PvE гайд по Магу «Огонь» в WoW Битва за Азерот 8.0.1

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
(Нет оценок)

Фаер Маги в Битве за Азерот (Маги со специализацией "Огонь") - это превосходные бойцы, способные наносить сильный урон в любом бою. С точки зрения АоЕ-урона для них выгодны ситуации, в которых цели стоят сосредоточенно и обладают равным приоритетом. Подобно другим магам, представители специализации "Огонь" чрезвычайно мобильны, поэтому они подходят для выполнения специфичных ролей в рейде. Необходимость постоянно двигаться на них практически не влияет, т.к. они имеют доступ к таким заклинаниям и талантам, как  Скачок,  Полоса везения и  Ожог.

Внимание! Данный гайд будет дополнен после того, как будут готовы укороченные версии гайдов для каждой специализации.

Гайд по магу со специализацией "Огонь" актуален для версии World of Warcraft "Битва за Азерот" 8.0.1. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Этот гайд был написан игроком по имени Dutchmagoz, рейдером из гильдии UnknownError, основателем сайта для магов Altered Time и администратором канала магов в Discord Halls of the Guardian.

Содержание:

Изменения Мага Огня в патче 8.0.1

Поскольку патче 8.0.1 предваряет выход нового дополнения, в нем произошли многочисленные и значимые изменения. Почти все способности были отбалансированы под 120 уровень и "сплющивание" характеристик. Мы не будем перечислять здесь все изменения, ограничившись лишь изменениями в основных механиках.

0. Преимущества и недостатки Фаер Мага в Битве за Азерот

Преимущества:

  • Сильный урон по 2-3 дополнительным целям с сохранением урона по основной цели
  • Способность быстро устранять приоритетные цели
  • При необходимости двигаться исходящий урон практически не снижается

Недостатки:

  • Не способен наносить урон рассредоточенным целям
  • АоЕ-урон наносится автоматически, и его невозможно остановить

1. Быстрый гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть магом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

"Огонь" - это сбалансированная специализация, представители которой способны наносить сильный урон за короткие промежутки времени. Она не слишком сложна в использовании, однако новичков может испугать обилие действий, которые необходимо совершать быстро и практически без ошибок. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд с минимальным количеством способностей, который не требует быстрой реакции, но при этом позволяет наносить достойный урон.

Выбор талантов для Мага "Огонь" в БФА

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности. Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки.

Выбор характеристик для мага со специализацией "Огонь"

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Огонь" таков:

  1. Интеллект
  2. Критический удар
  3. Универсальность
  4. Искусность
  5. Скорость

Мы рекомендуем выбирать предметы наивысшего уровня и комплектные предметы вне зависимости от присутствующих на них характеристик. Оба бонуса от Т20 также представляют огромную ценность.

2. Выбор талантов для Фаер Мага в Битве за Азерот 8.0.1

Пояснения по выбору того или иного таланта будут сделаны позже.

PVE таланты:

PVP таланты

3. Азеритовые таланты для Мага "Огонь" в БФА

Азеритовые таланты бывают в шлемах, наплечниках и нагрудниках. У каждого предмета есть 2-3 уровня азеритовых талантов (для предметов ниже 340 уровня - 2 уровня талантов, для предметов 340 уровня и выше - 3 уровня талантов). Помимо этого, у каждого азеритового предмета есть талант, дающий +5 ед. к уровню предмета ( Азеритовое усиление). Новые уровни талантов для азеритовой экипировки открываются после того, как владелец артефакта наберет достаточное количество силы артефакта.

Первый уровень азеритовых талантов состоит из классовых и общих талантов. Общие таланты могут относиться к одной из локацией или типу контента (например, PvP-таланты, которые присутствуют только на PvP-экипировке, но работают и в PvE).

Второй уровень позволяет выбрать один из талантов, дающих статическую или эпизодическую прибавку к характеристикам. У предметов ниже 340 уровня этот уровень талантов отсутствует.

Третий уровень талантов - защитный (присутствующие в нем таланты снижают урон или восполняют здоровье).

Азеритовая экипировка обладает фиксированными характеристиками и талантами. Для двух одинаковых предметов таланты всегда одинаковые. Азеритовые предметы не могут быть закаленными и иметь дополнительные характеристики. Ниже представлен список талантов, которые представляют наибольший интерес с точки зрения рейдинга. Стоит отметить, что для другого типа контента описываемые таланты могут оказаться неоптимальными.

