PvE гайд по Охотнику на демонов «Истребление» в WoW Легион 7.3.2

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x109

"Истребление", одна из специализаций нового класса, подразумевает ведение ближнего боя с акцентом на глобальные кулдауны и управление основным ресурсом (неистовством). Основная задача представителя этой специализации заключается в том, чтобы максимально эффективно расходовать неистовство и вовремя реагировать на неожиданные срабатывания эффектов, при этом используя различные ситуационные способности. Благодаря различным способностям, повышающим скорость передвижения, охотники на демонов "Истребление" чрезвычайно мобильны и обладают отменной гибкостью.

Список изменений гайда 16.12.17:

  • Ротация: Добавлен отдельный раздел для персонажей с бонусами от Т21 и Демонизмом. Обновлено с учетом выхода нового рейда. Добавлен раздел о Т21.
  • Чары, еда и расходуемые предметы: Обновлено с учетом выхода нового рейда, переписан параграф "Расходуемые предметы".
  • Ротация: Обновлено с учетом выхода нового рейда. Добавлен раздел о Т21.
  • Характеристики: Обновлено с учетом выхода нового рейда, добавлены весовые коэффициенты характеристик для билда с Демонизмом.
  • Таланты: Обновлено с учетом выхода нового рейда (билд с Демонизмом теперь является предпочтительным).
  • Экипировка: Обновлено с учетом выхода нового рейда, добавлены новые аксессуары и результаты симуляции.
  • Тигель Света Пустоты: Раздел обновлен.

Гайд по ДХ "Истребление" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3 Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Этот гайд был написан игроком Wordup, активным теорикрафтером и знатоком большинства классов. Он активно рейдит со времен выхода Плато Солнечного Колодца и в настоящее время состоит в гильдии Echoes. Его можно найти в Twitter.

Изменения в патче 7.3

По сравнению с патчем 7.2, специализация изменилась несущественно. Основные изменения связаны с появлением Тигеля Света Пустоты.

Изменения в патче 7.2.5

Изменения в патче 7.2

В патче 7.2 были добавлены новые таланты для артефакта, включая золотой талант  Хаотическая атака. Легендарные наручи  Бионические стабилизаторы мо'арга и сапоги  Жертва Лорама Многонога были усилены, и их эффект теперь срабатывает и для основной цели.  Ахор, Неутолимый Голод получил дополнительную характеристику.

Изменения в патче 7.1.5

В выходом патча 7.1.5 некоторые способности специализации, включая основное заклинание для расходования ресурсов  Удар Хаоса, были усилены. Некоторые слабые таланты были изменены так, чтобы их можно было использовать чаще. Изменения коснулись и дерева талантов - в частности,  Демонические клинки теперь доступны в первом тире. Кроме того,  Метаморфоза теперь восполняет здоровье в объеме 30% от наносимого урона и повышает выживаемость охотников на демонов.

Содержание:

0. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть охотником на демонов, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Количество базовых способностей специализации "Истребление" минимально, однако все они помогают добиться поставленных целей. Дополнительные способности можно приобрести за счет талантов. Такое положение вещей зачастую шокирует новичков, которые не могут сразу во всем разобраться. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд, которые дает представление о специализации и позволяет играть на приемлемом уровне.

Основным ресурсом для специализации "Истребление" является гнев. Механика этого ресурса подробно описывается в следующих разделах. Управлять гневом довольно просто. При наличии 40 ед. этого ресурса вы можете использовать  Удар Хаоса. Если Удар Хаоса наносит критический урон, вы получаете 20 ед. гнева. Постарайтесь не забывать об этой особенности и вовремя реагируйте на критические удары.

Кроме того, сильный атакующий кулдаун  Метаморфоза усиливает  Удар Хаоса и  Танец клинков, превращая их в  Аннигиляцию и  Смертоносный взмах. Метаморфоза также увеличивает показатель скрости на 25% и показатель самоисцеления на 30%. Старайтесь использовать Метаморфозу вместе с другими кулдаунами. Перед использованием накапливайте гнев, чтобы нанести как можно больше урона за короткий промежуток времени.

Выбор талантов

Перечисленные ниже таланты обеспечивают максимально  простой стиль игры и позволяют понять основы специализации. В большинстве случаев дерево талантов предоставляет определенные альтернативы, которые приносят больше пользы при правильном применении, однако требуют опыта игры. При необходимости вы сможете перейти к ним в будущем.

Характеристики

При использовании этого билда приоритет характеристик выглядит следующим образом:

  1. Критический удар
  2. Скорость
  3. Универсальность
  4. Ловкость
  5. Искусность

При наличии рекомендуемых талантов критический удар является более выгодной характеристикой, чем скорость (за счет сброса кулдаунов и дополнительного гнева от  Демонические клинки).

Базовая ротация

Помните, что в этом билде гнев генерируется преимущественно с помощью срабатываний  Демонические клинки и  Клинок Скверны, поэтому в ротации могут образовываться простои. Не переживайте, это нормально. В некоторых случаях вы будете получать большое количество гнева за короткий промежуток времени. Будьте готовы ее потратить, если позволяет ситуация.

1. Механика специализации Истребление

  • В качестве основного ресурса охотники на демонов используют неистовство, который тратится на такие атакующие способности, как Удар Хаоса и Танец клинков, и генерируется с помощью Укуса демона.
  • Критические Удары Хаоса восполняют затраченное на них неистовство в объеме 50%, что добавляет в ротацию динамики.
  •  Пронзающий взгляд - активное АоЕ-заклинание с небольшим кулдауном. Оно требует затрат неистовства и наносит урон от магии хаоса всем противникам, которые находятся перед заклинателем.
  •  Рывок Скверны и Коварное отступление значительно повышают мобильность, позволяя мгновенно преодолевать огромные расстояния.
  •  Метаморфоза - мощный атакующий кулдаун, который усиливает способности, расходующие неистовство, и дает прибавку к скорости.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Высокий постоянный урон в одну цель
  • Исключительная мобильность, дающая возможность выбирать выгодное местоположение в бою
  • Может накапливать ресурсы для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени и переключаться между целями без потерь
  • Мощные гибкие кулдауны для самых разных ситуаций

Недостатки:

  • Исходящий урон ненадежен, т.к. сильно зависит от вероятности нанести критический удар
  • АоЕ также зависит от кулдаунов

3. Жизнеспособность в текущем патче

Представители специализации "Истребление" по-прежнему могут приносить пользу рейду в разноплановых боях. Они имеют доступ к многофункциональным талантам, позволяющим наносить урон одной или нескольким целям. Кроме того, такие бойцы могут наносить сильный урон за короткий промежуток времени и обладают сильными защитными способностями, а потому вполне подходят для освоения Гробницы Саргераса. И наконец, представители специализации "Истребление" все так же хороши в эпохальных подземельях благодаря своей способности адаптироваться к различным модификаторам.

4. Общие сведения о способностях

"Истребление" - это принципиально новая специализация. В этом разделе мы рассмотрим все доступные ей способности, их механику и возможные варианты применения. Кроме того, мы поговорим о кулдаунах и ключевых концепциях специализации в Легионе. Если у вас уже есть опыт игры на тестовых серверах и вы уверенно чувствуете себя в бою, можете перейти к чтению других разделов. В противном случая мы не рекомендуем пропускать важную базовую информацию.

4.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом охотника на демонов со специализацией "Истребление" является гнев, расходуемый при использовании сильнейших базовых способностей. Гнев генерируется при использовании  Укуса демона или за счет таланта  Демонические клинки. Таким образом, запас ресурса ограничивается этими инструментами, а не скоростью пассивного восполнения. По большей части гнев расходуется на  Удар Хаоса для нанесения АоЕ-урона и  Танец клинковПронзающий взгляд для нанесения урона одной цели. Правильное управление гневом (чередование фаз накопления и расходования ресурса) обеспечивает плавность ротации.

