PvE гайд по Паладину «Свет» в WoW Битва за Азерот 8.1

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x6

Основное назначение паладинов со специализацией "Свет" - это исцеление танков. Эта особенность специализации обусловлена такими способностями, как  Частица Света и  Шок небес, а также другими мощными прицельными заклинаниями для исцеления. Паладины также обладают способностями, которые позволяют им и их союзникам избегать или получать меньше урона (например,  Благословение защиты и  
Аура благочестия
). Паладины-лекари не слишком мобильны, но в целом вполне жизнеспособны как в подземельях, так и в рейдах. Чтобы выполнять роль лекаря максимально эффективно, вам потребуется специфическая информация о вашем классе. Если вы хотите узнать об общих принципах лечения, рекомендуем прочесть наш гайд по лекарям.

Гайд по паладину со специализацией "Свет" актуален для версии World of Warcraft "Битва за Азерот" 8.0.1. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в эпохальном режиме с ключами.

Гайд был написан паладином-теорикрафтером по имени Adamselene. В настоящее время он рейдит в гильдии War Front на сервере Kel'Thuzad-US. Его можно найти на канале Hammer of Wrath в Discord. Кроме того, Adamselene в соавторстве с Rhyno составил расчетные таблицы для паладинов (их можно найти здесь).

Содержание:

1. Изменения Холи Паладина в патче 8.0.1

  • Все бонусы от талантов артефакта из Легиона больше не работают.
  •  Шок небес имеет фиксированный к критическому удару (+30% вместо процента от текущего показателя рейтинга критического удара).
  •  Прилив Света увеличивает объем исцеления от  Вспышка света на 40% (вместо 50%).
  •  Гнев карателя увеличивает объем исходящего исцеления и рейтинг критического удара на 30% (ранее увеличивал объем исходящего исцеления на 35% и рейтинг критического удара на 20%).
  • Урон и исцеление от некоторых заклинаний были изменены.
  • Паладины-лекари потеряли доступ к двум талантам, Пылкому мученику и Частице Светоносного.
  • Вместо этого они приобрели доступ к талантам  Пробуждение и  Рыцарь-мститель.
  •  Гнев карателя,  Владение аурами и  Святой каратель теперь запускают глобальный кулдаун.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

Недостатки:

3. Краткий гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть паладином, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Паладины со специализацией "Свет" предназначены для исцеления единичных целей (в частности, танков) с помощью механики частиц. Кроме того, в их распоряжении есть инструменты, позволяющие контролировать особые механики боя и отсутствующие у других лекарей.

Тем не менее, паладины не слишком мобильны, и у них нет рейдовых кулдаунов, аналогичных, к примеру,  Спокойствие друидов или  Божественному гимну жрецов.

Выбор талантов для паладинов Свет

Выбор характеристик для паладинов со специализацией "Свет"

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Свет" таков:

  1. Критический удар
  2. Скорость
  3. Универсальность
  4. Искусность

Базовый стиль игры для паладинов Свет в БФА 8.0.1

Одна цель (танк)

Если вам необходимо перебежать на другое место, а  Шок небес недоступен, вы можете использовать  Свет мученика (разумеется, если запас здоровья цели достаточно низок, а вы не рискуете при этом погибнуть).

Несколько целей (группа или рейд)

  • Поддерживайте  Частицу Света на танке или любой другой цели, получающей постоянный урон. Если у вас есть талант  Частица добродетели, используйте его, если несколько игроков получают урон, и по возможности продолжайте лечить тех, на ком нет частицы.
  • Используйте  Шок небес по кулдауну.
  • Используйте  Свет зари по кулдауну при условии, что исцеление требуется трем и более целям.
  • Расходуйте эффекты  Прилив Света на  Вспышка света, восполняя здоровье тяжело раненным целям.
  • Используйте  Дарование веры по кулдауну, применяя его к целям, которые скоро получат урон или уже получили, но их жизни ничего не угрожает.
  • Используйте  Свет небес, если проходящий по цели урон невелик, отдавая предпочтение союзникам с минимальным уровнем здоровья, и  Вспышку Света, если урон весьма ощутим, а вам не нужно экономить ману.

Как и в случае с одной целью, если вам требуется сменить местоположение, а  Шок небес недоступен, можете использовать  Свет мученика. Во всех остальных случаях это заклинание неприменимо.

