PvE гайд по Охотнику «Стрельба» в WoW Легион 7.1.5

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x60

Специализация "Стрельба" подходит для нанесения сильного урона одной или нескольким целям. При нанесении АоЕ-урона урон по одной цели не снижается. Урон пропорционально увеличивается по мере увеличения количества противников. Они получают больший бонус от хорошей экипировки, чем представители других специализации, а характеристики их заклинаний хорошо скалируются от урона оружия.

Гайд по охотнику "Стрельба" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.1.5. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Автором гайда является игрок Azortharion, главный теорикрафтер специализации и активный рейдер гильдии Vanguard. Его можно найти в Twitch.

Изменения класса в патче 7.1.5

Изменения в специализации "Стрельба" прежде всего ослабили АоЕ-урон и усилили постоянный урон в одну цель. Теперь охотникам приходится еще активнее пользоваться периодами уязвимости цели. Кроме того, у них появилась достойная альтернатива Гремучим рогатым змеям (впервые в Легионе). Прочие таланты были изменены незначительно. Теперь представители специализации могут обращаться к разным стилям игры в зависимости от игровой ситуации.

Полный список изменений в патче 7.1.5

  • Охотники со специализацией "Стрельба" могут использовать  Смоляная ловушка и  Замораживающая ловушка, которые ранее были доступны только в специализации "Выживание".
  • Вероятность срабатывания эффекта  Указание на цели была увеличена примерно до 45%.
  • Максимальный запас концентрации для специализации "Стрельба" теперь составляет 130 ед. (вместо 120 ед.)
  • Урон от  Прицельного выстрела увеличился на 35%.
  • Урон от  Чародейский выстрел увеличился на 54%.
  • Урон от  Разрывной выстрел увеличился на 50%.
  • Талант артефакта  Скорострельность уменьшает кулдаун Меткого выстрела на 8 сек. за каждое очко (вместо 10 сек.)
  •  Уязвимость больше не суммируется по умолчанию. Она длится ровно 7 сек. и увеличивает урон от  Прицельного выстрела и  Пронзающий выстрел на 100%. Кроме того, она включает в себя эффект, ранее известный как  Терпеливый снайпер.
  • Эффект Уязвимости больше не действует на  Прицельный залп. Вместо этого залп по умолчанию наносит больше урона (120%) и требует меньших затрат ресурсов (25 ед. концентрации вместо 30 ед.)
  • Урон от  Прицельный выстрел был увеличен на 100% для целей, которые не получали урона раньше.
  • Эффект таланта для 15 уровня  Устойчивая концентрация активируется двумя  Чародейский выстрел (вместо трех).
  • Талант 30 уровня  Черная стрела стоит 10 ед. концентрации (вместо 40 ед.)
  • Талант 30 уровня  Твердая рука увеличивает урон от выстрелов на 2% и суммируется до 10 раз (вместо 8 раз).
  • Талант 45 уровня  Странник обновляет кулдаун Отрыва с вероятностью 15% (вместо 10%).
  • Талант 60 уровня  Разрывной выстрел стоит 20 ед. концентрации (ранее применялся без затрат ресурсов).
  • Талант 60 уровня  Терпеливый снайпер был изменен, его прежний эффект накладывается автоматически. Теперь талант увеличивает урон от  Уязвимость на 10% раз в сек.
  • Талант 60 уровня  Часовой был изменен. Теперь он позволяет выбирать область, в границах которой все цели получают Метку охотника. Каждые 6 сек. Метка охотника накладывается повторно (всего 3 раза за 18 сек.) Кулдаун 1 мин.
  • Талант 90 уровня  Шквал больше не наносит двойной урон текущей цели. Вместо этого он наносит одинаковый (довольно слабый) урон всем целям. Таким образом, теперь он предназначается исключительно для АоЕ и не может использоваться в ротации для одной цели.
  • Талант 100 уровня  Пронзающий выстрел наносит меньше урона, однако на него действует эффект Уязвимость.
  • Талант 100 уровня  Гремучие рогатые змеи восполняет 35 ед. концентрации (вместо 50 ед.)

Список изменений гайда (18.01.2017):

  • Экипировка: Обновлено для 7.1.5. Добавлено описание легендарного аксессуара (в рейтинге сам аксессуар пока отсутствует). Убран Успокаивающий рубин Арана, т.к. он был ослаблен. Новые результаты симуляции для аксессуаров.
  • Артефакт: Обновлено для патча 7.1.5.
  • Характеристики: Обновлено для 7.1.5. Обновлен приоритет характеристик, удалено упоминание о ловкости. Удалены предельные значения для скорости.
  • Ротация: Обновлено для 7.1.5.
  • Таланты: Обновлено для 7.1.5. Гремучие рогатые змеи теперь рекомендуются неопытным игрокам, а также тем, кто не хочет использовать новые таланты, связанные с Чародейским выстрелом.
  • Аддоны: Обновлено для патча 7.1.5.
  • Чары, еда и расходуемые предметы: Обновлено для патча 7.1.5.
  • Краткий гайд: Раздел добавлен

Содержание:

0. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть охотником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

"Стрельба" - это очень гибкая специализация, однако и для нее существует универсальный билд. Он позволяет наносить сильный АоЕ-урон, поэтому лучше всего подходит для прохождения подземелий.

Выбор талантов

Перечисленные ниже таланты обеспечивают максимально  простой стиль игры и позволяют понять основы специализации. В большинстве случаев дерево талантов предоставляет определенные альтернативы, которые приносят больше пользы при правильном применении, однако требуют опыта игры. При необходимости вы сможете перейти к ним в будущем.

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Стрельба" таков:

  1. Искусность
  2. Критический удар
  3. Скорость
  4. Универсальность

Скорость, критический удар и универсальность примерно равны между собой, поэтому при замене экипировки вы можете смело выбирать предметы наивысшего уровня.

Базовая ротация

  1. Используйте  Прицельный залп, если он доступен (в частности, после применения светящегося Чародейского выстрела).
  2. Используйте  Шквальный ветер по кулдауну.
  3. Используйте  Прицельный выстрел при наличии достаточного количества концентрации и эффекта  Уязвимость.
  4. Используйте  Чародейский выстрел несколько раз, чтобы набрать концентрацию и вызвать срабатывание нужных эффектов.

1. Что изменилось в Охотнике "Стрельба" с выходом Легиона?

Перед выходом Легиона специализация "Стрельба" была полностью переработана. Теперь основной механикой является  Метка охотника. Заклинания, используемые для генерации концентрации, время от времени вешают на цель метку, которая позволяет использовать чрезвычайно мощную способность  Прицельный залп. Специализации "Стрельба" и "Выживание" являются одними из самых сложных в игре.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Сильный урон в одну или несколько целей (за счет Меткого выстрела)
  • Таланты позволяют усиливать разные механизмы нанесения урона (например, по целям, которые стоят близко или далеко друг от друга)

Недостатки:

  • Мобильность ограничивается  Прицельным выстрелом, который должен использоваться своевременно
  • При неудачном срабатывании эффектов исходящий урон резко падает

3. Жизнеспособность в текущем патче

В пачте 7.1.5 специализация "Стрельба" приобрела дополнительную гибкость за счет переработки талантов и изменений в способностях. В реалиях Цитадели Ночи представители этой специализации будут очень востребованы, однако с учетом низкой мобильности в некоторых боях они будут уступать "Повелителям зверей", поэтому мы рекомендуем всем рейдерам осваивать эти специализации одновременно.

