Тактика на Корагa (Верховный молот)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x2
Кораг — шестой босс рейдового подземелья Верховный Молот, доступен после победы над Огронами-близнецами. Стоит в Волшебном святилище (Зал Нейтрализации). Этот гайд содержит тактику на Корага, которая будет полезна рейд-лидерам, а также советы для танков, лекарей и бойцов, информацию о способностях треш-паков и скриншоты наиболее опасных способностях боссов.

  • Тактики на других боссов Верховного молота можно посмотреть тут.
  • Все гайды и тактики Дренора находятся здесь.
  • Скачать необходимые аддоны для рейда можно в нашей библиотеке аддонов.

 

1. Лут и награды

Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.

Поиск рейда (640)

Нормальный, Героический, Эпохальный (655, 670, 685)

Камень аннуляции, необходимые для выполнения квестов из легендарной цепочки можно получить, если у вас есть квест Наследие королей-чародеев.

На каждом боссе Верховного Молота и Литейной клана Черной горы можно выполнить уникальные достижения, которые засчитываются в Слава рейдеру Дренора. В награду можно получить Верховой малый гронн.  Специальное достижение на Кораге — Парная аннигиляция.

Кроме того, существуют достижения за убийство каждого из боссов Верховного Молота и Литейной клана Черной горы на эпохальном уровне сложности. За убийство всех боссов можно получить достижение Рейдер Дренора (эпохальный режим), позволяющее поставить в гарнизоне особый памятник.

2. Треш

В комнате с боссом стоят шесть ритуалистов, которых нужно убить, чтобы активировать босса. Сами по себе ритуалисты не опасны, однако их следует по возможности контролить, чтобы не получать лишнего урона.

3. Тактика на Корага

В бою с Корагом рейду придется активно двигаться и координировать свои действия. Небольшая группа игроков получит специальное задание. К лекарям и бойцам предъявляются повышенные требования, при этом вам понадобится подобрать как мдд, так и рдд, чтобы они смогли справиться с главной механикой боя — Нейтрализующий щит/Руна нейтрализации.

Кораг начинает бой с мощным Нейтрализующий щит, поглощающим определенное количество магического урона.

  • При этом наносимый ему физический урон будет снимать единицы здоровья, я магический — единицы заряда щита.
  • Находясь под действием щита, босс получает баф Сила Разрушителя, благодаря которому наносимый им урон постепенно увеличивается.
  • Когда игроки нанесут боссу достаточное количество магического урона, щит будет снят. Ко’раг прыгнет в центр комнаты и призовет Руну нейтрализации, чтобы зарядить новый Нейтрализующий щит.
  • После полной зарядки нового Нейтрализующий щит, Ко’раг продолжит использовать другие способности.
Нейтрализующий щит
Прыжок босса для перезарядки щита

В отдельный момент времени один игрок может наступить на руну вместе с Корагом, чтобы получить свой собственный Преграждающий щит.

  • Стоя на руне, игрок получит дебаф Жгучая энергия, который наносит сильный урон и требует интенсивного лечения. На получаемый урон не действуют защитные кулдауны и другие способности, дающие невосприимчивость к урону.
  • Чем дольше игрок стоит на руне, тем мощнее его щит, однако бесконечно стоять там нельзя. (Тем не менее, игрок может сойти с руны, чтобы получить лечение от рейдового кулдауна — например, Тотем духовной связи, а затем встать на нее снова.)
  • Игроки с Преграждающим щитом должны стоять под сферами Избыточная энергия, чтобы рейд не получал от них урона. Если Избыточная энергия не закрывать, они взорвутся и нанесут урон всему рейду. Попытка закрыть сферу без щита, скорее всего, приведет к смерти игрока.
Избыточная энергия
Переполненная сфера

Избыточная энергия появляются каждые 30 сек., с перерывом во время зарядки Нейтрализующий щит.

  • Изначально появляется только одна сфера, но каждые последующие 90 сек. Ко’раг может призывать на одну сферу больше, поэтому вы должны назначить игроков, которые будут их закрывать.
  • Т.к. сферы Избыточная энергия могут появиться в любом месте, рдд справятся с этой задачей лучше, чем мдд.
  • Перед началом боя назначьте игроков, ответственных за сферы, и определите порядок, в котором они будут заряжать свои щиты.

Во время действия Руны нейтрализации Кораг будет призывать аддов [Volatile Anomaly].

  • Во время фазы с аддами самого босса танчить не нужно, поэтому оба танка должны собирать аномалии и вести их в Подавляющее поле, чтобы в момент смерти они не кастовали Дестабилизация.

Кроме того, в течение всего боя Ко’раг использует Исторжение магии. Механика исторжений довольно проста:

  • Исторжение магии: тайная магия влияет только на танка, за которым остается дорожка чародейских бомб, взрывающихся через 1,5 сек. Второй танк при этом перехватывает босса, а танк с дебафом отбегает от рейда.
  • Исторжение магии: огонь вешается на весь рейд. Рассеивание эффекта (в т.ч. принудительное) провоцирует взрыв. Игроки должны стоять разрозненно, чтобы не наносить урон друг другу. Лекари должны рассеивать эффекты с учетом расстановки.
  • Исторжение магии: лед призывает ледяную сферу, которая замедляет стоящих рядом игроков и наносит им урон. Рейд должен быстро отходить от сфер.
  • Исторжение магии: темная магия вешает на весь рейд щит, поглощающий исцеление. Лекари должны использовать исцеляющие кулдауны, чтобы быстро снять щит.