4.2. Базовые способности

Ниже перечислены ключевые способности, которые открываются при прокачке в Мардуме и составляют основу геймплея.

Укус демона - основной инструмент генерации гнева. Не имеет кулдауна, наносит небольшой физический урон и восполняет 20-30 ед. основного ресурса. Рекомендуется использовать для заполнения лишних глобальных кулдаунов, чтобы иметь возможность чаще применять другие способности.

Удар Хаоса расходует гнев (40 ед. за один удар), наносит сильный урон от магии хаоса. При критическом срабатывании восполняет 20 ед. гнева. Удар Хаоса - это основной способ превратить гнев в урон с дополнительным бонусом в виде возврата ресурса при критическом ударе. Управляйте гневом так, чтобы потери при превышении максимального запаса были минимальными.

Способность для нанесения АоЕ-урона носит название  Танец клинков. Она наносит 3 быстрых удара и стоит 35 ед. гнева. Кулдаун Танца клинков равен 10 сек., это значение уменьшается с ростом показателя скорости. Кроме того, в течение 1 сек. после использования этой способности рейтинг уклонения персонажа повышается на 100%. Танец клинков используется для нанесения урона большому количеству противников за короткий промежуток времени.

Пронзающий взгляд - это фронтальная атака, которая наносит сильный урон от магии хаоса всем целям перед заклинателем. Требует поддержания в течение 2 сек., всегда наносит критический удар, стоит 50 ед. гнева. Поскольку Пронзающий взгляд читается дольше глобального кулдауна и требует больших затрат гнева, по эффективности он не может сравниться с  Ударом Хаоса в бою с одной целью, однако при появлении дополнительных целей его эффективность растет пропорционально.

Бросок боевого клинка наносит умеренный физический урон основной цели и отскакивает к двум дополнительным целям. В пре-патче у охотников на демонов отсутствовали таланты, улучшающие эту способность, и она использовалась исключительно для провокации удаленных целей.

4.3. Передвижение

Основной способностью, повышающей скорость передвижения, является  Рывок Скверны. Он позволяет переместиться на 5м вперед и наносит урон всем противникам на пути следования. Способность имеет 2 заряда, время восстановления каждого из них - 10 сек. Рывок Скверны применяется для быстрого перемещения в нужную точку и позволяет полностью контролировать игровую ситуацию. При игре охотником на демонов вам придется много двигаться, поэтому начните привыкать к механике Рывка Скверны как можно раньше. Оцените дальность перемещения и научитесь "чувствовать" кулдаун.

Коварное отступление - это альтернативное заклинание, повышающее скорость перемещения. Оно отбрасывает охотника на демонов назад и наносит легкий урон всем противникам, попавшимся на пути. Помимо этого, оно замедляет цели на 70% на 3 сек. Время восстановления - 25 сек. Коварное отступление позволяет быстро выйти из зоны поражения, а  Рывок Скверны удваивает пройденное расстояние или возвращает обратно в бой.

Планирование и  Двойной прыжок - это способности с ограниченной сферой применения. Необходимо помнить, что  Коварное отступление блокирует  Планирование на 1 сек., т.е. эти способности нельзя использовать последовательно, даже стоя на земле.

4.3.1. Ограничения на перемещение

Прежде всего, необходимо отметить, что  Рывок Скверны и  Коварное отступление обладают скрытым кулдауном в 1 сек., который накладывает ограничения на последующее перемещение, в т.ч. и с помощью  Планирования. Это сделано с целью предотвратить случайную отмену анимации, поэтому вам придется научиться вовремя нажимать на кнопки. Например, при попытке последовательно использовать  Коварное отступление и  Рывок Скверны необходимо дождаться приземления после отступления. Это знание пригодится при выборе талантов, связанных с перемещением (например,  Искусность Скверны или  Готовность).

4.4. Важные эффекты и пассивные споспобности

Искусность специализации "Истребление",  Искусность: демоническое присутствие линейно увеличивает весь исходящий урон от магии Хаоса на 11% и более. Кроме того, дает аналогичную прибавку к скорости передвижения. Таким образом, механика искусности обеспечивает высокий урон и мобильность.

Расколотые души используются двумя различными способами - для исцеления при нанесении смертельного удара и для получения 20%-ного бонуса к урону при поглощении души демона. Необходимо помнить, что бонус за убийство демонов не касается фрагментов, генерируемых с помощью  Демонического аппетита). Души демонов генерируются в том случае, если вы наносите цели удар за несколько минут до смерти.

4.5. Атакующие кулдауны

Метаморфоза - это основной атакующий кулдаун специализации "Истребление". Эффект действует 30 сек., время восстановления - 5 мин. Он повышает показатель скорости на 25% и показатель самоисцеления на 30%, а также улучшает заклинания для расходования гнева:

  1. Удар Хаоса меняется на  Аннигиляцию, которая действует аналогичным образом, но наносит гораздо больше урона от магии Хаоса. Эта механика линейно увеличивает исходящий урон, побуждая тратить гнев как можно активнее, чтобы к началу  Метаморфозы ее оставалось как можно меньше, и вы могли свободнее использовать  Аннигиляцию.
  2. Танец клинков меняется на  Смертоносный взмах, который наносит больше физического урона и обладает меньшим кулдауном (8 сек.) Используйте Смертоносный взмах в бою с большим количеством противников.

Аналоги заклинания наносят больше урона, но, что еще более важно, они меняют привычный подход к использованию гнева, заставляя уделять больше внимания заклинаниям, расходующим этот ресурс. В идеале вы должны входить в  Метаморфозу с минимальным запасом гнева, чтобы иметь возможность поддерживать нормальную ротацию.

4.6. Дополнительные способности

Представители специализации "Истребление" имеют доступ к заклинанию  Затуманивание, снижающему получаемый урон на 35% и повышающему вероятность уклониться от удара на 50%. Время действия - 10 сек., кулдаун - 1 мин. Затуманивание - это мощный защитный инструмент, который необходимо использовать как можно чаще, чтобы противостоять агрессивным механикам боссов. Это очень полезно, поскольку у представителей специализации "Истребление" практически нет заклинаний для самоисцеления и повышения выживаемости.

Кольцо Хаоса оглушает противников на 5 сек., наносит легкий урон от магии Хаоса и стоит 30 ед. гнева. Кулдаун - 1 мин. Это простое заклинание для контроля и нанесения АоЕ-урона всем ближайшим целям.

Поглощение магии - инструмент для прерывания заклинаний, которое в отличие от заклинаний других специализаций ближнего боя, действует на расстоянии до 20м. Предотвращает чтение заклинаний той же школы на 3 сек., кулдаун - 15 сек. При успешном применении восстанавливает 50 ед. гнева.

Мрак - уникальная способность охотников на демонов с кулдауном в 3 мин. Позволяет всем союзникам в радиусе 8м с вероятностью 20% избегать любых вражеских атак в течение 8 сек. Эта способность приносит огромную пользу рейду, несмотря на низкую вероятность срабатывания.

5. Таланты Охотника на Демонов "Истребление" в Легионе

Охотники на демонов имеют доступ к различным талантам, которые могут пригодиться в различных игровых ситуациях. Изменения в талантах позволяют игроку приносить максимальную выгоду своим союзникам. Тем не менее, существуют фиксированные комбинации талантов, взаимодействующих между собой, поэтому количество билдов все же ограничено.

Прокачка и выполнение заданий

Этот билд рассчитан на получение дополнительных ресурсов для коротких боев, что позволяет с удобством осваивать мировой контент. Кроме того, в нем приутствуют инструменты для провокации дополнительных противников и вживания в бою с ними.

