PvE гайд по Паладину «Свет» в WoW Легион 7.1

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x25

Основная роль паладинов со специализацией "Свет" заключается в исцелении танков. Такие паладины обладают огромными количеством способностей, позволяющих снижать получаемый урон или избегать его. Они могут применять эти способности как к себе, так и к другим членам рейда. Холи Паладина не слишком мобильны, а их кулдауны не так мощны, как у других лекарей (примером может служить  Спокойствие друидов или  Божественный гимн жрецов).

Гайд по паладину "Свет" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.1. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Гайд был одобрен игроком SpartySmallwood, главой рейдовой гильдии Death Jesters. Его можно найти в Twitch и Twitter.

Вся информация в гайде остается актуальной для патча 7.1.

Содержание:

1. Значимые изменения Холи Паладина в Легионе

По сравнению с Warlords of Draenor специализация "Свет" существенно изменилась. Многие механики были обновлены. Тем не менее, стиль игры фактически остался прежним.

  • Энергия Света исчезла из игры, мана стала единственным ресурсом для исцеления.
  • Печати исчезли из игры.
  • Святое сияние и Обличение были удалены из игры.
  • Искусность теперь увеличивает объем исцеления для союзников, стоящих рядом с паладином.
  • Новая мгновенная исцеляющая способность  Свет мученика восполняет здоровье цели и наносит паладину урон в объеме 50% от исцеления.

2. Таланты Паладина Свет в Легионе

Рейдовый билд Холи Пала

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Таланты 1 тира (уровень 15)

  •  Дарование веры - активная способность с кулдауном в 12 сек. Накладывает на цель положительный эффект, который действует в течение 5 сек. и восполняет здоровье в момент рассеивания.
  •  Молот Света - активная способность с кулдауном в 1 мин. Размещает в указанном месте молот, который существует в течение 14 сек. Каждые 2 сек. молот наносит урон противникам в радиусе 10м и исцеляет до 6 союзников в том же радиусе.
  •  Мощь рыцаря при использовании  Удара воина Света уменьшает кулдаун  Шока небес и  Силы зари на 1,5 сек.

Лучшим талантом тира является  Дарование веры.

Молот Света можно использовать в ситуациях, когда все члены рейда получают постоянный урон (например, на Урсоке в Изумрудном Кошмаре). Если игроки стоят далеко друг от друга, талант неприменим.

И наконец,  Мощь рыцаря - откровенно неудачный талант, т.к. кулдауны, расходуемые на  Удар воина Света, можно потратить с большей пользой.

Если вы планируете посещать подземелья, используйте  Дарование веры по умолчанию, меняя его на  Мощь рыцаря, чтобы помогать бойцам в нанесении урона.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Лучшим талантом для рейдов станет  Верховенство закона. Оно не только увеличивает радиус действия заклинаний, но и повышает эффективный радиус  Искусность: Светоносный до 15м.

Несломленный дух используется только в том случае, если вы часто используете  Божественный щит или  Божественная защита.

И наконец,  Кавалерист в принципе не подходит для освоения рейдового контента, т.к. он не дает ничего кроме бонуса к скорости передвижения.

В подземельях все таланты вполне жизнеспособны, в качестве варианта по умолчанию (для эпохальных подземелий) рекомендуется использовать  Кавалерист.  Несломленный дух предоставляет определенные преимущества в рейдовом контенте, а  Верховенство закона работает только для целей, которые стоят далеко друг от друга.

Таланты 3 тира (уровень 45)

  •  Кулак правосудия при использовании Правосудия сокращает оставшийся кулдаун  Молота правосудия на 10 сек.
  •  Покаяние - активная способность с кулдауном в 15 сек. Обездвиживает цель и наносит ей урон в объеме 25% от максимального запаса здоровья. Время действия - 1 мин. При нанесении прямого урона эффект рассеивается. Покаяние можно использовать только против демонов, драконов, великанов, гуманоидов и нежити.
  •  Слепящий свет - активная способность с кулдауном в 90 сек. Дезориентирует противников в радиусе 10м и наносит им урон. Любой урон, кроме урона от светлой магии, снимает эффект дезориентации.

