PvE гайд по Магу «Огонь» в WoW Легион 7.1

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x50

Гайд по Магу "Огонь" (Фаер Магу) актуален для версии World of Warcraft Legion 7.1. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Об авторе

Этот гайд был написан игроком Furty, рейдером из топовой гильдии Serenity. Он играет почти всеми доступными классами на очень высоком уровне. Его можно найти в Twitter и Twitch.

Гайд адаптирован для патча 7.1. Изменились следующие разделы: Чары на экипировку и Жизнеспособность в текущем патче. Вся остальная информация по прежнему актуальна.

Содержание:

1. Общие сведения о Маге Огня

Маги со специализацией "Огонь" - это превосходные бойцы, способные наносить сильный урон в любом бою. С точки зрения АоЕ-урона для них выгодны ситуации, в которых цели стоят сосредоточенно и обладают равным приоритетом. С выходом Легиона потенциал специализации существенно возрос, и теперь огненные маги способны быстро устранять одиночные цели наряду с бойцами других классов. Подобно другим магам, представители специализации "Огонь" чрезвычайно мобильны, поэтому они подходят для выполнения специфичных ролей в рейде. Необходимость постоянно двигаться на них практически не влияет, т.к. они имеют доступ к таким заклинаниям и талантам, как  Плавучая льдина,  Скачок,  Полоса везения и  Ожог. И наконец, характеристики магов со специализацией "Огонь" отлично скалируются, что очень важно с учетом новой механики дополнения.

2. Что изменилось в Маге Огня с Выходом Легиона

  •  Возгорание теперь повышает вероятность критического удара и рейтинг искусности на величину показателя критического удара. Время действия - 10 сек.
  • Пламенный взрыв стал  Огненным взрывом. Теперь он работает по системе зарядов (2 заряда), больше не распространяет отрицательные эффекты на всех противников и не зависит от глобального кулдауна.
  •  Воспламенение теперь автоматически распространяется на всех ближайших противников каждые 2 секунды.
  • Многие символы исчезли из игры.
  • Изменения также коснулись дерева талантов, они включают в себя новые активные и пассивные способности.

3. Преимущества и недостатки Фаер магов в Легионе

Преимущества:

  • Способен наносить сильный урон за короткий промежуток времени
  • Способен наносить сильный урон нескольким целям, которые стоят рядом
  • Исключительная мобильность
  • Способен быстро устранять приоритетные цели

Недостатки:

  • Не способен наносить урон рассредоточенным целям
  • АоЕ-урон наносится автоматически, и его невозможно остановить

4. Жизнеспособность в текущем патче

В настоящее время специализация "Огонь" является одной из сильнейших в игре. Она отлично подходит для прохождения подземелий в расширенном эпохальном режиме и рейдов, а также для игроков, не желающих прокачивать несколько артефактов одновременно.

5. Общие сведения о способностях

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. Если вы давно с ней знакомы и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

5.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом служит мана, однако ее запас не оказывает влияния на основную ротацию. Просто следите за тем, чтобы она никогда не заканчивалась.

5.2. Искусность

Воспламенение - механика искусности для Мага Огня в Легионе. Прямой урон, наносимый  Огненным шаром,  Огненной глыбой,  Огненным взрывом,  Ожогом,  Метеором,  Вихрем углей и  Огненным столбом (см. раздел Базовые способности) воспламеняет цель и наносит ей урон в процентном соотношении от исходного урона в течение 9 сек. Если цель получает прямой урон во время действия  Воспламенения, урон усиливается, но время действия  Воспламенения не продлевается. Все эффекты  Воспламенения следует воспринимать по отдельности, несмотря на то, что они отображаются как один эффект. Это означает, что каждый из них обладает своим сроком действия. Раз в 2 сек.  Воспламенение автоматически распространяется на противников, которые находятся рядом с основной целью.

5.3. Важные эффекты

Срабатывание некоторых эффектов сильно влияет на ротацию Фаер Мага. Фактически, эти эффекты можно расценивать как дополнительный ресурс.

Разогрев пассивно срабатывает при нанесении критического удара заклинанием прямого действия.

Полоса везения пассивно срабатывает после  Разогрева при нанесении двух критических ударов подряд. Полоса везения позволяет произнести следующее заклинание мгновенно и повышает эффективность  Воспламенения в два раза. При срабатывании Полосы везения необходимо использовать  Огненную глыбу (см. раздел Базовые способности).

5.4. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Огненный шар - основное заклинание, с помощью которого можно спровоцировать  Разогрев.

Огненный взрыв - заклинание с двумя зарядами, всегда наносит критический удар. Огненный взрыв не запускает глобальный кулдаун, поэтому его можно использовать одновременно с другими заклинаниями. Время восстановления зарядов - 12 сек. Огненный взрыв используется при срабатывании  Разогрева для нанесения второго критического удара подряд. Этот прием позволяет спровоцировать срабатывание  Полосы везения.

Огненная глыба - чрезвычайно мощное заклинание с долгим временем применения. Его необходимо использовать только в начале боя и при срабатывании  Полосы везения.

Огненный столб - еще одно мощное заклинание с долгим временем применения, которое рассчитано на несколько целей. Его необходимо использовать только в начале боя и при срабатывании  Полосы везения.

