PvE гайд по Паладину «Свет» в WoW Битва за Азерот 8.0.1

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x4

Основное назначение паладинов со специализацией "Свет" - это исцеление танков. Эта особенность специализации обусловлена такими способностями, как  Частица Света и  Шок небес, а также другими мощными прицельными заклинаниями для исцеления. Паладины также обладают способностями, которые позволяют им и их союзникам избегать или получать меньше урона (например,  Благословение защиты и  
Аура благочестия
). Паладины-лекари не слишком мобильны, но в целом вполне жизнеспособны как в подземельях, так и в рейдах. Чтобы выполнять роль лекаря максимально эффективно, вам потребуется специфическая информация о вашем классе. Если вы хотите узнать об общих принципах лечения, рекомендуем прочесть наш гайд по лекарям.

Внимание! Данный гайд является предварительным и призван помочь Вам в игре после выхода препатча Битвы за Азерот. После выхода дополнения, гайд будет полностью обновлен.

Гайд по паладину со специализацией "Свет" актуален для версии World of Warcraft "Битва за Азерот" 8.0.1. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в эпохальном режиме с ключами.

Гайд был написан паладином-теорикрафтером по имени Adamselene. В настоящее время он рейдит в гильдии War Front на сервере Kel'Thuzad-US. Его можно найти на канале Hammer of Wrath в Discord. Кроме того, Adamselene в соавторстве с Rhyno составил расчетные таблицы для паладинов (их можно найти здесь).

Содержание:

Изменения Холи Паладина в патче 8.0.1

  • Все бонусы от талантов артефакта из Легиона больше не работают.
  •  Шок небес имеет фиксированный к критическому удару (+30% вместо процента от текущего показателя рейтинга критического удара).
  •  Прилив Света увеличивает объем исцеления от  Вспышка света на 40% (вместо 50%).
  •  Гнев карателя увеличивает объем исходящего исцеления и рейтинг критического удара на 30% (ранее увеличивал объем исходящего исцеления на 35% и рейтинг критического удара на 20%).
  • Урон и исцеление от некоторых заклинаний были изменены.
  • Паладины-лекари потеряли доступ к двум талантам, Пылкому мученику и Частице Светоносного.
  • Вместо этого они приобрели доступ к талантам  Пробуждение и  Рыцарь-мститель.
  •  Гнев карателя,  Владение аурами и  Святой каратель теперь запускают глобальный кулдаун.

1. Преимущества и недостатки

Преимущества:

Недостатки:

2. Основы

Паладины со специализацией "Свет" предназначены для исцеления единичных целей (в частности, танков) с помощью механики частиц. Кроме того, в их распоряжении есть инструменты, позволяющие контролировать особые механики боя и отсутствующие у других лекарей.

Тем не менее, паладины не слишком мобильны, и у них нет рейдовых кулдаунов, аналогичных, к примеру,  Спокойствие друидов или  Божественному гимну жрецов.

3. Выбор талантов Холи Паладина в Битве за Азерот

В настоящее время паладину со специализацией "Свет" рекомендуется использовать нижеперечисленные таланты.

4. Приоритет характеристик

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Свет" таков:

  1. Критический удар
  2. Скорость
  3. Универсальность
  4. Искусность

5. Ротация Паладина Хила в 8.0.1

Суть игры паладином со специализацией "Свет" сводится к использованию правильных заклинаний с учетом ситуации, в которой вы оказались. Перед применением способности необходимо всегда оценивать его доступность, количество и расположение целей, получающих урон, а также объем этого урона.

Одна цель (танк)

Лечение одной цели сводится к простой последовательности действий:

Если цель не получает урона, оправдывающего использование всех вышеуказанных заклинаний, переключитесь на других членов рейда.

Если вам необходимо перебежать на другое место, а  Шок небес недоступен, вы можете использовать  Свет мученика (разумеется, если запас здоровья цели достаточно низок, а вы не рискуете при этом погибнуть).

Несколько целей (рейд)

Для исцеления рейда используйте следующие заклинания:

  • Поддерживайте  Частицу Света на танке или любой другой цели, получающей постоянный урон.
  • Используйте  Шок небес по кулдауну.
  • Обязательно используйте  Правосудие по кулдауну, чтобы работал талант  Правосудие Света, если он у вас есть.
  • Используйте  Силу зари по кулдауну, при условии, что цели получают достаточный объем урона.
  • Используйте  Божественная призма по кулдауну, при условии, что у вас есть этот талант и цели получают достаточный объем урона.
  • Используйте  Свет небес, если урон не слишком велик, или  Вспышка света, если урон велик, а вам не нужно экономить ману.

Как и в случае с одной целью, если вам требуется сменить местоположение, а  Шок небес недоступен, можете использовать  Свет мученика. Во всех остальных случаях это заклинание неприменимо.

Подземелья

При прохождении подземелий необходимо пользоваться правилами для прицельного исцеления, с той лишь разницей, что иногда вам придется использовать  Силу зари (только в том случае, если несколько членов группы получают урон, а у вас есть талант  Частица добродетели).

Свет мученика

Свет мученика - это мгновенное заклинание, которое восполняет здоровье цели и наносит урон паладину. Его нельзя применять к себе, и оно не вызывает срабатывание  Частицы Света.

Поскольку это заклинание наносит урон самому паладину, а исцеление от него не распространяется за счет частиц, его суммарная эффективность довольно низка. Свет мученика находит применение в экстренных ситуациях и используется для спасения союзников. Таким образом, мы не рекомендуем пользоваться  Светом мученика в обычных ситуациях, чтобы не рисковать собой и не наносить себе лишний урон, который может сыграть роковую роль.

6. Кулдауны

Паладин со специализацией "Свет" имеет доступ к нескольким исцеляющим кулдаунам. Используйте их следующим образом:

  •  Гнев карателя увеличивает объем исходящего исцеления и рейтинг критического удара на 30%. Время действия - 20 сек. Полезен, если рейд получает значительный урон в течение длительного времени.
  •  Возложение рук используется для спасения умирающих членов рейда, особенно танков.
  •  Жертвенное благословение длится 12 сек., перенаправляет на паладина 30% от получаемого целью урона. Эффект рассеивается, если запас здоровья паладина падает ниже 20%. Используется для снижения урона, получаемого танками или другими членами рейда. В некоторых случаях Жертвенное благословение представляет угрозу для жизни паладина, поэтому его лучше сочетать с  Божественная защита или  Божественный щит. В противном случае вы можете погибнуть (особенно если благословение действует одновременно с сильными механиками).
  •  Владение аурами усиливает выбранную ауру и расширяет область ее действия до 40м. Это рейдовый кулдаун, который рекомендуется использовать по согласованию с лидером или игроком, который распределяет обязанности лекарей.
  •  Благословение защиты используется для снятия вредоносных эффектов физического урона и кровотечения. Помните, что боссы не атакуют цели под Благословением защиты, поэтому используйте ее на текущего танка только в том случае, если второй танк готов перехватить цель.
  •  Благословенная свобода снимает эффекты, ограничивающие скорость передвижения. Очень полезна в некоторых ситуациях.

7. Камни, чары и расходники

Используйте камни чары и расходники, повышающие ваши приоритетные характеристики. Более подробные сведения будут добавлены после выхода Битвы за Азерот.

Если Вам понравился гайд по Холи Паладину в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник

  • redmanworld

    А как можно использовать Дарование веры, если мы вкачиваем на 15 уровне мощь рыцаря?

    • q-ball

      мощь рыцаря — талант для обычных и героик инстов. в ключах с ним не походишь особо