PvE гайд по Охотнику на демонов «Истребление» в WoW Легион 7.1

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x38

"Истребление", одна из специализаций нового класса, подразумевает ведение ближнего боя с акцентом на глобальные кулдауны и управление основным ресурсом (неистовством). Основная задача представителя этой специализации заключается в том, чтобы максимально эффективно расходовать неистовство и вовремя реагировать на неожиданные срабатывания эффектов, при этом используя различные ситуационные способности. Благодаря различным способностям, повышающим скорость передвижения, охотники на демонов "Истребление" чрезвычайно мобильны и обладают отменной гибкостью.

Гайд по ДХ "Истребление" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.1. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Этот гайд был написан игроком Wordup, активным теорикрафтером и знатоком большинства классов. Он активно рейдит со времен выхода Плато Солнечного Колодца и в настоящее время состоит в гильдии Echoes. Его можно найти в Twitter.

Гайд адаптирован для патча 7.1. Изменились следующие разделы: Таланты (2 тир), Путь развития артефакта, ротация в начале боя, расходники, рейтинг аксессуаров и описание таланта Демонические клинки.

Содержание:

1. Механика специализации Истребление

  • В качестве основного ресурса охотники на демонов используют неистовство, который тратится на такие атакующие способности, как Удар Хаоса и Танец клинков, и генерируется с помощью Укуса демона.
  • Критические Удары Хаоса восполняют затраченное на них неистовство в объеме 50%, что добавляет в ротацию динамики.
  •  Пронзающий взгляд - активное АоЕ-заклинание с небольшим кулдауном. Оно требует затрат неистовства и наносит урон от магии хаоса всем противникам, которые находятся перед заклинателем.
  •  Рывок Скверны и Коварное отступление значительно повышают мобильность, позволяя мгновенно преодолевать огромные расстояния.
  •  Метаморфоза - мощный атакующий кулдаун, который усиливает способности, расходующие неистовство, и дает прибавку к скорости.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Высокий постоянный урон в одну цель
  • Исключительная мобильность, дающая возможность выбирать выгодное местоположение в бою
  • Может накапливать ресурсы для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени и переключаться между целями без потерь
  • Мощные гибкие кулдауны для самых разных ситуаций

Недостатки:

  • Исходящий урон ненадежен, т.к. сильно зависит от вероятности нанести критический удар
  • АоЕ также зависит от кулдаунов
  • В идеале ускорения рекомендуется использовать для атаки, что сильно влияет на выживаемость

3. Жизнеспособность в текущем патче

Охотник на демонов "Истребление" удовлетворяет всем PvE-требованиям текущего патча. Он способен быстро уничтожать приоритетные цели и наносить урон нескольким противникам с помощью базовых способностей и талантов. Благодаря гибкому дереву он сможет подстроиться под любую игровую ситуацию и станет желанным участником группы для прохождения рейда или подземелья в обычном или расширенном эпохальном режиме.

4. Общие сведения о способностях

"Истребление" - это принципиально новая специализация. В этом разделе мы рассмотрим все доступные ей способности, их механику и возможные варианты применения. Кроме того, мы поговорим о кулдаунах и ключевых концепциях специализации в Легионе. Если у вас уже есть опыт игры на тестовых серверах и вы уверенно чувствуете себя в бою, можете перейти к чтению других разделов. В противном случая мы не рекомендуем пропускать важную базовую информацию.

4.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом ДХ "Истребление" является неистовство, расходуемое при использовании сильнейших базовых способностей. Неистовство генерируется при использовании Укуса демона или за счет таланта Демонические клинки. Таким образом, запас ресурса ограничивается этими инструментами, а не скоростью пассивного восполнения. По большей части неистовство расходуется на Удар Хаоса для нанесения АоЕ-урона и Танец клинковПронзающий взгляд для нанесения урона одной цели. Правильное управление неистовством (чередование фаз накопления и расходования ресурса) обеспечивает плавность ротации.

4.2. Базовые способности

Ниже перечислены ключевые способности, которые открываются при прокачке в Мардуме и составляют основу геймплея.

Укус демона - основной инструмент генерации неистовства. Не имеет кулдауна, наносит небольшой физический урон и восполняет 20-30 ед. основного ресурса. Рекомендуется использовать для заполнения лишних глобальных кулдаунов, чтобы иметь возможность чаще применять другие способности.

Удар Хаоса расходует неистовство (40 ед. за один удар), наносит сильный урон от магии хаоса. При критическом срабатывании восполняет 20 ед. неистовства. Удар Хаоса - это основной способ превратить неистовство в урон с дополнительным бонусом в виде возврата ресурса при критическом ударе. Управляйте неистовством так, чтобы потери при превышении максимального запаса были минимальными.

Способность для нанесения АоЕ-урона носит название Танец клинков. Она наносит 3 быстрых удара и стоит 35 ед. неистовства. Кулдаун Танца клинков равен 10 сек., это значение уменьшается с ростом показателя скорости. Кроме того, в течение 1 сек. после использования этой способности рейтинг уклонения персонажа повышается на 100%. Танец клинков используется для нанесения урона большому количеству противников за короткий промежуток времени.

Пронзающий взгляд - это фронтальная атака, которая наносит сильный урон от магии хаоса всем целям перед заклинателем. Требует поддержания в течение 2 сек., всегда наносит критический удар, стоит 50 ед. неистовства. Поскольку Пронзающий взгляд читается дольше глобального кулдауна и требует больших затрат неистовства, по эффективности он не может сравниться с Ударом Хаоса в бою с одной целью, однако при появлении дополнительных целей его эффективность растет пропорционально.

Бросок боевого клинка наносит умеренный физический урон основной цели и отскакивает к двум дополнительным целям. В пре-патче у охотников на демонов отсутствовали таланты, улучшающие эту способность, и она использовалась исключительно для провокации удаленных целей.