Дыхание дракона - мгновенное заклинание, которое наносит умеренный урон и дезориентирует цели в конусе с радиусом 12м перед заклинателем.  Дыхание дракона подходит для боя с любым количеством целей. Рекомендуется использовать в те моменты, когда  Огненный взрыв недоступен.

Ожог - слабое заклинание, которое можно использовать на ходу.

5.5. Атакующие кулдауны

Возгорание - основной атакующий кулдаун. В течение 10 сек. он повышает показатель искусности (урон, наносимый  Воспламенением) на величину показателя критического удара. Также повышает показатель критического удара на 100%. Возгорание не запускает глобальный кулдаун, поэтому его можно использовать одновременно с другими заклинаниями. Эта способность существенно повышает исходящий урон (за счет  Воспламенения), ее можно использовать в бою с любым количеством целей.

Искажение времени увеличивает показатель скорости на 30 сек. Действует на всех членов группы или рейда в радиусе 100м. Время действия - 40 сек. При использовании Искажения временем на всех персонажей накладывается эффект, не позволяющий получать бонус от  Искажения времени,  Древней истерии,  Ветра Пустоты,  Героизма и  Жажды крови в течение следующих 10 мин.

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

6. Выбор талантов

Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами.

Рейдовый

Стартовый вариант для прохождения рейдов.

Сильное АоЕ (при условии, что цели стоят рядом)

Общий

Этот билд хорошо подходит для выполнения заданий и прохождения подземелий.

ПВЕ билд Фаер мага для Рейдов

Таланты 1 тира (уровень 15)

Таланты первого тира немного увеличивают наносимый урон.

Пироманьяк подходит для боев с одной целью. По мере повышения уровня предметов его ценность повышается, т.к. в этом случае вы будете реже использовать  Огненный шар.  Воспламенение незначительно уступает Пироманьяку в бою с одной целью, однако вырывается вперед в бою с несколькими целями, которые стоят недалеко друг от друга.

Поджигатель - не слишком полезный талант, т.к. у вас есть  Возгорание, гарантирующее нанесение критического удара. Поскольку первые 15% здоровья босса обычно заканчиваются очень быстро, талант редко приносит пользу в рейдах.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Таланты второго тира предназначены для защиты.

  •  Мерцание заменяет собой  Скачок. В отличие от  Скачка, оно не запускает глобальный кулдаун и не прерывает чтение заклинаний.
  • При получении фатального урона  Прижигание восполняет 35% от максимального запаса здоровья, а затем сжигает 28% от максимального запаса здоровья в течение 6 сек. и повышает скорость передвижения на 150%. Кулдаун 2 мин.
  •  Холодная хватка добавляет один заряд  Ледяной глыбе и восполняет 3% от максимального запаса здоровья во время действия этой способности.

Мерцание используется в качестве таланта по умолчанию, т.к. оно повышает мобильность и позволяет совершать  Скачки, не расходуя при этом глобальные кулдауны. В результате вы получаете существенную прибавку к урону и меньше полагаетесь на  Плавучую льдину в боях с большим количеством перебежек.

Прижигание - чрезвычайно полезная способность, позволяющая переживать смертельные атаки. Благодаря  Прижиганию вы можете наносить урон, не обращая внимания на механику боя. На освоении  Прижигание способно сократить количество случайных смертей в процессе обучения.

Холодная хватка практически бесполезна, за исключением тех случаев, когда механика босса подразумевает использование двух  Ледяных глыб подряд.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Таланты третьего тира повышают наносимый урон.

  •  Зеркальное изображение создает три копии персонажа, которые наносят урон противникам и существуют 40 сек.
  •  Руна мощи размещает на земле руну, которая существует 10 сек. и повышает наносимый урон на 50%. Кулдаун 45 сек., 2 заряда.
  •  Колдовской поток увеличивает наносимый урон на 4-20%. Бонус возрастает и убывает с течением времени, цикл длится 10 сек.

Руна мощи подойдет для боев, в которых вы с гарантией сможете пользоваться ее эффектом. Руна мощи увеличивает потенциал для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени, а ее кулдаун весьма предсказуем, что позволяет комбинировать ее с таймерами боссов и другими заклинаниями и эффектами.

Колдовской поток пригодится тем, кому требуется стабильный и надежный бонус к урону. Используйте этот талант при наличии нескольких целей с одинаковым приоритетом, так  Воспламенение нанесет больше урона в процентном соотношении. Кроме того, Колдовской поток подходит для прохождения подземелий.

С точки зрения специализации "Огонь",  Зеркальное изображение не слишком полезно.

Таланты 4 тира (уровень 60)

Таланты четвертого тира упрощают процесс нанесения урона.

Ба-бах! используется в качестве таланта по умолчанию. Он прекрасно взаимодействует с  Руной мощи и  Возгоранием, давая возможность произносить  Огненную глыбу тогда, когда это нужно. С учетом небольшого кулдауна в большинстве случаев этот талант превосходит другие таланты тира.

Взрывную волну можно использовать в подземельях для замедления или нанесения сильного мгновенного урона, однако этот талант сильно уступает  Ба-бах! с точки зрения суммарного урона.  Контролируемое горение ненадежно и не может соперничать с  Ба-бах!.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Таланты пятого тира облегчают использование других способностей.

