PvE гайд по Магу «Тайная Магия» в WoW Битва за Азерот 8.0.1

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x5

"Тайная магия" - это необычная специализация, которая отличается от остальных двухфазной ротацией. Фазы ротации условно называются "сохранение" и "сгорание". Во время фазы сохранения необходимо применять заклинания, которые незначительно расходуют ману, дожидаясь отката  Прилив сил. В фазе сгорания необходимо потратить имеющуюся ману под действием кулдаунов, а потом применить Прилив сил, восстановить ману и снова перейти к фазе сохранения. Такая ротация обеспечивает уникальный опыт, поэтому играть в специализации "Тайная магия" сложно, но интересно.

Гайд по магу со специализацией "Тайная магия" актуален для версии World of Warcraft "Битва за Азерот" 8.0.1. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в эпохальном режиме с ключами.

Этот гайд был написан игроком по имени Dutchmagoz, рейдером из гильдии UnknownError, основателем сайта для магов Altered Time и администратором канала магов в Discord Halls of the Guardian.

Содержание:

1. Изменения Аркан Мага в патче 8.0.1

Поскольку патче 8.0.1 предваряет выход нового дополнения, в нем произошли многочисленные и значимые изменения. Почти все способности были отбалансированы под 120 уровень и "сплющивание" характеристик. Мы не будем перечислять здесь все изменения, ограничившись лишь изменениями в основных механиках.

  • Все таланты артефакта, включая способность Знак Алунета, были удалены из игры.
  •  Мощь тайной магии теперь запускает глобальный кулдаун.
  •  Наполнение силой теперь запускает глобальный кулдаун.
  •  Чародейские стрелы можно использовать без срабатывания дополнительных эффектов. Чародейские стрелы больше не получают бонус к урону от Чародейского заряда.
  •  Чародейская вспышка читается быстрее в зависимости от количества Чародейских зарядов.
  •  Ясность мысли была добавлена в игру. Это новый полезный эффект для специализации "Тайная магия". Он позволяет прочесть Чародейские стрелы или  Чародейский взрыв без затрат маны и ускоряет время чтения Чародейских стрел на 20%.
  •  Чародейский взрыв больше не получает бонуса к урону от Чародейских зарядов и не требует дополнительных затрат маны при применении несколько раз подряд.
  •  Чародейский интеллект вернулся в игру.
  •  Снятие проклятия вернулось в игру.
  • Механика таланта  Усиление изменилась. Теперь она не увеличивает урон от Чародейских стрел не за каждый Чародейский заряд, а за счет эффекта  Ясность мысли, позволяющего выпустить дополнительную стрелу.
  •  Правило троек стало новым талантом, заменив собой Слова могущества.
  •  Воздушный поток тоже немного изменился. Поскольку в "Битве за Азерот" Чародейские стрелы можно использовать в любой момент, Воздушный поток позволяет читать их на ходу, но только при срабатывании эффекта  Ясность мысли.
  •  Отзвук - это новый талант, который заменил собой  Эрозию.
  •  Касание мага - еще один новый талант, заменивший собой Нестабильную магию.
  •  Временная аномалия заменила собой Временной поток.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Способен наносить сильный урон за короткий промежуток времени
  • Сильный АоЕ-урон
  • Исключительная мобильность
  • Подходит для выполнения специфических задач в рейде

Недостатки:

  • В бою с одной целью сильно зависит от кулдаунов
  • Не может наносить эффективный урон двум целям

3. Краткий гайд для новичков

"Тайная магия" - это универсальная специализация, которую можно использовать в любой ситуации. Она обеспечивает достойный урон по одной или нескольким целям. Кроме того, ее представители достаточно мобильны и имеют доступ к различным защитным способностям. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд с минимальным количеством способностей, который не требует быстрой реакции, но при этом позволяет наносить достойный урон.

Выбор талантов для мага Тайная магия

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности. Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки:

Выбор характеристик для мага Тайная магия

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Тайная магия" таков:

  1. Интеллект
  2. Критический удар
  3. Скорость
  4. Искусность
  5. Универсальность

Мы рекомендуем выбирать предметы наивысшего уровня, независимо от присутствующих на них характеристик.

Базовая ротация Аркан Мага в БФА 8.0.1

Ротация мага со специализацией "Тайная магия" делится на две части, в соответствии с двумя фазами: фазой сгорания и фазой сохранения. Основная цель заключается в том, чтобы поддерживать запас маны на достаточно высоком уровне в ожидании отката кулдаунов (фаза сохранения), а затем быстро расходовать ее, усиливая исходящий урон (фаза сгорания). Израсходовав всю ману, необходимо применить  Прилив сил, чтобы восполнить ресурс.

