PvP гайд по Магу «Огонь» в WoW Легион 7.1

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x5

В этом гайде мы расскажем вам о том, как играть магом со специализацией "Огонь" (Фаер магом) в ПвП. Мы рассмотрим возможные таланты для персонажа и его артефакта, способы использования заклинаний и различные расовые бонусы. Основные замечания касаются в основном арены, однако перечисленные таланты и расовые бонусы можно использовать в стычках и на рейтинговых полях боя.

Этот гайд был написан опытным игроком Mysticall, который не раз заслуживал достижение Повелитель арены и брал рейтинг 2300. Его стримы можно увидеть в Twitch, а также на YouTube-канале.

Содержание:

1. Обзор специализации и ее место в текущей мете

С точки зрения ПвП, "Огонь" - это великолепная специализация, которая значительно превосходит "Лед" и "Тайную магию". Лучшим напарником для мага является разбойник, способный вовремя оглушать цели перед Превращением. Хорошим дополнением к этой паре станет сильный лекарь (друид или паладин).

2. Экипировка

Прежде всего, необходимо отметить, что в Легионе отсутствуют ПвП-характеристики предметов. Характеристики персонажа в боях с другими игроками теперь определяется по среднему уровню предметов (эта цифра отображается в окне статистики). К примеру, базовый уровень предметов для 110 уровня персонажа равен 800, и ПвП-характеристики определяются исходя из этого. За каждые 10 ед. уровня предметов характеристики увеличиваются на 1%.

В результате вы можете подбирать экипировку из любых источников, руководствуясь только уровнем предмета. Таким образом, предметы экипировки, выдаваемые в награду за выполнение локальных заданий, могут быть лучше предметов, полученных в награду за ПвП-активность.

Фактически, мы рекомендуем вам выбирать предметы самого высокого уровня, не обращая внимания на их характеристики.

3. Таланты артефакта для ПВП

Ниже мы описываем путь развития артефакта, позволяющий максимально раскрыть ПвП-потенциал Фаер Мага. Вполне возможно, что к моменту прочтения этого гайда вы уже начали развивать свой артефакт в другом направлении. Если это так, не волнуйтесь, а просто примите к сведению рекомендации, чтобы принимать обдуманные решения в дальнейшем.

Если вы развивали артефакт в соответствии с ПвЕ-гайдами, а затем решили переключиться на ПвП, сначала возьмите ближайший золотой талант, а затем следуйте рекомендациям из нижеприведенных разделов. Самыми полезными талантами являются  Молниеносное прижигание,  Боязнь пламени,  Беглый огонь,  Широкая пасть и  Огромные огненные шары.

3.1. Первый золотой талант

В качестве первого золотого таланта рекомендуется взять  Огненные чары.

  1. Возьмите  Огненные крылья.
  2. Возьмите  Молниеносное прижигание. Этот талант накладывает эффект периодического урона при каждом использовании  Скачка и значительно повышает выживаемость.
  3. Возьмите  Боязнь пламени. Этот талант позволит наносить больший урон от мгновенных Огненных глыб за счет  Разогрева.
  4. Возьмите  Беглый огонь, чтобы упростить процесс использования  Огненный шар.
  5. В качестве первого золотого таланта рекомендуется взять  Огненные чары. Он увеличивает исходящий урон и суммируется до 5 раз.

3.2. Второй золотой талант

В качестве второго золотого таланта рекомендуется взять  Возрождение феникса.

  1. После этого вернитесь назад и возьмите  Огромные огненные шары. Этот талант поможет наносить постоянный урон с помощью  Огненный шар.
  2. Возьмите  Широкая пасть. С увеличением радиуса действия  Дыхания дракона вы сможете эффективнее контролировать противников и держать их подальше от союзников.
  3. Возьмите  Вечное воспламенение. Этот талант повышает эффективность  Воспламенения и помогает наносить сильный АоЕ-урон.
  4. Возьмите  Возрождение феникса. Это важный талант, позволяющий наносить урон 2-3 целям (игрокам и их питомцам).

3.3. Оставшиеся таланты

После этого необходимо взять последний золотой талант,  Повторные толчки, и все оставшиеся таланты. Это можно делать в любом порядке.

4. Реликвии

В боях с другими игроками реликвии не действуют, поэтому вам не стоит о них беспокоиться.

5. Выбор талантов для ПВП Фаер Мага в Легионе

Обычные таланты работают как в ПвП, так и в ПвЕ (отличия в принципах действия указываются в подсказках к талантам). Иными словами, обычные таланты действуют всегда.

ПвП-таланты можно использовать только в боях с другими игроками.

