PvE гайд по Охотнику «Стрельба» в WoW Легион 7.1

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x35

Специализация "Стрельба" подходит для нанесения сильного урона одной или нескольким целям. При нанесении АоЕ-урона урон по одной цели не снижается. Урон пропорционально увеличивается по мере увеличения количества противников. Они получают больший бонус от хорошей экипировки, чем представители других специализации, а характеристики их заклинаний хорошо скалируются от урона оружия.

Гайд по охотнику "Стрельба" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.1. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Автором гайда является игрок Azortharion, главный теорикрафтер специализации и активный рейдер гильдии Vanguard. Его можно найти в Twitch.

Гайд адаптирован для патча 7.1. Гайд значительно переработан. Изменены разделы: выбор талантов (эпохальный билд и описания талантов 2, 3, 4 тиров), выбор реликвий, ротация для одной цели, упрощенная ротация, эффективный старт, доп. информация об использовании кулдаунов, приоритет характеристик, легендарный предметы (Голод Зверима). Добавлены разделы симуляция и тактики на рейдовых боссов.

Содержание:

1. Что изменилось в Охотнике "Стрельба" с выходом Легиона?

Перед выходом Легиона специализация "Стрельба" была полностью переработана. Теперь основной механикой является  Метка охотника. Заклинания, используемые для генерации концентрации, время от времени вешают на цель метку, которая позволяет использовать чрезвычайно мощную способность  Прицельный залп. Специализации "Стрельба" и "Выживание" являются одними из самых сложных в игре.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Способен наносить сильный урон за короткий промежуток времени
  • Очень эффективное АоЕ по нескольким целям, вне зависимости от расстояния между ними
  • Способен наносить сильный урон одной цели

Недостатки:

  • АоЕ-урон распространяется автоматически и нередко приводит к тому, что к бою присоединяются лишние цели
  • Фактор случайности оказывает сильное влияние на производительность вне зависимости от уровня предметов
  • Мобильность в какой-то мере ограничивается Прицельным выстрелом

3. Жизнеспособность в текущем патче

Специализация "Стрельба" в настоящее время лучше всего подходит для рейдов (в частности, для Изумрудного Кошмара), а также для прохождения подземелий в эпохальном режиме. Представители этой специализации хорошо справляются с целями, которые стоят далеко друг от друга, и для этого им даже не приходится менять ротацию. Перед прокачкой артефакта ММ Ханта мы рекомендуем вложить 13 очков в артефакт специализации "Повелитель зверей", т.к. это не требует больших затрат ресурсов и сильно пригодится в эпохальных подземельях.

4. Таланты ММ Ханта в Легионе

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами.

Для эпохальных подземелий

Рейдовый

Стартовый вариант для прохождения рейдов.

Рейдовый билд ММ Ханта
Рейдовый билд ММ Ханта

Таланты 1 тира (уровень 15)

Таланты первого тира дают прибавку к исходящему урону.

В настоящее время мы рекомендуем использовать талант  Одинокий волк, поскольку он дает максимальную прибавку к урону и не требует к себе особого внимания. Он также позволяет быстрее переключаться между целями (за счет отсутствия питомца) и дает охотнику больший контроль над ситуацией.

Устойчивая концентрация подойдет тем, кто не готов отказаться от питомца. Этот талант совсем немного уступает  Одинокому волку с точки зрения урона, однако его основной недостаток заключается в том, что он не позволяет быстро переключаться между целями.

Верная цель подойдет, если вам не придется менять цели в бою, а также для боев с противниками, которые активны только когда запас их здоровья очень высок (например, Одином или Хелией).

Таланты 2 тира (уровень 30)

Таланты второго тира увеличивают исходящий урон.

  •  На изготовку! с вероятностью 8% вызывает одноименный эффект, который позволяет произносить  Прицельный выстрел мгновенно и без затрат концентрации.
  •  Черная стрела - активная способность, которая наносит цели сильный урон в течение 8 сек. и призывает темного прислужника, который провоцирует цель и отвлекает ее на себя (работает только в открытом мире). Когда вы убиваете цель (т.е. наносите смертельный удар), способность можно сразу же использовать повторно. Кулдаун 15 сек., стоит 40 ед. концентрации.
  •  Верная цель: при последовательных атаках одной и той же цели срабатывает одноименный эффект,  который увеличивает получаемый целью урон на 2% и суммируется до 8 раз.

Если вы планируете посещать рейды, мы рекомендуем вам использовать  На изготовку!, поскольку  Черная стрела слишком ненадежна с учетом требования добивать противников. Черная стрела может пригодиться в подземельях любого режима, однако в конечном счете она уступает На изготовку! по всем параметрам.  Верная цель - неплохой талант, однако при смене целей вам потребуется вновь накапливать эффект, что не совсем удобно.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Таланты третьего тира представляют собой средства повышения мобильности.

  •  Быстрая реакция вызывает срабатывание эффекта  Отрыв, который снимает все затрудняющие передвижение эффекты и повышает скорость передвижения на 60%. Время действия - 5 сек.
  •  Странник: критические удары атакующих способностей с вероятностью 10% обновляют кулдаун  Отрыва.
  •  Застрельщик увеличивает скорость передвижения 25%, если персонаж не атаковал в течение 3 сек. Эффект не действует на скорость передвижения в седле и рассеивается после первой атаки.

Лучшим талантом тира является  Быстрая реакция, т.к. она позволяет регулярно преодолевать большие расстояния. Если вам требуется переместиться дальше, чем обычно, используйте  Странника.    Застрельщик пригодится только в том случае, если вам придется долго бежать от одной цели к другой в помещении (т.е. без возможности воспользоваться транспортом). Поскольку в подземельях такие ситуации практически отсутствуют, а при выполнении локальных заданий вы имеете возможность садиться в седло, талант практически бесполезен. По большему счету, Застрельщик может пригодиться только представителям специализации "Выживание", поскольку они не слишком мобильны, а  Гарпун обладает сравнительно большим кулдауном.