4.3. Передвижение

Основной способностью, повышающей скорость передвижения, является Рывок Скверны. Он позволяет переместиться на 5м вперед и наносит урон всем противникам на пути следования. Способность имеет 2 заряда, время восстановления каждого из них - 10 сек. Рывок Скверны применяется для быстрого перемещения в нужную точку и позволяет полностью контролировать игровую ситуацию. При игре охотником на демонов вам придется много двигаться, поэтому начните привыкать к механике Рывка Скверны как можно раньше. Оцените дальность перемещения и научитесь "чувствовать" кулдаун.

Коварное отступление - это альтернативное заклинание, повышающее скорость перемещения. Оно отбрасывает охотника на демонов назад и наносит легкий урон всем противникам, попавшимся на пути. Помимо этого, оно замедляет цели на 70% на 3 сек. Время восстановления - 25 сек. Коварное отступление позволяет быстро выйти из зоны поражения, а Рывок Скверны удваивает пройденное расстояние или возвращает обратно в бой.

Планирование и Двойной прыжок - это способности с ограниченной сферой применения. Необходимо помнить, что Коварное отступление блокирует Планирование на 1 сек., т.е. эти способности нельзя использовать последовательно, даже стоя на земле.

4.3.1. Ограничения на перемещение

Прежде всего, необходимо отметить, что Рывок Скверны и Коварное отступление обладают скрытым кулдауном в 1 сек., который накладывает ограничения на последующее перемещение, в т.ч. и с помощью Планирования. Это сделано с целью предотвратить случайную отмену анимации, поэтому вам придется научиться вовремя нажимать на кнопки. Например, при попытке последовательно использовать Коварное отступление и Рывок Скверны необходимо дождаться приземления после отступления. Это знание пригодится при выборе талантов, связанных с перемещением (например, Искусность Скверны или Готовность).

4.4. Важные эффекты и пассивные споспобности

Искусность специализации "Истребление", Искусность: демоническое присутствие линейно увеличивает весь исходящий урон от магии Хаоса на 8% и более. Кроме того, дает аналогичную прибавку к скорости передвижения. Таким образом, механика искусности обеспечивает высокий урон и мобильность.

Расколотые души используются двумя различными способами - для исцеления при нанесении смертельного удара и для получения 20%-ного бонуса к урону при поглощении души демона. Необходимо помнить, что бонус за убийство демонов не касается фрагментов, генерируемых с помощью Демонического аппетита). Души демонов генерируются в том случае, если вы наносите цели удар за несколько минут до смерти.

4.5. Атакующие кулдауны

Метаморфоза - это основной атакующий кулдаун специализации "Истребление". Эффект действует 30 сек., время восстановления - 5 мин. Он повышает показатель скорости на 25% и улучшает заклинания для расходования неистовства:

  1.  Удар Хаоса меняется на Аннигиляцию, которая действует аналогичным образом, но наносит гораздо больше урона от магии Хаоса. Эта механика линейно увеличивает исходящий урон, побуждая тратить неистовство как можно активнее, чтобы к началу Метаморфозы ее оставалось как можно меньше, и вы могли свободнее использовать Аннигиляцию.
  2.  Танец клинков меняется на Смертоносный взмах, который наносит больше физического урона и обладает меньшим кулдауном (8 сек.) Используйте Смертоносный взмах в бою с большим количеством противников.

Аналоги заклинания наносят больше урона, но, что еще более важно, они меняют привычный подход к использованию неистовства, заставляя уделять больше внимания заклинаниям, расходующим этот ресурс. В идеале вы должны входить в Метаморфозу с минимальным запасом неистовства, чтобы иметь возможность поддерживать нормальную ротацию.

4.6. Дополнительные способности

ДХ "Истребление" имеют доступ к заклинанию Затуманивание, снижающему получаемый урон на 35% и повышающему вероятность уклониться от удара на 50%. Время действия - 10 сек., кулдаун - 1 мин. Затуманивание - это мощный защитный инструмент, который необходимо использовать как можно чаще, чтобы противостоять агрессивным механикам боссов. Это очень полезно, поскольку у представителей специализации "Истребление" практически нет заклинаний для самоисцеления и повышения выживаемости.

Кольцо Хаоса оглушает противников на 5 сек., наносит легкий урон от магии Хаоса и стоит 30 ед. неистовства. Кулдаун - 1 мин. Это простое заклинание для контроля и нанесения АоЕ-урона всем ближайшим целям.

Поглощение магии - инструмент для прерывания заклинаний, которое в отличие от заклинаний других специализаций ближнего боя, действует на расстоянии до 20м. Предотвращает чтение заклинаний той же школы на 3 сек., кулдаун - 15 сек. При успешном применении восстанавливает 50 ед. неистовства.

Мрак - уникальная способность охотников на демонов с кулдауном в 3 мин. Позволяет всем союзникам в радиусе 8м с вероятностью 15% избегать любых вражеских атак в течение 8 сек. Эта способность приносит огромную пользу рейду, несмотря на низкую вероятность срабатывания.

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

5. Таланты Охотника на Демонов "Истребление" в Легионе

Охотники на демонов имеют доступ к различным талантам, которые могут пригодиться в различных игровых ситуациях. Изменения в талантах позволяют игроку приносить максимальную выгоду своим союзникам. Тем не менее, существуют фиксированные комбинации талантов, взаимодействующих между собой, поэтому количество билдов все же ограничено.

Прокачка и выполнение заданий

Этот билд рассчитан на получение дополнительных ресурсов для коротких боев, что позволяет с удобством осваивать мировой контент. Кроме того, в нем приутствуют инструменты для провокации дополнительных противников и вживания в бою с ними.

Подземелья и рейды

Эффективный билд для группового контента, позволяющий наносить максимальный урон и обеспечивающий гибкость в различных боевых условиях.