5.1. Обычные таланты

Таланты 1 тира (уровень 15)

В этом тире рекомендуется выбрать  Пироманьяк или  Поджигатель. Поджигатель рекомендуется, если вы часто переключаетесь между целями, т.к. он позволяет наносить критические удары и пробивать противников быстрее. Пироманьяк обеспечивает более последовательное срабатывание  Разогрев.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Лучшим талантом тира в настоящее время является  Мерцание. Оно позволяет использовать  Скачок во время чтения других заклинаний. Это позволяет наносить больше урона и эффективнее контролировать противников. К примеру, если цель вышла из поля зрения, пока вы читали  Превращение, вы можете догнать ее Скачком и успешно завершить чтение заклинания.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Лучшим талантом тира является  Колдовской поток. Старайтесь использовать ротацию для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени при наличии 5 эффектов Колдовского потока.

Таланты 4 тира (уровень 60)

Лучшим талантом тира является  Ба-бах!. Используйте его в составе ротации для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени при отсутствии зарядов  Огненный взрыв. Ба-бах! позволяет наносить постоянный урон без простоев.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Если вы играете против команды с лекарем-друидом, используйте  Кольцо мороза. К друидам практически неприменимо  Превращение, однако их можно контролировать с помощью  Дыхания дракона и Кольца мороза.

Если вы играете против команды с любым другим составом, используйте  Плавучая льдина. В сочетании с  Мерцание этот талант обеспечивает очень высокую мобильность. Вы сможете произносить заклинания на ходу, догоняя противника или убегая от него.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Лучшим талантом тира является  Живая бомба. Она позволяет оказывать давление на нескольких противников одновременно.

Таланты 7 тира (уровень 100)

С точки зрения урона в одну или несколько целей лучшим талантом тира является  Метеор. Перед применением Метеора попросите союзников оглушить цель. Если они не могут этого сделать, используйте  Дыхание дракона, а затем Метеор.

5.2. ПвП-таланты Фаер Мага в Легионе

Таланты 1 тира

Лучшим талантом тира является  Медальон гладиатора. Он обладает эффектом обычного ПвП-аксессуара с кулдауном в 2 мин.

Таланты 2 тира

Лучшим талантом тира является  Прыткий ум. Он позволяет быстрее произносить  Превращение и  Огненный шар.

Таланты 3 тира

Если вы играете против заклинателей, используйте  Призматический плащ. Эта способность позволяет уклоняться от заклинаний в течение 1,5 сек. после использования  Скачок и, следовательно, эффективнее избавляться от контроля.

Если вы играете против персонажей ближнего боя, используйте  Горячее стремление. Этот талант приносит пользу в различных ситуациях. Если чтение  Превращение, вы можете многократно использовать  Огненный шар и наоборот.

Таланты 4 тира

Если вы играете против команды с лекарем-друидом, используйте  Клептомания. С ее помощью вы сможете снимать с целей все положительные эффекты и эффекты периодического исцеления.

Если вы играете против команды с любым другим составом, используйте  Барьер времени. Применяйте его в те моменты, когда ваш лекарь находится под контролем, а противники активно пытаются вас убить. После окончания действия щита вы получите исцеление в зависимости от объема входящего урона. Это позволит вам выживать в трудную минуту и облегчит жизнь вашему лекарю.

Таланты 5 тира

Лучшим талантом тира в настоящее время является  Трут. Он позволяет быстро читать  Огненный шар и наносить дополнительный урон.

Таланты 6 тира

Лучшим талантом тира в настоящее время является  Огненная пушка. Он чрезвычайно полезен, т.к. предоставляет возможность стоять на месте и наносить урон. Если вам требуется переместиться, используйте  Скачок и снова стойте на месте.

6. Расовые бонусы

Расовые бонусы дают определенные преимущества в боях с другими игроками. Ниже представлены лучшие расы для каждой фракции.

6.1. Орда

Пассивная способность орков ( Твердость) помогает эффективнее справляться с контролем и вести бой против персонажей ближнего боя.

Способность эльфов крови ( Волшебный поток) позволяет накладывать на противников немоту, что тоже очень полезно. Чем больше контроля - тем лучше!

6.2. Альянс

Расовая способность людей ( Каждый за себя) избавляет от эффектов оглушения.

7. Стиль игры

Основные задачи мага "Огонь" предельно проста. Он должен эффективно преследовать вражеских лекарей и контролировать их. После этого он может нанести взрывной урон выбранной цели и убить ее.

Рассмотрим каждую задачу в отдельности.

Для контроля лекарей используются  Дыхание дракона и  Превращение. Что касается убийства приоритетных целей, у Фаер Магов есть ротация для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени, основанная на мгновенных  Огненных глыбах, получаемых при срабатывании  Разогрева.

