PvE гайд по Магу «Лед» в WoW Битва за Азерот 8.0.1

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x5

Фрост Маги в Битве за Азерот (Маги со специализацией "Лед") славятся своей способностью ограничивать передвижение противника и наносить надежный и предсказуемый урон. Эта специализация отлично подходит для прокачки и освоения мирового контента, позволяет замедлять и обездвиживать врагов, а также наносить им урон, не получая ответных ударов. "Лед" помогает быстро устранять приоритетные цели за счет механики  Искусность: кристаллы льда, создающей  Ледовый шип, а также за счет придерживания эффектов, усиливающих заклинания. Подобно другим магам, представители специализации "Лед" чрезвычайно мобильны, поэтому они подходят для выполнения специфичных ролей в рейде. Благодаря  Плавучей льдине,  Мерцанию и заклинаниям, которые произносятся мгновенно, они практически не страдают, если во время боя им приходится много двигаться.

Гайд по магу со специализацией "Лед" актуален для версии World of Warcraft "Битва за Азерот" 8.0.1. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Гайд был написан игроком Kuni, членом рейдовой гильдии Midnight Sanctuary.

Содержание:

1. Изменения Фрост Мага в патче 8.0.1

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Сильный урон по одной и 2-3 целям
  • Высокая мобильность, умение наносить урон издалека, не получая ответных ударов
  • Способен быстро устранять хрупкие цели
  • Предсказуемость исходящего урона

Недостатки:

  • Сильно зависит от срабатывания случайных эффектов
  • Слабый взрывной урон, несмотря на мощь отдельных заклинаний
  • Слабое АоЕ, если целей не слишком много
  • Для нанесения хорошего урона по 2-3 целям требуются специфичные таланты

3. Краткий гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть магом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

"Лед" - это гибкая специализация, дающая свободу выбора талантов, причем таланты влияют не только на стиль игры, но и на количество ресурсов. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд с минимальным количеством способностей, который не требует быстрой реакции, но при этом позволяет наносить достойный урон.

Без Одинокой зимы

Играя в специализации "Лед" без таланта  Одинокая зима  следите за тем, чтобы у вас всегда был элементаль от  Призыв элементаля воды. Используйте режим "Поддержка", чтобы он автоматически атаковал ваши цели. У водного элементаля есть способность  Холод, которую можно вынести на панель или привязать к клавише. По умолчанию Холод находится в книге заклинаний, на вкладке Питомец. Это очень полезная способность, особенно при прокачке. Ее можно использовать для поддержания дистанции с опасными монстрами или для  Обледенение.

Выбор талантов для мага Лед

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности. Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки.

Выбор характеристик для мага Лед в БФА 8.0.1

По умолчанию приоритет выглядит следующим образом, но вы можете выстроить свой собственный приоритет с помощью симуляции.

  1. Интеллект
  2. Искусность >= Критический удар (до 33,34%)
  3. Универсальность >= Скорость
  4. Критический удар (более 33,34%)

После отметки 33,34% ценность критического удара падает,  так как в этом случае все заклинания, рассчитанные на замороженную цель (например,  Ледяное копье с  Ледяные пальцы) всегда наносят критический удар.

Базовая ротация для мага со специализацией "Лед"

4. Таланты Фрост Мага в БФА 8.0.1

Пояснения по выбору того или иного таланта будут сделаны позже.

Одна цель

АОЕ

5. Азеритовые таланты Мага Лед в Битве за Азерот 8.0.1

Азеритовые таланты бывают в шлемах, наплечниках и нагрудниках. У каждого предмета есть 2-3 уровня азеритовых талантов (для предметов ниже 340 уровня - 2 уровня талантов, для предметов 340 уровня и выше - 3 уровня талантов). Помимо этого, у каждого азеритового предмета есть талант, дающий +5 ед. к уровню предмета ( Азеритовое усиление). Новые уровни талантов для азеритовой экипировки открываются после того, как владелец артефакта наберет достаточное количество силы артефакта.