Сильное АоЕ и подземелья

В настоящее время самым сильным является билд, основанный на таланте  Демонизм. Он позволяет охотнику на демонов наносить сильный АоЕ-урон. В частности, он особенно хорош при прохождении эпохальных подземелий, где охотник на демонов может часто получать фрагменты душ.

Рейды

Эффективный билд для группового контента, позволяющий наносить максимальный урон и обеспечивающий гибкость в боях с разными рейдовыми боссами.

Бонусы от комплекта Т21

При наличии экипировки из Анторуса (в частности, предметов из комплекта Т21) предпочтительным становится билд с  Демонизм.

Таланты 1 тира (уровень 99)

Таланты первого тира повышают АоЕ-урон.

Выбор между  Клинок Скверны и  Слепая ярость зависит от типа боя. Если вы используете билд с  Демонизм, вам подойдет любой из этих талантов.

Слепая ярость позволяет наносить сильный АоЕ-урон и хорошо сочетается с  Демонизм, позволяя заранее накапливать ярость. Для билда с Демонизмом это очень важно.

Искусность Скверны можно использовать для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени, однако она не дает надежного способа накопления гнева, а потому считается самым слабым талантом тира.

Таланты 2 тира (уровень 100)

Таланты второго тира предоставляют дополнительные способы генерации гнева.

  •  Готовность уменьшает кулдаун  Коварного отступления на 10 сек. Если Коварное отступление поражает хотя бы одну цель, Готовность восполняет 100 ед. гнева в течение 10 сек.
  •  Демонические клинки заменяют собой  Укус демона, срабатывают от автоатак с вероятностью 60%, наносят дополнительный урон и генерируют 12-20 ед. гнева.
  •  Демонический аппетит при использовании  Удара Хаоса с некоторой вероятностью призывает малый фрагмент души, при поглощении которого охотник на демонов восполняет 30 ед. гнева.

Демонический аппетит отлично сочетается не только с  Демонизм, но и с  Пронзающий взгляд (при условии, что вы собираете все сферы). В некоторых случаях собрать все сферы невозможно, учитывайте это при выборе таланта.

Демонические клинки вносят путаницу в привычную ротацию и позволяют генерировать ресурсы с помощью автоатак, то есть вне глобального кулдауна. Они неплохо сочетаются с другими талантами и подходят плохо одетым персонажам (без экипировки из Анторуса).

Готовность отстает от других талантов незначительно, но все же мы не рекомендуем ее использовать.

Таланты 3 тира (уровень 102)

Таланты третьего тира представляют собой отдельные способности, которые можно включить в ротацию.

Первая кровь идеальна в бою с одной целью, если вы по какой-то причине не хотите обратиться к билду с  Демонизмом. Она добавляет в ротацию дешевый, но эффективный  Танец клинков. Этот талант неплохо сочетается с другими эффектами, включая бонусы от Т20 и легендарный плащ  Теория Хаоса.

Рассечение Хаоса напрямую усиливает  Удар Хаоса в бою с одной целью (на 10%), а также позволяет наносить побочный АоЕ-урон. Оно используется в билде с  Демонизмом для нанесения АоЕ-урона. При наличии бонусов от Т21 Рассечение Хаоса позволяет наносить сильный урон за короткий промежуток времени и усиливает Аннигиляцию.

Кровопускание используется в сочетании с легендарными наручами  Бионические стабилизаторы мо'арга. Без наручей Кровопускание уступает двум другим талантам тира.

Таланты 4 тира (уровень 104)

Таланты четвертого тира улучшают способности для выживания.

  •  Путь Пустоты повышает скорость передвижения на 100% и дает эффект неуязвимости к любому урону в течение 5 сек. В это время вы не можете атаковать и использовать способности. Кулдаун 2 мин.
  •  Инстинкт самосохранения увеличивает защитный эффект от  Затуманивание на 15%, снижая входящий урон на 50%. Когда запас здоровья персонажа падает до 35%, эффект срабатывает автоматически. Эффект не может сработать, если заклинание недоступно.
  •  Раздирание души во время действия  Метаморфозы восполняет дополнительное здоровье в объеме 70% от наносимого урона.

Поскольку все таланты в этом тире обладают защитными функциями, выбор одного из них зависит от особенностей конкретного боя.

Раздирание души используется в качестве таланта по умолчанию, т.к. оно сильно повышает выживаемость и отлично сочетается с  Демонизм.

Инстинкт самосохранения - еще один надежный талант, благодаря которому  Затуманивание приносит еще больше пользы.

Путь Пустоты дает дополнительное защитное заклинание, которое может быть очень полезным. В патче 7.1.5 Путь Пустоты больше не влияет на  Затуманивание, поэтому его можно использовать в боях с сильным уроном по рейду.

Таланты 5 тира (уровень 106)

Таланты 5 тира увеличивают эффективность в бою.

  •  Импульс при использовании  Рывок Скверны и  Коварное отступление повышает наносимый урон на 20%. Время действия - 4 сек.
  •  Извержение Скверны наносит цели огромный урон и оглушает ее на 2 сек. Если цель невосприимчива к оглушению, наносит ей двойной урон. Стоит 10 ед. гнева, радиус действия - 20м, кулдаун 30 сек.
  •  Заклятый врагувеличивает урон, наносимый цели, на 25%. Время действия - 1 мин. Если цель умирает во время действия эффекта, охотник на демонов наносит повышенный урон целям того же типа (например, гуманоидам или демонам), пока эффект не рассеется. Радиус действия - 50м, кулдаун 2 мин.

Заклятый враг используется в качестве таланта по умолчанию при условии, что вы можете эффективно использовать бонус к урону в течение долгого времени.

Импульс применяется для АоЕ (там, где  Заклятый враг неэффективен - например, против 3 и более целей, которые присутствуют в бою постоянно). В этом случае Импульс хорошо сочетается с  Демонизм.

Извержение Скверны наносит сильный урон одной цели и неплохо подходит для кратковременного контроля, однако в общем случае мы не рекомендуем его использовать.

Таланты 6 тира (уровень 108)

Таланты шестого тира дают ситуационные способности.

Все три таланта приносят пользу при определенных условиях, но, как правило, не оказывают значительного влияния на игровую ситуацию.

Демоническое перерождение используется при необходимости дважды нанести сильный и масштабный АоЕ-урон с помощью  Пронзающий взгляд или дважды защититься от опасности с помощью  Затуманивание. Во всех остальных случаях талант не приносит особой пользы, т.к. он жестко привязан к сильному атакующему кулдауну.  Освобожденная сила используется для частого АоЕ-оглушения с дополнительным эффектом в виде снижения стоимости Кольца Хаоса.  Мастер глефы используется в сочетании с  Кровопускание или для замедления отдаленных целей.

Таланты 7 тира (уровень 110)

Таланты седьмого тира усиливают пиковый урон и кулдауны.

  •  Клинки Хаоса повышают весь исходящий урон на 30%. При этом все автоатаки наносят урон от магии хаоса, а урон от них повышается на 200%. Время действия - 18 сек. Кулдаун 2 мин.
  •  Обстрел Скверны наносит сильный урон от магии Хаоса основной цели и всем ближайшим к ней противникам в течение 2 сек. Это потоковое заклинание с радиусом действия 30м и кулдауном в 1 мин. Все прочие атаки, которые наносят урон, уменьшают кулдаун Обстрела Скверны на 5 сек.
  •  Демонизм при использовании  Пронзающего взгляда вызывает  Метаморфозу, которая действует 8 сек.

Выбор таланта в этом тире зависит от типа боя. Против одной цели, а также для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени используйте  Клинки Хаоса, против нескольких целей -  Обстрел Скверны.

Демонизм позволяет наносит сильный АоЕ-урон и идеально подходит для прохождения подземелий. Если вам удается часто поглощать души,  Пир душ сокращает кулдауны атакующих способностей, и Демонизм становится очень эффективным. Помните, что Демонизм не оказывает никакого влияния на  Демоническое перерождение. Этот талант составляет основу отдельного билда, который рекомендуется всем персонажам, собравшим комплект Т21. Он позволяет наносить сильный урон за короткий промежуток времени, следующий в ротации за Пронзающим взглядом.

6. Выбор талантов и реликвий для Артефакта для ДХ Истребление

Существует несколько путей развития Парных клинков Искусителя, и эти пути расходятся от самого первого таланта. Тем не менее, оптимальным является всего один путь, который значительно повышает выживаемость персонажа.

Первый этап развития

Этот путь позволяет получить максимальную выгоду от каждого таланта. Он умеренно усиливает урон в одну цель и значительно повышает урон по нескольким целям.

На первый взгляд, оптимальный путь выглядит непоследовательно, однако он подразумевает отсутствие незначительных и ситуационных талантов. При этом предполагается, что вы используете билд для прохождения группового контента.

  1. Ярость иллидари
  2. Боевые клинки Хаоса
  3. Заостренные глефы
  4. Сбалансированные клинки
  5. Высвобожденные демоны
  6. Демоническая скорость
  7. Знание иллидари
  8. Гнев иллидари
  9. Критический хаос
  10. Видение Хаоса
  11. Страдания Искусителя
  12. Пир душ
  13. Ярость Искусителя
  14. Внутренние демоны
  15. Демоническая ярость
  16. Сдерживаемый гнев
  17. Переполняющая энергия
  18. Пламя Хаоса

Путь позволяет как можно раньше получить все лучшие таланты, включая  Сбалансированные клинки и  Заостренные глефы, дающие бонус к  Кровопускание. Первый золотой талант  Гнев иллидари приносит огромную пользу при прохождении подземелий. Кроме того, этот путь исключает откровенно слабые таланты - например,  Ярость Искусителя и  Переполняющая энергия.

Новые таланты из патча 7.2

В патче 7.2 были добавлены новые таланты, которые открываются после того, как игрок вложит в развитие артефакта 35 очков. Все предыдущие таланты получили дополнительный (четвертый) ранг. После приобретения всех талантов игрок может вкладывать очки в бесконечный талант,  Симфония Падения Легиона.

Представителям специализации "Истребление" необходимо взять талант  Хаотическая атака как можно быстрее, чтобы усилить  Удар Хаоса и скорость восполнения гнева. Другие таланты не могут соперничать с ним с точки зрения чистой прибавки к исходящему урону.

  1. Свирепость иллидари
  2. Четвертый ранг  Широко открытые глаза
  3. Благосклонность танцующего с клинками
  4. Хаотическая атака
  5. Четвертый ранг  Критический хаос
  6. Четвертый ранг  Демоническая ярость
  7. Четвертый ранг  Видение Хаоса
  8. Четвертый ранг  Заостренные глефы
  9. Четвертый ранг  Сдерживаемый гнев
  10. Четвертый ранг  Высвобожденные демоны
  11. Четвертый ранг  Знание иллидари,  Переполняющая энергия или  Ярость Искусителя (в любом порядке)
  12. Согласованность Армии погибели Легиона

Способность артефакта

Дерево талантов Парных клинков начинается с активной способности  Ярость иллидари, которая наносит урон от магии хаоса трем целям, попавшим в зону поражения. Кулдаун - 1 мин., не требует затрат ресурсов. Это великолепное заклинание для нанесения АоЕ-урона. Оно стоит потраченного кулдауна и в бою с одной целью, особенно в сочетании с Импульсом. Ярость Иллидари впоследствии улучшается золотым талантом  Гнев иллидари.

Выбор реликвий

Как и многие другие классы, охотники на демонов при выборе реликвий руководствуются, как правило, уровнем предмета, напрямую влияющим на уровень оружия. Исключение составляют реликвии, улучшающие  Критический хаос. Такие реликвии сравнимы по ценности с 5 ед. уровня оружия, и мы рекомендуем их использовать. Помимо этого, вам пригодятся реликвии, улучшающие:

  1. Высвобожденные демоны
  2. Сдерживаемый гнев

Высвобожденные демоны упоминаются в списке лишь потому, что они дают возможность лишний раз использовать сильный кулдаун. Тем не менее, во многих ситуациях прибавка к урону будет незначительной.

Для АоЕ:

Видение Хаоса отлично показывает себя в подземельях, где часто используется  Пронзающий взгляд.

Тигель Света Пустоты

Оптимизация реликвий с помощью Тигля Света Пустоты напрямую зависит от талантов, улучшаемых этими реликвиями. Постарайтесь собрать три реликвии на  Критический хаос (этот талант должен присутствовать на самой реликвии или среди талантов 3 тира). Если Критический хаос - это один из талантов 3 тира, выбирайте любой путь, который к нему ведет.

  • Если реликвия улучшает  Критический хаос изначально, выбирайте таланты 2 и 3 тиров, руководствуясь нижеприведенным списком приоритетов.
  • Если изначально реликвия улучшает другую способность, но  Критический хаос присутствует среди талантов 3 тира, выбирайте путь развития, который ведет к Критическому хаосу.
  • Если же реликвия вообще не улучшает  Критический хаос, вам следует временно оптимизировать ее, а потом поискать другую.

Таланты 2 тира

Если в третьем тире талантов реликвии отсутствует  Критический хаос, выбирайте путь развития, руководствуясь приоритетом талантов 2 тира. Все таланты разбиты на категории с указанием их относительной ценности в единицах уровня предмета.

Лучшие:

Хорошие:

Средние:

Плохие:

Таланты с пометкой (защита) дают двойной бонус, который может представлять ценность для некоторых игроков (в зависимости от контента, который они осваивают).

Таланты 3 тира

Если у вашей реликвии нет таланта  Критический хаос, выберите один из имеющихся талантов 3 тира с учетом талантов 2 тира и следующих приоритетов. При составлении списка сравнивались реликвии одинакового уровня для персонажа с бонусами от Т21 и билдом с Демонизмом.

  1. Критический хаос - 7,8
  2. Видение Хаоса - 1,2
  3. Широко открытые глаза - 1,1
  4. Демоническая ярость - 0,9
  5. Сдерживаемый гнев - 0,6

Высвобожденные демоны не поддается оценке, т.к. его значимость сильно зависит от возможности лишний раз использовать  Метаморфоза в течение боя.

Отсутствующие в списке таланты ( Знание иллидари,  Ярость предателя,  Переполняющая мощь и  Заостренные глефы) не представляют особой ценности, и мы рекомендуем их избегать.

7. Ротация для одной цели Охотника на Демонов Истребление

Ротация охотника на демонов со специализацией "Истребление" основана на генерации гнева с помощью активных способностей (например,  Укуса демона) или талантов (например,  Демонических клинков) и последующего расходования ресурса с помощью  Удара Хаоса. Все прочие способности лишь добавляют ротации глубины, поэтому вам необходимо тщательно отслеживать кулдауны и грамотно управлять ресурсом.

  1. Примените к основной цели  Заклятый враг, по возможности вместе с  Метаморфозаи  Клинки Хаоса.
  2. Используйте  Рывок Скверны, если второй заряд скоро восстановится.
  3. Используйте  Обстрел Скверны, если у вас есть этот талант.
  4. Используйте  Ярость Иллидари.
  5. Используйте  Пронзающий взгляд, чтобы запустить  Демонизм.
  6. Используйте  Извержение Скверны, если у вас есть этот талант.
  7. Используйте  Бросок глефыс  Кровопускание.
  8. Используйте  Метаморфоза, если она доступна.
  9. Используйте  Клинки Хаоса.
  10. Используйте  Танец клинков/  Смертоносный взмах с  Первая кровь.
  11. Используйте  Клинок Скверны, если он доступен, а до максимального запаса гнева не хватает 30 и более ед.
  12. Используйте  Удар Хаоса/  Аннигиляция.
  13. Используйте  Укус демона, если у вас нет  Демонические клинки.
  14. Используйте  Бросок глефы, если другие способности недоступны.

Помните, что в ротации для одной цели отсутствует  Пронзающий взгляд, т.к. он наносит меньше урона, чем  Удар Хаоса /  Аннигиляция (из расчета на единицу потраченного гнева).

Кроме того  Клинок Скверны помогает быстро вернуться на позицию после  Рывка Скверны в бою против цели с небольшим хитбоксом.

8. Ротация для начала боя

  1. Выпейте  Зелье древней войнынепосредственно перед началом боя.
  2. Используйте  Метаморфоза, чтобы вступить в бой.
  3. Используйте  Заклятый враг.
  4. Используйте  Клинок Скверныдля генерации гнева.
  5. Используйте  Клинки Хаоса.
  6. Используйте  Смертоносный взмахпри наличии  Первая кровь.
  7. Используйте  Рывок Скверны.
  8. Используйте  Обстрел Скверны, если у вас есть этот талант.
  9. Используйте  Ярость Иллидари.
  10. Используйте  Аннигиляцию.
  11. Продолжайте в соответствии с ротацией для одной цели.

Ротация для билда с Демонизмом и Т21

  1. Выпейте  Зелье длительной силынепосредственно перед началом боя.
  2. Примените  Заклятый враг к основной цели.
  3. Используйте  Ярость Иллидари.
  4. Используйте  Укус демонадо тех пор, пока не наберете 30 ед. гнева.
  5. Используйте  Пронзающий взгляд, чтобы запустить  Метаморфоза.
  6. Используйте  Метаморфозу.
  7. Используйте  Аннигиляцию до тех пор, пока  Ярость предателя не рассеется.
  8. Используйте  Пронзающий взгляд, чтобы продлить Метаморфозу и накопить побольше гнева.
  9. Снова используйте  Аннигиляцию.
  10. Продолжайте в соответствии с ротацией для одной цели.

Поскольку Демонизм запускает некоторые другие эффекты, ротация в начале боя может выглядеть немного иначе.  Демонизм хорошо сочетается с  Пронзающий взгляд, продлевая его, а также провоцирует срабатывание  Демоническое перерождение и повышает количество гнева, генерируемого с помощью  Слепая ярость. Кроме того, он позволяет рационально использовать бонус к скорости от 4Т21.

9. Ротация для нескольких целей

Для специализации "Истребление" ротация для нескольких целей зависит от их количества и выбранных талантов. В ней появляются  Рассечение Хаоса усиливает способности, требующие затрат гнева, с помощью  Удар Хаоса, однако при достаточно большом количестве целей в ротации используется  Пронзающий взгляд и  Танец клинков.

  1. Используйте  Рывок Скверныпри наличии  Искусность Скверны в те моменты, когда до максимума гнева остается 30 и более ед., а также для сброса зарядов и запуска  Импульса (если он у вас есть).
  2. Используйте  Коварное отступлениена 85 и менее ед. гнева при наличии таланта  Готовность или для запуска  Импульса (если он у вас есть).
  3. Используйте  Обстрел Скверны (если он у вас есть), по возможности совмещая его с  Импульсом(если он у вас есть).
  4. Используйте  Ярость иллидари, совмещая ее с  Импульсом (если он у вас есть).
  5. Используйте  Пронзающий взгляд, сочетая его с  Импульс.
  6. Используйте  Танец клинковСмертоносный взмах(против 3 и более целей).
  7. Используйте  Бросок боевого клинкапри наличии таланта  Кровопускание, сочетая его с  Импульс (если он у вас есть).
  8. Используйте  Танец клинков/  Смертоносный взмах по кулдауну при наличии таланта  Первая кровь.
  9. Используйте  Удар Хаоса(для 3 и более целей, при наличии таланта  Рассечение Хаоса).
  10. Используйте  Бросок глефыпри наличии 2 и более целей.
  11. Используйте  Удар Хаосана 70 и более ед. гнева (на 60 ед. при наличии  Демонические клинки.
  12. Используйте  Укус демонадля генерации гнева (если у вас нет таланта  Демонические клинки).

Необходимо отметить, что талант  Рассечение Хаоса увеличивает приоритет  Удара Хаоса по сравнению с  Танцем клинков в бою и 3 и менее целями.  Рывок Скверны используется в ротации вне зависимости от наличия  Искусности Скверны, однако в присутствии этого таланта его значимость увеличивается.

Старайтесь как можно активнее использовать  Обстрел Скверны при наличии подходящих целей, чтобы эффект сокращенного кулдауна не расходовался впустую. Помните, что рекомендации по использованию  Импульса не являются обязательными, и если вы не можете им следовать, просто придерживайтесь стандартной ротации.

Ротация для билда с Демонизмом и Т21

Для специализации "Истребление" ротация для нескольких целей зависит от их количества и выбранных талантов. В ней появляются  Рассечение Хаоса усиливает способности, требующие затрат гнева, с помощью  Удар Хаоса, однако при достаточно большом количестве целей в ротации используется  Пронзающий взгляд и  Танец клинков.

  1. Используйте  Рывок Скверныпри наличии  Искусность Скверны в те моменты, когда до максимума гнева остается 30 и более ед., а также для сброса зарядов и запуска  Импульса (если он у вас есть).
  2. Используйте  Коварное отступлениена 85 и менее ед. гнева при наличии таланта  Готовность или для запуска  Импульса (если он у вас есть).
  3. Используйте  Обстрел Скверны (если он у вас есть), по возможности совмещая его с  Импульсом(если он у вас есть).
  4. Используйте  Ярость иллидари, совмещая ее с  Импульсом (если он у вас есть).
  5. Используйте  Пронзающий взгляд, сочетая его с  Импульс.
  6. Используйте  Танец клинковСмертоносный взмах(против 3 и более целей).
  7. Используйте  Бросок боевого клинкапри наличии таланта  Кровопускание, сочетая его с  Импульс (если он у вас есть).
  8. Используйте  Танец клинков/  Смертоносный взмах по кулдауну при наличии таланта  Первая кровь.
  9. Используйте  Удар Хаоса(для 3 и более целей, при наличии таланта  Рассечение Хаоса).
  10. Используйте  Бросок глефыпри наличии 2 и более целей.
  11. Используйте  Удар Хаосана 70 и более ед. гнева (на 60 ед. при наличии  Демонические клинки.
  12. Используйте  Укус демонадля генерации гнева (если у вас нет таланта  Демонические клинки).

Необходимо отметить, что талант  Рассечение Хаоса увеличивает приоритет  Удара Хаоса по сравнению с  Танцем клинков в бою и 3 и менее целями.  Рывок Скверны используется в ротации вне зависимости от наличия  Искусности Скверны, однако в присутствии этого таланта его значимость увеличивается.

Старайтесь как можно активнее использовать  Обстрел Скверны при наличии подходящих целей, чтобы эффект сокращенного кулдауна не расходовался впустую. Помните, что рекомендации по использованию  Импульса не являются обязательными, и если вы не можете им следовать, просто придерживайтесь стандартной ротации.

10. Важные замечания

10.1. Замечания по билду с Демонизмом

У нового билда с  Демонизм, который используется в основном в подземельях, есть немало особенностей, которые нуждаются в пояснениях. Этот билд особенно силен в подземельях, его сила основывается на синергии следующих эффектов:

  1. Слепая ярость позволяет накапливать гнев непосредственно перед  Демонизм.
  2. Демонический аппетит генерирует дополнительную ярость.
  3. Пир душ уменьшает кулдаун  Пронзающий взгляд.

