атакующие способности.

  •  Пушечное ядро при каждой атаке с некоторой вероятностью увеличивает урон от  Вихря на 200%.
  •  Вспышка: при использовании  Ярости берсерка вызывает срабатывание  Исступление.
  •  Аватара - активная способность с кулдауном в 90 сек. Снимает эффекты обездвиживания и замедления и увеличивает наносимый урон на 20%. Время действия - 20 сек.

Аватара предназначена для нанесения сильного урона одной или нескольким целям, если особенности боя позволяют воспользоваться длительность эффекта в полном объеме.

Пушечное ядро - отличный выбор, если вы постоянно используете  Вихрь против нескольких целей.

Вспышка в настоящее время слаба и практически не применяется.

Таланты 4 тира (уровень 60)

Таланты четвертого тира предоставляют дополнительные возможности для защиты и быстрого перемещения.

Боевая раскраска - хороший талант для рейдов и подземелий, т.к. он снижает негативный эффект от  Исступления.

Предельный шаг повышает мобильность и подходит для боев, в которых отсутствуют цели для  Рывка.

Яростный рывок не подходит для рейдов, однако в открытом мире он вполне эффективен.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Таланты пятого тира ситуационно увеличивают урон ща счет ярости.

Кровопролитие лучше всего подходит для боев с одной целью и еще больше улучшается за счет талантов артефакта, позволяя чаще использовать  Казнь за счет  Буйства.

Резня пригодится в бою с несколькими целями, т.к. она позволяет чаще использовать  Буйство, увеличивает суммарное время действия  Исступления и повышает эффективность  Кровавый фарш.

Разъяренный берсерк требует большого внимания, однако эти усилия практически никогда не окупаются.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Таланты шестого тира ситуационно усиливают атакующие способности.

  •  Кровавая баня - новая активная способность, которая действуетт в течение 8 сек. После использования Кровавой бани все последующие атаки ближнего боя вызывают у цели кровотечение, которое наносит 40% дополнительного урона в течение 6 сек. Кулдаун 30 сек.
  •  Бешенство: после использования  Неистового удара сплеча скорость атаки повышается на 4%. Время действия - 10 сек., эффект суммируется.
  •  Внутренняя ярость позволяет использовать  Яростный выпад вне  Исступления и увеличивает наносимый им урон на 100%, однако кулдаун выпада увеличивается до 4,5 сек.

Внутренняя ярость используется в качестве таланта по умолчанию, потому что она значительно усиливает  Яростный выпад и освобождает от необходимости следить за  Исступлением.

Кровавая баня приносит пользу в боях с несколькими целями, которые живут достаточно долго. Если цели умирают слишком быстро, эффективность таланта существенно снижается.

Бешенство - неконкурентоспособный талант, заставляющий тратить слишком много глобальных кулдаунов на откровенно слабый  Неистовый удар сплеча.

Таланты 7 тира (уровень 100)

Таланты седьмого тира существенно повышают наносимый урон в определенных ситуациях.

  •  Вихрь клинков - новая активная способность, которая наносит внушительный физический урон всем противникам в радиусе 8м. Вращаясь в вихре, воин становится невоспримчивым к эффектам контроля и не может использовать другие атакующие способности. Тем не менее, он может передвигаться и применять защитные заклинания. Кулдаун 1,5 мин.
  •  Безудержная энергия:  Боевой крик восполняет 100 ед. ярости.
  •  Рев дракона - еще одна активная способность, которая наносит умеренный физический урон всем противникам в радиусе 8м и увеличивает наносимый урон на 20%. Время действия эффекта - 6 сек. Рев дракона всегда наносит критические удары и игнорирует все бонусы брони. Кулдаун - 25 сек.

Рев дракона предназначен для нанесения урона одной цели и рекомендуется в качестве таланта по умолчанию.

Вихрь клинков очень силен с точки зрения АоЕ, но только в том случае, если вы имеете возможность использовать его чаще, чем  Ярость Одина, а такие ситуации встречаются очень редко.

Безудержная энергия - неконкурентоспособный талант, поскольку  Буйство и без того генерирует много ярости, поэтому излишки ресурса тратятся впустую.