Первый уровень азеритовых талантов состоит из классовых и общих талантов. Общие таланты могут относиться к одной из локацией или типу контента (например, PvP-таланты, которые присутствуют только на PvP-экипировке, но работают и в PvE).

Второй уровень позволяет выбрать один из талантов, дающих статическую или эпизодическую прибавку к характеристикам. У предметов ниже 340 уровня этот уровень талантов отсутствует.

Третий уровень талантов - защитный (присутствующие в нем таланты снижают урон или восполняют здоровье).

Азеритовая экипировка обладает фиксированными характеристиками и талантами. Для двух одинаковых предметов таланты всегда одинаковые. Азеритовые предметы не могут быть закаленными и иметь дополнительные характеристики. Ниже представлен список талантов, которые представляют наибольший интерес с точки зрения рейдинга. Стоит отметить, что для другого типа контента описываемые таланты могут оказаться неактуальными.

5.1. Внешний уровень талантов для мага со специализацией "Лед"

Общие таланты внешнего уровня

  •  Преданность Андуина /  Непреклонность Сильваны при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает основную характеристику. Время действия - 10 сек. Эффект также срабатывает, если рядом с вами погибает союзник. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  •  Архив титанов срабатывает только в Ульдире. Дает небольшую прибавку к основной характеристике раз в 5 сек., суммируется до 20 раз. Заряды расходуются только вне боя. Также дает доступ к способности  Матрица пересозидания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
  •  Бомбы, бомбы и еще раз бомбы с некоторое вероятностью швыряет в текущую цель кластерную бомбу. На подлете к цели бомба разлетается на несколько мелких бомб, которые при приземлении наносят АоЕ-урон.
  •  Боевое сосредоточение /  Боевая точность при применении способностей накладывает на цель отрицательный эффект. Эффект суммируется и увеличивает урон, получаемый целью от всех членов рейда. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  •  Насыщение гнилью при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия - 14 сек.
  •  Кровавый ритуал при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Время действия - 15 сек. Если противник погибает, эффект обновляется.
  •  Защитник Азерот при использовании способностей с некоторой вероятностью повышает все вторичные характеристики. Время действия - 1 мин., суммируется до 4 раз. При повторном срабатывании время действия обновляется, поэтому эффект обычно действует в течение всего боя.
  •  Совместная воля /  Все за мной! при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает основную характеристику и максимальный запас здоровья. Эффект также накладывается на ближайших союзников (максимум - 4 дополнительные цели). Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  •  Объединенная мощь /  Сила в единстве дает персонажу и 4 союзникам прибавку к силе заклинаний или атаки на 6 сек. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  •  Кинжал в спину при использовании способностей с некоторой вероятностью запускает в цель кинжал, который наносит периодический урон в течение 12 сек. Эффект суммируется до 4 раз. Если в момент срабатывания эффекта персонаж находится позади цели, та получает два заряда.
  •  Пагубное переливание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит дополнительный урон в течение 6 сек. и восполняет персонажу здоровье в объеме нанесенного урона.
  •  Боевая слава /  Мощь освободителя при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара и скорости на 10 сек. Этот талант относится к PvP, в бою с другими игроками вероятность срабатывания значительно повышается.
  •  Азарт стаи время от времени повышает рейтинг искусности, срабатывает для персонажа и двух его ближайших союзников. Время действия - 20 сек.
  •  Лазерная решетка при использовании заклинаний с некоторой вероятностью обрушивает на цель залп лазерных лучей, которые наносят урон и исцеляют раненых союзников. Объем исцеления невелик и делится поровну между целями. Также дает доступ к способности  Матрица пересозидания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
  •  Прощальный дар /  Яростная контратака при использовании заклинаний и способностей повышает рейтинг искусности и накладывает на персонажа щит, поглощающий урон. Этот талант относится к PvP, в бою с другими игроками вероятность срабатывания значительно повышается.
  •  Мощь освободителя при использовании способностей время от времени дает бонус к скорости и критическому удару. Время действия - 10 сек.
  •  Скрупулезное планирование при использовании способностей может наложить на персонажа одноименный эффект продолжительностью 8 сек. Если произнести три разных заклинания во время действия Скрупулезного планирования, оно трансформируется в другой эффект, который повышает рейтинг скорости на 20 сек.
  •  Релятивистский нормализационный гаджет  при использовании заклинаний повышает первичную характеристику и максимальный запас здоровья или скорость и скорость передвижения на 10 сек. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Яростная контратака при использовании способностей время от времени дает бонус к искусности и щит, поглощающий урон. Время действия - 10 сек.
  •  Ярость Резана при использовании атакующих способностей время от времени призывает дитя Резана, которое наносит цели физический урон и накладывает на нее эффект кровотечения продолжительностью 12 сек.
  •  Гоблинская рикошетящая огненная бензопила при использовании заклинаний с некоторой вероятностью восполняет союзникам большой объем здоровья. Максимальное количество целей - 4. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Губительная стрела при использовании способностей с некоторой вероятностью призывает душу (питомца), который сражается на вашей стороне в течение 14 сек. Душа наносит урон от магии тьмы случайной цели.
  •  Тайны глубин при использовании заклинаний с некоторой вероятностью призывает каплю морской воды, которую можно собрать и получить бонус к первичной характеристике на 18 сек. Иногда вместо капли морской воды появляется капля Бездны, которая дает двойной бонус.
  •  Песчаный вихрь при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия - 12 сек. При нанесении критических ударов эффект продлевается.
  •  Конденсатор синаптического разряда при использовании способностей накладывает на цель отрицательный эффект, который наносит АоЕ-урон всем противникам в радиусе 8м и снижает наносимый ими урон на 5%. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Раскатистый гром при использовании атакующих способностей время от времени наносит цели дополнительный удар от магии природы и увеличивает урон от следующего аналогичного удара на 20%. Когда бонус от удара достигает 100%, следующий удар является критическим, а бонус обнуляется.
  •  Приливная волна при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цель урон от магии льда и замедляет ее на 20%.
  •  Семь Ветров при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг искусности. Время действия - 15 сек. При рассеивании эффект перепрыгивает на ближайшего союзника, при этом время действия и эффективность сокращаются на 50%.
  •  Неустойчивый катализатор при использовании заклинаний и других способностей создает под ногами персонажа лужу азерита. Стоя в луже, персонаж получает бонус к первичной характеристике.