В результате  Демонизм становится очень мощным и последовательным кулдауном. Во время АоЕ, когда души появляются часто, он также позволяет чаще использовать  Метаморфоза.

В эпохальных подземельях расширенного режима фрагменты, генерируемые с помощью  Переполняющей энергии, также усиливают  Пронзающий взгляд. Кроме того, вы можете использовать  Освобожденная сила для контроля без каких-либо потерь. Этот билд можно дополнить  Каскад глаз Раддона, который сокращает кулдауны и избавляет от необходимости собирать души.

10.2. Таланты 2 тира

Готовность добавляет в ротацию  Коварное отступление, которое необходимо использовать по кулдауну. При этом рекомендуется уделять особое внимание смертоносным механикам босса, т.к. защитная способность может быть недоступна в нужное время. Коварное отступление также является источником дополнительного гнева, что может быть полезно для нанесения дополнительного урона, а также генератором  Импульса (если он у вас есть).

Демонические клинки замедляют темп игры, лишая основного инструмента для генерации гнева ( Укус демона). Демонические клинки срабатывают автоматически, наносят дополнительный урон от темной магии и восполняют 12-20 ед. гнева. Таким образом, вы получаете дополнительные глобальные кулдауны, но при этом вам не приходится дожидаться, пока гнев накопится от автоатак. По сравнению с альтернативными вариантами это добавляет в игру фактор неожиданности.

Последним вариантом является  Демонический аппетит. Он практически не влияет на ротацию. У Демонического аппетита больше нет внутреннего кулдауна, поэтому он срабатывает очень непредсказуемо, и этот недостаток нельзя недооценивать. При теоретической симуляции Демонический аппетит дает самую большую прибавку к урону, однако в реальных ситуациях его практически невозможно использовать оптимальным образом, поэтому мы рекомендуем от него отказаться.

10.2.1. Демонические клинки

В патче 7.1 скрытая механика  Демонические клинки значительно изменилась. Эффект больше не накапливается, а просто срабатывает с вероятностью 60%, наносит дополнительный урон от темной магии и восполняет 12-20 ед. гнева. Срабатывание не зависит от глобального кулдауна, т.е. происходит пассивно и сравнительно предсказуемо.

10.3. Таланты 5 тира

Эти таланты вызывают неуемные споры среди игроков, поэтому мы попытаемся объяснить, в чем заключается разница между  Заклятый враг и  Импульс.  Извержение Скверны из обсуждения можно исключить, т.к. оно не может соперничать с остальными талантами тира.

10.3.1. Импульс

Разумеется, этот талант предназначен для опытных игроков, которые хорошо знакомы с механикой класса и рейдовых боссов. Он подразумевает, что игрок хорошо чувствует игровую ситуацию и знает, когда следует воспользоваться эффектом, а когда - придержать его для более выгодного момента. Ниже представлена схема, отображающая оптимальные способы использования способностей-активаторов. Следуя ей, вы сможете оставаться рядом с целью и минимизировать перемещение.

Эффект Импульса повышает исходящий урон на 4 сек. и запускается двумя способностями:

Используя  Импульс в бою, необходимо помнить следующее. Прежде всего, атаки, спровоцировавшие срабатывание эффекта, не получают от него бонуса (т.е. Импульс влияет на способности, которые были использованы после того, как он появился). Тем не менее, перед активацией Импульса не стоит дожидаться нужных способностей. Вместо этого постарайтесь максимизировать суммарное время действия эффекта. Кроме того, к моменту срабатывания Импульса рекомендуется накопить достаточно гнева, чтобы иметь возможность использовать самые мощные заклинания. Высоким приоритетом обладает  Бросок боевого клинка при наличии таланта  Кровопускание, т.к. усиление будет влиять на суммарный объем периодического урона. Постарайтесь по крайней мере не тратить эффект Импульса на  Укус демона, т.к. в этом случае урон будет слишком мал.

И наконец, необходимо помнить, что комбинация  Коварное отступление +  Рывок Скверны в настоящее время считается невыгодной, поэтому вам придется правильно выбирать местоположение (см. схему выше). С опытом вы научитесь выполнять Рывок Скверны по диагонали и возвращаться на место полсе Коварного отступления. Это совсем несложно, особенно если учесть, что боссы в большинстве своем обладают довольно большими моделями.

10.3.2. Заклятый враг

Достойной альтернативой  Импульсу является талант  Заклятый враг. Он прост в использовании, однако существуют некоторые тонкости, о которых необходимо знать. В общем и целом, Заклятого врага необходимо использовать вместе с  Метаморфоза. Сражаясь с несколькими противниками, накладывайте Заклятого врага на цель, которая в ближайшее время умрет, чтобы получить бонус к урону по всем ближайшим целям.

10.3.3. Подробности об использовании Обстрела Скверны

В патче 7.2.5 механика  Обстрел Скверны стала проще. Теперь способность обладает обычным кулдауном (вместо системы зарядов), объем наносимого ею урона был соответствующим образом изменен. Все прочие атаки с некоторой вероятностью уменьшают кулдаун Обстрела Скверны на 5 сек., поэтому средний кулдаун составляет 30-40 сек. Мы рекомендуем применять под действием кратковременных усилений (например,  Импульса), а также внимательно следить за оставшимся временем восстановления. Также следует помнить, что во время чтения Обстрела Скверны вы можете применять другие способности.

10.4. Мобильность или урон?

Необходимо помнить, что  Рывок Скверны используется в ротации для одной цели, даже если в этот момент охотнику на демонов не нужно никуда перемещаться. Тем не менее, вы можете экономить заряды и использовать его для повышения мобильности. В результате вы все равно получите большой прирост к урону за счет возможности постоянно оставаться рядом с целью. То же самое касается  Коварного отступления и  Готовности, однако у отступления нет зарядов, поэтому для его использования требуется более тщательное планирование.

Если при использовании этих заклинаний для атаки вам не удается оставаться рядом с целью, вы можете использовать  Клинок Скверны, чтобы быстро возвращаться на исходную позицию и генерировать дополнительный гнев для  Импульса.

10.5. Пронзающий взгляд

Пронзающий взгляд обычно используется в напряженные моменты боя с несколькими целями, которые стоят недалеко друг от друга. Если таких моментов не предвидится, Пронзающий взгляд используется по кулдауну для стандартного АоЕ.

10.6. Подробности об использовании Ярости иллидари

Подобно  Пронзающему взгляду,  Ярость иллидари используется для нанесения АоЕ-урона. Готовьте ее к моменту появления дополнительных целей, но старайтесь, чтобы задержка не превышала один кулдаун (т.е. 1 мин.)

11. Кулдауны

11.1. Метаморфоза

Метаморфоза - это мощное усиление, которое действует 30 сек. Она дает прибавку к скорости, позволяя чаще использовать способности. Кулдаун - 5 мин. Перед использованием  Метаморфозы рекомендуется накопить 80 ед. гнева, чтобы иметь возможность нанести как можно больше урона  Аннигиляцией.

11.2. Клинки Хаоса

Если в качестве таланта последнего тира вы взяли  Клинки Хаоса, используйте их как можно чаще и по возможности совмещайте их с  Метаморфозой или  Заклятым врагом (если у вас есть этот талант). Это несложно, особенно если у вас есть талант артефакта  Высвобожденные демоны.

12. Ключевые концепции игрой за ДХ Истребление в Легионе

12.1. Способности и таланты для быстрого перемещения

Уникальными особенностями специализации "Истребление" являются способности  Рывок Скверны и  Коварное отступление. Они повышают наносимый урон и ускоряют процесс генерации гнева (при наличии определенных талантов). Эти способности необходимо использовать с учетом особенностей боя.

Способы применения  Коварного отступления различны. Прежде всего, с его помощью можно совершить прыжок назад, ударяясь о препятствие так, чтобы оставаться в радиусе ближнего боя. Кроме того, вы можете разворачивать персонажа на 90 градусов и прыгать сквозь цель, оказываясь у нее за спиной. Необходимо помнить, что при использовании заклинания персонаж всегда прыгает назад.

Рывок Скверны используется аналогичным образом с той лишь разницей, что Рывок Скверны переносит персонажа вперед, так, что его цель оказывается у него за спиной.

Также необходимо отметить, что Коварное отступление и Рывок Скверны нельзя использовать одновременно и отменять в полете. Расценивайте их как отдельные заклинания и готовьтесь к перемещению заранее.

12.2. Управление гневом

Представители специализации "Истребление" активно используют гнев, поэтому вам нужно тщательно планировать процессы генерации и расходования этого ресурса. В зависимости от талантов генерация может быть активной или пассивной.

Общее правило звучит так: не стоит генерировать ресурс, если его запас полон. Накопив 70 ед. гнева, начинайте активно расходовать его, т.к. следующий  Укус демона может восполнить до 30 ед. При наличии таланта  Демонические клинки процесс немного упрощается, однако вне глобального кулдауна генерирующие эффекты срабатывают довольно часто, поэтому правило остается неизменным.

Будьте готовы в любой момент изменить ротацию при критическом  Ударе Хаоса, который восполняет 20 ед. гнева. То же самое касается успешных применений  Поглощения магии, восполняющего 50 ед. гнева.

12.2.1. Управление гневом при наличии Демонических клинков

При наличии таланта  Демонические клинки процесс генерации гнева становится более хаотичным, и это влияет на ротацию. В бою с одной целью оригинальная ротация немного меняется и выглядит следующим образом:

  • Используйте  Рывок Скверны при наличии  Искусность Скверны в те моменты, когда до максимума гнева остается 30 и менее ед., или для сброса второго заряда.
  • Используйте  Удар ХаосаАннигиляцию в те моменты, когда до максимума гнева остается 30 и более ед. гнева и расходуйте ресурс до самого конца.
  • Подождите, пока гнев не накопится снова и продолжите цикл.
  • Используйте  Бросок боевого клинка, если в радиусе ближнего боя отсутствуют подходящие цели или вам требуется заполнить лишний глобальный кулдаун.

Всегда старайтесь запускать эффект  Импульс перед тем, как сбрасывать гнев  Ударом Хаоса. Поскольку теперь процесс генерации гнева стал предсказуемым, вы можете свободно запускать Импульс за один-зва глобальных кулдауна до цикла сброса.

13. Приоритет характеристик ДХ Истребления в WoW Легион

Приоритет характеристик для охотника на демонов может меняться в зависимости от талантов и наличия тех или иных легендарных предметов. Общий приоритет таков:

Классический билд с Демоническими клинками

  1. Критический удар
  2. Скорость
  3. Универсальность
  4. Ловкость
  5. Искусность

Билд с Демонизмом

  1. Критический удар
  2. Искусность
  3. Универсальность
  4. Скорость
  5. Ловкость

Поскольку при наличии бонусов от Т21 мы рекомендуем использовать билд с Демонизмом, приоритет характеристик для специализации "Истребление" вновь поменялся. С учетом бонусов к скорости после применения  Пронзающий взгляд приоритетной стала искусность.

В настоящее время предельные значения характеристик для специализации "Истребление" отсутствуют. Значимость характеристик при повышении суммарного уровня предметов не меняется.

Ловкость - первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Критический удар добавляет урона атакам и способностям, а также увеличивает шанс на восполнение затрат неистовства от  Удар Хаоса.

Искусность (Искусность: демоническое присутствие увеличивает весь урон от магии хаоса и дает прибавку к скорости передвижения.

Скорость повышает скорость атаки, уменьшает глобальный кулдаун и базовые кулдауны  Танец клинковСмертоносный взмах и  Бросок боевого клинка.

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

Изменение приоритетов в патче 7.3.2

С появлением бонусов от комплектов 7.3.2 большая часть урона, исходящего от охотника на демонов, связывается с магией Хаоса, поэтому искусность вновь становится приоритетной характеристикой. Бонус к скорости приобретается автоматически после каждого Пронзающего взгляда, что не слишком удобно для тех, кто до сих пор носит старую экипировку времен Т20 с критическим ударом и скоростью.

14. Камни в экипировку

Используйте  Смертоносный темный химерин (или его дешевый аналог  Смертоносный глаз пророчества) для всех гнезд. С учетом ценности вторичных характеристик,  Глаз ловкости саблезуба в настоящее время не используется.

15. Чары для экипировки

Слот Улучшение
Шея
Спина
Кольца

16. Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте  Настой седьмого демона и  Зелье древней войны в боях с одной целью или  Зелье длительной силы в боях с несколькими целями, а также при наличии таланта  Демонизм.

Зелье длительной силы действует очень долго и великолепно подходит для сильного АоЕ. В билде с  Демонизмом оно отлично сочетается с продолжительной  Метаморфозой. Зелье древней войны применяется в боях с одной целью, при наличии экипировки низкого уровня и при отсутствии Демонизма.

Ешьте  Голодный магистр или  Энергетические ребрышки (дешевле). Вместо камней здоровья можно использовать  Астральное лечебное зелье.

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях.  Оскверненная руна усиления - одноразовый (дешевый) вариант.  Руна усиления озаренных - многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.

17. Макросы для Охотника на Демонов Истребление в Легионе

17.1. Общие макросы для охотников на демонов

Прерывание заклинаний по фокусу

  • #showtooltip Consume Magic
  • /cast [@focus,harm,nodead][] Consume Magic

Макрос применяет к цели в фокусе Поглощение магии.

18. Аддоны

18.1. Общие аддоны для охотников на демонов

18.1.1. ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д. Перейти к скачиванию

18.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods в настоящее время более популярен, чем Big Wigs.

18.1.3. GTFO

GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM. Перейти к скачиванию

18.1.4. Parrot или Mik's Scrolling Battle Text

Parrot и Mik's Scrolling Battle Text - аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий комбат-текст (входящий хил и урон, используемые способности и т.д.) Прекрасно работают с настройками по умолчанию. Перейти к скачиванию

18.1.5. Recount / Skada

Recount - популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более "легкая" альтернатива для Recount - Skada Damage Meter.

18.1.6. Grid и GridClickSets (не обязательно)

В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. Grid и GridClickSets используются только в том случае, если вы хотите снимать дебафы с членов рейда или группы правым щелчком мыши по портрету игрока в рейд-фреймах. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff.

18.1.7. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей. Перейти к скачиванию

Полезную конфигурацию можно скачать здесь. Она создает полосу неистовства, которая динамически меняется под действием Метаморфозы и вне ее, а также отображает процесс накопления неистовства под действием Готовности.

19. BiS-лист

Поскольку в игре присутствуют предметы, закаленные в бою и выкованные титанами, список не является единственно верным. Если вы часто посещаете эпохальные подземелья и имеете возможность собрать редкие предметы, приоритеты могут меняться.