3.1. Внешний уровень талантов для мага со специализацией "Огонь"

3.1.1. Общие таланты внешнего уровня

  •  Преданность Андуина /  Непреклонность Сильваны при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает основную характеристику. Время действия - 10 сек. Эффект также срабатывает, если рядом с вами погибает союзник. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  •  Архив титанов срабатывает только в Ульдире. Дает небольшую прибавку к основной характеристике раз в 5 сек., суммируется до 20 раз. Заряды расходуются только вне боя. Также дает доступ к способности Матрица пересоздания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
  •  Бомбы, бомбы и еще раз бомбы с некоторое вероятностью швыряет в текущую цель кластерную бомбу. На подлете к цели бомба разлетается на несколько мелких бомб, которые при приземлении наносят АоЕ-урон.
  •  Боевое сосредоточение /  Боевая точность при применении способностей накладывает на цель отрицательный эффект. Эффект суммируется и увеличивает урон, получаемый целью от всех членов рейда. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  •  Насыщение гнилью при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия - 14 сек.
  •  Кровавый ритуал при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Время действия - 15 сек. Если противник погибает, эффект обновляется.
  •  Защитник Азерот при использовании способностей с некоторой вероятностью повышает все вторичные характеристики. Время действия - 1 мин., суммируется до 4 раз. При повторном срабатывании время действия обновляется, поэтому эффект обычно действует в течение всего боя.
  •  Совместная воля /  Все за мной! при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает основную характеристику и максимальный запас здоровья. Эффект также накладывается на ближайших союзников (максимум - 4 дополнительные цели). Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  •  Объединенная мощь /  Сила в единстве дает персонажу и 4 союзникам прибавку к силе заклинаний или атаки на 6 сек. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  •  Кинжал в спину при использовании способностей с некоторой вероятностью запускает в цель кинжал, который наносит периодический урон в течение 12 сек. Эффект суммируется до 4 раз. Если в момент срабатывания эффекта персонаж находится позади цели, та получает два заряда.
  •  Пагубное переливание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит дополнительный урон в течение 6 сек. и восполняет персонажу здоровье в объеме нанесенного урона.
  •  Боевая слава /  Мощь освободителя при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара и скорости на 10 сек. Этот талант относится к PvP, в бою с другими игроками вероятность срабатывания значительно повышается.
  •  Азарт стаи время от времени повышает рейтинг искусности, срабатывает для персонажа и двух его ближайших союзников. Время действия - 20 сек.
  •  Лазерная решетка при использовании заклинаний с некоторой вероятностью обрушивает на цель залп лазерных лучей, которые наносят урон и исцеляют раненых союзников. Объем исцеления невелик и делится поровну между целями. Также дает доступ к способности Матрица пересоздания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
  •  Прощальный дар /  Яростная контратака при использовании заклинаний и способностей повышает рейтинг искусности и накладывает на персонажа щит, поглощающий урон. Этот талант относится к PvP, в бою с другими игроками вероятность срабатывания значительно повышается.
  •  Мощь освободителя при использовании способностей время от времени дает бонус к скорости и критическому удару. Время действия - 10 сек.
  •  Скрупулезное планирование при использовании способностей может наложить на персонажа одноименный эффект продолжительностью 8 сек. Если произнести три разных заклинания во время действия Скрупулезного планирования, оно трансформируется в другой эффект, который повышает рейтинг скорости на 20 сек.
  •  Релятивистский нормализационный гаджет  при использовании заклинаний повышает первичную характеристику и максимальный запас здоровья или скорость и скорость передвижения на 10 сек. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Яростная контратака при использовании способностей время от времени дает бонус к искусности и щит, поглощающий урон. Время действия - 10 сек.
  •  Ярость Резана при использовании атакующих способностей время от времени призывает дитя Резана, которое наносит цели физический урон и накладывает на нее эффект кровотечения продолжительностью 12 сек.
  •  Гоблинская рикошетящая огненная бензопила при использовании заклинаний с некоторой вероятностью восполняет союзникам большой объем здоровья. Максимальное количество целей - 4. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Губительная стрела при использовании способностей с некоторой вероятностью призывает душу (питомца), который сражается на вашей стороне в течение 14 сек. Душа наносит урон от магии тьмы случайной цели.
  •  Тайны глубин при использовании заклинаний с некоторой вероятностью призывает каплю морской воды, которую можно собрать и получить бонус к первичной характеристике на 18 сек. Иногда вместо капли морской воды появляется капля Бездны, которая дает двойной бонус.
  •  Песчаный вихрь при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия - 12 сек. При нанесении критических ударов эффект продлевается.
  •  Конденсатор синаптического разряда при использовании способностей накладывает на цель отрицательный эффект, который наносит АоЕ-урон всем противникам в радиусе 8м и снижает наносимый ими урон на 5%. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Раскатистый гром при использовании атакующих способностей время от времени наносит цели дополнительный удар от магии природы и увеличивает урон от следующего аналогичного удара на 20%. Когда бонус от удара достигает 100%, следующий удар является критическим, а бонус обнуляется.
  •  Приливная волна при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цель урон от магии льда и замедляет ее на 20%.
  •  Семь Ветров при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг искусности. Время действия - 15 сек. При рассеивании эффект перепрыгивает на ближайшего союзника, при этом время действия и эффективность сокращаются на 50%.
  •  Неустойчивый катализатор при использовании заклинаний и других способностей создает под ногами персонажа лужу азерита. Стоя в луже, персонаж получает бонус к первичной характеристике.