Рейдовый билд Охотника на Демонов "Месть"
Рейдовый билд Охотника на Демонов "Месть"

Таланты 1 тира (уровень 99)

Таланты первого тира повышают АоЕ-урон.

Искусность Скверны - это единственный талант, который повышает урон по одной и нескольким целям, поэтому мы рекомендуем использовать его по умолчанию. Он особенно хорош в сочетании с Импульсом.

Рассечение Хаоса можно использовать в боях с двумя целями. При увеличении количества целей Искусность Скверны принесет гораздо больше пользы. Слепая ярость в настоящее время практически не находит себе применения, т.к. значительно уступает двум другим талантам тира при любых условиях.

Таланты 2 тира (уровень 100)

Таланты второго тира предоставляют дополнительные способы генерации неистовства.

  •  Готовность уменьшает кулдаун  Коварного отступления на 10 сек. Если Коварное отступление поражает хотя бы одну цель, Готовность восполняет 40 ед. неистовства в течение 5 сек.
  •  Демонические клинки заменяют собой  Укус демона, срабатывают от автоатак с вероятностью 75%, наносят дополнительный урон и генерируют 10-15 ед. неистовства.
  •  Демонический аппетит при использовании  Удара Хаоса с некоторой вероятностью призывает малый фрагмент души, при поглощении которого охотник на демонов восполняет 30 ед. неистовства.

Выбор таланта в этом тире заслуживает особого внимания. В патче 7.1  Демонические клинки оптимально подходят для любых ситуаций, при условии, что вы можете постоянно находиться рядом с целью и поддерживать этот эффект.

В качестве альтернативы по-прежнему можно обратиться  Готовность (в билде с  Импульсом), уменьшающую кулдаун  Коварное отступление. Готовность пригодится вам в бою с несколькими целями, а также в ситуациях, где вы не можете постоянно находиться рядом с целью.

Демонический аппетит, к сожалению, неконкурентоспособен в условиях группового контента, т.к. для срабатывания эффекта необходимо часто убивать противников  Ударом Хаоса. Тем не менее, его можно использовать при выполнении локальных заданий для получения исцеления и дополнительных ресурсов.

Таланты 3 тира (уровень 102)

Таланты третьего тира представляют собой отдельные способности, которые можно включить в ротацию.

  •  Клинок Скверны позволяет совершить рывок к цели и нанести ей сильный урон от огненной магии. Также восполняет 30 ед. неистовства. Укус демона и Демонические клинки с вероятностью 20% обнуляют кулдаун Клинка Скверны. Радиус действия - 15м, кулдаун 15 сек.
  •  Первая кровь снижает стоимость Танца клинков и наносит удвоенный урон первой пораженной им цели.
  •  Кровопускание при использовании Бросок боевого клинка наносит 200% урона, распределенного по всем пораженным целям, в течение 10 сек. При повторном ударе эффект периодического урона усиливается.

Кровопускание превосходит другие таланты тира во всех случаях. Он повышает урон по одной и нескольким целям и отлично взаимодействует с другими талантами.

Клинок Скверны можно использовать в процессе обучения активному движению, а также для перемещения между целями в открытом мире, однако с точки зрения урона в одну цель он уступает Кровопускание и не используется в бою с несколькими противниками. Первая кровь - худший талант тира, и мы не рекомендуем его использовать.

Таланты 4 тира (уровень 104)

Таланты четвертого тира улучшают способности для выживания.

  •  Путь Пустоты заменяет собой Затуманивание. Повышает скорость передвижения на 100% и дает эффект неуязвимости к любому урону в течение 5 сек. В это время вы не можете атаковать и использовать способности. Кулдаун 1,5 мин.
  •  Инстинкт самосохранения заменяет собой Затуманивание, которое теперь срабатывает автоматически, когда уровень здоровья падает ниже 35%. Срабатывает не чаще раза в 30 сек.
  •  Раздирание души во время действия Метаморфозы восполняет здоровье в объеме 100% от наносимого урона.

Раздирание души используется в качестве таланта по умолчанию, т.к. оно сильно повышает выживаемость и отлично сочетается с Демонизм. Кроме того, оно не влияет на Затуманивание.

Инстинкт самосохранения непоследователен, поэтому мы не рекомендуем его использовать. Путь Пустоты может пригодиться для поглощения сильных атак, однако этот талант ухудшает выживаемость в нормальных условиях, т.к. перекрывает доступ к Затуманивание.

Таланты 5 тира (уровень 106)

Таланты 5 тира увеличивают эффективность в бою.

  •  Импульс при использовании Рывок Скверны и Коварное отступление повышает наносимый урон на 20%. Время действия - 4 сек.
  •  Извержение Скверны наносит цели огромный урон и оглушает ее на 2 сек. Если цель невосприимчива к оглушению, наносит ей двойной урон. Стоит 10 ед. неистовства, радиус действия - 20м, кулдаун 35 сек.
  •  Заклятый врагувеличивает урон, наносимый цели, на 15%. Время действия - 1 мин. Если цель умирает во время действия эффекта, охотник на демонов наносит повышенный урон целям того же типа (например, гуманоидам или демонам), пока эффект не рассеется. Радиус действия - 50м, кулдаун 2 мин.

Импульс - лучший талант тира. Он прекрасно взаимодействует с другими талантами - в частности, Искусность СкверныГотовность и Кровопускание.

Тем не менее, он значительно повышает мобильность, что может быть опасно в некоторых случаях. Если это вас не устраивает или особенности боя не позволяют эффективно использовать Импульс, возьмите Заклятый врагИзвержение Скверны наносит сильный урон одной цели и неплохо подходит для кратковременного контроля, однако в общем случае мы не рекомендуем его использовать.

Таланты 6 тира (уровень 108)

Таланты шестого тира дают ситуационные способности.

Мастер глефы - лучший выбор в большинстве ситуаций, т.к. он хорошо сочетается с Кровопускание.