Таланты 4 тира (уровень 60)

  •  Разрывной выстрел - активная способность, представляющая собой снаряд, который медленно движется по прямой. При повторном использовании способности снаряд взрывается и наносит урон всем противникам, попавшим в зону поражения. Урон уменьшается по мере удаления от эпицентра взрыва.
  •  Часовой - еще одна активная способность с двумя зарядами и кулдауном в 30 сек. Мгновенно вешает  Метку охотника на выбранную цель и все другие цели рядом с ней.
  •  Терпеливый снайпер увеличивает максимальный запас концентрации на 30 ед. (до 150 ед.). Эффект  Уязвимость увеличивает урон от  Прицельного выстрела и  Прицельного залпа на 150% (вместо 50% за один эффект с максимумом в 100%), но больше не суммируется и длится всего 6 сек. (вместо 30 сек.)

Терпеливый снайпер, несомненно, является лучшим талантом тира, т.к. он наносит гораздо больше урона, который не зависит от числа целей. Он отлично сочетается с  Рогатыми гремучими змеями, одним из лучших талантов последнего тира (см. ниже).

Страж срабатывает случайным образом, поэтому в бою с несколькими целями эффект  Указание на цели нередко запаздывает, и цель умирает, не распространив метку. Именно поэтому мы рекомендуем отказаться от этого таланта в пользу Терпеливого снайпера.

Разрывной выстрел - посредственный талант для нанесения урона одной или нескольким целям, поскольку в условиях рейда целиться направленными выстрелами довольно сложно.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Таланты пятого тира представляют собой способности для контроля и облегчения использования других способностей.

  •  Связующий выстрел выпускает стрелу в указанную точку. Если противник оказывается в радиусе 5м от стрелы, а затем снова удаляется от нее, он получает оглушение, которое длится 5 сек. Кулдаун 45 сек.
  •  Wyvern Sting - усыпляет цель на 30 сек. Кулдаун 45 сек. Любой полученный урон снимает эффект.
  •  Камуфляж - активная способность, которая позволяет входить в состояние незаметности на 1 мин. и восполняет 2% от максимального запаса здоровья в сек. Незаметность не действует в бою.

Ни один из этих талантов не влияет на урон, однако  Связующий выстрел может принести пользу рейду, надежно оглушая несколько целей. Его также можно использовать для прерывания чтения заклинаний, подводя монстров к границе зоны поражения. В этом случае цель получит оглушение вне зависимости от того, двинулась она или нет.

Вы можете выбрать талант, лучше всего соответствующий вашим потребностям, однако вариантом по умолчанию является  Связующий выстрел.

Таланты 6 тира (уровень 90)

  •  Стая воронов призывает стаю воронов, которые атакуют цель в течение 15 сек. Кулдаун 1 мин. Если цель погибает от атак воронов, кулдаун Стаи сбрасывается. Стоит 30 ед. концентрации.
  •  Шквал - поддерживаемое заклинание, представляющее собой серию выстрелов, которая наносит цели урон в течение 3 сек. (всего 16 быстрых выстрелов). Также наносит урон всем остальным целям в конусе перед заклинателем (всего 8 быстрых выстрелов по каждой цели). Не поражает невидимые и незаметные цели.
  •  Залп - активная способность, превращающая автоатаки в залпы снарядов, которые наносят сильный физический урон основной цели и всем целям в радиусе 8м от нее. Во время действия Залпа охотник расходует конентрацию со скоростью 3 ед. за 1 автоатаку (в среднем 1 ед. в сек.)

Шквал в настоящее время является лучшим талантом тира.

Стая воронов подходит для боев с одной целью, а также ситуаций, в которых у вас есть возможность постоянно обновлять кулдаун этой способности.

Залп наносит больше АоЕ-урона, чем  Шквал, однако цели должны стоять близко друг к другу, что не всегда возможно. Залп необходимо выбирать в том случае, если вы точно знаете, что вам удастся поразить им несколько целей. Если цели стоят поодаль друг от друга (как, например, на Ил'гиноте), рекомендуется остановиться на Шквале.

Таланты 7 тира (уровень 100)

Таланты седьмого тира напрямую повышают эффективность в бою.

  •  Рогатые гремучие змеи- активная способность, которая заменяет собой  Чародейский выстрел и  Залп. Кулдаун 12 сек., 2 заряда, при использовании генерирует 50 ед. концентрации. В отличие от Чародейского выстрела и Залпа, змеи накладывают на цель эффект  Уязвимость с одного раза. При использовании Рогатые гремучие змеи поражают противников в конусе перед заклинателем, наносят им умеренный урон от магии природы и накладывают на них эффект  Уязвимость. Если в этот момент на охотнике присутствует эффект  Указание на цели, змеи накладывают на все цели  Метку охотника, подобно Чародейскому выстрелу и Залпу.
  •  Пронзающий выстрел - активная способность, похожая на Мощный выстрел из Warlords of Draenor. Он наносит внушительный физический урон основной цели и умеренный физический урон всем противникам, которые находятся между целью и заклинателем. Пронзающий выстрел поглощает всю имеющуюся концентрацию (от 20 до 100 ед.) Чем больше концентрации он поглощает, тем выше наносимый им урон. При поглощении 100 ед. концентрации объем урона равен 100%, при поглощении 50 ед. концентрации - 50% и т.д.
  •  Коварный выстрел - пассивная способность, благодаря которой  Прицельный выстрел поражает все цели с  Уязвимостью и наносит им 30% от первоначального урона Если дополнительных целей с  Уязвимостью нет, урон от следующего  Прицельного выстрела увеличивается на 15%.

Гремучие рогатые змеи дают максимальную прибавку к урону по одной или нескольким рассредоточенным целям. Они сочетают в себе Чародейский выстрел и Залп, тем самым упрощая процесс игры.

Пронзающий выстрел хорош для эпохальных подземелий и сильного АоЕ, однако в бою с одной целью он проигрывает Гремучим рогатым змеям.

Коварный выстрел уступает двум другим талантам при любом раскладе.

