PvP гайд по Паладину «Свет» в WoW Битва за Азерот 8.3


В этом гайде мы расскажем вам о том, как играть паладином со специализацией "Свет" в PvP. Мы рассмотрим возможные таланты для персонажа (обычные и PvP), опишем стиль игры и ротацию, а также расовые бонусы. В основном советы предназначены для арены, однако перечисленные таланты и расовые бонусы также работают в стычках и на рейтинговых полях боя.

[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Гайды по Паладину в WoW Битва за Азерот" post_ids="31816, 31815, 31814, 33069, 33071" limit="5"][/vc_column][/vc_row]

Этот гайд был написан опытным игроком Mysticall, который не раз заслуживал достижение Повелитель арены и брал рейтинг 2500.

Содержание:

1. Обзор специализации "Свет" и ее место в текущей мете

Паладины со специализацией "Свет" всегда были сильными лекарями. На данный момент они способны не только лечить союзников, но и наносить сравнительно сильный урон противникам. Для успешной игры в специализации "Свет" вам понадобится четкое понимание механики кулдаунов и умение вовремя их применять.

Преимущества:

  • Большое количество целительных кулдаунов
  • Многочисленные защитные способности
  • Способен восполнять большие объемы здоровья за короткий промежуток времени

Недостатки:

  • Слабое распределенное исцеление
  • Быстро погибает, став основной целью для противников
  • Ограниченная мобильность без  Благословение свободы

2. Выбор характеристик Холи Паладина в БФА 8.2.5 в ПВП

Приоритет характеристик для паладина со специализацией "Свет" в PvP таков:

  1. Интеллект
  2. Критический удар
  3. Скорость
  4. Искусность
  5. Универсальность

Интеллект - это лучшая характеристика. Критический удар - это самая сильная вторичная характеристика, так как она повышает вероятность срабатывания  Прилив Света. Вторая по значимости побочная характеристика - это скорость. Она уменьшает глобальный кулдаун и позволяет быстрее читать заклинания.

3. Азеритовые таланты для Холи Паладина в ПВП в БФА 8.2.5

Азеритовые таланты бывают только в шлемах, наплечниках и нагрудниках. Новые таланты открываются при повышении уровня артефакта (амулета). Таланты дают разные бонусы - например, одни увеличивают объем исцеления от способностей, а другие повышают выживаемость. Выбирая нужные азеритовые таланты, вы можете радикально менять свой стиль игры.

Таланты внешнего уровня

Ниже представлен список лучших азеритовых талантов внешнего уровня.

  1. Брезжущий свет
  2. Лучезарное сияние
  3. Сила в единстве
  4. Песчаный вихрь

Постарайтесь получить предметы с талантами  Брезжущий свет и  Лучезарное сияние. Они повысят суммарный объем исцеления. Эти таланты также хорошо сочетаются с  Рыцарь-мститель.

Таланты среднего уровня

Ниже представлен список лучших азеритовых талантов среднего уровня.

  1. Заклинатель ран
  2. Азеритовые жилы
  3. Благие знамения
  4. Узы земли

Многие таланты внешнего и среднего уровня влияют на выживаемость. Самыми полезными талантами с точки зрения выживаемости являются  Азеритовые жилы и  Благие знамения. В качестве альтернативного варианта можно использовать  Заклинатель ран. Этот талант поможет быстро лечить союзников с низким уровнем здоровья.

Таланты внутреннего уровня

Ниже представлен список лучших азеритовых талантов внутреннего уровня.

  1. Величавый скакун
  2. Резонирующий щит
  3. Азеритовый бастион
  4. Драгоценная шкура

Все эти таланты повышают выживаемость и работают пассивно.

4. Выбор талантов для Холи Паладина в Битве за Азерот 8.2.5

Обычные таланты работают как в PvP, так и в PvE (отличия в механике указываются в подсказках к талантам). Иными словами, обычные таланты действуют всегда.

PvP-таланты (см. следующий раздел) работают в PvE только в том случае, если вы включили режим войны.