Если у вас есть минимум один талант для Ульдира, при входе в рейд вы получите способность Матрица пересоздания, которая повышает вторичную характеристику с наивысшим показателем на 5 сек. и суммируется до 10 раз. Со временем эффект усиливается, что упрощает прохождение Ульдира.

3.1.2 Специфичные таланты внешнего уровня

  •  Взрыв искусности при использовании  Огненный взрыв увеличивает показатель искусности на 3 сек.
  •  Огненный дубль увеличивает урон от  Огненный шар  и с вероятностью 5% выпускает в цель дополнительный шар. Этот шар может спровоцировать  Разогрев или превратить имеющийся Разогрев в  Полоса везения. Эффект работает рекурсивно, то есть дополнительные огненные шары могут, в свою очередь, дублироваться и вызывать срабатывание Разогрева/Полосы везения. Огненные шары от этого таланта, которые не наносят критический удар, не снимают эффект Разогрев (механика, противоречащая этому правило, присутствовала на бета-серверах, но это был баг).
  •  Пылающий разум дает бонус к интеллекту при поглощении эффекта  Полоса везения. Эффект длится 12 сек. и суммируется до 3 раз.
  •  Пламя рвения при срабатывании  Усиленная пиротехника повышает показатель скорости.
  •  Прогрев при использовании  Ожог значительно увеличивает урон от  Огненный взрыв, произнесенных в течение 30 сек.
  •  Осколки глыбы создают след между магом и целью его  Огненная глыба. В течение 6 сек. след наносит урон всем противникам, включая цель глыбы.

3.2. Средний уровень талантов для Мага "Огонь" в Битве за Азерот

  •  Капли азерита при использовании способностей накладывают на цель отрицательный эффект, который суммируется до 3 раз. При получении третьего заряда цель взрывается и наносит АоЕ-урон.
  •  Вытягивание крови дает пассивный бонус к показателям искусности и самоисцеления.
  •  Узы земли дают пассивный бонус к первичной характеристике, величина бонуса меняется от минимума к максимум каждые 6 сек.
  •  Круговерть стихий при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает одну из вторичных характеристик. Время действия - 10 сек.
  •  Вспарывание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цели дополнительный физический урон. Эффект срабатывает чаще, если запас здоровья цели не превышает 30%.
  •  Услышь мой зов при использовании атакующих способностей наносит цели дополнительный урон от магии природы, а также поражает ближайшие к ней цели.
  •  Переполняющая мощь при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Бонус уменьшается раз в сек. или при получении урона.
  •  Нестабильное пламя при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара на 5 сек. Суммируется до 5 раз.