6. Выбор талантов и реликвий для артефакта Фури Вара

развитие артефакта для фури вара

Боевые мечи валарьяров можно развивать по нескольким сценариями, однако почти все они неоптимальны, т.к. делают акцент на несущественных талантах. Иными словами, существует только один эффективный путь развития артефакта.

6.1. Способность артефакта

Способностью Боевые мечи валарьяров является  Ярость Одина. Она наносит сильный взрывной урон и оставляет на цели эффект периодического урона. Ярость Одина отлично сочетается с многочисленными усилениями (например,  Исступлением). Именно поэтому рекомендуется использовать ее под действием различных эффектов, вне зависимости от количества целей.

6.2. Рекомендуемый путь развития

Конечной целью развития являются таланты  Чемпион Одина и  Гнев Хелии. На пути к ним отсутствуют неэффективные таланты и присутствуют таланты, повышающие урон и степень последовательности ротации. Многие таланты, ориентированные на урон в одну цель, одновременно влияют на урон по нескольким целям.

  1.  Ярость Одина
  2.  Жажда битвы
  3.  Неудержимость
  4.  Непревзойденная сила
  5.  Беснующийся берсерк
  6.  Сосредоточение на хаосе
  7.  Гнев и ярость
  8.  Защитник Одина
  9.  Гнев Хелии
  10.  Смертоносец
  11.  Неудержимость
  12.  Предчувствие смерти
  13.  Боевые шрамы
  14.  Ярость валарьяров
  15.  Дикие замахи
  16.  Неуправляемая ярость
  17.  Кровавое безумие

Этот путь позволяет воспользоваться свободой выбора талантов, взять самые полезные из них и избежать ненужных. Стремление как можно быстрее получить  Чемпион Одина дает возможность приобрести многочисленные усиления для способностей, которые активно используются в ротации. Немотря на то, что  Предчувствие смерти немного уступает  Ярости валарьяров, его связь с  Боевыми шрамами оправдывает вложение очков. Тем не менее, его можно опустить в угоду  Ярости валарьяров.

Этот билд позволяет вложить 20 очков самым эффективным способом и получить нужные таланты до выхода рейдового подземелья Изумрудный кошмар. Двадцатое очко приходится как раз на второй золотой талант  Неудержимость, от которого можно перейти к  Предчувствию смерти (чрезвычайно полезно в условиях рейда).

6.3. Выбор реликвий

Как многие другие классы, при выборе реликвий воины руководствуются уровнем предмета и не обращают особого внимания на таланты, усиливаемые реликвиями. Это происходит потому, что реликвии влияет на уровень самого артефакта и урон от него. Если у вас есть две реликвии одного уровня, используйте следующий список приоритетов:

  1.  Гнев и ярость
  2.  Непревзойденная сила
  3.  Беснующийся берсерк
  4.  Неконтролируемая ярость (мировой контент)

Остальные реликвии влияют на несущественные таланты, поэтому их стоит избегать.

7. Ротация для одной цели

Существует несколько ротаций для одной цели с учетом различных талантов, влияющих на стиль игры и ход боя. Ниже представлены общие правила, которые действуют в большинстве ситуаций.

  1. Используйте  Рывок, если в радиусе ближнего боя отсутствуют подходящие цели.
  2. Используйте  Буйство, если вы накопили 100 ед. ярости или на вас не действует  Исступление.
  3. Используйте  Кровожадность, если на вас не действует  Исступление.
  4. Используйте  Ярость Одина, стараясь в полной мере пользоваться ее эффектом.
  5. Используйте  Казнь, если у цели осталось менее 20% здоровья, а у вас есть эффект  Исступление.
  6. Используйте  Вихрь при срабатывании  Пушечного ядра, если у вас есть этот талант.
  7. Используйте  Яростный выпад.
  8. Используйте  Кровожадность, даже если на вас уже действует  Исступление.
  9. Используйте  Неистовый удар сплеча, если другие способности недоступны.

Используйте  Рев дракона (если у вас есть этот талант) непосредственно перед  Боевым криком или  Буйством. Если у вас есть  Бешенство, используйте  Неистовый удар сплеча для поддержания эффекта.