Плавучая льдина используется в качестве таланта по умолчанию.  Кольцо мороза ранее применялось в особых ситуациях (например, на Воле императора в Пандарии), однако в настоящее время практически не применяется.  Ледяной заслон не стоит использовать вообще.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Таланты шестого тира представляют собой новые способности для нанесения АоЕ-урона.

Нестабильная магия используется в боях с одной целью.  Живая бомбабольше подходит для нанесения АоЕ-урона.  Огненный след уже не так силен, как раньше, поэтому мы рекомендуем его избегать. Исключение составляют бои с тремя целями, каждая из которых обладает одинаковым приоритетом.

Таланты 7 тира (уровень 100)

Таланты седьмого тира представляют собой новые способности, меняющие стиль игры.

Разжигание как нельзя лучше подходит для рейдов.  Возгорание значительно повышает исходящий урон, поэтому Разжигание необходимо для получения максимальной выгоды от этого эффекта.  Вихрь углей хорош в боях, где вы можете регулярно поражать им много целей, а также в ситуациях, где нет возможности лишний раз использовать Возгорание за счет  Разжигания.  Метеор не может сравниться с  Вихрем углей по надежности, поэтому мы не рекомендуем его использовать.

7. Выбор талантов и реликвий для Артефакта

Выбор талантов для артефакта Фаермага

Первые очки

После первой особенности  Огненные крылья, двигайтесь направо, к  Молниеносному прижигание, которое добавляет  Скачку полезный целительный эффект. Захватите  Боязнь пламени, самую полезную базовую особенность дерева, усиливающую  Огненную глыбу. Поверните направо и вложите максимальное количество очков в  Беглый огонь, еще одну полезную особенность, снижающую время произнесения основного заклинания. Первая золотая особенность называется  Огненные чары. Она значительно повышает исходящий урон в любой ситуации. Кроме того, она увеличивает ценность рейтинга критического удара, а ее эффект суммируется до 5 раз.

Первые таланты

Вторая золотая особенность

Идите вниз от начальной точки,  Огненных крыльев и возьмите  Огромные огненные шары, чтобы повысить урон от основного заклинания. Возьмите  Широкая пасть, чтобы получить бонус к  Воспламенению от следующей особенности  Вечное воспламенение. Вложите очки во вторую золотую особенность,  Возрождение феникса, которая дает ощутимый бонус к урону. Эта особенность приносит особую пользу в боях с многочисленными целями, которые стоят близко друг к другу.

Второй золотой талант

Заключительный этап

Идите вверх от  Боязни пламени к  Обжигающий взгляд. Эта способность является вишенкой на воображаемом торте, несмотря на то, что цифры довольно малы. Если вы хотите сделать акцент на уроне в одну цель, выберите  Усиленное зажигание и  Горнило, перед  Повторными толчками. Тем не менее, оптимальный вариант развития подразумевает, что  Повторные толчки будут взяты перед  Усиленным зажиганием и  Горнилом. Разница невелика, поэтому очередность зависит от личных предпочтений игрока.

Процесс распределения последних очков предельно прост.  Синее пламя линейно увеличивает урон от  Огненного столба. Если в качестве первого легендарного предмета вам достанется  Обжигающее прикосновение Коралона, далее возьмите  Обугленную землю. При наличии других легендарных предметов возьмите  Раскаленную кожу и завершите развитие Фело'мелорна  Обугленной землей.

Финальный этап

7.1. Выбор реликвий для артефакта

  1.  Боязнь пламени улучшает  Огненную глыбу.
  2.  Беглый огонь снижает время произнесения  Огненного шара.
  3.  Вечное воспламенение повышает АоЕ-урон.
  4.  Обжигающий взгляд неплох, однако цифры довольно малы.
  5. Урон от  Огненного шара.
  6. Все прочие особенности, повышающие исходящий урон.

8. Приоритет способностей

  1. Разместите  Руну мощи, если доступно  Возгорание.
  2. Используйте  Возгорание, если оно доступно. Убедитесь в том, что у вас есть минимум 2 заряда  Пламени феникса и эффект  Ба-бах! (по возможности).
  3. Разместите  Руну мощи, если доступны оба заряда.
  4. Используйте  Пламя феникса, если доступны оба заряда.
  5. Используйте  Пламя феникса для нанесения АоЕ-урона (если это необходимо).
  6. Используйте  Огненный столб во время действия  Полосы везения.
  7. Используйте  Огненную глыбу во время действия  Полосы везения.
  8. Используйте  Метеор, если у вас есть этот талант и он доступен.
  9. Используйте  Живую бомбу (если у вас есть этот талант) при наличии 3 и более целей, которые стоят рядом и будут жить минимум 12 сек.
  10. Используйте  Ба-бах!, если у вас есть этот талант и он доступен. Проследите за тем, чтобы в этот моменту у вас не было зарядов  Огненного взрыва.
  11. Используйте  Дыхание дракона, если оно доступно.
  12. Используйте  Огненный взрыв во время  Разогрева.
  13. Используйте  Огненный шар, чтобы спровоцировать  Разогрев.
  14. Используйте  Ожог на перебежках при отсутствии зарядов  Плавучей льдины и недоступности заклинаний, которые можно произнести мгновенно.

