WoW: Легион (дата выхода и основные изменения)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x36

Легион - это название нового дополнения World of Warcraft, которое было анонсировано на игровой выставке Gamescom 2015. Среди главных новинок дополнения: новый класс - Охотник на демонов (Demon Hunter), новый континент  - Расколотые острова, а также еще множество интересных новинок. В этой статье Мы будем публиковать всю известную на данный момент информацию о WoW Легион.

Вступительный ролик WoW: Legion

Полный видеообзор WoW: Legion

Основные новинки нового дополнения

  • Дата выхода WoW: Legion - 30 августа 2016 года.
  • Новый континент: Расколотые острова
  • Новый героический класс: охотник на демонов
  • Артефакты: ваше уникальное оружие, мощь которого растет вместе с вашими силами
  • Уникальные для вашего класса Оплот и соратники
  • Совершенно новые подземелья и рейды
  • Новые мировые боссы
  • Максимальный уровень персонажей увеличен до 110
  • Обновленная система PvP
  • Улучшенная система трансмогрификации
  • Улучшенные социальные возможности
  • Мгновенное повышение уровня одного из персонажей до 100!
  • Бета-тест начнется в этом году!

Новый континент: Расколотые острова

Расколотые острова

Отправляйтесь в эпицентр вторжения демонов — на Расколотые острова, полные древних чудес. Исследуйте густые леса, высокие горные хребты и старинные города ночных эльфов. Но помните, что угроза повсюду: порочные сатиры, дикие дрогбары и отвратительные квалдиры рыскают по Расколотым островам вместе с армией Легиона. Займите оплот вашего класса, и соратники помогут вам отыскать столпы созидания — секрет спасения Азерота.

Расколоты острова - это новый континент, который появится в игре с выходном нового дополнения. Расколоты острова состоят из 6 локаций:

  • Крутогорье
  • Валь'Шара
  • Штормхейм
  • Сурaмар
  • Азсуна
  • Расколотый берег

Карта Расколотых Островов

Карта Расколотых Островов

Разрушенные острова

  • На этих островах находятся реликвии титанов, Столпы Созидания.
  • Разрушенные острова - это лишь небольшая часть огромной области Азерота, ранее известной как Сурамар
  • и сильно пострадавшей при Расколе.

Валь'шар

  • Валь'шар полностью поглощен Изумрудным Кошмаром.
  • Именно здесь проходил обучение Малфурион.
  • Шаладрассил некогда служил вратами в Изумрудный Сон, однако теперь он искажен и осквернен.
  • В Валь'шаре игроки встретятся с тремя верховными друидами.
  • Здесь же обитают новые сатиры.
  • В игре появятся новые модели НИП-друидов, включая совухов и морских львов.
  • Многие здания Валь'шара похожи на деревья.

Штормхайм

  • После выполнения вступительных заданий герои отправятся в Штормхайм, чтобы встретиться с врайкулами, которые сражаются с Королем-богом.
  • Они узнают подробности из жизни квалдиров и врайкулов.
  • Врайкулы-мистики - это религиозные фанатики.
  • В Залах Доблести обитают Переродившиеся валь'киры.
  • В игре появятся новые штормовые драконы, которые обитают в Штормхайме и Сурамаре.

Азуна

  • Азуна была разрушена Азшарой задолго до Раскола. Никто не знает, почему королева убила и прокляла тысячи своих подданных.
  • С выходом Легиона максимальная область видимости будет увеличена в 3 раза.
  • В Азуне игроки встретятся с последними представителями рода синих драконов.
  • Здесь же расположен Остров Стражей с Тюрьмой Стражей.
  • Фантомы - это банши мужского пола.
  • В Азуне обитают огромные наги.
  • Новые наги имеют модели с высоким разрешением, носят особую броню и оружие.
  • Под водой обитают морские гиганты, заключившие союз с Азшарой.
  • Гнев Азшары - это огромное существо.
  • У Стражей есть питомцы-совы.
  • Вся локация оформлена в греческом стиле.
  • Кроме того, здесь можно увидеть колонны и купола, созданные ночными эльфами.
  • Графика создавалась художниками и дизайнерами (более 140 человек).

Высокогорье

  • Высокогорье - это одна из самых высоких гор Азерота.
  • Здесь проживают старейшие кланы тауренов, поколениями не знавшие войн.
  • Кланы начали вражду, когда дрогбары украли у них могущественный артефакт.
  • Дрогбары - это раса порабощенных шаманов, обитающих в пещерах.
  • Предводитель дрогбаров находится в Логове Нелтариона.
  • В игре появятся новые существа - в частности, альпийские гарпии и лоси.
  • Таурены украшают свои рога, чтобы показать свою принадлежность к определенному клану и положение в нем.
  • Прототипом Высокогорья послужили Швейцарские Альпы и долина Йосемити.

Сурамар

  • Город Сурамар уцелел благодаря мощной защите местных магов, которые черпают силу из Источника Ночи и поддерживают заклинание уже 10 000 лет.
  • Эти эльфы сильно зависят от энергии колодца, которая требуется им для жизни.
  • Они принадлежат к новому типу ночерожденных.
  • Некогда городские ворота был открыты Пылающему Легиону, и Сурамар погрузился во мрак.
  • Жителей города, совершивших преступления, изгоняли за ворота, и физические лишения превращали их в падших ночерожденных.
  • Не имея доступа к энергии, эльфы уходили в мир духов.
  • Древние ночные эльфы использовали тайну, а не природную магию.
  • Сурамар - это один из крупнейших городов, существующих в мире и населенный ночными эльфами.

Новый героический класс: охотник на демонов

Охотники на демонов

Одержите верх над противниками в роли охотника на демонов — эльфа, осмелившегося воспользоваться жуткой силой Легиона и изгнанного за это. Охотники на демонов, обладающие сверхъестественной маневренностью и обостренным восприятием, в критических ситуациях могут черпать силы из запретных источников и принимать демоническую форму. Выберите специализацию «Опустошение» и уничтожьте все на своем пути яростными демоническими атаками, или же идите по пути «Мщения» и выдерживайте удары самых страшных демонов, атаки которых будут подпитывать вашу ненависть, помогая вам выстоять.

Охотник на демонов - это новый героический класс, который появится в дополнении "Легион". Новый класс будет доступен Кровавым эльфам (орда) и Ночным эльфам (альянс). Охотники на демонов смогут носить только броню из кожи и ткани. Доступное оружие: Кинжалы, Кистевое оружие, Одноручные топоры, Одноручное дробящее, Одноручные мечи.

Основные факты:

  • Внешность: персонажу можно будет выбрать различные стили и типы рог. Убрать рога нельзя. Доступны различные вариации татуировок и оболочек глаз.
  • Класс будет доступен только на высоком уровне.
  • Охотники на демонов будут иметь лишь две специализации: Сокрушение (Havoc, нанесение урона - ДПС) и Месть (Vengeance, поглощение урона  - Танк).
  • Способности будут генерировать и расходовать энергию.
  • Призрачное зрение - это особенность Охотников на Демонов, позволяющее увидеть даже спрятавшихся врагов.
  • Непревзойденная маневренность - еще одна особенность нового класса, позволяющая совершать двойные прыжки и даже парить на своих крыльях.