7.1. Использование Казни

Казнь можно применять только к целям, запас здоровья которых не превышает 20%. Используйте ее для сброса лишней ярости в состоянии  Исступления.

7.1.1. С талантом Кровопролитие

  1. Используйте  Казнь в отсутствие эффектов  Исступления и  Кровопролития.
  2. Используйте  Буйство при наличии  Кровопролития.
  3. Используйте  Яростный выпад при наличии  Внутренняя ярость.
  4. Используйте  Казнь.
  5. Используйте  Кровожадность, если вам не хватает ярости для  Казни.

При наличии таланта  Кровопролитие вы должны поддерживать эффект  Исступления за счет  Казни, создаваемой  Буйством, а не напрямую.

7.2. Ротация для начала боя

  1. Перед началом боя выпейте зелье на силу.
  2. Используйте  Рывок.
  3. Используйте  Рев дракона,  Аватару и  Кровавую баню i(при наличии этого таланта).
  4. Используйте  Боевой крик и  Кровожадностьдля получения эффекта  Исступления.
  5. Продолжайте в соответствии с ротацией для одной цели.

8. Ротация для нескольких целей

Ротация для нескольких целей не слишком сильно отличается от обычной ротации. Необходимо лишь использовать  Кровавый фарш в сочетании с  Кровожадностью и  Буйством.

  1. Используйте  Рывок, если в радиусе ближнего боя отсутствуют подходящие цели.
  2. Используйте  Вихрь клинков, если у вас есть этот талант.
  3. Используйте  Вихрь для активации  Кровавого фарша.
  4. Используйте  Буйство, если на вас не действует  Исступление или на 100 ед. ярости вместе с  Кровавый фарш.
  5. Используйте  Кровожадность, если на вас не действует  Enrage, вместе с  Кровавый фарш.
  6. Используйте  Вихрь при срабатывании  Пушечного ядра, если у вас есть этот талант.
  7. Против 3 и менее целей используйте  Яростный выпад при наличии  Внутренняя ярость.
  8. Используйте  Вихрь.

8.1. Использование Казни

При наличии нескольких целей  Казнь в ротации не используется. Исключение составляют билды с талантом  Кровопролитие, однако в настоящее время они не пользуются популярностью.

9. Важные замечания

9.1. Таланты 1 тира

Выбирая талант первого тира, необходимо принимать во внимание особенности боя. Для оптимального использования  Военной машины требуется присутствие нескольких мелких целей. Если бой подразумевает отсутствие таких целей, используйте  Бесконечную ярость.

9.2. Кулдауны

Помимо  Боевого крика, у воина "Неистовство" есть и другие кулдауны, которые сильно зависят от выбора талантов. Старайтесь использовать все усиления сразу, чтобы максимизировать эффект от каждого из них.

9.2.1. Порядок использования способностей

  1.  Рев дракона, т.к. он запускает глобальный кулдаун и всегда наносит критический удар.
  2.  Боевой крик, т.к. он хорошо сочетается с эффектом  Рев дракона.
  3.  Аватара и  Кровавая баня (одновременно, т.к. они не запускают глобальный кулдаун).
  4.  Ярость берсерка и  Вспышка (одновременно, чтобы получить эффект Исступления).

9.2.2. Боевой крик

Боевой крик теперь длится всего 5 сек. и повышает вероятность нанесения критического удара на 100%. Старайтесь использовать его как можно чаще (в идеале - вне  Исступления) или сразу после  Кровожадности. Поскольку Боевой крик действует недолго, но обладает небольшим кулдауном, для получения максимального эффекта рекомендуется комбинировать его с другими усилениями.

9.2.3. Вихрь клинков

Если вам требуется наносить АоЕ-урон, и вы выбрали талант  Вихрь клинков, старайтесь комбинировать его с положительными эффектами, увеличивающими наносимый урон. В частности, к ним относится  Боевой крик, усиливающий и без того сильное заклинание до невероятных масштабов. Тем не менее, Вихрь клинков немного уступает  Ярости Одина, за исключением ситуаций, для которых кулдаун  Ярости Одина слишком велик.