Все таланты этого тира являются ситуационными, поэтому выбор конкретного варианта зависит от особенностей боя.

Если вы планируете посещать рейды, рекомендуем вам использовать  Слепящий свет (для прерывания заклинаний) или  Покаяние (для контроля противников). Покаяние также приносит пользу в подземельях расширенного эпохального режима.

Таланты 4 тира (уровень 60)

  •  Аура благочестия снижает урон, получаемый союзниками в радиусе 10м, на 20%. Эффект делится между всеми целями, попавшими в радиус действия (например, при наличии двух целей каждая из них получает на 10% меньше урона и т.д.) Во время  Владения аурами все союзники пользуются бонусом в полном объеме (20%).
  •  Аура жертвенности перенаправляет 10% урона, получаемого союзниками в радиусе 10м, на паладина, если его запас здоровья превышает 75%. Во время  Владения аурами 15% эффективного исцеления дублируется для всех союзников, попавших под действие ауры.
  •  Аура сострадания периодически исцеляет 3 раненых союзников в радиусе 10м. Во время  Владения аурами аура исцеляет всех союзников в двойном объеме.

Отправляясь в рейд или подземелье, используйте  Аура благочестия или  Аура сострадания.  Аура жертвенности слишком слаба и используется в исключительных случаях.

Выбор между  Аура сострадания и  Аура благочестия зависит от целого ряда факторов. Аура сострадания очень сильна. Она увеличивает объемы исцеления, особенно под действием  Владение аурами. Аура сострадания получает бонус от силы заклинаний, а не от искусности. Аура благочестия снижает получаемый рейдом урон, что в общем случае бывает полезнее исцеления. Мы рекомендуем вам поэкспериментировать с аурами и выбрать ту, что подходит именно вам.

Таланты 5 тира (уровень 75)

  •  Божественный замысел:  Сила зари и  Шок небес с вероятностью 15% не запускают кулдаун и не требуют затрат ресурсов.
  •  Святой каратель - активная способность с кулдауном в 90 сек. Повышает показатель скорости и увеличивает эффективность  Шока небес на 30%. Время действия - 20 сек.
  •  Божественная призма - активная способность с кулдауном в 20 сек. Применяется как к союзникам, так и к противникам. В первом случае восполняет цели здоровье и наносит урон 5 противникам в радиусе 15м от нее. Во втором случае наносит цели урон и восполняет здоровье 5 союзникам в радиусе 15м от нее.

С точки зрения рейдов самым выгодным талантом этого тира является  Божественная призма. Ее рекомендуется применять к противникам, чтобы она отскакивала к союзникам. Если вам требуется дополнительный исцеляющий кулдаун, неплохой альтернативой послужит  Святой каратель.

Божественный замыселсам по себе неплох. В некоторых долгих боях он превосходит по эффективности  Божественную призму, однако его эффект срабатывает случайным образом, поэтому мы не рекомендуем его использовать.

Если вы будете посещать подземелья, правила останутся неизменными.  Божественная призма отлично взаимодействует с  Частица добродетели (тир 7), что хорошо для небольших групп. Тем не менее, вы можете использовать и  Святой каратель, расценивая его как слабый кулдаун для зачистки треша.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Отправляясь в рейд, остановитесь на  Священный гнев (по умолчанию) или  Правосудие Света (если другие паладины в рейде его не используют).

В подземельях всегда используйте  Священный гнев.

Пылкий мученик неконкурентоспособен.

Таланты 7 тира (уровень 100)

  •  Частица веры - активная способность с кулдауном в 3 сек. Позволяет применять  Частицу Света к дополнительной цели, причем эффективность исцеления для нее возрастает на 20%.
  •  Частица Светоносного повышает эффективность исцеления от  Искусности: Светоносный по мере приближения к цели с  Частицей Света. Также пассивно увеличивает радиус действия и эффективность исцеления от  Силы зари на 30%.
  •  Частица добродетели заменяет собой  Частицу Света. Кулдаун 15 сек., действует 8 сек. Накладывает на цель Частицу Света, которая исцеляет 3 раненых союзников в радиусе 30м. Все цели получают исцеление в объеме 40% от всего исцеления, исходящего от паладина в течение 8 сек.

