Гайд по Чернокнижникам в WOW 5.0 — Mists of Pandaria (все специализации)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x1

Решил написать  небольшой гайд по Чернокнижникам и собрать в нем самую необходимую информацию, без справочных данных, таких как описание всех способностей и т.д. Всё это будет чуть позже. В этом гайде расскажу  о самом необходимом: о ротациях, талантах, символах и основных изменениях Чернокнижников в WOW 5.0 Mists of Pandaria. По данным SimulationCraft на момент патча 5.0.5 (beta) ветка Колдовство лучшая по ДПС в одну цель,  Демонология  - лучшая по АОЕ урону (смотри раздел 8).

Выбор талантов Чернокнижника в WOW 5.0 Mists of Pandaria не особо отличается для всех трех специализаций. Таланты подбираются для конкретных ситуаций.  Поэтому опишу для каких случаев Вам будет полезен тот или иной Талант. Символы чернокнижников  в WOW 5.0 носят скорее декоративный характер. Для каждого спека укажу только большие символы, которые я бы посоветовал выбрать. В идеале нужно подбирать символы под нужный энкаунтер. Малые Символы - не затрагиваю, практической пользы от них никакой.

 

Содержание:

Общие разделы:

 

1 Колдовство 

1.1 Основные изменения:

  • Изменению подверглась механика получения душ Чернокнижником: теперь при использовании Похищения Души, каждый тик этой способности дает нам 1 Осколок Души, если же цель умирает от Похищения души - Мы получаем 3 осколка.
  • Черная душа: Страдание  - повышает скорость чтения заклинаний на 30% на 20 секунд (очень неплохо).
  • Горящая душа - теперь эту способность может использовать ТОЛЬКО Чернокнижник специализации Колдовство.
  • Искусность: могущественное колдовство  - искусность повышает урон наших основных способностей Агония, Нестабильное колдовство и Порча.

1.2 Символы:

  • Символ вытягивания жизни  - неплохой выбор, особенно если вы не выучили талант  Поглощение души
  • Символ демонического круга  - не изменился.
  • Символ беспрерывного колдовства  - без этого символа доты висят слишком мало, порой не успеваешь набрать Осколки Души.
  • Символ жизнеотвода  - пригодится в ситуации если по Вам проходит большой урон за небольшой промежуток времени.
  • Символ камня души - если в Пати нет ДК или Друида, этот символ бужет крайне полезен.
  • Символ камня здоровья  - облегчит жизнь хилам в боях с более или менее ровным уроном по рейду.
  • Символ вбирания души  - выбираем для энкаунтре с несколькими целями, для соло цели неэффективен.
  • Символ нестабильного колдовства  - в ПВЕ бесполезен.
  • Символ черной души  - подойдет для боев где не потребуется бурст.
  • Символ обучения демона  - усиливает способности демонов, советую взять.
  • Символ осколков души  - хорош для бурста.
  • Символ проклятия изнеможения  - в ПВЕ бесполезен.
  • Символ обмена душ  - не изменился.
  • Символ страха  - в ПВЕ бесполезен.

1.3 Ротация

Главное  - постоянно поддерживать на цели Агония, Нестабильное колдовство и Порча (особенно важно их обновить перед важными кулдаунами, таких как Черная душа: Страдание);

  • Нестабильное колдовство и Порча можно оббновить на 6 секунд с помощью Пламя Скверны;
  • Если целей несколько - кидаем на каждую Проклятие стихий и используем Горящая душа: проклятие;
  • После того как повесили все доты, используем Блуждающий дух, если на него не хватает осколков душ то Гибельная хватка;
  • После того как у цели останется меньше 20% вместо Гибельная хватка используем Похищение души, обновляя доты и используя Блуждающий дух для слива осколков (Символ осколков души - позволит использовать Блуждающий дух 4 раза).
  • Если целей больше 2х - можно использовать Обмен душ;
  • Для АОЕ используем Семя порчи;
  • Для бурста Черная душа: Страдание;

Видео-гайд по Чернокнижнику специализации "Колдовство" в WOW 5.0 Mists of Pandaria.