9.2.4. Ярость Одина

Использование этой способности связано с принятием важных решений. Поскольку она поражает все цели в определенном радиусе, вы можете придерживать ее к моменту появления групп противников или совмещать с такими эффектами, как  Боевой крик и  Рев дракона. Применяя Ярость Одина против одной цели, старайтесь совмещать ее со всеми доступными эффектами для повышения урона.

10. Дополнительная информация

Выше были описаны основные принципы игры Фури Варом. Следующий раздел включает в себя более точные расчеты и сведения, позволяющие достичь новых высот игры.

10.1. Управление яростью

Ярость восполняется при использовании автоатак,  Кровожадность (10 ед.) и  Яростный выпад (5 ед.) Ярость расходуется при применении самых мощных способностей -  Буйства (для активации  Исступления) и  Казни (для нанесения сильного урона целям, запас здоровья которых не превышает 20%).

Эффективное управление яростью подразумевает увеличение суммарной продолжительности действия  Исступления за счет своевременного использования Буйства при отсутствии критических ударов  Кровожадности. Необходимо также грамотно расходовать ярость и не накапливать ее чрезмерно, а также поддерживать эффект  Исступления, не обновляя его без лишней необходимости.

10.2. Исступление

Играя в специализации "Неистовство", старайтесь постоянно поддерживать на себе эффект  Исступления. Это можно сделать с помощью критических ударов  Кровожадности, а также  Буйства или  Ярость берсерка при наличии таланта  Вспышка. Дополнительная сила атаки от  Исступления компенсирует все возможные издержки. Кроме того,  Искусность: несдерживаемая ярость предоставляет дополнительный бонус, увеличивая урон от способностей во время действия  Исступления.

Научитесь максимизировать время действия  Неистовства, провоцируя его срабатывание как можно чаще, чтобы иметь возможность управлять этим состоянием в дальнейшем за счет получаемой ярости.   В зависимости от показателя скорости, во время действия  Исступления вы сможете использовать способности 2-3 раза. Выбирайте их так, чтобы наносимый вами урон был максимальным.

10.3. Передвижение и мобильность

Воины обладают доступом к активным средствам повышения мобильности, которые позволяют им преодолевать огромные расстояния (в частности,  Рывок и  Героический прыжок). Грамотное использование этих способностей позволяет как можно дольше оставаться рядом с целью и поддерживать плавную ротацию. Если вам предстоит динамичный бой, обратите внимание на таланты  Удвоенное время и  Предельный шаг.

10.4. Выживание и защита

Выживание воина в бою зависит от грамотного использования  Кровожадности. Эта способность восполняет 4% от максимального запаса здоровья. В качестве механизма активного поглощения урона используется  Безудержное восстановление, которое уменьшает весь получаемый урон на 20% в течение 8 сек. Во время действия Безудержного восстановления  Кровожадность восстанавливает 20% от максимального запаса здоровья. За 8 сек. можно использовать Кровожадность как минимум дважды, поэтому комбинация этих способностей значительно повышает выживаемость в критических ситуациях.

Кроме того, у воинов есть доступ к  Командирский крик, который повышает максимальный запас здоровья всех членов группы на 15%. Время действия - 10 сек., кулдаун 3 мин. Командирский крик - это отличный рейдовый кулдаун, который можно использовать для противодействия опасным механикам боссов.

11. Приоритет характеристик Фури Вара в Легионе

Приоритет характеристик для воина "Неистовство" таков:

  1. Сила
  2. Скорость (до 50%)
  3. Искусность
  4. Универсальность
  5. Критический удар
  6. Скорость (выше 50%)

Контрольная точка для скорости (50%) по-прежнему нуждается в подтверждении. Используемая теория предполагает, что при определенных значения скорости глобальный кулдаун может быть меньше 1 сек. Именно поэтому скорость является приоритетной характеристикой для специализации "Неистовство".

Сила - первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели силы. Сила дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Критический удар увеличивает урон от способностей и автоатак, а также повышает вероятность срабатывания  Исступления при использовании  Кровожадность.

ИскусностьИскусность: несдерживаемая ярость увеличивает весь урон, наносимый в состоянии  Исступления.