Лучшим талантом для рейдов является  Частица Светоносного. Если оба танка получают урон наравне с другими членами рейда, достойной альтернативой послужит  Частица веры.  Частица добродетели довольно сильна, однако требует больших затрат маны.

Отправляясь в подземелье, остановите свой выбор на  Частица добродетели, т.к. в этом случае вам вряд ли придется заботиться о количестве маны. Если этот талант вам не нравится, используйте  Частица Светоносного.  Частица веры будет практически бесполезна.

3. Развитие артефакта Холи Паладина

Развитие артефакта Холи Паладина

Предлагаемый нами путь развития артефакта позволяет получить все полезные таланты к моменту открытия Изумрудного Кошмара. Игроки, планирующие участвовать в гонке на прохождение подземелий в эпохальном режиме, могут выбрать иной путь.

  1.  Избавление Тира
  2.  Добродетели Света
  3.  Рыцарь ордена Серебряной Длани
  4.  Шоковая терапия
  5.  Воздаятель
  6.  Воля Света
  7.  Сила Серебряной Длани
  8.  Второй рассвет
  9.  Храмовник Света
  10.  Направленное исцеление
  11.  Защита Тира
  12.  Изгнание тьмы
  13.  Благословения Серебряной Длани
  14.  Спасительный Свет
  15.  Защита Света
  16.  Общее бремя
  17.  Жертвенное правосудие
  18.  Серебряное касание

3.1. Выбор реликвий

Выбирая реликвию, всегда руководствуйтесь уровнем предмета, вне зависимости от бонусов, которые он предоставляет. Выбирая между двумя реликвиями одинакового уровня, следуйте нижеприведенному списку приоритетов:

  1.  Шоковая терапия
  2.  Воля Света
  3.  Изгнание тьмы
  4.  Второй рассвет (при наличии  Божественный замысел талант падает в цене)
  5.  Жертвенное правосудие
  6.  Благословения Серебряной Длани
  7.  Направленное исцеление
  8.  Общее бремя
  9.  Рыцарь ордена Серебряной Длани

4. Ротация и стиль игры

Суть игры Холи Паладином сводится к использованию правильных заклинаний с учетом ситуации, в которой вы оказались. Перед применением способности необходимо всегда оценивать его доступность, количество и расположение целей, получающих урон, а также объем этого урона.

4.1. Одна цель (танк)

Исцеление одной цели (как правило, это танк) сводится к простой последовательности действий:

Если цель не получает урона, оправдывающего использование всех вышеуказанных заклинаний, переключитесь на других членов рейда.

Если вам необходимо перебежать на другое место, а  Шок небес недоступен, вы можете использовать  Свет мученика (разумеется, если запас здоровья цели достаточно низок, а вы не рискуете при этом погибнуть).

4.2. Рейд

Для исцеления рейда используйте следующие заклинания:

  • Поддерживайте  Частицу Света на танке или любой другой цели, получающей постоянный урон.
  • Используйте  Шок небес по кулдауну.
  • Используйте  Правосудие (если у вас есть этот талант) так часто, как это требуется для поддержания отрицательного эффекта.
  • Используйте  Силу зари по кулдауну, при условии, что цели получают достаточный объем урона.
  • Используйте  Божественная призма по кулдауну, при условии, что цели получают достаточный объем урона.
  • Используйте  Свет небес, если урон невелик, и  Вспышку Света во всех остальных ситуациях.

Как и в случае с одной целью, если вам требуется сменить местоположение, а  Шок небес недоступен, можете использовать  Свет мученика. Во всех остальных случаях это заклинание неприменимо.

Более того, при исцелении рейда необходимо правильно использовать два таланта -  Ауру сострадания и  Частицу Светоносного (при условии, что они у вас есть).

Частица Светоносного влияет на механику  Искусность: Светоносный, т.е. эффективность вашего исцеления зависит от расстояния до цели с  Частицей Света. В идеале паладину рекомендуется накладывать Частицу Света на танка, стоящего рядом с боссом, а самому вставать рядом с другими заклинателями. В этом случае эффект от искусности будет максимальным.