Демоническое перерождение обладает ограниченной сферой применения (в частности, при использовании Пронзающего взгляда для нанесения урона большому количеству целей). Освобожденная сила используется для частого АоЕ-оглушения. Если ситуация этого не требует, не стоит брать этот талант.

Таланты 7 тира (уровень 110)

Таланты седьмого тира усиливают пиковый урон и кулдауны.

  •  Клинки Хаоса повышают весь исходящий урон на 8% (скалируются от искусности). При этом все автоатаки наносят урон от магии хаоса, а урон от них повышается на 200%. Время действия - 12 сек. Кулдаун 2 мин.
  •  Обстрел Скверны наносит сильный урон от магии хаоса основной и дополнительным целям в зависимости от количества зарядов в момент использования (максимум 5 зарядов). Заряды с некоторой вероятностью генерируются при использовании автоатак. Обстрел Скверны читается 1 сек., радиус действия - 30м, время восстановления - 30 сек.
  •  Демонизм при использовании Пронзающего взгляда вызывает Метаморфозу, которая действует 5 сек.

Выбор таланта в этом тире зависит от типа боя. Против одной цели используйте Клинки Хаоса, против нескольких целей - Обстрел Скверны.

Демонизм в сочетании с Раздирание души немного повышает выживаемость. Это пригодится для путешествий по миру, однако для группового контента не подходит. Помните, что Демонизм не оказывает никакого влияния на Демоническое перерождение.

6. Выбор талантов и реликвий для Артефакта для ДХ Истребление

Существует несколько путей развития Парных клинков Искусителя, и эти пути расходятся от самого первого таланта. Тем не менее, оптимальным является всего один путь, который значительно повышает выживаемость персонажа.

6.1. Способность артефакта

Дерево талантов Парных клинков начинается с активной способности Ярость иллидари, которая наносит урон от магии хаоса трем целям, попавшим в зону поражения. Кулдаун - 1 мин., не требует затрат ресурсов. Это великолепное заклинание для нанесения АоЕ-урона. Оно стоит потраченного кулдауна и в бою с одной целью, особенно в сочетании с Импульсом. Ярость Иллидари впоследствии улучшается золотым талантом Гнев иллидари.

6.2. Рекомендуемый путь развития

Рекомендуемый путь развития артефакта

Этот путь позволяет получить максимальную выгоду от каждого таланта. Он умеренно усиливает урон в одну цель и значительно повышает урон по нескольким целям.

На первый взгляд, оптимальный путь выглядит непоследовательно, однако он подразумевает отсутствие незначительных и ситуационных талантов. При этом предполагается, что вы используете билд для прохождения группового контента.

  1.  Ярость иллидари
  2.  Боевые клинки Хаоса
  3.  Заостренные глефы
  4.  Сбалансированные клинки
  5.  Высвобожденные демоны
  6.  Демоническая скорость
  7.  Знание иллидари
  8.  Гнев иллидари
  9.  Критический хаос
  10.  Видение Хаоса
  11.  Страдания Искусителя
  12.  Пир душ
  13.  Ярость Искусителя
  14.  Внутренние демоны
  15.  Демоническая ярость
  16.  Сдерживаемый гнев
  17.  Переполняющая энергия
  18.  Пламя Хаоса

Путь позволяет как можно раньше получить все лучшие таланты, включая  Сбалансированные клинки и  Заостренные глефы, дающие бонус к  Кровопускание. Первый золотой талант  Гнев иллидари приносит огромную пользу при прохождении подземелий.  Страдания Искусителя рекомендуется получить перед выходом эпохального режима Изумрудного Кошмара. Кроме того, этот путь исключает откровенно слабые таланты - например,  Ярость Искусителя и  Переполняющая энергия.

6.3. Выбор реликвий

Как многие другие классы, при выборе реликвий охотники на демонов руководствуются уровнем предмета и не обращают особого внимания на таланты, усиливаемые реликвиями. Это происходит потому, что уровень реликвии влияет на уровень самого артефакта и урон от него. Если у вас есть две реликвии одного уровня, используйте следующий список приоритетов:

  1.  Заостренные глефы
  2.  Критический хаос
  3.  Высвобожденные демоны

Высвобожденные демоны упоминаются в списке лишь потому, что они дают возможность лишний раз использовать сильный кулдаун. Тем не менее, во многих ситуациях прибавка к урону будет незначительной.

6.3.1. Для АоЕ:

Видение Хаоса

7. Ротация для одной цели Охотника на Демонов Истребление

Ротация охотника на демонов "Истребление" основана на генерации неистовства с помощью активных способностей (например, Укуса демона) или талантов (например, Демонических клинков) и последующего расходования ресурса с помощью Удара Хаоса. Все прочие способности лишь добавляют ротации глубины, поэтому вам необходимо тщательно отслеживать кулдауны и грамотно управлять ресурсом.

  1. Используйте Коварное отступление при наличии таланта Готовность в те моменты, когда до максимума неистовства не хватает 20 и более ед. или для запуска Импульса.
  2. Используйте Рывок Скверны при наличии таланта Искусность Скверны в те моменты, когда до максимума неистовства не хватает 30 и более ед., для расходования второго заряда или для запуска Импульса.
  3. Используйте Ярость иллидари, совмещая ее с Импульсом.
  4. Используйте Бросок боевого клинка при наличии таланта Кровопускание, сочетая его с Импульс.
  5. Используйте Обстрел Скверны на 5 зарядах, сочетая его с Импульс.
  6. Используйте Аннигиляцию в те моменты, когда до максимума неистовства не хватает 30 и более ед.
  7. Используйте Пронзающий взгляд при наличии таланта артефакта Страдания Искусителя.
  8. Используйте Удар Хаоса в те моменты, когда до максимума неистовства не хватает 30 и более ед.
  9. Используйте Обстрел Скверны на 4 зарядах, сочетая его с Импульс.
  10. Используйте Укус демона для генерации неистовства (если у вас нет таланта Демонические клинки).
  11. Используйте Рывок Скверны, если цель вышла из радиуса действия.
  12. Используйте Бросок боевого клинка, если в радиусе ближнего боя отсутствуют подходящие цели или вам требуется заполнить лишний глобальный кулдаун.