Особенности Охотников на Демонов

НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ МАНЕВРЕННОСТЬ
НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ МАНЕВРЕННОСТЬ Охотники на демонов могут выполнять двойные прыжки, длинные кувырки и даже распахивать свои гигантские крылья, которые позволяют им планировать в воздухе и внезапно нападать на врагов сверху.
МЕТАМОРФОЗА
Метаморфоза Охотники на демонов могут принимать зловещие формы, усиливая качества, которые соответствуют выбранной ими роли: ориентированные на нанесение урона иллидари могут мгновенно телепортироваться в место боя, а те, кто специализируется на защите, могут пользоваться мощными поддерживающими аурами.
УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ
Метаморфоза Энергия хаоса, которой владеют охотники на демонов, усиливает их физические и магические удары, позволяя им наносить сокрушительный урон.
ПРИЗРАЧНОЕ ЗРЕНИЕ
ПРИЗРАЧНОЕ ЗРЕНИЕ За кажущейся слепотой охотников на демонов скрывается истинная сила их обостренного восприятия. Они способны обнаруживать даже хорошо замаскировавшихся противников.

Специализации

Месть (танкование) Сокрушение (нанесение урона)
Месть Сокрушение

Информация с Blizzcon 2015 об Охотниках на Демонов

  • История охотника на демонов тянется со времен Burning Crusade. Теперь игроки получат узнают, чем занимался Иллидан, укрывшийся в Черном храме.
  • При создании охотника на демонов игроки увидят ознакомительный ролик.
  • Иллидан был не готов!
  • Некогда Мардум был миром-тюрьмой для демонов, однако впоследствии он был разрушен Саргерасом. Игрокам придется вернуться туда, чтобы получить камень испытаний, долгие годы сдерживавший демонов.
  • В Пылающем Легионе появились новые, более сильные и страшные демоны.
  • В Пылающем Легионе есть гигантские механизмы!
  • Игрокам придется обратить эти механизмы против их создателей, создать свою собственную армию, подслушать переговоры и украсть силовые кристаллы, которые временно снизят некоторые кулдауны до 0.
  • Убивая могущественных демонов при выполнении ознакомительных заданий, охотники на демонов получат доступ ко всем способностям.
  • Иллидан создаст для них великолепное средство передвижения - сквернозуба.
  • В конце цепочки Майев Песнь Ветра возьмет охотников в плен, заточив в Тюрьме Стражей на долгие годы.
  • Второй этап вступительной кампании проходит в Тюрьме Стражей. С ним можно будет ознакомиться уже во время бета-тестирования.
  • Присоединившись к одной из фракций (Орда/Альянс), игроки помогут союзникам сразиться с Пылающим Легионом.
  • После этого они вернутся в Мардум, чтобы основать классовый оплот.
  • И наконец, охотники на демонов получат доступ к заданию на сбор артефакта.
  • Охотники на демонов - мрачные создания, пожертвовавшие своими душами для борьбы со злом, о существовании которого многие даже не догадываются.
  • Они используют против демонов их же силы, а также свои глефы и магию скверны.
  • Помимо обычных шагов, предпринимаемых при создании персонажа, игроки смогут выбрать по вкусу рога, повязки и татуировки, видоизменить текстуру кожи.
  • Охотники на демонов получат новую озвучку, включая эмоции /паровоз, /флирт и /анекдот.
  • Ловкие и быстрые охотники на демонов со специализацией Сокрушение поражают свои цели в ближнем бою.
  • Вместо маны или ярости охотники на демонов используют демоническую ярость.
  • Укус демона. Восполняет демоническую ярость.
  • Удар хаоса. Не расходует демоническую ярость, но для использования требуется, чтобы запас этого ресурса не был пуст.
  • Бросок глефы. Не требует затрат демонической ярости, обладает небольшим кулдауном, поражает несколько целей.
  • Танец клинков. Талант, который, возможно, станет способностью.
  • Двойной прыжок. Повышает мобильность.
  • Планирование. Позволяет планировать в воздухе на демонических крыльях. Применяется в прыжке.
  • Другие способности для нанесения урона можно использовать в воздухе, не выбирая конкретную цель. Их можно использовать для ускоренного передвижения вне боя.
  • Поглощение магии. Прерывает чтение заклинания и восполняет запас демонической ярости.
  • Метаморфоза. Охотник на демонов совершает прыжок, принимает иную форму и приземляется в указанном месте, оглушает противников, получает бонус к наносимому урону и восполняет демоническую ярость, а его атаки восполняют ему здоровье. Иными словами, охотники на демонов получают защиту при атаке.
  • Призрачное зрение. Позволяет видеть замаскированных противников.
  • Охотники на демонов со специализацией Месть - это настоящие палачи, которые пытают своих жертв огнем, причиняя им невыносимые страдания. Они обладают защитными способностями и талантами (как личными, так и от артефактов).

Изменения классов

  • Обеспечат полный эффект присутствия. Игроки ощутят тесную связь с персонажем и классом, который тот представляет.
  • Будут уникальны. Каждый класс будет обладать индивидуальными чертами.
  • Расширят имеющиеся возможности. Игрок будет полностью контролировать развитие и поведение персонажа.
  • Ранее действия рыцарей смерти сильно ограничивались посредством рун, поэтому в Легионе у них будет 6 рун одного типа, и им не придется следить за кулдаунами.
  • Эффективность воинов со специализацией Ярость зависела от количества зарядов способностей. В Легионе они смогут использовать Яростный выпад без ограничений, а также сдавать Вихрь, не обращая внимания на Кровавый фарш.
  • Чародейский заряд - это ресурс, подобный мане, а не эффект, который необходимо отслеживать.
  • Тайная магия напрямую связана с историей мира, однако игроки не могли почувствовать ее, т.к. чересчур пристально следили за количеством маны. Новая искусность магов увеличивает максимальный запас маны, поэтому игроки смогут обратить внимание на другие аспекты игры. Кроме того, новая искусность увеличивает урон от зарядов.
  • Охотники со специализацией Выживание будут сражаться в ближнем бою, рядом со своими питомцами, т.к. к ним вернулись некоторые старые способности.
  • Жрецы со специализацией Дисциплина раньше были обычными лекарями, однако теперь они получат новую механику для исцеления при нанесении урона.
  • Разбойники со специализацией Скрытность - это настоящие бесшумные убийцы. Раньше Танец теней приносил немало пользы, однако в Легионе эта способность станет пассивной. Разбойники смогут повторно входить в состояние незаметности, которое не будет рассеиваться при получении урона. Бескрайний простор для новых комбинаций!
  • Теневой удар позволит телепортироваться к цели и выполнить Внезапный удар.
  • Воровская честь будет удалена из игры.
  • Чернокнижники со специализацией Демонология должны будут призывать демонов, а не становиться ими. Они получат дополнительных прислужников и научатся усиливать их. Метаморфоза достанется охотникам на демонов.
  • Друиды со специализацией Страж должны стать огромными медведями, неспособными уклоняться от атак. Вместо рейтинга уклонения упор будет делаться на большой запас здоровья и брони.
  • Жрецы со специализацией Тьма раньше считались слабой тенью чернокнижников. Теперь они овладеют Тьмой в полной мере. Безумие не будет требовать затрат маны или сфер. Жрецы научатся отращивать щупальца и превращаться в существ из Бездны. Сила существ будет увеличиваться с течением времени, однако для пребывания в форме требуется накопить достаточно Безумия.
  • Таланты для всех классов будут изменены и позволят игрокам совершать более обдуманный выбор.