5. Таланты питомцев

У питомцев нет дерева талантов. Вы можете выбрать для своего питомца одну из трех специализаций (Свирепость, Упорство, Хитрость). Специализацию можно бесплатно сменить в любой момент (вне боя).

Каждая специализация дает особые способности. В настоящее время максимальный урон наносят питомцы со специализацией Свирепость, поэтому она рекомендуется для охотников со специализациями "Стрельба" и "Повелитель зверей".

6. Выбор талантов и реликвий для Артефакта ММ Ханта

Тас'дору можно развивать несколькими различными путями, однако для рейдовых нужд подходит только один из них.

6.1. Способность артефакта

Способность артефакта охотников "Стрельба" называется  Шквальный ветер. Она наносит умеренный урон, стоит 15 ед. ярости, применяется 1,5 сек. и обладает кулдауном в 20 сек. При наличии таланта  Метка Ветрокрылой также накладывает на цель эффект  Уязвимости.

6.1. Рекомендуемый путь развития артефакта

Развитие артефакта

Основная цель развития заключается в том, чтобы как можно быстрее получить таланты  Быстрые убийства и  В яблочко, т.к. они влияют на кулдаун  Меткий выстрел.

  1.  Шквальный ветер
  2.  Стрелы ветра
  3.  Выстрел по команде
  4.  Метка Ветрокрылой
  5.  Смертоносная меткость
  6.  Порыв ветра
  7.  Быстрые убийства
  8.  Метка смерти
  9.  В яблочко
  10.  Наставление Ветрокрылой
  11.  Наследие Ветрокрылых
  12.  Точность или  Скорострельность
  13.  Зов охотника
  14.  Скорострельностьили  Точность
  15.  Предельная концентрация
  16.  Исцеляющий панцирь
  17.  Выживает сильнейший
  18.  Стрелы летящего ветра

Этот путь позволяет получить  В яблочко и  Наследие Ветрокрылых до выхода эпохальных рейдов. В яблочко берется в первую очередь, т.к. он больше подходит для эпохальных подземелий.

Выбирая между  Точность и  Скорострельность, учитывайте, что первый талант более надежен и дает стабильную прибавку к урону. Скорострельность обладает большим потенциалом, позволяя лишний раз использовать  Меткий выстрел. Если же это невозможно, талант абсолютно бесполезен. Кроме того, его эффект ощутим только при наличии 2-3 очков. В конечном итоге, выбор сводится к личным предпочтениям игрока. Мы рекомендуем вначале брать Скорострельность, т.к. она обладает огромным потенциалом, а потери в случае нехватки вемени на лишний Меткий выстрел не слишком велики.

6.2. Выбор реликвий

Как указано в разделе Симуляция, выбор реликвии всегда определяется уровнем предмета, т.е. вы должны делать выбор в пользу реликвии с наивысшим уровнем.

Лучшим талантом для улучшения с помощью реликвий является  Скорострельность. Подобные реликвии можно получить в Изумрудном Кошмаре. Точную ценность таланта относительно уровня реликвии определить довольно сложно, поэтому симуляция не проводилась.

7. Ротация для одной цели

Ротация охотника со специализацией "Стрельба" может быть представлена в виде списка приоритетов, однако существуют некоторые тонкости, которые сложно описать схематически. Общий список выглядит так:

  1. Используйте  Стаю воронов по кулдауну.
  2. Используйте  Прицельный залп в любой доступный момент, но только в том случае, если вы гарантированно не успеете выполнить еще один  Прицельный выстрел до того, как эффект  Уязвимость рассеется, или если на цели нет эффекта Уязвимости. Если вы сражаетесь с несколькими противниками, запас здоровья которых приближается к нулю, используйте  Прицельный залп до того, как кто-нибудь из них умрет. Прицельный залп должен всегда поражать цель до того, как Уязвимость рассеется.
  3. Используйте  Шквальный ветер по кулдауну.
  4. Используйте  Шквал по кулдауну (если у вас есть этот талант). Старайтесь применять его в отсутствие эффекта Уязвимости, но не затягивайте слишком сильно.
  5. Используйте  Прицельный выстрел, если он поразит цель до того, как рассеется эффект  Уязвимость. Кроме того, с его помощью можно сбрасывать лишнюю концентрацию (более 80 ед.), даже если Уязвимость отсутствует. Если вы используете Прицельный залп ближе к окончанию действия эффекта Уязвимость, старайтесь не слишком затягивать с Прицельным выстрелом.
  6. Используйте  Чародейский выстрел //  Гремучие рогатые змеи, чтобы поглотить эффект  Указание на цели, если другие приоритетные способности недоступны.
    • Если у вас есть талант  Рогатые гремучие змеи, используйте его только при наличии эффекта  Указание на цели, т.е. в те моменты, когда светится кнопка на панели. При этом набирать два заряда Рогатых гремучих змей не рекомендуется, поэтому вы можете сбрасывать лишние заряды без эффекта Указание на цели. Набирайте два заряда только в том случае, если вам удалось наложить на цель Уязвимость иным способом (не Шквальным ветром). В этом случае вы сможете потратить Прицельные выстрелы при активной Уязвимости до активации Гремучих рогатых змей.

При использовании рекомендованных талантов ротация будет цикличной. Длина цикла будет зависеть от времени действия эффекта  Уязвимости (с Терпеливым снайпером) и кулдауна  Рогатых гремучих змей. Основная идея заключается в том, чтобы пользоваться эффектом  Уязвимости по максимуму, предварительно накапливая концентрацию. При этом ротация может выглядеть по-разному, поскольку существует несколько вариантов процесса накопления концентрации. Самый распространенный вариант выглядит так:

Рогатые гремучие змеи →  Прицельый выстрел →  Прицельный залп →  Прицельный выстрел до тех пор, пока  Уязвимость не рассеется. После этого следуйте правилам, регулирующим использование  Рогатых гремучих змей.