3.3. Внутренний уровень талантов для Мага "Огонь" в БФА

  •  Автосамоприжигатель при получении урона с некоторой вероятностью восполняет большой объем здоровья и снимает большинство эффектов кровотечения, а также замедляет ближайших противников на 30%. Время действия замедления - 5 сек. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Азеритовый бастион восполняет здоровье при наложении эффектов оглушения, обездвиживания или отбрасывания.
  •  Тяжелый щит в бою с 4 и более противниками поглощает умеренный урон. Эффект срабатывает не чаще раза в 15 сек.
  •  Молниеносное прижигание восполняет небольшой объем здоровья в течение 4 сек. Также срабатывает от  Мерцание, если у вас есть этот талант.
  •  Таинственная преграда увеличивает прочность  Пылающая преграда.
  •  Драгоценная шкура дает бонус к избеганию и броне в течение 10 сек. после удара, который отнимает более 10% от максимального запаса здоровья.
  •  Безучастный вид восполняет здоровье при получении урона. Срабатывает не чаще раза в 6 сек.
  •  Быстроход увеличивает скорость передвижения в процентном соотношении от максимального показателя вторичной характеристики. Максималньый бонус - 4%.
  •  Портативный поглощатор при получении урона укрывает персонажа прочным щитом, который поглощает урон в течение 1 мин. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Резонирующий щит раз в 30 сек. накладывает на персонажа щит, который поглощает урон.
  •  Самодостаточность раз в 3 сек. восполняет персонажу здоровье, если в радиусе 20м от него отсутствуют противники.
  •  Вампирская скорость после смерти противника, которому вы нанесли урон, восполняет здоровье и дает бонус к скорости передвижения на 6 сек.

3.4. Влияние азеритовых талантов на ротацию и прочие подробности

Некоторые азеритовые таланты оказывают влияние на ротацию. Изменения, связанные с талантами, невелики, но они позволяют "выжать" немного дополнительного урона.

  •  Прогрев - отличный талант, который заставляет использовать  Ожог минимум раз в 30 сек.
  •  Осколки глыбы не влияют на ротацию напрямую, однако в бою с несколькими целями вам необходимо вставать так, чтобы  Огненная глыба затрагивала максимальное количество целей.

3.5. Сравнительная ценность азеритовых талантов для мага со специализацией "Огонь"

Ниже представлен список азеритовых талантов, доступных магу со специализацией "Огонь", в порядке убывания полезности. Помните, что наши советы носят универсальный характер. Если вы хотите найти таланты, которые принесут максимальную пользу конкретному персонажу, проведите для него симуляцию.

Просьба обратить внимание на то, что механика игры все еще может измениться, и тогда рекомендации окажутся неактуальными.

3.5.1 Одна цель

Внешний уровень талантов для боя с одной целью

Ниже представлен приоритет талантов внешнего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон. Мы не стали перечислять все таланты подряд, ограничившись первой десяткой. Если вас интересуют другие таланты, вы можете ознакомиться с полным списком в разделе "Симуляция".

  1. Огненный дубль
  2. Пагубное переливание
  3. Взрыв искусности
  4. Пламя рвения
  5. Боевая слава
  6. Защитник Азерот
  7. Неустойчивый катализатор
  8. Пылающий разум
  9. Губительная стрела
  10. Непреклонность Сильваны

Средний уровень талантов для боя с одной целью

Ниже представлен приоритет талантов среднего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон.

  1. Услышь мой зов
  2. Вытягивание крови
  3. Капли азерита
  4. Переполняющая энергия
  5. Нестабильное пламя
  6. Узы земли
  7. Круговерть стихий
  8. Вспарывание

3.5.3 Несколько целей

Внешний уровень талантов для боя с несколькими целями

Ниже представлен приоритет талантов внешнего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон. Мы не стали перечислять все таланты подряд, ограничившись первой десяткой. Если вас интересуют другие таланты, вы можете ознакомиться с полным списком в разделе "Симуляция".

  1. Пламя рвения
  2. Боевая слава
  3. Защитник Азерот
  4. Взрыв искусности
  5. Неустойчивый катализатор
  6. Огненный дубль
  7. Непреклонность Сильваны
  8. Пылающий разум
  9. Архив титанов
  10. Кровавый ритуал

Средний уровень талантов для боя с несколькими целями

Ниже представлен приоритет талантов среднего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон.

  1. Капли азерита
  2. Переполняющая энергия
  3. Услышь мой зов
  4. Круговерть стихий
  5. Нестабильное пламя
  6. Узы земли
  7. Вытягивание крови
  8. Вспарывание

Внутренний уровень талантов

На внутреннем уровне располагаются защитные таланты, которые не влияют на исходящий урон, поэтому вы можете делать выбор, основываясь на своих предпочтениях. Ниже мы приводим список талантов, которые приносят максимальную пользу в условиях рейда.