Фаза сгорания

Вы можете начать фазу сгорания при выполнении следующих условий:

Ниже представлен приоритет способностей, которые используются на фазе сгорания.

  1. Используйте  Мощь тайной магии.
  2. Используйте  Величие разума.
  3. Используйте Чародейские стрелыпри срабатывании  Ясность мысли.
  4. Используйте  Чародейская вспышка.
  5. Используйте  Прилив сил, когда у вас закончится мана.

Фаза сохранения

Ротация для фазы сохранения используется вне фазы сгорания. Основная цель заключается в том, чтобы применить  Чародейская вспышка, усиленную Чародейским зарядом, как можно больше раз, не потратив при этом слишком много маны. Ниже представлен приоритет способностей, которые используются на фазе сохранения.

  1. Используйте  Чародейские стрелыпри срабатывании  Ясность мысли, если у вас осталось менее 95% маны.
  2. Используйте  Чародейский обстрел при наличии четырех Чародейских зарядов, если у вас осталось менее 50% маны.
  3. Используйте  Чародейская вспышка.

4. Азеритовые таланты для Аркан Мага в Битве за Азерот 8.0.1

Азеритовые таланты бывают в шлемах, наплечниках и нагрудниках. У каждого предмета есть 2-3 уровня азеритовых талантов (для предметов ниже 340 уровня - 2 уровня талантов, для предметов 340 уровня и выше - 3 уровня талантов). Помимо этого, у каждого азеритового предмета есть талант, дающий +5 ед. к уровню предмета ( Азеритовое усиление). Новые уровни талантов для азеритовой экипировки открываются после того, как владелец артефакта наберет достаточное количество силы артефакта.

Первый уровень азеритовых талантов состоит из классовых и общих талантов. Общие таланты могут относиться к одной из локацией или типу контента (например, PvP-таланты, которые присутствуют только на PvP-экипировке, но работают и в PvE).

Второй уровень позволяет выбрать один из талантов, дающих статическую или эпизодическую прибавку к характеристикам. У предметов ниже 340 уровня этот уровень талантов отсутствует.

Третий уровень талантов - защитный (присутствующие в нем таланты снижают урон или восполняют здоровье).

Азеритовая экипировка обладает фиксированными характеристиками и талантами. Для двух одинаковых предметов таланты всегда одинаковые. Азеритовые предметы не могут быть закаленными и иметь дополнительные характеристики. Ниже представлен список талантов, которые представляют наибольший интерес с точки зрения рейдинга. Стоит отметить, что для другого типа контента описываемые таланты могут оказаться неактуальными.

4.1. Внешний уровень талантов для мага со специализацией "Тайная магия"

