Гайд по Пристани (WoW 6.2.4)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x20
Свистать всех наверх! С патчем 6.2 в игре появится новая локация Tанаанские джунгли. Чтобы попасть туда, игрокам необходимо будет построить в своем гарнизоне Пристань. Помимо водного пути в Танаанские джунгли Пристань позволяет строить Корабли, выполнять Морские миссии и получать различные награды (например, Iron Fleet Treasure Chests).

Рекомендуем воспользоваться аддоном Master Plan — это лучший аддон для управления гарнизоном на данный момент. Аддон можно найти и скачать  тут. Для удобного управления миссиями рекомендуем воспользоваться аддоном Garrison Mission Manager. Найти и скачать его можно тут.

После выхода патча игроки смогут получить [Garrison Campaign: War Council] / [Garrison Campaign: War Council] (требуется гарнизон 3 уровня). Это задание начинает цепочку, в ходе которой вы сможете построить Пристань Зашедшей Луны / Пристань Ледяных скал / Пристань Зашедшей Луны / Пристань Ледяных скал. Для возведения Пристани 1 уровня требуется 150 ресурсов гарнизона и 150г. После освоения Танаанских джунглей и выполнения морских миссий вы сможете улучшить Пристань до уровней 2 и 3. Следует отметить, что Пристань — это отдельная постройка, которая не занимает существующие слоты.

Пристань будет расположена на побережье рядом с тем местом, где игроки появлялись после разрушения Темного портала в начале дополнения. Для Альянса локация называется Причал Вечерней Зари, для Орды — Берег Южного Ветра. В следующем разделе мы рассмотрим процесс строительства Пристани подробнее.

 

1. Как построить Пристань

Для того, чтобы построить Пристань и попасть в Танаанских джунглях, необходимо выполнить простые действия, которые обычно не вызывают проблем у игроков. Вам потребуется персонаж 100 уровня и гарнизон 3 уровня.

Посетив гарнизон, вы получите [Garrison Campaign: War Council] / [Garrison Campaign: War Council]. Задание начинает цепочку, в ходе которой вы сможете попасть в Танаанские джунгли и построить Пристань.

Ниже представлена подробная информация о заданиях для обеих фракций.

1.1. Альянс:

Как построить Пристань (пункт «Все на палубу» из достижения В погоне за Гул'даном)

  • [Garrison Campaign: War Council] — Это задание появляется автоматически, когда вы посещаете свой гарнизон 3 уровня после выхода патча.
  • [We Need a Shipwright] — Воспользуйтесь воздушным такси в гарнизоне и летите к Железным докам, чтобы найти того, кто знает, как построить Пристань. Сдайте задание Экзарх Найель.
  • [Derailment] — Найдите в доках взрывчатку и детонатор, а затем отправляйтесь к Экзарх Ирель на юго-востоке. Требуемые предметы находятся в западной части доков и отображаются на карте. Кроме того, вы можете поучаствовать в бонусном событии, чтобы получить 200 ресурсов гарнизона и немного золота.
  • [The Train Gang] — Разместите взрывчатку в ближайшем поезде и используйте детонатор, чтобы освободить [Solog Roark].
  • [Hook, Line, and... Sink Him!] — Вернитесь на большую погрузочную площадку с огронами на юго-западе, чтобы найти абордажный крюк. С помощью крюка вы сможете подняться на балкон, где вас будет ждать [Admiral Knar] с Чертежи пристани Рырка. Заберите планы и сдайте задание Рорку, который появится на балконе у вас за спиной.
  • [Nothing Remains] — Вернитесь в гарнизон. При возможности используйте для этого Камень возвращения в гарнизон.
  • [All Hands on Deck] — Король Вариан выдает задание на постройку Пристань Зашедшей Луны / Пристань Ледяных скал. Для этого требуется 150 ресурсов гарнизона и 150г. Сдайте задание Рорку на Причале Вечерней Зари и посмотрите ролик о строительстве Пристани.

Как создать базу в Танаанских джунглях (пункт «Вторжение в Танаан» из достижения В погоне за Гул'даном)

  • [Let's Get To Work] — После просмотра ролика вы увидите мастера [Merreck Vonder] и сможете взять у него это задание. Отправляйтесь к Сологу, который стоит на берегу к востоку от пристани. Выполнив это задание, вы получите 200 Нефть.
  • [Shipbuilding] — Солог дает Чертеж корабля: транспортный корабль. Используйте чертеж, чтобы научиться строить корабли первого типа (пехотный транспорт).
  • [Strange Tools] — Сдайте задание ближайшему кораблестроителю, [Yanas Seastrike].
  • [Ship Shape] — Создайте свой первый корабль. Через одну минуту вы сможете дотронуться до очертаний корабля и посмотреть короткий ролик.
  • [The Invasion of Tanaan] — Время для нападений! Отправляйтесь на другую сторону Пристани и поговорите с Ирель.
  • [Obstacle Course] — Найдите нужные предметы в постройках Железной орды, которые находятся по обе стороны от дороги. Первую постройку охраняет [Rulkrik the Pillager], вторую — [Magril the Seer]. Сдайте задание [Exarch Naielle], которая ждет вас у дороги, ведущей на север.
  • [In, Through, and Beyond!] — Пройдите через ворота на запад, избегая залпов. Разрушьте пушку, которая стоит на холме. Продолжайте следовать на запад и сдайте задание Найель, которая находится рядом с южной стеной.
  • [The Assault Base] — Следуйте за Найель к тому месту, где будет создана ваша база в Танаанских джунглях, Львиный дозор. Посмотрев ролик, вы сможете взять несколько заданий и отправиться исследовать местность.

С точки зрения Пристани сюжетная линия в Танаанских джунглях для вас закончится. Если вы хотите побыстрее перейти к выполнению морских миссий, можете покинуть эту локацию. Тем не менее, мы рекомендуем вам выполнить короткую цепочку, позволяющую получить доступ к ежедневным заданиям на Апекситовые кристаллы и нефть. Цепочка начинается с [The Battle for the West], которое можно взять у [Exarch Yrel] в Львином дозоре.

Как получить доступ к морским миссиям?

  • [Shipyard Report] — Ирель также дает задание, позволяющее получить доступ к морским миссиям. Возьмите это задание, вернитесь в гарнизон и поговорите с [Merreck Vonder] на Пристани.
  • [Naval Commander] — Настало время для первой морской миссии! После того, как вы возьмете задание, Меррек пойдет к столу командира флота, и вы сможете начать выполнение За грузом. Время выполнения — 1 мин.
  • [Destroying the Competition] — Меррек выдаст вам Чертеж корабля: эсминец. Используйте чертеж, чтобы научиться строить эсминцы. Отправляйтесь к Янасу и постройте эсминец. На постройку уйдет 1 минута, после чего вы сможете выполнить еще одну короткую миссию, Тренировочный бой.
  • [If At First You Fail, Try Again!] — О нет! Подводная лодка, с которой столкнулся ваш корабль, оказалась слишком прочной, и эсминец был уничтожен. К счастью, Янас может построить еще один. На этот раз эсминцу будет предложена редкая миссия. Выполнив ее, он вернется с Дымовая завеса Скверны, чтобы вы могли использовать это улучшение в повторном бою с подводной лодкой (Вторая попытка).
  • [Equipping Our Fleet] — Меррек расскажет вам об оснащении кораблей и пошлет к [Salty Jorren]. Для выполнения этого задания необходимо взять Чертеж оборудования: горнило с ближайшего пирса и отнести его к специалисту по оснащению.
  • [A True Naval Commander] — Специалист даст вам Горнило, с помощью которого можно улучшить один из кораблей. После этого вы сможете выполнить первую блокадную миссию, Блокада: Южное море. Миссия длится 1 час, однако задание можно выполнить сразу после того, как корабль отправится в бой. В качестве награды вы получите 1000 нефти и 5 Срочное выполнение заказов: пристань (позволяют мгновенно завершить строительство корабля).