Кулдауны паладина со специализацией "Свет"

Паладин со специализацией "Свет" имеет доступ к нескольким исцеляющим кулдаунам. Используйте их следующим образом:

  •  Рыцарь-мститель необходимо использовать как можно чаще, желательно в те периоды, когда рейд получает сильный постоянный урон. Убедитесь в том, что у вас есть цель, которую можно атаковать и которая будет рядом с вами на протяжении всего времени действия Рыцаря-мстителя.
  •  Возложение рук используется для спасения умирающих членов рейда, особенно танков.
  •  Святой каратель - это кулдаун, который дает бонус к скорости. Его нужно использовать как можно чаще (при условии, что союзникам требуется исцеление). В критические моменты боя Святого карателя можно сочетать с  Рыцарь-мститель. Если особо сильное исцеление не требуется, Святым карателем ускоряют обычные немгновенные заклинания.
  •  Жертвенное благословение используется для снижения урона, получаемого танками или другими членами рейда. В некоторых случаях Жертвенное благословение представляет угрозу для жизни паладина, поэтому его лучше сочетать с  Божественная защита или  Божественный щит. В противном случае вы можете погибнуть (особенно если благословение действует одновременно с сильными механиками).
  •  Владение аурами необходимо использовать по указанию лидера рейда или игрока, который руководит лекарями.
  •  Благословение защиты используется для снятия вредоносных эффектов физического урона и кровотечения. Помните, что боссы не атакуют цели под Благословением защиты, поэтому используйте ее на текущего танка только в том случае, если второй танк готов перехватить цель.
  •  Благословенная свобода снимает эффекты, ограничивающие скорость передвижения. Очень полезна в некоторых ситуациях.

4. Азеритовые таланты Холи Паладина в БФА 8.0.1

Азеритовые таланты бывают в шлемах, наплечниках и нагрудниках, добытых в локациях "Битвы за Азерот". Азеритовые таланты скалируются в зависимости от уровня предмета. Разноуровневые предметы одного типа имеют одни и те же таланты. Некоторые таланты являются общими для всех классов, некоторые доступны только отдельным специализациям или ролям. Броня редкого качества дает два таланта, броня эпического качества - три таланта. В тексте ниже для удобства классификации уровни талантов помечены как внешний, средний и внутренний. У брони редкого качества нет среднего уровня.

Далее мы приводим списки лучших талантов для каждого уровня. Полные рейтинги талантов представлены в разделе Азеритовая броня.

Лучшие таланты внешнего уровня

  •  Милосердие судьи: Этот талант отлично сочетается с  Правосудием Света и не имеет ограничения по количеству целей, а потому превосходно показывает себя в боях, где 4 и более игрока постоянно получают урон.
  •  Защитник Азерот дает небольшой бонус ко всем вторичным характеристикам, который срабатывает часто, действует долго и суммируется до четырех раз.
  •  Тайны глубин подразумевают, что вы будете бегать и собирать сферы, чтобы получить бонус. Под действием бонуса паладин получает определенную свободу действий.

Лучшие таланты среднего уровня

  •  Азеритовые жилы обладают хорошей механикой и восполняют много здоровья. Недостаток эффекта заключается в том, что он срабатывает довольно редко.
  •  Благие знамения имитируют эффект  Интрига Великого Отца, но срабатывают в два раза реже.
  •  Спаситель - отличный талант, особенно для освоения. В условиях рейда, члены которого одеты слишком хорошо, талант теряет силу.

Лучшие таланты внутреннего уровня

4.1. Азеритовые таланты для паладина со специализацией "Свет"

Азеритовые таланты бывают в шлемах, наплечниках и нагрудниках. У каждого предмета есть 2-3 уровня азеритовых талантов (для предметов ниже 340 уровня - 2 уровня талантов, для предметов 340 уровня и выше - 3 уровня талантов). Помимо этого, у каждого азеритового предмета есть талант, дающий +5 ед. к уровню предмета ( Азеритовое усиление). Новые уровни талантов для азеритовой экипировки открываются после того, как владелец артефакта наберет достаточное количество силы артефакта.

Первый уровень азеритовых талантов состоит из классовых и общих талантов. Общие таланты могут относиться к одной из локацией или типу контента (например, PvP-таланты, которые присутствуют только на PvP-экипировке, но работают и в PvE).

Второй уровень позволяет выбрать один из талантов, дающих статическую или эпизодическую прибавку к характеристикам. У предметов ниже 340 уровня этот уровень талантов отсутствует.