Скорость предоставляет целый ряд преимуществ - увеличивает скорость автоатаки, сокращает глобальный кулдаун и базовые кулдауны  Кровожадности и  Яростный выпад, а также ускоряет чтение  Вихрь клинков. Уменьшение кулдауна  Кровожадности увеличивает частоту срабатывания Исступления, однако необходимо помнить, что глобальный кулдаун для  Буйство равен 1,5 сек., и скорость на него не влияет.

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

Основной вторичной характеристикой для воина со специализацией "Неистовство" остается скорость (до 50%). В настоящее время это значение практически недостижимо, однако с выходом новых дополнений все может измениться. На предельное значение не влияют кратковременные эффекты - например,  Военная машина и  Жажда кровиГероизм.

Необходимо помнить, что достижение контрольных точек желательно, но вовсе не обязательно. Все вторичные характеристики обладают приблизительно равной ценностью, поэтому выбирайте улучшения исходя из текущего состояния персонажа.

11.3. Контрольные значения

Контрольное значение для показателя скорости равна 18%. После него скорость начинает проигрывать критическому удару. При наличии 18% скорости воин получает один дополнительный глобальный кулдаун во время действия  Исступления, что очень важно.

Контрольное значение для показателя критического удара равно 30%. После этого эффект   Исступление будет обновляться слишком часто. Достигнув контрольных точек для показателей скорости и критического удара, обратите внимание на другие характеристики.

11.4. Дополнительная информация

Необходимо помнить, что достижение контрольных значений желательно, но вовсе не обязательно. Для Фури Вара в Легионе все характеристики примерно равны по значимости, поэтому выбор необходимо делать исходя из имеющихся предметов экипировки.

12. Камни

Используйте  Глаз силы саблезуба для одного гнезда и  Светозар стремительности для всех остальных гнезд.

13. Чары

Слот Улучшение
Шея
Спина
Кольца

Помните, что по достижении определенного предела ценность скорости падает. Этом случае рекомендуется обратить внимание на рейтинги критического удара и искусности.

14. Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте  Настой седьмого демона и  Зелье древней войны.

Несмотря на то, что за счет большой продолжительности действия  Зелье длительной силы приносит пользу в определенных условиях (например, в эпохальных подземельях), механика воина со специализацией "Неистовство" все же лучше сочетается с Зельем древней войны. Зелье длительной силы - это неплохая бюджетная альтернатива, но не более того.

Ешьте  Салат по-азшарски или  Жаркое по-сурамарски (дешевле). Вместо камней здоровья можно использовать  Древнее лечебное зелье.

Кроме того, вы можете использовать руну Легиона:  Оскверненная руна усиления. Необходимо отметить, что теперь эта руна работает и в подземельях расширенного эпохального режима.

15. Макросы для Воина Неистовство

15.1. Общие макросы для воинов

Отмена ауры Вихря клинков

  • #showtooltip Bladestorm
  • /cancelaura Bladestorm
  • /cast Bladestorm

Позволяет отменить  Вихрь клинков до того, как истечет срок его действия (6 сек.) Полезен, т.к. под вихрем вы не можете использовать другие способности. Применим, если монстры, которых вы хотели убить, умерли слишком быстро.

Макрос на Зуботычину

  • #showtooltip Pummel
  • /cast [@focus, harm, exists][@target] Pummel

Применяет  Зуботычина к цели в фокусе. Если она отсутствует, применяет Зуботычину к текущей цели.

Спам Героического прыжка

  • #showtooltip Heroic Leap
  • /cast !Heroic Leap

Позволяет нажимать клавишу  Героического прыжка несколько раз, не убирая индикатор выбора места.

15.2. Особые макросы для воинов со специализацией "Неистовство"

Макрос на Вихрь клинков / Ярость берсерка

  • #showtooltip Bladestorm
  • /cast Berserker Rage
  • /cast Bladestorm

Использует  Ярость берсерка перед  Вихрем клинков (при наличии  Вспышки), чтобы  Исступление гарантированно действовало на протяжении всего вихря.

Макрос на атакующие кулдауны

  • #showtooltip Battle Cry
  • /use Bloodbath
  • /use Avatar
  • /use Blood Fury
  • /use Berserking

Использует все атакующие кулдауны, не запускающие глобальный кулдаун, одновременно.