4. Таланты ММ Ханта в Легионе

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами.

Для эпохальных подземелий

Этот билд хорошо подходит для выполнения заданий и прохождения подземелий в любом режиме.

Рейдовый

Стартовый вариант для прохождения рейдов.

Рейдовый билд ММ Ханта

Таланты 1 тира (уровень 15)

Таланты первого тира дают прибавку к исходящему урону.

В настоящее время мы рекомендуем использовать талант  Одинокий волк, поскольку он дает максимальную прибавку к урону и не требует к себе особого внимания. Он также позволяет быстрее переключаться между целями (за счет отсутствия питомца) и дает охотнику больший контроль над ситуацией.

Устойчивая концентрация подойдет тем, кому нравится бегать с питомцем. Тем не менее, в новом патче ММ Ханты больше не испытывают проблем с ресурсами, потому Устойчивая концентрация уступает  Одинокому волку с точки зрения урона. Кроме того, она не позволяет эффективно переключаться между целями.

Верная цель также ощутимо уступает  Одинокому волку.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Таланты второго тира увеличивают исходящий урон.

  •  На изготовку! с вероятностью 8% вызывает одноименный эффект, который позволяет произносить  Прицельный выстрел мгновенно и без затрат концентрации.
  •  Черная стрела - активная способность, которая наносит цели сильный урон в течение 8 сек. и призывает темного прислужника, который провоцирует цель и отвлекает ее на себя (работает только в открытом мире). Когда вы убиваете цель (т.е. наносите смертельный удар), способность можно сразу же использовать повторно. Кулдаун 15 сек., стоит 10 ед. концентрации.
  •  Верная цель: при последовательных атаках одной и той же цели срабатывает одноименный эффект,  который увеличивает получаемый целью урон на 2% и суммируется до 10 раз.

Верная цель в настоящее время обеспечивает максимальный урон в одну цель. При максимальном суммировании эффекта урон увеличивается примерно на 20%. Кроме того, у вас наверняка найдутся свободные глобальные кулдауны, и обновление Верной цели не вызовет особых проблем. В рейдовых условиях этот талант превосходит  На изготовку! и  Черная стрела. В подземельях все зависит от количества целей. В частности, Верная цель принесет пользу, если вы придете в подземелье с модификатором Тиранический. Если же целей много, и вы не можете постоянно поддерживать 10 зарядов Верной цели, обратитесь к  На изготовку!.

Необходимо отметить, что  Верная цель нельзя использовать вместе с  Коварным выстрелом, т.к. выстрел - это АоЕ-способность, которая постоянно накладывает  Верную цель на разных противников. В этом случае рекомендуется сменить  Верная цель на  На изготовку!.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Таланты третьего тира представляют собой средства повышения мобильности.

  •  Быстрая реакция вызывает срабатывание эффекта  Отрыв, который снимает все затрудняющие передвижение эффекты и повышает скорость передвижения на 60%. Время действия - 5 сек.
  •  Странник: критические удары атакующих способностей с вероятностью 15% обновляют кулдаун  Отрыва.
  •  Застрельщик увеличивает скорость передвижения 25%, если персонаж не атаковал в течение 3 сек. Эффект не действует на скорость передвижения в седле и рассеивается после первой атаки.

Лучшим талантом тира является  Быстрая реакция, т.к. она позволяет регулярно преодолевать большие расстояния. Если вам требуется переместиться дальше, чем обычно, используйте  Странника.    Застрельщик пригодится только в том случае, если вам придется долго бежать от одной цели к другой в помещении (т.е. без возможности воспользоваться транспортом). Поскольку в подземельях такие ситуации практически отсутствуют, а при выполнении локальных заданий вы имеете возможность садиться в седло, талант практически бесполезен. По большему счету, Застрельщик может пригодиться только представителям специализации "Выживание", поскольку они не слишком мобильны, а  Гарпун обладает сравнительно большим кулдауном.

Таланты 4 тира (уровень 60)

  •  Разрывной выстрел - активная способность, представляющая собой снаряд, который медленно движется по прямой. При повторном использовании способности снаряд взрывается и наносит урон всем противникам, попавшим в зону поражения. Урон уменьшается по мере удаления от эпицентра взрыва.
  •  Часовой - активная способность с кулдауном в 1 мин. Она позволяет выбрать особую область, которая будет существовать в течение 18 сек. Раз в 6 сек. все противники, находящиеся в этой области, будут получать  Метку охотника, и вы сможете применять к ним  Прицельный залп. Эффект срабатывает 3 раза, первый раз - при использовании Часового, второй раз - через 6 сек. и третий раз - через 18 сек., при исчезновении области.
  •  Терпеливый снайпер претерпел кардинальные изменения. Теперь он увеличивает бонус к урону от  Уязвимость на 10% раз в сек., т.е. ближе к моменту окончания действия эффекта урон будет усиливаться на 110%, 120%, 130%, 140%, 150% и, наконец, на 160%. Таким образом, Прицельные выстрелы будут наносить больше урона, если использовать их в последние секунды действия Уязвимости.

Терпеливый снайпер - это лучший талант для боев с одной целью, т.к. он усиливает Прицельные выстрелы.  Разрывной выстрел по-прежнему подходит для прохождения подземелий, несмотря на то, что в патче 7.1.5 его стоимость была увеличена.  Часовой дает слишком мало лишних  Прицельный залп. Кроме того, его область неподвижна, и в некоторых ситуациях это неудобно.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Таланты пятого тира представляют собой способности для контроля и облегчения использования других способностей.

  •  Связующий выстрел выпускает стрелу в указанную точку. Если противник оказывается в радиусе 5м от стрелы, а затем снова удаляется от нее, он получает оглушение, которое длится 5 сек. Кулдаун 45 сек.
  •  Укус виверны усыпляет цель на 30 сек. Кулдаун 45 сек. Любой полученный урон снимает эффект.
  •  Камуфляж - активная способность, которая позволяет входить в состояние незаметности на 1 мин. и восполняет 2% от максимального запаса здоровья в сек. Незаметность не действует в бою.

Ни один из этих талантов не влияет на урон, однако  Связующий выстрел может принести пользу рейду, надежно оглушая несколько целей. Его также можно использовать для прерывания чтения заклинаний, подводя монстров к границе зоны поражения. В этом случае цель получит оглушение вне зависимости от того, двинулась она или нет.

Вы можете выбрать талант, лучше всего соответствующий вашим потребностям, однако вариантом по умолчанию является  Связующий выстрел.