После описанных фаз задания на Пристани не заканчиваются. Вы сможете улучшить Пристань и узнать, где можно получить боевые корабли ([I Sunk Your Battleship]).

1.1. Орда

Как построить Пристань (пункт «Все на палубу» из достижения В погоне за Гул'даном)

  • [Garrison Campaign: War Council] — Это задание появляется автоматически, когда вы посещаете свой гарнизон 3 уровня после выхода патча.
  • [We Need a Shipwright] — Воспользуйтесь воздушным такси в гарнизоне и летите к Железным докам, чтобы найти того, кто знает, как построить Пристань. Сдайте задание Сэмми Пять Пальцев.
  • [Derailment] — Найдите в доках взрывчатку и детонатор, а затем отправляйтесь к [Durotan] на юго-востоке. Требуемые предметы можно найти на юге, по пути к Дуротану (они отображаются на мини-карте). Кроме того, вы можете поучаствовать в бонусном событии, чтобы получить 200 Ресурсы гарнизона и немного золота.
  • [The Train Gang] — Разместите взрывчатку в ближайшем поезде и используйте детонатор, чтобы освободить [Solog Roark].
  • [Hook, Line, and... Sink Him!] — Вернитесь на большую погрузочную площадку с огронами на юго-западе, чтобы найти абордажный крюк. С помощью крюка вы сможете подняться на балкон, где вас будет ждать [Admiral Knar] с Чертежи пристани Рырка. Заберите планы и сдайте задание Рорку, который появится на балконе у вас за спиной.
  • [Nothing Remains] — Вернитесь в гарнизон. При возможности используйте для этого Камень возвращения в гарнизон.
  • [All Hands on Deck] — Вол’джин выдает задание на постройку Пристань Зашедшей Луны / Пристань Ледяных скал. Для этого требуется 150 ресурсов гарнизона и 150г. Сдайте задание Рорку на Берегу Южного Ветра и посмотрите ролик о строительстве Пристани.

Как создать базу в Танаанских джунглях (пункт «Вторжение в Танаан» из достижения В погоне за Гул'даном)

  • [Let's Get To Work] — После просмотра ролика вы увидите мастера [Rolosh Wavechaser] и сможете взять у него это задание. Отправляйтесь к Сологу, который стоит на берегу под скалой. Выполнив это задание, вы получите 200 Нефть.
  • [Shipbuilding] — Солог дает Чертеж корабля: транспортный корабль. Используйте чертеж, чтобы научиться строить корабли первого типа (пехотный транспорт).
  • [Ship Shape] — Создайте свой первый пехотный транспорт. Через одну минуту вы сможете дотронуться до очертаний корабля и посмотреть короткий ролик.
  • [The Invasion of Tanaan] — Время для нападений! Отправляйтесь на другую сторону Пристани и поговорите с Дракой.
  • [Obstacle Course] — Найдите нужные предметы в постройках Железной орды, которые находятся по обе стороны от дороги. Первую постройку охраняет [Rulkrik the Pillager], вторую — [Magril the Seer]. Сдайте задание [Shadow Hunter Mutumba], которая ждет вас у дороги, ведущей на север.
  • [In, Through, and Beyond!] — Пройдите через ворота на запад, избегая залпов. Разрушьте пушку, которая стоит на холме. После этого отправляйтесь на запад и поговорите с Мутумбой, которая стоит под деревом к западу от пушки.
  • [The Assault Base] — Следуйте за Мутумбой к тому месту, где будет создана ваша база в Танаанских джунглях, Вол’мар. Посмотрев ролик, вы сможете взять несколько заданий и отправиться исследовать местность.

С точки зрения Пристани сюжетная линия в Танаанских джунглях для вас закончится. Если вы хотите побыстрее перейти к выполнению морских миссий, можете покинуть эту локацию. Тем не менее, мы рекомендуем вам выполнить короткую цепочку, позволяющую получить доступ к ежедневным заданиям на Апекситовые кристаллы и нефть. Цепочка начинается с [The Battle for the West], которое можно взять у [Draka] в Вол’маре.

Как получить доступ к морским миссиям?

  • [Shipyard Report] — Драка также дает задание, позволяющее получить доступ к морским миссиям. Возьмите это задание, вернитесь в гарнизон и поговорите с [Rolosh Wavechaser] на Пристани.
  • [Naval Commander] — Настало время для первой морской миссии! После того, как вы возьмете задание, Ролош пойдет к столу командира флота, и вы сможете начать выполнение За грузом. Время выполнения — 1 мин.
  • [Destroying the Competition] — Ролош выдаст вам Чертеж корабля: эсминец. Используйте чертеж, чтобы научиться строить эсминцы. Отправляйтесь к Сологу и постройте эсминец. На постройку уйдет 1 минута, после чего вы сможете выполнить еще одну короткую миссию, Тренировочный бой.
  • [If At First You Fail, Try Again!] — О нет! Подводная лодка, с которой столкнулся ваш корабль, оказалась слишком прочной, и эсминец был уничтожен. К счастью, Солог может построить еще один. На этот раз эсминцу будет предложена редкая миссия. Выполнив ее, он вернется с Дымовая завеса Скверны, чтобы вы могли использовать это улучшение в повторном бою с подводной лодкой (Вторая попытка).
  • [Equipping Our Fleet] — Ролош расскажет вам об оснащении кораблей и пошлет к [Kronk Rustspark]. Для выполнения этого задания необходимо взять Чертеж оборудования: горнило с ближайшего пирса и отнести его к специалисту по оснащению.
  • [A True Naval Commander] — Специалист даст вам Горнило, с помощью которого можно улучшить один из кораблей. После этого вы сможете выполнить первую блокадную миссию, Блокада: Южное море. Миссия длится 1 час, однако задание можно выполнить сразу после того, как корабль отправится в бой. В качестве награды вы получите 1000 нефти и 5 Срочное выполнение заказов: пристань (позволяют мгновенно завершить строительство корабля).

После описанных фаз задания на Пристани не заканчиваются. Вы сможете улучшить Пристань и узнать, где можно получить боевые корабли ([I Sunk Your Battleship]).

2. Как улучшить Пристань

Несмотря на то, что Пристань относится к гарнизону и имеет несколько уровней, процесс ее улучшения отличается от процесса улучшения других построек. Пристань не отображается в интерфейсе стола архитектора.

Уровень 2

Выполнив [A True Naval Commander], вы сможете получить [Upgrading The Fleet], позволяющее мгновенно построить Пристань Зашедшей Луны / Пристань Ледяных скал. Для этого потребуется выполнить 15 морских миссий, поэтому, скорее всего, вам придется подождать несколько дней. Кроме того, вам потребуется 1000 ресурсов гарнизона и 1000г, однако после выполнения вы получите дополнительные слоты под корабли и Чертеж корабля: подводная лодка, позволяющий строить подводные лодки. Улучшение Пристани до второго уровня не влияет на ее внешний вид.