16. Аддоны для Воина Неистовство в Легионе

16.1. Общие аддоны для воинов

16.1.1. ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д. Перейти к скачиванию

16.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Аддоны для боев с боссами предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить один из них. Помните, что Deadly Boss Mods в настоящее время более популярен, чем Big Wigs.

16.1.3. GTFO

GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

16.1.4. Parrot или Mik's Scrolling Battle Text

Parrot и Mik's Scrolling Battle Text - аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий текст боя (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию. Перейти к скачиванию

16.1.5. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей. Перейти к скачиванию

16.1.6. TellMeWhen

TellMeWhen - очень полезный аддон с простым интерфейсом, позволяющий отслеживать внутренние кулдауны, положительные/отрицательные эффекты и их срабатывание.

16.1.7. Raeli's Spell Announcer

Raeli's Spell Announcer - очень полезный аддон, позволяет уведомлять членов группы или рейда об используемых вами способностях -  например, сейвах.

16.1.8. Recount / Skada

Recount - популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков. Перейти к скачиванию

Более "легкая" альтернатива для Recount - Skada Damage Meter.

16.1.9. Omen Threat Meter

Omen Threat Meter - самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Рекомендуем использовать его, чтобы избегать внезапных атак противников.

16.2. Особые аддоны для фури варов

В настоящее время дополнительные аддоны фури варам не требуются.

17. BiS-лист для Фурика

С появлением расширенного эпохального режима и предметов, закаленных титанами, проблема выбора лучшей экипировки отпала сама собой. Предлагаем вашему вниманию список предметов, которые добываются в подземельях или рейдах и могли бы вам пригодиться. Если вы найдете предмет более высокого уровня с теми же характеристиками, смело надевайте его.

Слот Предмет Источник
Шлем Украшенный ядовитыми клыками барбют Элерет Дикая Лань
Ожерелье Проклятое ожерелье из медвежьих клыков Урсок
Плечи Наплечье вестника полуночи Ксавий
Плащ Пелерина из вечнозеленой лианы Драконы Кошмара
Нагрудник Покрытый ужасающими письменами нагрудный доспех Драконы Кошмара
Наручи Наручные скобы из драконьих костей Драконы Кошмара
Перчатки Подогнанные рукавицы из железной коры Кенарий
Пояс Латный пояс безымянного ужаса Ил'гинот <Сердце Порчи>
Поножи Искореженные бурей ножные латы Элерет Дикая Лань
Обувь Растаптывающие боевые сапоги
Урсок
Кольцо #1 Кольцо раздирания разума Драконы Кошмара
Кольцо #2 Жуткая исполинская печатка Ил'гинот <Сердце Порчи>
Аксессуар #1 Нестабильный чародейский кристалл Усохший Дж'им
Аксессуар #2 Талисман Хаоса Повелитель Скверны Бетруг

 

Украшенная самоцветами печатка Меландра обладает неплохими характеристиками и предоставляет воину со специализацией "Неистовство" ощутимый бонус. Поскольку атаки ближнего боя усиливаются во время  Исступления, кольцо повышает исходящий урон примерно на 3%. Таким образом, его высокоуровневые версии представляют огромную ценность в текущем контенте.

17.1. Аксессуары

В списке сравниваются предметы с равным уровнем, однако из-за скалирования приоритеты могут меняться. Симуляция для перечисленных аксессуаров выглядит следующим образом:

furytrinketssim

Для новых аксессуаров из Каражана симуляция не слишком точна, а аксессуары из Испытания доблести, по-видимому, обладают статичными характеристиками. Необходимо также помнить, что приоритеты аксессуаров для рейдов и подземелий сильно отличаются друг от друга.

Отдельного упоминания заслуживает  Миниатюрный слизнюченыш в колбе. В симуляции предполагается, что вы используете его под действием  Боевой крик, и если это не так, ценность этого аксессуара стремительно падает.

18. Как правильно выбирать экипировку

Поскольку в игре присутствуют предметы, выкованные титанами и закаленные в бою, составить полный список приоритетов не представляется возможным, и мы предлагаем вашему вниманию способ их приблизительной оценки с использованием весовых коэффициентов. Весовые коффициенты могут меняться в зависимости от общего уровня предметов, поэтому для более точной оценки рекомендуется провести симуляцию для отдельно взятого персонажа. В рассматриваемом примере используются коэффициенты из предыдущего раздела гайда.