3.1. Танки

Соберите аномалии и заведите в Подавляющее поле.
Соберите аномалии и заведите в Подавляющее поле.

3.2. Бойцы

3.3. Лекари

  • Кораг сильно пробивает танков, которым могут потребоваться ваши защитные кулдауны.
  • Используйте рейдовые защитные кулдауны, чтобы снять Исторжение магии: темная магия, а также в том случае, если рейд сильно проседает, закрывая сферы.
  • Игроки с Жгучая энергия получают очень много урона, и их нужно прицельно лечить.
  • Урон, получаемый при зарядке щита, нельзя уменьшить с помощью защитных способностей. Не тратьте свои кулдауны на игроков, заряжающих щит.
  • Не снимайте Исторжение магии: огонь с мдд и других игроков, которые стоят вместе (впрочем, даже если рейд стоит разрозненно, нет особого смысла снимать дебаф).
  • Не стойте в Подавляющем поле, уходите от сфер Исторжение магии: лед .

Игроки с дебафом должны стоять на расстоянии друг от друга
Игроки с дебафом должны стоять на расстоянии друг от друга

3.4. Группа для Нейтрализующего щита

  • Когда наступит ваша очередь, быстро зайдите на руну.
  • Не используйте личные защитные способности, т.к. Жгучая энергия игнорирует их.
  • Используйте Камень здоровья или Лечебное снадобье , чтобы помочь лекарям.
  • Стойте на руне как можно дольше, чем получить более сильный щит. Сойдите с руны, если здоровья осталось немного.
  • Щит — это не дебаф, а шкала дополнительного ресурса. Настройте свой интерфейс так, чтобы четко видеть оставшийся заряд.
  • Получив щит один раз, наступать на другую руну больше нельзя.
  • Следите за тем, куда падают Избыточная энергия и стойте под сферами в тот момент, когда они соприкасаются с землей.
  • Если вы видите, что другой игрок уже готовится закрыть сферу Избыточная энергия, выберите себе другую цель.

Стойте тут чтобы закрыть Избыточную энергию
Стойте тут чтобы закрыть Избыточную энергиюю

3.5. Жажда крови/Героизм/Искажение времени

Используйте Жажда крови/Героизм/Искажение времени в самом начале боя, когда интенсивность передвижения рейда минимальна.

4. Особенности режима Поиск рейда

В режиме Поиск рейда сразу пять игроков могут получить щит Ко’рага, а значит, закрывать Избыточная энергиябудет гораздо проще.

Тем не менее, под Жгучая энергия попадут сразу пять целей, однако для лекарей это не должно стать особой проблемой, т.к. урон в этом режиме уменьшен.

5. Особенности эпохального режима

На эпохальном уровне сложности Кораг приобретает дополнительную способность, благодаря которой новые сферы Избыточная энергия появляются раз в 60 сек. (вместо 90 сек).

Чтобы справиться с наплывом сфер Избыточная энергия, два игрока должны наступать на руну и получать щит одновременно.

  • Основная нагрузка при этом ляжет на лекарей, поэтому им следует скоординировать свои действия, не позволив умереть игрокам со щитами.
  • Если вам удалось быстро сбить Преграждающий щит, скорее всего, вы сможете справлиться с повышенным количеством сфер Избыточная энергия. В противном случае лекарям придется отлечивать урон от незакрытых Избыточная энергия в течение всего боя.

В эпохальном режиме у босса есть еще одна механика, Доминирующая сила. Игрок, закрывший сферу Избыточная энергия, попадает под контроль разума, и другим участникам рейда следует опустить уровень его здоровья до 20%, чтобы снять контроль.

  • Игроки, находящиеся под воздействием Доминирующая сила, постоянно кастуют Отречение от силы. Это заклинание восполняет здоровье боссу, и его нужно сбивать.
  • Т.к. количество Избыточная энергия будет увеличиваться с течением времени, все больше игроков будут получать щит и закрывать сферы. Таким образом, игроков под контролем будет становиться все больше.

В конечном итоге, босс получает возможность повесить Исторжение магии: Скверна на трех случайных игроков.

  • Дебаф отмечает местоположение цели в момент применения, и через 12 сек. на земле появится полоса огня, соединяющая отмеченное и текущее местоположения.
  • Огонь наносит сильный урон при прикосновении и исчезает через 90 сек.
  • Получив Исторжение магии: Скверна, по возможности стойте на месте или двигайтесь так, чтобы расстояние было минимальным (например, по кругу или на несколько шагов в сторону).

Надеемся, что Наша тактика на Корага окажется вам полезной. Если у вас есть замечания или предложения, мы будем рады их услышать.

Источник

  • http://vk.com/id32011187 Сергей Корыстов

    Видео смените) На близнецов висит

  • http://vk.com/id10559961 Alexander Chernobrivchenko

    А кому вы влепили видео на предыдущего босса в этой тактике?