Несмотря на то, что в ротации упоминается Пронзающий взгляд, не стоит использовать его против одной цели, если вы точно знаете, что в ближайшее время появятся дополнительные цели. То же самое касается Ярость иллидари.

8. Ротация для начала боя

  1. Выпейте  Зелье древней войны непосредственно перед началом боя.
  2. Используйте  Метаморфоза, чтобы вступить в бой.
  3. Используйте  Рывок Скверны, чтобы запустить  Импульс.
  4. Используйте  Клинки Хаоса, если у вас есть этот талант.
  5. Используйте  Бросок глефы сразу после  Клинков Хаоса.
  6. Используйте  Обстрел Скверны, если у вас есть этот талант.
  7. Используйте  Ярость Иллидари.
  8. Используйте  Коварное отступление, чтобы снова запустить  Импульс.
  9. Используйте  Бросок боевого клинка.
  10. Используйте  Аннигиляцию.
  11. Продолжайте в соответствии с ротацией для одной цели.

9. Ротация для нескольких целей

Для специализации "Истребление" ротация для нескольких целей зависит от их количества и выбранных талантов. В ней появляются В эту ротацию добавляются Танец клинков и Пронзающий взгляд, а эффективность действия сильно зависит от выбора талантов.

  1. Используйте Рывок Скверны при наличии Искусность Скверны в те моменты, когда до максимума неистовства остается 30 и более ед., а также для сброса зарядов и запуска. Импульса
  2. Используйте Коварное отступление на 85 и менее ед. неистовства при наличии таланта Готовность или для запуска Импульс
  3. Используйте Рывок Скверны для сброса второго заряда (для 4 и более целей).
  4. Используйте Ярость иллидари, совмещая ее с Импульсом.
  5. Используйте Обстрел Скверны на 4 и более зарядах, сочетая его с Импульс.
  6. Используйте Пронзающий взгляд, сочетая его с Импульс.
  7. Используйте Танец клинковСмертоносный взмах (против 3 и более целей).
  8. Используйте Бросок боевого клинка при наличии таланта Кровопускание, сочетая его с Импульс.
  9. Используйте Удар Хаоса (для 3 и менее целей, при наличии таланта Рассечение Хаоса).
  10. Используйте Бросок боевого клинка.
  11. Используйте Удар Хаоса на 70 и более ед. неистовства (на 60 ед. при наличии Демонические клинки.
  12. Используйте Укус демона для генерации неистовства (если у вас нет таланта Демонические клинки).

Необходимо отметить, что талант Рассечение Хаоса увеличивает приоритет Удара Хаоса по сравнению с Танцем клинков в бою и 3 и менее целями. Рывок Скверны используется в ротации вне зависимости от наличия Искусности Скверны, однако в присутствии этого таланта его значимость увеличивается.

Следует отметить, что Обстрел Скверны работает на системе зарядов, которые не должны простаивать. В то же время, не стоит экономить заряды, если цели, с которыми вы сражаетесь, скоро погибнут. Помните, что рекомендации по использованию Импульса не являются обязательными, и если вы не можете им следовать, просто придерживайтесь стандартной ротации.

10. Важные замечания

10.1. Таланты 2 тира

Готовность добавляет в ротацию  Коварное отступление, которое необходимо использовать по кулдауну. При этом рекомендуется уделять особое внимание смертоносным механикам босса, т.к. защитная способность может быть недоступна в нужное время. Коварное отступление также является источником дополнительного неистовства, что может быть полезно для нанесения дополнительного урона, а также генератором  Импульса (если он у вас есть).

Демонические клинки же, напротив, замедляют процесс генерации неистовства, заменяя собой активную способность Укус демона. Демонические клинки пассивно срабатывают при автоатаке (с вероятностью 75%) и восполняют 12-20 ед. неистовства. Таким образом, вы получаете дополнительные глобальные кулдауны, но при этом вам не приходится дожидаться, пока неистовство накопится от автоатак. По сравнению с альтернативными вариантами это добавляет в игру фактор неожиданности.

Последним вариантом является  Демонический аппетит. Он практически не влияет на ротацию и не сочетается с другими талантами, а потому плохо подходит для прохождения группового контента. Демонический аппетит срабатывает с вероятностью 50%, внутренний кулдаун равен 15 сек. В результате действия охотника на демонов становятся менее предсказуемыми, поэтому Демонический аппетит считается худшим талантом тира.

10.1.1. Демонические клинки

В патче 7.1 скрытая механика  Демонические клинки значительно изменилась. Эффект больше не накапливается, а просто срабатывает с вероятностью 75%, наносит дополнительный урон от темной магии и восполняет 12-20 ед. неистовства. Срабатывание не зависит от глобального кулдауна, т.е. происходит пассивно и очень предсказуемо.

Это изменение означает, что процесс генерации гнева с помощью Демонических клинков становится более предсказуемым, однако охотник на демонов теряет возможность наносить сокрушительный урон при двойном срабатывании. Демонические клинки остаются основным инструментом для набора гнева, однако если вы полностью израсходуете запас ресурса, вы больше не сможете мгновенно восполнить его.

10.2. Таланты 5 тира

Эти таланты вызывают неуемные споры среди игроков, поэтому мы попытаемся объяснить, в чем заключается разница между Заклятый враг и ИмпульсИзвержение Скверны из обсуждения можно исключить, т.к. оно не может соперничать с остальными талантами тира.