Симуляция была проведена при наличии 21 очка артефакта и лучших аксессуаров:

  • Скорость: 1,07
  • Сила: 1
  • Критический удар: 0,94
  • Искусность: 0,82
  • Универсальность: 0,79

Сравнивая два предмета, мы можем точно определить, какой из них лучше. Например,  Бригантина с узором из насекомых обладает следующими характеристиками: 1715 к силе, 1012 к искусности и 448 к универсальности. Таким образом, мы можем рассчитать ее относительную ценность:

1012×0.82 + 448×0.78 + 1715×1 = 2898.76

Для сравнения,  Покрытый ужасающими письменами нагрудный доспех, обладает следующими характеристиками: 1715 к силе, 1043 к критическому удару и 417 к скорости. Относительная ценность рассчитывается аналогичным образом:

1043×0.94 + 417×0.07 + 1715×1 = 3124.93

Таким образом,  Покрытый ужасающими письменами нагрудный доспех превосходит  Бригантина с узором из насекомых. Тем не менее, значения весовых коэффициентов могут меняться в зависимости от контента, выбора талантов и других предметов экипировки, т.к. некоторые характеристики взаимодействуют друг с другом.

19. Расовые бонусы

В настоящее время расовые бонусы практически не дают преимуществ. Несмотря на то, что в симуляции видны некоторые различия, они незначительны, поэтому мы рекомендуем игрокам выбирать расу в соответствии с их предпочтениями.

Расовые бонусы

20. Легендарные предметы

Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (895). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.

В настоящее время персонаж может носить только один легендарный предмет одновременно (возможно, впоследствии это количество будет увеличено). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.

Ниже представлены рекомендации и советы по выбору легендарных предметов.

Каменное сердце Аялы с некоторой вероятностью позволяет использовать  Казнь без ограничений и упрощает механику  Кровопролития. Полезный, но неоптимальный вариант.

Каззалакс, ярость Фудзиэды увеличивает исходящий урон на 5%, повышает эффективность самоисцеления. Хороший выбор независимо от условий боя.

Шипастый шлем Сенн-Ара увеличивает суммарное время действия  Исступления за счет дополнительной ярости. Для специализации "Неистовство" это очень важно, поэтому этот предмет считается приоритетным.

Позвоночник Надж'ентуса увеличивает урон от  Вихря на 33% при наличии 3 и более целей. Подходит для нанесения АоЕ-урона, хорошо сочетается с  Пушечное ядро.

Поступь Агграмара повышает мобильность и увеличивает значимость скорости (как вторичной характеристики). Тем не менее, воины "Неистовство" в Легионе обладают неплохими способностями для быстрого перемещения, поэтому Поступь Агграмара будет для них излишней.

Кровавые оковы Маннорота обеспечивают стабильное исцеление, поскольку представители специализации "Неистовство" способны быстро накапливать ярость. Тем не менее, этот предмет предназначен исключительно для защиты, а потому является ситуационным. Тем не менее, при прохождении одиночного контента его можно использовать для нейтрализации эффекта  Исступления (+30% к получаемому урону).

Секрет Сефуза дает ситуационный бонус к мобильности и скорости после срабатывания эффектов контроля (например, от  Устрашающий крик). К сожалению, далеко не все цели в рейдах уязвимы к страху. поэтому будет лучше использовать этот предмет в подземельях.

Придаз, величайшее творение Ксаварика при определенных условиях может значительно повысить выживаемость, однако в настоящее время о рейдовых боссах известно слишком мало, чтобы можно было что-либо рекомендовать.

21. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Тип предмета лассы-конкуренты
Предметы из наборов охотники, монахи, шаманы, воины со специализацией "Оружие" и "Защита"
Латная броня цари смерти, паладины, воины со специализацией "Оружие" и "Защита"
  • Амулеты
  • Плащи
  • Кольца
Все
Аксессуары рыцари смерти со специализациями "Лед" и "Нечестивость", паладины со специализацией "Воздаяние", воины со специализациями "Оружие"

 

Если Вам понравился гайд по Фури Вару в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.