Таланты 6 тира (уровень 90)

  •  Стая воронов призывает стаю воронов, которые атакуют цель в течение 15 сек. Кулдаун 1 мин. Если цель погибает в результате атаки, кулдаун Стаи воронов сбрасывается. Стоит 30 ед. концентрации.
  •  Шквал - это поддерживаемое заклинание, позволяющее совершить несколько выстрелов по целям, которые находятся перед охотником. Цели получают умеренный урон в течение 3 сек. (всего 16 быстрых выстрелов). Шквал не поражает невидимые и незаметные цели.
  •  Залп - активная способность, превращающая автоатаки в залпы снарядов, которые наносят сильный физический урон основной цели и всем целям в радиусе 8м от нее. Во время действия Залпа охотник расходует конентрацию со скоростью 3 ед. за 1 автоатаку (в среднем 1 ед. в сек.)

Стая воронов отлично подходит для боев с рейдовыми боссами, в которых не требуется наносить АоЕ-урон (т.е. почти со всеми).

Шквал подходит для нанесения АоЕ-урона по распределенным целям. В последнее время урон от Шквала по основной цели был снижен, поэтому в бою с одной основной и несколькими дополнительными целями будет лучше использовать Залп.

Залп наносит больше АоЕ-урона, чем  Шквал, однако цели должны стоять близко друг к другу, что не всегда возможно. Залп необходимо выбирать в том случае, если вы точно знаете, что вам удастся поразить им несколько целей. Если цели стоят поодаль друг от друга (как, например, на  Ил'гинот), рекомендуется остановиться на Шквале.

Таланты 7 тира (уровень 100)

Таланты седьмого тира напрямую повышают эффективность в бою.

  •  Рогатые гремучие змеи- активная способность, которая заменяет собой  Чародейский выстрел и  Залп. Кулдаун 12 сек., 2 заряда, при использовании генерирует 35 ед. концентрации. В отличие от Чародейского выстрела и Залпа, змеи накладывают на цель эффект  Уязвимость с одного раза. При использовании Рогатые гремучие змеи поражают противников в конусе перед заклинателем, наносят им умеренный урон от магии природы и накладывают на них эффект  Уязвимость. Если в этот момент на охотнике присутствует эффект  Указание на цели, змеи накладывают на все цели  Метку охотника, подобно Чародейскому выстрелу и Залпу.
  •  Пронзающий выстрел - активная способность, похожая на Мощный выстрел из Warlords of Draenor. Он наносит внушительный физический урон основной цели и умеренный физический урон всем противникам, которые находятся между целью и заклинателем. Пронзающий выстрел поглощает всю имеющуюся концентрацию (от 20 до 100 ед.) Чем больше концентрации он поглощает, тем выше наносимый им урон. При поглощении 100 ед. концентрации объем урона равен 100%, при поглощении 50 ед. концентрации - 50% и т.д. В патче 7.1.5 Пронзающий выстрел получает бонус от  Уязвимости наряду с Прицельным выстрелом, поэтому его рекомендуется применять к уязвимым целям, предварительно накопив как можно больше концентрации.
  •  Коварный выстрел - пассивная способность, благодаря которой  Прицельный выстрел поражает все цели с  Уязвимостью и наносит им 30% от первоначального урона Если дополнительных целей с  Уязвимостью нет, урон от следующего  Прицельного выстрела увеличивается на 15%.

Коварный выстрел дает максимальный урон в одну цель и сильный урон по нескольким сгруппированным целям. Этот талант по умолчанию используется в боях, где не требуется наносить постоянный АоЕ-урон.

Необходимо отметить, что  Верная цель нельзя использовать вместе с  Коварным выстрелом, т.к. выстрел - это АоЕ-способность, которая постоянно накладывает  Верную цель на разных противников.

Гремучие рогатые змеи наносит средний АоЕ-урон и высокий урон в одну цель, однако их главное преимущество заключается в том, что они наносят урон распределенным целям, не снижая урон по основной цели. В частности, Гремучие рогаты змеи приносят огромную пользу в боях с Хелией и Одином. Кроме того, этот талант прост в обращении, и за полгода существования Легиона многие охотники уже успели к нему привыкнуть. В общем и целом, как уже было сказано, мы рекомендуем использовать  Коварный выстрел, но если вы никак не можете привыкнуть к нему и приблизиться к цифрам, которые были у вас до патча, вернитесь к Гремучим рогатым змеям.

Пронзающий выстрел - великолепный талант для АоЕ, однако в бою с одной целью он уступает  Коварный выстрел. Вы можете использовать его при прохождении эпохальных подземелий без модификатора Тиранический, если ваш танк способен выдержать атаки больших групп монстров.

5. Таланты питомцев

У питомцев нет дерева талантов. Вы можете выбрать для своего питомца одну из трех специализаций (Свирепость, Упорство, Хитрость). Специализацию можно бесплатно сменить в любой момент (вне боя).

Каждая специализация дает особые способности. В настоящее время максимальный урон наносят питомцы со специализацией Свирепость (вне зависимости от специализации охотника).

6. Выбор талантов и реликвий для Артефакта ММ Ханта

Тас'дору можно развивать несколькими различными путями, однако для рейдовых нужд подходит только один из них.

6.1. Способность артефакта

Способность артефакта охотников со специализацией "Стрельба" называется  Шквальный ветер. Она наносит умеренный урон, стоит 15 ед. ярости, применяется 1,5 сек. и обладает кулдауном в 20 сек. При наличии таланта  Метка Ветрокрылой также накладывает на цель эффект  Уязвимости.

6.1. Рекомендуемый путь развития артефакта

  1. Основная цель развития заключается в том, чтобы как можно быстрее получить таланты  Быстрые убийства и  В яблочко, т.к. они влияют на кулдаун  Меткий выстрел.
    1.  Шквальный ветер
    2.  Стрелы ветра
    3.  Выстрел по команде
    4.  Метка Ветрокрылой
    5.  Смертоносная меткость
    6.  Порыв ветра
    7.  Быстрые убийства
    8.  Метка смерти
    9.  В яблочко
    10.  Наставление Ветрокрылой
    11.  Наследие Ветрокрылых
    12.  Точность или  Скорострельность
    13.  Зов охотника
    14.  Скорострельностьили  Точность
    15.  Предельная концентрация
    16.  Исцеляющий панцирь
    17.  Выживает сильнейший
    18.  Стрелы летящего ветра

 

6.2. Выбор реликвий

Выбор реликвии всегда определяется уровнем предмета, т.е. вы должны делать выбор в пользу реликвии с наивысшим уровнем.

Лучшим талантом для улучшения с помощью реликвий является  Скорострельность. Подобные реликвии можно получить в Изумрудном Кошмаре. Точную ценность таланта относительно уровня реликвии определить довольно сложно, поэтому симуляция не проводилась. Вторым в этом списке идет талант  Метка смерти.