  1. Молниеносное прижигание
  2. Резонирующий щит
  3. Безучастный вид

4. Ротация для Фаер Мага в Битве за Азерот 8.0.1

  1. Разместите  Руну мощи, если доступно  Возгорание.
  2. Используйте  Метеор (если у вас есть этот талант). Используйте его только вместе с  Руна мощи (если у вас есть этот талант).
  3. Используйте  Возгорание, если оно доступно.
  4. Используйте  Руна мощи, если у вас есть два заряда этой способности или второй заряд откатится в течение 2 сек. или при срабатывании  Пироклазм при условии, что Возгорание будет недоступно к моменту отката второго заряда Руны мощи.
  5. Прочтите  Пламя феникса, если у вас есть 3 заряда этой способности или третий заряд скоро откатится (при условии, что у вас есть этот талант).
  6. Используйте  Огненный столбпри наличии 8 и более сгруппированных целей и эффекта  Полоса везения.
  7. Используйте Огненную глыбу при срабатывании  Полоса везения.
  8. Используйте  Живую бомбу (если у вас есть этот талант) при наличии 3 и более целей, которые стоят рядом и будут жить минимум 8 сек.
  9. Используйте  Дыхание драконапо кулдауну при наличии 8 и более целей.
  10. Используйте  Огненный взрыв при срабатывании  Разогрева.
  11. Используйте  Ожогпри наличии таланта  Обжигающее касание, если у цели осталось меньше 30% здоровья. Это позволит вам чаще получать эффекты  Разогрев и  Полоса везения.
  12. Используйте  Огненный шар, чтобы спровоцировать  Разогрев.
  13. Используйте  Ожог, если вам нужно двигаться и у вас не осталось мгновенных заклинаний.

Если у вас есть талант  Ярость Алекстразы, используйте  Дыхание дракона по кулдауну, независимо от количества целей, участвующих в бою.

Играя магом со специализацией "Огонь", необходимо постоянно поддерживать эффект  Воспламенения за счет критических ударов. "Огонь" - это реакционная специализация, не позволяющая игроку планировать свои действия с точностью до секунды.

Если вы хотите успешно играть магом со специализацией "Огонь", внимательно прочтите раздел "Использование Возгорания".

4.1. Ротация для начала боя

  • Выпейте  Боевое зелье интеллекта.
  • Начните читать  Огненный шарза 2,0 сек. до начала боя.
  • Если у вас есть талант  Поджигатель, чередуйте Огненные шары и  Огненная глыба до тех пор, пока запас здоровья босса не опустится ниже 90%.
  • Разместите  Руну мощи.
  • Используйте аксессуары и расовые способности.
  • Примените  Возгорание.
  • Используйте  Огненный взрыв при срабатывании  Разогрева. Если Разогрев не сработал от первого заклинания, прочтите Огненный взрыв и Ожог. Если  Полоса везениясработала от  Поджигатель, пропустите этот шаг.
  • Используйте Огненную глыбу.
  • Используйте Огненный взрыв.
  • Используйте Огненную глыбу.
  • Используйте Огненный взрыв.
  • Используйте Огненную глыбу.
  • Используйте Ожог.
  • Используйте Огненную глыбу.
  • Используйте Огненный взрыв.
  • Используйте Огненную глыбу.
  • Используйте Ожог.
  • Используйте Огненную глыбу.

При срабатывании  Пироманьяка расходуйте эффекты как можно быстрее. Ротация для начала боя чрезвычайно важна. Мы рекомендуем потренироваться на манекене или воспользоваться системой поиска рейда, чтобы отработать движения и выполнять действия без ошибок. Если вы играете с талантом  Поджигатель, чередуйте Огненный шар и Огненную глыбу до тех пор, пока уровень здоровья цели не опустится ниже 90%, а потом разместите  Руна мощи и примените  Возгорание (после срабатывания Полосы везения).

4.2. Важные замечания

Эффективное создание цепочек критических ударов

Для эффективной игры в специализации "Огонь" требуется умение генерировать критические удары. Механика специализации подразумевает использование особых комбинаций, создающих последовательности критических ударов.