 

2 Разрушение 

2.1 Основные изменения:

В WOW 5.0 Mists of Pandaria Чернокнижник Разрушения не подвергся значительным изменения. Появилась новая система накопления Раскаленные угли; Хаос - действует всего 3 раза. Больше в разрушении нет Жизнеотвод, вместо него используем Энергия хаоса;

2.2 Символы

  • Символ обучения демона  - берем обязательно! Пожалуй самый полезный символ для Чернокнижника Разрушения.
  • Символ черной души  - подойдет для боев где не потребуется бурст.
  • Символ поджигания  - в ПВЕ бесполезен.
  • Символ вбирания души -  выбираем для энкаунтре с несколькими целями, для соло цели неэффективен.
  • Символ вытягивания жизни  - неплохой выбор, особенно если вы не выучили талант  Поглощение души.
  • Символ демонического круга  - не изменился.
  • Символ жизнеотвода  - пригодится в ситуации если по Вам проходит большой урон за небольшой промежуток времени.
  • Символ камня души - если в Пати нет ДК или Друида, этот символ бужет крайне полезен.
  • Символ раскаленных углей  - эффективен при бурсте.
  • Символ камня здоровья - облегчит жизнь хилам в боях с более или менее ровным уроном по рейду.
  • Символ страха  - в ПВЕ бесполезен.

2.3 Ротация

Проклятие стихий ->Черная душа: Изменчивость -> Жертвенный огонь -> Огненный ливень ->Поджигание -> Стрела Хаоса -> Поджигание ->Испепеление;

  • Жертвенный огонь - постоянно поддерживаем и вешаем Огненный ливень (даже на  1 цель);
  • Поджигание активирует Обратный поток, во время него используем Испепеление. Только после того как Обратный поток закончился юзаем Стрела Хаоса;
  • Черная душа: Изменчивость - используем только когда накоплено 3 уголька;
  • Пламя Скверны - можно использовать на перебежках;
  • Если есть вторая цель - вешаем на неё Хаос;

Для Аое используем   Огонь и сера + Жертвенный огонь и Огонь и сера + Испепеление (для этого Вам потребуется 2 угля)

 

3 Демонология 

3.1 Основные изменения:

Чернокнижники Демонологи потерпели большие изменения в WOW 5.0 Mists of Pandaria:

  • Теперь они будут использовать в качестве ресурса измененную Демоническую ярость (а не осколки души), которая накапливается при использовании обыкновенных заклинаний.
  • Дикие бесы и Пламя Тьмы  с вероятностью 8% вызывают эффект  Огненные Недра, который  воздействуют на Ожог души.
  • в Метаморфоза наши способности изменяются:
Стрела Тьмы -> Метаморфоза: Касание Хаоса;
Пламя Скверны -> Метаморфоза: Луч Бездны;
Порча -> Метаморфоза: Рок;

Адское пламя -> Метаморфоза: Жар преисподней
Проклятие стихий и Проклятие упадка сил -> Метаморфоза: проклятые ауры

3.2 Символы

    • Символ камня здоровья  -  облегчит жизнь хилам в боях с более или менее ровным уроном по рейду.
    • Символ беспрерывного колдовства - снижает ДПС (если хотите можете взять:))
    • Символ охоты на демона - наиболее эффективен для соло игры.
    • Символ пламени Тьмы - для ПВЕ бесполезен.
    • Символ стаи бесов - пока этот символ снижает ДПС (ярость накапливается медленнее), может позже исправят.
    • Символ вбирания души  - эффективен в боях с несколькими целями.
    • Символ вытягивания жизни - неплохой выбор, особенно если вы не выучили талант  Поглощение души
    • Символ демонического круга  - не изменился.
    • Символ жизнеотвода  - пригодится в ситуации если по Вам проходит большой урон за небольшой промежуток времени.
    • Символ камня души  - если в Пати нет ДК или Друида, этот символ бужет крайне полезен.

  • Символ обучения демона  - усиливает способности демонов, советую взять.
  • Символ страха  - для ПВЕ бесполезен.
  • Символ черной души  - берите в бой где не требуется бурст.

3.3 Ротация

  • Начало боя: Порча + Проклятие стихий;
  • Далее переходим в Метаморфоза;

 - Вешаем Метаморфоза: Рок;

 - Используем Метаморфоза: волна Хаоса  и Метаморфоза: Касание Хаоса пока не кончится ярость;

 - Выходим из Метаморфоза;

  • Копим Демоническая ярость  с помощью Стрела Тьмы и  Рука Гул'дана;
  • При срабатывании Огненные Недра если у Вас меньше 500 ярости используйте Ожог души. Если ярости болше 500, то лучше приберечь для Метаморфоза;
  • При срабатывании Огненные Недра в Метаморфоза  - используйте Метаморфоза: волна Хаоса х 2;
  • Если прока в Метаморфозе нет тогда юзаем Рука Гул'дана -> Метаморфоза: Касание Хаоса;
  • Черная душа: Знание эффективнее всего будет использовать перед Метаморфоза;
  • После того как у цели останется меньше 25% здоровья начинает срабатывать Истребление, с этого момента используем Ожог души (Стрела Тьмы больше не трогаем)

АОЕ:

  • Призыв стража Скверны;
  • В метаморфозе включаем Проклятие стихий;
  • Сливаем ярость с помощью Метаморфоза: Жар преисподней и Жатва жизни;
  • Когда ярость заканчивается - выходим из Метаморфозы  и поддерживаем Адское пламя;

4 Таланты 

Тир 1:
  • Темное восстановление  - пригодится во время сильного кратковременного урона по Вам.
  • Поглощение души  - можно взять если требуется небольшой самоотхил.
  • Жатва жизни  - выбираем если требуется хорошее АОЕ.
Тир 2:
 Выбираем какой контроль нам по Душе или чего требует Ваша роль в конкретной ситуации.
  • Вой ужаса - Вой, заставляющий 5 противников в радиусе 10 м, бежать в течение 20 секунд. Нанесенный урон может прервать действие эффекта. При получении урона время восстановления способности уменьшается на 1 сек.
  • Лик тлена - Принуждение противника к паническому бегству в течение 3 секунды. Заклинатель при этом восполняет свое здоровье в объеме 15% от максимального запаса.
  • Неистовство Тьмы - Оглушает всех противников в радиусе 8 м на 3 секунды.
Тир 3:
  • Родство душ - выбираем для энкаунтера с мощным уроном за короткое время.
  • Жертвенный договор  - увеличит выживаемость.
  • Темная сделка  - полезная вещь на энкаунтерах, таких как бой с Ультраксионом.
Тир 4:
  • Кровавый ужас  - замена страха, для ПВЕ этот талант бесполезен.
  • Стремительный бег  - отличный выбор для ситуаций, в которых необходимо быстро передвигаться.
  • Свободная воля Снять майнд контроль или снежинку на Хагаре теперь можно самому
Тир 5:
  • Гримуар верховной власти  - хороший выбор для нанесения урона одной цели.
  • Гримуар служения  - пока бесполезен. Выбирать не стоит.
  • Гримуар жертвоприношения  - пригодится в тех случаях когда требуется бурст или когда Ваш Пет не 100% времени бьет одну цель.
Тир 6:
  • Месть Архимонда - незаменим когда в том случае если Вы получаете большой урон за небольшой промежуток времени.
  • Коварство Кил'джедена  - если в бою Вам придется много бегать, выбирайте этот талант.
  • Ярость Маннорота  - используйте для повышения АОЕ урона.

5 Экипировка 

5.1 Чары на экипировку

  • Плечи:  Великое начертание Журавлиного Крыла - 200 интеллект, 100 крит.
  • Грудь: Чары для нагрудника - все характеристики X(Glorious Stats)  - +80 ко всем характеристикам.
  • Пояс: Поясная пряжка из живой стали(Living Steel Buckle) - дополнительный слот для камня.
  • Ноги: Великая перламутровая чародейская нить - 285 интеллект, 165 дух.
  • Ступни: Свиток чар для обуви - ускорение II - 175 скорости.
  • Наручи: Чары для наручей - интеллект VII - 170 интеллект.
  • Перчатки: Чары для перчаток - ускорение III - 170 скорости.
  • Кольца: Чары для кольца - интеллект IV - 160 интеллекта.
  • Плащ: Чары для плаща - интеллект III - 180 интеллект.
  • Оружие:Чары для предмета в левой руке - интеллект I - 165 интеллекта. Чары для оружия - нефритовый дух -  время от времени повышает интеллект на 1650 при лечении или нанесении урона с помощью заклинаний. Если при срабатывании эффекта у вас остается 25% запаса маны или меньше, ваш дух повысится на 750.

5.2 Камни

  • Мета:  Горящий изначальный алмаз
  • Синий: Сокрытый императорский аметист
  • Красный: Сверкающий первозданный рубин
  • Желтый : Тревожный закатный оникс

* Всегда вставляем Сверкающий первозданный рубин независимо от цвета сокета если бонус меньше 80 интеллекта или 120 единиц нужного рейтинга.

6 Бонусы профессий 

  • Алхимия: Алхимический настой(Alchemist's Flask) - 320 интеллекта;
  • Портняжное дело: Светлотканая вышивка(Lightweave Embroidery) - прок 2000 интеллекта на 15 сек;
  • Ювелирное дело: Сверкающий змеиный глаз(Brilliant Serpent's Eye) - 320 интеллекта;
  • Кузнечное дело: Гнездо в перчатках(Socket Gloves) - 320 интеллекта;
  • Начертание: Тайное начертание змеиного жемчуга(Secret Serpent Pearl Inscription) - 520 духа или Тайное начертание Журавлиного Крыла(Secret Crane Wing Inscription) - 520 интеллекта;
  • Наложение чар: Чары для кольца — интеллект IV(Enchant Ring - Greater Intellect) 320 интеллекта;
  • Инженерное дело: Нейронные пружины(Synapse Springs) - использование: 1920 интеллекта на 20 сек;
  • Кожевничество: Меховая подкладка — интеллект(Fur Lining - Intellect) - 330 интеллекта;
  • Травничество: Кровь земли(Lifeblood) - использование: 2880 скорости на 20 сек;
  • Снятие шкур: Знаток анатомии(Master of Anatomy) - 480 рейтинга крита;
  • Горное дело: Крепость(Toughness) - 480 выностилвости;

 7 Расходники 

Еда:

Рыбная похлебка могу(Mogu Fish Stew) - 300 интеллекта на час.

Настои:

Настой ласкового солнца(Flask of the Warm Sun) - 1000 интеллекта на час.

Зелья:

Зелье Нефритовой Змеи - 4000 интеллекта на 25 секунд.

 

8 SimulationCraft результаты (сравнение ДПС) 

Патч 5.0.5 (Beta):

1. 1 цель пререйдовая экипировка

Пререйд экипировка

 

2. 1 цель Т14 героик

ДПС в одну цель

3. 2 цели T14 героик

Урон по двум целям

4. 8 целей T14 героик

Урон по 8 целям

 

Обновления:

10.09.2012: Добавлены разделы с 4 по 8.

  • ap0calypse

    Рад стараться! Заходи еще 🙂

  • Богдан

    Большое спасибо за такой детальный гайд ), я уже не играл ВоВ примерно 3 месяца и успел все подзабыть ( буквально седня захожу ,смотрю все по новому ,нью таланты ,какие то сценарии и еще много всяких плюшек ) благодоря твоему гайду смогу норм продолжить игру )))