Играя Магом "Огонь", необходимо постоянно поддерживать эффект  Воспламенения за счет критических ударов. "Огонь" - это реакционная специализация, не позволяющая игроку планировать свои действия с точностью до секунды.

Подробную информацию о ротации для начала боя можно прочесть в соответствующем разделе.

8.1. Важные замечания

8.1.1. Эффективное создание цепочек критических ударов

Для эффективной игры в специализации "Огонь" требуется умение генерировать критические удары. Механика специализации подразумевает использование особых комбинаций, создающих последовательности критических ударов.

При срабатывании  Разогрева необходимо превращать его в  Полосу везения за счет  Огненного взрыва. В общем случае рекомендуется сначала использовать  Огненный шар, а затем тратить  Полосу везения на  Огненную глыбу сразу после окончания чтения  Огненного шара. Оба заклинания достигнут цели одновременно, создав максимальный эффект Воспламенения и, возможно,  Полосы везения (при двойном критическом ударе). Если же критический удар будет только один, сработает  Разогрев, который можно будет усилить  Огненным взрывом и повторить процесс.

Если два заклинания поражают цель одновременно, но лишь одно из них наносит критический удар,  Разогрев продолжает действовать в течение 0,5 сек.

Эта широко известная техника позволяет создавать большие последовательности критических ударов. Исключение составляет эффект  Возгорания, увеличивающий шанс критического удара на 100% и позволяющий использовать заклинания в любом порядке. Особенности Возгорания будут описаны ниже.

8.1.2. Заклинания, которые не провоцируют и не отменяют Разогрев

8.1.3. Пламя феникса

Пламя феникса подходит для боев с любым количеством целей. С точки зрения урона оно чуть менее эффективно, чем  Огненная глыба, однако оно произносится мгновенно, всегда наносит критический удар и распространяет 33% урона на ближайшие цели.

Эту способность можно использовать по своему усмотрению. Оно позволяет наносить сильный АоЕ-урона за короткий промежуток времени в те моменты, когда  Огненный взрыв недоступен. Помните, что  Огненная глыба наносит в среднем на 25% больше урона, поэтому в бою с одной целью и во время действия  Возгорания  Огненная глыба и  Огненный взрыв обладают большим приоритетом. Всегда храните минимум 2 заряда, чтобы использовать их во время  Возгорания, когда  Огненный взрыв будет недоступен.

8.1.4. Использование Огненного столба

Механика  Огненного столба была переработана, и теперь с его помощью можно расходовать лишние эффекты  Полосы везения. Подобно  Огненной глыбе, Огненный столб произносится чрезвычайно долго, поэтому никогда не пытайтесь использовать его напрямую, вне зависимости от количества противников. Если вы ведете бой против 3 и более целей, вы можете тратить эффекты  Полосы везения не на  Огненные глыбы, а на  Огненные столбы, при использовании которых также срабатывает  Воспламенение.  С точки зрения ротации  Огненный столб похож на  Огненную глыбу. Иными словами, он вписывается в список приоритетов для одной цели. Основное различие между  Огненной глыбой и  Огненным столбом заключается в том, что  Огненный столб не провоцирует срабатывание  Разогрева и  Полосы везения, уменьшая последовательность критических ударов.  Огненный столб - это прицельная способность, поэтому вы можете целиться им заранее, во время чтения  Огненного шара, чтобы мгновенно произнести его, как только появится такая возможность.

8.1.5. Руна мощи

Руна мощи - заклинание с небольшим кулдауном, применяемое для оказания сильного давления за короткий промежуток времени. Старайтесь всегда использовать  Руну мощи и  Возгорание вместе, т.к. время действия этих эффектов одинаково (10 сек.) Сперва разместите  Руну мощи, а затем примените  Возгорание, чтобы эффекты закончились примерно одновременно.  Руна мощи имеет два заряда, второй заряд можно использовать по своему усмотрению, например:

  • в фазе, требовательной к урону;
  • при одновременном срабатывании нескольких мощных благотворных эффектов;
  • в периоды без перебежек;
  • для АоЕ.

Помните, что  Разжигание сильно меняет способ использования  Разжигания, и планируйте использование  Руны мощи так, чтобы у вас всегда был под рукой лишний заряд.

8.1.6. Использование Ба-бах!

Использование таланта  Ба-бах! позволяет нанести несколько дополнительных ударов.  Ба-бах! применяется мгновенно и не запускает глобальный кулдаун, однако его нельзя использовать во время чтения других заклинаний.  Ба-бах! необходимо использовать как можно чаще, принимая во внимание следующие факторы. Прежде всего, необходимо убедиться в том, что у вас нет доступных зарядов  Огненного взрыва, чтобы они не перекрывали друг друга. Кроме того, незадолго до использования таланта необходимо запустить кулдаун  Огненного взрыва. Если до перезарядки осталось несколько секунд, необходимо подождать и израсходовать заряд, и только потом применять  Ба-бах!. И наконец, необходимо следить за таймерами кулдаунов. Если вы планируете использовать  Возгорание или  Руну мощи (или и то, и другое) во время кулдауна  Ба-бах! (45 сек.), можете немного отсрочить применение  Ба-бах!, чтобы успеть воспользоваться эффектами.