Если у вас есть минимум один талант для Ульдира, при входе в рейд вы получите способность  Матрица пересоздания, которая повышает вторичную характеристику с наивысшим показателем на 5 сек. и суммируется до 10 раз. Со временем эффект усиливается, что упрощает прохождение Ульдира.

Специализированные таланты внешнего уровня

5.2. Средний уровень талантов для мага со специализацией "Лед"

  •  Капли азерита при использовании способностей накладывают на цель отрицательный эффект, который суммируется до 3 раз. При получении третьего заряда цель взрывается и наносит АоЕ-урон.
  •  Вытягивание крови дает пассивный бонус к показателям искусности и самоисцеления.
  •  Узы земли дают пассивный бонус к первичной характеристике, величина бонуса меняется от минимума к максимум каждые 6 сек.
  •  Круговерть стихий при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает одну из вторичных характеристик. Время действия - 10 сек.
  •  Вспарывание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цели дополнительный физический урон. Эффект срабатывает чаще, если запас здоровья цели не превышает 30%.
  •  Услышь мой зов при использовании атакующих способностей наносит цели дополнительный урон от магии природы, а также поражает ближайшие к ней цели.
  •  Переполняющая мощь при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Бонус уменьшается раз в сек. или при получении урона.
  •  Нестабильное пламя при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара на 5 сек. Суммируется до 5 раз.