Кроме того, для легендарной цепочки требуется задание [Command of the Seas], которое выполняется на Пристани 2 уровня.

Уровень 3

Улучшение до Пристань Зашедшей Луны / Пристань Ледяных скал аналогично улучшению до уровня 2. Выполнив [Upgrading The Fleet], вы получите задание на повторное улучшение. [Naval Domination] требует еще больше времени и ресурсов. Вам необходимо будет выполнить 25 морских миссий, заплатить 2500г и сдать 2500 ресурсов гарнизона. Возможно, цена покажется вам слишком высокой, но при этом вы получите дополнительные слоты для кораблей и Чертеж корабля: авианосец, позволяющий строить авианосцы.

3. Нефть

С патчем 6.2 в игре появится новая валюта нефть, которая полностью соответствует морской тематике. Нефть используется для выполнения морских миссий и строительства новых кораблей. Вам потребуется много нефти, т.к. стоимость морских миссий будет выше, чем стоимость обычных миссий с использованием ресурсов гарнизона. Ресурсы гарнизона требуются преимущественно для покупки оснащения.

Игроки могут получить первую порцию Нефти сразу после постройки Пристани. После этого Нефть можно получать следующими способами:

Ежедневное задание на апекситовые кристаллы в Танаанских джунглях

В Танаанских джунглях игроки могут выполнить семь новых заданий на апекситовые кристаллы. Задания выдаются по тому же принципу, что и в гарнизоне, т.е. вы можете выбрать одну из двух предложенных областей. Выполнив задание, вы получите 2000 апекситовых кристаллов и 600 нефти (750 за задание в Троне Кил’джедена). Задание можно взять со стола командира на базе в Танаанских джунглях после выполнения короткой цепочки, которая начинается с [The Battle for the West] / [The Battle for the West].

Редкие элитные мобы в Танаанских джунглях

В Танаанских джунглях обитает множество редких монстров, четверо из них представляют собой особую угрозу. За убийство каждого элитного редкого монстра ([Deathtalon],[Doomroller][Terrorfist] и [Vengeance]), необходимого для Гроза преисподней, вы получите 100 нефти один раз в день.

Миссии гарнизона

За успешное выполнение некоторых миссий для соратников можно получить нефти. Эти миссии появляются нечасто. Количество получаемой нефти можно увеличить с помощью особенности Механик. Вы можете завербовать соратника с такой особенностью в гостинице или изменить особенности существующих соратников.
В патче 6.2 особенностью Механик гарантированно обладают соратники [Dowser Bigspark] / [Dowser Goodwell], но для того, чтобы их нанять, придется прокачать репутацию с Hand of the Prophet / Vol’jin’s Headhunters до Уважения и заплатить 600г.

Бонусные события на апекситовые кристаллы

Бонусные события происходят в соответствии с цикличным графиком и дают преимущества при выполнении некоторых игровых действий. Событие, связанное с апекситовыми кристаллами, называется [The Time to Strike]. В качестве награды вы получите 1000 нефти. Для выполнения необходимо организовать три нападения в определенных областях. Не забывайте заглядывать в календарь, чтобы не пропустить это событие.

Буровая установка

[Vindicator Krethos] / [Shadow Hunter Denjai] на базе фракции в Танаанских джунглях продают чертежи для постройки буровой установки (стоимость — 1200г, необходимо достичь Почтения с соответствующей фракцией). Построив установку, вы получите доступ к особой морской миссии Буровая установка: место подбора груза, за выполнение которой можно получить 200 нефти. Без установки вы не сможете получать Нефть за морские миссии.

Одноразовые бонусные события и задания

При выполнении цепочки заданий на исследование Танаанских джунглей вам придется посетить локации, в которых обычно выполняются ежедневные задания на апекситовые кристаллы. Там будут появляться дополнительные цели, которые похожи на обычные задания на апекситы. Достигнув дополнительной цели, вы получите 2000 апекситовых кристаллов и 600 нефти (только один раз). За день вы можете поучаствовать в одном или нескольких дополнительных событиях.

Построив Пристань, игроки приобретают возможность добывать Нефть за прохождение кампаний гарнизона, однако количество Нефти, добываемой таким способом, незначительно. Единственное исключение — [A True Naval Commander] / [A True Naval Commander] (награда

4. Корабли

Пристань требуется для доступа в Танаанские джунгли, однако ее основная функция — это выполнение морских миссий(включая ту, что необходима для легендарной цепочки). Для выполнения морских миссий требуются корабли, которые можно построить на Пристани. В теории морские миссии похожи на обычные миссии для соратников, однако существует несколько принципиальных отличий.

Основные отличия соратников от кораблей

  • Корабли не считаются соратниками и имеют отдельный счетчик.
  • Соратникам нельзя поручать морские миссии, а кораблям — обычные миссии.
  • Соратники не умирают при неудаче, в то время как корабли могут быть разрушены или списаны.
  • Для кораблей и морских миссий предусмотрен отдельный список способностей и угроз.
  • Корабли менее гибки, чем соратники. Их можно улучшить только с помощью оснащения.
  • У кораблей нет уровня и уровня предметов. При получении опыта улучшается только их качество.

Корабли можно рассматривать как упрощенную версию соратников, которых, ко всему прочему, можно безвозвратно потерять. Тем не менее, потерянный корабль можно быстро заменить, построив новый. Для прокачки корабля до превосходного качества требуется гораздо меньше опыта, чем для прокачки соратника. Разумеется, одни корабли имеют преимущества перед другими, однако иногда бывает выгоднее построить новый корабль, отправив предыдущий на морское дно.

Для чего нужны корабли

Корабль

Управлять кораблями гораздо проще, чем соратниками. В отличие от соратников, принадлежащих к определенным классам и специализациям, корабли бывают пяти типов: боевые кораблиавианосцыэсминцыподводные лодки и пехотный транспорт. Тип корабля определяет его вид, стоимость постройки, прочность и стартовую способность.Корабли одного типа обладают одной и той же способностью. Помимо способности, у каждого корабля есть Команда, выбираемая случайным образом при строительстве корабля. Команда — это своего рода особенность корабля. Каждая команда дает определенный бонус (например, устраняет одну из угроз или снижает время выполнения миссии). Способность корабля и состав команды нельзя изменить.

У каждого корабля есть два слота под оснащение. С помощью оснащения можно отражать угрозы или получать другие преимущества. Первый слот открывается после того, как корабль прокачивается до редкого качества, второй — до превосходного. При открытии слот заполняется случайным оснащением, но вы можете заменить его другим в любой момент. Оснащение подробно описано в соответствующем разделе.

Подобно соратникам, корабли получают опыт за выполнение миссий. Тем не менее, у них нет уровня, а полученный опыт идет на улучшение качества. В большинстве случаев при создании корабль обладает необычным качеством. При определенной доле везения вы можете построить корабль редкого или превосходного качества. Для прокачки с необычного до редкого качества требуется 5000 ед. опыта, с редкого до превосходного — 40000 ед. опыта, что значительно меньше, чем для соратников. После прокачки до превосходного качества корабль больше не нуждается в опыте.

Как было указано выше, у кораблей нет уровней, что лишь подчеркивает их временный статус.