Третий уровень талантов - защитный (присутствующие в нем таланты снижают урон или восполняют здоровье).

Азеритовая экипировка обладает фиксированными характеристиками и талантами. Для двух одинаковых предметов таланты всегда одинаковые. Азеритовые предметы не могут быть закаленными и иметь дополнительные характеристики. Ниже представлен список талантов, которые представляют наибольший интерес с точки зрения рейдинга. Стоит отметить, что для другого типа контента описываемые таланты могут оказаться неактуальными.

Ниже представлен список специфичных талантов для паладина-лекаря. Все они относятся ко внешнему уровню.

4.2. Сравнительная ценность азеритовых талантов для паладина со специализацией "Свет"

Ниже мы перечислим все таланты, разделив их на категории (тиры) в зависимости от степени их полезности в условиях рейда. Рейтинг для эпохальных подземелий представлен в соответствующем разделе. Обращаем ваше внимание на то, что рейтинг был выстроен по результатам бета-тестирования. Разработчики по-прежнему вносят изменения в игру, и ситуация может в любой момент поменяться. Если это произойдет, мы обновим раздел.

Описание тиров:

  1. Тир S - лучшие и наиболее полезные таланты, которые работают практически в любой ситуации.
  2. Тир А - таланты, которые немного уступают вариантам из тира S или работают только в специфичных ситуациях.
  3. Тир В - посредственные таланты, которые следует выбирать только при отсутствии альтернативных вариантов из тира S или А.
  4. Тир С - слабые таланты, которые незначительно влияют на эффективность исцеления. Если есть возможность, не пользуйтесь ими.

Таланты, не указанные в тирах, скорее всего, не относятся к специализации лекаря.

4.2.1. Внешний уровень талантов

Тир S

  •  Милосердие судьи отлично сочетается с  Правосудие Света и не имеет ограничения по количеству целей, а потому превосходно показывает себя в боях, где 4 и более игрока постоянно получают урон.
  •  Защитник Азерот дает небольшой бонус ко всем вторичным характеристикам, который срабатывает часто, действует долго и суммируется до четырех раз.
  •  Тайны глубин подразумевают, что вы будете бегать и собирать сферы, чтобы получить бонус.

Тир А

  •  Пагубное переливание эффективно, но срабатывает от способностей, которые наносят урон, а для лекаря это не слишком удобно.
  •  Песчаный вихрь дает бонус к критическому удару, с каждым новым критическим ударом эффект продлевается.
  •  Скрупулезное планирование дает бонус к скорости, причем игрок может сам управлять этим бонусом.
  •  Лучезарное сияние растет в цене по мере повышения показателя критического удара.
  •  Брезжущий свет дает небольшой бонус к  Свет зари, а вот увеличение радиуса действия способностей приносит огромную пользу.

Тир В

  •  Насыщение гнилью дает бонус к критическому удару, а это всегда полезно.
  •  Азарт стаи дает бонус к искусности, который распространяется на двух ближайших союзников, однако искусность не является для паладина приоритетной характеристикой.
  •  Кровавый ритуал дает хороший бонус к скорости, особенно если пользоваться дополнительной механикой, обновляющей эффект.
  •  Семь ветров дает бонус к искусности, который распространяется на ближайшего союзника, однако искусность не является для паладина приоритетной характеристикой.
  •  Мощь карателя хорошо сочетается с  Рыцарь-мститель и  Гнев карателя, но дает бонус к искусности, а ценность этой характеристики сильно зависит от билда и игровой ситуации.

Тир С

  •  Неудержимое правосудие приносит пользу только при наличии таланта  Рыцарь-мститель, но даже тогда работает недостаточно хорошо.
  •  Ауры-обереги - ситуационный талант, который предотвращает смертельные удары. В иных обстоятельствах практически не приносит пользы.
  •  Дыхание мученика раз в две минуты заставляет пользоваться не слишком выгодным заклинанием. К использованию не рекомендуется.
  •  Божественное откровение - откровенно неудачный талант. В большинстве случаев будет лучше вообще не тратить ману на Свет небес.
  •  Миг сострадания редко приносит пользу, потому что цель с  Частица Света лечить не рекомендуется.