Общие таланты внешнего уровня

  •  Преданность Андуина /  Непреклонность Сильваны при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает основную характеристику. Время действия - 10 сек. Эффект также срабатывает, если рядом с вами погибает союзник. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  •  Архив титанов срабатывает только в Ульдире. Дает небольшую прибавку к основной характеристике раз в 5 сек., суммируется до 20 раз. Заряды расходуются только вне боя. Также дает доступ к способности  Матрица пересоздания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
  •  Бомбы, бомбы и еще раз бомбы с некоторое вероятностью швыряет в текущую цель кластерную бомбу. На подлете к цели бомба разлетается на несколько мелких бомб, которые при приземлении наносят АоЕ-урон.
  •  Боевое сосредоточение /  Боевая точность при применении способностей накладывает на цель отрицательный эффект. Эффект суммируется и увеличивает урон, получаемый целью от всех членов рейда. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  •  Насыщение гнилью при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия - 14 сек.
  •  Кровавый ритуал при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Время действия - 15 сек. Если противник погибает, эффект обновляется.
  •  Защитник Азерот при использовании способностей с некоторой вероятностью повышает все вторичные характеристики. Время действия - 1 мин., суммируется до 4 раз. При повторном срабатывании время действия обновляется, поэтому эффект обычно действует в течение всего боя.
  •  Совместная воля /  Все за мной! при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает основную характеристику и максимальный запас здоровья. Эффект также накладывается на ближайших союзников (максимум - 4 дополнительные цели). Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  •  Объединенная мощь /  Сила в единстве дает персонажу и 4 союзникам прибавку к силе заклинаний или атаки на 6 сек. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  •  Кинжал в спину при использовании способностей с некоторой вероятностью запускает в цель кинжал, который наносит периодический урон в течение 12 сек. Эффект суммируется до 4 раз. Если в момент срабатывания эффекта персонаж находится позади цели, та получает два заряда.
  •  Пагубное переливание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит дополнительный урон в течение 6 сек. и восполняет персонажу здоровье в объеме нанесенного урона.
  •  Боевая слава /  Мощь освободителя при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара и скорости на 10 сек. Этот талант относится к PvP, в бою с другими игроками вероятность срабатывания значительно повышается.
  •  Азарт стаи время от времени повышает рейтинг искусности, срабатывает для персонажа и двух его ближайших союзников. Время действия - 20 сек.
  •  Лазерная решетка при использовании заклинаний с некоторой вероятностью обрушивает на цель залп лазерных лучей, которые наносят урон и исцеляют раненых союзников. Объем исцеления невелик и делится поровну между целями. Также дает доступ к способности  Матрица пересоздания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
  •  Прощальный дар /  Яростная контратака при использовании заклинаний и способностей повышает рейтинг искусности и накладывает на персонажа щит, поглощающий урон. Этот талант относится к PvP, в бою с другими игроками вероятность срабатывания значительно повышается.
  •  Мощь освободителя при использовании способностей время от времени дает бонус к скорости и критическому удару. Время действия - 10 сек.
  •  Скрупулезное планирование при использовании способностей может наложить на персонажа одноименный эффект продолжительностью 8 сек. Если произнести три разных заклинания во время действия Скрупулезного планирования, оно трансформируется в другой эффект, который повышает рейтинг скорости на 20 сек.
  •  Релятивистский нормализационный гаджет  при использовании заклинаний повышает первичную характеристику и максимальный запас здоровья или скорость и скорость передвижения на 10 сек. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Яростная контратака при использовании способностей время от времени дает бонус к искусности и щит, поглощающий урон. Время действия - 10 сек.
  •  Ярость Резана при использовании атакующих способностей время от времени призывает дитя Резана, которое наносит цели физический урон и накладывает на нее эффект кровотечения продолжительностью 12 сек.
  •  Гоблинская рикошетящая огненная бензопила при использовании заклинаний с некоторой вероятностью восполняет союзникам большой объем здоровья. Максимальное количество целей - 4. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Губительная стрела при использовании способностей с некоторой вероятностью призывает душу (питомца), который сражается на вашей стороне в течение 14 сек. Душа наносит урон от магии тьмы случайной цели.
  •  Тайны глубин при использовании заклинаний с некоторой вероятностью призывает каплю морской воды, которую можно собрать и получить бонус к первичной характеристике на 18 сек. Иногда вместо капли морской воды появляется капля Бездны, которая дает двойной бонус.
  •  Песчаный вихрь при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия - 12 сек. При нанесении критических ударов эффект продлевается.
  •  Конденсатор синаптического разряда при использовании способностей накладывает на цель отрицательный эффект, который наносит АоЕ-урон всем противникам в радиусе 8м и снижает наносимый ими урон на 5%. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Раскатистый гром при использовании атакующих способностей время от времени наносит цели дополнительный удар от магии природы и увеличивает урон от следующего аналогичного удара на 20%. Когда бонус от удара достигает 100%, следующий удар является критическим, а бонус обнуляется.
  •  Приливная волна при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цель урон от магии льда и замедляет ее на 20%.
  •  Семь Ветров при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг искусности. Время действия - 15 сек. При рассеивании эффект перепрыгивает на ближайшего союзника, при этом время действия и эффективность сокращаются на 50%.
  •  Неустойчивый катализатор при использовании заклинаний и других способностей создает под ногами персонажа лужу азерита. Стоя в луже, персонаж получает бонус к первичной характеристике.

Если у вас есть минимум один талант для Ульдира, при входе в рейд вы получите способность  Матрица пересоздания, которая повышает вторичную характеристику с наивысшим показателем на 5 сек. и суммируется до 10 раз. Со временем эффект усиливается, что упрощает прохождение Ульдира.