8.1.7. Ледяная преграда

Поскольку эта способность теперь доступна всем магам, не забывайте использовать ее при каждой перебежке, если  Плавучая льдина недоступна. Эффект длится 60 сек., кулдаун составляет 25 сек. Это означает, что заклинанием можно и нужно пользоваться перед началом любого боя.

8.1.7. Ожог

Ожог необходимо использовать вместо  Огненного шара во время действия  Возгорания. Причины просты:

  • Произносится быстро
  • Гарантированно наносит критический удар
  • Мгновенно достигает цели

Тем не менее, следует помнить, что  Ожог без  Возгорания очень слаб (по тем же самым причинам). Он мгновенно достигает цели, поэтому с его помощью нельзя провоцировать мгновенные  Огненные глыбы. Он наносит меньше урона и имеет меньшую ценность с точки зрения  Воспламенения. Именно поэтому в обычной ротации Ожог сильно уступает  Огненному шару.

Ожог можно использовать на ходу, однако в этом случае будет лучше воспользоваться другими инструментами для повышения мобильности -  Плавучей льдинойЛедяной преградой или  Скачком, обращаясь к  Ожогу только в крайнем случае, т.к. урон будет не слишком велик.

9. Ключевые концепции игры Фаер Магом в WoW Легион

Специализация "Огонь" довольно проста в использовании, однако хорошего игрока всегда можно узнать по целому ряду признаков. Хороший игрок точно знает основы механики класса и сосредотачивается на моментах, позволяющих показывать себя в рейдах с наилучшей стороны и занимать первые строки в таблицах нанесенного урона. Существует 3 основные концепции, обеспечивающие оптимальное функционирование демонолога:

  1. правильное использование  Возгорания;
  2. умение выстраивать последовательности критических ударов;
  3. научиться правильно перемещаться.

Правильное перемещение - это ключевой навык для всех заклинателей в World of Warcraft. Маги чрезвычайно мобильны, и у них есть немало способов передвижения по полю боя, поэтому игрокам рекомендуется уделять особое значение этому аспекту игры.

9.1. Использование Возгорания

Возгорание рекомендуется использовать как можно чаще. Старайтесь сочетать его с другими эффектами усиления для того, чтобы получать максимальую выгоду от   Воспламенения (в частности, речь идет о  Руне мощи и  Ба-бах!).

Перед активацией  Возгорания необходимо получить эффект  Полоса везения. Кроме того, в вашем распоряжении должен быть минимум один заряд  Огненного взрыва. После этого следует:

  1. Разместить  Руну мощи (при наличии этого таланта) и сразу же активировать  Возгорание.
  2. Израсходовать эффект  Полосы везения  Огненной глыбой.
  3. Сразу же применить  Огненный взрыв и еще одну  Огненную глыбу.
  4. Использовать  Ба-бах! и  Огненный взрыв.
  5. Использовать  Огненную глыбу и  Огненный взрыв.
  6. Использовать  Огненную глыбу.
  7. Использовать  Пламя феникса.
  8. Использовать  Огненную глыбу.
  9. Использовать  Пламя феникса.
  10. Использовать  Огненную глыбу.

Если до окончания  Возгорания осталась доля секунды, а у вас нет  Полосы везения, необходимо использовать  Дыхание дракона, если цели находятся в пределах досягаемости.

9.2. Последовательности критических ударов

Основной способ построения последовательности критических ударов был описан выше, поэтому возвращаться к нему мы не будем. Тем не менее, мы хотим подчеркнуть всю важность использования способностей в правильной последовательности и его влияние на исходящий урон. В особенности это касается АоЕ-урона, т.к. его объем напрямую зависит от эффекта  Воспламенения. Если вы не уверены в своих навыках, потренируйтесь на манекене или воспользуйтесь системой поиска рейда.

9.3. Правильное перемещение

Правильное движение - основа успеха игры любым заклинателем, однако описать все существующие способы перемещения в подземельях и рейдах не представляется возможным.

Старайтесь не использовать заряды  Плавучей льдиныбез особой нужды, но при этом не экономьте их слишком сильно. Обязательно расходуйте заряды, если вам действительно требуется сменить местоположение.

Используйте  Скачок в критических ситуациях (например, когда вам требуется добраться в точку назначения как можно быстрее).  Плавучую льдину необходимо использовать при максимуме зарядов или в том случае, если вам требуется прочесть  Огненный шар в движении.  Ледяная преграда пригодится для того, чтобы сделать несколько шагов в сторону.

Если вам предстоит много двигаться, тщательно планируйте расход зарядов  Плавучей льдины. Если у вас есть талант  Мерцание, используйте его для имитации эффекта  Плавучей льдины, т.к. его использование не прерывает чтение других заклинаний. И наконец, всегда старайтесь встать так, чтобы находиться в самом центре событий. К примеру, если ваши танки водят босса по кругу, стойте внутри этого круга, чтобы не приходилось далеко бегать.

9.3.1. Минимизация движения

Во время боя некоторые игроки бессознательно передвигаются, даже если это не требуется. К примеру, когда танки уводят босса на несколько метров в сторону, вы осознаете, что цель остается в пределах досягаемости, но все равно двигаетесь за ней следом, теряя глобальные кулдауны. Старайтесь сдерживать эти порывы и сводить ненужное движение к минимуму. Для этого рекомендуется записывать видео из рейдов, а затем просматривать его, отмечая ошибки. Многие удивляются, увидев, как много времени они тратят впустую. Если вы все же испытываете необходимость в движении, пользуйтесь вышеприведенными советами и оптимизируйте свои маршруты.

10. Эффективное начало боя

  1. Используйте  Зелье смертоносной милости.
  2. Начните читать  Огненную глыбу за 4,5 сек. до начала боя.
  3. Используйте  Огненный шар.
  4. Используйте  Огненный взрыв после срабатывания  Разогрева.
  5. Разместите  Руну мощи.
  6. Примените  Возгорание.
  7. Используйте аксессуары и расовые способности.
  8. Используйте  Огненную глыбу.
  9. Используйте  Огненный взрыв.
  10. Используйте  Огненную глыбу.
  11. Примените  Ба-бах!.
  12. Используйте  Огненный взрыв.
  13. Используйте  Огненную глыбу.
  14. Используйте  Огненный взрыв.
  15. Используйте  Огненную глыбу.
  16. Использовать  Пламя феникса.
  17. Используйте  Огненную глыбу.
  18. Использовать  Пламя феникса.
  19. Используйте  Огненную глыбу.

При срабатывание  Пироманьяка расходуйте эффекты как можно быстрее. Ротация для начала боя чрезвычайно важна. Мы рекомендуем потренироваться на манекене или воспользоваться системой поиска рейда, чтобы отработать движения и выполнять действия без ошибок.

11. Приоритет характеристик

Приоритет характеристик для Фаер Магов в Легионе таков:

  1. Критический удар
  2. Интеллект
  3. Искусность
  4. Универсальность
  5. Скорость

11.1. Вес характеристик

Значения рассчитаны для одной цели. Искусность немного превосходит критический удар с точки зрения АоЕ-урона.

  1. Интеллект: 1,00
  2. Критический удар: 1,30
  3. Универсальность: 0,84
  4. Скорость: 0,81
  5. Искусность: 0,76

Ценность искусности повышается по мере увеличения количества целей, однако приоритетной характеристикой остается критический удар. С точки зрения урона в одну цель она примерно равна скорости и универсальности, но при наличии хотя бы одной дополнительной цели вырывается далеко вперед.

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

11.2. Расшифровка характеристик

Интеллект - первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую наносимый урон.

Рейтинг критического удара увеличивает вероятность нанести критический удар, повышая вероятность срабатывания мгновенной  Огненной глыбы. Он позволяет наносить стабильный урон и сглаживает ротацию.

Искусность (Искусность: Воспламенение) увеличивает урон от эффекта  Воспламенение. При нанесении урона одной цели искусность и критический удар обладают равной ценностью, однако при наличии нескольких целей искусность приносит большую пользу. Критический удар и искусность неплохо взаимодействуют между собой, поскольку  Огненная глыба и  Огненный столб под действием  Полосы везения наносят двойной урон от Воспламенения, и это значение увеличивается в зависимости от показателя искусности.

Рейтинг скорости увеличивает скорость прочтения заклинаний. Кроме того, он влияет на кулдаун  Огненного взрыва и скорость срабатывания  Живой бомбы.

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

12. Камни в экипировку

Используйте  Глаз интеллекта саблезуба для одного гнезда и  Смертоносный глаз Пророчества для всех остальных гнезд.

13. Чары на экипировку

Слот Улучшение
Шея
Спина
Кольца

14. Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте  Настой тайного соглашения и  Зелье смертоносной милости. Ешьте  Голодный магистр или  Энергетические ребрышки (дешевле). Вместо камней здоровья можно использовать  Древнее лечебное зелье.

Кроме того, вы можете использовать руну Легиона:  Оскверненная руна усиления.

15. Аддоны для Фаер Мага в Легионе

15.1. ElvUI

ElvUI полностью заменяет стандартный интерфейс. Этот аддон пользуется популярностью у лучших игроков, включая авторов гайда. ElvUI устраняет все многочисленные недостатки интерфейса от Blizzard. Он прост в использовании, и вам не придется тратить много времени на настройку. В нем есть все, что нужно рейдеру - панели групп, мини-карта, иконки положительных и отрицательных эффектов и т.д. Все компоненты можно перемещать по экрану, подстраивая их под свои нужды. ElvUI могут использовать даже начинающие игроки. Перейти к скачиванию

15.2. Weak Auras

Weak Auras - это важный аддон для игроков, желающих освоить свой класс и достичь новых уровней мастерства. Он незаменим, если вы планируете посещать эпохальные рейды. Weak Auras может отображать положительные эффекты в любой части экрана, повышая вашу осведомленность о ходе боя. Большинство игроков использует его для отслеживания эффектов аксессуаров и важных кулдаунов, а также в качестве таймеров способностей боссов. Weak Auras легко поддается настройке и значительно упрощает игровой процесс. Недостатком аддона является его недружелюбность по отношению к новичкам. Weak Auras позволяет импортировать данные от других пользователей в свой интерфейс, поэтому многие игроки не утруждают себя созданием личных профилей. Weak Auras включает в себя инструмент для написания LUA-скриптов (т.е. фактически, это аддон для создания других аддонов). В настоящее время он считается незаменимым для всех активных рейдеров. Перейти к скачиванию

15.3. Аддоны для боев с боссами

Аддоны для боев с боссами включают в себя готовые таймеры, позволяющие отслеживать важные механики боя. Каждый таймер сопровождается подсказками, визуальными и звуковыми эффектами, привлекающими внимание игрока.

15.3.1. BigWigs Bossmods

BigWigs - это лучший аддон для боев с боссами. Он легко настраивается и позволяет отображать любую необходимую информацию в удобном виде. BigWigs работает точнее и обновляется чаще своих аналогов. Аддон работает без предварительной настройки, однако мы рекомендуем отключать несущественные уведомления, чтобы не путаться. Перейти к скачиванию

15.3.2. Deadly Boss Mods

Deadly Boss Mods - это альтернатива BigWigs, однако в текущем патче он работает не слишком точно. Большинство предупреждений сопровождаются громкими звуками и крупными надписями, что может быть полезно начинающим рейдерам. Перейти к скачиванию

15.4. Индикаторы здоровья и маны

Индикаторы здоровья и маны используются для быстрого переключения между целями и отслеживания их состояния. В ElvUI есть стандартные индикаторы, однако их выбор ограничен, и они не всегда стабильно работают. Альтернативные варианты представлены ниже.

15.4.1. KUI Nameplates

KUI Nameplates обеспечивают максимальную точность отображения и тонкую настройку. Вы сможете увеличивать индикаторы и менять их цвет при определенных условиях (например, когда уровень здоровья цели падает ниже заданного уровня, что может быть полезно классам с механиками Казни). KUI Nameplates корректно отображает отрицательные эффекты и четко воспринимает щелчки мыши. Аддону требуется легкая настройка, однако он очень прост в использовании.

15.4.2. TidyPlates

TidyPlates не так гибок, как KUI Nameplates, однако он определенно превосходит стандартные индикаторы и индикаторы от ElvUI. Кроме того, он может работать без настройки, что вполне устраивает некоторых игроков. Перейти к скачиванию

15.5. Аддоны для измерения урона

Аддоны для измерения урона собирают полезную информацию в ходе боя - например, объемы наносимого урона или исцеления, количество прерванных заклинаний и т.д.

15.5.1. Skada

Skada - это легкий и точный аддон, который практически не занимает память и отображает массу полезной информации. Он незаменим, если вы записываете логи для WarcraftLogs. Перейти к скачиванию

15.5.2. Details

Details - это более тяжелый аддон, которому требуется довольно много памяти. По сравнению со Skada от более тщательно анализирует собранную информацию и позволяет делать выводы не выходя из игры. Он незаменим, если вы не записываете логи.

15.5.3 Recount

Recount, пожалуй, один из самый популярных аддонов среди игроков. Он наглядно демонстрирует подробную статистику в течение любого боя, будь то нанесённый урон, отхил или же полученный урон от различных источников. Вся статистика оформлена в виде таблиц и графиков. Интерфейс очень гибкий и удобный в использовании даже для новичков. Перейти к скачиванию

15.6. Дополнительные аддоны

Эти аддоны не оказывают существенного влияния на игровой процесс, однако могут сделать вашу жизнь чуть проще.

15.6.1. Mik's Scrolling Battle Text

Если вам не устраивает текст боя по умолчанию, этот аддон позволит изменить его по вашему вкусу. Перед использованием требуется небольшая настройка. Перейти к скачиванию

15.6.2. DeathNote

DeathNote показывает несколько последних смертей каждого члена группы или рейда. С его помощью можно узнать, что случилось с персонажем в течение последних 30 сек. перед смертью - уровень его здоровья, объемы полученного исцеления, активные положительные и отрицательные эффекты, защитные эффекты и т.д. Иными словами, DeathNote позволяет узнать, кто же на самом деле виноват в том, что все погибли.

15.6.3. Doom CooldownPulse

Когда кулдаун способности заканчивается, Doom CooldownPulse показывает предупреждение в виде большой прозрачной иконки. Список способностей и вид предупреждений настраивается самим игроком.

15.6.4. Angry Assignments

Этот аддон позволяет транслировать текстовые послания всем членам рейда, у которых установлен этот аддон. Он подойдет, если вы рейдите в составе гильдии и имеете четкую договоренность с союзниками (кто и когда прерывает заклинание босса, кто и куда бежит при срабатывании его способности и т.д.)

16. Макросы для Фаер Мага

16.1. Общие макросы для магов

16.1.1. Прерывание текущего заклинания и Скачок

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /cast Blink

При нажатии кнопки  Скачка персонаж прерывает текущее заклинание и мгновенно телепортируется в указанном направлении. Если у вас есть талант  Мерцание, этот макрос вам не нужен.

16.1.2. Применение и отмена Ледяной глыбы одной клавишей

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /cancelaura Ice Block
  • /cast Ice Block

Отменяет чтение текущего заклинания и применяет  Ледяную глыбу. При повторном нажатии эффект Ледяной глыбы снимается. Не рекомендуется, если вы привыкли беспорядочно нажимать на клавиши (см. ниже).