Не стоит использовать Рогатых гремучих змей в отсутствие эффекта Указание на цели (исключение составляют ситуации, в которых требуется сбросить второй заряд этого заклинания). В противном случае вы не сможете использовать    Рогатых гремучих змей в тот момент, когда они будут действительно нужны.

Фактически, ротация подразумевает использование всех способностей по кулдауну с учетом срабатывания  Указания на цели. Этот эффект также следует расходовать незамедлительно, пользуясь  Уязвимостью цели для нанесения дополнительного урона  Прицельным выстрелом и  Прицельным залпом. Помните, что  Рогатые гремучие змеи накладывают эффект Уязвимости незамедлительно. Если вы знаете, что в скором времени вам придется сразиться с несколькими целями, приберегите эффект Указание на цели специально для этого момента, чтобы иметь возможность нанести как можно больше урона за счет Метки охотника и Прицельного выстрела.

8. Упрощенная ротация для одной цели

В нижеприведенной ротации предполагается, что вы используете все таланты, рекомендованные для рейдов. Эта ротация подходит для новичков, т.к. она значительно проще стандартной, однако, в конечном счете, она куда менее эффективна.

  1. Используйте  Прицельный залп по кулдауну.
  2. Используйте  Шквальный ветер по кулдауну.
  3. Используйте  Шквал //  Стая воронов по кулдауну.
  4. Используйте  Прицельный выстрел при наличии достаточного количества концентрации и эффекта  Уязвимость.
  5. Используйте  Рогатых гремучих змеий при срабатывании  Указания на цели или на двух зарядах.

9. Ротация для нескольких целей

Для охотников "Стрельба" ротация для нескольких целей фактически отсутствует. Если вы используете рекомендованный талант  Рогатые гремучие змеи, продолжайте следовать ротации для одной цели, сосредоточившись на противнике, который расположен дальше остальных (по аналогии с Броском глеф и Мощным выстрелом из Warlords of Draenor). Если змей нет, в бою с двумя и более целями замените  Чародейский выстрел  Залпом.

10. Использование кулдаунов

Единственный кулдаун охотника со специализацией "Стрельба" называется  Меткий выстрел. Он повышает показатель скорости на 40% и действует 15 сек. В это время Чародейский выстрел, Залп и Рогатые гремучие змеи всегда накладывают на цель Метку охотника, вне зависимости от наличия эффекта  Указание на цели. При наличии таланта артефакта  Быстрые убийства урон от критических ударов увеличивается на 50%. Кулдаун Меткого выстрела равен 3 мин. Его можно уменьшить до 2,5 мин. за счет таланта артефакта  Скорострельность и легендарного предмета  Невесомые снегоступы Ульры. Во время боя его следует использовать как можно чаще. Поскольку Меткий выстрел увеличивает урон от критических ударов, а  В яблочко увеличивает шанс нанесения критического удара по целям, запас здоровья которых не превышает 20%, старайтесь использовать эти эффекты одновременно, особенно в те моменты, когда босс близок к смерти.

Подробности об использовании кулдаунов и других талантов можно прочесть в соответствующем разделе.

11. Эффективный старт

  1. Непосредственно перед началом боя выпейте  Зелье смертоносной милости.
  2. Начните читать  Шквальный ветер за 1,5 сек. до начала боя.
  3. Используйте  Стая воронов, если у вас есть этот талант.
  4. Активируйте  Меткий выстрел.
  5. Используйте  Рогатых гремучих змей.
  6. Используйте  Шквал (если у вас есть этот талант).
  7. Используйте  Прицельный залп.
  8. Используйте  Прицельный выстрел до тех пор, пока уровень концентрации не упадет до 80 ед.
  9. Используйте  Рогатых гремучих змей.
  10. Используйте  Прицельный залп.
  11. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией, но перед откатом Меткого выстрела заблаговременно используйте Гремучих рогатых змей, чтобы уложить в него как можно больше Прицельных залпов. Необходимо помнить, что четвертый Прицельный залп возможен только в том случае, если ваш рейд использует Жажду крови в начале боя.В этом разделе описывается эффективная ротация для начала боя. В ней предполагается, что у вас есть все рекомендованные выше таланты.

12. Дополнительный раздел: Как повысить навыки игры

Ротации, представленные в предыдущем разделе, дадут неплохие результаты, однако вы должны узнать некоторые тонкости, чтобы использовать потенциал охотника по максимуму. Освойте некоторые тонкости ротации (в зависимости от уровня здоровья цели), ознакомившись с нижеприведенными советами.

12.1. Концентрация

Охотники и их питомцы используют уникальный ресурс (концентрацию). Концентрация подобна другим ресурсам (например, энергии и ярости), т.е. некоторые способности позволяют накапливать ее, а другие - расходовать.

Максимальный запас концентрации для ММ Ханта равен 120 ед., естественная скорость восполнения - 10 ед. в секунду. Зависит от скорости как вторичной характеристики. Кроме того, концентрацию можно восполнить с помощью некоторых способностей (например,  Чародейский выстрел).

Большинство способностей, включенных в ротацию, расходуют концентрацию. Некоторые таланты уменьшают расходы концентрации или дают возможность восполнить ее.

Концентрация питомца работает аналогичным образом, но вы никак не можете повлиять на ее расход и генерацию.

Общее правило использования концентрации звучит следующим образом: у вас всегда должно быть достаточно концентрации, чтобы использовать нужную способность, но 120 ед. накапливать не стоит (т.к. все остальное будет потрачено впустую).

Тем не менее, следует отметить, что при игре в специализации "Стрельба" вам придется часто накапливать максимум концентрации, и это нормально, однако даже в этом случае потери должны быть минимальными. Проще говоря, вы не должны упускать возможность использовать основные способности — в частности,  Прицельный залп, а потери концентрации вторичны. Охотники "Стрельба" быстро накапливают этот ресурс, поэтому он для них не слишком ценен.

12.2. Автоматическая атака и особые выстрелы

Большинство способностей охотника - это выстрелы. Весь остальной урон исходит от эффектов периодического урона и питомца.

Автоматическая атака - базовый выстрел охотникам, аналогичный "белым" атакам классов ближнего боя. Наносимый урон зависит от силы атаки дальнего боя, можно использовать на ходу.

Другие выстрелы могут быть мгновенными или иметь время чтения, требовать или не требовать затрат концентрации. Некоторые вспомогательные выстрелы не требуют затрат концентрации и не наносят урона.

Умение использовать нужные выстрелы без промедления - залог хорошего исходящего урона.

12.3. Искусность: Снайперская подготовка

Искусность: Снайперская подготовка более не повышает мобильность, а просто усиливает урон от способностей, требующих затрат концентрации, и увеличивает максимальный радиус выстрелов.

12.4. Дополнительная информация об использовании кулдаунов

12.4.1. Указание на цели и Метка охотника

При использовании автоатак следующий  Чародейский выстрел,  Залп или  Гремучие рогатые змеи накладывает  Метка охотника на все пораженные этой способностью цели. Метка охотника позволяет использовать  Прицельный залп. Это оцень мощный выстрел, который наносит много урона.

Эффект усиления следующего Чародейского выстрела, Залпа или Гремучих рогатых змей называется  Указание на цели. Иконки усиленных способностей особым образом подсвечиваются на панели, а сам персонаж приобретает особую анимацию. Эффект срабатывает в соответствии с показателем RPPM 5, периодичность срабатывания меняется в зависимости от показателя скорости (чем выше показатель, тем чаще срабатывает усиление).

При использовании  Прицельный залп, цель получает эффект  Уязвимость, который повышает урон от  Прицельного выстрела и  Прицельного залпа на 50%. Эффект суммируется до 2 раз и длится 30 сек. На одной цели его можно поддерживать бесконечно, однако при смене целей его приходится накапливать снова.

12.4.2. Таланты 1 тира

Если вы выбрали талант  Одинокий волк, ваше участие не требуется, т.к. он пассивно увеличивает исходящий урон.

Если вы взяли  Устойчивая концентрация, всегда используйте  Чародейский выстрел три раза подряд, чтобы поддерживать на себе положительный эффект.  Рогатые гремучие змеи активируют Устойчивую концентрацию с одного выстрела.

Верная цель не меняет ротацию и стиль игры.

12.4.3. Таланты 2 тира

Если вы выбрали  На изготовку!, в ротации ничего не изменится. Старайтесь расходовать эффект во время действия  Уязвимости, и как можно быстрее.

Черная стрела следует использовать по кулдауну.

Верная цель не меняет ротацию, однако при наличии этого таланта вы не сможете свободно менять цели.

12.4.4. Таланты 4 тира

Разрывной выстрел следует использовать по кулдауну. Эта способность позволяет персонажу выпустить ракету, которая летит по прямой линии. При повторном использовании способности ракета взрывается и наносит АоЕ-урон, объем которого определяется в зависимости от расстояния до цели. Самый простой способ использования Разрывного выстрела заключается в том, чтобы встать рядом с цель, а затем дважды нажать кнопку. Если это невозможно, взрывайте ракету так, чтобы она находилась как можно ближе к целям.

Страж рекомендуется использовать по кулдауну в отсутствие эффектов  Метка охотника и  Указание на цели. В общем смысле, она компенсирует отсутствие везения в боях с несколькими целями. Применяйте ее как можно чаще, но не тратьте эффект впустую (например, если на цели уже есть  Указание на цели).

Терпеливый снайпер не меняет список приоритетов. Он усиливает эффект  Уязвимости и убирает компонент суммирования. Кроме того, он увеличивает максимальный запас концентрации на 30 ед. (до 150 ед.) Это позволяет свободнее переключаться между целями, повышает суммарный урон и упрощает игру в специализации.

12.4.5. Таланты 6 тира

Стая воронов следует использовать как можно чаще. Если цель погибает до того, как Стая воронов рассеется (т.е. в течение 15 сек.), кулдаун этой способности обнуляется. Старайтесь пользоваться этим преимуществом как можно чаще. Не стоит применять Стаю воронов к целям, которые умрут в течение одной-двух секунд.

Шквал используется по кулдауну, однако его можно немного придерживать в ожидании появления большого количества целей.

Вы можете менять направление Шквала, поворачиваясь в нужную сторону во время чтения заклинания. Это позволит вам поразить больше целей.

Залп можно включить в начале боя, а затем забыть о нем. В бою с несколькими целями старайтесь атаковать ту, что стоит ближе всего к центру группы, чтобы АоЕ-урон от Залпа был максимальным. Залп необходимо применять в бою с любым количеством целей.

12.4.6. Таланты 7 тира

Если вы выбрали  Гремучие рогатые змеи, вы не сможете использовать  Чародейский выстрел и  Залп. В результате в ротации образуются простои, которые обычно тратились на применение Чародейского выстрела и Залпа. Старайтесь не использовать Гремучих рогатых змей, если на цель не действует  Указание на цели во избежание активации  Метки охотника. Кроме того, старайтесь расходовать заряды так, чтобы они не простаивали.

Гремучие рогатые змеи позволяют наложить на цель  Уязвимость напрямую. Если у вас нет таланта  Терпеливый снайпер, бонус от Гремцчих рогатых змей приятен, но не более. Если у вас есть Терпеливый снайпер, ротация ощутимо меняется. Основная цель заключается в том, чтобы использовать  Прицельный выстрел как можно чаще. Примените Гремучих рогатых змей и воспользуйтесь Уязвимостью цели, совершив несколько (как правило, 2) Прицельных залпа до того, как эффект рассеется. После этого вам придется дождаться восполнения концентрации, однако такой способ игры в специализации "Стрельба" на данный момент является оптимальным.

Если у вас есть  Пронзающий выстрел, используйте его по кулдауну. Он наносит урон в зависимости от количества потраченной концентрации, полностью расходуя ее. Например, при наличии 100 ед. концентрации Пронзающий выстрел поглощает 100 ед. концентрации и наносит 100% урона. При наличии 50 ед. концентрации Пронзающий выстрел поглощает 50 ед. концентрации и наносит 50% урона. В бою с несколькими целями старайтесь поражать им самую дальнюю цель, аналогично тому, как это делалось с Броском глефы в Дреноре.