Таланты 1 тира (уровень 15)

Лучшим талантом тира является  Мощь рыцаря. Он позволяет чаще пользоваться  Шок небес и  Свет зари и, как следствие, повышает суммарный объем исцеления.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Лучшим талантом тира является  Верховенство закона. Этот талант позволяет держать дистанцию и избегать контроля. Используйте заряды Верховенства закона, если  Рыцарь-мститель недоступен.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Лучшим талантом тира является  Кулак правосудия. Он позволяет чаще оглушать цели, которые вы хотите устранить. Всегда используйте  Правосудие по кулдауну. Если противники не слишком активно прерывают ваши заклинания, примените  Покаяние к цели, которую ваши союзники планируют убить, а Молот правосудия оставьте для вражеского лекаря.

Важное замечание:  Покаяние наряду с такими заклинаниями, как  Превращение и так далее подчиняется закону убывающей полезности. Если вы играете с напарником-магом, не используйте Покаяние.

Таланты 4 тира (уровень 60)

Лучшим талантом тира является  Аура благочестия. Она снижает входящий урон и повышает выживаемость всей команды.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Лучшим талантом тира является  Святой каратель. Он дает дополнительный целительный кулдаун, который можно использовать, если  Гнев карателя или  Рыцарь-мститель недоступны.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Лучшим талантом тира является  Рыцарь-мститель. Это сильный целительный кулдаун, который позволяет играть агрессивно и при этом активно лечить команду.

Если вы играете против персонажей, которые могут применять способности для контроля без кулдауна ( Страх,  Превращение,  Смерч), используйте  Священный гнев. Этот талант значительно сокращает кулдаун самой сильной целительной способности и повышает ее эффективность.

Таланты 7 тира (уровень 100)

Лучшим талантом тира является  Божественный замысел. Он позволяет свободнее распоряжаться маной и увеличивает суммарный объем исцеления. Если вы играете против команды, которая способна оказывать распределенное давление, выберите  Частица веры. Она поможет вам справиться с уроном.

5. PvP-таланты для паладинов со специализацией "Свет"

В обычных условиях PvP-таланты доступны только в боях с другими игроками. Если вы хотите пользоваться ими в открытом мире, включите режим войны (см. ниже).

Как видно из описания, PvP-таланты обладают определенной гибкостью. Выбор талантов и способов их использования зависит от состава команд (вашей и вражеской). Вы можете выбрать:

  • один из трех талантов, имитирующих эффект PvP-аксессуара;
  • три из двенадцати других талантов.

Режим войны

Режим войны - это новая PvP-система, добавленная в игру с выходом дополнения "Битва за Азерот". Режим войны можно включить или выключить в столице вашей фракции. Включив режим войны, вы получаете доступ к PvP-талантам в открытом мире, а также бонус к опыту при прокачке (в качестве компенсации за риски, связанные с нападениями игроков из противоположной фракции).

Преимущества режима войны

Включив режим войны, вы получаете:

  • Доступ к PvP-талантам в открытом мире, в том числе в боях с монстрами.
  • Возможность зарабатывать очки завоевания.
  • Бонус к опыту при прокачке (+10%).
  • Возможность зарабатывать PvP-достижения.
  • На максимальном уровне - бонус к наградам за локальные задания (+10%).

Охота за головами

Если вы убьете достаточное количество игроков в конкретной локации, за вашу голову будет объявлена награда. Все игроки в этой локации увидят, где вы находитесь. Аналогичным образом, вы можете отследить местоположение игроков, за головы которых объявлена награда, по своей карте. Убив одного из таких игроков, вы получите очки завоевания и прогресс в достижении  Охота за головами. Охота за головами является частью мета-достижения  Завоеватель Азерота /  Завоеватель Азерота, дающего одноименное звание.

Припасы с неба

Время от времени в небе над локациями пролетают вертолеты. Об их приближении можно узнать по шуму моторов. Эти вертолеты оказывают игрокам поддержку с воздуха, сбрасывая вниз сундуки с припасами. Игроки могут сражаться за эти припасы точно так же, как за сундук на Арене Гурубаши, с той лишь разницей, что новые сундуки являются общими для одной фракции, то есть в течение некоторого времени после захвата сундука все игроки из одной фракции могут открыть его и получить персональную добычу.