5.3. Внутренний уровень талантов для мага со специализацией "Лед"

  •  Автосамоприжигатель при получении урона с некоторой вероятностью восполняет большой объем здоровья и снимает большинство эффектов кровотечения, а также замедляет ближайших противников на 30%. Время действия замедления - 5 сек. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Азеритовый бастион восполняет здоровье при наложении эффектов оглушения, обездвиживания или отбрасывания.
  •  Тяжелый щит в бою с 4 и более противниками поглощает умеренный урон. Эффект срабатывает не чаще раза в 15 сек.
  •  Молниеносное прижигание восполняет небольшой объем здоровья в течение 4 сек. Также срабатывает от  Мерцание, если у вас есть этот талант.
  •  Таинственная преграда увеличивает прочность  Ледяная преграда.
  •  Драгоценная шкура дает бонус к избеганию и броне в течение 10 сек. после удара, который отнимает более 10% от максимального запаса здоровья.
  •  Безучастный вид восполняет здоровье при получении урона. Срабатывает не чаще раза в 6 сек.
  •  Быстроход увеличивает скорость передвижения в процентном соотношении от максимального показателя вторичной характеристики. Максималньый бонус - 4%.
  •  Портативный поглощатор при получении урона укрывает персонажа прочным щитом, который поглощает урон в течение 1 мин. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Резонирующий щит раз в 30 сек. накладывает на персонажа щит, который поглощает урон.
  •  Самодостаточность раз в 3 сек. восполняет персонажу здоровье, если в радиусе 20м от него отсутствуют противники.
  •  Вампирская скорость после смерти противника, которому вы нанесли урон, восполняет здоровье и дает бонус к скорости передвижения на 6 сек.

5.4. Влияние азеритовых талантов на ротацию и прочие подробности

Только один азеритовый талант оказывает влияние на ротацию, это  Прикосновение зимы. В этом разделе мы также расскажем об особенностях некоторых талантов и их суммировании, то есть о бонусах от второй и третьей копии одного и того же таланта.

  •  Ледяной захват не продлевается от  Ледяная Бездна. Вторая и третья копии таланта увеличивают бонус к интеллекту, частота срабатывания  Ледяные пальцы остается неизменной.
  •  Леденящий штурм работает по аналогии с  Бурей комет, то есть наносит урон в радиусе 6м. Дополнительные копии таланта увеличивают урон от комет, частота срабатывания остается неизменной.
  •  Плотный лед накладывает отрицательный эффект при срабатывании  Ледяной шар и не подчиняется эффекту Пандемии, то есть цель всегда получает повышенный урон в течение 4 сек. после поражения Ледяным шаром. Дополнительные копии таланта увеличивают урон от  Ледяное копье, время действия эффекта остается неизменным.
  •  Ледяной туннель накладывает на мага эффект при столкновении  Ледяная стрела с целью. Эффект длится бесконечно и суммируется до трех раз. Эффект рассеивается, когда Ледяная стрела поражает другую цель, то есть вы можете постоянно пускать стрелы в одну цель, а в промежутках бить дополнительные цели другими заклинаниями - например,  Ледяное копье. Бонус к урону влияет на последующие заклинания, то есть первая Ледяная стрела не получает бонуса от первого заряда эффекта. Дополнительные копии таланта увеличивают урон от стрел, количество зарядов эффекта остается неизменным.
  •  Белая мгла срабатывает от любого  Ледяное копье, но для сокращения кулдауна не стоит пользоваться копьем без усилений. В отличие от  Плотный лед, бонус к урону от копья работает постоянно. Дополнительные копии таланта увеличивают урон от копья, а кулдаун всегда сокращается с одной и той же скоростью.
  •  Прикосновение зимы работает по аналогии с талантом  Пироклазм в специализации "Огонь". При поглощении эффекта  Заморозка мозгов с вероятностью 30% следующий немгновенный  Шквал наносит дополнительный урон. Шквал можно прочесть в течение 15 сек., после первого Шквала Прикосновение зимы рассеивается. Эффект поглощается заклинанием, которое требует времени на произнесение, и не суммируется. Согласно подсказке, каждая дополнительная копия таланта увеличивает бонус к урону (вторая копия - 50%, третья копия - 75%). Вероятность срабатывания остается неизменной.