4.2.2. Средний уровень талантов

Тир S

  •  Азеритовые жилы обладают хорошей механикой и восполняют много здоровья. Недостаток эффекта заключается в том, что он срабатывает довольно редко.
  •  Благие знамения имитируют эффект  Интрига Великого Отца, но срабатывают в два раза реже.
  •  Спаситель - отличный талант, особенно для освоения. В условиях рейда, члены которого одеты слишком хорошо, талант теряет силу.

Тир А

  •  Переполняющая мощь дает большой бонус к скорости, который действует очень долго, но угасает, если персонаж получает урон.
  •  Сосредоточенное исцеление восполняет много здоровья, но срабатывает не сразу и зачастую приводит к избыточному исцелению.
  •  Вытягивание крови - сильный талант, так как самоисцеление обычно превосходит по эффективности все остальные вторичные характеристики.
  •  Спасительная скорость дает бонус к характеристикам, а это всегда полезно.

Тир В

  •  Узы земли дают хороший бонус к первичной характеристике.
  •  Полный вперед также дает бонус к характеристикам.
  •  Заклинатель ран срабатывает не слишком последовательно, что немного снижает ценность этого таланта.
  •  Целебный холод ограничивает выбор целей ради слабого эффекта.

Тир С

  •  Синергичный рост дает бонус к искусности раз в 30 сек. и не позволяет игроку контролировать срабатывание этого эффекта.
  •  Нестабильное пламя действует недолго и срабатывает только от способностей, которые наносят урон.
  •  Круговерть стихий также срабатывает только от атакующих заклинаний, в бонус выбирается случайным образом.
  •  Эфемерное восстановление восстанавливает слишком мало маны. Если вам постоянно не хватает ресурсов, измените порядок использования заклинаний.

4.2.3. Внутренний уровень талантов

Тир S

Тир А

  •  Тяжелый щит - сильный, но ситуационный и не слишком надежный талант.
  •  Стойкий защитник - еще один сильный ситуационный талант, который заставляет использовать  Божественный щит, зачастую невовремя.
  •  Величавый скакун полезен, если вам требуется сокращенный кулдаун или бонус к скорости передвижения для всего рейда.

Тир В

  •  Быстроход в большинстве случаев уступает другим талантам, несмотря на то, что бонус к скорости бывает очень полезен.
  •  Азеритовый бастион работает далеко не в каждом бою, а отдача от него невелика.
  •  Вампирская скорость также требует определенной специфики боя.
  •  Самодостаточность восполняет много здоровья, но паладин - это лекарь ближнего боя, а потому он получает меньше выгоды от Самодостаточности, чем другие лекари.

PvP-таланты

Нижеприведенные таланты присутствуют только на PvP-экипировке. Все они работают и в PvE, но некоторые - чуть менее эффективно. PvP-таланты встречаются только на внешнем уровне и дают преимущества в боях с другими игроками. Список PvP-талантов в порядке убывания полезности:

  1. Боевая славаМощь освободителя срабатывают часто и дают большой бонус к характеристикам.
  2. Преданность АндуинаНепреклонность Сильваны приносят большую пользу на старте дополнения, так как дают бонус к первичным характеристикам.
  3. Прощальный дарЯростная контратака дают прочный щит и приносят большую пользу, несмотря на то, что искусность не является для паладина приоритетной характеристикой.
  4. Совместная воляВсе за мной! - спорные таланты. Они дают хороший бонус к первичным характеристикам, а бонус к максимальному запасу здоровья является ситуационным.

5. Таланты Паладина Хила в Битве за Азерот 8.0.1

Пояснения по выбору того или иного таланта будут сделаны позже.

6. Ротация и стиль игры для Холи Паладинов в БФА 8.0.1

Суть игры паладином со специализацией "Свет" сводится к использованию правильных заклинаний с учетом ситуации, в которой вы оказались. Перед применением способности необходимо всегда оценивать его доступность, количество и расположение целей, получающих урон, а также объем этого урона.

6.1. Одна цель (танк)

Лечение одной цели сводится к простой последовательности действий:

Если цель не получает урона, оправдывающего использование всех вышеуказанных заклинаний, переключитесь на других членов рейда.

Если вам необходимо перебежать на другое место, а  Шок небес недоступен, вы можете использовать  Свет мученика (разумеется, если запас здоровья цели достаточно низок, а вы не рискуете при этом погибнуть).

