Логово Нелтариона (гайд по прохождению подземелья)

Логово Нелтариона (гайд по прохождению подземелья)
Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x3

Логово Нелтариона - это подземелье, предназначенное для прокачки и расположенное в Крутогорье. В нем находится Столп Созидания, также известный как Молот Каз'горота. Доступно в обычном и героическом режимах. В гайде содержатся тактики на всех боссов для персонажей, выполняющих различные роли, а также советы по быстрой зачистке треша.

Содержание:

Награды

Помимо обычной добычи, в подземельях Легиона можно получить рецепты для профессий и предметы, необходимые для выполнения заданий.

С Логовом Нелтариона связаны следующие профессиональные задания:

В подземелье также можно получить следующие рецепты:  Эскиз: ожерелье Пророчества отваги Рецепт: скованные битвой ботфорты

 Кровь Саргераса с некоторой вероятностью падает с боссов.

Для получения третьего слота для реликвии в артефакте представителям всех классов необходимо выполнить цепочку заданий, связанных с подземельями. В Логове Нелтариона можно выполнить задания для следующих классов:

Вы также можете выполнить достижения  Улиточный атлас и  Хищный аппетит, необходимые для достижения  Слава герою Legion с наградой  Поводья гиппогрифа с чародейским оперением. Достижения можно выполнить только на эпохальном уровне сложности.

Добыча

В нормальном режиме с боссов падают предметы 805 уровня, в героическом - 825 уровня, в эпохальном - 840 уровня.

Кроме того, у игроков есть небольшой шанс получить закаленные предметы с повышенным уровнем (до +5). На старте дополнения максимальный уровень равен 850.

Добычу из подземелья также можно получить в награду за задания, включая те, что связаны с этим подземельем, а также за задания на убийство элитных монстров.

Полный лут-лист боссов Логова Нелтариона

Рокмора:

Уларогг Скаломол:

Нараксас:

Даргрул:

Рокмора

При входе в подземелье игроки проваливаются в огромную щель в земле и попадают в бассейн с водой.

Примечательный треш

В этой области обитают ничем не примечательные мобы, которые наносят мало урона.

Отходите от Кислотного всплеска
Отходите от Кислотного всплеска

Оставшиеся мобы обладают более сложной механикой.

Смолоплюй-ползун периодически использует Погружение, появляясь за спиной у случайной цели.

Преследуя ползунов, игрокам необходимо передвигаться осторожно, чтобы не попасть в Кислотный всплеск и не задеть лишних монстров.

Злобнозем-исполин использует опасную способность Острые осколки.

  • Острые осколки - это конусная атака, которая наносит сильный урон.
  • Радиус Острых осколков составляет 45м, поэтому отходить от них следует в сторону, а не назад.
  • Игроки, попавшие в зону поражения, также получают эффект периодического урона Острые осколки.
  • Танки должны отворачивать исполинов от группы и выходить из зоны поражения Острых осколков.
  • Игроки, попавшие под Острые осколки, должны использовать личные защитные кулдауны.
  • Если под Острые осколки попадет несколько игроков, потенциала лекаря может не хватить.

Кроме того, исполин применяет к танку Трещину, которая наносит урон и отбрасывает цель назад. Танк должен возвращаться на место осторожно, чтобы не направить Острые осколки на группу.

Острые осколки могут нанести смертельный урон
Острые осколки могут нанести смертельный урон

Героический и эпохальный режимы

В героическом и эпохальном режимах Злобноземы-исполины используют Острые осколки два раза подряд и убивают игроков, попавших под оба удара.

Пак из исполина, глыбы и нескольких ползунов очень сильно пробивает танка. Перед таким боем танку необходимо подготовить защитные кулдауны, а лекарю - приготовиться к интенсивному исцелению.

Рокмора: Тактика и советы

В бою с Рокморой присутствует преимущественно одна цель. Игрокам придется немного двигаться и периодически справляться с мелкими существами.

Когда игроки наносят Рокморе урон, из его тела вылетают кристаллы и превращаются в Ползунов из чумных осколков.

  • Ползуны появляются в случайных местах и наносят урон в ближнем бою.
  • Танки должны забирать их на себя, чтобы бойцы имели возможность применять АоЕ-способности.
  • Бойцы должны убивать ползунов с помощью эффективного АоЕ.