Из всех перечисленных талантов на ротацию виляет только  Прикосновение зимы, а так как этот талант к использованию не рекомендуется, ротация остается неизменной. Небольшую прибавку к урону можно получить, применяя  Ледяная стрела только к основной цели, без переключения на второстепенные цели (только при наличии таланта  Ледяной туннель).

5.5. Сравнительная ценность азеритовых талантов для мага со специализацией "Лед"

Ниже представлен список азеритовых талантов, доступных магу со специализацией "Лед", в порядке убывания полезности. Помните, что наши советы носят универсальный характер. Если вы хотите найти таланты, которые принесут максимальную пользу конкретному персонажу, проведите для него симуляцию. Ценность талантов незначительно меняется в зависимости. Симуляция была проведена для предметов уровня 340.

Просьба обратить внимание на то, что механика игры все еще может измениться, и тогда рекомендации окажутся неактуальными.

Одна цель

Таланты внешнего уровня

Ниже представлен приоритет талантов внешнего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон. Мы не стали перечислять все таланты подряд, ограничившись первой десяткой. Ценность талантов незначительно меняется в зависимости. Симуляция была проведена для предметов уровня 340.

  1. Кинжал в спину
  2. Раскатистый гром
  3. Лазерная решетка
  4. Ярость Резана
  5. Насыщение гнилью
  6. Пагубное переливание
  7. Неустойчивый катализатор
  8. Защитник Азерот
  9. Песчаный вихрь
  10. Ледяной туннель

Таланты среднего уровня

Ниже представлен приоритет талантов среднего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон.

  1. Услышь мой зов
  2. Вспарывание
  3. Узы земли
  4. Нестабильное пламя
  5. Капли азерита
  6. Круговерть стихий
  7. Переполняющая энергия
  8. Вытягивание крови

Несколько целей/АоЕ

Таланты внешнего уровня

Ниже представлен приоритет талантов внешнего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон. Мы не стали перечислять все таланты подряд, ограничившись первой десяткой. Ценность талантов незначительно меняется в зависимости. Симуляция была проведена для предметов уровня 340.

  1. Конденсатор синаптического разряда
  2. Бомбы, бомбы и еще раз бомбы
  3. Насыщение гнилью
  4. Неустойчивый катализатор
  5. Защитник Азерот
  6. Кинжал в спину
  7. Песчаный вихрь
  8. Раскатистый гром
  9. Лазерная решетка
  10. Непреклонность Сильваны

Таланты среднего уровня

Ниже представлен приоритет талантов среднего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон.

  1. Капли азерита
  2. Услышь мой зов
  3. Узы земли
  4. Нестабильное пламя
  5. Круговерть стихий
  6. Вспарывание
  7. Вытягивание крови
  8. Переполняющая энергия

Внутренний уровень талантов

На внутреннем уровне располагаются защитные таланты, которые не влияют на исходящий урон, поэтому вы можете делать выбор, основываясь на своих предпочтениях. Ниже мы приводим список талантов, которые приносят максимальную пользу в условиях рейда.

  1. Молниеносное прижигание
  2. Резонирующий щит
  3. Безучастный вид
  4. Быстроход

6. Ротация Фрост Мага в БФА 8.0.1

Прежде всего, необходимо безостановочно читать  Ледяная стрела, чтобы вызвать срабатывание эффекта  Ледяные пальцы, а затем немедленно израсходовать этот эффект на  Ледяное копье.  Заморозка мозгов подразумевает использование следующей комбинации: заклинание вроде Ледяной стрелы или  Ледовый шип +  Шквал + Ледяное копье. Это комбо является основой всей специализации. Как только вы научитесь его выполнять, можно будет сказать, что вы освоили специализацию. Кроме того, вам придется научиться управлять кулдаунами, но это совсем не сложно. Ниже приведен список приоритетов, но если вы в принципе будете использовать кулдауны, вы сможете выдать неплохой урон.

Помните, что это список приоритетов, а не ротация. Если способность, указанная в первой строке, недоступна, переходите ко второй строке, и так далее. Просматривайте список, пока не найдете подходящий пункт, а затем начинайте перебирать пункты сначала. Приоритет был составлен для боя с одной целью при полном отсутствии рейдовых механик. Например, если босс вошел в фазу с неуязвимостью, использовать  Стылая кровь не стоит.

6.1. Одна цель

Билды без Ледового шипа

  1. Ледяное копье после каждого  Шквал.
  2. Зеркальное изображение, если у вас есть этот талант.
  3. Стылая кровь
  4. Руна мощи, если у вас есть этот талант.
  5. Кольцо обледенения, если на вас все еще действует Зимняя стужа после глобального кулдауна от  Ледяное копье (при условии, что у вас есть этот талант).
  6. Шквал при наличии эффекта  Заморозка мозгов, сразу после  Полярная стрела или  Ледяная стрела.
  7. Ледяной шар
  8. Снежная буря, если вы можете дотянуться до 3 целей (до 2 целей, если можете прочесть бурю мгновенно за счет таланта  Морозная дымка).
  9. Ледяное копье при наличии эффекта  Ледяные пальцы.
  10. Морозный луч, если предыдущий  Ледяной шар уже исчез и у вас есть соответствующий талант.
  11. Буря комет, если у вас есть этот талант.
  12. Полярная стрела, если у вас есть этот талант.
  13. Снежная буря применительно к одной цели, если ее можно прочесть мгновенно балгодаря  Морозная дымка, в противном случае - применительно к двум целям.
  14. Кольцо обледенения, если у вас есть этот талант.
  15. Шквал при наличии и срабатывании  Прикосновение зимы.
  16. Ледяная стрела

Ледовый шип

Никогда не используйте  Ледовый шип, если у вас нет возможности поразить 2 цели или эффекта  Обледенение от  Заморозка мозгов. Если вы выбрали билд на Ледовый шип, используйте  Полярная стрела только в качестве подстраховки для ситуаций, в которых Заморозка мозгов не сработала, а Ледовый шип прочесть все-таки нужно.

  1. Ледяное копье после каждого  Шквал.
  2. Зеркальное изображение, если у вас есть этот талант.
  3. Стылая кровь
  4. Руна мощи, если у вас есть этот талант.
    • если цель не проживет еще 25 секунд;
    • после  Ледяной шар, если у вас есть возможность поразить 2 и более цели;
    • при наличии 5 кристаллов льда и эффекта  Заморозка мозгов или сработавшего таланта  Полярная стрела без Заморозки.
  5. Кольцо обледенения, если на вас все еще действует Зимняя стужа после глобального кулдауна от  Ледяное копье (при условии, что у вас есть этот талант).
  6. Шквал при наличии эффекта  Заморозка мозгов и
  7. Ледяной шар
  8. Снежная буря, если вы можете дотянуться до 3 целей (до 2 целей, если можете прочесть бурю мгновенно за счет таланта  Морозная дымка).
  9. Ледяное копье при наличии эффекта  Ледяные пальцы.
  10. Буря комет, если у вас есть этот талант.
  11. Полярная стрела (если у вас есть этот талант) при наличии 5 кристаллов льда, без  Заморозка мозгов.
  12. Ледовый шип только при наличии  Заморозка мозгов или если у вас есть возможность поразить дополнительную цель.
  13. Снежная буря применительно к одной цели, если ее можно прочесть мгновенно благодаря  Морозная дымка, в противном случае - применительно к двум целям.
  14. Кольцо обледенения, если у вас есть этот талант.
  15. Шквал при наличии и срабатывании  Прикосновение зимы.
  16. Ледяная стрела

Если у вас есть три кристалла, прочли четвертую  Ледяная стрела и на вас действует эффект  Заморозка мозгов, примените еще одну Ледяную стрелу и израсходуйте Заморозку мозгов на  Ледяная стрела.