При срабатывании  Разогрева необходимо превращать его в  Полосу везения за счет  Огненного взрыва. В общем случае рекомендуется сначала использовать  Огненный шар, а затем тратить Полосу везения на   Огненную глыбу сразу после окончания чтения Огненного шара.  Оба заклинания достигнут цели одновременно, создав максимальный эффект Воспламенения и, возможно, Полосы везения (при двойном критическом ударе). Если же критический удар будет только один, сработает Разогрев, который можно будет усилить Огненным взрывом и повторить процесс.

Если два заклинания поражают цель одновременно, но лишь одно из них наносит критический удар,  Разогрев продолжает действовать в течение 0,2 сек.

Эта широко известная техника позволяет создавать большие последовательности критических ударов. Исключение составляет эффект  Возгорания, увеличивающий шанс критического удара на 100% и позволяющий использовать заклинания в любом порядке. Особенности Возгорания будут описаны ниже.

Заклинания, которые не провоцируют и не отменяют Разогрев

Использование Пироклазма

Талант  Пироклазм способствует срабатыванию одноименного эффекта  Пироклазм, который усиливает следующую  Огненная глыба, произнесенную не мгновенно. Это эффект стоит расходовать во время действия  Возгорание. При обычных условиях эффект просто расходуется без всяких дополнительных действий, но поскольку эффект может суммироваться до двух раз, существуют сценарии развития событий, в которых стоит придерживать один заряд Пироклазма. В частности:

  • Если у вас есть заряд  Руна мощи, а Возгорание не откатится до момента отката второго заряда Руны мощи. В этом случае разместите Руну, а потом израсходуйте заряд Пироклазма.
  • Если Руна мощи рассеется до того момента, как вы успеете дочитать не-мгновенную Огненную глыбу. В этом случае стоит дождаться рассеивания Руны мощи, а потом прочесть глыбу.

Обязательно расходуйте каждый заряд  Пироклазма. Если эффект рассеется сам по себе, вы нанесете меньше урона, чем могли бы. По этой причиен мы рекомендуем постоянно держать в запасе один заряд  Мерцание, чтобы при необходимости иметь возможность прочесть не-мгновенную Огненную глыбу на ходу, не рискуя своей жизнью.

Использование Метеора

Метеор следует всегда использовать вместе с  Руна мощи, так как эти способности обладают одинаковым кулдауном. Если у вас нет Руны мощи, используйте Метеор по кулдауну, совмещая его с  Возгорание.

Использование Огненного столба

Огненный столб  произносится чрезвычайно долго, поэтому никогда не пытайтесь использовать его напрямую, независимо от количества противников. В бою с 5 и более целями (3 и более целями при наличии таланта  Огненный след) целями вы можете тратить эффекты  Полоса везения на Огненный столб, а не на  Огненная глыба.  Воспламенение также накладывается посредством Огненного столба,  поэтому вы можете рассматривать столб как замену Огненной глыбе в ротации для одной цели. Основное различие между Огненной глыбой и Огненным столбом заключается в том, что  Огненный столб не провоцирует срабатывание  Разогрев и не влияет на длину цепочки критических ударов. Огненный столб - это прицельная способность, поэтому вы можете целиться им заранее, во время чтения  Огненного шара, чтобы мгновенно произнести его, как только появится такая возможность.

Следует отметить, что  Огненный столб не стоит использовать против 5 и более целей, если те не обладают равным приоритетом. В противном случае вы нанесете больше урона, однако в условиях рейда вы принесете большую пользу, если быстрее убьете опасных противников с помощью  Огненная глыба.

Руна мощи

Руна мощи - заклинание с небольшим кулдауном, применяемое для оказания сильного давления за короткий промежуток времени. Старайтесь всегда использовать Руну мощи и  Возгорание вместе, так как обе способности действуют в течение 10 сек. Сперва разместите  Руну мощи, а затем примените Возгорание, чтобы эффекты закончились примерно одновременно. Руна мощи имеет два заряда. Второй заряд можно использовать по своему усмотрению, например:

  • в фазе, требовательной к урону;
  • при одновременном срабатывании нескольких мощных благотворных эффектов;
  • при перебежках;
  • для АоЕ.

Помните, что  Разжигание сильно меняет способ использования  Возгорание, и планируйте использование Возгорания так, чтобы у вас всегда был под рукой лишний заряд.

Пылающая преграда

Пылающую преграду можно использовать в любой момент, когда вам требуется сменить местоположение. Эффект действует 60 сек., кулдаун - 25 сек. Кроме того, вы можете и должны использовать преграду перед вступлением в бой.