Игроки с включенным режимом войны видят сундуки каждые 20 минут. После приземления сундук лежит на земле, пока его не откроют. В сундуках можно найти азерит, золото и очки завоевания.

Выбор PvP-талантов для паладинов со специализацией "Свет"

В первом тире содержатся таланты, имитирующие эффекта PvP-аксессуара, а именно  Медальон гладиатора,  Непреклонность и  Адаптация. Лучшим талантом тира является  Медальон гладиатора. Он позволяет избавляться от эффектов контроля, в том числе и тех, которые вы не можете рассеивать. Используйте аксессуар, чтобы избавиться от оглушения или эффекта  Ослепление.

Паладин со специализацией "Свет" имеет доступ к следующим PvP-талантам. Вы можете выбрать любые три. В теории каждый талант находит себе применение, но некоторые применяются чаще остальных. Таланты представлены в порядке убывания полезности, поэтому в общем случае мы рекомендуем выбрать первые три варианта. Если ваша команда пользуется особыми стратегиями ведения боя, вы можете выбрать другие таланты.

Окончательная жертва:  Жертвенное благословение перенаправляет на паладина 100% урона. С помощью этого таланта можно полностью нейтрализовать вражеские кулдауны при условии, что вам удастся беспрепятственно лечить себя какое-то время. Кроме того, Окончательную жертву можно использовать перед контролем (например,  Превращение или  Страх), чтобы перенаправляемый урон рассеял эффект.

Святые длани: все благословения получают по дополнительному заряду, а команда паладина - дополнительную защиту. Способности вроде  Благословение свободы и  Благословение защиты и без того достаточно сильны, поэтому талант приносит огромную пользу.

Благоволение Света повышает эффективность исцеления от  Свет небес и сокращает урон, получаемый целью Света, в течение последующих 8 сек. Этот талант приносит пользу в боях с командами, которые наносят сильный прицельный урон и заставляют паладина активно пользоваться  Свет небес.

Очищение слабых: когда вы снимаете отрицательный эффект с союзника, который находится в области действия ауры, все остальные союзники избавляются от того же самого эффекта при условии, что они также находятся в области действия ауры. Талант отлично работает против жрецов со специализацией "Тьма" и чернокнижников со специализацией "Колдовство". Например, с его помощью можно рассеивать несколько  Прикосновение вампира за один глобальный кулдаун. При необходимости замените этим талантом  Благоволение Света.

6. PvP-экипировка для Холи Паладина в БФА 8.2.5

Сила игрока в PvP определяется качеством его экипировки. Чем лучше экипировка, тем сильнее способности. Существует несколько способов получения PvP-экипировки. Прежде всего, речь идет о наборе еженедельного лимита очков завоевания. Кроме того, вы будете получать экипировку в зависимости от текущего PvP-рейтинга. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3x3 и выиграли один матч, в конце недели вы получите предмет соответствующего уровня. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3x3, а впоследствии сражались только в боях 2x2, то соответствующей этому рангу награды вам не достанется, так как для этого нужно выиграть хотя бы один матч в 3x3. Названия рангов и рейтинги:

  • Боец: 1400-1599;
  • Претендент: 1600-1799;
  • Фаворит: 1800-2099;
  • Дуэлянт: 2100-2399;
  • Гладиатор: 2400+.

Очки завоевания

Если вы откроете интерфейс PvP в начале недели, вы увидите пустую шкалу очков завоевания. Заполнив эту шкалу, вы получите предмет экипировки. Получив все предметы из одного комплекта, вы откроете доступ к комплекту более высокого уровня. Очки завоевания можно получить за сражения с другими игроками:

  • на рейтинговых аренах;
  • на рейтинговых полях боя;
  • на обычных полях боя;
  • на эпических полях боя;
  • в открытом мире.

Как получить экипировку

В игре существует три способа получения PvP-экипировки:

  • в конце матча на арене, в зависимости от текущего рейтинга (с некоторой вероятностью, то есть не каждый раз);
  • после победы на рейтинговом поле боя или за первую победу на поле боя, вместе с очками завоевания;
  • при наборе еженедельного лимита очков завоевания. (в зависимости от текущего рейтинга).

Следует помнить, что экипировка за очки завоевания выдается в определенном порядке. Если вы долгое время не играли, вы можете воспользоваться механизмами для ускоренного получения экипировки.

7. Расовые бонусы для паладинов со специализацией "Свет"

Расовые бонусы дают определенные преимущества в боях с другими игроками. Ниже представлены лучшие расы для каждой фракции.

Орда

Лучшим расовым бонусом является тауренская  Громовая поступь. Она дает дополнительные возможности для контроля игроков, которые предпочитают стоять недалеко друг от друга или часто читают заклинания.

Альянс

Расовая способность людей  Каждый за себя избавляет от эффектов оглушения. Каждый за себя запускает кулдаун аксессуара, но все равно это очень выгодная способность.

8. Стиль игры

Основная задача паладина-лекаря заключается в том, чтобы сохранять жизнь союзникам и облегчать им жизнь с помощью вспомогательных способностей.

Для этого необходимо активно использовать  Молот правосудия, то есть как можно чаще оглушать вражеские цели. Кроме того, вы можете пользоваться  Благословение свободы, чтобы другие игроки могли свободно перемещаться по арене.

Перед открытием ворот

Перед тем, как откроются ворота, наложите  Частица Света на союзника, который, как вам кажется, станет основной целью для противников. Помните, что у частицы нет кулдауна, и если вы не угадаете с целью, вы всегда сможете наложить ее на кого-то другого.

Заранее договоритесь с союзниками, как и кого вы будете контролировать.  Молот правосудия - это мощное оглушение. Применяйте его к цели, которую ваши союзники планируют убить, или ко вражескому лекарю для подготовки к другим видам контроля. Если вы используете  Покаяние, сообщите, к кому вы собираетесь его применить, так как любой урон может рассеять эффект.

Ротация в начале боя

Противники наверняка попытаются заставить вас использовать аксессуар как можно раньше, чтобы получить преимущество. Используйте  Божественный скакун, чтобы избежать контроля и берегите аксессуар так долго, как это возможно.

Приемы исцеления

Базовая ротация для исцеления

Эта ротация используется для исцеления союзников в обычных условиях.

  1. Используйте  Шок небес.
  2. Используйте  Шок небес повторно при условии, что вы получили эффект  Божественный замысели не получили эффект  Прилив Света.
  3. Расходуйте эффекты  Прилив Светана  Вспышка света.
  4. Если противники находятся далеко и не могут прервать ваше заклинание, прочтите  Свет небес.
  5. Если уровень здоровья одного из союзников быстро падает, а противники еще могут прервать ваше заклинание, используйте  Свет мученика.
  6. Если кто-то из союзников находится на грани жизни и смерти и ему срочно требуется исцеление, используйте  Вспышка света.
  7. Используйте  Свет зари, если группа получает распределенный урон.

Интенсивное исцеление за короткий промежуток времени

Используйте этот прием, если противники активно пытаются убить кого-то из ваших союзников.

  1. Если  Рыцарь-мститель недоступен:
    1. Используйте  Верховенство закона.
    2. Используйте  Святой каратель.
    3. Используйте  Шок небес.
    4. Используйте  Свет небес.
    5. Используйте  Вспышка света.
    6. Используйте  Шок небес.
    7. Используйте  Свет небес.
  2. Если  Рыцарь-мститель доступен:
    1. Используйте  Шок небес.
    2. Используйте  Шок небес повторно при условии, что вы получили эффект  Божественный замысели не получили эффект  Прилив Света.
    3. Израсходуйте эффект  Прилив Светана  Вспышка света.
    4. Используйте  Правосудие.
    5. Используйте  Удар воина Света.
    6. Используйте  Шок небес.
    7. Начиная с этого момента, используйте  Правосудиеи  Удар воина Света по кулдауну, чередуя их с  Шок небес ради эффекта  Прилив Света. Расходуйте Прилив Света на Свет небес.

Постоянное исцеление

Эти приемы используются в течение всего боя, когда сильные целительные кулдауны недоступны.

  1. Если вам нужно отбежать от противников или избежать контроля, используйте  Верховенство закона.
  2. Правосудие, используемое по кулдауну, увеличивает урон от следующего  Удар воина Света или  Шок небес, примененного против той же цели.
  3. Поддерживайте  Частица Светана союзнике, который является основной целью для противников.
  4. Используйте  Шок небес по кулдауну.
  5. Используйте  Шок небес повторно при условии, что вы получили эффект  Божественный замысели не получили эффект  Прилив Света.
  6. Используйте  Свет зари, если группа получает распределенный урон.
  7. Используйте  Свет небеспри срабатывании  Прилив Света.
  8. Если вашей жизни ничего не угрожает, используйте  Свет мученикадля восполнения здоровья одной цели.

Польза для группы/рейда

Паладин-лекарь обладает доступом к большому количеству заклинаний, способных облегчить жизнь команде. Ниже мы перечислим эти заклинания и расскажем о том, как их использовать.

  •  Владение аурами - это способность с кулдауном 3 мин., которая используется для нейтрализации распределенного урона. Старайтесь не применять Владение аурами одновременно с другими кулдаунами.
  •  Благословение свободы позволяет убегать от противников или, наоборот, догонять их.
  •  Благословение защиты эффективно работает против персонажей ближнего боя. Применяйте его к союзнику, который стал целью для противников, при условии, что у вас не осталось других кулдаунов или вы не хотите их использовать. В качестве альтернативного варианта Благословение защиты можно накладывать на себя, однако следует помнить, что в этом случае вы не сможете применить  Божественный щит в течение следующих 30 сек.
  •  Жертвенное благословение позволяет нейтрализовать многочисленные вражеские кулдауны, использованные одновременно. В этом случае вы совершаете выгодный размен, отдавая один кулдаун вместо нескольких. Если вы примените Жертвенное благословение перед тем, как кто-то из противников наложит на вас контроль, вы получите урон и быстро выйдете из контроля.

Защита

Основная защитная способность паладинов со специализацией "Свет" называется Божественный щит. Она дает эффект неуязвимости к любым эффектам и используется для спасения жизней в критических ситуациях. Божественный щит гарантирует выживание при массированной атаке и позволяет беспрепятственно читать заклинания, не опасаясь прерывания.

Божественная защита можно использовать, находясь в состоянии оглушения, и нельзя применять к союзникам. Пользуйтесь этой способностью, если противники сосредоточили на вас свое внимание и пытаются убить.

9. Оптимальный состав команды для паладина со специализацией "Свет"

Выше мы рассказали вам о том, как выбирать таланты и лечить союзников. Настало время собрать команду и выйти на арену! Паладины-лекари могут играть агрессивно, оглушая вражеских лекарей с помощью  Молот правосудия, а также защищать союзников с помощью  Благословение свободы и  Благословение защиты.

2х2

Играя в формате 2х2, контролируйте вражеского лекаря, пользуйтесь способностями для поддержки союзников и защитными заклинаниями для выживания в критических ситуациях. Необходимо помнить, что  Божественный щит дает полную неуязвимость к атакам, независимо от обстоятельств, а  Благословение защиты нейтрализовывает любые физические атаки.  Молот правосудия можно также использовать для подготовки к  Покаяние.

Оптимальный состав команд для 2х2:

  • Паладин "Свет" + воин "Оружие"
  • Паладин "Свет" + чернокнижник "Разрушение"
  • Паладин "Свет" + друид "Сила зверя"
  • Паладин "Свет" + жрец "Тьма"
  • Паладин "Свет" + охотник на демонов "Истребление"

3х3

В боях 3х3 роль паладина остается прежней. Наложите  Частица Света на союзника, который будет получать урон. Если противники использовали несколько атакующих кулдаунов одновременно, примените  Рыцарь-мститель и придерживайтесь ротации для восполнения больших объемов здоровья за короткий промежуток времени. Если ваши союзники готовы применить атакующие кулдауны, оглушите вражеского лекаря с помощью  Молот правосудия, а затем наложите на него  Покаяние. Постарайтесь поймать свою цель за столбом или подальше от других противников, чтобы они не могли ему помочь. Помните, что некоторые команды убивают лекарей в первую очередь. В этом случае приготовьте  Благословение свободы и  Благословение защиты и постарайтесь прожить как можно дольше. Если вы играете против команды, которая не слишком сильно страдает от  Благословения защиты, прячьтесь за столб или используйте  Божественный щит.

Оптимальный состав команд для 3х3:

  • Джангл (паладин "Свет" + охотник "Стрельба" + друид "Сила зверя")
  • ВМП (паладин "Свет" + маг "Лед" + воин "Оружие")
  • Паладин "Свет" + воин "Оружие" + охотник на демонов "Истребление"
  • РМПалли (паладин "Свет" + маг "Тайная магия" + разбойник "Ликвидация")

10. Полезные макросы для паладинов со специализацией "Свет"

Макросы - неотъемлемая составляющая успеха в PvP-боях. Они позволяют применять способности к противникам, не переключаясь между целями, и тем самым повышают эффективность действий игрока на арене. Ниже представлены макросы, которые могут пригодиться паладину со специализацией "Свет".

Макрос на Молот правосудия

  • #showtooltip Hammer of Justice
  • /cast [target=arena1] Hammer of Justice

Макрос применяет  Молот правосудия к первой вражеской цели и позволяет контролировать противников, не отвлекаясь от основной цели. Если вам требуется применять Молот ко второй или третьей цели, замените цифру 1 на 2 или 3.

Макрос на Очищение

  • #showtooltip Cleanse
  • /cast [target=party1] Cleanse

Макрос применяет  Очищение к первой союзной цели и снимает с нее отрицательные эффекты без фактического переключения. Если вам требуется снять эффекты со второй союзной цели, замените party1 на party2.

Макрос на Благословение свободы

  • #showtooltip Blessing of Freedom
  • /cast [target=party1] Blessing of Freedom

Макрос применяет  Благословение свободы к первой союзной цели и снимает с нее отрицательные эффекты без фактического переключения. Если вам требуется наложить благословение на вторую союзную цель, замените party1 на party2.

Если Вам понравился PvP гайд по Холи Паладину в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
2 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Хпал, который сгорел от гайда
Хпал, который сгорел от гайда
5 лет назад

Макросы тоже так себе. Если юзаете хилбот то максимум можете на стан взять. И то фифти фифти

Хпал, который сгорел от гайда
Хпал, который сгорел от гайда
5 лет назад

После того как прочитал что ты пишешь про жертвенное благословение и частицу света то глаза закровили.
Щас бы на основную цель кидать частицу света, к слову: если на твоего союза присели то ты сам не слезешь с нее, а частица света не восстанавливает хп если ты хилишь эту же цель. Самое лучшее на арене это кидать на себя.
Даже в описании жертвенного благословения что ты линканул написано что «30% урона уменьшается и весь этот урон перенаправляется в пала» (к слову это даже неправильное описание так как перенаправляется лишь 85% вроде). С чего ты вообще взял что оно полностью заблокирует кулдауны и бурсты противников. Это 30% резистов. Ты не делаешь его неуязвимым. + Хилится самому не обязательно так как если вы накинули все таки на себя частицу света то пока вы хилите своего союза на которого присели, урон от жертвенного благословения слихвой восполняется. (Я не говорю уже о том как обсчитывается урон от жертвенного благословения и что урон по вам залетает довольно малый)
Короче куча странностей в этом гайде. Конечно можете поиграть как пишет автор, но лишь для того что бы оплеваться от того что он вас затавляет играть через свет небес (ибо вам дадут его кастовать лишь через раз). Вспышка света мастер хев после порка так как хилит почти так же как и свет небес с талантом, но в отличие от света не требует этого таланта и освобождает вам слот под то же подавление замедления от освещения.
Короче 2 света небес из 5.