7. Ротация для одной цели

Ротация ММ Ханта может быть представлена в виде списка приоритетов, однако существуют некоторые тонкости, которые сложно описать схематически. Общий список выглядит так:

  1. Используйте  Стаю воронов по кулдауну. Если запас здоровья босса опустился до 25%, немного придержите стаю и используйте ее на 20%.
  2. Используйте  Разрывной выстрелпо кулдауну. Для получения дополнительной информации см. соответствующий раздел.
  3. Применяйте  Прицельный залп в отсутствие эффекта  Уязвимости, а также если вы знаете, что не успеете применить  Прицельный выстрел до рассеивания существующей Уязвимости.
  4. Используйте  Шквальный ветер по кулдауну, но только если вы не успеваете применить  Прицельный выстрел до рассеивания существующей Уязвимости или  Уязвимость неактивна.
  5. Используйте  Пронзающий выстрел по кулдауну (если у вас есть этот талант). Перед использованием постарайтесь накопить как можно больше концентрации. Кроме того, необходимо встать так, чтобы все цели, которые вы хотите поразить, находились перед вами.
  6. Используйте  Шквал по кулдауну, если он поразить 3 и более цели. Не забывайте накапливать концентрацию, чтобы иметь возможность применить Шквал, как только это потребуется. Помните, что Шквал больше не применяется к одной цели.
  7. Используйте  Прицельный выстрел, если он поразит цель до того, как рассеется эффект  Уязвимость. Кроме того, с его помощью можно сбрасывать лишнюю концентрацию (более 95 ед.), даже если Уязвимость отсутствует. Старайтесь использовать  Прицельный выстрел ближе к моменту рассеивания  Уязвимости, т.к. при наличии таланта  Терпеливый снайпер получаемый целью урон увеличивается с течением времени.
  8. Если другие способности недоступны или не требуются, используйте  Чародейский выстрел. Это поможет вам набрать концентрацию и применить  Прицельный залп при срабатывании соответствующего эффекта.
    • Если у вас есть талант  Рогатые гремучие змеи, используйте его только при наличии эффекта  Указание на цели, т.е. в те моменты, когда светится кнопка на панели. При этом набирать два заряда Рогатых гремучих змей не рекомендуется, поэтому вы можете сбрасывать лишние заряды без эффекта Указание на цели. Набирайте два заряда только в том случае, если вам удалось наложить на цель Уязвимость иным способом (не Шквальным ветром). В этом случае вы сможете потратить Прицельные выстрелы при активной Уязвимости до активации Гремучих рогатых змей.

На практике ротация выглядит примерно так:

Специализация "Стрельба" подразумевает эффективное управление концентрацией. Старайтесь не накапливать максимум концентрации. Помните, что "неудачный"  Прицельный выстрел всегда лучше, чем его отсутствие. Кроме того, помните, что в ротации не должно быть простоев. Вы должны постоянно использовать какие-либо способности.

С учетом последних изменений в механике  Указание на цели и, следовательно  Прицельный залп, эффект Уязвимость должен действовать на цели примерно 100% времени. Таким образом, если мы будем применять  Прицельный залп каждый раз, когда у нас появится такая возможность, у нас не останется концентрации на  Прицельный выстрел. С учетом вышесказанного, мы рекомендуем рассматривать  Прицельный залп и  Шквальный ветер как инструменты для поддержания эффекта Уязвимости, а  Прицельный выстрел - как инструмент для нанесения урона за короткий промежуток времени. Старайтесь применять выстрел как можно позже, пользуясь возрастающим бонусом от  Уязвимости.

С учетом последних изменений, ротация специализации "Стрельба" стала более динамичной, а вся накопленная концентрация тратится во время  Уязвимости на  Прицельные выстрелы.

8. Упрощенная ротация для одной цели

В нижеприведенной ротации предполагается, что вы используете все таланты, рекомендованные для рейдов. Эта ротация подходит для новичков, т.к. она значительно проще стандартной, однако, в конечном счете, она куда менее эффективна.

  1. Используйте  Прицельный залп по кулдауну.
  2. Используйте  Шквальный ветер по кулдауну.
  3. Используйте  Стаю воронов по кулдауну.
  4. Используйте  Прицельный выстрел при наличии достаточного количества концентрации и эффекта  Уязвимость.
  5. Используйте  Чародейский выстрел несколько раз.

9. Ротация для нескольких целей

Для охотников со специализацией "Стрельба" ротация для нескольких целей фактически отсутствует. В бою с 3 целями используйте  Шквал (если он у вас есть) по кулдауну. Если Шквала нет, переключайтесь между  Чародейский выстрел и  Залп. При срабатывании  Указание на цели  Залп можно использовать против двух целей.

В бою с 4 и более целями мгновенно расходуйте эффект  Указание на цели на  Прицельный залп. В перерывах между срабатываниями применяйте  Прицельный выстрел, но ни в коем случае не упускайте возможность применить  Прицельный залп.

Следует отметить, что при наличии легендарных наручей  Намагниченный запал в бою с несколькими целями необходимо использовать  Взрывной выстрел по кулдауну, если на них отсутствует эффект  Уязвимости.

10. Использование кулдаунов

Единственный кулдаун ММ Ханта называется  Меткий выстрел. Он повышает показатель скорости на 40% и действует 15 сек. В это время Чародейский выстрел, Залп и Рогатые гремучие змеи всегда накладывают на цель Метку охотника, вне зависимости от наличия эффекта  Указание на цели. При наличии таланта артефакта  Быстрые убийства урон от критических ударов увеличивается на 50%. Кулдаун Меткого выстрела равен 3 мин. Его можно сократить до 2 мин. 36 сек. с помощью таланта артефакта  Скорострельность. Кроме того, на кулдаун влияют легендарные ботинки  Невесомые снегоступы Ульры, бонус от двух предметов комплекта Т19 и аксессуар  Соприкосновение судеб из Цитадели Ночи. Во время боя его следует использовать как можно чаще. Поскольку Меткий выстрел увеличивает урон от критических ударов, а  В яблочко увеличивает шанс нанесения критического удара по целям, запас здоровья которых не превышает 20%, старайтесь использовать эти эффекты одновременно, особенно в те моменты, когда босс близок к смерти.

Подробности об использовании кулдаунов и других талантов можно прочесть в соответствующем разделе.

11. Эффективный старт

В этом разделе описывается эффективная ротация для начала боя. В ней предполагается, что у вас есть все рекомендованные выше таланты.

  1. Непосредственно перед началом боя выпейте  Зелье смертоносной милости.
  2. Используйте  Стая воронов, если у вас есть этот талант.
  3. Используйте  Шквальный ветер, стоя как можно дальше от цели.
  4. Примение  Меткий выстрел, пока  Шквальный ветер еще не достиг цели.
  5. Используйте  Прицельный выстрел один раз.
  6. Используйте  Чародейский выстрел один раз.
  7. Используйте  Прицельный выстрел три раза.
  8. Используйте  Чародейский выстрел один раз.
  9. Используйте  Прицельный залп.
  10. Используйте  Чародейский выстрел один раз.
  11. Используйте  Прицельный выстрел два раза (три при наличии эффекта Жажда крови).
  12. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

12. Дополнительный раздел: Как повысить навыки игры

Ротации, представленные в предыдущем разделе, дадут неплохие результаты, однако вы должны узнать некоторые тонкости, чтобы использовать потенциал охотника по максимуму. Освойте некоторые тонкости ротации (в зависимости от уровня здоровья цели), ознакомившись с нижеприведенными советами.

12.1. Концентрация

Охотники и их питомцы используют уникальный ресурс (концентрацию). Концентрация подобна другим ресурсам (например, энергии и ярости), т.е. некоторые способности позволяют накапливать ее, а другие - расходовать.

Максимальный запас концентрации для охотника со специализацией "Стрельба" равен 130 ед., естественная скорость восполнения - 10 ед. в секунду. Зависит от скорости как вторичной характеристики. Кроме того, концентрацию можно восполнить с помощью некоторых способностей (например,  Чародейский выстрел).

Большинство способностей, включенных в ротацию, расходуют концентрацию. Некоторые таланты уменьшают расходы концентрации или дают возможность восполнить ее.

Концентрация питомца работает аналогичным образом, но вы никак не можете повлиять на ее расход и генерацию.

Общее правило использования концентрации звучит следующим образом: у вас всегда должно быть достаточно концентрации, чтобы использовать нужную способность, но 130 ед. накапливать не стоит (т.к. все остальное будет потрачено впустую).

12.2. Автоматическая атака и особые выстрелы

Большинство способностей охотника - это выстрелы. Весь остальной урон исходит от эффектов периодического урона и питомца.

Автоматическая атака - базовый выстрел охотникам, аналогичный "белым" атакам классов ближнего боя. Наносимый урон зависит от силы атаки дальнего боя, можно использовать на ходу.

Другие выстрелы могут быть мгновенными или иметь время чтения, требовать или не требовать затрат концентрации. Некоторые вспомогательные выстрелы не требуют затрат концентрации и не наносят урона.

Умение использовать нужные выстрелы без промедления - залог хорошего исходящего урона.

12.3. Искусность: Снайперская подготовка

Искусность: Снайперская подготовка более не повышает мобильность, а просто усиливает урон от способностей, требующих затрат концентрации, и увеличивает максимальный радиус выстрелов.

12.4. Дополнительная информация об использовании кулдаунов

12.4.1. Указание на цели и Метка охотника

При использовании автоатак следующий  Чародейский выстрел,  Залп или  Гремучие рогатые змеи накладывает  Метка охотника на все пораженные этой способностью цели. Метка охотника позволяет использовать  Прицельный залп. Это оцень мощный выстрел, который наносит много урона.

Эффект усиления следующего Чародейского выстрела, Залпа или Гремучих рогатых змей называется  Указание на цели. Иконки усиленных способностей особым образом подсвечиваются на панели, а сам персонаж приобретает особую анимацию. Эффект срабатывает в соответствии с показателем RPPM 7,25, периодичность срабатывания меняется в зависимости от показателя скорости (чем выше показатель, тем чаще срабатывает усиление).

При использовании  Прицельный залп или  Шквальный ветер цель получает эффект  Уязвимость, которые повышает урон от  Прицельного выстрела и  Пронзающий выстрел (талант) на 100%. Для эффективной игры в специализации "Стрельба" во время действия этого эффекта необходимо использовать Прицельный выстрел как можно чаще. Талант  Терпеливый снайпер дополнительно усиливает уязвимость (ближе к моменту рассеивания эффекта), заставляя выбирать момент для использования Прицельного выстрела еще тщательнее.

12.4.2. Меткий выстрел

Если вы хотите приносить максимальную пользу в рейдах или эпохальных подземельях, вам придется научиться правильно использовать  Меткий выстрел. Прежде всего, необходимо помнить, что эта способность незначительно повышает урон в одну цель, однако приносит колоссальную пользу в бою с несколькими противниками. Таким образом, Меткий выстрел необходимо приберегать для особых случаев (к моментам появления дополнительных целей), однако помните, что задержки не должны быть слишком большими. В идеале к моменту использования Меткого выстрела у вас должен быть готов  Шквальный ветер, накладывающий  Уязвимость. В подземельях применяйте Меткий выстрел к трешу, а не к боссам, и делайте это как можно чаще. Впрочем, если на последней фазе боя босс призывает существ (например, Хелия с моряками), вы можете приберечь Меткий выстрел специально для этого момента.

12.5. Выбор местоположения при использовании Гремучих рогатых змей

Несмотря на то, что  Гремучие рогатые змеи больше не считаются единственным жизнеспособным талантом своего тира, вы по-прежнему можете их использовать.

Если вы хотите вывести игру в специализации "Стрельба" на новый уровень, постарайтесь усвоить правила позиционирования, основанные на механике способностей. Вы должны стоять так, чтобы поражать максимальное количество целей, но при этом не цеплять ничего лишнего.

Помните, что конус действия Гремучих рогатых змей увеличивается по мере отдаления от вас. К примеру, в бою с Драконами Кошмара или Ил'гинотом, где цели стоят рассредоточено, выбирайте для себя самую дальнюю из возможных точек. Всегда помните о своей текущей цели и выбирайте следующую цель заранее, чтобы переключиться на нее, как только текущая погибнет.

Если вы пришли в подземелье (например, с модификатором Усиливающий), старайтесь не цеплять лишних монстров (например, собак рядом с Грязеходом в Утробе душ). Для этого рекомендуется стоять поближе к танку и внимательно выбирать направление движения змей.

Предварительно настройте свой интерфейс так, чтобы знать, сколько здоровья осталось к ближайших целей и есть ли на них Метка охотника или Уязвимость. Это можно сделать с помощью аддонов - например, ElvUI, KuiNamePlates и TidyPlates (см. раздел Аддоны).

Разумеется, при выборе правильного местоположения охотникам приходится много двигаться. Расценивайте Шквал как возможность сделать небольшой перерыв в ротации, осмыслить ситуацию и решить, что делать дальше. Как уже было сказано, в некоторых боях выгодные позиции статичны - например, на Одине можно стоять рядом с кругами для валарьяров, которых он призывает. Тогда при попытке направить змей к кругу с одним из валарьяров вы будете автоматически задевать ими Одина. Мы советуем занимать место у руны, расположенной ближе ко входу. Это позволит вам одновременно поражать Одина, мини-босса (со второй фазы) и одного или двух валарьяров. Разумеется, в этом случае вам придется активнее уклоняться от шаров, поэтому потренируйтесь заранее.

12.6. В яблочко

В яблочко - это один из талантов артефакта. Когда запас здоровья цели падает ниже 20%, при нанесении урона способностями (включая срабатывания  Залп,  Стая воронов и  Шквал) вероятность нанесения критического удара увеличивается на 1%. Эффект суммируется до 30 раз. Этот талант отлично сочетается с  Меткий выстрел, увеличивая урон от критических ударов примерно на 50%. Таким образом, при наличии большого количества эффектов В яблочко Меткий выстрел необходимо использовать против боссов с запасом здоровья 20% и менее (разумеется, если вы не ожидаете появления дополнительных целей). Поскольку  Шквал может дать 16 зарядов эффекта В яблочко примерно за 2,5 сек., а  Стая воронов дает 1 заряд в сек., эти способности можно использовать для быстрого накопления эффекта в конце боя (с учетом того, что бой подходит к концу, можете не бояться, что способности будут недоступны в момент крайней нужды). Накопив 30 зарядов В яблочко, используйте Меткий выстрел. В некоторых случаях можно накапливать эффект заблаговременно, выбирая подходящие цели еще до того, как запас здоровья босса упадет ниже 20%. Не бойтесь менять цели, чтобы постоянно поддерживать на себе эффект В яблочко, и свободно пользуйтесь Шквалом для накопления зарядов.

12.6.1. Таланты 1 тира

Если вы выбрали талант  Одинокий волк, ваше участие не требуется, т.к. он пассивно увеличивает исходящий урон.

Если вы взяли  Устойчивая концентрация, всегда используйте  Чародейский выстрел два раза подряд, чтобы поддерживать положительный эффект.  Рогатые гремучие змеи активируют Устойчивую концентрацию с одного выстрела.

Верная цель не меняет ротацию и стиль игры.

12.6.2. Таланты 2 тира

Если вы выбрали  На изготовку!, в ротации ничего не изменится. Старайтесь расходовать эффект во время действия  Уязвимости, и как можно быстрее.

Черная стрела следует использовать по кулдауну.

Верная цель не меняет ротацию, однако при наличии этого таланта вы не сможете свободно менять цели.

12.6.3. Таланты 4 тира

Разрывной выстрел следует использовать по кулдауну. Эта способность позволяет персонажу выпустить ракету, которая летит по прямой линии. При повторном использовании способности ракета взрывается и наносит АоЕ-урон, объем которого определяется в зависимости от расстояния до цели. Самый простой способ использования Разрывного выстрела заключается в том, чтобы встать рядом с цель, а затем дважды нажать кнопку. Если это невозможно, взрывайте ракету так, чтобы она находилась как можно ближе к целям.

Часовой необходимо использовать по кулдауну (при наличии нескольких целей, на которых отсутствует Метка охотника).

Терпеливый снайпер усиливает  Уязвимость ближе к моменту рассеивания эффекта. Если вы точно знаете, что за все время действия Уязвимости успеете применить Прицельный выстрел всего два раза, старайтесь делать это в последний момент. В последнюю секунду действия Уязвимости Прицельный выстрел наносит максимальный урон. Не спешите и применяйте его за 2 сек. до рассеивания уязвимости.

12.6.4. Таланты 6 тира

Стая воронов следует использовать как можно чаще. Если цель погибает до того, как Стая воронов рассеется (т.е. в течение 15 сек.), кулдаун этой способности обнуляется. Старайтесь пользоваться этим преимуществом как можно чаще. Не стоит применять Стаю воронов к целям, которые умрут в течение одной-двух секунд.

Шквал рекомендуется использовать по кулдауну при наличии 2 и более целей (в идеале - в момент появления большого количества дополнительных целей).

Вы можете менять направление Шквала, поворачиваясь в нужную сторону во время чтения заклинания. Это позволит вам поразить больше целей.

Залп можно включить в начале боя, а затем забыть о нем. В бою с несколькими целями старайтесь атаковать ту, что стоит ближе всего к центру группы, чтобы АоЕ-урон от Залпа был максимальным. Залп необходимо применять в бою с любым количеством целей.

12.6.5. Таланты 7 тира

Если вы выбрали  Гремучие рогатые змеи, вы не сможете использовать  Чародейский выстрел и  Залп. В результате в ротации образуются простои, которые обычно тратились на применение Чародейского выстрела и Залпа. Старайтесь не использовать Гремучих рогатых змей, если на цель не действует  Указание на цели во избежание активации  Метки охотника. Кроме того, старайтесь расходовать заряды так, чтобы они не простаивали.

Гремучие рогатые змеи позволяют наложить на цель  Уязвимость напрямую. Если у вас нет таланта  Терпеливый снайпер, бонус от Гремцчих рогатых змей приятен, но не более. Если у вас есть Терпеливый снайпер, ротация ощутимо меняется. Основная цель заключается в том, чтобы использовать  Прицельный выстрел как можно чаще. Примените Гремучих рогатых змей и воспользуйтесь Уязвимостью цели, совершив несколько (как правило, 2) Прицельных залпа до того, как эффект рассеется. После этого вам придется дождаться восполнения концентрации, однако такой способ игры в специализации "Стрельба" на данный момент является оптимальным.

Если у вас есть  Пронзающий выстрел, используйте его по кулдауну, если на цели присутствует эффект Уязвимости. Пронзающий выстрел наносит урон в зависимости от количества потраченной концентрации, полностью расходуя ее. Например, при наличии 100 ед. концентрации Пронзающий выстрел поглощает 100 ед. концентрации и наносит 100% урона. При наличии 50 ед. концентрации Пронзающий выстрел поглощает 50 ед. концентрации и наносит 50% урона. В бою с несколькими целями старайтесь поражать им самую дальнюю цель, аналогично тому, как это делалось с Броском глефы в Дреноре. Старайтесь использовать его при наличии 100 и более ед. концентрации.

Коварный выстрел не меняет ротацию.

13. Приоритет характеристик Охотника "Стрельба" в Легионе

Приоритет характеристик для охотника со специализацией "Стрельба" таков:

  1. Искусность
  2. Критический удар
  3. Скорость
  4. Универсальность

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

Pawn - это аддон, который позволяет вычислить относительную ценность предмета в зависимости от весовых коэффициентов для каждой характеристики. Ниже представлены макросы для PAWN, которые можно и нужно использовать, если вы не умеете создавать их самостоятельно (с помощью SimulationCraft).

Стрельба

( Pawn: v1: "Azor-Marksmanship": CritRating=11.90, Agility=10.85, HasteRating=10.77, MasteryRating=13.45, Versatility=9.17, Dps=33.35, RangedDps=33.35 )

Повелитель зверей

( Pawn: v1: "Azor-BeastMastery": CritRating=9.02, Agility=12.19, HasteRating=9.86, MasteryRating=11.33, Versatility=7.55, Dps=4.72, RangedDps=4.72 )

Выживание

( Pawn: v1: "Azor-Survival": CritRating=9.49, Agility=14.67, HasteRating=10.80, MasteryRating=7.22, Versatility=9.32, Dps=14.67, MeleeDps=14.67 )

Капы

В настоящее время предельных значений для характеристик охотника со специализацией "Выживание" не существует. Иными словами, вы должны всегда отдавать предпочтение приоритетной вторичной характеристике. Приоритеты и вес характеристик в команде для Pawn рассчитаны на экипировку среднего уровня, поэтому результаты будут верными для большинства игроков. Вы можете использовать SimulationCraft, чтобы узнать вес характеристик для вашего персонажа, однако этот инструмент предназначен для опытных пользователей, поскольку выдаваемые им результаты можно трактовать по-разному.

Не существует также фиксированного распределения характеристик, к которому следовало бы стремиться. Проще говоря, мы рекомендуем вам воспользоваться командой для Pawn (см. выше) и следовать указаниям аддона (разумеется, не забывая регулярно его обновлять).

Искусность ( Искусность: Снайперская подготовка) увеличивает урон от способностей, требующих затрат концентрации, и максимальный радиус выстрела.

Ловкость - это первичная характеристика. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Скорость увеличивает скорость автоатаки и генерации концентрации, уменьшает глобальный кулдаун с 1,5 сек. до максимум 0,75 сек. и кулдауны способностей  Гремучие рогатые змеи и  Черная стрела. Также увеличивает частоту срабатывания  Указание на цели.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

14. Камни

Используйте  Глаз ловкости саблезуба для одного гнезда и  Темный рубин искусности для всех остальных гнезд.

15. Чары

Слот Улучшение
Шея
Спина
Кольца

16. Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте  Настой седьмого демона и  Зелье смертоносной милости. Ешьте  Коронное блюдо рыбрула перед боем с одной целью и  Деликатесное угощение ночнорожденных (или более дешевый аналог  Барракуда Мрглгагх) перед боем с большим количеством целей.  Древнее лечебное зелье можно использовать вместо камней здоровья.

Зелье длительной силы может сравниться с Зельем смертоносной милости, а боях с несколькими целями - даже превзойти ее. Кроме того, оно может пригодиться для нанесения сильного урона в течение длительного времени. Вы можете использовать его на освоении, если вам не требуется наносить максимальный урон.

Кроме того, вы можете использовать руну Легиона:  Оскверненная руна усиления. Необходимо отметить, что теперь эта руна работает и в подземельях расширенного эпохального режима.

17. Макросы для Охотника "Стрельба"

17.1. Общие макросы для охотников

17.1.1. Отмена Духа черепахи

  • /cancelaura Aspect of the Turtle

Позволяет отменить  Дух черепахи, т.к. под ним вы не можете совершать иные действия. Используйте Дух черепахи, чтобы уклониться от той или иной способности босса, а затем нажмите макрос и продолжайте атаковать.

Не советуем назначать макрос на ту же клавишу, что и саму способность, чтобы избежать случайной отмены эффекта, особенно если вы любите часто нажимать на клавиши.

17.1.2. Макрос на Перенаправление по наведению мыши или фокусу

  • #showtooltip Misdirection
  • /cast [@mouseover,help,nodead][@focus,help,nodead]Misdirection

Применяет  Перенаправление к цели, на которую наведен курсор мыши, если цель жива и дружелюбна. В противном случае Перенаправление применяется по фокусу, если цель жива и дружелюбна. В любом другом случае Перенаправление применяется к текущей цели.

17.1.3. Макрос на атаку питомца

Отдает питомцу команду переключиться на вашу текущую цель. Мы рекомендуем включить в этот макрос специфические способности, которые используются активнее всего ( Команда "Взять" для "Повелителей зверей",  Прицельный залп для "Стрельбы" и  Режущий удар для "Выживания"). Охотники со специализацией "Повелитель зверей" также могут использовать в макросе  Залп, чтобы максимизировать эффект от Удара зверя.

  • #showtooltip Kill Command
  • /petattack
  • /cast Kill Command
  • #showtooltip Multi-Shot
  • /petattack
  • /cast Multi-Shot
  • #showtooltip Lacerate
  • /petattack
  • /cast Lacerate
  • #showtooltip Marked Shot
  • /petattack
  • /cast Marked Shot

17.2. Особые макросы для охотников "Стрельба"

В настоящее время дополнительные макросы охотникам со специализацией "Стрельба" не требуются.

18. Аддоны для ММ Ханта в WoW Легион

18.1. Общие аддоны для охотников

18.1.1. ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д. Перейти к скачиванию

18.1.2. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей. Перейти к скачиванию

18.1.3. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods в настоящее время более популярен, чем Big Wigs.

18.1.4. Recount / Skada

Recount - популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков. Перейти к скачиванию

Более "легкая" альтернатива для Recount - Skada Damage Meter.

18.1.5. GTFO

GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

18.1.6. JSHB 4

ClassMods - легко настраиваемый аддон, способный облегчить игру различными классами. Отображает полосу концентрации и таймеры кулдаунов для всех важных способностей. Предоставляет много других нужных функций. Ранее известен как JSHB4 Hunter Bar.

18.1.7. Pawn

Pawn - это аддон, который позволяет вычислить относительную ценность предмета в зависимости от весовых коэффициентов для каждой характеристики. Мы рекомендуем воспользоваться готовыми строками от Azortharion.

18.2. Особые аддоны для ММ Ханта

В настоящее время дополнительные аддоны охотникам со специализацией "Стрельба" не требуются.

19. Рейтинг аксессуаров

19.1. Для одной цели

Шипастый язык Нараксас заставляет носителя постоянно стоять в 20м от цели, что не всегда возможно. SimCraft предполагает, что игрок всегда выполняет это условие, однако на самом деле охотникам часто приходится стоять гораздо ближе.

19.2. Полезные аксессуары

Все аксессуары со статичными характеристиками очень хороши для своих уровней. Выбирайте характеристику, которая представляет для вас наибольшую ценность. В бою с несколькими целями потенциал аксессуаров со статичными характеристиками безгранично растет, в то время как аксессуары с эффектами, рассчитанными на одну цель, не дают такой масштабной прибавки.  Если у вас нет аксессуара с подходящей характеристикой, продолжайте делать локальные задания. Кроме того, хорошие аксессуары для охотника падают с Гарма в Испытании доблести (случайная характеристика) и с Ночной погибели в Каражане (искусность).

Лучшим аксессуаром для боя с одной целью является  Шипастый язык Нараксас. Он падает с третьего босса в Логове Нелтариона. Его потенциал раскрывается только в том случае, если охотник стоит в 20м от цели. В боях с несколькими целями (т.е. в подземельях) ценность Шипастого языка Нараксас падает.

Нестабильный чародейский кристалл - это лучший аксессуар в игре, однако он падает с Иссохшего Дж'има, который появляется не слишком часто. Если босс активен, обязательно бросьте монетку и попытайтесь добыть этот аксессуар. Поскольку на нем присутствуют только статичные вторичные характеристики, он пригодится вам в бою с любым количеством целей.

Укус дьявозавра - это награда за локальное задание Жизнь всегда побеждает в Сурамаре. По эффективности Укус дьявозавра можно сравнить с Шипастым языком Нараксас, и недостатки у него те же. Оглушение может быть полезно в эпохальных подземельях, однако контролировать срабатывание эффекта нельзя.

Шестиперый веер падает с монстров в открытом мире, обладает мощным эффектом, рассчитанным на одну цель. Шанс выпадения крайне мал, поэтому не стоит пытаться выбить этот аксессуар специально. Впрочем, если у вас есть лишнее золото, вы можете отправиться на аукцион.

Инстинкт жажды крови - очень мощный аксессуар, который падает с Урсока в Изумрудном Кошмаре. Его эффект действует примерно 40% времени и ближе к концу боя срабатывает все чаще.