Специфичные таланты внешнего уровня

4.2. Средний уровень талантов для мага со специализацией "Тайная магия"

  •  Капли азерита при использовании способностей накладывают на цель отрицательный эффект, который суммируется до 3 раз. При получении третьего заряда цель взрывается и наносит АоЕ-урон.
  •  Вытягивание крови дает пассивный бонус к показателям искусности и самоисцеления.
  •  Узы земли дают пассивный бонус к первичной характеристике, величина бонуса меняется от минимума к максимум каждые 6 сек.
  •  Круговерть стихий при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает одну из вторичных характеристик. Время действия - 10 сек.
  •  Вспарывание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цели дополнительный физический урон. Эффект срабатывает чаще, если запас здоровья цели не превышает 30%.
  •  Услышь мой зов при использовании атакующих способностей наносит цели дополнительный урон от магии природы, а также поражает ближайшие к ней цели.
  •  Переполняющая мощь при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Бонус уменьшается раз в сек. или при получении урона.
  •  Нестабильное пламя при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара на 5 сек. Суммируется до 5 раз.

4.3. Внутренний уровень талантов для мага Тайная магия

  •  Автосамоприжигатель при получении урона с некоторой вероятностью восполняет большой объем здоровья и снимает большинство эффектов кровотечения, а также замедляет ближайших противников на 30%. Время действия замедления - 5 сек. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Азеритовый бастион восполняет здоровье при наложении эффектов оглушения, обездвиживания или отбрасывания.
  •  Тяжелый щит в бою с 4 и более противниками поглощает умеренный урон. Эффект срабатывает не чаще раза в 15 сек.
  •  Молниеносное прижигание восполняет небольшой объем здоровья в течение 4 сек. Также срабатывает от  Мерцание, если у вас есть этот талант.
  •  Таинственная преграда увеличивает прочность  Призматический барьер.
  •  Драгоценная шкура дает бонус к избеганию и броне в течение 10 сек. после удара, который отнимает более 10% от максимального запаса здоровья.
  •  Безучастный вид восполняет здоровье при получении урона. Срабатывает не чаще раза в 6 сек.
  •  Быстроход увеличивает скорость передвижения в процентном соотношении от максимального показателя вторичной характеристики. Максималньый бонус - 4%.
  •  Портативный поглощатор при получении урона укрывает персонажа прочным щитом, который поглощает урон в течение 1 мин. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Резонирующий щит раз в 30 сек. накладывает на персонажа щит, который поглощает урон.
  •  Самодостаточность раз в 3 сек. восполняет персонажу здоровье, если в радиусе 20м от него отсутствуют противники.
  •  Вампирская скорость после смерти противника, которому вы нанесли урон, восполняет здоровье и дает бонус к скорости передвижения на 6 сек.

4.4. Влияние азеритовых талантов на ротацию и прочие подробности

В настоящее время ни один из азеритовых талантов специализации "Тайная магия" не влияет на ротацию.

4.5. Сравнительная ценность азеритовых талантов для мага со специализацией "Тайная магия"

Ниже представлен список азеритовых талантов, доступных магу со специализацией "Тайная магия", в порядке убывания полезности. Помните, что наши советы носят универсальный характер. Если вы хотите найти таланты, которые принесут максимальную пользу конкретному персонажу, проведите для него симуляцию.

Просьба обратить внимание на то, что механика игры все еще может измениться, и тогда рекомендации окажутся неактуальными.

Одна цель

Внешний уровень талантов для боя с одной целью

Ниже представлен приоритет талантов внешнего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон. Мы не стали перечислять все таланты подряд, ограничившись первой десяткой.

  1. Кинжал в спину, если вы находитесь позади цели.
  2. Заряжающая искра
  3. Кинжал в спину, если вы не находитесь позади цели.
  4. Раскатистый гром
  5. Лазерная решетка
  6. Защитник Азерот
  7. Насыщение гнилью
  8. Ярость Резана
  9. Ярость Резана
  10. Песчаный вихрь

Средний уровень талантов для боя с одной целью

Ниже представлен приоритет талантов среднего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон.

  1. Переполняющая энергия
  2. Услышь мой зов
  3. Нестабильное пламя
  4. Капли азерита
  5. Вытягивание крови
  6. Круговерть стихий
  7. Узы земли
  8. Вспарывание

АоЕ

Внешний уровень талантов для боя с несколькими целями

Ниже представлен приоритет талантов внешнего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон. Мы не стали перечислять все таланты подряд, ограничившись первой десяткой.

  1. Чародейский натиск
  2. Эхо взрыва
  3. Насыщение гнилью
  4. Защитник Азерот
  5. Песчаный вихрь
  6. Неустойчивый катализатор
  7. Тайны глубин
  8. Непреклонность Сильваны /  Преданность Андуина
  9. Семь Ветров
  10. Архив титанов

Средний уровень талантов для боя с несколькими целями

Ниже представлен приоритет талантов среднего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон.