Коварный выстрел не меняет ротацию.

13. Приоритет характеристик Охотника "Стрельба" в Легионе

Приоритет характеристик для ММ Ханта таков:

  1. Искусность
  2. Ловкость
  3. Скорость
  4. Критический удар
  5. Универсальность

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

Pawn - это аддон, который позволяет вычислить относительную ценность предмета в зависимости от весовых коэффициентов для каждой характеристики. Мы рекомендуем воспользоваться готовыми строками от Azortharion.

Искусность ( Искусность: Снайперская подготовка) увеличивает урон от способностей, требующих затрат концентрации, и максимальный радиус выстрела.

Ловкость - это первичная характеристика. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Скорость увеличивает скорость атаки и генерации концентрации, уменьшает глобальный кулдаун с 1,5 сек. до максимум 0,75 сек. и кулдауны способностей  Гремучие рогатые змеи и  Черная стрела. Также увеличивает частоту срабатывания  Указание на цели.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

14. Камни

Используйте  Глаз ловкости саблезуба для одного гнезда и  Темный рубин искусности для всех остальных гнезд.

15. Чары

Слот Улучшение
Шея
Спина
Кольца

16. Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте  Настой седьмого демона и  Зелье смертоносной милости. Ешьте  Коронное блюдо рыбрула перед боем с одной целью и  Деликатесное угощение ночнорожденных (или более дешевый аналог  Барракуда Мрглгагх) перед боем с большим количеством целей.  Древнее лечебное зелье можно использовать вместо камней здоровья.

Кроме того, вы можете использовать руну Легиона:  Оскверненная руна усиления. Необходимо отметить, что теперь эта руна работает и в подземельях расширенного эпохального режима.

17. Макросы для Охотника "Стрельба"

17.1. Общие макросы для охотников

17.1.1. Отмена Духа черепахи

  • /cancelaura Aspect of the Turtle

Позволяет отменить  Дух черепахи, т.к. под ним вы не можете совершать иные действия. Используйте Дух черепахи, чтобы уклониться от той или иной способности босса, а затем нажмите макрос и продолжайте атаковать.

Не советуем назначать макрос на ту же клавишу, что и саму способность, чтобы избежать случайной отмены эффекта, особенно если вы любите часто нажимать на клавиши.

17.1.2. Макрос на Перенаправление по наведению мыши или фокусу

  • #showtooltip Misdirection
  • /cast [@mouseover,help,nodead][@focus,help,nodead]Misdirection

Применяет  Перенаправление к цели, на которую наведен курсор мыши, если цель жива и дружелюбна. В противном случае Перенаправление применяется по фокусу, если цель жива и дружелюбна. В любом другом случае Перенаправление применяется к текущей цели.

17.1.3. Макрос на атаку питомца

Отдает питомцу команду переключиться на вашу текущую цель. Мы рекомендуем включить в этот макрос специфические способности, которые используются активнее всего ( Команда "Взять" для "Повелителей зверей",  Прицельный залп для "Стрельбы" и  Режущий удар для "Выживания"). Охотники со специализацией "Повелитель зверей" также могут использовать в макросе  Залп, чтобы максимизировать эффект от Удара зверя.

  • #showtooltip Kill Command
  • /petattack
  • /cast Kill Command
  • #showtooltip Multi-Shot
  • /petattack
  • /cast Multi-Shot
  • #showtooltip Lacerate
  • /petattack
  • /cast Lacerate
  • #showtooltip Marked Shot
  • /petattack
  • /cast Marked Shot

17.2. Особые макросы для охотников "Стрельба"

В настоящее время дополнительные макросы охотникам со специализацией "Стрельба" не требуются.

18. Аддоны для ММ Ханта в WoW Легион

18.1. Общие аддоны для охотников

18.1.1. ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д. Перейти к скачиванию

18.1.2. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей. Перейти к скачиванию

18.1.3. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods в настоящее время более популярен, чем Big Wigs.

18.1.4. Recount / Skada

Recount - популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков. Перейти к скачиванию

Более "легкая" альтернатива для Recount - Skada Damage Meter.

18.1.5. GTFO

GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

18.1.6. JSHB 4

ClassMods - легко настраиваемый аддон, способный облегчить игру различными классами. Отображает полосу концентрации и таймеры кулдаунов для всех важных способностей. Предоставляет много других нужных функций. Ранее известен как JSHB4 Hunter Bar.

18.1.7. Pawn

Pawn - это аддон, который позволяет вычислить относительную ценность предмета в зависимости от весовых коэффициентов для каждой характеристики. Мы рекомендуем воспользоваться готовыми строками от Azortharion.

18.2. Особые аддоны для ММ Ханта

В настоящее время дополнительные аддоны охотникам со специализацией "Стрельба" не требуются.

19. Рейтинг аксессуаров

Для одной цели

для одной цели

Для трех целей

для трех целей

Варианты, помеченные буквой (M) предназначены для классов ближнего боя (т.е. представителей специализации "Выживание"). Симуляцию можно считать пробной, поскольку далеко не все аксессуары присутствуют в игре. Мы рекомендуем сохранять все полученные аксессуары на тот случай, если приоритет изменится. Уровень большинства предметов в симуляции равен 850, за исключением некоторых аксессуаров 815 уровня, для которых не существует улучшенных эквивалентов. Погрешность равна 0,1% (250-400 ед. урона).

20. Легендарные предметы

Ниже представлен список легендарных предметов, доступных охотникам. Легендарные предметы можно найти в сундуках, выдаваемых за задания посланников, и сундуках классового оплота, выдаваемых за прохождение подземелий в эпохальном режиме. Кроме того, их можно выбить мировых боссов, боссов в подземельях и рейдах на любой сложности. Предметы, которые подходят специализации "Стрельба", представлены в следующем разделе.