16.1.3. Отмена Ледяной глыбы

  • /cancelaura Ice Block

Если вы любите беспорядочно нажимать на клавиши, можете создать отдельный макрос для преждевременной отмены  Ледяной глыбы.

17. BiS-лист для Мага Огня в Легионе

С появлением расширенного эпохального режима и предметов, закаленных титанами, проблема выбора лучшей экипировки отпала сама собой. Предлагаем вашему вниманию список предметов, которые добываются в подземельях или рейдах и могли бы вам пригодиться. Если вы найдете предмет более высокого уровня с теми же характеристиками, смело надевайте его.

Слот Предмет Источник
Шлем Капюшон затемненных видений Элерет Дикая Лань
Шея Очерненное ожерелье камня портала Ксавий
Наплечники Древнее оплечье переплетения снов Низендра
Нагрудник Сводящее с ума одеяние секретов Ксавий
Плащ Теплый плащ из паутины Элерет Дикая Лань
Наручи Кушак вселенской незначительности Ил'гинот <Сердце Порчи>
Перчатки Повязки обманчивой мощи Драконы Кошмара
Пояс Мягкий кушак из паучьего шелка Элерет Дикая Лань
Штаны Рваные поножи из ткани ужаса Элерет Дикая Лань
Обувь Подбитые шерстью алые туфли Урсок
Кольцо #1 Дважды искаженная азшарская печатка Ксавий
Кольцо #2 Грязное серебряное кольцо Низендра
Аксессуар #1 Извивающееся сухожилие Ил'гинот <Сердце Порчи>
Аксессуар #2 Портативный манокол Иванир

18. Как правильно выбирать экипировку с учетом весовых коэффициентов характеристик

Если у вас есть несколько предметов, вы можете оценить их по простой формуле:

Ценность = Σ Весовых коэффициентов х Количество характеристик

Используя коэффициенты из раздела  Приоритет характеристик, получим, что сапоги +380 к искусности, +1150 к скорости и +976 к интеллекту будут обладать следующей ценностью:

380×0.76 + 1150×0.81 + 976×1 = 2196.3

Эту цифру необходимо воспринимать не как точную прибавку к урону, а как относительную оценку, позволяющую сравнить предмет с другими аналогичными предметами. Предположим, у нас есть вторые сапоги +450 к скорости, +970 к универсальности и +976 к интеллекту. Используя ту же формулу, получим, что их относительная ценность равна:

450×0.81 + 970×0.84 + 976×1 = 2155.3

Очевидно, что 2196.3 > 2155.3, поэтому выбор следует сделать в пользу первой пары сапог. Запомнив формулу, вы сможете надежно оценивать предметы и аргументированно менять их. Тем не менее, следует помнить, что весовые характеристики сильно зависят от типа и продолжительности боя, а также значения характеристик (синергичное скалирование).

19. Расовые бонусы

Симуляция проводилась для персонажа с уровнем предметов 840.

рассовые бонусы

В настоящее время для мага со специализацией "Огонь" расовые бонусы не играют никакой роли, поэтому вы можете выбрать расу, которая нравится вам больше всего.

20. Легендарные предметы

Первоклассные наручники Солнечного короля уникальным образом меняют стиль игры. После поглощения эффекта  Полосы везения следующая немгновенная  Огненная глыба наносит 300% урона. Это означает, что при наличии Первоклассных наручников Солнечного короля вам придется время от времени читать  Огненную глыбу. Тем не менее, для рекомендуемого выше билда этот предмет является наилучшим.

Осколок Экзодара при использовании  Искажения времени не накладывает на вас  Временной сдвиг, и вы можете использовать  Искажение времени под действием  Временного сдвига и подобных ему. Фактически, вы получаете лишнюю  Жажду кровиГероизм раз в 5 мин. Отличный эффект для нанесения урона одной цели, особенно полезен при освоении новых боссов с жесткими таймерами.

Диадема пламени дракона Даркли увеличивает урон от  Дыхания дракона на 100%, а радиус его действия - до 25м. Подходит для боев с одной целью, занимает третье место в списке лучших легендарных предметов. Позволяет быстро уничтожать паки монстров - например, пауков на Элерет Дикой Лани.

Обжигающее прикосновение Коралона увеличивает урон от  Ожога на 350%, если запас здоровья цели не превышает 25%. С точки зрения урона, худший легендарный предмет. Когда уровень здоровья цели опускается ниже 25%,   Огненный шар меняется на  Ожог. При этом вы должны использовать талант  Вихрь углей, т.к.  Ожог не уменьшает кулдаун  Возгорания при использовании таланта  Разжигание.

21. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Тип предмета Классы-конкуренты
Предметы из наборов рыцари смерти, друиды, маги со специализациями "Тайная магия" и "Лед", разбойники
Тряпичная броня маги со специализациями "Тайная магия" и "Лед", жрецы, чернокнижники
Амулеты все
Плащи все
Кольца все
Аксессуары друиды со специализацией "Баланс", маги со специализациями "Тайная магия" и "Лед", жрецы со специализацией "Тьма", шаманы со специализацией "Стихии", чернокнижники

Если Вам понравился гайд по Фаер магу в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник