Тактика на Низендру (Изумрудный Кошмар)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x8

Низендра - это один из боссов Изумрудного Кошмара. В этом гайде мы расскажем все, что нужно знать, чтобы победить Низендру во всех доступных режимах. Для начала обратимся к общему описанию боя и перечислим важные механики, на которые следует обратить внимание.

Автором гайда является игрок Nag, основной танк гильдии Alpha (US-Whisperwind), которая входит в сотню лучших рейдовых гильдий на американских серверах.

Содержание:

1. История

Низендра - один из первых боссов рейдового подземелья Изумрудный Кошмар.

Некогда Низендра принадлежала к роду зеленых драконов, которым было поручено охранять мировое древо Шалалрассил. Порча Ксавия, поглотившая древо, не обошла стороной и спящую хранительницу. Под действием Кошмара Низендра превратилась в жуткий скелет, готовый поглотить всякого, кто осмелится войти в ее логово.

2. Краткое содержание

Ниже представлено краткое описание способностей Низендры, с помощью которых игроки могут представить себе ход боя.

2.1. Танки

2.2. Лекари

  • С течение времени урон по рейду будет расти из-за:

2.3. Бойцы

  • На переходе во вторую фазу найдите место, свободное от заражения, чтобы сосредоточить свое внимание на боссе.

2.4. Все

3. Способности Низендры

3.1. Фаза 1: зачумленная Дремлющая

Первая фаза длится примерно 90 сек. У Низендры есть шкала энергии, по поведению которой можно предсказать момент перехода во вторую фазу. Энергия убывает в два этапа - со 100 до 50 ед. и с 50 до 0 ед. Вторая фаза начинается, когда у Низендры заканчивается энергия.

На второй фазе босс использует несколько способностей против рейда и одну способность против танка. Помимо нанесения урона, эти способности создают участки  Зараженной земли. В героическом режиме босс накладывает на игроков суммирующийся эффект периодического урона  Чумное заражение.

На тестовых серверах Низендра также била игроков хвостом, отбрасывая их назад, подобно другим драконам, однако в текущем журнале подземелий эта способность отсутствует.

3.1.1. Зараженная земля

Зараженная земля появляется в те моменты, когда Низендра использует свои способности (на первой фазе). Зараженная земля наносит умеренный урон от чумы раз в 1,5 сек. Участки Зараженной земли существуют до начала второй фазы, когда Низендра поглощает их, чтобы восстановить энергию.

3.1.2. Способности против рейда

Гниль используется раз в 5-10 сек. Гниль накладывается на случайного игрока и раз в 3 сек. наносит урон от чумы всем его союзникам в радиусе 8м. Суммарное время действия - 9 сек. После того, как Гниль рассеивается, под ногами у игрока появляется участок  Зараженной земли.

Заразное дыхание используется только раз (на первой фазе). Низендра выдыхает облако ядовитых насекомых, которое наносит сильный урон от чумы раз в сек. на протяжении 5 сек. Дыхание также поражает область, на которую оно направлено, и создает там участки  Зараженной земли.

3.1.3. Способности против танка

Взрывоопасная гниль используется трижды за фазу против текущего танка. Через 8 сек. после появления Взрывоопасная гниль наносит сильный урон от чумы всему рейду. Урон уменьшается при удалении от цели. Кроме того, в момент взрыва танка Взрывоопасная гниль создает несколько участков  Зараженной земли.

3.1.4. Чумное заражение

В героическом режиме на игроков, получивших урон от чумы (т.е. фактически любой способности босса), накладывается эффект периодического урона  Чумное заражение, который наносит дополнительный урон от чумы раз в 2 сек. Чумное заражение рассеивается при переходе во вторую фазу.

3.2. Фаза 2: Королева роя

Когда запас энергии Низендры падает до нуля, она начинает читать заклинание  Королева роя. Она призывает большое количество мелких насекомых, которые заполняют всю комнату, и поглощает участки  Зараженной земли, которые быстро ползут к ней и наносят урон игрокам при соприкосновении. Поглощая Зараженную землю, Низендра восстанавливает энергию.

Насекомые неподвижны, и игроки не могут атаковать их. Через 10 сек. чтения Королевы роя насекомые начинают распухать (по одному в секунду). Распухшие насекомые трижды взрываются в течение 3 сек., вызывая  Выбросы порчи, а затем погибают. Таким образом, в отдельный момент времени игрокам приходится иметь дело с 3 взрывами. Выброс порчи наносит сильный урон от чумы всем игрокам в радиусе 8м. Игрок, попавший под Выброс, получает повышенный урон от последующих выбросов (+25% в течение 5 сек.) Эффект суммируется.

Прочитав  Королеву роя, Низендра набирает максимум энергии, и бой возвращается в первую фазу.

4. Тактика на Низендру в нормальном и героическом режиме

Бой с Низендрой довольно прост. Он состоит из двух чередующихся фаз с несложной механикой. Как и прежде, первый босс нового рейда представляет собой проверку степени координированности рейда.

4.1. Фаза 1

4.1.2. Расположение

emerald-nightmare-nythendra-positioning-phase-one1

В бою с Низендрой рейд должен занять следующую позицию. Танк держит босса в центре комнаты, остальные игроки по бокам от них. Это позволяет рейду держать дистанцию и не распространять урон от  Гнили и  Зараженной земли. В героическом и эпохальном режимах Низендра накладывает на игроков, получивших урон от чумы, эффект  Зараженный разум. Чумой считается любая способность босса, за исключением атак ближнего боя. Таким образом, все игроки должны избегать лишнего урона любыми доступными способами. Безопасная дистанция между игроками - 8м.

Зараженная земля
Зараженная земля

Для удобства Вы можете воспользоваться следующей схемой позиционирования рейда во время боя с Низендрой:

Разделите комнату на 4 части. После первого дыхания переходите в другую четверть комнаты:

После второго дыхания переходите на другую половину комнаты:

Уклоняйтесь от Выброса порчи, не беспокоясь о зараженной земле:

4.1.2. Тактика

В ходе боя под ногами у случайных целей будут появляться участки  Зараженной земли. Пораженным игрокам необходимо как можно быстрее выходить из зеленых луж, чтобы не нагружать лекарей.

Кроме того, Низендра периодически применяет к случайным целям  Гниль, которая наносит АоЕ-урон от чумы и не позволяет игрокам стоять в одной точке. Не забывайте держать дистанцию (8м), чтобы урон от  Зараженной земли и Гнили был умеренным.

Уносите гниль в заранее определенное место

С течением времени танкам придется разворачивать босса, чтобы другие игроки могли переходить на чистую землю. Как правило, поворот происходит после появления большого скопления участков  Зараженной земли, в т.ч. и после взрыва танка от  Взрывоопасной гнили. Угол поворота должен быть небольшим, иначе свободное пространство быстро закончится. К началу второй фазы все игроки должны стоять на чистом участке земли.

Перебегая с места на место, помните о  Заразном дыхании. Это конусная способность, которая применяется к случайному члену рейда. На первой фазе способность используется всего один раз, примерно через 45 сек. после начала фазы.

Заразное дыхание наносит сильный урон и создает участки зараженной земли
Заразное дыхание наносит сильный урон и создает участки зараженной земли

4.1.3. Информация для танков

Став целью для  Взрывоопасной гнили, вы должны отбежать к противоположной стене, как можно дальше от рейда, чтобы оставить там участки  Зараженной земли и сократить получаемый союзниками урон.

4.1.4. Информация для лекарей

На первой фазе рейд будет получать постоянный урон от  Гнили (и  Чумного заражения в героическом режиме). Этот урон сильно просаживает рейд и заставляет расходовать ману, поэтому прицельные способности босса (в частности,  Взрывоопасная гниль, ) запросто могут кого-нибудь убить. Таким образом, вы должны поддерживать достаточно высокий уровень здоровья игроков, которые получают урон, чтобы не потерять их во время взрывов.

4.2. Фаза 2

4.2.1. Расположение

emerald-nightmare-nythendra-positioning-phase-two1

При переходе во вторую фазу рейд должен распределиться вокруг босса, т.к. в этот момент Низендра перестает использовать способности из первой фазы. Это позволит игрокам уклоняться от  Выброса порчи. Необходимо помнить, что при получении урона от Выброса или участков Зараженной земли, которые двигаются к боссу, игроки по-прежнему получают эффект  Чумное заражение.

4.2.2. Тактика

Механика второй фазы предельно проста. Игроки должны сохранять дистанцию в 8м и уклоняться от  Выбросов порчи. Это позволит ощутимо сократить получаемый урон.

Насекомых, которые появляются на второй фазе, нельзя взять в цель. Они появляются в случайных местах и перед исчезновением трижды взрываются.

Не стойте рядом с насекомыми

4.2.3. Информация для лекарей

На второй фазе рейд может получить гораздо больший урон, чем на первой фазе. Разумеется, объем зависит от умения игроков уклоняться от движущихся участков  Зараженной земли и  Выбросов порчи, испускаемых насекомыми. Мы рекомендуем приберечь целительные кулдауны для второй фазы, т.к. именно на ней ситуация быстро выходит из-под контроля.

4.3. Жажда крови / Героизм

Мы рекомендуем использовать Жажду крови или Героизм на любом удобном рейду переходе от первой ко второй фазе. Механика второй фазы очень проста, а Низендра не использует способности в начале первой фазы, поэтому бойцы смогут нанести ей максимальный урон, ни на что не отвлекаясь.

4.4. Таймер безумия Низендры

В настоящее время у Низендры отсутствует таймер безумия.

5. Тактика на Низендру в эпохальном режиме

В эпохальном режиме Низендра обладает большим запасом здоровья, наносит больше урона и приобретает новую способность. Некоторые изменения касаются  Чумного заражения.

5.1. Фаза 1 зачумленная Дремлющая

С помощью способности  Зараженный разум Низендра подчиняет себе игроков с 10 эффектами  Чумного заражения. Контролируемые игроки периодически используют  Распространение заразы и наносят урон своим союзникам. Если нанести подчиненной цели достаточно урона, эффект рассеется, а Чумное заражение начнет набираться заново.

В эпохальном режиме эффект  Чумное заражение не сбрасывается при переходе во вторую фазу, что сильно усложняет бой, т.к. игроки часто попадают под контроль, и им требуется помощь.

5.2. Фаза 2. Королева роя

Вторая фаза существенных отличий не имеет.

5.3. Тактика

Играя на тестовых серверах, мы не имели возможности в полной мере изучить механику эпохального режима. Этот раздел гайда будет дополнен, как только мы получим достоверную информацию с "живых" серверов. Тем не менее, можно отметить, что в эпохальном режиме босс практически не прощает ошибок, а игроки вынуждены отвлекаться на освобождение союзников от контроля.

6. Лут и награды с Низендры

Уровень предметов зависит от сложности рейда: Поиск рейда 835, Нормал 850, Героик 865, Эпохальный 880. Все предметы имеют шанс прока более высокого уровня, вплоть до 895.

Экипировка:

Реликвии:

В дополнении к этому убийство Низендры необходимо для выполнения:

Победив босса, Вы получите Акколады, увеличивающие силу артефакта:

Если Наша тактика на Низендру оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!