Слот Предмет Источник
Шлем Капюшон жнеца Скверны Агграмар
Шея Цепь Порабощенного Аргус Порабощенный
Наплечники Наплечные пластины демонического натиска Разрушитель миров Кин'гарота
Плащ Пелерина жнеца Скверны Военный совет Анторуса
Нагрудник Жилет угасающей жизни Аргус Порабощенный
Наручи Напульсники чудовищного логиста Военный совет Анторуса
Перчатки Перчатки жнеца Скверны Кин'гарот
Пояс Кушак хранительницы порталов Хранительница порталов Азабель
Штаны Поножи жнеца Скверны Ловец душ Имонар
Сапоги Несущие жизнь башмаки Хранительница жизни Эонар
Кольцо №1 Кольцо саргеритового кузнеца Кин'гарот
Кольцо №2 Кольцо рьяного мучителя Ковен шиварр
Аксессуар №1 Видения Аман'тула Аргус Порабощенный
Аксессуар №2 Сочащийся хлестокрыл Вариматрас

19.1. Аксессуары

 

В списке сравниваются предметы с равным уровнем (945), однако из-за скалирования приоритеты могут меняться. Симуляция для перечисленных аксессуаров выглядит следующим образом:

Помните, что один из слотов отводится под аксессуар Пантеона. Второй необходимо выбирать из того, что у вас имеется. Варианты с пометкой (10) также являются аксессуарами Пантеона, и их ценность зависит от того, есть ли в вашем рейде другие игроки с такими аксессуарами. Общая ценность определяется относительно Колыбели страданий.

Необходимо помнить, что  Нестабильный чародейский кристалл падает с мирового босса, и вам должно сильно повезти, чтобы он мог сравниться с аксессуарами из подземелий в эпохальном режиме. Симуляция проводилась для персонажа с экипировкой из Анторуса (с бонусом 4Т21).

20. Как правильно выбирать экипировку

Поскольку в игре присутствуют предметы, выкованные титанами и закаленные в бою, составить полный список приоритетов не представляется возможным, и мы предлагаем вашему вниманию способ их приблизительной оценки с использованием весовых коэффициентов. Весовые коффициенты могут меняться в зависимости от общего уровня предметов, поэтому для более точной оценки рекомендуется провести симуляцию для отдельно взятого персонажа. В рассматриваемом примере используются коэффициенты из предыдущего раздела гайда.

Симуляция произведена для рейдового билда, с учетом бонуса от 4Т20 и среднего уровня экипировки 915: На более низких уровнях экипировки вторичные характеристики менее важны, и их приоритет может быть иным.

  • Критический удар: 1.37
  • Скорость: 1.19
  • Универсальность: 1.17
  • Ловкость: 1
  • Искусность: 0.89

Сравнивая две пары перчаток, мы можем точно определить, какая из них лучше. Например,  Перчатки единства стихий обладают следующими характеристиками: 1705 к ловкости, 523 к критическому удару и 740 к искусности. Таким образом, мы можем рассчитать их относительную ценность:

523×1.37 + 740×0.89 + 1705×1 = 3080.11

Для сравнения,  Перемещенные во времени перчатки, обладают следующими характеристиками: 1705 к ловкости, 460 к скорости и 779 к искусности. Относительная ценность рассчитывается аналогичным образом:

460×1.19 + 779×0.89 + 1705×1 = 2945.71

Таким образом,  Перчатки единства стихий представляют большую ценность, чем  Перемещенные во времени перчатки. Тем не менее, значения весовых коэффициентов могут меняться в зависимости от контента, выбора талантов и других предметов экипировки, т.к. некоторые характеристики взаимодействуют друг с другом. Коэффициенты для специализации "Истребление" примерно равны между собой, поэтому дополнительные факторы приобретают особое значение.

21. Расовые бонусы

В отличие от других классов, у охотников на демонов нет возможность выбирать расу (только фракцию), поэтому рекомендации здесь излишни.

22. Легендарные предметы ДХ Истребление в Легионе

Легендарные предметы из патча 7.3.2

Знак отличия Армии Света усиливает эффекты Тьмы и Света от Тигля Света Пустоты. Эффекты Тьмы и Света ориентированы на одну цель, так что этот бонус не слишком гибок и не дает существенного преимущества.

Рекомендуемые варианты

Поскольку с момента выхода дополнения прошло довольно много времени, многие игроки сумели собрать почти все доступные им легендарные предметы, а потому могут выбирать наилучшие варианты. Если вы стоите перед выбором, вот вам пара советов на этот счет:

Одна цель:

Несколько целей:

Как было упомянуто выше, эффект  Мания величия основывается на дополнительном использовании  Метаморфозы. Если вам не слишком часто удается лишний раз использовать Метаморфозу, эффективность Мании величия является сомнительной.

23. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Тип предмета Классы-конкуренты
Предметы из наборов охотники на демонов со специализацией "Месть", паладины, жрецы, охотники
Кожаная броня охотники на демонов со специализацией "Месть", друиды, монахи, разбойники
  • Амулеты
  • Плащи
  • Кольца
Все
Аксессуары друиды со специализацией "Сила зверя", охотники, монахи со специализацией "Танцующий с ветром", разбойники, шаманы со специализацией "Совершенствование"

24. Бонусы от комплекта Т19

Оба комплектных бонуса обладают сравнительно простой механикой. Они прямо или косвенно влияют на процесс генерации гнева и усиливают  Удар Хаоса.

  • 2 предмета: Увеличивает количество гнева, получаемое при использовании соответствующих способностей, на 10%.
  • 4 предмета: Увеличивает вероятность критического удара от  Удар Хаоса на 8%.

Бонус от двух предметов хорошо взаимодействует с легендарным кольцом   Ярость исполинов. Он дает чистую прибавку в 10% и позволяет чаще использовать  Удар Хаоса. Бонус от четырех предметов дает Удару Хаоса дополнительное улучшение, позволяя чаще возмещать потраченный гнев и эффективнее использовать таланты вроде  Рассечение Хаоса.

25. Бонусы от комплекта Т20

Оба бонуса от Т20 связаны с  Танец клинков. Они увеличивают урон по одной или нескольким целям и позволяют восполнять лишний гнев. Иными словами, они очень полезны.

  • 2 предмета: вероятность нанесения критического удара с помощью  Танец клинков повышается на 20%.
  • 4 предмета:  Танец клинков восполняет 20 ед. гнева, если ему удается поразить хотя бы одну цель.

Оба бонуса заставляют использовать талант  Первая кровь, полностью исключая все остальные варианты. Ради них стоит избавляться от бонусов Т19 как можно скорее (при условии, что уровень новым предметов равен уровню старых предметов или превосходит его).

При наличии бонусов от Т20 необходимо использовать  Танец клинков по кулдауну, вне зависимости от выбранных талантов для получения дополнительных ресурсов.

26. Бонусы от комплекта Т21

Оба бонуса от комплекта Т21 усиливают  Пронзающий взгляд, превращая его в мощный кулдаун против одной цели. Это позволяет активнее использовать Пронзающий взгляд с билде с  Демонизмом.

  • 2 предмета: Урон от  Пронзающий взгляд увеличивается на 30%.
  • 4 предмета: После того, как вы заканчиваете читать  Пронзающий взгляд, показатель скорости повышается на 15%. Время действия эффекта - 8 сек.

Оба бонуса не влияют на стиль игры и позволяют поддерживать стандартную для билда с  Демонизмом ротацию, немного ускоренную за счет  Пронзающий взгляд.

Если Вам понравился гайд по Охотнику на Демонов Истребление в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник

  • admin

    Список изменений гайда 16.12.17:
    Ротация: Добавлен отдельный раздел для персонажей с бонусами от Т21 и Демонизмом. Обновлено с учетом выхода нового рейда. Добавлен раздел о Т21.
    Чары, еда и расходуемые предметы: Обновлено с учетом выхода нового рейда, переписан параграф «Расходуемые предметы».
    Ротация: Обновлено с учетом выхода нового рейда. Добавлен раздел о Т21.
    Характеристики: Обновлено с учетом выхода нового рейда, добавлены весовые коэффициенты характеристик для билда с Демонизмом.
    Таланты: Обновлено с учетом выхода нового рейда (билд с Демонизмом теперь является предпочтительным).
    Экипировка: Обновлено с учетом выхода нового рейда, добавлены новые аксессуары и результаты симуляции.
    Тигель Света Пустоты: Раздел обновлен.