6.2. Несколько целей (рейд)

Для исцеления рейда используйте следующие заклинания:

  • Поддерживайте  Частицу Света на танке или любой другой цели, получающей постоянный урон.
  • Используйте  Шок небес по кулдауну.
  • Обязательно используйте  Правосудие по кулдауну, чтобы работал талант  Правосудие Света, если он у вас есть.
  • Используйте  Силу зари по кулдауну, при условии, что цели получают достаточный объем урона.
  • Используйте  Божественная призма по кулдауну, при условии, что у вас есть этот талант и цели получают достаточный объем урона.
  • Используйте  Свет небес, если урон не слишком велик, или  Вспышка света, если урон велик, а вам не нужно экономить ману.

Как и в случае с одной целью, если вам требуется сменить местоположение, а  Шок небес недоступен, можете использовать  Свет мученика. Во всех остальных случаях это заклинание неприменимо.

6.3. Подземелья

При прохождении подземелий необходимо пользоваться правилами для прицельного исцеления, с той лишь разницей, что иногда вам придется использовать  Силу зари (только в том случае, если несколько членов группы получают урон, а у вас есть талант  Частица добродетели).

6.4. Свет мученика

Свет мученика - это мгновенное заклинание, которое восполняет здоровье цели и наносит урон паладину. Его нельзя применять к себе, и оно не вызывает срабатывание  Частицы Света.

Поскольку это заклинание наносит урон самому паладину, а исцеление от него не распространяется за счет частиц, его суммарная эффективность довольно низка. Свет мученика находит применение в экстренных ситуациях и используется для спасения союзников. Таким образом, мы не рекомендуем пользоваться  Светом мученика в обычных ситуациях, чтобы не рисковать собой и не наносить себе лишний урон, который может сыграть роковую роль.

6.5. Кулдауны паладина со специализацией "Свет"

Паладин со специализацией "Свет" имеет доступ к нескольким исцеляющим кулдаунам. Используйте их следующим образом:

  •  Гнев карателя увеличивает объем исходящего исцеления и рейтинг критического удара на 30%. Время действия - 20 сек. Полезен, если рейд получает значительный урон в течение длительного времени.
  •  Возложение рук используется для спасения умирающих членов рейда, особенно танков.
  •  Жертвенное благословение длится 12 сек., перенаправляет на паладина 30% от получаемого целью урона. Эффект рассеивается, если запас здоровья паладина падает ниже 20%. Используется для снижения урона, получаемого танками или другими членами рейда. В некоторых случаях Жертвенное благословение представляет угрозу для жизни паладина, поэтому его лучше сочетать с  Божественная защита или  Божественный щит. В противном случае вы можете погибнуть (особенно если благословение действует одновременно с сильными механиками).
  •  Владение аурами усиливает выбранную ауру и расширяет область ее действия до 40м. Это рейдовый кулдаун, который рекомендуется использовать по согласованию с лидером или игроком, который распределяет обязанности лекарей.
  •  Благословение защиты используется для снятия вредоносных эффектов физического урона и кровотечения. Помните, что боссы не атакуют цели под Благословением защиты, поэтому используйте ее на текущего танка только в том случае, если второй танк готов перехватить цель.
  •  Благословенная свобода снимает эффекты, ограничивающие скорость передвижения. Очень полезна в некоторых ситуациях.

7. Приоритет характеристик для Паладина Свет в БФА 8.0.1

Приоритет характеристик для паладина со специализацией "Свет" зависит от выбора таланта 90 уровня и расстояния от паладина до союзников.

7.1. Приоритет для Рыцаря-мстителя

При наличии таланта  Рыцарь-мститель приоритет выглядит так:

  1. Интеллект
  2. Критический удар
  3. Скорость
  4. Универсальность
  5. Искусность

Искусность не влияет на объемы исцеления от  Правосудие и  Удар воина Света под действием  Рыцарь-мститель. Рыцарь-мститель - это сильный кулдаун, с которым приходится считаться, а потому для паладинов с этим талантом искусность обладает самым низким приоритетом.

7.2. Приоритет для Священного гнева или Пробуждения

При наличии таланта  Священный гнев или  Пробуждение приоритет выглядит так:

  1. Интеллект
  2. Критический удар
  3. Искусность
  4. Скорость
  5. Универсальность

Эффективность искусности также зависит от расстояния между паладином и его союзниками. Если вся группа стоит рядом с вами, искусность ценится выше, чем критический удар. Если игроки стоят далеко друг от друга и далее 30м от вас, искусность падает в цене и попадает на последнее место списка приоритетов.

Если вы хотите иметь возможность подстраиваться под конкретные условия боя, соберите два комплекта экипировки, с искусностью и без, и по необходимости меняйте их вместе с талантами.

7.3. О самоисцелении

Побочные характеристики (например, скорость передвижения, самоисцеление и избегание) появляются на экипировке случайным образом. Несмотря на это, самоисцеление - это очень важная характеристика для лекаря. Самоисцеление дает лекарю возможность не беспокоиться о собственной жизни и сосредоточиться на лечении союзников. Точный весовой коэффициент самоисцеления может меняться в зависимости от объема урона, получаемого за бой, однако в среднем он примерно равен коэффициентам вторичных характеристик. Не забудьте учитывать это, сравнивая предметы низкого уровня с самоисцелением и предметы высокого уровня без самоисцеления.

Интеллект - первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую объем здоровья, восполняемого заклинаниями.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Скорость уменьшает глобальный кулдаун и время применения заклинаний.

Искусность ( Искусность: Светоносный) увеличивает интенсивность исцеления союзников, которые находятся рядом с паладином. Точный бонус зависит от конкретного показателя искусности.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

8. Камни в экипировку

Используйте  Кракенов глаз интеллекта для одного гнезда и  Смертоносный огненный янтарь (или его дешевый аналог  Смертоносный солнцекамень) для всех остальных гнезд.

9. Чары на экипировку

Слот Улучшение
Кольца
Оружие

10. Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте  Настой бездонных глубин, а также  Боевое зелье интеллекта и  Зелье восполнения (или  Береговое зелье маны, если механика не позволяет пить Зелье восполнения). Если вы хотите нанести боссу урон, непосредственно перед началом боя пейте  Зелье кровавого всплеска.

Ешьте  Пир щедрого капитана (или его более дешевый аналог  Камбузный банкет). В качестве альтернативы можно использовать еду на критический удар -  Окорок в медовой глазури (или его дешевый аналог  Кул-тирамису).

Береговое лечебное зелье больше не делит кулдаун с Камнями здоровья.

Если позволяют финансы, обязательно купите  Побывавшая в битве руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.

11. Лучшая экипировка для специализации "Свет"

Механика закаленных предметов не позволяет нам выстроить четкий список лучшей экипировки. Мы можем лишь отметить, что любой персонаж получает наибольшую прибавку от азеритовых предметов и аксессуаров, то есть эти предметы должны быть максимально доступного вам уровня.

Аксессуары

На данный момент лучшим аксессуаром в игре является  Покрытый рунами друстов кристалл льда. Он дает временный бонус к интеллекту, эффект срабатывает очень часто, поэтому вы можете носить этот аксессуар, независимо от его уровня.

Если вам не повезло с добычей  Покрытый рунами друстов кристалл льда, лучшими альтернативами ему станут высокоуровневые версии  Золоченая статуэтка лоа,  Амулет из кости ящера,  Беспрерывно тикающие часы,  Зандаларская эмблема или  Извивающееся щупальце Залзеикса (после открытия Ульдира). Следующие аксессуары могут составить конкуренцию вышеперечисленным аксессуарам, если разница в уровнях составляет 10 и более ед.

Все остальные аксессуары, если их уровень не превосходит уровень вышеперечисленных аксессуаров на 30 и более ед., к использованию не рекомендуются.

Азеритовая броня для паладина со специализацией "Свет"

Набор талантов на каждом предмете азеритовой брони фиксирован, поэтому мы можем привести список лучшей экипировки. В нем указаны предметы с лучшими талантами, однако в большинстве случаев высокоуровневый предмет с плохими талантами будет лучше, чем низкоуровневый предмет с хорошими талантами.

Шлемы

Наплечники

Нагрудники

Сравнение азеритовой брони

Выбирая между двумя азеритовыми предметами, воспользуйтесь таблицей The Light and How to Swing It. В ней есть вкладка, которая выдает результат для конкретного персонажа.

Если Вам понравился гайд по Холи Паладину в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник

  • https://plus.google.com/+АлександрХанович Alexander Khanovich

    «Rhyno составил расчетные таблицы для паладинов (их можно найти здесь).» — ссылка мертвая 🙁

    • Эог

      Можно ссылку еще раз? =)

  • admin

    Гайд обновлен