При наличии  Кольцо мороза маг "Огонь" может использовать заклинания, принадлежащие к трем разным школам. Почему это важно? Если противник прервал чтение  Огненного шара (огненная школа), вы можете прочесть  Превращение, чтобы контролировать лекаря. Превращение относится к школе тайной магии, поэтому эффект прерывания на него не действует. Если Превращение также было прервано, вы можете применить Кольцо мороза к лекарю или персонажу ближнего боя, который вас преследует. Кольцо мороза относится к школе льда. Это объясняет, почему Фаер Маги так востребованы.

7.1. Перед открытием ворот

Поставьте стол с едой для союзников. Еда, созданная магами, восполняет здоровье и ману быстрее, чем еда и вода, купленная у торговцев. Используйте  Невидимость, чтобы никто не помешал вам начать выполнять стартовую ротацию.

7.2. Ротация для атаки

При атаке необходимо помнить следующее.

7.2.1. Стартовая ротация

Стартовая ротация включает в себя способности для контроля и нанесения урона, которые используются сразу после открытия ворот. Основная цель заключается в том, чтобы выманить у противников важные кулдауны. Будет хорошо, если вы заставите вражеского лекаря использовать аксессуар. После того, как эффект убывающей полезности  Превращение рассеется, противники не смогут противостоять контролю и потерпят поражение.

Аналогичным образом, если вы выманите аксессуар у одного из бойцов, вы сможете переключиться на лекаря, оглушив бойца, лишившегося способа избавления от контроля. В этом случае победа наверняка будет легкой.

Если вы играете против команды с лекарем-друидом, в начале боя используйте:

  1.  Дыхание дракона и  Превращение для контроля;
  2.  Чарокрад для рассеивания эффектов периодического исцеления с основной цели;
  3. заклинания из ротации для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени.
  4. После этого старайтесь наносить постоянный урон до тех пор, пока не откатятся кулдауны.

Если вражеский лекарь не может накладывать сильные эффекты периодического исцеления, просто опустите пункт с  Чарокрадом, потому что у вас наверняка отстуствует талант  Клептомания.

7.2.2. Сильный урон за короткий промежуток времени (бурст)

Если вам удалось наложить контроль на вражеского лекаря и вы пытаетесь убить кого-то из противников, используйте следующую ротацию.

  1. Спровоцируйте срабатывание  Разогрев.
  2. Используйте  Метеор.
  3. Используйте  Огненный шар (одновременно с  Возгорание).
  4. Используйте  Огненную глыбу.
  5. Используйте  Огненный взрыв.
  6. Используйте  Огненную глыбу.
  7. Используйте  Ба-бах!.
  8. Используйте  Огненный взрыв.
  9. Используйте  Огненную глыбу.
  10. Использовать  Пламя феникса.
  11. Используйте  Огненную глыбу.
  12. Использовать  Пламя феникса.
  13. Используйте  Огненную глыбу.

Обязательно используйте  Огненную глыбу при наличии эффекта  Возгорание, чтобы наносить критические удары. В этом случае многие игроки ошибочно предполагают, что Огненная глыба не нанесет критический удар, и тратят  Разогрев на другое заклинание. Всегда предполагайте, что во время действия Возгорания Огненная глыба наносит критический удар.

7.2.3. Постоянный урон

Постоянный урон - это урон, который наносится, пока основные кулдауны недоступны.

  1. Используйте  Огненный шар до первого критического удара.
  2. Получив эффект  Разогрев, используйте  Огненный взрыв, чтобы спровоцировать мгновенную  Огненную глыбу.
  3. Используйте  Огненную глыбу.
  4. Используйте  Пламя феникса, если вам требуется еще одна  Огненная глыба.

7.3. Защита

Барьер времени используется в те моменты, когда противники используют кулдауны. При рассеивании щита вы получаете исцеление в зависимости от объема входящего урона. Барьер времени - это основа выживания для мага "Огонь".

Призматический плащ в сочетании с  Мерцанием восполняет здоровье при использовании  Скачка и дает неуязвимость к заклинаниям в течение 1,5 сек. Если противник читает опасное заклинание, вы можете использовать Скачок в момент окончания чтения, чтобы получить неуязвимость и иметь возможность применить  Дыхание дракона. Этот прием позволяет эффективно контролировать лекарей с помощью последующих  Кольцо мороза или  Превращение. Кроме того, он помогает оттеснять противников от союзников. Для этого необходимо использовать Дыхание дракона и способность для контроля, а затем убраться подальше в помощью Скачка. Если же вас преследует персонаж ближнего боя, примените к нему  Кольцо мороза, телепортируйтесь к вражескому лекарю и дезориентируйте его Дыханием дракона.

Если Вам понравился ПВП гайд по Фаер магу в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.