Тактика на Гарма (Испытание доблести)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x1

Гарм - это второй босс рейда Испытание доблести. Его можно найти на Поле вечной битвы в Хельхейме. Игроки должны победить Гарма, чтобы сразиться с Хелией, которая стоит с другой стороны моста.

С Одином, Гармом и Хелией можно сразиться в режиме Поиска рейда, выбрав пункт  Испытание доблести.

Содержание:

1. Добыча и награды

Во всех режимах падают одни и те же предметы экипировки, которые отличаются только уровнем. Возможные базовые варианты: 840 (Поиск рейда), 855 (нормальный режим), 870 (героический режим), 885 (эпохальный режим). Кроме того, предметы могут быть улучшены (закаленные в бою, закаленные титанами).
Для получения дополнительной информации о системе улучшений в Легионе прочтите наш гайд Как одеться на старте дополнения.

Броня:

Реликвии:

За победу над любым боссов на любом уровне сложности можно получить предметы, дающие силу артефакта. Точное количество силы зависит от уровня знаний об артефакте:

2. Краткие советы

Общая информация: Дыхание стража испускает сгустки магии трех стихий: огня, природы и Тьмы. За каждого игрока, не пораженного дыханием, Гарм получает эффект Кипящая ярость.

При получении урона от Дыхания стража на игроков накладываются следующие эффекты: Горячая слизь , Соленая слюна и Темная мокрота . При получении двух эффектов одновременно игрок погибает.

Гарм периодически читает Ревущий прыжок и Безудержный рывок .

Бойцы:

Лекари:

Танки:

3. Гарм. Способности и тактика

В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Гарма в нормальном режиме. Особенности режима Поиска рейда, а также героического и эпохального режима, включая новые усложненные механики боя, рассматриваются в соответствующих разделах.

Бой с Гармом состоит из одной фазы. В нем присутствует одна цель, а также простые, но очень сильные механики. Собирая рейд на Гарма, постарайтесь взять в него персонажей, способных наносить максимальный прицельный урон. Помните, что таймер безумия Гарма равен 4 мин.

Разделите игроков на три группы, чтобы они могли делить дыхание всех типов, и никогда не меняйте их.
Разделите игроков на три группы, чтобы они могли делить дыхание всех типов, и никогда не меняйте их.

Необходимо помнить, что все три головы Гарма читают Дыхание стража.

  • Первая (красная) читает  Горящая слизь, вторая (светло-синяя) -  Соленая слюна, а третья (фиолетовая) -  Темная мокрота.
  • Все три дыхания наносят сильный урон, который делится между всеми пораженными игроками. Если на игроке присутствует эффект от одного дыхания, при получении урона от другого дыхания игрок мгновенно погибает.
  • За каждого игрока, который не был поражен дыханием, Гарм получает эффект  Кипящая ярость, который повышает исходящий от него урон на 5%.

Танки должны поворачивать Гарма в рейд, чтобы игрокам не приходилось бегать и ловить дыхание.

  • Разделите рейд на три группы и определите, какое дыхание должна ловить каждая группа.
  • Группы не меняются в течение всего боя, чтобы не погибнуть от "чужого" дыхания и избежать накопления  Кипящая ярость.
  • Вне зависимости от того, куда смотрит босс, его головы испускают дыхание в случайном направлении, поэтому игроки должны быстро реагировать и занимать правильную позицию до того, как чтение заклинания завершится.

 Мелькающие клыки наносят сильный урон всем игрокам в конусе с радиусом 25м от Гарм. Это создает определенные противоречия, поскольку игроки должны находиться перед Гармом, чтобы поглощать  Дыхание стража. Для разрешения этих противоречий можно воспользоваться одной из двух тактик:

  • Первая тактика: большую часть времени отворачивайте Гарма от рейда и поворачивайте обратно только перед  Дыхание стража.
  • Вторая тактика: попросите бойцов дальнего боя встать подальше от Гарма, а бойцов ближнего боя - непосредственно за Гармом.

Первая тактика работает при условии, что ваши аддоны показывают таймеры способностей босса со 100% точностью, а вторая тактика позволяет не двигать Гарма (т.е. двигаются только бойцы ближнего боя и только перед  Дыхание стража). Мы рекомендуем использовать вторую тактику (бойцы дальнего боя в 25м от Гарма, бойцы ближнего боя - за ним), однако выбор остается за вами.

Местоположение - это важно!
Местоположение - это важно!

Используя  Ревущий прыжокГарм отбрасывает от себя всех игроков в радиусе 25м. Он выбирает наибольшее скопление целей, прыгает к ним, наносит умеренный физический урон и подбрасывает их в воздух.

  • Поскольку исход боя сильно зависит от правильного позициониования, мы рекомендуем создавать наибольшее скопление игроков в радиусе ближнего боя. Так босс не будет прыгать слишком далеко, бойцы ближнего боя смогут наносить урон во время подбрасывания, а бойцам дальнего боя не придется прерывать чтение заклинаний, поэтому эффективность действий всего рейда будет максимальной.
  • Расстояние между бойцами дальнего боя и боссом должно превышать 25м, чтобы эта группа не взлетала в воздух и не разлеталась в разные стороны.

Танки должны всегда стоять вместе на расстоянии атаки от босса, чтобы вместе получать урон от Многоглавого. Если танк будет только один, он получит двойной удар. Оба танка будут получать постоянный урон в течение всего боя, и лекарями придется пристально за ними следить.

В начале чтения  Безудержный рывок Гарм прыгает в один из углов площадки и бежит вдоль одной из ее сторон. После этого он разворачивается и бежит обратно.

  • Все игроки, оказавшиеся на пути следования Гарма, получают внушительный физический урон.
  • Во время действия способности весь рейд получает слабый периодический урон. Столкновение с Гармом во время рывка в большинстве случаев заканчивается смертью цели.
  • Старайтесь определить, в какую сторону он направится, и прижимайтесь к противоположной стороне.
  • Используйте заклинания, повышающие скорость передвижения - например,  Тревожный рев.
  • После  Безудержный рывок быстро вернитесь на место и приготовьтесь к  Дыхание стража или Мелькающие клыки.

У Гарма есть три заклинания типа "язык", которые он применяет к игрокам дальнего боя. Эффект накладывается на случайную цель, а также на всех игроков в радиусе 5м от нее. Таким образом, все игроки должны держать дистанцию в 5м.

Стойте рассредоточено с Огненным языком, рассеивайте Ледяной язык, лечите цели с  Язык Тьмы
  • Огненный язык наносит ощутимый периодический урон всем игрокам в радиусе 5м.
  •  Ледяной язык мгновенно оглушает случайную цель на 5 сек. Эффект можно рассеять.
  • Цели с  Язык Тьмы нуждаются в интенсивном исцелении, способном снять эффект поглощения.

Все три эффекта представляют серьезную опасность для рейда, поэтому игрокам не стоит подходить друг к другу слишком близко. Если в рейде слишком много бойцов ближнего боя, им также необходимо держаться подальше друг от друга.

 Жажда крови/ Героизм/ Искажение времени приносят особую пользу в этом бою, поскольку таймер безумия очень мал.

  • В большинстве случаев эти эффекты используются в самом начале.
  • Тем не менее, если у вас есть несколько жрецов со специализацией "Тьма", мы рекомендуем использовать Жажду крови и ее аналоги в конце, вместе с  Покорение безумию.
  • Если у вас есть несколько представителей классов, способных наносить повышенный урон на фазе казни (воины, жрецы со специализацией "Тьма", охотники), будет лучше использовать Жажду крови и ее аналоги за 45 сек. до предполагаемого окончания боя.

4. Общая стратегия

  • Разделите рейд на три группы, каждая из которых будет поглощать  Дыхание стража определенной школы. Каждый игрок должен получать урон только от одного дыхания на протяжении всего боя.
  • Игроки дальнего боя должны стоять на расстоянии 5м друг от друга, чтобы не распространять эффекты заклинаний типа "язык".
  • Лекари должны рассеивать оглушение от  Ледяной язык и исцелять союзников с  Язык Тьмы.
  • Весь рейд должен стоять так, чтобы игроки дальнего боя находились минимум в 25м от морды Гарма, а бойцы ближнего боя - у него за спиной. Это позволит минимизировать урон от  Мелькающие клыки.
  • Танки должны стоять рядом друг с другом, чтобы делить урон от Многоглавого.
  • Все игроки должны отходить от босса во время  Безудержный рывок, а танки должны быстро забирать Гарма сразу после рывка, подготавливаясь к следующему  Дыхание стража или  Мелькающие клыки.
  • Бойцы ближнего боя должны стоять сосредоточено во время  Ревущий прыжок, чтобы босс прыгал на них, а не на игроков дальнего боя.
  • Наносите как можно больше урона и постарайтесь убить Гарма за 4 мин.!

5. Поиск рейда

На момент написания гайда существенных отличий между режимом поиска рейда и нормальным режимом не отмечалось, за исключением того, что способности Гарма в режиме поиска рейда наносят меньше урона.

6. Особенности героического режима

По данным из журнала подземелий, различия между нормальным и героическим режимом отсутствуют, за исключением объемов урона от способностей.

7. Особенности эпохального режима

В эпохальном режиме в бою появляется новая механика - Неустойчивая пена. Неустойчивая пена бывает трех типов:  Горящая неустойчивая пена Соленая неустойчивая пена и  Темная неустойчивая пена.

  • Эти эффекты накладываются на случайных игроков и наносят им периодический урон.
  • При рассеивании лекарями пена перебрасывается на ближайшего игрока. Если пена рассеивается сама по себе, она оставляет на цели соответствующий ей магический эффект (Горящая слизь, Соленая слюна, Темная мокрота).
  • Если пена рассеивается, а на цели присутствует магический эффект другого типа, цель мгновенно погибает.
  • Таким образом, пену необходимо рассеивать рядом с игроком, на котором присутствует эффект нужного типа, а затем не рассеивать с него пену и позволить ему получить "подходящий" магический эффект.

В эпохальном режиме урон от способностей босса значительно повышается.

Если Наша тактика на Одина оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

*Источник