6.2. Ротация для нескольких целей

АоЕ-приоритет вступает в силу в бою с 5 и более целями. В этом случае вышеописанная ротация не даст желаемых результатов.

Прежде всего, не стоит пренебрегать способностью  Холод. Она дает дополнительное  Обледенение и может воздействовать на несколько целей одновременно. По возможности совмещайте Холод с  Буря комет, применяя его в момент срабатывания бури. Для максимальной эффективности заморозки по возможности комбинируйте ее с  Конус холода.

  1. Ледяное копье после каждого  Шквал.
  2. Зеркальное изображение, если у вас есть этот талант.
  3. Стылая кровь
  4. Руна мощи после  Ледяной шар, если у вас есть этот талант.
  5. Ледяной шар
  6. Blizzard
  7. Буря комет, если у вас есть этот талант.
  8. Холод сразу после  Бури комет.
  9. Конус холода
  10. Кольцо обледенения, если у вас есть этот талант.
  11. Шквал с любым из вышеперечисленных заклинаний, в зависимости от того, есть ли у вас  Ледовый шип.
  12. Ледяное копье при наличии эффекта  Ледяные пальцы.
  13. Морозный луч, если у вас есть этот талант.
  14. Полярная стрела, если у вас есть этот талант.
  15. Ледовый шип, если у вас есть этот талант.
  16. Ледяная стрела

7. Приоритет характеристик

Для мага со специализацией "Лед" приоритет характеристик индивидуален. Он меняется с каждым новым предметом экипировки, поэтому общий список привести невозможно. Обязательно проведите симуляцию для своего персонажа.

Если маг не является вашим основным персонажем или вы одеваетесь в спешке, можете воспользоваться базовым (вероятно, неточным) приоритетом:

  1. Интеллект
  2. Критический удар (примерно до 33,34%)*
  3. Скорость
  4. Универсальность
  5. Искусность
  6. Критический удар (более 33,34%)

*До достижения предельного значения в 33,34% критический удар всегда является приоритетной характеристикой, независимо от результатов симуляции. Симуляция показывает, что ближе к предельному значению ценность критического удара падает, но если построить график с небольшим шагом, станет понятно, что это не так. Всегда набирайте критический удар до предельного значения.

Если у вас есть активные аксессуары, повышающие рейтинг критического удара, результаты симуляции тоже окажутся недостоверными, так как в них не будет учитываться временный характер бонуса. Именно поэтому мы рекомендуем проводить симуляцию для конкретного персонажа, а не полагаться на усредненное решение.

Также стоит помнить, что характеристики работаю в совокупности. Не стоит накапливать только одну из них, забывая про другие. Скорость, безусловно, хороша, однако в некоторых случаях требуется "медленный", но более сильный урон от  Ледяная стрела, который обеспечивается искусностью. Обратное то же верно - если вы будете накапливать искусность и игнорировать скорость, вы будете бессильны в ситуации, где требуется быстро нанести урон. Иными словами, весовые коэффициенты характеристик не статичны. Они меняются с каждым новым предметом экипировки.

Интеллект - это первичная характеристика (в том плане, что она дает магу больше преимуществ, чем сила и ловкость, а не в том, что она является приоритетной в любой ситуации). Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую наносимый урон.

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар. В специализации "Лед" рейтинг критического удара повышается пассивно, за счет эффекта  Обледенение.

 Искусность: кристаллы льда при использовании  Ледяная стрела и  Шквал создает кристалл льда, который наносит урон в зависимости от текущего показателя искусности и силы заклинаний. Кристаллы высвобождаются пассивно при использовании  Ледяное копье или активно с помощью таланта  Ледовый шип (если он есть). Искусность также повышает урон от  Ледяной шар.

Рейтинг скорости увеличивает скорость прочтения заклинаний. В частности, скорость уменьшает время чтения  Ледяная стрела, в результате чего маг может использовать стрелу чаще, провоцируя срабатывание различных эффектов и появление большего количества кристаллов льда за счет  Искусность: кристаллы льда. Скорость также уменьшает глобальный кулдаун и кулдаун  Снежная буря. Скорость также ускоряет чтение заклинаний элементаля и  Зеркальное изображение.

Как работают кристаллы

  • При каждом использовании  Ледяная стрела или  Шквал маг получает один кристалл.
  • Максимальное количество кристаллов - 5 штук.
  • Шестой кристалл заменяет самый первый.
  •  Ледяное копье позволяет направить в цель все существующие кристаллы, а также все кристаллы, созданные до того, как закончится залп.
  • Кристаллы исчезают через 60 сек, если вы не тратите их и не получаете новые.
  • Кристаллы могут наносить критические удары, и на них действует эффект  Обледенение.

Ледовый шип

Искусность: кристаллы льда работает немного иначе, если у вас есть талант  Ледовый шип.

  • Для использования  Ледовый шип требуется 5 кристаллов, которые расходуются в процессе.
  •  Ледяное копье больше не направляет в цель залп кристаллов.

Предельные значения критического удара

Эффект  Обледенение позволяет набрать показатель критического удара более 100%. Чтобы определить вероятность нанести замороженной цели критический удар, необходимо умножить текущий рейтинг критического удара на 1,5 и добавить еще 50%. К примеру, если ваш рейтинг критического удара равен 33,34%, шанс нанести критический удар замороженной цели равен 100,01% (33,34% x 1,5 + 50%).

8. Камни в экипировку

Используйте  Кракенов глаз интеллекта для одного гнезда и  Смертоносный огненный янтарь (или его дешевый аналог  Смертоносный солнцекамень) для всех остальных гнезд.

9. Чары на экипировку

Слот Улучшение
Кольца
Оружие

10. Расходуемые предметы

По умолчанию в рейдах используется  Зелье смертоносного прилива.

Отправляясь в рейд, запаситесь  Настой бездонных глубин.

Ешьте  Пир щедрого капитана (или его более дешевый аналог  Камбузный банкет). В качестве альтернативы можно использовать еду на критический удар -  Окорок в медовой глазури (или его дешевый аналог  Кул-тирамису).

Камень здоровья восполняет 25% от максимального запаса.  Береговое лечебное зелье больше не делит кулдаун с Камнем здоровья, и его можно использовать для экстренного исцеления.

Если позволяют финансы, обязательно купите  Побывавшая в битве руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.

11. Экипировка для Фрост Мага в БФА 8.0.1

11.1. Азеритовая броня для мага со специализацией "Лед"

Поскольку азеритовые таланты скалируются от уровня предмета, точный приоритет экипировки выстроить невозможно. Лучшими талантами считаются  Кинжал в спину и  Раскатистый гром. Азеритовые предметы можно добыть при выполнении локальных заданий, прохождении подземелий, участии в боях на фронте, в PvP-боях, купить у фракционных торговцев за репутацию и так далее. Ниже представлен список подходящих предметов с указанием источника получения. Список поможет вам подготовиться к открытию первого рейда. После этого вы сможете одеваться в Ульдире и эпохальных подземельях с ключами.

Если вам необходимо оценить недавно полученный предмет, воспользуйтесь инструментом Raidbots Top Gear. Введите данные, полученные от аддона Simcraft, обозначьте предметы для сравнения, и сервис выдаст вам результат.

11.2. Аксессуары

Поскольку в эпохальных подземельях можно добыть улучшенные (закаленные титанами) предметы, выбор достойных аксессуаров для мага со специализацией "Лед" довольно велик. Для определения оптимального варианта мы рекомендуем воспользоваться сервисом  Raidbots Top Gear.

Симуляция аксессуаров - ссылка

Если Вам понравился гайд по Фрост Магу (Лед) в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник

  • Виталик

    автор спасибо за все гайды