Маска вуду темного охотника - легендарный предмет, который восполняет 20% при использовании  Притвориться мертвым и еще 5% здоровья раз в сек. в течение 10 сек. Этот эффект очень полезен в рейдах и эпохальных подземельях.

Придаз, величайшее творение Ксаварика накладывает на вас щит, который поглощает урон в объеме 15% от максимального запаса здоровья в течение 30 сек., если вы не получаете урона в течение 5 сек. Эффект может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек. С точки зрения выживаемости Придаз не так хорош, как Маска вуду, потому что его эффект нельзя контролировать самостоятельно.

Корни Шаладрассила восполняют 4% здоровья раз в 3 сек., если вы стоите на месте. Исцеление срабатывает через 3 сек. после того, как персонаж останавливается. Предмет восполняет много здоровья и значительно повышает выживаемость в бою с боссами.

Секрет Сефуза дает бонус к скорости передвижения (70%) и скорости использования способностей (15%) в течение 10 сек. после успешного применения эффекта контроля (замедления, оглушения, обездвиживания и т.д.) Этот предмет предназначен для боев с другими игроками, однако его можно использовать и в PvE - например, если вам требуется контролировать прислужников босса.

20.1. Легендарные предметы для специализации "Стрельба"

Намагниченный запал увеличивают урон от  Взрывной выстрел на 800%, а радиус его действия - на 30м. Это поднимает  Взрывной выстрел на первое место в списке приоритетов в бою с несколькими целями. Намагниченный запал особенно хорош в эпохальных подземельях, однако в рейдах сфера его применения ограничена.

Боевой пояс Армии Часовых увеличивает урон от Прицельного выстрела по целям, пораженным  Залпом и  Гремучие рогатые змеи, на 10%. Эффект суммируется до 20 раз.  . Предмет отлично показывает себя в бою с одной целью, однако с точки зрения АоЕ его эффект просто неоценим. На практике пояс приносит больше пользы, чем сапоги, особенно если его эффект удается распространить на несколько целей.

Невесомые снегоступы Ульры уменьшают кулдаун  Меткий выстрел на 1 сек. всякий раз, когда вы используете способность для нанесения урона (т.е. Чародейского выстрела, Залпа, Прицельного выстрела и Прицельного залпа). В среднем кулдаун каждого  Меткий выстрел сокращается на 30 сек. Таким образом, Невесомые снегоступы Ульры считаются лучшим легендарным предметом, однако его эффективность зависит от того, предоставляет ли он возможность лишний раз использовать Меткий выстрел. С учетом довольно большого кулдауна способности, это маловероятно.

Голод Зеврима - это легендарный предмет, который позволяет  Прицельный залп с вероятностью 15% сохранить на цели эффект  Метки охотника. С точки зрения урона в одну цель предмет довольно слаб, однако его вполне можно применять для АоЕ, поскольку Прицельный залп подходит для этого как нельзя лучше. Голод Зеврима несущественно меняет ротацию, заставляя чаще использовать Прицельный залп.

20.1.1. Рейтинг легендарных предметов для специализации "Стрельба"

Рейтинг легендарных предметов с расчетом на эпохальные подземелья и рейды выглядит следующим образом:

  1.  Невесомые снегоступы Ульры или  Боевой пояс Армии Часовых
  2.  Голод Зеврима
  3.  Намагниченный запал

21. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Тип предмета Классы-конкуренты
Предметы из наборов охотники со специализацией "Повелитель зверей" и "Выживание", монахи, шаманы, воины
Кольчуга охотники со специализацией "Повелитель зверей" и "Выживание" и шаманы
  • Амулеты
  • Плащи
  • Кольца
Все
Аксессуары охотники на демонов со специализацией "Истребление", друиды со специализацией "Сила зверя", монахи со специализацией "Танцующий с ветром", охотники со специализацией "Повелитель зверей" и "Выживание", разбойники, шаманы со специализацией "Совершенствование"

22. Тактика на рейдовых боссов

В этом разделе содержится информация о боях с боссами из Изумрудного Кошмара. По умолчанию мы рекомендуем использовать стандартный билд из соответствующего раздела, если в описании конкретного босса не указано обратное. По большей части, рекомендации касаются эпохального уровня сложности, однако их можно применять и в более простых боях.

22.1. Низендра

Ключом к успеху в бою с Низендрой является минимизация движения. Старайтесь предсказывать, куда будет направлено Заразное дыхание и перемещайтесь в нужную точку по самому короткому маршруту. То же самое касается фазы с Королевой роя. Отыскивайте удобные места до того, как лужи гнили начнут приближаться к боссу, чтобы вам не пришлось беспорядочно бегать в попытках избежать столкновения. В эпохальном режиме вы можете взять талант  Шквал и использовать его для освобождения игроков с контролем разума. Также приберегайте  Указание на цели и вставайте за спинами игроков с контролем, чтобы нанести им как можно больше урона.

Всегда планируйте свои действия заранее и свободно используйте  Гремучие рогатые змеи на ходу для заполнения глобальных кулдаунов, чтобы исходящий урон не снижался. Кроме того, вы можете приберегать  Прицельный залп до того момента, когда вам придется активно двигаться, чтобы  Прицельный выстрел был доступен в нужный момент. Тем не менее, если на цель действует Уязвимость, вы можете использовать Прицельный залп в любое время.

Кроме того,   Меткий выстрел пригодится вам для фазы контроля. Он позволит быстро расправиться с большим количеством целей и нанести сильный АоЕ-урон без потери урона в одну цель. Если вы не испытываете проблем с контролем, используйте Меткий выстрел при максимальном количестве эффектов  В яблочко (обычным способом, по кулдауну).