10.2.1. Импульс

Разумеется, этот талант предназначен для опытных игроков, которые хорошо знакомы с механикой класса и рейдовых боссов. Он подразумевает, что игрок хорошо чувствует игровую ситуацию и знает, когда следует воспользоваться эффектом, а когда - придержать его для более выгодного момента. Ниже представлена схема, отображающая оптимальные способы использования способностей-активаторов. Следуя ей, вы сможете оставаться рядом с целью и минимизировать перемещение.

Эффект Импульса повышает исходящий урон на 4 сек. и запускается двумя способностями:

Используя Импульс в бою, необходимо помнить следующее. Прежде всего, атаки, спровоцировавшие срабатывание эффекта, не получают от него бонуса (т.е. Импульс влияет на способности, которые были использованы после того, как он появился). Тем не менее, перед активацией Импульса не стоит дожидаться нужных способностей. Вместо этого постарайтесь максимизировать суммарное время действия эффекта. Кроме того, к моменту срабатывания Импульса рекомендуется накопить достаточно неистовства, чтобы иметь возможность использовать самые мощные заклинания. Высоким приоритетом обладает Бросок боевого клинка при наличии таланта Кровопускание, т.к. усиление будет влиять на суммарный объем периодического урона. Постарайтесь по крайней мере не тратить эффект Импульса на Укус демона, т.к. в этом случае урон будет слишком мал.

И наконец, необходимо помнить, что комбинация Коварное отступление + Рывок Скверны в настоящее время считается невыгодной, поэтому вам придется правильно выбирать местоположение (см. схему выше). С опытом вы научитесь выполнять Рывок Скверны по диагонали и возвращаться на место полсе Коварного отступления. Это совсем несложно, особенно если учесть, что боссы в большинстве своем обладают довольно большими моделями.

10.2.2. Заклятый враг

Достойной альтернативой Импульсу является талант Заклятый враг. Он прост в использовании, однако существуют некоторые тонкости, о которых необходимо знать. В общем и целом, Заклятого врага необходимо использовать вместе с Метаморфоза. Сражаясь с несколькими противниками, накладывайте Заклятого врага на цель, которая в ближайшее время умрет, чтобы получить бонус к урону по всем ближайшим целям.

10.2.3. Подробности об использовании Обстрела Скверны

Сражаясь с одной целью, используйте Обстрел Скверны для заполнения глобальных кулдаунов при наличии максимального количества зарядов. Сражаясь с несколькими противниками, используйте Обстрел Скверны так, чтобы он поражал как можно больше целей. Если у вас не так много зарядов, можете израсходовать их все, при условии, что в ближайшее время вам не потребуется наносить АоЕ-урон. Совмещайте Обстрел с краткосрочными положительными эффектами (например, Импульсом), однако помните, что при наличии Демонические клинки обстрел генерирует лишнее неистовство, и будьте готовы быстро реагировать.

10.3. Мобильность или урон?

Искусность Скверны, несомненно, превосходит все остальные таланты тира, однако необходимо помнить, что Рывок Скверны - это чрезвычайно гибкая способность. Используя ее для повышения мобильности, вы получаете большой прирост к урону за счет возможности постоянно оставаться рядом с целью. То же самое касается Коварного отступления и Готовности, однако у отступления нет зарядов, поэтому для его использования требуется более тщательное планирование.

10.4. Пронзающий взгляд

Пронзающий взгляд обычно используется в напряженные моменты боя с несколькими целями, которые стоят недалеко друг от друга. Если таких моментов не предвидится, Пронзающий взгляд используется по кулдауну для стандартного АоЕ.

10.5. Подробности об использовании Ярости иллидари

Подобно Пронзающему взглядуЯрость иллидари используется для нанесения АоЕ-урона. Готовьте ее к моменту появления дополнительных целей, но старайтесь, чтобы задержка не превышала один кулдаун (т.е. 1 мин.)

11. Кулдауны

11.1. Метаморфоза

Метаморфоза - это мощное усиление, которое действует 30 сек. Она дает прибавку к скорости, позволяя чаще использовать способности. Кулдаун - 5 мин. Перед использованием Метаморфозы рекомендуется накопить 80 ед. неистовства, чтобы иметь возможность нанести как можно больше урона Аннигиляцией.

11.2. Клинки Хаоса

Если в качестве таланта последнего тира вы взяли Клинки Хаоса, используйте их как можно чаще и по возможности совмещайте их с Метаморфозой или Заклятым врагом (если у вас есть этот талант). Это несложно, особенно если у вас есть талант артефакта Высвобожденные демоны.

12. Ключевые концепции игрой за ДХ Истребление в Легионе

12.1. Способности и таланты для быстрого перемещения

Уникальными особенностями специализации "Истребление" являются способности Рывок Скверны и Коварное отступление. Они повышают наносимый урон и ускоряют процесс генерации неистовства. Эти способности необходимо использовать с учетом особенностей боя.

Способы применения Коварного отступления различны. Прежде всего, с его помощью можно совершить прыжок назад, ударяясь о препятствие так, чтобы оставаться в радиусе ближнего боя. Кроме того, вы можете разворачивать персонажа на 90 градусов и прыгать сквозь цель, оказываясь у нее за спиной. Необходимо помнить, что при использовании заклинания персонаж всегда прыгает назад.

Рывок Скверны используется аналогичным образом с той лишь разницей, что Рывок Скверны переносит персонажа вперед, так, что его цель оказывается у него за спиной.

Также необходимо отметить, что Коварное отступление и Рывок Скверны нельзя использовать одновременно и отменять в полете. Расценивайте их как отдельные заклинания и готовьтесь к перемещению заранее.

12.2. Управление неистовством

ДХ "Истребление" активно используют неистовство, поэтому вам нужно тщательно планировать процессы генерации и расходования этого ресурса. В зависимости от талантов генерация может быть активной или пассивной.

Общее правило звучит так: не стоит генерировать ресурс, если его запас полон. Накопив 70 ед. неистовства, начинайте активно расходовать его, т.к. следующий Укус демона может восполнить до 30 ед. При наличии таланта Демонические клинки процесс немного упрощается, однако вне глобального кулдауна генерирующие эффекты срабатывают довольно часто, поэтому правило остается неизменным.

Будьте готовы в любой момент изменить ротацию при критическом Ударе Хаоса, который восполняет 20 ед. неистовства. То же самое касается успешных применений Поглощения магии, восполняющего 50 ед. неистовства.

12.2.1. Управление неистовством при наличии Демонических клинков

При наличии таланта Демонические клинки процесс генерации неистовства становится более хаотичным, и это влияет на ротацию. В бою с одной целью оригинальная ротация немного меняется и выглядит следующим образом:

  • Используйте Рывок Скверны при наличии Искусность Скверны в те моменты, когда до максимума неистовства остается 30 и менее ед., или для сброса второго заряда.
  • Используйте Удар ХаосаАннигиляцию в те моменты, когда до максимума неистовства остается 40 и более ед. неистовства и расходуйте ресурс до самого конца.
  • Подождите, пока неистовство не накопится снова и продолжите цикл.
  • Используйте Бросок боевого клинка, если в радиусе ближнего боя отсутствуют подходящие цели или вам требуется заполнить лишний глобальный кулдаун.

Случайные срабатывания Демонических клинков нередко приводят к потере лишнего неистовства, поэтому для оптимизации процесса необходимо использовать иной подход.

13. Приоритет характеристик ДХ Истребления в WoW Легион

Приоритет характеристик для охотника на демонов "Истребление" таков:

  1. Ловкость
  2. Критический удар
  3. Универсальность
  4. Скорость
  5. Искусность

Ловкость - первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Критический удар добавляет урона атакам и способностям, а также увеличивает шанс на восполнение затрат неистовства от Удар Хаоса.

ИскусностьИскусность: демоническое присутствие увеличивает весь урон от магии хаоса и дает прибавку к скорости передвижения.

Скорость повышает скорость атаки, уменьшает глобальный кулдаун и базовые кулдауны Танец клинковСмертоносный взмах и Бросок боевого клинка.

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

14. Камни в экипировку

Используйте Глаз ловкости саблезуба для одного гнезда и Смертоносный глаз Пророчества для всех остальных гнезд.

15. Чары для экипировки

Слот Улучшение
Шея
Спина
Кольца

16. Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте  Настой седьмого демона и  Зелье древней войны.

Зелье длительной силы действует довольно долго, и это может быть полезно при некоторых обстоятельствах (например, для продолжительного АоЕ в подземельях расширенного эпохального режима). Тем не менее, Зелье древнейй войны прекрасно сочетается с механикой охотника на демонов, поэтому не стоит отказываться от него окончательно.

Ешьте  Голодный магистр или  Энергетические ребрышки (дешевле). Если ваш рейтинг критического удара значительно превосходит рейтинг универсальности, откажитесь от этой еды в пользу  Ассорти из рыбы в панировке или  Штормовой скат под соусом из кои (дешевле). Вместо камней здоровья можно использовать  Древнее лечебное зелье.

Кроме того, вы можете использовать руну Легиона:  Оскверненная руна усиления. Необходимо отметить, что теперь эта руна работает и в подземельях расширенного эпохального режима.

17. Макросы для Охотника на Демонов Истребление в Легионе

17.1. Общие макросы для охотников на демонов

Прерывание заклинаний по фокусу

  • #showtooltip Consume Magic
  • /cast [@focus,harm,nodead][] Consume Magic

Макрос применяет к цели в фокусе Поглощение магии.

18. Аддоны

18.1. Общие аддоны для охотников на демонов

18.1.1. ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д. Перейти к скачиванию

18.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods в настоящее время более популярен, чем Big Wigs.

18.1.3. GTFO

GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM. Перейти к скачиванию

18.1.4. Parrot или Mik's Scrolling Battle Text

Parrot и Mik's Scrolling Battle Text - аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий комбат-текст (входящий хил и урон, используемые способности и т.д.) Прекрасно работают с настройками по умолчанию. Перейти к скачиванию

18.1.5. Recount / Skada

Recount - популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более "легкая" альтернатива для Recount - Skada Damage Meter.

18.1.6. Grid и GridClickSets (не обязательно)

В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. Grid и GridClickSets используются только в том случае, если вы хотите снимать дебафы с членов рейда или группы правым щелчком мыши по портрету игрока в рейд-фреймах. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff.

18.1.7. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей. Перейти к скачиванию

Полезную конфигурацию можно скачать здесь. Она создает полосу неистовства, которая динамически меняется под действием Метаморфозы и вне ее, а также отображает процесс накопления неистовства под действием Готовности.

19. BiS-лист

Поскольку в игре присутствуют предметы, закаленные в бою и выкованные титанами, список не является единственно верным. Если вы часто посещаете эпохальные подземелья и имеете возможность собрать редкие предметы, приоритеты могут меняться.

Слот Предмет Источник
Шлем Маска бесчисленных глаз Элерет Дикая Лань
Ожерелье Очерненное ожерелье камня портала Ксавий
Плечи Кожаное оплечье иного мира Ил'гинот <Сердце Порчи>
Плащ Теплый плащ из паутины Элерет Дикая Лань
Нагрудник Мундир хранителя рощи Кенарий
Наручи Нарукавники из драконьих шпор Драконы Кошмара
Перчатки Перчатки ваятеля снов Ил'гинот <Сердце Порчи>
Пояс Безжизненный латный ремень с пряжкой Низендра
Поножи Забрызганные поножи из кровавого меха Урсок
Обувь Сапоги бесконечного предательства Ксавий
Кольцо #1 Грязное серебряное кольцо Низендра
Кольцо #2 Дважды искаженная азшарская печатка Ксавий
Аксессуар #1 Инстинкт жажды крови Урсок
Аксессуар #2 Талисман Хаоса Повелитель Скверны Бетруг

18.1. Аксессуары

В списке сравниваются предметы с равным уровнем (в частности, 860), однако из-за скалирования приоритеты могут меняться. Симуляция для перечисленных аксессуаров выглядит следующим образом:

Аксессуары

Необходимо помнить, что  Нестабильный чародейский кристалл падает с мирового босса, и вам должно сильно повезти, чтобы он мог сравниться с аксессуарами из подземелий в эпохальном режиме. Если вы будете проводить симуляцию самостоятельно, помните, что ваши результаты могут немного отличаться от усредненных.

В настоящее время для некоторых аксессуаров из Каражана симуляция работает некорректно. Как только сервис будет исправлен, мы обновим этот раздел.

20. Как правильно выбирать экипировку

Поскольку в игре присутствуют предметы, выкованные титанами и закаленные в бою, составить полный список приоритетов не представляется возможным, и мы предлагаем вашему вниманию способ их приблизительной оценки с использованием весовых коэффициентов. Весовые коффициенты могут меняться в зависимости от общего уровня предметов, поэтому для более точной оценки рекомендуется провести симуляцию для отдельно взятого персонажа. В рассматриваемом примере используются коэффициенты из предыдущего раздела гайда.

Симуляция произведена для рейдового билда, с учетом пре-рейдовой экипировки 840 уровня:

  • Ловкость: 1
  • Критический удар: 0,79
  • Универсальность: 0,73
  • Скорость: 0,7
  • Искусность: 0,58

Сравнивая две пары сапог, мы можем точно определить, какая из них лучше. Например, Грязные черведавы обладают следующими характеристиками: +1287 к ловкости, +454 к скорости и +641 к искусности. Таким образом, мы можем рассчитать их относительную ценность:

454×0.7 + 641×0.58 + 1287×1 = 1976.58

Для сравнения, Сапоги бесконечного предательства, обладают следующими характеристиками: +1287 к ловкости, +383 к критическому удару и +712 к скорости. Относительная ценность рассчитывается аналогичным образом:

383×0.79 + 712×0.7 + 1287×1 = 2087.97

Таким образом, Сапоги бесконечного предательства превосходят Грязные черведавы. Тем не менее, значения весовых коэффициентов могут меняться в зависимости от контента, выбора талантов и других предметов экипировки, т.к. некоторые характеристики взаимодействуют друг с другом. Коэффициенты для специализации "Истребление" примерно равны между собой, поэтому дополнительные факторы приобретают особое значение.

21. Расовые бонусы

В отличие от других классов, у охотников на демонов нет возможность выбирать расу (только фракцию), поэтому рекомендации здесь излишни.

22. Легендарные предметы ДХ Истребление в Легионе

Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (895). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.

В настоящее время персонаж может носить только один легендарный предмет одновременно (возможно, впоследствии это количество будет увеличено). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.

Ниже представлены рекомендации и советы по выбору легендарных предметов.

Выбор легендарных предметов для специализации "Истребление" сильно зависит от типа боя. Существуют предметы, предназначенные для боев с одним или несколькими противниками, поэтому если у вас есть возможность выбирать, ориентируйтесь на количество целей.

В бою с одной целью лучшим легендарным предметом является Ярость исполинов. Она дает бонус к активному восполнению неистовства за счет Укуса демона и Демонических клинков.

Для боя с 2-3 целями, подходящими для Броска боевого клинка (при наличии таланта Кровопускание), рекомендуется использовать Бионические стабилизаторы мо'арга.

Для боя с большим количеством целей существует сразу несколько вариантов. Прежде всего, это Жертва Лорама Многонога, усиливающая Рывок Скверны за каждую пораженную цель, несмотря на то, что этот предмет недавно был ослаблен. Альтернативным вариантом является Каскад глаз Раддона, позволяющий чаще использовать Пронзающий взгляд, однако этот эффект чаще срабатывает при очень большом количестве целей. Если целей не слишком много, предмет не слишком полезен.

Ахор, Неутолимый Голод обеспечивает выживаемость во время действия Затуманивания, однако сфера его применения ограничена.

Синидария, симбионт пассивно увеличивает суммарный урон примерно на 3%. Тем не менее, этот предмет может быть полезен в тех случаях, бой прекращается до того, как запас здоровья босса закончится (например, на Одине или Хелии). Следует отметить, что симбионт наносит физический урон, однако он игнорирует броню и напрямую проецирует урон от атак. Для срабатывания эффекта требуется выполнение особых условий, поэтому в большинстве боев предмет не слишком полезен.

Секрет Сефуза дает ситуационный бонус к мобильности и скорости после срабатывания эффектов контроля (например, от Кольцо Хаоса). К сожалению, далеко не все цели в рейдах уязвимы к контролю, и предмет применяется только в подземельях.

Придаз, величайшее творение Ксаварика при определенных условиях может значительно повысить выживаемость, однако в настоящее время о рейдовых боссах известно слишком мало, чтобы можно было что-либо рекомендовать.

Для всех остальных слотов используйте улучшения, дающие прирост к приоритетным характеристикам.

23. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Тип предмета Классы-конкуренты
Предметы из наборов охотники на демонов со специализацией "Месть", паладины, жрецы, охотники
Кожаная броня охотники на демонов со специализацией "Месть", друиды, монахи, разбойники
  • Амулеты
  • Плащи
  • Кольца
Все
Аксессуары друиды со специализацией "Сила зверя", охотники, монахи со специализацией "Танцующий с ветром", разбойники, шаманы со специализацией "Совершенствование"

 

Если Вам понравился гайд по Охотнику на Демонов Истребление в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.