Аура сострадания исцеляет 3 союзников в радиусе 10м от паладина (под действием  Владения аурами - всех союзников в радиусе 40м), поэтому вам необходимо уделять особое внимание своему местоположению. Если весь рейд получает урон, стойте рядом с заклинателями. Если урон получает только танк, подойдите к нему поближе.

4.3. Подземелья

При прохождении подземелий необходимо пользоваться правилами для прицельного исцеления, с той лишь разницей, что вам иногда придется использовать  Силу зари (только в том случае, если несколько членов группы получают урон, а у вас есть талант  Частица добродетели).

4.4. Свет мученика

Свет мученика - это мгновенное заклинание, которое восполняет здоровье цели и наносит урон паладину. Его нельзя применять к себе, и оно не вызывает срабатывание  Частицы Света.

С точки зрения исцеления за один глобальный кулдаун и с учетом расхода маны, Свет мученика является самым сильным заклинанием, рассчитанным на одну цель. Его основной недостаток заключается в том, что оно наносит урон самому паладину, и в условиях рейда это может привести к непоправимым последствиям.

Свет мученика необходимо применять в экстренных случаях, если  Шок небес недоступен и вы не успеваете прочесть  Вспышка света.

5. Использование кулдаунов

Паладин со специализацией "Свет" имеет несколько исцеляющих кулдаунов. Используйте их следующим образом:

  •  Гнев карателя действует в течение 20 сек. и увеличивает эффективность исцеления на 35%. Повышает скорость произнесения заклинаний, шанс нанесения критического удара на 20% в течение 20 сек. Полезен, если рейд получает значительный урон в течение длительного времени.
  •  Возложение рук используется для спасения умирающих членов рейда, особенно танков.
  •  Жертвенное благословение перенаправляет на вас 30% урона, получаемого целью. Действует 12 сек. Эффект автоматически отменяется, если количество получаемого целью урона превышает 100% от максимального здоровья паладина. Используется для снижения урона, получаемого танками или другими членами рейда.
  •  Владение аурами усиливает выбранную ауру и расширяет область ее действия до 40м. Владение аурами - это рейдовый кулдаун, который необходимо использовать по указанию лидера. Необходимо помнить, что он не так силен, как рейдовые кулдауны других лекарей.
  •  Благословение защиты используется для снятия вредоносных эффектов физического урона и кровотечения. Помните, что боссы не атакуют цели под Благословением защиты, поэтому используйте ее на текущего танка только в том случае, если второй танк готов перехватить цель.
  •  Благословенная свобода снимает эффекты, ограничивающие скорость передвижения. Очень полезна в некоторых ситуациях.
  •  Избавление Тира нейтрализует сильный урон по рейду.

Вы также можете получить дополнительные кулдауны с помощью талантов. Мы рассматриваем их в соответствующем разделе.

6. Дополнительная информация: Как играть паладином-лекарем

Вышеприведенной информации должно быть достаточно для того, чтобы вы смогли играть паладином-лекарем на довольно высоком уровне. Тем не менее, в специализации существуют некоторые тонкости, о которых необходимо знать.

6.1. Искусность: Светоносный

Искусность: Светоносный увеличивает объем исцеления для союзников, которые находятся рядом с паладином. Эффективный радиус искусности равен 10м, по мере удаления от цели объемы исцеления снижаются.

6.2. Прилив Света

Благодаря  Прилив Света критическое исцеление от  Шок небес уменьшает время произнесения  Свет небес на 1,5 сек. или повышает эффективность  Вспышка света на 50%.

6.3. Способность артефакта

Избавление Тира восполняет здоровье случайному союзнику, расположенному в радиусе 15м от паладина. Срабатывает раз в сек. в течение 15 сек. При исцелении союзника с помощью Избавления Тира паладин накладывает на него эффект, который увеличивает объем здоровья, восполняемый с помощью  Свет небес и  Вспышка света на 20%.

Используйте эту способность, когда союзники получают урон и находятся в радиусе 15м от вас.

6.4. Способности и кулдауны от талантов

6.4.1. Таланты 1 тира

Дарование веры необходимо применять по кулдауну, в идеале - к танку, однако подойдут и другие цели. Перед применением необходимо убедиться, что к моменту рассеивания Дарования веры союзнику по-прежнему будет требоваться исцеление (например, если на него действует эффект периодического урона).

Молот Света используется в те моменты, когда весь рейд получает урон.

6.4.2. Таланты 2 тира

Кавалерист используется при возникновении потребности в быстром перемещении.

Верховенство закона предназначено для интенсивного исцеления союзников, расстояние до которых составляет более 10м.

6.4.3. Таланты 5 тира

Святой каратель следует расценивать как исцеляющий кулдаун. Используйте его в те моменты, когда рейд получает сильный урон.

Срабатывания Божественного замысла не требуют особого внимания со стороны игрока. Просто старайтесь израсходовать каждый эффект до того, как он исчезнет.

Божественную призму следует применять к боссу или другому противнику, который стоит рядом с членами рейда. Особенно полезно в тех случаях, когда у босса или другого монстра есть аура, которая наносит урон всем игрокам в небольшом радиусе.

6.4.4. Таланты 6 тира

Священный гнев увеличивает продолжительность действия  Гнев карателя. Срабатывает пассивно, увеличивает кулдаун заклинания. Во время действия Гнева карателя старайтесь как можно чаще использовать  Шок небес.

Если у вас есть талант  Правосудие Света, применяйте  Правосудие к боссу так, чтобы на него постоянно действовал отрицательный эффект.

6.4.5. Таланты 7 тира

Частица веры применяется к цели, отличной от цели  Частица Света и получающей сильный урон (например, ко второму танку).

Частица Светоносного и  Частица добродетели были описаны в предыдущих разделах гайда.

7. Приоритет характеристик для Паладина "Свет"

Рекомендуемый приоритет характеристик для паладина "Свет" таков:

  1. Интеллект
  2. Критический удар
  3. Универсальность
  4. Искусность
  5. Скорость

Эффективность искусности зависит от того, где находитесь вы, цель Частицы (Частиц) и другие члены рейда. Если вся группа стоит рядом с вами или целью для Частицы, искусность превосходит универсальность. Если игроки стоят далеко друг от друга, ценность искусности падает. Если цель находится далее, чем в 15м от вас, универсальность становится приоритетной характеристикой.

Интеллект - первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую объем здоровья, восполняемого заклинаниями.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Скорость уменьшает глобальный кулдаун и время применения заклинаний.

Искусность ( Искусность: Светоносный) увеличивает интенсивность исцеления союзников, которые находятся рядом с паладином. Точный бонус зависит от конкретного показателя искусности.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

8. Камни

Используйте  Глаз интеллекта саблезуба для одного гнезда и  Смертоносный глаз Пророчества для всех остальных гнезд.

9. Чары

Слот Улучшение
Шея
Спина
Кольца

10. Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте  Настой тайного соглашения и  Зелье смертоносной милости и  Зелье силового потока. Зелье для бойцов необходимо использовать перед началом боя, чтобы оно действовало, когда урон по рейду не слишком велик, а  Зелье силового потока - ближе к концу боя, когда у вас закончится мана. Помните, что под действием Зелья силового потока вы не сможете передвигаться и читать заклинания, поэтому планируйте свои действия заранее.

Вместо камней здоровья можно использовать  Древнее лечебное зелье. Для восполнения маны в бою можно однократно использовать  Древнее зелье маны.

Ешьте  Голодный магистр или  Энергетические ребрышки (дешевле).

Кроме того, вы можете использовать руну Легиона:  Оскверненная руна усиления. Необходимо отметить, что теперь эта руна работает и в подземельях расширенного эпохального режима.

11. Макросы

11.1. Общие макросы для паладинов

Большинство макросов рассчитаны на использование способностей, облегчающих жизнь рейду, по наведению мыши.

11.1.1. Макросы на благословения по наведению мыши

  • #showtooltip Blessing of Protection
  • /stopcasting
  • /cast [@mouseover] Blessing of Protection
  • #showtooltip Blessing of Freedom
  • /stopcasting
  • /cast [@mouseover] Blessing of Freedom

Позволяет применять к цели различные благословения по наведению мыши. Команда /stopcasting позволяет избежать задержки.

11.1.2. Возложение рук по наведению мыши

  • #showtooltip Lay on Hands
  • /stopcasting
  • /cast [@mouseover] Lay on Hands

Применяет к цели  Возложение рук по наведению мыши.

11.1.3. Божественный щит

  • #showtooltip Divine Shield
  • /stopcasting
  • /cast Divine Shield

Прерывает текущее заклинание и накладывает  Божественный щит, без каких бы то ни было задержек.

11.2. Особые макросы для паладинов со специализацией "Свет"

11.2.1. Частица света по наведению мыши

  • #showtooltip Beacon of Light
  • /cast [@mouseover,help,nodead][]Beacon of Light

Позволяет использовать  Beacon of Light по наведению мыши, если курсор указывает на дружественную живую цель. В противном случае частица вешается на текущую цель.

11.2.2. Очищение по наведению мыши

  • #showtooltip Cleanse
  • /cast [@mouseover] Cleanse

Использует  Cleanse на цель по наведению мыши.

12. Аддоны Паладина Хила

12.1. Общие аддоны для паладинов

12.1.1. ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д. Перейти к скачиванию

12.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

12.1.3. GTFO

GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

12.1.4. Parrot или Mik's Scrolling Battle Text

Parrot и Mik's Scrolling Battle Text - аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий текст боя (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию. Перейти к скачиванию

12.1.5. Recount / Skada

Recount - популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более "легкая" альтернатива для Recount - Skada Damage Meter.

12.1.6. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей. Перейти к скачиванию

12.1.7. Raeli's Spell Announcer

Raeli's Spell Announcer - очень полезный аддон, позволяет уведомлять членов группы или рейда об используемых вами способностях -  например, рейдовых кулдаунах и других важных эффектах.

12.1.8. Blood Legion Cooldown

Blood Legion Cooldown - полезный аддон, который позволяет отслеживать кулдауны других членов рейда.

12.1.9. Omen Threat Meter

Omen Threat Meter - самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Полезно паладинам, которые применяют  Благословение спасения для обнуления уровня угрозы (например, когда кто-то из бойцов срывает босса с танка).

12.2. Особые аддоны для паладинов "Свет"

12.2.1. Grid и GridClickSets

Если вы не используете ElvUI, скачайте и поставьте Grid и GridClickSets, чтобы следить за уровнем здоровья членов рейда и наложенными на них отрицательными эффектами. Кроме того, рекомендуется использовать GridStatusRaidDebuff.

13. Легендарные предметы

Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (895). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.

В настоящее время персонаж может носить только один легендарный предмет одновременно (возможно, впоследствии это количество будет увеличено). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.

Ниже представлены рекомендации и советы по выбору легендарных предметов.

Ниже представлен рейтинг легендарных предметов для паладинов со специализацией "Свет".

  1.  Обсидиановый наплеч - лучший легендарный предмет.
  2.  Придаз, величайшее творение Ксаварика в среднем предотвращает получение 300 000 ед. урона раз в 35 сек.
  3.  Илтеренди, сокровище Луносвета в действительности усиливает максимум два заклинания, следующие за Правосудием. Этими заклинаниями должны быть  Свет зари и  Вспышка светаШок небес.
  4.  Стражи Утера ощутимо увеличивает продолжительность действия благословений.
  5.  Цепь Трайна приносит огромную пользу, т.к. паладины-лекари часто пользуются Жертвенное благословение и  Благословение защиты. Также работает для  Благословенная свобода.
  6.  Длань веры Тира дает возможность использовать  Возложение рук дважды за бой.
  7.  Поступь Агграмара получает бонус от рейтинга скорости, который приносит паладину не слишком много пользы.
  8.  Секрет Сефуза при наличии альтернативных вариантов не стоит использовать вообще.

14. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Тип предмета Классы-конкуренты
Предметы из наборов охотники на демонов, паладины со специализацией "Защита" и "Воздаяние", жрецы, чернокнижники
Латная броня рыцари смерти, паладины со специализацией "Защита" и "Воздаяние", воины
  • Амулеты
  • Плащи
  • Кольца
Все
Аксессуары друиды со специализацией "Исцеление", монахи со специализацией "Ткач туманов", жрецы со специализацией "Послушание" и "Свет", шаманы со специализацией "Исцеление"

 

Если Вам понравился гайд по Холи Палу в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.