Изменения в профессиях

  • Больше полезных занятий!
  • Игроки не смогут учить рецепты у тренеров профессий, как раньше. Им придется путешествовать по миру, прокладывая свой собственный путь.
  • Портные посетят Даларан, чтобы узнать, как изготавливают ткань на Расколотых островах. Тем не менее, при попытке сшить одежду ткань будет распадаться на клочки, и для решения проблемы необходимо будет обратиться к изгнаннику, который раскроет секреты портняжного дела.
  • Горнякам предстоит поучиться у мертвого таурена искусству добывания новой руды.
  • Узлы для собирательных профессий (горного дела и травничества) будут общими для всех. Каждый персонаж сможет собирать ресурсы, не опасаясь воровства.
  • У рецептов будет несколько уровней (от 1 до 3). Чем выше уровень, тем эффективнее производство (меньше материалов, короче кулдаун).
  • Интерфейс профессий претерпит значительные изменения. Окно станет больше, список будет располагаться слева, а описание предмета - справа. Появится возможность добавлять рецепты в избранное.
  • Для списков известных и неизвестных рецептов будут предусмотрены отдельные вкладки.
  • Демоническая пыль. С помощью огромной печи, возведенной в центре Даларана, игроки смогут превращать ненужные предметы в демоническую пыль, которая пригодится для улучшения существующих предметов.
  • Мастера профессий смогут создавать массу новых предметов и точно не будут скучать.
  • Некоторые мастера смогут делать шлемы и запасных частей для оружия и стрелять по противникам, не снимая головного убора. Амулеты, созданные ювелирами, будут гарантированно иметь гнездо для камня. Предметы будут иметь специфичные характеристики в зависимости от класса носителя (например, +15% к скорости передвижения в состоянии исступления для воинов).
  • Начертание. Большие символы исчезнут из игры, однако малые символы и аксессуары Ярмарки Новолуния по-прежнему будут пользоваться популярностью. Символы будут расходуемыми, т.е. их необходимо будет применять к заклинаниям. Один символ - одно заклинание, ограничение по количеству символов отсутствует (к примеру, некоторые символы позволят в течение недели наносить больше урона конкретному боссу).
  • Археология. Новое событие длиной в несколько месяцев и артефакты, которые можно выставить напоказ или надеть на себя.
  • Кулинария. Номи приедет к вам из Пандарии и обучит новым рецептам (включая бекон).
  • Рыбная ловля станет увлекательным занятием, во время которого не придется искать, чем бы себя занять.

Артефакты в WoW Легион

Только самые испытанные герои Азерота обладают достаточной силой для того, чтобы воевать против Пылающего Легиона, используя могущественное легендарное оружие. Сила этого удивительного оружия будет расти вместе с вашей, по вашему выбору будут меняться его возможности, внешний вид, звуковые эффекты и то, как оно ведет себя в бою. Превратите свой артефакт в идеальное боевое оружие и помогите своей фракции в самый, казалось бы, безнадежный момент.

Всего в игре будет доступно 36 различных артефактов, по одному на каждую специализацию. Для того, чтобы улучшить артефакт, необходимо будет проходить различные задания, получать достижения и так далее. То есть артефакт можно развивать. (более подробно чуть позже). Ниже Вы найдете все артефакты  в WoW Легион.

  • Сила артефактов накапливается при убийстве боссов и редких монстров, выполнении заданий, прохождении рейдов и подземелий, участии в сражениях на арене или полях боя.
  • Сила артефактов тратится на их особые умения. Одни умения доступны сразу, другие же открываются по мере прокачки.
  • Некоторые умения являются активными, некоторые - пассивными. У некоторых умений есть несколько уровней, которые необходимо открыть, чтобы добраться до соседних умений.
  • В конечном итоге игроки смогут получить доступ ко всем умениям, но для этого потребуется несколько месяцев игры. После этого оружие будет развиваться вместе с персонажем, постепенно наращивая силу.
  • Для усиления артефактов можно использовать различные реликвии. Реликвии повышают уровень предмета и усиливают некоторые умения, давая возможность придать артефакту уникальность.
  • Существует два типа реликвий.
  • Для улучшения артефакта игрокам придется участвовать в мировых событиях и посещать подземелья. При улучшении артефакт приобретает новый вид.
  • Разные виды деятельности позволяют придать оружию уникальный вид и выбрать один из нескольких цветов.
  • Выполните задания в определенной локации или сделайте нечто значимое.

Артефакты Рыцаря смерти

Проклятый Пожиратель (Кровь)

Вестник Холода и Морозный Жнец (Лед)

Апокалипсис (Нечестивость)

Проклятый Пожиратель (Кровь) Вестник Холода и Морозный Жнец (Лед) Апокалипсис (Нечестивость)
 Этот древний топор Легиона был выкован из металла, способного вытягивать жизненную энергию. Внутри заключена проклятая душа создателя топора, которую одолевает неутолимый голод. Больше тысячи лет коварный мо'арг с помощью этого оружия подавлял любые попытки мятежа и поглощал жизненную силу врагов Легиона. Со временем топор наделил своего владельца невероятным могуществом.  Рунический клинок Ледяная Скорбь был выкован Пылающим Легионом, чтобы нести в Азерот хаос, и расколот Испепелителем в Цитадели Ледяной Короны. В тот момент освободилось бесчисленное число душ, но многие из них все еще в заточении. Обломки Ледяной Скорби можно перековать и наделить новыми свойствами, сделав их еще мощнее. Для этого нужно подчинить волю душ, которые все еще пребывают в ледяном плену.  Этот древний меч, выкованный демонами-вампирами натрезимами, несет страдание, гибель и мор. Этот меч обрел крайне дурную славу после того, как попал в руки мага - стража Тирисфаля, которому так и не удалось взять под контроль его разрушительную мощь. Позже это оружие досталось Темным всадникам — мрачным прислужникам Медива, печально известного хранителя Тирисфаля. Они спрятали меч в катакомбах под его башней — Каражаном.

Артефакты Охотника на демонов

Парные клинки Искусителя (Истребление)

Альдрахийские боевые клинки (Месть)

Парные клинки Искусителя (Истребление) Альдрахийские боевые клинки (Месть)
 Эти глефы когда-то принадлежали бывшему охотнику на демонов Варедису Оскверненной Душе. Он был одним из иллидари и заклятым врагом Пылающего Легиона. Смерть настигла его в битве за Черный храм. После того как владыка Легиона Кил'джеден вернул Варедиса к жизни в Круговерти Пустоты, тот отдался во власть своего внутреннего демона, отказавшись от смертной участи. Когда это случилось, и он сам, и его глефы впитали в себя могучую силу эредаров — союзников Кил'джедена.  Много лет назад темный титан Саргерас предложил альдрахийцам присоединиться к Пылающему Легиону, но получил отказ. Альдрахийцы истребили множество демонов, прежде чем их народ пал. Саргерас лично убил величайшего из альдрахийских воинов и завладел его оружием. Позже одна из охотниц на демонов перешла на службу Кил'джедену, правой руке Саргераса. Он вручил ей эти боевые клинки, чтобы она обратила против Азерота всю силу некогда великого народа.

Артефакты Друида

 Коса Элуны (Баланс)

Клыки Пеплошкурой (Сила зверя)

Коса Элуны (Баланс) Клыки Пеплошкурой (Сила зверя)
 Этот легендарный артефакт был создан много тысячелетий назад из Посоха Элуны и клыка волка-полубога Голдринна. У Косы Элуны длинная и пугающая история: слишком многие неосторожные владельцы этого оружия стали жертвами духа Голдринна, живущего ней. Говорят, эта коса, связанная еще с появлением воргенов на Азероте, обладает невероятной мощью самой луны, и лишь друид, достигший истинного баланса, способен справиться с ней.  Огромная серая пантера Пеплошкурая, одна из первых Диких Богов, была среди тех, кто откликнулся на зов полубога Кенария и встал на защиту Азерота в Войне Древних. Она пала в битве с Легионом, но успела спасти бессчетное количество жизней. В ее честь в Валь'шаре было построено великолепное святилище, а ее клыки были украшены и размещены в нем. Говорят, они до сих пор хранят большую часть ее силы.