Когда ползуны погибают, из их трупов вырывается Удушающая пыль, которая наносит периодический урон игрокам, попавшим в зону поражения. Игроки должны быстро выходить из облаков Удушающей пыли.

После смерти ползуны выпускают облака Удушающей пыли
После смерти ползуны выпускают облака Удушающей пыли

Когда полоса маны Рокморы заполняется, он использует Дробление, наносит сильный урон всем игрокам и отбрасывает их назад.

  • Дробление мгновенно уничтожает всех Ползунов из чумных осколков.
  • Уничтоженные таким образом ползуны по-прежнему испускают Удушающую пыль.
  • После Дробления игроки должны вернуться на исходную позицию, избегая облаков Удушающей пыли.
  • Возможно, в этот момент лекарям понадобятся мощные кулдауны заклинания для АоЕ-исцеления, призванные восполнить здоровье группы.

Сразу после первого Дробления, а затем раз в 30 сек. Рокмора поднимается, чтобы выпустить Бритвенно-острые осколки в направлении взгляда.

  • Бритвенно-острые осколки наносят сильный урон всем игрокам, стоящим перед боссом.
  • Заклинание обладает огромным радиусом действия, поэтому от него нельзя убежать.
  • Пока Рокмора читает заклинание (в течение 3,8 сек.), игроки должны определить, куда он смотрит, и при необходимости покинуть зону поражения.
  • Бритвенно-острые осколки обычно направляются в танка, поэтому танк должен держать Рокмору спиной к другим членам группы.

Большинство групп использует Жажду крови/ Героизм/ Искажение времени в самом начале боя.

Обязанности танка:

Обязанности бойцов:

Стойте сбоку или позади, чтобы избежать урона от Бритвенно-острых осколков
Стойте сбоку или позади, чтобы избежать урона от Бритвенно-острых осколков

Обязанности лекаря:

  • Используйте кулдауны или заклинания для АоЕ-исцеления после Дробления.
  • Танк будет получать сильный урон при появлении Ползунов из чумных осколков.
  • Подводите своих ползунов поближе к танку, чтобы он мог забрать их.
  • Выходите из облаков Удушающей пыли.
  • Стойте за спиной у босса, когда он читает Бритвенно-острые осколки.

Героический и эпохальный режимы

В героическом и эпохальном режиме Рокмора начинает бой с использования Кристализованной земли.

Кристализованная земля также срабатывает после каждого Дробления.

  • Игроки получают урон во время отбрасывания и попыток вернуться на исходную позицию.
  • Если Рокмора стоит лицом к стене, то перед Дроблением танк и бойцы ближнего боя могут встать спиной к стене, чтобы минимизировать урон.
  • Лекари должны использовать мощные кулдауны и заклинания для исцеления, чтобы группа могла восстановиться после Дробления.

Кроме того, Ползуны из чумных осколков, убитые Дроблением, наносят урон всей группе. Урон от Взрывного ползуна зависит от уровня здоровья Ползуна из чумных осколков в момент использования Дробления. Таким образом, игроки должны убивать Ползунов из чумных осколков как можно быстрее.

Уларогг Скаломол

Победив Рокмору, игроки должны кликнуть по бочкам, чтобы начать свой путь навстречу Улароггу Скаломолу.

Перемещаясь в бочке, они получают доступ к дополнительной способности Бросок рыбой. Рыбу необходимо бросать в Скальных рыбоедов, сидящих на берегу подземной реки. Бросок мгновенно убивает рыбоедов.

Бросок рыбой
Бросок рыбой

Это не оказывает никакого влияния на прохождение подземелья. Веселитесь!

Примечательный треш

Поездка в бочках заканчивается у подножия водопада, в комнате с дрогбарами. Многие группы стараются обойти треш, прижимаясь к правой стене и ожидая, пока пройдут патрули.

Избегайте столкновений с Барабанщиками из клана Подкаменного разлома. Они используют Боевые барабаны, призывая дополнительных дрогбаров раз в 6 сек. Впрочем, вы можете отвести барабанщика от барабанов, применить к нему заклинание контроля, разрушить Барабаны войны или убить барабанщика.

Прочие дрогбары обладают сравнительно простой механикой:

На платформе с боссом стоят исполины и новый тип дрогбаров, Заклинатель чумных осколков.

  • Заклинатель атакует случайные цели, применяя к ним Каменный снаряд, который наносит умеренный урон.
  • Кроме того, он периодически призывает рядом со случайными игроками Каменящий тотем.
  • У игроков есть 3 сек. на то, чтобы отойти от тотема, пока тот формируется.
  • Сформированный тотем испускает Окаменяющее облако.
  • Игроки, прикоснувшиеся к Окаменяющему облаку, получают отрицательный эффект Окаменяющее облако.
  • Эффект суммируется каждую секунду, даже если игрок покинул зону поражения, и повышает входящий урон.
  • Набрав 10 зарядов эффекта, игрок получает Окаменение.
  • Окаменение вызывает оглушение, которое длится 10 сек.
  • Лекари могут рассеивать Окаменяющее облако, однако это нужно делать быстро.

Каменящий тотем Заклинателя чумных осколков

Эффект, сигнализирующий о появлении тотема
Эффект, сигнализирующий о появлении тотема
Выходите из Окаменяющих облаков
Выходите из Окаменяющих облаков
Игроков с Окаменением необходимо освобождать
Игроков с Окаменением необходимо освобождать

Рядом с Заклинателем чумных осколков можно увидеть Пылающую жеоду. Жеода применяет к удаленным целям Ожог, который наносит сильный урон тем, кто не успел выйти из зоны поражения.

Уларогг Скаломол: Тактика и советы

Бой с Улароггом Скаломолом состоит из двух чередующихся фаз со сравнительно простой механикой. В бою присутствует преимущественно одна цель, однако время от времени к ней добавляется Ревущий идол.

Ревущий идол
Ревущий идол

На первой фазе босс использует три способности:

Танку необходимо подводить Уларогга к призываемому им с помощью Рева глубин Ревущему идолу, чтобы бойцы могли использовать АоЕ, не отвлекаясь от самого босса.

Игроки, ставшие целью для Удара горы, должны выбегать из зоны поражения по диагонали, чтобы избегать столкновения с руками.

Отходите от удара горы
Отходите от удара горы

Когда полоса маны Уларогга заполняется, начинается вторая фаза, и босс принимает Горную стойку.

  • Уларогг накапливает максимум маны примерно через 70 сек. после начала боя.
  • Он зарывается под землю, снимая с себя все отрицательные эффекты и эффекты периодического урона.
  • Из-под земли появляются 3 идола, один из которых (центральный) служит воплощением самого босса.
  • В течение нескольких секунд идолы перемещаются по площадке, после чего их можно атаковать.
  • Активные идолы призывают Падающие обломки.
  • Игроки должны вычислить "нужный" идол и уничтожить его, после чего фаза завершится.

"Нужный" идол всегда появляется в самом центре круга. Повернув камеру в землю и приблизив ее, игроки могут следить за перемещением идолов, чтобы найти нужный и быстро его уничтожить, тем самым закончив фазу. Не забудьте поставить на "нужный" идол метку, чтобы все бойцы могли его атаковать.

После окончания фазы с идолами Уларогг появляется из-под земли и продолжает атаки.

Обязанности танка:

  • Подводите Уларогга к Ревущим идолам, призванным с помощью Рева глубин, чтобы ваши союзники могли использовать АоЕ-способности.
  • Используйте защитные кулдауны или заклинания для активного поглощения урона во время Раскола.
  • Когда босс примет Горную стойку, отыщите воплощение босса и нанесите ему как можно больше урона.

Обязанности бойцов:

  • Выходите из-под Удара горы по диагонали.
  • Убивайте Ревущие идолы с помощью эффективного АоЕ.
  • Когда босс примет Горную стойку, найдите воплощение босса и быстро убейте его.

Обязанности лекаря:

  • Во время Раскола танку понадобится дополнительное исцеление.
  • Используйте кулдауны для защиты и исцеления во время фазы с Горной стойкой.
  • Выходите из-под Удара горы по диагонали.

Героический и эпохальный режимы

В героическом и эпохальном режимах босс, принявший Горную стойку, создает пять идолов вместо трех, тем самым затрудняя поиск своего воплощения.

Эпохальный режим

В эпохальном режиме босс быстрее набирает ману и принимает Горную стойку примерно через 50 сек. после начала боя (вместо 70 сек.) Это почти полностью исключает возможность проскочить фазу с Горной стойкой.

Нараксас

Выходя с арены Уларогга, многие группы идут налево, прижимаясь к стене, чтобы обойти небольшой пак дрогбаров.

Примечательный треш

Треш между Улароггом и Нараксас включает в себя Заклинателей чумных осколков, Пылающих жеод и Смолоплюев-ползунов, которые встречались и раньше.

Кроме того, в паках появляется Камнерукий повелитель личинок.

  • Повелитель личинок применяет к случайным членам группы Пиявку, которая наносит умеренный периодический урон.
  • Ближайшие к нему цели также получают урон от Раздробления камня.
  • Кроме того, Повелитель личинок использует Призыв червя, создавая в случайных местах мелких Смолоплюев-личинок.
  • Личинки читают Метаморфозу.
  • Игроки должны прервать чтение этого заклинания до того, как оно завершится.
Убивайте личинок!
Убивайте личинок!

Если личинке удастся полностью прочитать Метаморфозу она превратиться в огромного червя.

  • Червь создает вокруг себя несколько Тошнотворных луж.
  • Тошнотворная лужа наносит умеренный урон всем игрокам, попавшим в зону поражения, тем самым затрудняя атаку в ближнем бою.
  • Кроме того, черви притягивают случайных игроков в лужи Шипастым языком.
  • Если танк не поддерживает достаточный уровень угрозы, червь атакует других игроков, притянутых Шипастым языком.

Черви могут появиться вне зоны видимости и притягивать туда свои цели, чем сильно досаждают игрокам, поэтому личинок необходимо убивать как можно быстрее. Чтение Метаморфозы можно отсрочить оглушением.

Червь притягивает игроков
Червь притягивает игроков

Нараксас: Тактика и советы

Бой с Нараксас очень динамичен и подразумевает частую смену целей. Возможно, Жажда крови/Героизм/ Искажение времени пригодятся вам именно здесь, а не на последнем боссе.

В бою с Нараксас с верхних этажей спрыгивают Преданные червепоклонники, которые начинают двигаться к боссу.

  • Червепоклонники появляются по бокам, за спинами у игроков.
  • Если им удается приблизиться к боссу, они используют Самопожертвование фанатика, позволяя Нараксас себя поглотить.
  • Каждый червепоклонник, которого съедает Нараксас, дает ему эффект Прожорливости.
  • Убивайте червепоклонников до того, как они подберутся к Нараксас слишком близко.
  • Замедляйте их, приковывайте к месту корнями, отбрасывайте и т.д.

Нараксас периодически воздействует на двух случайных игроков, за исключением танка, Зловонной пастью.

  • Почти сразу после применения Зловонной пасти под ногами у игроков начинают формироваться лужи ядовитой желчи.
  • Находясь в луже, игрок получает периодический урон от сил природы.
  • Старайтесь не стоять близко друг к другу, чтобы не получать лишний урон от Зловонной пасти.
  • Быстро выходите из луж и разливайте их подальше от союзников.
Зловонная пасть создает лужи Токсичной желчи
Зловонная пасть создает лужи Токсичной желчи

Босс наносит дополнительный урон группе с помощью Токсичной желчи, накладывающей на игроков эффект яда. Персонажи, способные снимать яды (друиды, монахи, паладины), должны делать это как можно быстрее.

Примерно через 50 сек. после начала боя, когда полоса маны босса заполняется, Нараксас применяет к танку Шипастый язык.

Бегите, пока на вас действует Шипастый язык
Бегите, пока на вас действует Шипастый язык
  • Прочитав Шипастый язык, Нараксас пожирает танка ( Пожирание).
  • Пожирание наносит сильный мгновенный урон и дополнительный урон раз в сек. в течение 5 сек.
  • Если во время действия Пожирания, танк находится в радиусе 30м от босса, Нараксас поглощает его.
  • Находясь во рту у босса, танк получает оглушение и не может использовать свои способности. Кроме того, он выходит из зоны видимости лекаря.
  • Если это произошло, танк, скорее всего, умрет.

Когда Нараксас начинает читать Шипастый язык, танку следует:

  • Отбежать от босса как можно дальше.
  • Продолжать сопротивляться притягиванию, стараясь сохранить дистанцию.
  • Использовать защитный кулдаун, чтобы снизить урон от Пожирания.

Помните, что после Пожирания танк вряд ли окажется рядом с боссом, и тот может атаковать другие доступные цели. Танк должен забрать босса сразу после того, как Пожирание закончится.

Подобно механике Самопожертвования фанатика, при каждом Пожирании босс получает эффект Прожорливость.

Если рядом с боссом отсутствуют игроки, он начинает читать Омерзительные небеса.

Когда запас здоровья босса падает ниже 20%, она начинает использовать Зловонную пасть чаще, а наносимый им физический урон повышается. Если это совпадает с Шипастым языком, танк и лекарь должны использовать сильные кулдауны.

После победы над боссом его труп проваливается вниз, в пещеру. Игроки должны прыгнуть следом, забрав добычу из горы обломков рядом с небольшим водоемом.

Обязанности танка:

  • Не убегайте слишком далеко от лекаря.
  • Когда босс читает Шипастый язык, бегите к противоположному концу комнаты.
  • Продолжайте бежать, пока Шипастый язык будет притягивать вас обратно.
  • Используйте защитный кулдаун, чтобы пережить Пожирание.
  • Когда Пожирание рассеется, заберите босса, чтобы он не атаковал других членов вашей группы, пока вы пытаетесь вернуться на исходную позицию.
  • Приберегите самые сильные кулдауны для фазы усиленной Зловонной пасти.

Обязанности бойцов:

  • Не стойте за крупными камнями, чтобы лекарь мог вас видеть.
  • Переключайтесь на червепоклонников и убивайте их как можно быстрее.
  • Замедляйте их, оглушайте и приковывайте к месту.
  • Если вы стали целью для Зловонной пасти, разливайте лужи желчи по внешнему периметру комнаты.
  • Используйте личные защитные кулдауны, чтобы пережить Токсичную желчь, и выходите из луж как можно быстрее.

Обязанности лекаря:

  • Используйте заклинания для АоЕ-исцеления во время действия Токсичной желчи.
  • Помните, что танк получает сильный урон от Шипастого языка.
  • Если вы стали целью для Зловонной пасти, разливайте лужи желчи по внешнему периметру комнаты.
  • Используйте личные защитные кулдауны, чтобы пережить Токсичную желчь.
  • Если у вас есть способность для снятия ядов, применяйте ее к танку.
Сбрасывайте лужи от Зловонной пасти у стен
Сбрасывайте лужи от Зловонной пасти у стен

Героический и эпохальный режимы

В героическом и эпохальном режимах Разъяренная толпа, которая наблюдает за боем, применяет к случайным игрокам (за исключением танка) Бросание камней.

Броски происходят каждые 5 сек., каждый раз толпа выбирает для себя две цели.

Примерно через 1 мин. и 15 сек. после начала боя усилия Разъяренной толпы удваиваются. Вторая толпа также выбирает две цели для Бросания камней, причем цели могут повторяться.

Эта механика требует усиленного исцеления на протяжении всего боя. Будет лучше оставить самые мощные кулдауны для конца боя. Кроме того, вы можете проскочить эту фазу, использовав Жажду крови/ Героизм/ Искажение времени в самом начале боя и убив босса до того, как появится вторая толпа.

Даргрул

Многие группы частично пропускают треш, который преграждает им путь к Даргрулу, прижимаясь к правой стене. Если вы подойдете слишком близко к дружественным мобам, они отбросят вас назад. В этом случае просто попробуйте пройти еще раз.

Примечательный треш

Между Нараксас и Даргрулом встречается новый треш трех типов. Основную угрозу представляют Углепанцирные подчинители.

  • Они часто используют Кристальный шип и наносят умеренный урон трем целям.
  • Кристальный шип всегда берет в цель игроков дальнего боя (по специализации, а не местоположению).
  • Если игроков дальнего боя в группе недостаточно, шип поражает других имеющихся бойцов.
  • В эти моменты необходимо использовать защитные кулдауны, чтобы пережить многократные атаки Кристального шипа.
  • Верховые скорпионы подчинителей используют Обжигающий размах, который наносит умеренный урон.
  • Танкам необходимо отворачивать скорпионов от группы.
  • Остальные игроки должны стоять за спинами скорпионов, чтобы облегчить работу лекарям.
  • Иногда подчинители приказывают скорпионам использовать Бросание камней, увеличивая наносимый урон.

Разрушитель из Подкаменного разлома использует Углешкур, изменяя Огромных углешкуров.

  • Перед превращением они атакуют в ближнем бою,
  • после превращения - применяют Пламенную ненависть к случайным игрокам, за исключением танка.
  • Пламенная ненависть заставляет углешкура сосредоточить свое внимание на цели. При столкновении цель получает сильный урон.
  • Игроки должны замедлять и оглушать углешкуров, а затем убивать их как можно быстрее.
  • Цель Пламенной ненависть должна убегать подальше, чтобы избежать столкновения.
Если вы стали целью для Пламенной ненависти, бегите!
Если вы стали целью для Пламенной ненависти, бегите!

Скальный зверолов наносит танку сильный урон Зазубренным диском и периодически применяет к нему Скованность. Чтение Скованности необходимо прерывать, чтобы танк не получал оглушение.

Даргрул: Тактика и советы

В бою с Даргрулом помимо самого босса присутствуют другие приоритетные цели. Игрокам придется много двигаться и вовремя реагировать на события. Если ваша группа не использовала Жажду крови/ Героизм/ Искажение времени во время боя с Нараксас, сделайте это в начале боя с Даргрулом.

Даргрул наносит сокрушительный урон танку за счет комбинации способностей Оползень и Магматический удар.

Направляйте Оползень подальше от Кристальных шипов и других игроков
Направляйте Оползень подальше от Кристальных шипов и других игроков
  • Оползень призывает каменные шипы, которые вырываются из-под земли перед боссом.
  • Игроки, пораженные Оползнем, получают сильный урон и отбрасываются назад.
  • Вслед за Оползнем Даргрул применяет к танку Магматический удар.
  • Магматический удар наносит умеренный урон. Если в момент удара танк не использует способности для активного поглощения, урон удваивается, а танк отбрасывается назад.
  • Танк должен выходить из зоны поражения Оползня, чтобы избегать урона и отбрасывания.
  • После этого ему необходимо использовать способности для активного поглощения урона, чтобы пережить Магматический удар.
  • В противном случае он получит колоссальный урон и выйдет за пределы досягаемости лекаря.
  • Проблему с отбрасыванием можно решить, стоя спиной к стене, однако перед Магматическим ударом все равно придется использовать защитные способности.

В начале боя, а затем примерно раз в минуту Даргрул использует способность Ваятель магмы, призывая Раскаленного углешкура.

  • Подобно своему аналогу из треша, Раскаленный углешкур также выбирает случайного игрока для Пламенной ненависти.
  • Он преследует цель и при столкновении наносит ей сильный урон.
  • Кроме того, на углешкура действует эффект Магмовый крушитель, поэтому при каждом шаге он наносит урон всей группе.
  • Игроки должны оглушать углешкура и убивать его как можно быстрее.

Каждые 20 сек. Даргрул выбирает целью случайного игрока (как правило, бойца дальнего боя или лекаря) и призывает под ним Кристальный шип. Кристальный шип запускает сразу несколько механик:

Примерно через минуту после начала боя, когда Даргрул накапливает 100 ед. маны, он использует Магматическую волну, которая наносит сильный периодический урон всем игрокам.

Прячьтесь за кристальными шипами от Магматической волны
Прячьтесь за кристальными шипами от Магматической волны

Танку рекомендуется отворачивать Даргрула от имеющихся Кристальных шипов, но при этом держать его достаточно близко к ним, чтобы ему и другим игрокам не пришлось бежать слишком далеко в момент срабатывания Магматической волны.

Обязанности танка:

Обязанности бойцов:

Обязанности лекаря:

Здесь появится Кристальный шип
Здесь появится Кристальный шип

Героический и эпохальный режимы

В героическом и эпохальном режиме Даргрул приобретает эффект Магмовый крушитель, благодаря которому при каждом шаге наносит урон всей группе. Танк должен избегать отбрасывания от Магматического удар особенно тщательно, т.к. босс, попытавшийся его преследовать, убьет всю группу за несколько секунд.

При этом Магмовый крушитель больше не действует на углешкуров, которые теперь находятся под действием Разгорающейся преисподней, увеличивающей урон от атак ближнего боя и скорость передвижения.

Игроки должны активно использовать эффект Кристальной нестабильности и убивать углешкуров до того, как Разгорающаяся преисподняя суммируется слишком много раз. Углешкур с большим количеством зарядов Разгорающейся преисподней двигается очень быстро и может убить за один удар.

Кроме того, Магматическая волна создает Лавовые гейзеры в тех местах, где босс ударяет о землю Молотом Каз'горота.

  • Лавовый гейзер наносит сильный урон всем противникам, попавшим в зону поражения.
  • Раз в 5 сек. гейзер испускает Сгусток пламени, который летит в случайного игрока (за исключением танка).
  • Урон от Сгустка пламени неизбежен.
  • Лавовый гейзер существует в течение всего боя, поэтому получаемый группой урон увеличивается в геометрической прогрессии.

Игрокам не следует пробегать через Лавовые гейзеры, а лекари должны использовать самые мощные кулдауны и способности во время Магматической волны с активным Лавовым гейзером.

Мировые задания

Время от времени Племена Крутогорья и Стражи будут давать игрокам задания, в ходе которых необходимо посетить Логово Нелтариона. В этом разделе мы перечислим все известные мировые задания, связанные с этим подземельем, и дадим подсказки по их прохождению. Необходимо помнить, что в игре существует несколько тысяч мировых заданий, и для составления полного списка понадобится некоторое время. Если вы знаете о задании, которое отсутствует в списке, пожалуйста, расскажите нам о нем в комментариях!

Помните, что мировые задания можно выполнять в нормальном, героическом и эпохальном режиме. В расширенном эпохальном режиме задания выполнять нельзя.

Чумная летучая мышь (Племена Крутогорья)

Цель задания - убить Рагула, большую летучую мышь, которая обитает недалеко от Сломанных зубов, куда попадают игроки после убийства Рокморы.

Чтобы добраться до Рагула, необходимо зачистить от треша левую сторону Сломанных зубов и пройти по узкому тоннелю, ведущему на восток. В тоннеле обитает Камнерукий охотник с Камнеспинным щелкозубом.

Механика боя с Рагулом довольно проста.

  • На Рагула действует эффект Бешенство, который заражает Бешенством его цели.
  • Бешенство - это болезнь, которую могут снять жрецы, монахи и паладины.
  • Болезнь не суммируется, однако ее эффект обновляется с каждым новым применением.
  • Раз в 17 сек. Рагул усиливает себя Ударом по глазам.
  • Он прыгает между 3 целями, наносит им умеренный урон и оставляет эффект кровотечения, который действует до тех пор, пока запас здоровья игрока не будет восполнен.
  • Лекарь должен быстро исцелить союзников, чтобы сократить урон от Удара по глазам.

Задание не считается выполненным до тех пор, пока игроки не победят последнего босса подземелья (Даргрула).

Рабы из племени Темного Камня

Цель задания заключается в освобождении Рабом из племени Темного Камня. Для этого требуется убить их тюремщиков, Бичевателей Подкаменного разлома.

Бичеватели находятся в затопленной пещере, в которую падают игроки после убийства Рокморы. Они рассредоточены по всей области, поэтому для выполнения задания придется убить больше треша, чем обычно.

Бичеватели Подкаменного разлома не обладают дополнительными способностями и атакуюм в ближнем бою, а запас их здоровья не слишком велик. Танк может держать на себе сразу несколько бичевателей или провоцировать их во время боя с другими противниками без дополнительной нагрузки на лекаря.

После убийства пяти бичевателей рабы встречаются на берегу и устраивают массированную атаку, убивая весь оставшийся треш на пути к Улароггу. В результате группа получает возможность быстрее пройти подземелье, поскольку этот треш достаточно опасен.

Задание не считается выполненным до тех пор, пока игроки не победят последнего босса подземелья (Даргрула).

Прохождение от гильдии Method