Ожог

Ожог необходимо использовать вместо  Огненного шара во время действия  Возгорания. Причины просты:

  • Произносится быстро
  • Гарантированно наносит критический удар
  • Мгновенно достигает цели

Тем не менее, следует помнить, что  Ожог без  Возгорания очень слаб (по тем же самым причинам). Он мгновенно достигает цели, поэтому с его помощью нельзя провоцировать мгновенные  Огненные глыбы.

Ожог можно читать на ходу. При наличии таланта  Лихорадочная скорость он также дает прибавку к скорости. Если у вас есть выбор, сначала используйте  Мерцание, а затем Ожог. В сочетании с  Лихорадочная скорость это заклинание приносит огромную пользу в динамичных боях, где не хватает зарядов  Мерцание. Тем не менее, оно наносит совсем немного урона, поэтому мы не рекомендуем прибегать к нему слишком часто.

5. Ключевые концепции игры Фаер Магом в Битве за Азерот

Специализация "Огонь" довольно проста в использовании, однако хорошего игрока всегда можно узнать по целому ряду признаков. Хороший игрок точно знает основы механики класса и сосредотачивается на моментах, позволяющих показывать себя в рейдах с наилучшей стороны и занимать первые строки в таблицах нанесенного урона. Существует 3 основные концепции, обеспечивающие оптимальное функционирование мага:

  1. правильное использование  Возгорания;
  2. умение выстраивать последовательности критических ударов;
  3. правильное перемещение.

Правильное перемещение - это ключевой навык для всех заклинателей в World of Warcraft. Маги чрезвычайно мобильны, и у них есть немало способов передвижения по полю боя, поэтому игрокам рекомендуется уделять особое значение этому аспекту игры.

5.1. Использование Возгорания

Возгорание рекомендуется использовать как можно чаще. Старайтесь сочетать его с другими эффектами усиления для того, чтобы получать максимальную выгоду от  Воспламенения (в частности, речь идет о  Руне мощи и  Метеор).

Перед активацией  Возгорания необходимо получить эффект  Полоса везения. Кроме того, в вашем распоряжении должен быть минимум один заряд  Огненного взрыва. После этого следует:

  1. Разместить  Руну мощи(при наличии этого таланта) и сразу же активировать  Возгорание.
  2. Израсходовать эффект  Полосы везения на  Огненную глыбу.
  3. Сразу же применить  Огненный взрыви еще одну Огненную глыбу.
  4. Повторять комбинацию Огненная глыба + Огненный взрыв, пока не закончатся заряды Огненного взрыва.
  5. Применить Огненную глыбу.
  6. Применить Ожог.
  7. Применить Огненную глыбу.
  8. Применить Ожог.
  9. Повторять до тех пор, пока эффект Возгорания не рассеется.

5.2. Последовательности критических ударов

Основной способ построения последовательности критических ударов был описан выше, поэтому возвращаться к нему мы не будем. Тем не менее, мы хотим подчеркнуть всю важность использования способностей в правильной последовательности и его влияние на исходящий урон. В особенности это касается АоЕ-урона, т.к. его объем напрямую зависит от эффекта  Воспламенения. Если вы не уверены в своих навыках, потренируйтесь на манекене или воспользуйтесь системой поиска рейда.

5.3. Правильное перемещение

Правильное движение - основа успеха игры любым заклинателем, однако описать все существующие способы перемещения в подземельях и рейдах не представляется возможным.

Используйте  Скачок в критических ситуациях (например, когда вам требуется добраться в точку назначения как можно быстрее).  Пылающая преграда пригодится для того, чтобы сделать несколько шагов в сторону, потратив всего один глобальный кулдаун.

Если Мерцание недоступно, вы можете применять  Ожог с эффектом  Лихорадочная скорость.

Всегда старайтесь встать так, чтобы находиться в самом центре событий. К примеру, если ваши танки водят босса по кругу, стойте внутри этого круга, чтобы не приходилось далеко бегать.

Минимизация движения

Во время боя некоторые игроки бессознательно передвигаются, даже если это не требуется. К примеру, когда танки уводят босса на несколько метров в сторону, вы осознаете, что цель остается в пределах досягаемости, но все равно двигаетесь за ней следом, теряя глобальные кулдауны. Старайтесь сдерживать эти порывы и сводить ненужное движение к минимуму. Для этого рекомендуется записывать видео из рейдов, а затем просматривать его, отмечая ошибки. Многие удивляются, увидев, как много времени они тратят впустую. Если вы все же испытываете необходимость в движении, пользуйтесь вышеприведенными советами и оптимизируйте свои маршруты.

6. Приоритет характеристик Мага Огня в БФА

Приоритет характеристик для мага со специализацией "Огонь" таков:

  1. Интеллект
  2. Искусность
  3. Универсальность
  4. Критический удар
  5. Скорость

Интеллект - это лучшая характеристика. В бою с одной целью ценность критического удара, искусности, скорости и универсальности примерно равна. Искусность приобретает особую значимость в бою с несколькими целями, поэтому в нижеприведенном списке она стоит выше остальных вторичных характеристик. Чтобы определить, какая характеристика представляет наибольшую ценность для вашего персонажа, проведите симуляцию с учетом имеющегося билда. Как правило, приоритетной оказывается характеристика с самым низким показателем. При симуляции рекомендуется использовать весовые коэффициенты с Raidbots.

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

Интеллект - первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую наносимый урон.

Рейтинг критического удара увеличивает вероятность нанести критический удар, повышая вероятность срабатывания мгновенной  Огненной глыбы. Он позволяет наносить стабильный урон и сглаживает ротацию.

Искусность ( Искусность: Воспламенение увеличивает урон от эффекта  Воспламенение. При нанесении урона одной цели искусность и критический удар обладают равной ценностью, однако при наличии нескольких целей искусность приносит большую пользу. Критический удар и искусность неплохо взаимодействуют между собой, поскольку  Огненная глыба и  Огненный столб под действием  Полосы везения наносят двойной урон от Воспламенения, и это значение увеличивается в зависимости от показателя искусности.

Рейтинг скорости увеличивает скорость прочтения заклинаний. Кроме того, он влияет на кулдаун  Огненного взрыва и скорость срабатывания  Живой бомбы.

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

7. Камни для экипировки

Используйте  Кракенов глаз интеллекта для одного гнезда и  Приливный аметист искусности (или его дешевый аналог  Кубилин искусности) для всех остальных гнезд.

8. Чары на экипировку

Слот Улучшение
Кольца
Оружие

9. Расходуемые предметы

По умолчанию в рейдах также используется  Боевое зелье интеллекта .

Отправляясь в рейд, запаситесь  Настой бездонных глубин.

Ешьте  Пир щедрого капитана (или его более дешевый аналог  Камбузный банкет). В качестве альтернативы можно использовать еду на искусность -  Матросский пирог (или его дешевый аналог  Пу'динго).

Если результаты симуляции показали, что искусность не является для вас приоритетной характеристикой, используйте еду с бонусом к другой вторичной характеристикой.

Для экстренного исцеления можно использовать  Береговое лечебное зелье или  Камень здоровья.

Если позволяют финансы, обязательно купите  Побывавшая в битве руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.

10. Азеритовая броня для Фаер Мага в Битве за Азерот

Поскольку азеритовые таланты скалируются от уровня предмета, точный приоритет экипировки выстроить невозможно. Всегда выбирайте предметы наивысшего уровня с талантом  Огненный дубль. Такие предметы можно добыть при выполнении локальных заданий, прохождении подземелий, участии в боях на фронте, в PvP-боях, купить у фракционных торговцев за репутацию и так далее. Ниже представлен список подходящих предметов с указанием источника получения. Список поможет вам подготовиться к открытию первого рейда. После этого вы сможете одеваться в Ульдире и эпохальных подземельях с ключами.

Оценка улучшений

Если вам необходимо оценить недавно полученный предмет, воспользуйтесь инструментом Raidbots Top Gear. Введите данные, полученные от аддона Simcraft, обозначьте предметы для сравнения, и сервис выдаст вам результат.

Аксессуары

Поскольку в игре присутствует немало высокоуровневых аксессуаров (в том числе и закаленных титанами, добываемых в эпохальных подземельях), выбор достойных аксессуаров для мага со специализацией "Огонь" довольно велик. Для определения оптимального варианта мы рекомендуем воспользоваться сервисом  Raidbots Top Gear.

Рейтинг аксессуаров для Фаер Мага - ссылка

Если Вам понравился гайд по Фаер Магу (Огонь) в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник

  • admin

    Гайд обновлен.