Как построить корабли

Постройка корабля Постройка корабля

Все корабли можно построить в Пристань Зашедшей Луны / Пристань Ледяных скал / Пристань Зашедшей Луны / Пристань Ледяных скал. Вы получите первый корабль сразу после возведения Пристани. С помощью задания [Let's Get To Work] / [Let's Get To Work] вы сможете построить транспортное судно. Кроме того, вы получите 200 нефти (для первой миссии требуется 25 ресурсов гарнизона и 50 нефти). Постройка судов занимает 1 минуту. В это время вы будете видеть их прозрачные модели в доках. По завершению строительства судно становится полностью видимым, и с ним можно взаимодействовать. После этого игроку демонстрируется короткий ролик.

Построив первое транспортное судно, вы сможете отправиться в Танаанские джунгли и полностью исследовать эту локацию. Тем не менее, перед тем, как приступить к выполнению миссий, необходимо пройти цепочку заданий. Создав свою базу в Танаанских джунглях, вы сможете вернуться на Пристань ([Shipyard Report] / [Shipyard Report] ), выполнить несколько учебных миссий и расширить свой флот.

Как создать свой флот и управлять им

Raising and managing

Несколько слабых судов не могут справиться со всеми угрозами. К счастью, рабочие на Пристани всегда готовы построить дополнительные корабли для вашего флота. Каждый заказ оформляется у кораблестроителя, [Yanas Seastrike] для Альянса и [Solog Roark] для Орды. Кораблестроителя можно найти на Пристани (именно он создавал ваше первое судно).

Для строительства новых кораблей требуются ресурсы гарнизона и нефть (количество зависит от типа корабля). Каждый новый корабль обладает определенным качеством. В ходе выполнения обучающих заданий на Пристани на строительство уходит всего 1 мин., однако позже временные затраты будут определяться типом корабля (от 30 мин. до 2 часов). Вы можете отслеживать прогресс в интерфейсе Отчет гарнизона. Если вы куда-то спешите, можете воспользоваться Срочное выполнение заказов: пристань, которые можно купить у специалистов по оснащению ([Salty Jorren] / [Kronk Rustspark]) за 500 ресурсов гарнизона.

Имея Пристань 1 уровня, вы сможете построить 5 кораблей. Улучшив Пристань до 2 уровня, вы получите 2 дополнительных слота. Пристань 3 уровня позволяет управлять флотом из 10 кораблей.

Из-за этих ограничений вам нередко придется избавляться от ненужных судов. Этот процесс называется списанием, т.е. вы можете уничтожить любой корабль, чтобы освободить место для нового судна. Корабли списываются с помощью стола командира флота. Просто щелкните правой кнопкой мыши по нужному кораблю и выберите соответствующий пункт из списка. Операция необратима, поэтому вы должны планировать свои действия.

Типы кораблей

Существует 5 типов кораблей: боевые корабли, авианосцы, пехотный транспорт, эсминцы и подводные лодки. Помимо внешнего вида, корабли отличаются друг от друга способностями, стоимостью и временем постройки. Например, авианосцы обладают способностью Авианосец, а подводные лодки — Подводная лодка. Изначально вы можете построить лишь одно транспортное судно. Чертежи для кораблей других типов выдаются при выполнении цепочки заданий, связанных с Пристанью.

Корабли различных типов появляются в разных точках Пристани. Модели отображаются в соответствующем месте, если у вас есть хотя бы один корабль нужного типа (даже если он был послан в бой).

Ниже представлен список типов с указанием способностей, стоимости, времени постройки и способа получения чертежа.

Тип: Способность: Цена: Время постройки: Разблокировка:
Боевой корабль Линкор 50 ресурсов гарнизона
100 нефти
1 час Hand of the Prophet — Honored
Vol’jin’s Headhunters — Honored
Авианосец Авианосец [Naval Domination]
[Naval Domination]
Эсминец Эсминец 25 ресурсов гарнизона
75 нефти
30 мин [Destroying the Competition]
[Destroying the Competition]
Подводная лодка Подводная лодка 50 ресурсов гарнизона
75 нефти
2 часа [Upgrading The Fleet]
[Upgrading The Fleet]
Пехотный транспорт Морская пехота
Морская пехота
25 ресурсов гарнизона
50 нефти
30 мин [Shipbuilding]
[Shipbuilding]

Названия кораблей

У каждого корабля есть имя. Соратники в Warlords of Draenor обладают фиксированными именами (например, Нат Пэгл). Это правило не распространяется на корабли, т.к. их нельзя найти, путешествуя по миру, или получить в награду. При постройке судна название выбирается случайным образом в соответствии с определенным для его типа шаблоном. Шаблоны включают в себя наименования локаций, имена исторических персонажей и т.д. Процесс во многом напоминает выбор соратника в Таверна "Зашедшая Луна" / Таверна "Ледяные скалы".

Вы можете переименовывать свои корабли, в отличие от соратников. Воспользуйтесь столом командира флота, щелкнув по кораблю правой кнопкой, как при списании.

Ниже представлены ссылки на списки кораблей различных типов для обеих фракций. Они пригодятся тем, кто хочет посмотреть на возможные варианты названий.

Альянс Орда
Battleships Battleships
Carriers Carriers
Destroyers Destroyers
Submarines Submarines
Transports Transports

Из этого правила существует одно исключение. Получив Превознесение Order of the Awakened, сходите к [Dawn-Seeker Krisek] на базе своей фракции в Танаанских джунглях. Он продает расходуемый предмет, с помощью которого можно получить корабль [The Awakener] (стоимость — 200г). На данный момент это единственное судно с Экипаж араккоа, способное противостоять подводным лодкам и боевым кораблям одновременно. Пробудитель уникален, поэтому вы не сможете добавить к своему флоту две и более копии.

Команды

Чтобы оставаться на плаву, каждому кораблю требуется команда. Как правило, команды кораблей принадлежат к расам вашей фракции, каждая из которых имеет определенное преимущество. Время от времени появляются корабли с командами, принадлежащими к неигровым расам из вселенной Warcraft. С точки зрения преимуществ расы обеих фракций эквивалентны (сравните команды дренеев и орков).

При строительстве корабля раса команды определяется случайным образом, и ее нельзя изменить.

Команды Альянса:

Команда: Описание:
Экипаж из дворфов Увеличивает количество опыта, получаемого за выполнение морских миссий, на 100%.
Экипаж из дренеев Отражает угрозу Густой туман.
Экипаж из гномов Позволяет получать оснащение для кораблей за успешное выполнение морских миссий.
Экипаж из людей Увеличивает шанс выполнения морской миссии на 10%.
Экипаж из ночных эльфов Сокращает время выполнения миссии вдвое.
Экипаж из пандаренов Увеличивает шанс выполнения длительной (>1д.) морской миссии на 10%.
Экипаж из воргенов Увеличивает количество опыта на 50% для всех кораблей, участвующих в миссии.

Команды Орды:

Команда: Описание:
Экипаж из эльфов крови Сокращает время выполнения миссии вдвое.
Экипаж из гоблинов Увеличивает количество опыта, получаемого за выполнение морских миссий, на 100%.
Экипаж из орков Отражает угрозу Ледяная вода.
Экипаж из пандаренов Увеличивает шанс выполнения длительной (>1д.) морской миссии на 10%.
Экипаж из тауренов Увеличивает количество опыта на 50% для всех кораблей, участвующих в миссии.
Экипаж из троллей Позволяет получать оснащение для кораблей за успешное выполнение морских миссий.
Экипаж из Отрекшихся Увеличивает шанс выполнения морской миссии на 10%.

Прочие команды:

Команда: Описание:
Экипаж араккоа * Отражает угрозу Линкор.
Команда мурлоков Отражает угрозу Наземная цель.

* = Только для Корабль: Пробудившийся.

Оснащение

У каждого нового корабля есть два слота для оснащения. Первый из них открывается после того, как вы прокачаете корабль до редкого качества, второй — до превосходного. Вы можете усовершенствовать корабль, используя различные приспособления, которые помогут ему в бою. Оснащение позволяет отразить определенные угрозы или усилить корабль иным способом.

При открытии слот заполняется случайным оснащением, однако вы можете заменить его в любой момент, щелкнув правой кнопкой по соответствующему предмету в сумке и применив его к нужному слоту. Оснащение можно менять бесконечно и без дополнительных ограничений. Таким образом, вы всегда сможете исправить допущенную ошибку.

Как получить оснащение (в тестовых игровых мирах механизм реализован частично)

Salty Jorren Kronk Rustspark

Вы можете получить оснащение с помощью чертежей. Каждый чертеж — это предмет, позволяющий получить задание, которое необходимо сдать специалисту по оснащению ([Salty Jorren] для Альянса и [Kronk Rustspark] для Орды). Каждый предмет стоит 500 ресурсов гарнизона.

Первый чертеж изучается при выполнении задания на Пристани ([Equipping Our Fleet] / [Equipping Our Fleet] ). Все остальные чертежи можно получить в Танаанских джунглях (преимущественно с редких мобов). Подробный список представлен ниже.

Кроме того, вы можете получить оснащение, выполняя морские миссии. При наличии Экипаж из гномов / Экипаж из троллей вы можете получить оснащение за успешное выполнение миссии.

Ниже представлен список доступного оснащения с указанием назначения и способа получения.

Отражение угроз:

Оснащение: Источник: Можно получить: Описание:
Трюмная помпа специалист по оснащению,
500 Ресурсы гарнизона
Чертеж падает с [Belgork] (Оплот Железного воителя). Отражает угрозу Штормовая погода.
Горнило специалист по оснащению,
500 Ресурсы гарнизона
[A True Naval Commander]
[A True Naval Commander]
Отражает угрозу Стремительность.
Дымовая завеса Скверны специалист по оснащению,
500 Ресурсы гарнизона
Чертеж падает с [Felsmith Damorka] (Кузня Скверны). Отражает угрозу Первый удар.
Призрачная подзорная труба — пока не реализовано. Информация отсутствует. Чертеж падает с [Captain Ironbeard] (Зорамтопь). Отражает угрозу Проклятая команда.
Гироскопический внутренний стабилизатор специалист по оснащению,
500 Ресурсы гарнизона
Чертеж падает в Цитадели Адского Пламени. Отражает угрозу Хаотические водовороты.
Мощный противотуманный фонарь специалист по оснащению,
500 Ресурсы гарнизона
Чертеж падает с [Xanzith the Everlasting] (Трон Кил’джедена). Отражает угрозу Густой туман.
Ледокол специалист по оснащению,
500 Ресурсы гарнизона
Чертеж падает с [Cindral the Wildfire] (Гавань Железной крепости). Отражает угрозу Ледяная вода.
Бак дрессированных акул специалист по оснащению,
500 Ресурсы гарнизона
Чертеж лежит на дне моря на побережье Танаанских джунглей. Отражает угрозу Минный заградитель.
Руль из истинного железа специалист по оснащению,
500 Ресурсы гарнизона
Чертеж падает с [Zoug the Heavy] (Гавань Железной крепости). Отражает угрозу Изворотливость.

Повышение шанса на выполнение миссии:

Оснащение: Источник: Можно получить: Описание:
Большой боезапас — еще не реализовано. Информация отсутствует. Информация отсутствует. Увеличивает шанс на выполнение миссии в группе с боевым кораблем.
Автоматический небесный сканер— еще не реализовано. Информация отсутствует. Информация отсутствует. Увеличивает шанс на выполнение миссии в группе с авианосцем.
Дополнительные жилые отсеки — еще не реализовано. Информация отсутствует. Информация отсутствует. Увеличивает шанс на выполнение миссии в группе с транспортным кораблем.
Отсек для хранения продовольствия — еще не реализовано. Информация отсутствует. Информация отсутствует. Увеличивает шанс на выполнение длительной (>1д) миссии на 10%.
Шумовые мины К-43 — еще не реализовано. Информация отсутствует. Информация отсутствует. Увеличивает шанс на выполнение миссии в группе с подводной лодкой.
Просоленные моряки — еще не реализовано. Информация отсутствует. Информация отсутствует. Увеличивает шанс выполнения миссии на 10%.
Звукоусилительное поле — еще не реализовано. Информация отсутствует. Информация отсутствует. Увеличивает шанс на выполнение миссии в группе с эсминцем.

Прочее:

Оснащение: Источник: Можно получить: Описание:
Баки для нитротоплива — еще не реализовано. Информация отсутствует. Информация отсутствует. Сокращает время выполнения миссии вдвое.
Рыболовная сеть клыкарров специалист по оснащению,
500 Ресурсы гарнизона
Hand of the Prophet — Уважение
Vol’jin’s Headhunters — Уважение
При успешном выполнении миссии корабль также привозит запас рыбы.
Непотопляемый корпус специалист по оснащению,
500 Ресурсы гарнизона
Hand of the Prophet — Почтение
Vol’jin’s Headhunters — Почтение
Дает защиту от разрушения (один раз).
Модуль сбора обломков — еще не реализовано. Информация отсутствует. Информация отсутствует. При успешном выполнении миссии корабль также привозит ящик с утилем.

5. Морские миссии

Морские миссии нельзя увидеть со стола командира, позволяющего раздавать задания соратникам. Вместо этого вам придется использовать стол командира флота, расположенный на Пристани. [Naval Commander] / [Naval Commander] открывает доступ к нужному столу.

Стол командира Альянса Стол командира Орды

Аналогично ресурсам гарнизона, которые используются для выдачи заданий соратникам, для выполнения морских миссий требуется нефть. Вы можете получить нефть в качестве награды за выполнение заданий в Танаанских джунглях (600 ед. за задание), убивая редких мобов или выдавая задания соратникам (количество увеличивается с помощью особенности Механик). За выполнение морских миссий Нефть получить нельзя.

Основы

Интерфейс морских миссий немного отличается от интерфейса обычных миссий. В нем есть две вкладка: Карта и Флот. Вкладка Флот используется для управления кораблями (переименования, улучшения и списания). Похожая вкладка есть на панели Отчет гарнизона, однако на ней не предусмотрена возможность переименовывать и списывать корабли.

Вкладка Карта позволяет отправлять корабли в бой. Вместо привычного списка миссий вы увидите карту Дренора, на которой доступные миссии отмечены специальной иконкой в соответствии с их типами. В самом начале вы получите доступ к простым миссиям в водах рядом с гарнизоном, однако по мере прокачки Пристани сфера влияния вашего флота существенно расширится.

Карта разделена на квадранты, соответствующие морям Дренора. По умолчанию квадранты заблокированы. Чтобы открыть квадрант, необходимо выполнить соответствующую блокадную миссию. Например, игроки из Орды должны выполнить Блокада: Ограждающее море, чтобы иметь доступ к морским миссиям рядом с Цитаделью Адского Пламени.

Морские миссии всегда привязаны к определенному квадранту. Это означает, что отдельные миссии появляются только в соответствующем море. Квадранты (по ссылкам представлены списки миссий):

Море

Чтобы начать выполнение миссии, необходимо проделать то же самое, что и при выдаче задания соратникам. Прежде всего, вам необходимо выбрать миссию, просмотреть ее описание и угрозы. Убедитесь в том, что запасов нефти достаточно для выполнения, а затем перетащите иконку корабля в нужный слот. После этого иконка будет отображаться на карте, а рядом будет указано оставшееся время. Обратите внимание на то, что выполнение морских миссий занимает больше времени, чем обычно (от четырех часов до трех дней). Более половины морских миссий длится день и более!

Текущие миссии отображаются в Отчете гарнизона. По истечению указанного времени вы увидите результат выполнения. Анимацию можно пропустить, нажав на пробел несколько раз.

Механика миссий

Механика морских миссий практически не отличается от механики миссий для соратников. Каждая из них представляет собой (морскую) угрозу, которую необходимо отразить, чтобы получить награду. Вне зависимости от исхода битвы корабли получают опыт (при условии, что они не были разрушены). Следует отметить, что Склад утиля не позволяет получить ящики с утилем за выполнение морских миссий.

Угрозы в морских миссиях отличаются от угроз в миссиях для соратников. Например, в них отсутствуют угрозы, связанные с расой и окружающей средой. Вместо этого вам придется сразиться с отдельными противниками.

Необходимо помнить, что одни отраженные угрозы увеличивают шансы на победу сильнее, чем другие. Типы угроз соответствуют типам кораблей (Боевые корабли, Авианосцы, Эсминцы и Подводные лодки). Кроме того, существует угроза Наземная цель. Эти угрозы следует нейтрализовывать в первую очередь, т.к. они значительно влияют на шанс успешного выполнения миссии (в три раза сильнее, чем все остальные морские угрозы). В интерфейсе миссий типовые угрозы отмечаются особой рамкой.

Ниже перечислены все существующие морские угрозы (типовые обозначены буквой Т):

Угроза: Устраняется:
Линкор (T) Авианосец (тип корабля), Экипаж араккоа (команда)
Авианосец (T) Подводная лодка (тип корабля)
Хаотические водовороты Гироскопический внутренний стабилизатор (Equipment)
Проклятая команда Призрачная подзорная труба (Equipment)
Густой туман Мощный противотуманный фонарь (Equipment), Экипаж из дренеев (команда)
Эсминец (T) Линкор (тип корабля)
Изворотливость Руль из истинного железа (оснащение)
Опытный капитан Нельзя отразить обычными способами. См. следующий раздел.
Первый удар Дымовая завеса Скверны (оснащение)
Ледяная вода Ледокол (оснащение), Экипаж из орков (команда)
Наземная цель (T) Морская пехота (тип корабля), Команда мурлоков (команда)
Минный заградитель Бак дрессированных акул (оснащение)
Штормовая погода Трюмная помпа (оснащение)
Подводная лодка (T) Эсминец (тип корабля)
Стремительность Горнило (оснащение)

 

На Wowhead есть специальный калькулятор, позволяющий определить оптимальный состав флотилии и оснащения, которое необходимо использовать, чтобы максимизировать шансы на успех.

Зональные бафы

С появлением морских миссий в игру была введена особая механика, позволяющая игрокам получать зональные бафы. Баф всегда действует 1 день и влияет на все миссии, выполняемые в соответствующей области. Когда баф активен, на карте появляется анимированный кружок. Если навести на него курсор, можно увидеть оставшееся время действия. Иконки миссий, на которые действует баф, окружены золотистым свечением.

К сожалению, выбирать бафы нельзя, т.к. они даются за выполнение бонусных морских миссий. При наведении на иконку бонусной миссии зона, на которую будет наложен баф, отмечается кружком.

В настоящее время доступны следующие бафы:

Бафф: Источник: Эффект:
Апекситовая буря Kraken the Whip За успешное выполнение миссий вы получаете Апекситовый кристалл.
Превосходство в воздухе The Neutralizer Увеличивает шанс выполнения миссии на 10%.
Приказ капитана Реании Любое корыто сгодится... Увеличивает опыт, получаемый за выполнение миссий, на 50% для каждого корабля.
Приказ капитана Трокаша Любое корыто сгодится...
Бесстрашный капер A Convenient Truth Увеличивает шанс выполнения миссии на 10%.
Поиск кладов Enterprising Solutions Увеличивает количество золота, получаемого за выполнение морских миссий, на 100%.

Как отразить Опытный капитан:

Практически каждую морскую угрозу можно отразить обычыми способами. Тем не менее, в игре не существует кораблей, оснащения и бафов, напрямую влияющих на угрозу Опытный капитан. При выполнении таких миссий вам потребуются особые способы отражения этой угрозы. К счастью, их довольно много:

Название: Тип: Эффект:
Превосходство в воздухе Зональный баф Увеличивает шанс выполнения миссии на 10%.
Бесстрашный капер Зональный баф
Экипаж из людей Команда
Экипаж из Отрекшихся Команда
Просоленные моряки * Оснащение
Экипаж из пандаренов Команда Увеличивает шанс на выполнение длительной (>1д) миссии на 10%.
Отсек для хранения продовольствия * Оснащение Увеличивает шансы на успешное выполнение миссии на 10% в группе с кораблем определенного типа.
Большой боезапас * Оснащение
Автоматический небесный сканер * Оснащение
Дополнительные жилые отсеки * Оснащение
Шумовые мины К-43 * Оснащение
Звукоусилительное поле * Оснащение

Для того, чтобы победить одного Опытного капитана, вам потребуется три улучшения из вышеприведенного списка. К примеру, корабль с Экипаж из людейОтсек для хранения продовольствия и Превосходство в воздухе может победить только одного Опытный капитан. Таким образом, вам потребуется тщательно выбирать группу при выполнении определенных миссий (И разверзлась Скверна).

Как вычислить шанс выполнения морских миссий:

Чтобы подкрепить вышеозвученное утверждение фактами, приведем соответствующие математические расчеты. Используемые обозначения:

  • К = Количество кораблей, которые могут отправиться в бой
  • T = Количество типовых угроз (Боевой корабль/Авианосец/Эсминец/Подводная лодка/Высадка)
  • П = Количество прочих (нетиповых) угроз
  • Б = Базовый шанс на успех

Мы можем высчитать, сколько процентов прибавляет корабль БЕЗ бафов и особенностей, устраняющих угрозы. Таким образом, за одно только участие (У) корабль дает:

100 — Б
У = —————-
(К + 10T + 3П)

Значение У увеличивается по мере уменьшения количества угроз и наборот. Зачем нам оно нужно? На нем основываются все дальнейшие вычисления — например, определение веса каждой отраженной угрозы (типовой или нетиповой).