Когти Урсока (Страж)

Г’ханир, Материнское Древо

Когти Урсока (Страж) Г’ханир, Материнское Древо
Эти когти выковала из титановой стали сама хранительница Фрейя, чтобы преподнести их в дар великому медведю Урсоку, одному из Диких Богов. Вооруженный ими, он прошел через бессчетное количество битв, пока не погиб в Войне древних. Тело его истлело, но когти сохранились, и, по легенде, частичка его духа осталась в них. Силой отобрав когти Урсока у его последователей, фурболгов, отряд друидов перенес их в Изумрудный сон, отыскал дух Урсока и отдал когти ему на хранение.
 Это ветвь Г'ханир, первого древа, которое в незапамятные времена принесла в дар смертным друидам полубогиня Авиана. Его связь с мистическим Изумрудным сном оказывает исцеляющее и стабилизирующее влияние на Азерот. В последнее время друиды использовали этот посох, чтобы сдерживать распространение скверны и безумия Кошмара. И теперь сатиры в Кошмаре только и мечтают об уничтожении Г'ханир.

Артефакты Охотника

Мощь Титанов (Повелитель зверей)

Тас'дора, наследие Ветрокрылых (Стрельба)

Хищный Коготь, копье Диких Богов (Выживание)

Мощь Титанов (Повелитель зверей) Тас'дора, наследие Ветрокрылых (Стрельба) Хищный Коготь, копье Диких Богов (Выживание)
Ружье «Мощь Титанов», воплощение техномагического инженерного гения, создано хранителем Мимироном — стражем титанов и блестящим изобретателем. Ружье работает от реликвии «Грозовая искра»: она преобразует сущность гроз в мощные энергетические импульсы. «Грозовую искру» также изобрел Мимирон. Давным-давно он спроектировал ее для своего товарища, хранителя Торима.
 Тас'дора, знаменитая фамильная реликвия клана Ветрокрылых, была изготовлена из ветви изначального древа Лесов Вечной Песни вскоре после основания эльфийского королевства Кель'Талас. По традиции, луком владел старейший представитель каждого поколения. Последней им владела высшая эльфийка Аллерия Ветрокрылая, капитан следопытов. После разрушения Дренора и образования Запределья она бесследно исчезла — вместе с луком.
Это копье было изготовлено тауренами Крутогорья еще до первого вторжения демонов в Азерот, то есть более ста веков назад. Владельцы Хищного Когтя не раз сражались плечом к плечу с Древними, духами-хранителями, стоящими на страже мира Азерота и его природы. За свою многотысячелетнюю историю копье вобрало в себя не одно благословение Древних, вложивших в него частицу своей мощи.

Артефакты Мага

Алунет, посох Магны (Тайная магия)

Фело'мелорн (Огонь)

Черный лед (Лед)

Алунет, посох Магны (Тайная магия) Фело'мелорн (Огонь) Черный лед (Лед)
Алунет получил известность как посох, принадлежавший Эгвин, единственной женщине-стражу Тирисфаля, хотя, согласно сказаниям, он появился на свет намного раньше своей знаменитой хозяйки. Говорят, Эгвин нашла посох спустя примерно столетие после того, как отказалась от мантии стража и вступила в противостояние с Пылающим легионом. Еще через несколько лет она отказалась от посоха, но никто не знает, где Алунет хранится с тех пор.
 Фело'мелорн по-эльфийски — «Огненный столб». Этот клинок был выкован Солнечными Скитальцами и использовался в Войне древних, в войнах троллей и в битве с рыцарем смерти Артасом Менетилом. Когда Фело'мелорн был уничтожен, Кель'тас Солнечный Скиталец восстановил меч, сделав его еще более мощным, и, вооружившись им, вступил в схватку с Королем-личом. В итоге Кель'тас был вынужден отступить, а его клинок был потерян в ледяных пустошах Нордскола.
Этот великий посох принадлежал Алоди, первому стражу Тирисфаля. Посох служил ему верой и правдой в многочисленных сражениях с Пылающим легионом и впоследствии, когда Алоди отказался от роли стража. После смерти Алоди Кирин-Тор спрятал Черный Лед, разумно полагая, что если он достанется более слабому магу, не способному управлять его силой, то последствия могут быть плачевными.

Артефакты Монаха

Фу Цань, Спутник Странницы (Хмелевар)

 Шей-лун, Посох Туманов (Ткач туманов)

Кулаки небес (Танцующий с ветром)

Фу Цань, Спутник Странницы (Хмелевар) Шей-лун, Посох Туманов (Ткач туманов) Кулаки небес (Танцующий с ветром)
 Когда хранительница Фрейя начинала наполнять Азерот жизнью, одно из первых семян упало в Пандарии. Из него произрос первый лес, Фу Цань, а от него взяли начало все остальные леса. Фрейя сделала посох из ветви этого леса. Впоследствии она передала посох Юй-лун, Нефритовой Змее, а затем он оказался у одного крайне хитрого хозена, известного как Король обезьян. Посох так полюбился хозену, что он носит его до сих пор.  Во времена последнего императора пандаренов было пророчество: Пылающий Легион придет в Азерот и оставит его в руинах. Чтобы спасти свой народ, император Шаохао прошел испытания, в которых ему помогал его верный посох Шей-лун. С помощью обретенного знания он преобразился, отделил Пандарию от остальной суши и укрыл ее туманами. Посох лишился хозяина, но его нашли монахи монастыря Тянь. С тех пор он хранится на Террасе Вечной Весны.
Много тысяч лет назад знаменитый тол'вирский кузнец Ирмаат выковал пару великолепных ударных клинков. Не удовлетворенный своей работой, Ирмаат попытался заполучить сущность Ал'акира, Владыка Ветра, чтобы усилить клинки. Ал'акир был не в восторге. Назло заносчивому кузнецу Владыка Ветра наполнил клинки безудержной яростью стихий. Когда Ирмаат попробовал высвободить эту силу, огромный вихрь разрушил его город и унес клинки.

Артефакты Разбойника

Тоска и печаль (Ликвидация)

Клинки Ужаса (Участь и Фортуна) (Головорез)

Клыки пожирателя (Скрытность)

Тоска и печаль (Ликвидация) Клинки Ужаса (Участь и Фортуна) (Головорез) Клыки пожирателя (Скрытность)
 Эти кинжалы были изготовлены по приказу орка-чернокнижника Гул'дана убийцы по имени Гарона. По легенде, клинки выпивают кровь жертвы и поражают ее смертельным ядом, не оставляя следов. Гарона прикончила множество жертв, в частности, Ллейна, короля Штормграда, с которым они успели стать друзьями. Об этом Гарона горько пожалела, когда освободилась от влияния Гул'дана. Она попросила верного друга Мерила Зимнюю Бурю спрятать клинки в надежном месте, втайне надеясь, что больше они никому не причинят вреда.  Вскоре после Катаклизма адмирал Элиза Кровавый Клинок нашла среди обломков корабля, разбившегося у Пиратской Бухты, пару абордажных сабель тонкой работы. Откуда они, до сих пор неизвестно, но мощь, несомненно, огромна. Элиза стала настоящим бичом Великого моря, грабя один корабль за другим, и никто не мог одолеть ее в бою. Среди моряков и пиратов о Клинках Ужаса ходили разные слухи. Считалось, что клинки прокляты, и если их хозяин перестанет поить их кровью новых жертв, они заберут его душу.  Пожиратель Вспоробрюх, цепной пес Саргераса, отнял жизни бесчисленных жертв, пока, наконец, его не заманили в ловушку и прикончили в одном из иных миров. Из клыков убитого чудовища Мефистроф смастерил два могучих кинжала, сохранивших в себе темную магию, благодаря которой укусы Вспоробрюха были столь смертоносны. Эти кинжалы затем были вручены Акаари, одному из самых опасных убийц на службе Саргераса, который носит их и по сей день.

Артефакты Паладина

Серебряная длань (Свет)

Страж истины (Защита)

Испепелитель (Воздаяние)

Серебряная длань (Свет) Страж истины (Защита) Испепелитель (Воздаяние)
 Молот хранителя Тира закален в бесчисленных битвах против врагов титанов. Когда хранитель Локен поддался скверне, Тир с соратникам выкрали диски Норганнона, чтобы понять, как далеко Локен зашел в предательстве. Обнаружив пропажу, Локен послал за ними ужасных чудовищ, но Тир пожертвовал собой, чтобы товарищи могли скрыться. Его молот пропал вместе с ним и теперь лежит под землей в краю, названном в честь хранителя, — Тирисфале.  Хранители Тир и Аркедас создали этот щит, когда их соратник Локен поддался скверне. Они даровали Страж Истины герою-врайкулу, и тот вывел Локена на чистую воду. Когда Тир и его союзники выкрали диски Нограннона и сбежали, врайкул задержал приспешников Локена. Тот в отчаянии послал вдогонку ужасных чудовищ. Тир пал в бою. Бесстрашный врайкул нашел пристанище в Штормхейме на Расколотых островах, а его щит был спрятан под Королевским трактом.  Король Магни Бронзобород выковал Испепелитель из осколка кристалла, очищенного Светом небес. Неожиданно клинокприобрел магические свойства: стал обращать нежить в пепел. Он сменил несколько владельцев, служил Свету и Тьме, и наконец перешел к Тириону Фордрингу. Тот расколол им Ледяную Скорбь — рунический клинок Короля-лича — в битве на вершине Цитадели Ледяной Короны. С тех пор Тирион не расставался с Испепелителем.

Артефакты Жреца

Ярость света (Послушание)

Т'ууре, светоч Наару (Свет)

Ксал'атат, клинок Темной Империи (Тьма)

Ярость света (Послушание) Т'ууре, светоч Наару (Свет) Ксал'атат, клинок Темной Империи (Тьма)
 Стремясь очистить Азерот от нежити, Алый орден попытался создать второй Испепелитель в виде посоха. Но Повелитель ужаса, проникнув в ряды ордена, помешал ему, вызвав ужасающий магический взрыв. С тех пор силу поврежденного посоха почти невозможно контролировать. Несколько смельчаков пытались его использовать, но спровоцировали новые разрушения, и маги Кирин-Тора решили его спрятать, чтобы избежать катастрофы.  Создания чистого Света, великодушные наару спасли дренеев из их родного мира, когда большинство из них превратились в прислужников Пылающего Легиона. Демоны едва не уничтожили последних беглецов, но наару защитили их с помощью этого кристалла-маяка. Т'ууре излучает целительное сияние Света, которое заживляет ужасные раны и возвращает к жизни. В какой-то момент кристалл попал в руки Легиона в охваченном войной мире. С тех пор его не видели.  Давным-давно этот ужасающий кинжал был создан из когтя древнего бога, и жрецы использовали его для ритуальных жертвоприношений во времена расцвета Черной Империи. После свержения древних богов служители культа спрятали Ксал'атат. Веками он время от времени появлялся в ужасных обрядах или бедствиях. Клинок обладает собственной волей: с помощью энергии Бездны и воздействия на разум людей он злонамеренно искажает все вокруг.

Артефакты Шамана

Кулак Ра-дена (Стихии)

Молот Рока (Совершенствование)

Скипетр Азшары (Исцеление)

Кулак Ра-дена (Стихии) Молот Рока (Совершенствование) Скипетр Азшары (Исцеление)
 Великий Отец Аман'Тул, глава Пантеона титанов, доверил своему главному служителю, Верховному Хранителю Ра, артефакт, управляющий яростью бурь. Ра с его помощью вдохнул жизнь в созданную титанами расу могу, а потом долгие годы применял его в боях с Темной Империей. Утерянное Ра, это оружие было найдено Августейшим небожителем Сюэнем. Он распознал опасность мощного артефакта и решил сохранить, пока не появится достойный воин, который сможет взять его в руки во имя благих целей.  Выкованный в бушующей лаве на родине орков Дреноре, этот огромный молот обладает глубочайшей связью со стихиями, а его истинная мощь раскрывается лишь в руках шамана, способного разговаривать со стихиями на равных. Долгое время Молот Рока принадлежал Оргриму Молоту Рока, великому воину Орды, теперь же им владеет Тралл, один из сильнейших шаманов в истории Азерота.  Этот скипетр невиданной мощи был создан королевой Азшарой до ее превращения в нагу. Он наполнен водой из Источника Вечности, взятой до осквернения: это дает ему магическую и целебную силу. Скипетр был утерян во время Войны древних, а затем и саму Азшару, и многих ее последователей поглотило море. Скипетр подобрали выжившие ночные эльфы. Они не подозревали о его силе и захоронили вместе с неизвестной жрицей в семейном склепе в Азсуне. Теперь скипетр ожидает того, кто сумеет полностью раскрыть его потенциал.

Артефакты Чернокнижника

Ултхалеш, Жнец Мертвого Ветра (Колдовство)

Череп Ман'ари (Демонология)

Скипетр Саргераса (Разрушение)

Ултхалеш, Жнец Мертвого Ветра (Колдовство) Череп Ман'ари (Демонология) Скипетр Саргераса (Разрушение)
 Сатиэль, первый некролит Азерота, получила эту косу от самого Саргераса. Сила оружия растет, когда оно поглощает души своих жертв. Свое имя Жнец получил, когда Сатиэль вытянула жизнь из жителей Перевала Мертвого Ветра, создав там средоточие магической энергии. Когда Хранитель Тирисфаля победил Сатиэль, он обратил косу против хозяйки, присоединив ее душу к остальным жертвам. Со временем Темные всадники нашли оружие и спрятали его под Каражаном.  Когда эредары еще не служили Саргерасу, один из их великих предводителей, Тал'кииль, мастерски призывал и подчинял существ. Взыскуя большего, он экспериментировал с Бездной и увидел неведомых эредарам темных существ. Его дерзость привела в ярость повелителя демонов Архимонда. Убив Тал'кииля, он вызолотил его череп и выставил на виду в назидание. Сейчас повелитель ужаса Мефистрот с помощью черепа укрепляет свои силы, чтобы призывать демонов для Легиона.  Этот скипетр, созданный невероятными усилиями сотен прислужников Саргераса, может открывать врата между мирами. Он веками хранился в глубинах моря, пока орк-шаман Нер'зул не использовал его, чтобы открыть порталы, которые разрушили Дренор, превратив его в Запределье. В итоге скипетр захватили маги Кирин-Тора. Не сумев уничтожить его, они спрятали скипетр в защищенном магией хранилище и теперь охраняют его, чтобы больше никто никогда не смог его использовать.

Артефакты Воина

Стромкар, Миротворец (Оружие)

Боевые мечи валарьяров (Неистовство)

Панцирь Хранителя Земли (Защита)

Стромкар, Миротворец (Оружие) Боевые мечи валарьяров (Неистовство) Панцирь Хранителя Земли (Защита)
 Этот меч принадлежал предводителю варваров, который впервые объединил разрозненные племена под одним знаменем, основав государство Аратор. Талантливый стратег и тактик, король Торадин в дальнейшем прославился тем, что положил конец войнам троллей. Позже его меч пропал при попытке подчинить чудовище К'Тракси в гробнице под Тирисфалем. Утерянный, но не забытый, Стромкар тысячелетиями впитывал темную энергию.  Давным-давно хранитель Один предал волшебницу Хелию, убил ее и превратил в призрачную валь'киру. Он выковал пару мечей для сильнейшего из грозовых бойцов-вальяров, но Хелия выкрала мечи и наделила их своей яростью. Она вручила артефакт своему рыцарю, который убивал великих героев и обрекал их души на вечное служение в Хельхейме. Боевые мечи валарьяров увлекают хозяина в гущу боя, а их мощные удары легко пробивают защиту, не оставляя противнику шанса ответить.  Непробиваемый щит, созданный из чешуи Аспекта черных драконов Нелтариона, Хранителя Земли, до того как он поддался скверне древних богов. Щит служил выдающемуся королю врайкулов Магнару, даруя ему одну победу за другой наперекор любым обстоятельствам. Король пал в бою только благодаря предательству приспешников валь'киры Хелии. Теперь Панцирь Хранителя Земли покоится вместе с телом Магнара под Королевским трактом в Штормхейме.

Новые подземелья и рейды в WoW Легион

В WoW Легион Нас ждут несколько новых Рейдов и подземелий.

Рейды

  • На старте Легиона игроки получат доступ к двум рейдовым подземельям.
  • В Изумрудном Кошмаре (изначально - Изумрудном Сне), расположенном в Вал'шаре, будет 7 боссов.
  • Игрокам придется взобраться на вершину мирового древа, чтобы погрузиться в Изумрудный Сон.
  • Первый босс - это оскверненный зеленый дракон.
  • Вторым боссом будет Кенарий, пораженный Кошмаром. Может быть, он и не умрет окончательно...
  • Третьим боссом будет Ксавий.
  • Дворец Сурамар - это рейдовое подземелье с 10 боссами. Столица ночерожденных будет служить оперативной базой Гул'дана и пристанищем Ока Аман'тула.
  • Дворец Сурамар - это светлое здание.
  • Здесь игроки будут сражаться с Повелителем ужаса,
  • предводителем ночерожденных
  • и Гул'даном.

Подземелья

  • В Легионе будет 10 новых подземелий.
  • Подземелья для прокачки: Око Азшары, Логово Нелтариона, Залы Доблести, Заросли Темного сердца и Аметистовая Крепость.
  • Игроки попадут в эти подземелья по мере выполнения заданий в локациях.
  • Подземелья можно проходить в любой последовательности, т.к. они скалируются в зависимости от уровня персонажа.
  • На максимальном уровне также доступны Тюрьма Стражей, Крепость Черного Рука, Хелхейм, Дворянский квартал Сурамара и Катакомбы Сурамара.
  • В Дворянском квартале Сурамара игроков ждет принципиально новая игровая механика.
  • Заросли Темного сердца - это подземелье, предназначенное для прокачки и расположенное в чаще оскверненного леса. При прохождении подземелья игрокам придется спасти союзника, попавшего в ловушку.
  • Залы Доблести - это подземелье для прокачки, расположенное в Штормхейме и похожее на Валхаллу. Игрокам придется доказать свою силу Одину, победить Короля-бога и заявить свои права на Щит Агграмара. Это одно из самых красивых подземелий в игре.
  • Хелхейм - это полная противоположность Залам Доблести. Подземелье рассчитано на максимальный уровень и предлагает игрокам испытать прелести путешествия на борту корабля проклятых.
  • Крепость Черного Рука - это подземелье, рассчитанное на максимальный уровень. Здесь придется сразиться Легионом на стороне эльфов-воинов и встретиться лицом к лицу с лордом Гребень Ворона.
  • При создании дополнения разработчики стремились к тому, чтобы подземелья как можно дольше сохраняли свою ценность с точки зрения сложности и наград.
  • Кроме того, они хотели пресечь стремления игроков выбирать для прохождения самые полезные подземелья.
  • Это будет реализовано с помощью новой системы испытаний.
  • Для того, чтобы попасть в подземелье в режиме испытаний, потребуется камень испытаний, который можно будет получить за выполнение заданий в открытом мире. Камень испытаний будет обладать неким уровнем, который определит сложность подземелья и награду за прохождение. Чем выше уровень камня, тем ценнее награда. Таймер на прохождение будет соответствовать современному "серебру". Если группа пройдет подземелье за отведенное время, игроки получат улучшенный камень и смогут поучаствовать в гонке еще раз. Если уложиться в таймер не удастся, камень будет уничтожен, а игроки получат награду за текущую сложность.
  • Награда вручается в конце недели в соответствии с наилучшим результатом.
  • Чтобы подземелья не приедались, модификаторы будут меняться каждую неделю.
  • Каков бы ни был уровень мастерства игрока, всегда найдется подземелье, которое будет ему не по зубам.
  • Иными словами, игрокам придется обращать внимание не только на таймеры, но и на свой опыт.
  • В подземельях с высокой сложностью запас здоровья монстров и наносимый ими урон возрастают пропорционально. Кроме того, у них появляются новые механики (например, исступление).
  • Противники могут взрываться, оставляя за собой лужи огня, или вешать на игроков неснимаемые ДоТы.
  • Изначально сложность подземелья будет приблизительно равна героической.
  • Игроки могут посещать режим испытаний вместе с рейдами или вместо них.

Изменения в PvP системе

С выходом дополнения, в игру будут введены таланты для PvP, которые призваны сбалансировать ПвП аспект игры, независимо от ПВЕ. Игроки смогут получить специальные иконки на портрете персонажа, которые будут подчеркивать достижения в ПВП.

Примеры новых ПвП талантов:

  • Abolish Magic - Снимает магические эффекты раз в 2 секунды в течении 6 секунд. Заменяет рассеивание магии. КД 20 секунд.
  • Blood and Soil - талант Шамана, заменяющий героизм, работает только для Вас.
  • Mind Quickness - добавляет 15% скорости.
  • Necrotic Strike - Absorbs heals on the enemy target.

Скриншоты

Panel077 Panel078
Panel080 Panel081 (1)
Panel081 Panel083

Классовые оплоты

  • Места, в которых располагаются классовые оплоты, полностью отражают суть классов и позволяют их представителям чувствовать себя частью единого целого.
  • К примеру, одни воины видят себя варварами или берсерками, другие - рыцарями, сражающимися за правое дело, третьи - закаленными в бою рубаками. Все они должны испытывать любовь к классовому оплоту.
  • Классовые задания будут направлены на борьбу с Легионом.
  • Примером классового оплота может служить Лунная поляна, где собираются друиды. На поляне находится место всем представителям этого класса, однако ее можно было бы улучшить, добавив символики специализаций Сила зверя и Страж.
  • Друиды получат новый классовый оплот, Рощу Сна (Dreamgrove), в которой можно будет почувствовать влияние Изумрудного Сна. Доступ в рощу для представителей других классов будет закрыт.
  • В главном зале оплота можно будет поработать над своим артефактом.
  • Там же будут находиться чемпионы классов. Некоторые из них являются лидерами фракций. Вы не раз встретитесь с ними в открытом мире и узнаете их истории.
  • В главном зале будет находиться карта с донесениями разведки. Она поможет выбрать локацию для прокачки и будет сообщать о новом контенте.
  • В зале можно будет взять классовое задание (например, по охоте на демонов или обшариванию карманов).
  • В залах также будут находиться стойки для брони, и герои смогут выставить на них комплекты, полученные в предыдущих дополнениях.
  • Оплот охотников будет находиться в Высокогорье. Кроме того, представители этого класса получат доступ к особой транспортной системе, недоступной другим классам.
  • Друиды смогут быстро перемещаться по миру.
  • Воины получат возможность участвовать в потасовках.
  • Каждый класс сможет использовать заклинание, аналогичное Вратам смерти, чтобы быстро попасть в классовый оплот и вернуться назад. Охотники смогут летать на орлах.

Сеты брони

В сети стали появляться первые изображения комплектов брони, которые появятся в Легионе.

Сеты Разбойника:

Сеты Разбойника Сеты Разбойника

Сеты Чернокнижника:

Сеты Чернокнижника Сеты Чернокнижника

Вопросы и ответы от Blizzard о Легионе

  • С появлением в Легионе Аллерии и Туралиона наше видение World of Warcraft изменится навсегда. Нас ждут удивительные события!
  • Все классы и расы в игре должны обладать уникальной историей, поэтому она обрастет дополнительными деталями. Скорее всего, будут добавлены дополнительные расы в рамках существующих, однако как это будет реализовано, пока неизвестно.
  • В игре появляется все больше и больше кроссерверных возможностей, поэтому существующая структура гильдий не удовлетворяет потребностям игроков. Вряд ли эта проблема будет полностью решена с выходом дополнения, однако ожидается появление новых способов взаимодействия для членов кроссерверных групп.
  • С выходом дополнения появится новое достижение, связанное с полетами. Игроки смогут приступить к его выполнению, однако награду можно будет получить только в следующих патчах.
  • В Легионе ненадолго появится Болвар Фордрагон (скорее всего, у Ледяного Трона).
  • Для каждого класса и специализации будут предусмотрены особые задания, связанные с артефактами. Разработчики нового дополнения уделяют особое внимание классам, однако вряд ли классовые задания будут похожи на те, что выполнялись чернокнижниками в Пандарии.
  • Разработчики пытаются пересмотреть систему маркировки монстров в открытом мире. В настоящее время система устроена так, что монстр и добыча с него "принадлежит" первому ударившему его игроку. Новая система позволит игрокам выполнять задания и получать добычу с крупных монстров и боссов, не объединяясь в группы.
  • Разработчики планируют выпускать обновления гораздо чаще. (Неизвестно, где они смогут взять столько контента, ведь качество гораздо важнее, чем соблюдение графика.)
  • Могила Саргераса - это всего лишь памятник.
  • Гильдия - это важная ячейка игрового сообщества, и некоторые игроки были бы не против состоять в нескольких гильдиях одновременно (например, для PvP и рейдов). Не исключено, что вскоре мы увидим новую систему гильдий.
  • В Легионе не будет новых полей боя. Акцент будет сделан на новую систему PvP-прогресса.
  • Разработчики не планируют обновлять старые стартовые локации. В мир вторгнутся войска Легиона, и подобные изменения, возможно, затронут эти области. Вторжение в Азерот начнется не с Экзодара.
  • Расколотые острова, над которыми располагается Даларан, находятся под сильной магической защитой, и нам предстоит разгадать их величайшие тайны.
  • Разработчики планируют развить старые сюжетные линии из Катаклизма.
  • Камни испытаний будут одинаковы для всего мира, поэтому игрокам не придется искать для своей группы членов с камнями, рассчитанными на более низкую сложность подземелья.
  • Новая система трансмогрификации решит проблему с дефицитом свободного места в инвентаре.
  • Хватка титанов для воинов со специализацией Ярость не утратит своего значения. Слишком маленькие артефакты будут увеличены, т.к. два громадных двуручных оружия - основная отличительная черта представителей этого класса.
  • Легион будет присутствовать как в главной, так и в альтернативной вселенной.
  • В Легионе появится дополнительный слот для персонажа.
  • В Легионе не будет новых сценариев, однако опыт Пандарии позволит создать многочисленные сценарии, которые будут предлагаться игрокам в процессе прокачки и выполнения заданий.
  • Игроки могут оформить предзаказ или приобрести коллекционную версию дополнения. Для того, чтобы узнать о различиях между этими двумя вариантами, обратитесь в службу поддержки.
  • Разработчики не хотят, чтобы наличие артефактов мешало игрокам использовать различные специализации персонажей. Они планируют внедрить механизмы, позволяющие быстрее получить второе или третье оружие, а также ускорить получение первого оружия тем, кто делал перерыв в игре. Тем не менее, реликвии можно будет использовать только для одного оружия.
  • В Легионе персонажи смогут выбирать любую специализацию, не ограничиваясь только двумя. При этом для каждого персонажа будет определена специализация по умолчанию.
  • Рейтинг мультиудара, будучи вариацией рейтинга критического удара, не вписывается в концепцию многих классов.
  • Универсальность обладает защитным компонентом, который приносит пользу танкам и в PvP. Каждая характеристика служит определенной цели. Почему игрокам не нравится универсальность? Некоторым кажется, что она работает странным образом или недостаточно сильна.
  • Разработчики выступают против достижений и предметов, общих для всех персонажей учетной записи, однако многие игроки любят пробовать разные классы,  поэтому создатели игры планируют ускорить процесс прокачки второстепенных персонажей.
  • Событий, подобных тем, что предшествовали открытию ворот Ан'Киража, не будет. Вторжения демонов будут происходить по всему миру и потребуют участия всех игроков. Разумеется, для проведения масштабного события будет выбрано правильное время и место.
  • В новом дополнении появится новое подземелье Каражан, рассчитанное на пять игроков. Посетив его, игроки раскроют тайны, связанные с вторжением Легиона.
  • Одно из заданий, связанных с артефактами, прольет свет на то, что происходит в Тирисфальских лесах.
  • Гневиона очень интересуют события в Высокогорье и Логове Нелтариона. Не стоит надеяться, что Черный принц будет выглядеть по-прежнему.
  • Разработчики стремятся подогреть интерес игроков к старому миру, развивая при этом новые сюжетные линии.
  • Новые сюжеты ждут тауренов, нежить, воргенов и, возможно, гномов.
  • Древние боги сыграют в Легионе свою роль.
  • Многие рейдовые подземелья из предыдущих дополнений были великолепны, однако их не мешало бы немного сократить. В Легионе нас ждут многочисленные короткие рейды одного уровня.
  • Разработчики пытаются облегчить жизнь гильдиям, которые рейдят один-два раза в неделю, но стремятся к прогрессу.
  • Перековка в игру не вернется. Разработчики сочли, что она больше не нужна.
  • Артефакты нельзя будет использовать вечно. В следующих дополнениях они станут достоянием истории.
  • Редкие старые предметы хороши именно тем, что их больше нельзя получить. В этом смысле существуют определенные различия между транспортом/питомцами и предметами экипировки.
  • Похоже, у разработчиков снова не найдется времени на то, чтобы ввести в игру танцевальную студию.
  • Разработчики не планируют открывать классические игровые миры, в которых не предусмотрена прокачка выше 60 уровня. По опыту других ММО-проектов, эта затея обречена на провал ввиду сложностей с данными и оборудованием, а также устаревшим кодом, в котором ничего нельзя поменять.
  • С помощью трансмогрификации вы не сможете придать другим предметам вид артефактов, однако вы сможете придать артефактам вид других предметов, если вам не понравится, как они будут выглядеть.
  • Представители Альянса и Орды встретятся в классовых оплотах, чтобы сразиться с общими врагами.
  • При этом между Альянсом и Ордой по-прежнему будет существовать языковой барьер, т.е. вы сможете увидеть представителей вражеской фракции, но не сможете поговорить с ними на общем языке.
  • Охотники на демонов, принадлежащие к разным фракциям, смогут общаться между собой.
  • Разработчики продолжают развивать систему поиска группы и другие инструменты для социальных взаимодействий.
  • На старте дополнения в игре не будет персонажей из альтернативной вселенной (возможно, они появятся в дальнейшем).
  • В игре появится Генн Седогрив и некоторые другие представители Гилнеаса.
  • Экипировка из сундуков, полученных в награду за прохождение испытаний, будет похожа на ту, что добывается в открытом мире, а ее уровень будет определяться рейтингом.
  • Мы увидим Гул'дана при выполнении сюжетных заданий до того, как сразиться с ним в рейдовом подземелье.
  • Подземелья эпохального режима не будут "гибкими", т.к. эпохальные способности боссов трудно поддаются масштабированию, и игроки вряд ли будут в силах собрать группу с нужным составом.
  • С учетом появления нового класса эпохальные рейды будут по-прежнему рассчитаны на 20 игроков. Такой формат позволяет реализовать некоторые механики, для правильной работы которых требуется определенное количество целей. Поиск новых рейдеров - это непростая задача, вне зависимости от формата рейда. Именно поэтому разработчики пытаются облегчить поиск рейдовых групп, а не меняют форматы.
  • В Легионе не планируется появление новых ролей для существующих классов (например, чернокнижник-танк). В новом дополнении упор делается на развитие истории классов и ролей.
  • Игроки не смогут посещать подземелья в режиме испытаний со случайными спутниками. В противном случае они каждый раз рисковали бы потратить камни впустую.  Вам придется искать союзников в гильдии или с помощью общего чата, а поскольку камни будут иметь ограниченный срок годности, желающие обязательно найдутся.
  • Разработчики поддерживают игроков в нежелании рейдить несколькими персонажами в попытке адаптироваться к рейдовым условиям. Эту проблему могла бы решить персонализированная система добычи, однако некоторым игрокам она не нравится, поэтому поиск решения по-прежнему продолжается.
  • Нефариан получит новый классовый зов для охотников на демонов (скорее всего, он будет связан с двойным прыжком).
  • Классы ближнего боя получат новые эффекты и анимации, которые наверняка понравятся игрокам.
  • Разработчики создали несколько класcовых аксессуаров, но в конечном итоге остановились на артефактном оружии. Механики аксессуаров и оружия во многом пересекаются, однако разработчики не отказываются от идеи создания аксессуаров окончательно.
  • Многим игрокам нравится слышать голоса персонажей  во время выполнения заданий и путешествий по миру. В Легионе нас ждет еще больше озвучки!
  • Джайна не является Повелителем ужаса.

Особенности и механика игры

  • Изначально предполагалось, что игроки будут исследовать Разрушенные острова по часовой стрелке.
  • Разработчики учли опыт "гибких" рейдов и скалирования в Дреноре.
  • Разрушенные острова включают в себя 4 локации для прокачки, которые можно исследовать в любом порядке, т.к. они скалируются.
  • Любой путь ведет в Сурамар, локацию наивысшего уровня.
  • Игроки могут объединяться при выполнении заданий, невзирая на уровень.
  • Уровень игроков не меняется. Меняется мир вокруг них.
  • Если для убийства вепря на 102 уровне требуется 12 секунд, столько же времени потребуется для убийства на 106 уровне.
  • В идеале игроки не должны замечать это скалирование.
  • Тем не менее, в мире будут существовать монстры, для сражения с которыми потребуется максимальный уровень.
  • Раньше игроки, взявшие максимальный уровень, возвращались в некоторые локации только для того, чтобы выполнить ежедневные задания.
  • Легион должен взять все лучшее от Пандарии и Дренора, предоставив игрокам свободу выбора и объединив все задания общей целью и историей.
  • Разработчики планируют ввести в игру задания для персонажей максимального уровня, однако они хотят, чтобы игроки считали их обязательными.
  • Благодаря скалированию на максимальном уровне игроки будут путешествовать по всему материку.
  • В Легионе будут постоянно изменяющиеся задания для открытого мира. Цели, механика и награды могут быть различными.
  • В зависимости от важности задания на его выполнение придется потратить несколько часов или целую неделю.
  • Разработчики хотят удивить игроков разнообразием и свободой выбора.
  • Вместо того, чтобы выдавать задания соратникам, вы сможете отправиться в путешествие самостоятельно!
  • Некоторые задания будут связаны с определенной репутаций.
  • Другие же потребуют участия в сражениях с другими игроками.
  • Кроме того, в определенных случаях потребуется убить мирового босса.
  • Отдельные задания будут предусмотрены для игроков, владеющих собирательными профессиями.
  • Вас ждет возвращение мини-игр (подобно гонкам по стене в Вечноцветущем доле).
  • Задания будут одинаковыми для всех игровых миров отдельного региона, поэтому вы сможете играть с друзьями.
  • Эмиссары фракций будут предлагать задания на выбор в обмен на репутацию. На выполнение заданий будет отводиться несколько дней. Ежедневные задания будут отменены.
  • Игрок, который долго не заходил в игру, увидит несколько эмиссаров (подобно тому, как это происходит в Hearthstone).

Предметы

  • Раньше игроки, путешествующие по миру, могли добыть с монстров редкие предметы.
  • Эта возможность вернется. Редкие предметы можно будет получить практически в любой точке мира.
  • Ценность предметов не будет уменьшаться с течением времени.
  • Так, они будут обладать уникальными эффектами в зависимости от роли, класса или специализации носителя (например, бонус к скорости передвижения от общего рейтинга скорости или дополнительные очки ярости при блокировании атак).
  • Предметы, добываемые с монстров в открытом мире, будут обладать поистине легендарными свойствами (например, с некоторым обновлять время действия ДоТа от каждого тика).
  • Предметы будут сильно отличаться друг от друга.
  • Схему выпадения предметов можно будет предсказать.
  • Характеристики предметов будут скалироваться, при этом самые лучшие предметы будут самыми редкими.
  • Дубликаты вещей, полученные с помощью системы персонализированной добычи, можно будет отдавать другим игрокам. Если у персонажа уже будет предмет, равный добыче по уровню или превосходящий ее, он сможет отдать дубликат любому другому персонажу, который имеет право получить добычу с монстра.
  • Новая система трансмогрификации,  основанная на механике коллекций, позволит освободить место в сумках.
  • В игре появятся гардеробы. После получения предмета система "запомнит" его внешний вид, который можно будет использовать для трансмогрификации. Гардеробы будут общими для всех персонажей учетной записи. Для того, чтобы использовать внешний вид предмета для трансмогрификации, персонаж должен быть в состоянии надеть его.
  • Новый интерфейс трансмогрификации. Левая часть окна останется без изменений, правая будет представлять собой галерею моделей. Полоса прогресса в верхней части будет показывать количество доступных моделей.
  • Игроки смогут создавать наборы предметов и показывать их другим игрокам, даже если у вас не будет всех нужных предметов.
  • Игроки получат доступ ко всем предметам (включая предметы за задания, которые были когда-либо выполнены) при первом входе в игру сразу после выхода дополнения.
  • Игроки смогут выбирать облики для разных специализаций и переключаться между ними при смене специализации.
  • В некоторых наборах можно будет скрывать отдельные предметы (например, плащ, шлем или наплечники).
  • Да-да, наплечники можно будет скрывать!
  • Появится возможность трансмогрифицировать чары для оружия, рубашки и гербовые накидки.

А Вы будете ждать выход нового обновления WoW Легион? Пишите свое мнение в комментариях и следите за обновлениями на Нашем сайте.

  • John

    Это нужно говорить не близзарду, а своему государству. Близард установил цену в 60 долларов(примерно) а вот ценою в рублях государство играет.