PvE гайд по Монаху «Ткач туманов» в WoW Битва за Азерот 8.0.1

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x2

"Ткач туманов" - это гибкая специализация, способная подстраиваться под любые условия за счет широкого выбора жизнеспособных талантов. Ткачи туманов могут с равным успехом исцелять как танков, так и рейды. В зависимости от выбора талантов, Ткач туманов имеет доступ к мощным прицельным заклинаниям или АоЕ-эффектам, а также помогает бойцам наносить урон боссу.

Гайд по монаху со специализацией "Ткач туманов" актуален для версии World of Warcraft "Битва за Азерот" 8.0.1. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в эпохальном режиме с ключами.

Этот гайд был написан игроком Dhaubbs, теорикрафтером специализации и модератором канала для монахов Peak of Serenity в Discord. Он рейдит в гильдии Big Dumb Guild на сервере Illidan-US.

Содержание:

1. Изменения Монаха Ткача Туманов в патче 8.0.1

  •  Успокаивающий туман стал активной способностью, которая восполняет здоровье цели и расходует ману раз в сек. Во время чтения Успокаивающего тумана монах может мгновенно применять Оживить и Окутывающий туман. Кроме того, при чтении Успокаивающего тумана раз в 8 сек. срабатывает  Искусность: туманный поток. И наконец, глобальный кулдаун для Успокаивающего тумана равен 1 сек. (вместо 1,5 сек.)
  •  Оживить исцеляет основную цель, а также всех игроков с  Заживляющий туман и расходует меньше маны, чем прежде.
  •  Заживляющий туман работает по системе зарядов (2 заряда) и при применении к цели, на которую уже действует Заживляющий туман, перепрыгивает на новую раненую цель.
  •  Громовой чай теперь работает так:
  •  Маначай запускает глобальный кулдаун и действует 12 сек.
  •  Призыв Чи-Цзи, Красного Журавля запускает глобальный кулдаун и действует 25 сек., но при этом восполняет в два раза больше здоровья.
  •  Трансцендентность: перенос восстанавливается 45 сек. (вместо 25 сек.)
  •  Паралич восстанавливается 45 сек. (вместо 15 сек.)
  •  Купель сущности действует в радиусе 30м (вместо 25м).
  •  Исцеляющий кокон действует дольше, кулдаун составляет 2 мин. (вместо 3 мин.)
  •  Таинственное прикосновение - это новая способность, которая накладывает на противника отрицательный эффект, увеличивающий получаемый физический урон на 5%.
  •  Круговой удар ногой стал базовой способностью. Теперь он оглушает на 3 сек. (вместо 5 сек.), кулдаун составляет 60 сек. (вместо 45 сек.)
  •  Сгущающийся туман - это новый талант, который при применении  Удар восходящего солнца продлевает все эффекты периодического исцеления на 2 сек., а также восполняет всем целям с этими эффектами немного здоровья.
  •  Подъем азерита - это новый талант, который позволяет читать  Купель сущности на 1 се. дольше за каждые 6 сек. оставшегося кулдауна. Максимальное время действия - 18 сек., то есть в два раза дольше обычного. Кроме того, талант продлевает эффект периодического исцеления от Купели сущности на 4 сек.
  •  Круг мира действует в течение 5 сек. (вместо 8 сек.)
  •  Излияние было удалено из игры.
  •  Дзен-импульс был удален из игры.
  •  Нарастающий гром был удален из игры.
  •  Воодушевляющий транс был удален из игры.

2. Краткий гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть монахом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Монах со специализацией "Ткач туманов" - это гибкий лекарь, способный лечить одну или несколько целей. Для таких лекарей существует особый стиль игры, позволяющий лечить союзников и одновременно наносить урон противникам. В этом разделе мы рассмотрим традиционный стиль, так как он проще и больше подходит для новичков, а мы не хотим нагружать их лишней информацией.

Выбор талантов для Ткача туманов

Выбор характеристик для Ткача туманов

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Ткач туманов" таков:

Рейды

  1. Критический удар
  2. Универсальность
  3. Скорость
  4. Искусность

Подземелья

  1. Скорость
  2. Искусность
  3. Универсальность
  4. Критический удар

Ротация

Для одной цели

Нижеуказанный порядок действий подойдет для лечения одной цели (например, танка). Он составлен без учета приоритетов, т.к. вам придется каждый раз адаптироваться к конкретной ситуации.

Рейд

Если вы лечите рейд, выбор заклинаний зависит от количества целей, а не от объема получаемого ими урона.

Прежде всего, используйте  Заживляющий туман по кулдауну.

Если урон получают 3-4 цели и более, используйте  Оживить, но только в том случае, если кто-то из них рискует умереть. В противном случае Оживить будет неэффективно.

Если урон проходит по 6 и более участникам рейда, используйте  Купель сущности (так часто, как этого требует ситуация и позволяет запас маны). Чтобы Купель работала эффективно, требуется минимум 6 целей, оптимальное количество - 10 целей.

Кулдауны для Ткача туманов

У Ткача туманов есть несколько кулдаунов, которые следует по необходимости включать в обычную ротацию.

  •  Громовой чай необходимо использовать как можно чаще, по возможности сочетая с  Оживить для экономии маны или  Заживляющий туман для усиленного исцеления.
  •  Исцеляющий кокон следует применять к танку или другой цели, которая в скором времени получит сильный урон. Особенно полезно "закрывать" коконом цели от специальных способностей боссов.
  •  Восстановление сил распространяется на весь рейд, а потому считается рейдовым кулдауном. Используется по указанию лидера рейда. Если указаний не поступило, используйте, если уровень здоровья рейда опустился до критической отметки, или для того, чтобы снять негативные эффекты со всех игроков.
  •  Призыв Чи-Цзи, Красного Журавля - не слишком эффективное заклинание, так как его кулдаун слишком велик, чтобы спасать чьи-то жизни. Тем не менее, его можно использовать для снижения затрат маны на лечение в определенные периоды боя. Применяйте его как можно чаще.

3. Таланты Монаха Ткача Туманов в БФА 8.0.1

Пояснения по выбору того или иного таланта будут сделаны позже.

4. Азеритовые таланты Монаха Ткача Туманов в Битве за Азерот 8.0.1

Азеритовые таланты бывают в шлемах, наплечниках и нагрудниках. У каждого предмета есть 2-3 уровня азеритовых талантов (для предметов ниже 340 уровня - 2 уровня талантов, для предметов 340 уровня и выше - 3 уровня талантов). Помимо этого, у каждого азеритового предмета есть талант, дающий +5 ед. к уровню предмета (Азеритовое усиление). Новые уровни талантов для азеритовой экипировки открываются после того, как владелец артефакта наберет достаточное количество силы артефакта.

Первый уровень азеритовых талантов состоит из классовых и общих талантов. Общие таланты могут относиться к одной из локацией или типу контента (например, PvP-таланты, которые присутствуют только на PvP-экипировке, но работают и в PvE).

Второй уровень позволяет выбрать один из талантов, дающих статическую или эпизодическую прибавку к характеристикам. У предметов ниже 340 уровня этот уровень талантов отсутствует.

Третий уровень талантов - защитный (присутствующие в нем таланты снижают урон или восполняют здоровье).

Азеритовая экипировка обладает фиксированными характеристиками и талантами. Для двух одинаковых предметов таланты всегда одинаковые. Азеритовые предметы не могут быть закаленными и иметь дополнительные характеристики. Ниже представлен список талантов, которые представляют наибольший интерес с точки зрения рейдинга. Стоит отметить, что для другого типа контента описываемые таланты могут оказаться неактуальными.

4.1. Рекомендуемые таланты

В этом разделе мы рассматриваем таланты, которые подходят монаху-лекарю. Внутриигровой баланс еще не устоялся, и рекомендации могут поменяться в любой момент.

Подземелья и ключи

  1. Радостное оживление увеличивает объем исцеления от  Оживить. Критические срабатывания Оживить уменьшают кулдаун  Восстановление сил на 1 сек. Кулдаун уменьшается за каждое критическое срабатывание.
  2. Туманный пик каждый раз, когда  Заживляющий туман исцеляет союзника, повышает рейтинг скорости на 10 сек. Бонус к скорости огромен, поэтому талант активно используется в подземельях.
  3. Песчаный вихрь при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия - 12 сек. При нанесении критических ударов эффект продлевается.

Рейды

  1. Архив титанов срабатывает только в Ульдире. Дает небольшую прибавку к основной характеристике раз в 5 сек., суммируется до 20 раз. Заряды расходуются только вне боя. Также дает доступ к способности  Матрица пересозидания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
  2. Купель жизни увеличивает объем исцеления от  Купель сущности. Каждый заряд Купели с некоторой вероятностью уменьшает кулдаун  Громовой чай на 1 сек. Талант активно используется в рейдах.
  3. Песчаный вихрь при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия - 12 сек. При нанесении критических ударов эффект продлевается.

4.2. Внешний уровень талантов для монаха со специализацией "Ткач туманов"

  •  Гоблинская рикошетящая огненная бензопила при использовании заклинаний с некоторой вероятностью восполняет союзникам большой объем здоровья. Максимальное количество целей - 4. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Релятивистский нормализационный гаджет  при использовании заклинаний повышает первичную характеристику и максимальный запас здоровья или скорость и скорость передвижения на 10 сек. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Архив титанов срабатывает только в Ульдире. Дает небольшую прибавку к основной характеристике раз в 5 сек., суммируется до 20 раз. Заряды расходуются только вне боя. Также дает доступ к способности  Матрица пересозидания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
  •  Яростная контратака при использовании способностей время от времени дает бонус к искусности и щит, поглощающий урон. Время действия - 10 сек.
  •  Тайны глубин при использовании заклинаний с некоторой вероятностью призывает каплю морской воды, которую можно собрать и получить бонус к первичной характеристике на 18 сек. Иногда вместо капли морской воды появляется капля Бездны, которая дает двойной бонус.
  •  Неустойчивый катализатор при использовании заклинаний и других способностей создает под ногами персонажа лужу азерита. Стоя в луже, персонаж получает бонус к первичной характеристике.
  •  Преданность Андуина /  Непреклонность Сильваны при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает основную характеристику. Время действия - 10 сек. Эффект также срабатывает, если рядом с вами погибает союзник. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  •  Защитник Азерот при использовании способностей с некоторой вероятностью повышает все вторичные характеристики. Время действия - 1 мин., суммируется до 4 раз. При повторном срабатывании время действия обновляется, поэтому эффект обычно действует в течение всего боя.
  •  Пагубное переливание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит дополнительный урон в течение 6 сек. и восполняет персонажу здоровье в объеме нанесенного урона.
  •  Скрупулезное планирование при использовании способностей может наложить на персонажа одноименный эффект продолжительностью 8 сек. Если произнести три разных заклинания во время действия Скрупулезного планирования, оно трансформируется в другой эффект, который повышает рейтинг скорости на 20 сек.
  •  Песчаный вихрь при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия - 12 сек. При нанесении критических ударов эффект продлевается.
  •  Насыщение гнилью при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия - 14 сек.
  •  Азарт стаи время от времени повышает рейтинг искусности, срабатывает для персонажа и двух его ближайших союзников. Время действия - 20 сек.
  •  Семь Ветров при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг искусности. Время действия - 15 сек. При рассеивании эффект перепрыгивает на ближайшего союзника, при этом время действия и эффективность сокращаются на 50%.
  •  Кровавый ритуал при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Время действия - 15 сек. Если противник погибает, эффект обновляется.
  •  Лазерная решетка при использовании заклинаний с некоторой вероятностью обрушивает на цель залп лазерных лучей, которые наносят урон и исцеляют раненых союзников. Объем исцеления невелик и делится поровну между целями. Также дает доступ к способности  Матрица пересозидания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
  •  Совместная воля /  Все за мной! при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает основную характеристику и максимальный запас здоровья. Эффект также накладывается на ближайших союзников (максимум - 4 дополнительные цели). Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  •  Боевая слава /  Мощь освободителя при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара и скорости на 10 сек. Этот талант относится к PvP, в бою с другими игроками вероятность срабатывания значительно повышается.

Специфичные таланты внешнего уровня

  •  Прорыв жизни при рассеивании  Исцеляющий кокон восполняет здоровье ближайшим к цели союзникам. Талант является ситуационным и в целом к использованию не рекомендуется.
  •  Купель жизни увеличивает объем исцеления от  Купель сущности. Каждый заряд Купели с некоторой вероятностью уменьшает кулдаун  Громовой чай на 1 сек. Талант активно используется в рейдах.
  •  Окрыляющий отвар при использовании  Громовой чай повышает эффективность  Оживить. Этот талант заставляет расходовать эффект Громового чая исключительно на Оживить, что не очень выгодно.
  •  Радостное оживление увеличивает объем исцеления от  Оживить. Критические срабатывания Оживить уменьшают кулдаун  Восстановление сил на 1 сек. Кулдаун уменьшается за каждое критическое срабатывание.
  •  Густые туманы восполняет здоровье целям с  Окутывающий туман каждый раз, когда они получают урон. Недавно таланту был добавлен внутренний кулдаун, и он уже не приносит той же пользы, что и прежде, а потому считается слабым.
  •  Туманный пик каждый раз, когда  Заживляющий туман исцеляет союзника, повышает рейтинг скорости на 10 сек. Бонус к скорости огромен, поэтому талант активно используется в подземельях.

4.3. Средний уровень талантов для монаха Ткач туманов

  •  Спаситель восполняет дополнительное здоровье целям, запас здоровья которых не превышает 35%.
  •  Целебный холод при использовании целительных заклинаний накладывает на цель одноименный эффект. Исцеляя союзника с Целебным холодом, друид может восполнить ему дополнительное здоровье и распространить холод на ближайшего союзника. Эффект переходит на новую цель максимум 6 раз.
  •  Благие знамения при применении целительных заклинаний с небольшой вероятностью накладывает на цели одноименный эффект, который действует в течение 20 сек. Когда запас здоровья цели с эффектом падает ниже 35%, цель восполняет здоровье.
  •  Вытягивание крови дает пассивный бонус к показателям искусности и самоисцеления.
  •  Полный вперед дает пассивный бонус к универсальности и скорости передвижения.
  •  Узы земли дают пассивный бонус к первичной характеристике, величина бонуса меняется от минимума к максимум каждые 6 сек.
  •  Переполняющая мощь при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Бонус уменьшается раз в сек. или при получении урона.
  •  Сосредоточенное исцеление при использовании целительных заклинаний накладывает на цель дополнительный эффект периодического исцеления, который восполняет здоровье раз в 2 сек. в течение 12 сек. Эффективность исцеления удваивается каждые 2 сек.
  •  Круговерть стихий при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает одну из вторичных характеристик. Время действия - 10 сек.
  •  Заклинатель ран при использовании целительных заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости на 12 сек. Точный бонус зависит от уровня здоровья цели - чем ниже уровень, тем больше бонус.
  •  Нестабильное пламя при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара на 5 сек. Суммируется до 5 раз.
  •  Синергичный рост при использовании  Купель сущности повышает показатель искусности на 10 сек. Кулдаун - 30 сек.
  •  Эфемерное восстановление при использовании целительных заклинаний накладывает на персонажа эффект, который восполняет незначительное количество маны.

4.4. Внутренний уровень талантов для монаха Ткач туманов

  •  Сила духа при использовании  Укрепляющий отвар восстанавливает здоровье самому монаху.
  •  Взмах ногой замедляет цели  Круговой удар ногой и повышает скорость передвижения монаха на 6 сек.
  •  Портативный поглощатор при получении урона укрывает персонажа прочным щитом, который поглощает урон в течение 1 мин. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Безучастный вид восполняет здоровье при получении урона. Срабатывает не чаще раза в 6 сек.
  •  Резонирующий щит раз в 30 сек. накладывает на персонажа щит, который поглощает урон.
  •  Автосамоприжигатель при получении урона с некоторой вероятностью восполняет большой объем здоровья и снимает большинство эффектов кровотечения, а также замедляет ближайших противников на 30%. Время действия замедления - 5 сек. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Самодостаточность раз в 3 сек. восполняет персонажу здоровье, если в радиусе 20м от него отсутствуют противники.
  •  Быстроход увеличивает скорость передвижения в процентном соотношении от максимального показателя вторичной характеристики. Максимальный бонус - 4%.
  •  Азеритовый бастион восполняет здоровье при наложении эффектов оглушения, обездвиживания или отбрасывания.
  •  Драгоценная шкура дает бонус к избеганию и броне в течение 10 сек. после удара, который отнимает более 10% от максимального запаса здоровья.
  •  Тяжелый щит в бою с 4 и более противниками поглощает умеренный урон. Эффект срабатывает не чаще раза в 15 сек.
  •  Вампирская скорость после смерти противника, которому вы нанесли урон, восполняет здоровье и дает бонус к скорости передвижения на 6 сек.

5. Ротация Монаха Ткача Туманов в БФА 8.0.1

5.1. Ротация для одной цели

Если вам требуется лечить одну цель, как можно чаще используйте  Оживить. Если цель в скором времени будет получать постоянный урон, поддерживайте на ней  Успокаивающий туман. Если урон слишком велик, применяйте  Окутывающий туман. Окутывающий туман можно применять заблаговременно, так как первое срабатывание периодического эффекта происходит не мгновенно.

Заживляющий туман необходимо использовать по кулдауну - разумеется, если вашим союзникам требуется исцеление и вы не пытаетесь накопить заряды для критичной фазы боя. Накапливать заряды можно при наличии таланта  Средоточие грома в том случае, если до отката  Громовой чай осталось менее 16 сек. В такой ситуации вы сможете прочесть Заживляющий туман, усиленный вдвое.

Если союзники получают слишком много урона, приготовьте  Исцеляющий кокон для цели, жизни которой угрожает опасность.

5.2. АоЕ-ротация для монаха со специализацией "Ткач туманов"

Если вы собираетесь лечить рейд, заранее узнайте, какой тип урона будут получать ваши союзники и сколько будет раненых. Благодаря этой информации вы сможете эффективно расходовать ману.

Для начала вам стоит использовать  Заживляющий туман по кулдауну при условии, что вам не требуется накапливать заряды.

Если урон получают 3-4 цели и более, используйте  Оживить, но только в том случае, если кто-то из них рискует умереть. В противном случае Оживить будет неэффективно.

Если урон проходит по 6 и более целям, используйте  Купель сущности. Купель сущности восполняет здоровье союзникам в радиусе 30м от лекаря. Поскольку Купель сущности можно использовать на ходу, вы можете корректировать свое местоположение в процессе. Купель сущности - это приоритетное заклинание для АоЕ-исцеления при условии, что оно требуется достаточному количеству целей. Используйте его как можно чаще и эффективнее. Перед прочтением купели выберите местоположение так, чтобы в радиусе действия способности оказалось как можно больше союзников.

Купель сущности накладывает на союзников эффект периодического исцеления, который получает двойной бонус от  Искусность: туманный поток. Пользуйтесь этим бонусом, вне зависимости от текущего показателя искусности. После использования Купели сущности восполните недостающее здоровье с помощью  Оживить. После купели более высоким приоритетом, чем Оживить, обладают только  Удар восходящего солнца (при наличии таланта  Сгущающийся туман), Выброс ци и  Освежающий нефритовый ветер. Разумеется, если союзники близки к смерти, их нужно лечить, даже если на них не действует периодический эффект Купели, однако в некритических ситуациях этого делать не рекомендуется. И наконец, чтобы Купель работала эффективно, требуется минимум 6 целей, оптимальное количество - 10 целей. Причина проста - Купель сущности накладывает на цели довольно сильный эффект периодического исцеления. При наличии 6 целей этот эффект перенакладывается, и его смысл теряется.

Если у вас есть талант  Освежающий нефритовый ветер и вы стоите в окружении 6 и более союзников, применяйте Освежающий нефритовый ветер по кулдауну.

И наконец, если у вас есть талант  Выброс ци, используйте его по кулдауну при наличии 6 и более раненых союзников.

5.3. Чередование атак и лечения (fistweaving)

Fistweaving - это особый стиль игры, который подразумевает нанесение урона противникам и исцеление союзников одновременно. Основой нижеприведенного билда является  Сгущающийся туман, благодаря которому  Удар восходящего солнца исцеляет рейд и продлевает время действия активных эффектов периодического исцеления. Кроме того, в этом стиле игры используются  Лапа тигра и  Нокаутирующий удар, которые обнуляют кулдаун Удара восходящего солнца. В качестве дополнительного инструмента в билде присутствует  Дух Журавля.

Для начала вам следует встать поближе к боссу или иной цели, которую можно атаковать. Вообще-то монаху в любом случае нужно вставать поближе к другим игрокам ближнего боя, так что это уточнение по факту ничего не меняет.

Базовая ротация предельно проста, однако ее можно оптимизировать, меняя очередность механик, которые обнуляют кулдаун  Удар восходящего солнца. Используйте  Заживляющий туман по кулдауну, а сразу после каждой  Купель сущности применяйте Удар восходящего солнца. Если генерируемого таким способом лечения недостаточно, применяйте  Оживить к одиночным целям и сразу возвращайтесь к нанесению урона.

При таком подходе иногда возникает конфликт между кулдаунами  Громовой чай и  Удар восходящего солнца и сбросами кулдауна  Нокаутирующий удар. Всегда планируйте свои действия на 15-20 сек. вперед и старайтесь вовремя реагировать на срабатывание эффектов.

5.4. Кулдауны для Ткача туманов

У Ткача туманов есть несколько кулдаунов, которые следует по необходимости включать в обычную ротацию.

  •  Громовой чай необходимо использовать как можно чаще, по возможности сочетая с  Оживить для экономии маны или  Купель сущности для усиленного исцеления.
  •  Исцеляющий кокон следует применять к танку или другой цели, которая в скором времени получит сильный урон. Особенно полезно "закрывать" коконом цели от специальных способностей боссов.
  •  Восстановление сил распространяется на весь рейд, а потому считается рейдовым кулдауном. Используется по указанию лидера рейда. Если указаний не поступило, используйте, если уровень здоровья рейда опустился до критической отметки, или для того, чтобы снять негативные эффекты со всех игроков.


Кроме того, вы можете получить дополнительные кулдауны с помощью талантов.

6. Приоритет характеристик Ткача Туманов в БФА

Приоритет характеристик для ткача туманов зависит от предпочтительного стиля игры и контента, который он планирует осваивать.

Для определения весовых коэффициентов характеристик настоятельно рекомендуем воспользоваться таблицей Teachings of the Red Crane от Garg. Для пользования таблицей нужны рейдовые логи, а их можно будет получить только 4 сентября. Сразу после открытия рейда мы опубликуем ссылку на таблицу.

6.1. Рейды

  1. Интеллект
  2. Критический удар
  3. Универсальность
  4. Скорость
  5. Искусность

Приоритет характеристик сильно зависит от выбранного вами билда. Для некоторых билдов скорость является более ценной, чем универсальность. Дополнительные пояснения будут даны после того, как мы получим доступ к рейдовым логам.

6.2. Эпохальные подземелья

  1. Интеллект
  2. Скорость = Искусность
  3. Универсальность
  4. Критический удар

Мы рекомендуем набирать скорость и искусность примерно поровну, так как они дают равную прибавку к эффективности исцеления. Кроме того, некоторые способности боссов в подземельях рассчитаны на игроков с определенным запасом здоровья, так что мы рекомендуем выбирать предметы с большим показателем выносливости, то есть более высоким уровнем.

Интеллект - первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую объем здоровья, восполняемого заклинаниями.

Критический удар повышает эффективность исцеления за счет того, что некоторые заклинания восполняют двойной объем здоровья.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Скорость сокращает время чтения заклинаний, глобальный кулдаун и кулдауны  Нокаутирующий удар и  Удар восходящего солнца.

Искусность ( Искусность: туманный поток) при использовании  Заживляющий туман,  Окутывающий туман и  Оживить восполняет цели дополнительное здоровье (точный объем определяется конкретным показателем искусности).

7. Камни в экипировку

Рекомендации по камням зависят от типа контента, который вам предстоит осваивать.

7.1. Рейды

Используйте  Кракенов глаз интеллекта для одного гнезда и  Смертоносный огненный янтарь (или его дешевый аналог  Смертоносный солнцекамень) для всех остальных гнезд.

7.2. Эпохальные подземелья

Используйте  Кракенов глаз интеллекта для одного гнезда и  Совиный глаз стремительност (или его дешевый аналог  Золотистый берилл стремительности) для всех остальных гнезд.

8. Чары на экипировку

8.1. Рейды

Слот Улучшение
Кольца
Оружие

8.2. Эпохальные подземелья

Слот Улучшение
Кольца
Оружие

9. Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте   Настой бездонных глубин,  Боевое зелье интеллекта и  Зелье восполнения. Зелье на интеллект необходимо использовать перед началом боя, чтобы оно действовало, когда урон по рейду не слишком велик, а Зелье восполнения - ближе к концу боя, когда у вас закончится мана. Помните, что под действием Зелья восполнения вы не сможете передвигаться и читать заклинания, поэтому планируйте свои действия заранее.

Ешьте  Пир щедрого капитана с бонусом к интеллекту или его дешевый аналог  Камбузный банкет. Если в вашем рейде нет персонажа, способного поставить пир, используйте еду с бонусом к критическому удару ( Окорок в медовой глазури или его дешевый аналог  Кул-тирамису) или скорости ( Болотные фиш-энд-чипс или их дешевый аналог  Пироги с вороникой).

Вместо камней здоровья можно использовать  Береговое лечебное зелье. Для восполнения маны в бою можно однократно использовать  Береговое зелье маны.

Если позволяют финансы, обязательно купите  Побывавшая в битве руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.

10. Лучшая экипировка для специализации "Ткач туманов" (БИС-лист)

С появлением закаленных предметов списки лучшей экипировки были упразднены. Теперь выбор предметов зависит от текущего распределения характеристик. В этом разделе мы собрали наиболее подходящие предметы, чтобы вы знали, где их можно найти.

Аксессуары

Аксессуары не подчиняются стандартным правилам выбора экипировки, поэтому для них можно выстроить приоритет:

  1. Покрытый рунами друстов кристалл льда с мирового босса Градового голема;
  2. Гибельная ненавистьГрация льва с Львиного рыка или Гибельного воя;
  3. Колода карт Новолуния: Приливы от начертателей;
  4. Раковина темного шепота  с Вол'зит Шепчущей в Святилище Штормов;
  5. Музыкальная шкатулка леди Уэйкрест из Усадьбы Уэйкрестов.

Экипировка из подземелий

Ниже представлены предметы, которые можно добыть в подземельях и использовать в рейдах.

Слот Предмет Источник
Шлем  Капюшон скользкого лоа Храм Сетралисс
Наплечники  Оплечье изощренных манипуляций Атал'Дазар
Плащ  Покров заклинателя спор Подгнилье
Нагрудник  Забрызганный кровью жилет Подгнилье
Наручи  Живодерные обмотки Кулы Гробница королей
Перчатки  Захваты электрошоковой защиты Храм Сетралисс
Пояс  Опояска азеритового арсенала Тол Дагор
Штаны  Штаны разносчика пустул Подгнилье
Сапоги  Сапоги осады Осада Боралуса
Кольцо 1  Печатка лорда Уэйкреста Усадьба Уэйкрестов
Кольцо 2  Сплетенное из шипов кольцо Усадьба Уэйкрестов
Оружие 1  Ак'мар, Призыватель приливов Святилище Штормов
Оружие 2  Пронзатель разума Ликсы Подгнилье
Оружие 3  Гальванизированный крушитель бурь Храм Сетралисс
Предмет для левой руки 1  Золотистый сосуд Атал'Дазар
Предмет для левой руки 2  Громыхающая банка с глазами Тол Дагор

Все возможные комбинации двух оружий или оружия и предмета в левой руке дают примерно равную прибавку к эффективности исцеления.

Экипировка из рейдов

Следующий предметы будут доступны после открытия Ульдира.

Слот Предмет Источник
Шлем  Капюшон ядовитого гноя Вектис
Наплечники  Запятнанные кровью наплечники узурпатора Зул
Плащ  Накидка пульсирующего шепота Зул
Нагрудник  Куртка из шкуры химеры-мутанта Зловонный пожиратель
Наручи  Напульсники ползучих миазмов Вектис
Перчатки  Перчатки надвигающегося безумия Талок
Пояс  Шнур из искусственного хитина Зек'воз
Штаны  Патогенные бриджи МАТРИАРХ
Сапоги  Ботфорты карантинного протокола Зек'воз
Кольцо 1  Кольцо гноящегося ожога МАТРИАРХ
Кольцо 2  Кольцо вечной Бездны Зек'воз
Оружие  Исторгнутый пламенный посох очистителя Зловонный пожиратель

 

Если Вам понравился гайд по Монаху Ткачу Туманов в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник

  • admin

    Гайд обновлен

  • http://vk.com/id479116990 Женя Корнев

    нехило так тт апнули после легиона