20. Легендарные предметы

Ниже представлен список легендарных предметов, доступных охотникам. Легендарные предметы можно найти в сундуках, выдаваемых за задания посланников, и сундуках классового оплота, выдаваемых за прохождение подземелий в эпохальном режиме. Кроме того, их можно выбить мировых боссов, боссов в подземельях и рейдах на любой сложности. Предметы, которые подходят специализации "Стрельба", представлены в следующем разделе.

Маска вуду темного охотника - легендарный предмет, который восполняет 20% при использовании  Притвориться мертвым и еще 5% здоровья раз в сек. в течение 10 сек., если вы продолжаете пользоваться этим эффектом. Этот предмет очень полезен в рейдах и эпохальных подземельях.

Придаз, величайшее творение Ксаварика раз в 30 сек. накладывает на игрока щит, который поглощает урон в объеме 25% от максимального запаса здоровья в течение 30 сек. С точки зрения выживания, это самый сильный легендарный предмет, т.к. его эффект работает пассивно. На освоении, где внимание уделяется не урону, а выживаемости, Придаз может принести массу пользы, особенно если учесть, что он обладает подходящими вторичными характеристиками.

Корни Шаладрассила восполняют 3% здоровья раз в 3 сек., если вы стоите на месте. Исцеление срабатывает через 3 сек. после того, как персонаж останавливается. С точки зрения выживания, это самый слабый легендарный предмет, т.к. в отличие от Придаза Корни не предотвращают получение урона. Тем не менее, выбор штанов для охотников не слишком велик, поэтому вы вполне можете надеть их.

Секрет Сефуза дает бонус к скорости передвижения (70%) и скорости использования способностей (15%) в течение 10 сек. после успешного применения эффекта контроля (замедления, оглушения, обездвиживания и т.д.) к противнику (за исключением боссов). Этот предмет предназначен для боев с другими игроками, однако его можно использовать и в PvE - например, если вам требуется контролировать прислужников босса.

Пылкое желание Кил'джедена - это легендарный аксессуар со статичными вторичными характеристиками. Кроме того, его можно использовать для нанесения сильного АоЕ-урона по требованию. В общем и целом, он неплохо подходит для представителей специализации "Стрельба".

20.1. Легендарные предметы для специализации "Стрельба"

Намагниченный запал увеличивают урон от  Разрывной выстрел на 800%, а радиус его действия - на 30м. Этот предмет позволяет включить в ротацию  Разрывной выстрел (во время  Уязвимость) и использовать его не только для контроля, но и для нанесения урона. Намагниченный запал особенно хорош в эпохальных подземельях, однако в рейдах сфера его применения ограничена. Кроме того, усиленный запалом Разрывной выстрел часто привлекает к бою лишние цели.

Боевой пояс Армии Часовых увеличивает урон от Прицельного выстрела по целям, пораженным  Залпом и  Гремучие рогатые змеи, на 10%. Эффект суммируется до 20 раз.  . Если вы не используете  Гремучие рогатые змеи в боях с одной целью (что в настоящее время не рекомендуется), Боевой пояс Армии Часовых не влияет на исходящий урон. Тем не менее, он отлично подходит для АоЕ, т.к. позволяет совершать мощнейшие Прицельные выстрелы.

Гироскопический стабилизатор, модель II - это новые легендарные перчатки для охотников со специализацией "Стрельба". Благодаря им для каждого второго  Прицельный выстрел вероятность нанесения критического удара повышается на 15%, и его можно произносить на ходу. Гироскопический стабилизатор, модель II дает огромную прибавку к урону в боях с одной целью и значительный бонус к мобильности. Наряду с  Невесомые снегоступы Ульры стабилизатор является лучшим легендарным предметом для специализации "Стрельба".

Невесомые снегоступы Ульры уменьшают кулдаун  Меткий выстрел на 0,8 сек. всякий раз, когда вы используете способность для нанесения урона (т.е. Чародейского выстрела, Залпа, Прицельного выстрела и Прицельного залпа). В среднем кулдаун каждого  Меткий выстрел сокращается на 45-55 сек. Таким образом, Невесомые снегоступы Ульры считаются лучшим легендарным предметом, однако его эффективность зависит от того, предоставляет ли он возможность лишний раз использовать Меткий выстрел. С учетом довольно большого кулдауна способности, это маловероятно.

Голод Зеврима - это легендарный предмет, который позволяет  Прицельный залп с вероятностью 15% сохранить на цели эффект  Метки охотника. С точки зрения урона в одну цель предмет довольно слаб, однако его вполне можно применять для АоЕ, поскольку Прицельный залп подходит для этого как нельзя лучше. Голод Зеврима несущественно меняет ротацию, заставляя чаще использовать Прицельный залп.

20.1.1. Рейтинг легендарных предметов для специализации "Стрельба"

Рейтинг легендарных предметов с расчетом на эпохальные подземелья и рейды выглядит следующим образом:

  1.  Гироскопический стабилизатор, модель II
  2.  Невесомые снегоступы Ульры (с дополнительным Метким выстрелом)
  3.  Боевой пояс Армии Часовых
  4.  Голод Зеврима
  5.  Намагниченный запал

21. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Тип предмета Классы-конкуренты
Предметы из наборов охотники со специализацией "Повелитель зверей" и "Выживание", монахи, шаманы, воины
Кольчуга охотники со специализацией "Повелитель зверей" и "Выживание" и шаманы
  • Амулеты
  • Плащи
  • Кольца
Все
Аксессуары охотники на демонов со специализацией "Истребление", друиды со специализацией "Сила зверя", монахи со специализацией "Танцующий с ветром", охотники со специализацией "Повелитель зверей" и "Выживание", разбойники, шаманы со специализацией "Совершенствование"

22. БИС-лист

Слот Предмет Источник
Шлем Клобук орлиного когтя Великий магистр Элисанда
Ожерелье Колье страданий Белерона Крос
Плечи Отмеченные Пустотой наплечные пластины Гулдан
Плащ Плащ орлиного когтя Триллиакс
Нагрудник Хауберк из чародейского хитина Скорпирон
Наручи Защищенные от шипов манжеты Верховный ботаник Тел'арн
Перчатки Рукавицы орлиного когтя Звездный авгур Этрей
Пояс Пояс с гербом Сумеречной стражи Заклинательница клинков Алуриэль
Поножи Поножи орлиного когтя Гулдан
Обувь Башмаки пылающих шагов Заклинательница клинков Алуриэль
Кольцо #1 Инкрустированная печатка заклинательницы клинков Заклинательница клинков Алуриэль
Кольцо #2 Перстень уничтоженного клана Гулдан
Аксессуар #1 Соприкосновение судеб Великий магистр Элисанда
Аксессуар #2 Настой душ Гулдан
Реликвия Шторма Небесная буря Звездный авгур Этрей
Реликвия Крови Фиал оскверненной крови Гулдан
Реликвия Жизни Сфера личности голема Триллиакс

Если Вам понравился гайд по ММ Ханту в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник