Лучшие классы для Битвы за Азерот

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x3

Всем привет, сегодня мы поговорим о выборе класса в Битве за Азерот. На бета-сервере я успел поиграть всеми классами и специализациями и сразу отмел некоторые очевидные варианты. Как вы знаете, у любого класса несколько специализаций, то есть есть возможность примерить на себя разные стили игры и (в большинстве случаев) роли, но одни требуют куда больше усилий, чем другие. Я искал особо мощный класс, который позволит мне выдавать хорошие цифры, особо не напрягаясь. Признайтесь, вам ведь тоже не нравится зря утруждаться!

Надо сказать, в Битве за Азерот многие классы претерпели существенные изменения. Бета-тестирование близится к завершению, релиз дополнения не за горами, поэтому я надеюсь, что кардинальных изменений больше не будет. И все же, я не рекомендую принимать все, что будет сказано дальше, как истину в последней инстанции. Ну а теперь я расскажу вам, какие классы, на мой взгляд, являются самыми перспективными и почему.

Начнем с третьего места. Третье место в моем личном рейтинге занимает паладин. Прежде всего, у него есть доступ ко всем трем ролям, то есть он может быть танком, лекарем и бойцом. Помимо паладинов, на это способны только монахи и друиды, но на этапе бета-тестирования эти классы мне особо не понравились. По сравнению с Легионом паладины поменялись не слишком сильно, и все эти изменения оказались вполне уместными. На старте дополнения большинство паладинов, скорее всего, выберет специализацию Воздаяние. Я играл в этой специализации в Легионе – мне нравилось почти все, но были и замечания. В частности, мне было лень следить за дебафом от Правосудия, поэтому механика искусности у меня почти не работала, то есть сама характеристика была, по большему счету, бесполезной. В Битве за Азерот искусность вновь усиливает урон от магии Света, а Правосудие – урон от следующей способности, расходующей заряды энергии Света, то есть следить за дебафом больше не нужно. Это изменение практически не влияет на стиль игры, но при этом упрощает и сглаживает ротацию. Дополнительные способы изменения стиля игры предусмотрены в талантах – это либо длительное усиление в виде Священной войны, либо мощный генератор зарядов энергии Света в виде Испепеляющего следа (фактически, он представляет собой аналог способности артефакта из Легиона). А еще в дереве талантов значится Молот гнева, то есть паладинам вернули бонус к урону на фазе казни.

Короче, эти незначительные изменения усилили и без того неплохую специализацию, поэтому в Битве за Азерот она выглядит еще привлекательнее, чем прежде.
Две другие специализации паладина, Защита и Свет, нравятся мне ничуть не меньше. Играя в специализации Свет, вы будете без труда находить себе группу для любого типа контента (при условии, что в этой группе еще нет аналогичного лекаря, разумеется).
Кстати, если посмотреть объявления о рекрутинге, выяснится, что многие гильдии ищут себе лекарей-паладинов уже сейчас, и это неспроста. Долгое время считалось, что специализация Свет лучше всего подходит для лечения танков, так как у нее есть мощные прицельные способности. Не так давно паладины научились эффективно лечить рейд и наносить внушительный урон. Кроме того, у специализации Свет есть уникальная механика искусности, восполняющая больше здоровья целям, которые стоят достаточно близко (именно поэтому паладинам-лекарям приходится тщательно выбирать свое местоположение). Добавьте к этому механику частиц, пассивно восполняющих здоровье дополнительным целям, и вы получите специализацию, которая отлично подходит для прохождения рейдов и эпохальных подземелий. Одним словом, паладины-лекари были чрезвычайно популярны в Легионе, и в ближайшем будущем вряд ли что-то изменится.

Но главные аргументы, которые заставили меня выбрать паладина в качестве потенциального класса для игры в Битве за Азерот, связаны со специализацией Защита. Когда я пытаюсь решить, кто будет моим мейном в новом дополнении, на ум всегда приходит паладин-танк. Он очень живучий и может неплохо поддерживать группу - рассеивать вредоносные эффекты, лечить союзников, получивших критические повреждения, накладывать благословения для ускорения или защиты от физического урона. На первый взгляд кажется, что сразу успеть все это невозможно, но с опытом многозадачность начинает приносить удовольствие, особенно если вы проходите подземелье в сотый раз, и вам хочется хоть немного разнообразить процесс.
В Битве за Азерот у специализации Защита поменяется механика искусности – она будет снижать входящий урон для паладина, который находится в зоне действия Освящения, а все остальные механики, связанные с Освящением, исчезнут. Так что если вас нервировала необходимость постоянно разливать лужу под ногами, можете вздохнуть с облегчением.

Что же касается новых талантов, Оплот увеличивает количество целей, поражаемых Щитом праведника, до 4, и повышает показатель уклонения на 75%, а поскольку при уклонении от атаки кулдаун Щита праведника с некоторой вероятностью сбрасывается, вы сможете пулить крупные паки практически безостановочно, не применяя никаких других способностей.
Обобщая все сказанное выше, скажу, что в новом дополнении паладины смогут эффективно выполнять любую роль, будь то лечение, танкование или нанесение урона. Так что если вам нужен персонаж, способный ощутимо влиять на игровую ситуацию, берите паладина.

Еще один класс, которым я, возможно, буду играть в Битве за Азерот, это чернокнижник. На данный момент чернокнижники выглядят просто потрясающе. Многим игрокам нравится специализация Демонология, потому что она веселая и ничуть не сложная, особенно если учесть, что армия демонов делает за вас всю работу. У демонологов есть несколько способностей и талантов для призыва этой армии, а основной кулдаун дополнительно ее усиливает. PvE-урон в специализации Демонология настолько силен, что мне кажется, будто его в самом скором времени понерфят, но даже тогда демонологи будут с легкостью обходить многие другие специализации. Кстати, с помощью талантов можно усиливать как самого чернокнижника, так и его демонов, то есть выбирать разные стили игры в рамках одной специализации.
Лично мне будет очень интересно следить за развитием демонологов в новом дополнении, по мере повышения качества экипировки. Предположительно, при росте характеристик персонажа армия его демонов будет разрастаться в геометрической прогрессии.

Если же вы хотите играть чернокнижником, но демонология претит вашему вкусу, обратите внимание на Колдовство. Эта специализация разительно отличается от Демонологии – да так, что на первый взгляд кажется, будто это вообще другой класс. Демонологи травят противников демонами, а сами стоят в сторонке и маниакально хохочут, в то время как колдуны медленно высасывают из врагов жизнь с помощью эффектов периодического урона. Именно поэтому Колдовство идеально подходит для боев с несколькими целями, обладающими большим запасом здоровья. В последнем рейдовом подземелье Легиона было немало боссов, позволявших чернокнижникам со специализацией Колдовство реализовать свой потенциал. Бои длились долго, в них присутствовали дополнительные цели – неудивительно, что Колдовство до сих пор доминирует в рейтингах. Впрочем, стоит отметить, что стиль игры в этой специализации нравится далеко не всем, а ошибки в ротации сильно влияют на результат.
Если вы не горите желанием испытывать себя на прочность, для вас есть третья специализация, Разрушение. Она подойдет тем, кому нравятся «классические» заклинатели со способностями прямого действия. Если для вас нет ничего лучше, чем запустить во врага огромную Стрелу Хаоса, вы нашли то, что искали.

Честно сказать, я жалею, что не слишком активно играл чернокнижником в предыдущих дополнениях и у меня нет всяких клевых штук типа зеленого огня и трансмогрификации за испытания из Mists of Pandaria. Если бы у меня все это было, я без раздумий играл бы в Битве за Азерот чернокнижником.
Сейчас чернокнижники круты как никогда. Этот класс дает игроку настоящую свободу выбора стиля игры, несмотря на ограниченность в роли. Но если вы и так собираетесь играть бойцом, присмотритесь к чернокнижникам. В качестве дополнительного аргумента скажу, что разработчики, совершенно точно, обожают чернокнижников и рисуют для них восхитительно красивые классовые комплекты.

И, наконец, последний кандидат на роль мейна в Битве за Азерот – это охотник на демонов. Вы удивлены? Не могу вас за это винить. Если бы пару месяцев назад кто-нибудь сказал мне, что охотники на демонов смогут зажечь в Битве за Азерот, я бы рассмеялся ему в лицо. Но я играл двумя охотниками на демонов на тестовом сервере, прокачал их до максимального уровня и так и не растерял желания качать еще одного после релиза.
В первую очередь, мне нравится возможность лететь куда вздумается с помощью Планирования. Локации Битвы за Азерот не отличаются идеально ровным ландшафтом, так что умение летать в любом случае не повредит, а если комбинировать Планирование с Рывком Скверны, можно улететь в точности куда надо.
Кстати, о Рывке Скверны. Эта способность делает охотника на демонов едва ли не самым мобильным классом в игре. В общем, это не новость, но Рывок заметно ускоряет прокачку – например, с ним можно не бегать по ступенькам и со скоростью ветра улепетывать от врагов, которые гонятся за вами по пятам. Если у вас есть опыт игры мобильными бойцами – например, монахами – вы знаете, о чем я говорю.

У охотника на демонов есть две специализации. Первая – это простое и незамысловатое Истребление, у которого есть свои достоинства и недостатки. С одной стороны, оно не требует от игрока огромного опыта, а с другой – не позволяет менять стиль игры с помощью талантов. Впрочем, в новом дополнении многие таланты изменятся, и выбор между ними станет менее очевидным, при этом базовая ротация останется прежней. Одним словом, Истребление – это специализация для тех, кто хочет играть, не вникая во всякие сложные механики. Кстати, у многих классов в World of Warcraft есть всего один основной кулдаун, которым можно пользоваться примерно раз в 2 минуты, а у Истребления есть талант Демонизм, который вызывает срабатывание этого основного кулдауна (Метаморфозы) гораздо чаще.

Лично мне нравится превращаться в огромного демона и крушить все на своем пути, поэтому я так активно советую всем играть в Истреблении, но мой несомненный фаворит – это, конечно же, Месть.
Охотники на демонов со специализацией Месть однозначно станут лучшими танками нового дополнения. Судя по бета-тесту, на данный момент они мобильны, умеют выживать без помощи лекаря за счет щитов и механизма активного поглощения урона и наносят приличный урон. Будем надеяться, что в релизе разработчики не напортачат с цифрами. Играть таким танком весело и ненапряжно (если вы считаете иначе, поставьте себе аддон для отслеживания фрагментов, и дело сразу пойдет на лад).
По сравнению с Легионом, в Битве за Азерот специальность Месть существенно улучшилась – в частности, Иссечение теперь с гарантией дает фрагмент (вместо Иссечения можно взять талант Разлом, который дает два фрагмента за удар), а Демонические шипы больше не требуют затрат боли, и их можно применять по кулдауну. Одним словом, механики больше не зависят от случайных факторов, что для танка очень и очень важно. То есть в Битве за Азерот вы сможете восполнять здоровье в нужные моменты и в нужных количествах, полностью контролируя процесс, убивая противников и защищая союзников в соответствии с имеющимся у вас планом.

Я следил за изменениями специализации Месть в Легионе и тщательно изучил ее на бета-сервере, поэтому могу с уверенностью сказать, что в Битве за Азерот охотники на демонов будут лучшими и самыми популярными танками для эпохальных подземелий, наряду с рыцарями смерти. Охотники на демонов прочно удерживали эту позицию в предыдущем дополнении и, судя по всему, не собираются никому уступать.
Итак, если вы ищете для себя класс, которому доступны все три роли, советую вам взять паладина. Если вы хотите примерить на себя три специализации бойца с принципиально разными стилями игры, выберите чернокнижника. Ну и если вы просто стремитесь к совершенству, но при этом не готовы особо напрягаться, ваш выбор – это охотник на демонов. А вы уже знаете каким классом будете играть в новом дополнении? Поделитесь своими планами в комментариях!

А На этом у меня все! Если Вам понравилось это видео, то не забудьте оценить его, пописаться на мой канал и нажать на колокльчик. Спасибо за внимание. Пока.