  • Типовая угроза: 10 * У
  • Нетиповая угроза: 3 * У

Это приводит нас к основному выводу: каждый зональный баф, команда или оснащение, увеличивают шансы на успех поровну, и это значение равно значению У. Поскольку Опытный капитан не является типовой угрозой, согласно вышеизложенному, вы должны будете найти три дополнительных бонуса, чтобы ее отразить.

Таким образом, мы получаем формулу для вычисления шанса успешного выполнения морской миссии:

% = Б + У * (К + 10т + 3п + Н), где

т и п — это количество отраженных типовых и нетиповых угроз, а Н — это количество зональных бафов, оснащения и команд, повышающих шансы на выполнение миссии. Итоговый результат округляется по обычным правилам и отображается на странице миссии.

И наконец, давайте рассмотрим, почему так сложно набрать 100%-ный шанс на примере миссии И разверзлась Скверна. Определим исходные данные:

  • К = 2
  • Т = 2
  • П = 5
  • Б = 30
  • У = 1,891891… (для расчетов использована вышеприведенная формула)

Теперь попытаемся устранить обе типовые угрозы (Авианосец и Подводная лодка), т.к. они обладают самым большим весом. Из прочих угроз мы можем напрямую устранить Хаотические водоворотыМинный заградительСтремительность и Изворотливость. Для этого нам придется занять все слоты оснащения, однако угроза Опытный капитан все равно сохранится.

Предположим, что нам повезло, и на кораблях есть команды Экипаж из людей и Экипаж из пандаренов. С их помощью мы практически полностью отразим Опытного капитана и получим шанс выполнения 98%. К сожалению, корабли теперь полностью укомплектованы, и оставшиеся 1,89189…% взять неоткуда. Единственное решение — это зональный баф вродеПревосходство в воздухе, способный дать нам желаемые 100%.

Потеря кораблей

При выполнении любой миссии существует риск потерять корабли. Если миссия завершилась неудачно, некоторые корабли уничтожаются безвозвратно, в отличие от соратников, которые не могут умереть. Вы можете защитить корабль, использовав оснащение Непотопляемый корпус. Следует помнить, что улучшение является одноразовым, т.е. изчезает при срабатывании.

Уничтожение корабля — это не всегда плохо, т.к. в этом случае вы сможете освободить слот под новое судно. Тем не менее, при выборе группы для выполнения миссии старайтесь максимизировать шанс на благополучный исход боя, чтобы не потерять ценные корабли.

Типы миссий

Тип миссии не влияет на получаемую награду. Тем не менее, миссии различных типов входят в определенныедостижения. Кроме того, блокадные миссии позволяют выйти за пределы домашнего квадранта и расширить сферу влияния флота.

На карте и в интерфейсах каждый тип отмечается отдельной иконкой. Тип миссии лишь в некоторых случаях позволяет игрокам определить свои ожидания. Например, за выполнение миссии, связанной с поиском сокровищ, можно получить золото или ценные предметы, но это вовсе не означает, что эти же награды нельзя получить за выполнение миссий других типов.

Ниже приведен список типов и краткое описание каждого из них:

Обучение — Обучающие миссии открываются при постройке Пристани. Они обладают невысокой сложностью, содержат меньше угроз и противников, чем обычно. Кроме того, они сравнительно короткие (до 8 часов).

Бой — Самые распространенные морские миссии в игре. Их список очень велик, а награды могут быть какими угодно (к примеру, вы можете получить опыт или эпические предметы). Некоторые боевые миссии выполняются в течение 2-3 дней!

Сокровища — С точки зрения сложности и продолжительности эти миссии похожи на боевые. В награду всегда дается золото или ценный предмет. Миссии, связанные с поиском сокровищ, встречаются реже остальных.

Блокада — До выполнения блокадной миссии вы не можете проявлять активность в определенном квадранте. В качестве иконки используется штандарт фракции. При успешном выполнении блокадной миссии вы получаете доступ к соответствующему квадранту и можете направить туда свой флот. Блокадная миссия в Южном море длится 1 час, все остальные блокадные миссии — 4 часа. Миссии этого типа появляются примерно раз в 5-7 дней.

Легендарные — Самые редкие миссии, связанные с цепочкой легендарных заданий. Чтобы выполнить задания, необходимо дождаться появления пяти нужных миссий. Кроме того, с их помощью можно получить предметы для разных фаз цепочки (например, Камень аннуляции).

Бонусные — Бонусные миссии появляются время от времени и предоставляют уникальные награды: например,зональные бафы, которые влияют на определенную локацию и выполняемые в ней миссии (увеличивают шанс на успех или количество получаемого золота). Каждая бонусная миссия длится 4 часа.

Буровая установка: место подбора груза — Выделять эту категорию немного некорректно, т.к. к ней принадлежит всего одна миссия. Она появляется при определенном уровне репутации с Hand of the Prophet / Vol’jin’s Headhunters (при условии, что игрок построил Oil Rig). После этого миссию Буровая установка: место подбора груза можно выполнять регулярно, получая 200 Нефть при успешном исходе боя.

Значимые награды

Несмотря на название, морские миссии позволяют получить не только опыт для кораблей, но и другие достойные награды, которые пригодятся рейдерам, коллекционерам и альтоводам. В таблице приведен список значимых миссий и ценных наград. Следует помнить, что список не является полным. Например, в него не входят миссии с наградами в 100г и менее.

Предметы для игрока:

Миссия: Море: Категория: Предмет: Описание:
Сундук с сокровищами железного флота * Ограждающее море Бой Сундук с сокровищами железного флота Содержит эпический предмет 735 уровня.
Сундук с сокровищами железного флота * Ограждающее море Бой Сундук с сокровищами железного флота Содержит эпический предмет 720 уровня.
Сундук с сокровищами железного флота * Ограждающее море Бой Сундук с сокровищами железного флота Содержит эпический предмет 705 уровня.
Сундук с сокровищами железного флота * Ограждающее море Бой Сундук с сокровищами железного флота Содержит эпический предмет 685 уровня.
Во имя ненависти Ограждающее море Бой Возвращенное кольцо капитана Сандерса Наследуемое кольцо с силой
Заведение всегда выигрывает Ограждающее море Бой Кольцо преданности адмирала Тейлора Наследуемое кольцо с ловкостью
Владычица волн Ограждающее море Бой Печатка третьего флота Наследуемое кольцо с интеллектом
Мастерство решает все
Главное – не цель, а само путешествие
Зангарское море
Эфемерное море
Сокровища Гибельный латный наплеч Заготовка для наплечников 650 уровня (привязывается к учетной записи Battle.net).
Пылающий ледник
Черепа, шипы и прочая красота
Зангарское море
Эфемерное море
Сокровища Гибельный кольчужный наплеч Заготовка для сапог 650 уровня (привязывается к учетной записи Battle.net).
Пылающий ледник
Кожа – чересчур шикарно
Зангарское море
Эфемерное море
Сокровища Гибельный кожаный наплеч
Вы достаете пушку
Вдали от дома
Зангарское море
Эфемерное море
Сокровища Гибельный матерчатый наплеч
Педаль в пол
Резня на Лунобережье
Зангарское море
Эфемерное море
Сокровища Гибельные латные ботфорты
Мертвому орку сапоги не нужны
Они погибли на посту
Зангарское море
Эфемерное море
Сокровища Гибельные кольчужные ботфорты Заготовка для перчаток 650 уровня (привязывается к учетной записи Battle.net).
Ледниковая Бухта
Все в наших руках
Зангарское море
Эфемерное море
Сокровища Гибельные кожаные ботфорты
Мы слишком много знаем
Сделаны для ходьбы
Зангарское море
Эфемерное море
Сокровища Гибельные матерчатые ботфорты
Тяжелый металл
Латы как средство от загара
Зангарское море
Эфемерное море
Сокровища Гибельные латные рукавицы
Подержанные вещи
Доставка кольчуг в любую погоду
Зангарское море
Эфемерное море
Сокровища Гибельные кольчужные рукавицы Заготовка для пояса 650 уровня (привязывается к учетной записи Battle.net).
Нежное прикосновение
Круг жизни
Зангарское море
Эфемерное море
Сокровища Гибельные кожаные рукавицы
Подобрать перчатку
Стальной кулак в шелковой перчатке
Зангарское море
Эфемерное море
Сокровища Гибельные матерчатые рукавицы
Смертоносный металл
Раз блестит, значит – мое
Зангарское море
Эфемерное море
Сокровища Гибельный латный ремень
Ухмылка остроплавника
Танаанский канал
Зангарское море
Эфемерное море
Сокровища Гибельный кольчужный ремень Заготовка для амулета 650 уровня (привязывается к учетной записи Battle.net).
Лернейский берег
Это ловушка
Зангарское море
Эфемерное море
Сокровища Гибельный кожаный ремень
Последний писк моды
Алаказам
Зангарское море
Эфемерное море
Сокровища Гибельный матерчатый ремень
Что упало, то пропало
Сердце океана
Зангарское море
Эфемерное море
Сокровища undefined

Валюта:

Миссия: Море: Категория: Валюта:
Ру'клаа Юг Бой 1,000 апекситовых кристаллов
Сжатый кулак Юг Бой 1,200 апекситовых кристаллов
Белый кракен Юг Бой 1,500 апекситовых кристаллов
Штормовой фронт Юг Бой 2,000апекситовых кристаллов
Затянутые на дно Юг Бой 20 Волшебный воздух
Море без солнца Юг Бой 20 Волшебная вода
Кровавая вода Юг Бой 20 Волшебный огонь
Мертвый штиль Юг Бой 20 Волшебная земля
Кровь, золото и скорбь Юг Бой 325
Золото в трюме Ограждающее море Сокровища 250
На скалах Ограждающее море Сокровища 325
Ничто не вечно Ограждающее море Сокровища 450
Я не боюсь привидений Ограждающее море Сокровища 450

 

Прочее:

Миссия: Море: Категория: Предмет: Описание:
Это корабль… нет, самолет… нет... Это просто речное чудище. Юг Сокровища Грязноспинное речное чудище Средство передвижения
Спасение брошенных обитателей моря Юг Сокровища Левая акула Питомец
Книга учета черного рынка Ограждающее море Бой Промокшая грузовая декларация Позволяет взять задание, открывающее доступ к Черному рынку в гарнизоне.
Абордаж "Зова хозяина" Ограждающее море Легендарная Дренорская морская карта Предмет, необходимый для легендарной цепочки заданий.

6. Легендарная цепочка квестов

С выходом патча 6.2 цепочка заданий на легендарное кольцо получает продолжение, и Пристань играет в ней далеко не последнюю роль. Выполнив задания, позволяющие попасть в Tанаанские джунгли, вы сможете поговорить с [Archmage Khadgar], который ждет вас на Пристани для Последний рывок.

Кадгар выдаст вам два новых задания — [We Don't Need No Library Card] и [Command of the Seas]. Первое выполняется в Цитадели Адского Пламени (предметы падают с боссов). Для выполнения второго необходимо сформировать флот и выполнить несколько морских миссий.

Путешествие начинается с [Command of the Seas] (улучшить Пристань до 2 уровня). После этого Кадгар попросит вас выполнить [Master vs. Commander] (добыть Дренорская морская карта в качестве награды за Абордаж "Зова хозяина").

Скорее всего, вы уже поняли, что это совсем не простое задание. Прежде, чем вы сможете разгромить флот Гул’дана, вам потребуется его найти. Для этого придется последовательно выполнить несколько морских миссий, каждая из которых будет сложнее предыдущей. Приготовьтесь как следует! Миссии появляются в следующем порядке:

Покончив с последней миссией, вы сможете закончить этап, связанный с Пристанью, и перейти к следующей части цепочки.

7. Достижения

С Пристанью связан целый ряд достижений, которые можно просмотреть в разделе Гарнизон. В этих достижениях нет ничего особенного — просто выполняйте миссии по мере их появления. Так вы сможете получить ценные и сравнительно легкие награды (за исключением Властитель морей).

Достижение: Описание:
Поднять паруса! Постройте Пристань.
Морской флот Улучшите Пристань до 2 уровня.
Морская армада Улучшите Пристань до 3 уровня.
Железнобокие Улучшите корабль любого типа до превосходного качества.
Морская механика Получите доступ ко всем перечисленным оснащениям.
Моряк Выполните 50 морских миссий любого типа.
Награда: Адмиральский компас
Старшина Выполните 100 морских миссий любого типа.
Награда: Капитанская шляпа
Командир флота Выполните 500 морских миссий любого типа.
Адмирал Выполните 1000 морских миссий любого типа.
Прокладка курса Выполните 3 редкие морские миссии из списка.
Награда: Шляпа командира флота
Морские просторы Выполните все редкие морские миссии из списка.
Специалист по тренировочным заданиям для флота Выполните 10 морских миссий, связанных с обучением.
Эксперт по тренировочным заданиям для флота Выполните 25 морских миссий, связанных с обучением.
Специалист по добыче сокровищ на море Выполните 25 морских миссий, связанных с поиском сокровищ.
Эксперт по добыче сокровищ на море Выполните 50 морских миссий, связанных с поиском сокровищ.
Специалист по боевым заданиям для флота Выполните 25 боевых морских миссий.
Эксперт по боевым заданиям для флота Выполните 50 боевых морских миссий.
Специалист по осадным заданиям для флота Выполните 10 блокадных морских миссий.
Эксперт по осадным заданиям для флота Выполните 25 блокадных морских миссий.
Специалист по дополнительным заданиям для флота Выполните 10 бонусных морских миссий.
Эксперт по дополнительным заданиям для флота Выполните 25 бонусных морских миссий.
Властитель морей Выполните все вышеперечисленные экспертные достижения.
Награда: Капитан <имя>

Если Вым понравился Наш гайд по Пристани, Вы можете поставить оценку и сделать репост в соц. сети. До встречи в игре!

  • http://vk.com/id243517098 Valentin Pokruchin

    самый быстрый способ заработать ресы легендарного квеста (не считая квестов в танаане). Нафармил 50т.г. на подписку, сделал пристань 3 лвла, все не долго и не очень дорого. Пристань — отличная вещь, которую многие попросту НЕДООЦЕНИВАЮТ.

  • Аноним

    Ну вроде всё сравнил.
    Итог — попа.
    Все Морские операции действуют по принципу — отними деньги.
    А зачем их отнимать, … да вроде все ясно… ну уже есть игровой жетон — время за голд… вот тут и отнимают…
    Если я за месяц обменяю свои ресурсы ( через Торговцев) то в аккурат получу порядка 50 кил…
    Сравнивая поступления от Морских Сражений — я плакать….я должен!!!!