  1. Капли азерита
  2. Услышь мой зов
  3. Нестабильное пламя
  4. Круговерть стихий
  5. Узы земли
  6. Вытягивание крови
  7. Переполняющая энергия
  8. Вспарывание

Внутренний уровень талантов

На внутреннем уровне располагаются защитные таланты, которые не влияют на исходящий урон, поэтому вы можете делать выбор, основываясь на своих предпочтениях. Ниже мы приводим список талантов, которые приносят максимальную пользу в условиях рейда.

  1. Молниеносное прижигание
  2. Резонирующий щит
  3. Безучастный вид

5. Выбор талантов для Аркан Мага в БФА 8.0.1

Пояснения по выбору того или иного таланта будут сделаны позже.

Одна цель

АОЕ

Открытый мир (выполнение квестов и т.д.)

6. Ротация Аркан Мага в Битве за Азерот 8.0.1

Ротация мага со специализацией "Тайная магия" основана на списке приоритетов. Основная цель заключается в том, чтобы поддерживать запас маны на достаточно высоком уровне в ожидании отката кулдаунов (фаза сохранения), а затем быстро расходовать ее, усиливая исходящий урон (фаза сгорания). После окончания фазы сгорания запас маны восполняется с помощью  Прилива сил, и цикл начинается заново.

6.1. Фаза сгорания

Первая фаза сгорания совпадает с началом боя, последующие фазы регулируются кулдауном  Мощи тайной магии. Ни в коем случае не следует прерывать фазу сгорания, поэтому планируйте свои действия соответствующим образом.

Вы можете начать фазу сгорания при выполнении следующих условий:

  •  Мощь тайной магии доступна;
  • у вас есть 4 Чародейских заряда;
  • у вас есть минимум один заряд  Руна мощи (при условии, что вы пользуетесь этим талантом);
  • у вас есть минимум 50% маны (30% при наличии таланта  Перегрузка).

Ниже представлен приоритет способностей, которые используются на фазе сгорания.

  1. Используйте Наполнение силой, если у вас есть этот талант и 0-2 Чародейских заряда.
  2. Используйте  Чародейский шар, если у вас есть этот талант и нет четырех Чародейских зарядов.
  3. Используйте  Буря Пустоты, если у вас есть этот талант и нет четырех Чародейских зарядов, если этот эффект неактивен или до момента окончания времени его действия осталось менее 3 сек., а на вас не действуют Мощь тайной магии и Руна мощи.
  4. Используйте  Зеркальное изображение, если у вас есть этот талант.
  5. Разместите Руну мощи, если у вас есть этот талант.
  6. Используйте Мощь тайной магии.
  7. Используйте  Величие разума.
  8. Используйте  Чародейский обстрел, если вы сражаетесь с 3 и более целями и у вас есть четыре Чародейских заряда.
  9. Используйте  Чародейский взрывпри наличии 3 и более целей.
  10. Используйте  Чародейские стрелыпри срабатывании  Ясность мысли (если у вас есть талант  Усиление).
  11. Используйте  Чародейские стрелыпри срабатывании  Ясность мысли, если ваш запас маны не превышает 95% и на вас действует эффект  Мощь тайной магии.
  12. Используйте  Чародейская вспышка.
  13. Используйте  Прилив сил, когда у вас закончится мана.
  14. Если у вас закончилась мана, а  Прилив силвсе еще недоступен, используйте  Чародейский обстрел для обновления Чародейских зарядов и продолжайте применять заклинания в соответствии со стандартной ротацией, пока не откатится Прилив сил.

6.2. Фаза сохранения

Фаза сохранения предельно проста, однако любые ошибки в ней строго караются. Без  Прилива сил маг может лишь ждать, пока мана восстановится сама собой, поэтому ее не следует расходовать этот ресурс бездумно. На фазе сохранения как можно чаще читайте  Чародейская вспышка, усиленную четырьмя Чародейскими зарядами. При этом старайтесь не расходовать ману слишком активно, чтобы к моменту отката  Мощь тайной магии вы сразу могли войти в фазу сгорания и нанести побольше урона.

  1. Используйте  Наполнение силой, если у вас есть этот талант и нет Чародейских зарядов.
  2. Используйте  Буря Пустоты, если у вас есть этот талант и четыре Чародейских заряда, если этот эффект неактивен или до момента окончания времени его действия осталось менее 3 сек.
  3. Используйте  Чародейский шар, если у вас есть этот талант и нет четырех Чародейских зарядов.
  4. Используйте  Чародейская вспышка, если у вас есть талант Правило троек и соответствующий ему эффект  Правило троек.
  5. Используйте Чародейский взрыв, если вы сражаетесь с 3 и более целями и на вас действует эффект  Ясность мысли.
  6. Используйте  Чародейские стрелыпри срабатывании  Ясность мысли.
  7. Используйте  Чародейский обстрелпри наличии четырех Чародейских зарядов и менее 60% маны или четырех Чародкйских зарядах в бою с тремя и более целями.
  8. Используйте  Чародейский взрывпри наличии 3 и более целей.
  9. Используйте  Сверхновая, если у вас есть этот талант.
  10. Используйте  Чародейская вспышка.

7. Приоритет характеристик Аркан Мага в БФА

Приоритет характеристик для специализации "Тайная магия" таков:

  1. Интеллект
  2. Критический удар
  3. Скорость
  4. Искусность
  5. Универсальность

Интеллект - это лучшая характеристика, поэтому из двух предметов рекомендуется всегда выбирать тот, что выше уровнем. Все вторичные характеристики примерно равны между собой, несмотря на то, что в списке указан конкретный порядок. Если у вас есть сомнения в приоритетах, проведите симуляцию для своего персонажа и определите для себя лучшую характеристику на основании имеющегося распределения. Как правило, приоритетной оказывается характеристика с самым низким показателем.

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

Интеллект - первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую наносимый урон.

ИскусностьИскусность: умудренность увеличивает максимальный запас и скорость восполнения маны, позволяя читать больше заклинаний в промежутках между  Прилив сил. Также увеличивает бонус к урону от Чародейских зарядов.

Рейтинг скорости увеличивает скорость прочтения заклинаний и уменьшает кулдаун  Чародейский обстрел.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

8. Камни в экипировку

Используйте один  Кракенов глаз интеллекта и камни с характеристикой, которая была признана приоритетной по результатам симуляции (как правило, это  Смертоносный огненный янтарь).

9. Чары на экипировку

Слот Улучшение
Кольца
Оружие

10. Расходуемые предметы

По умолчанию в рейдах также используется  Боевое зелье интеллекта .

Отправляясь в рейд, запаситесь  Настой бездонных глубин.

Лучшей едой считается  Пир щедрого капитана. Если в вашем рейде не принято ставить пиры, ешьте  Окорок в медовой глазури (или любую другую еду с бонусом к вторичной характеристике, которая считается приоритетной).

Для экстренного исцеления можно использовать  Береговое лечебное зелье или  Камень здоровья.

Если позволяют финансы, обязательно купите  Побывавшая в битве руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.

11. Экипировка

Азеритовая броня для мага со специализацией "Тайная магия"

Поскольку азеритовые таланты скалируются от уровня предмета, точный приоритет экипировки выстроить невозможно. Лучшими талантами считаются  Заряжающая искра (для одной цели) и  Чародейский натиск (для AoE). Азеритовые предметы можно добыть при выполнении локальных заданий, прохождении подземелий, участии в боях на фронте, в PvP-боях, купить у фракционных торговцев за репутацию и так далее. Ниже представлен список подходящих предметов с указанием источника получения. Список поможет вам подготовиться к открытию первого рейда. После этого вы сможете одеваться в Ульдире и эпохальных подземельях с ключами.

Оценка улучшений

Если вам необходимо оценить недавно полученный предмет, воспользуйтесь инструментом Raidbots Top Gear. Введите данные, полученные от аддона Simcraft, обозначьте предметы для сравнения, и сервис выдаст вам результат.

Аксессуары

Поскольку в эпохальных подземельях можно добыть улучшенные (закаленные титанами) предметы, выбор достойных аксессуаров для мага со специализацией "Тайная магия" довольно велик. Для определения оптимального варианта мы рекомендуем воспользоваться сервисом  Raidbots Top Gear.

Рейтинг аксессуаров: ссылка

Если Вам понравился гайд по Аркан Магу (Тайная магия) в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник

  • All

    Плюнул на приоритет характеристик как в гайде, залил искусности… И вуаля — топ по ДПС. Занавес.
    Спасибо господам пониже…

  • Арканмаг

    Я тоже удивлён, вспышка у меня в основе, Крит при желании до 40% разогнать можно, но почему-то эффективнее максимально вкаченная исскусстнось… Редко кто выше меня по дд