22.2. Урсок

В бою с Урсоком необходимо правильно двигаться и выбирать местоположение. Как можно чаще пользуйтесь  Отрыв, чтобы не тратить время на перебежки из одной группы в другую. Перед каждым  Какофонический рев убеждайтесь, что находитесь в радиусе действия способности, но при этом соблюдайте дистанцию так, чтобы избегать  Миазмы. Став целью для Инерции, старайтесь выбирать местоположение с учетом следующего  Какофонический рев.   Так вам не придется уклоняться от рывка, и ваша эффективность не пострадает. Если босс готовится отбросить вас назад, используйте  Шквал и  Прицельный залп.

Приберегите  Меткий выстрел к моменту появления дополнительной цели и перед использованием этой способности примените  Шквал для накопления  В яблочко.

22.3. Элерет Дикая Лань

Подобно Урсоку, Элерет Дикая Лань заставляет игроков правильно двигаться и выбирать свое местоположение. Используйте  Отрыв и  Дух гепарда как можно чаще, чтобы тратить на перебежки как можно меньше времени. Перед ударами и вихрями занимайте нужную позицию заранее. В момент  Собирающиеся тучи вы должны находиться как можно ближе к боссу, чтобы он не откинул вас слишком далеко, и вы имели возможность эффективно использовать  Прицельный выстрел. Как и в случае с Низендрой, старайтесь использовать  Прицельный залп и  Шквал на ходу. Внимательно следите за пауками и стойте так, чтобы они находились между вами и боссом, чтобы исходящий АоЕ-урон был максимальным. Механика этого боя не позволяет охотникам действовать оптимально, поэтому вы должны наносить как можно больше урона самому боссу.

22.4. Драконы Кошмара

С точки зрения охотника со специализацией "Стрельба", Драконы Кошмара - это очень удобные боссы. В нормальном и героическом режиме минимальное расстояние между ними равно 40м, поэтому с учетом механики искусности охотник может поражать Гремучими рогатыми змеями и Прицельным залпом сразу две цели. Активно используйте  Перенаправление, особенно в моменты появления дополнительных целей. Расположившись как можно дальше от текущей цели, вы обеспечите максимальный разброс  Гремучие рогатые змеи и нанесете максимальный урон. При появлении Кошмарного ужаса примените  Перенаправление к активному танку, не отрываясь от текущей цели. Не приближайтесь с Кошмарному ужасу, чтобы не попасть под ауру, которая снижает исходящий урон.

При смене танков используйте Гремучие рогатые змеи так, чтобы они поразили обоих драконов один или два раза.

22.5. Ил'гинот <Сердце Порчи>

В этом бою охотники показывают себя с наилучшей стороны, т.к. они способны наносить достойный урон одной и нескольким целям одновременно. В нормальном и героическом режиме рекомендуется стоять в противоположной стороне от танка с ужасами. Так ваши  Гремучие рогатые змеи и  Прицельный залп будут поражать все, что встретится им на пути, включая капли гноя и активные щупальца. Иными словами, вы сможете наносить максимальный урон основным целям (Кошмарным ужасам и Щупальцам разложения), не теряя в АоЕ-уроне по Кошмарному гною.

В эпохальном режиме убивать все капли гноя одновременно нельзя. По этой причине мы рекомендуем использовать  Стая воронов. Поскольку капли погибают через определенные интервалы, кулдаун  Стая воронов регулярно обновляется и позволяет наносить максимальный урон сердцу. Стаю воронов можно также обновлять при убийстве щупалец.

Поскольку охотники со специализацией "Стрельба" сильно зависят от позиционирования и не могут эффективно убегать от монстров, в этом бою они, как правило, сосредотачиваются на дополнительных целях (силах Порчи). Если один из монстров сосредоточил на вас свое внимание, используйте  Притвориться мертвым, и он переключится на другого члена рейда. Если вы этого не сделаете, вам придется тратить время на перебежку, и вы потеряете больше, чем представители других классов.

22.6. Кенарий

В бою с Кенарием (особенно в эпохальном режиме) рейду приходится много двигаться, поэтому вам необходимо правильно выбирать свое местоположение. Внимательно следите за  Кошмарные колючки, т.к. обедвиживание обойдется вам очень дорого. Для зачистки площадки от колючек используйте  Дух черепахи. Если вы стали целью для колючек, и они вынуждают вас занять невыгодную позицию, используйте  Притвориться мертвым, чтобы направить колючки на других игроков.

Меткий выстрел обычно используется в моменты появления дополнительных целей, особенно Огоньков.

22.7. Ксавий

Бой с Ксавием довольно прост (на любой сложности). На первых двух фазах вам придется убивать призываемых им монстров. Занимайте правильную позицию и используйте  Гремучие рогатые змеи для нанесения максимального урона многочисленным Непередаваемым ужасам. На третьей фазе наносите урон Ксавию и его щупальцам одновременно. Стойте как можно дальше от босса, чтобы разброс Гремучих рогатых змей был максимальным. Кроме того, в эти моменты вам пригодится  Меткий выстрел.

23. Симуляция

На этой странице собраны результаты симуляции, проведенной автором гайда Azortharion. Необходимо помнить, что их можно интерпретировать по-разному. Аксессуары представлены в разделе "Экипировка". Таланты представлены в одноименном разделе. Максимальная погрешность равна 200 ед. урона, т.е. предметы с различиями менее 200 ед. могут считаться равными. Помните, что симуляцию нельзя рассматривать как истину в последней инстанции. Относитесь к ней скептически и учитывайте специфику своего персонажа.

Расовый бонус - с едой на искусность, без одновременного использования Берсерка и Меткого выстрела

2

Легендарные предметы (одна цель)

3

Легендарные предметы (три цели)

4

Чары для амулетов (одна цель)

5

Чары для амулетов (три цели)

6

Реликвии для артефакта (одна цель)

7

Реликвии для артефакта (три цели)

8

Уровни предмета указаны для того, чтобы игроки могли решить, стоит ли им отказываться от выгодного бонуса в пользу более высокого уровня. В случае со специализацией "Стрельба" такой подход оправдывает себя, т.к. бонус в 2 и более ед. дает весьма  ощутимую прибавку.

Зелья (одна цель)

9

Зелья (три цели)

10

Если Вам понравился гайд по ММ Ханту в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник