PvE гайд по Охотнику на демонов «Месть» в WoW Легион 7.1

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x10

"Месть" - это специализация охотников на демонов (ДХ), выбравших для себя роль танка. Охотники на демонов чрезвычайно мобильны. Они могут совершать Двойные прыжки и  Инфернальные удары, передвигаясь быстрее и дальше, чем кто бы то ни было. Кроме того, они способны наносить сокрушительный АоЕ-урон с помощью  Раскалывания душ. Охотники на демонов "Месть" умеют исцелять себя и снижать входящий урон за счет эффективного механизма активного поглощения физических и магических атак. Гайд по ДХ "Месть" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.1. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Гайд адаптирован для патча 7.1. Изменены разделы: важные эффекты, активное поглощение урона, описание талантов 1, 6 и 7 тиров, фрагменты душ, раскалывание душ, приоритет характеристик (выживаемость), чары и БИС лист.

Содержание:

1. Общие сведения о способностях ДХ Месть в Легионе

Если вы только начинаете осваивать специализацию, в этом разделе мы расскажем вам об основных механиках. Мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы играли на тестовых серверах и знаете об особенностях специализации, можете перейти к чтению других разделов.

1.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом охотников на демонов "Месть" является Боль. Боль во многом похожа на Ярость воинов и друидов со специализацией "Страж".

Максимальный запас боли - 100 ед., по умолчанию пуст. Вне боя боль убывает со скоростью 1 ед. в сек. В бою боль не убывает. Боль накапливается при получении урона, а также при использовании различных способностей.

Боль расходуется на заклинания для активного поглощения урона и выживания, поэтому очень важно научиться правильно ею управлять.

1.2. Базовые способности

Базовые таланты доступны всем представителям специализации, вне зависимости от выбранных ими талантов.

Жар преисподней мгновенно наносит урон от огненной магии всем противникам в радиусе 8м и накладывает на них эффект периодического урона продолжительностью 6 сек. Восполняет 20 ед. боли в течение 6 сек., кулдаун - 15 сек. Подходит для нанесения АоЕ-урона, необходимо использовать как можно чаще.

Иссечение наносит цели урон и восполняет 10 ед. боли. С некоторой вероятностью создает фрагмент души (подробности см. ниже). Используется для заполнения простоев в ротации.

Печать огня ставит на землю метку, через 2 сек. наносит урон от огненной магии всем целям в этой метке и накладывает эффект периодического урона продолжительностью 6 сек.

Инфернальный удар - способность с двумя зарядами, время перезарядки каждого из них - 20 сек. Позволяет переместиться в указанную точку и при приземлении нанести урон от огненной магии всем противникам в радиусе 6м. Используется как для ускорения, так и для нанесения урона.

1.3. Важные эффекты

Фрагменты души - это уникальная механика охотника на демонов со специализацией "Месть". Фрагменты появляются благодаря пассивной способности  Расколотые души.

Когда вы убиваете цель, вы с некоторой вероятностью создаете фрагмент души.  Фрагмент представляет собой сферу, которая лежит на земле в течение 20 сек.  Пробежав по сфере, вы поглощаете фрагмент и восполняете здоровье в объеме 2125% от показателя силы атаки.  Другие игроки не могут видеть фрагменты души и взаимодействовать с ними.

Более того, если фрагмент души появился после того, как вы убили демона, при поглощении он повышает наносимый урон на 20%. Время действия эффекта - 15 сек.

Помимо обычных фрагментов души есть еще так называемые малые фрагменты.  Они создаются при нанесении урона с помощью  Иссечение. Малые фрагменты обладают той же механикой, однако восполняют меньше здоровья.

Способность  Раскалывание душ мгновенно поглощает все большие и малые фрагменты в радиусе 25м. Количество доступных душ отображается в игровом интерфейсе, на иконке Раскалывания душ.  С учетом того, что Раскалывание душ используется довольно часто, вряд ли вам придется бегать по сферам, чтобы собрать их вручную.

1.4. Активное поглощение урона

Демонические шипы стоят 20 ед. боли и не запускают глобальный кулдаун. Они увеличивают вероятность уклонения от атаки и снижают получаемый физический урон в течение 6 сек. Максимум 2 заряда, время перезарядки - 15 сек. (уменьшается при увеличении показателя скорости). Демонические шипы необходимо использовать как можно чаще, чтобы их заряды не простаивали.

Раскалывание душ стоит 30-60 ед. боли в зависимости от того, сколько ед. есть в наличии в момент использования этой способности. Раскалывание душ наносит урон противникам перед охотником на демонов, исцеляет его и поглощает все фрагменты души в радиусе 25м. Урон и базовое исцеление (без учета фрагментов) пропорционально увеличиваются в зависимости от количества потраченной боли.  Раскалывание душ обычно используется в критические моменты, а также для сброса лишней боли.

Огненное клеймо можно расценивать как заклинание для активного поглощения урона, однако фактически это кулдаун, т.к. его эффект действует максимум 8 сек. в минуту. Огненное клеймо наносит цели урон и накладывает на нее эффект, который длится 8 сек. и снижает наносимый ею урон на 40%.  Огненное клеймо используется в те моменты, когда противник готовится нанести сокрушительный удар.

Усиление оберегов снижает получаемый магический урон на 30%. Время действия - 6 сек., кулдаун - 20 сек. Используйте эту способность в момент получения сильного магического урона, т.е. приберегайте для особых случаев.

1.5. Кулдауны

Метаморфоза увеличивает максимальный и текущий запас здоровья на 30% и восполняет 7 ед. боли в сек. в течение 15 сек. Кулдаун 3 мин., не требует затрат ресурсов.

Метаморфозу можно применять заблаговременно (при подготовке к сильному удару) и реакционно (в частности, когда запас здоровья падает до критической отметки).

2. Таланты для Охотника на Демонов Месть в Легионе 7.1

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

ПВЕ билд Охотника на Демонов Месть
ПВЕ билд Охотника на Демонов Месть

Таланты 1 тира (уровень 99)

Ни один из талантов тира не влияет на выживаемость, однако  Пламенная боль косвенно повышает способность к самоисцелению за счет таланта артефакта  Обугленные боевые клинки. Таким образом,  Пламенная боль является лучшим талантом тира.

В качестве альтернативного варианта можно использовать  Удар Бездны, однако он редко находит себе применение в условиях рейда.

Бритвенно-острые шипы могут обеспечить прибавку к урону, однако они меняют стиль игры, заставляя использовать атакующие способности во время действия одноименного эффекта.  В настоящее время мы не рекомендуем использовать этот талант.

Таланты 2 тира (уровень 100)

Все таланты тира вполне жизнеспособны, выбор конкретного варианта зависит от игровой ситуации.

Пиршество душ обеспечивает надежное исцеление и выживание в бою с одной целью.

Для исцеления в бою с несколькими целями больше подойдет  Жаркий выброс. Выбор между Жарким выбросом и Пиршеством душ зависит от количества целей, к которым можно применить  Жар преисподней, чтобы получить малые фрагменты души. Необходимо помнить, что ценность Жаркого выброса повышается при наличии таланта артефакта Вестник боли.

Сожжение заживо - это единственный талант тира, дающий прибавку к урону. Таким образом, он подойдет, если вы хотите нанести сильный урон нескольким целям. Также необходимо помнить, что Огненное клеймо снижает получаемый урон, поэтому если вам удастся распространить его на несколько целей, Сожжение заживо повысит вашу выживаемость.

Таланты 3 тира (уровень 102)

  •  Клинок Скверны - это активная способность с кулдауном в 15 сек. (уменьшается при повышении показателя скорости). Позволяет совершить рывок к цели и нанести ей урон от огненной магии. Восполняет 20 ед. боли. Использование Иссечение с некоторой вероятностью обновляет кулдаун.
  •  Пламенное приземление - пассивная способность, благодаря которой Инфернальный удар оставляет в месте приземления Печать огня.
  •  Извержение Скверны - активная способность с кулдауном в 35 сек. Стоит 10 ед. боли. Наносит урон от магии хаоса и оглушает цель на 2 сек. Цели, невосприимчивые к оглушению (например, рейдовые боссы), получают двойной урон.

Ни один из талантов тира не влияет на выживаемость, однако при наличии таланта артефакта Обугленные боевые клинки любой урон от огненной магии восполняет здоровье охотнику на демонов.

Клинок Скверны дает максимальную прибавку к урону в одну цель, поэтому мы рекомендуем его в качестве таланта по умолчанию.

Пламенное приземление дает прибавку к АоЕ-урону, а потому подходит для боев с несколькими целями. При наличии этого таланта рекомендуется использовать Инфернальный удар по кулдауну, оставляя запасной заряд только для периодов активного движения. Инфернальный удар необходимо чередовать с Печать огня, чтобы максимизировать суммарное время действия этого эффекта.

И наконец, Извержение Скверны также дает прибавку к урону, однако сильно уступает Клинок Скверны и Пламенное приземление.

Таланты 4 тира (уровень 104)

  •  Кормление демона - пассивная способность, которая при поглощении фрагмента души уменьшает кулдаун Демонические шипы на 1 сек
  •  Трещина - активная способность, которая наносит цели физический урон и создает 2 малых фрагмента души. Стоит 40 ед. боли.
  •  Раздирание души - пассивная способность, во время действия Метаморфоза восполняет здоровье в объеме 50% от нанесенного урона.

С точки зрения выживаемости лучшими талантами тира являются Кормление демона и Раздирание души. Кормление демона предотвращает получение пикового урона за счет частого использования Демонические шипы. Раздирание души усиливает Метаморфоза, особенно в бою с несколькими целями. В общем и целом, мы рекомендуем Раздирание души.

Трещина немного повышает выживаемость и пригодится в том случае, если вам требуется нанести побольше урона.

Таланты 5 тира (уровень 106)

  •  Средоточие печатей автоматически размещает печати под ногами у охотника на демонов и продлевает их действие на 2 сек.
  •  Печать цепей - активная способность с кулдауном в 1 мин. Размещает в указанном месте печать, которая активируется через 2 сек. Любой противник, попавший в область действия печати, притягивается к ней, а скорость его передвижения снижается на 70%. Время действия замедления - 6 сек.
  •  Ускоренные печати снижает время срабатывания печатей на 1 сек. и уменьшает их кулдауны на 20%.

Ускоренные печати рекомендуются в качестве таланта по умолчанию, как для подземелий, так и для рейдов.

Печать цепей подходит в боях с группами монстров - например, в подземельях. Она позволяет наносить им эффективный АоЕ-урон.

Средоточие печатей накладывает на печати дополнительное ограничение (невозможность выбирать местоположение), поэтому мы не рекомендуем использовать этот талант.

Таланты 6 тира (уровень 108)

  •  Опустошение Скверны - активная способность с кулдауном в 1 мин. Стоит 30 ед. боли.  В течение 2 сек. наносит урон от огненной магии всем противникам перед охотником на демонов и исцеляет его. Время действия уменьшается при увеличении показателя скорости.
  •  Отражение клинков увеличивает количество боли, восполняемой при использовании первого  Иссечения Иссечение после уклонения от атаки, на 50%.
  •  Взрывная душа - активная способность, которая запускает в цель фрагмент души и наносит урон ей и всем ближайшим к ней противникам. Также накладывает на пораженные цели эффект, который восполняет охотнику на демонов здоровье в объеме 15% от урона, нанесенного в течение 15 сек.

Выбор таланта в этом тире сводится к  Опустошение Скверны и  Взрывная душа.

Опустошение Скверны дает максимальную прибавку к урону и обладает неплохим потенциалом для исцеления.

Взрывная душа также обладает потенциалом для исцеления, однако при этом необходимо не только использовать способность, но и наносить сильный урон. Этот талант подходит только опытным игрокам.

Отражение клинков восполняет слишком мало боли в бою с одной целью. В бою с несколькими целями эффективность таланта повышается.  Ускоренное восполнение боли сглаживает получаемый урон, однако мы не рекомендуем делать выбор в пользу этого таланта.

Таланты 7 тира (уровень 110)

  •  Последнее прибежище при получении смертельного урона запускает  Метаморфоза и восполняет 30% здоровья. Эффект срабатывает не чаще раза в 3 мин. и не влияет на кулдаун Метаморфозы (т.е. срабатывает, если Метаморфоза недоступна и не запускает кулдаун при срабатывании).  Если во время срабатывания Последнего прибежища Метаморфоза активна, время ее действия обновляется.
  •  Узы Пустоты - активная способность с кулдауном в 2 мин.  Связывает охотника на демонов с союзником на 15 сек. и раз в сек. перераспределяет запасы их здоровья так, чтобы они были равны в процентном соотношении.
  •  Призрачный барьер - активная способность с кулдауном в 20 сек. Стоит 30 ед. боли. Накладывает на охотника на демонов щит, который существует в течение 12 сек.  Получаемый урон не может полностью пробить щит, т.е. его прочность не может опуститься ниже определенного порога. При поглощении фрагментов души прочность щита увеличивается.  При использовании Призрачный барьер поглощает все фрагменты в радиусе 25м.

На освоении рейдового контента и в боях со сложными боссами в качестве таланта по умолчанию рекомендуется использовать  Последнее прибежище.

Поглощение от  Призрачного барьера весьма ощутимо, и в некоторых случаях этот талант может составить конкуренцию Последнему прибежищу. Он восполняет внушительное количество здоровья в течение всего боя и нейтрализует магический урон. По статистике, собранной в героических рейдах, Призрачный барьер снижает урон от автоатак боссов примерно на 10%, а весь остальной урон - примерно на 5%.

Если противники не представляют для вас угрозы, и  Последнее прибежище не срабатывает, вы можете активировать эффект принудительно и использовать его в качестве псевдокулдауна, попросив лекарей ненадолго оставить вас без исцеления. После этого вы сможете восполнить себе здоровье с помощью  Раскалывания душ в течение нескольких секунд. Этот прием активно используется в подземельях. Если вы знаете, что Последнее прибежище доступно, соберите как можно больще монстров и уверенно танкуйте их, полагаясь на большой запас здоровья и усиленное исцеление от Раскалывания душ.

3. Выбор талантов и реликвий для Артефакта для ДХ Месть в WoW Легион

Развитие артефакта для ДХ Месть

Для охотников на демонов "Месть" существует всего один, довольно простой путь развития артефакта.

  1.  Разрубатель душ
  2.  Замученные души
  3.  Раскол души
  4.  Выкачивание силы
  5.  Огненное погребение
  6.  Усиление болью
  7.  Альдрахийский эскиз
  8.  Демоническое пламя
  9.  Аура боли
  10.  Обугленные боевые клинки
  11.  Инфернальная сила
  12.  Поглощение душ
  13.  Защитные шипы
  14.  Единение с болью
  15.  Вестник боли
  16.  Отточенные боевые клинки
  17.  Воля иллидари
  18.  Пожиратель душ

3.1. Выбор реликвий

Выбирая реликвии, ориентируйтесь на те, что дают максимальную прибавку к уровню предмета, вне зависимости от их характеристик. Выбирая между реликвиями одного уровня, в зависимости от аспекта, который представляет для вас наибольшую значимость, ориентируйтесь на следующие списки приоритетов.

3.1.1. Выживаемость

  1.  Поглощение душ
  2.  Единение с болью
  3.  Альдрахийский эскиз
  4.  Воля иллидари

3.1.2. Урон

Выбор реликвий, повышающих урон, зависит от количества противников. Вы можете улучшить Аура боли (в любом случае),  Отточенные боевые клинки (для одной цели) или  Огненное погребение (для одной цели и увеличения потенциала таланта Сожжение заживо).

4. Ротация для одной цели

Ротация для одной цели ДХ "Месть" довольно проста и основывается на списке приоритетов. В списке отсутствуют способности для активного поглощения урона (см. ниже).

Основная цель заключается в том, чтобы эффективно расходовать боль, генерируемую с помощью различных способностей, применяя ее для активного поглощения урона.

  1. Используйте Разрубатель душ по кулдауну для генерации фрагментов души.
  2. Используйте  Опустошение Скверны по кулдауну (если у вас есть этот талант).
    • Поскольку Опустошение Скверны также восполняет внушительное количество здоровья (больше, чем талант артефакта Обугленные боевые клинки), стоит придерживать его для тех моментов, когда вам действительно понадобится исцеление.
  3. Используйте  Раскалывание душ для сброса лишней боли (на 80 и более ед.)
  4. Используйте  Жар преисподней по кулдауну.
  5. Используйте  Клинок Скверны по кулдауну (если у вас есть этот талант).
  6. Используйте  Извержение Скверны по кулдауну (если у вас есть этот талант).
  7. Используйте Взрывная душа (если у вас есть этот талант) для поддержания эффекта Хрупкость.
  8. Используйте Иссечение, если у вас есть талант  Отражение клинков и соответствующий ему эффект (т.е. вслед за успешным уклонением от удара).
  9. Используйте Трещина (если у вас есть этот талант) на 60 и более ед. боли.
    • Необходимо помнить, что эта ротация обеспечивает максимальный урон и минимальную защиту, поэтому не стоит пользоваться ею в опасных ситуациях.
  10. Используйте  Печать огня.
  11. Заполняйте лишние глобальные кулдауны  Иссечением.

Помимо указанных выше способностей пользуйтесь  Инфернальным ударом для нанесения дополнительного урона. Помните, что Инфернальный удар не запускает глобальный кулдаун. Всегда держите в запасе минимум один заряд удара, чтобы использовать его для быстрого перемещения в случае необходимости.

5. Ротация для нескольких целей

Ротация для нескольких целей также не включает в себя способности для активного поглощения:

  1. Используйте Разрубатель душ по кулдауну для генерации фрагментов души.
  2. Используйте  Опустошение Скверны по кулдауну (если у вас есть этот талант).
    • Поскольку Опустошение Скверны также восполняет внушительное количество здоровья (больше, чем талант артефакта Обугленные боевые клинки), стоит придерживать его для тех моментов, когда вам действительно понадобится исцеление.
  3. Используйте  Раскалывание душ для сброса лишней боли (на 80 и более ед.)
  4. Используйте  Жар преисподней по кулдауну.
  5. Используйте Взрывная душа (если у вас есть этот талант) для поддержания эффекта Хрупкость.
  6. Используйте  Клинок Скверны по кулдауну (если у вас есть этот талант).
  7. Используйте Иссечение, если у вас есть талант  Отражение клинков и соответствующий ему эффект (т.е. вслед за успешным уклонением от удара).
  8. Используйте  Печать огня по кулдауну.
  9. Используйте  Извержение Скверны по кулдауну (если у вас есть этот талант).
  10. Заполняйте лишние глобальные кулдауны  Иссечением.

Как и в ротации для одной цели, используйте  Инфернальный удар.

6. Активное поглощение урона

У охотника на демонов "Месть" есть 4 кулдауна для активного поглощения урона:   Раскалывание душ,  Демонические шипы,  Огненное клеймо и  Усиление оберегов. Ниже мы вкратце рассмотрим каждый из них.

  •   Раскалывание душ необходимо использовать при возникновении потребности в исцелении.
  •   Демонические шипы используются для блокировки урона, включая урон от автоатак. Всегда расходуйте хотя бы один заряд.
  •   Усиление оберегов используется перед сильными магическими атаками.
  •   Огненное клеймо применяется в те моменты, когда противник готовится нанести сокрушительный удар или просто для снижения получаемого урона.

7. Защитные кулдауны

У ДХ Месть есть только одна защитная способность:

Метаморфоза увеличивает максимальный и текущий запас здоровья на 30% и восполняет 7 ед. боли в сек. в течение 15 сек. Кулдаун 3 мин., не требует затрат ресурсов.

Метаморфозу можно применять заблаговременно (при подготовке к сильному удару) и реакционно (напримеР, когда запас здоровья падает до критической отметки). Восполняемую Метаморфозой боль можно потратить на  Раскалывание душ для дополнительного исцеления.

8. Провокация

Мучение - основная способность, заставляющая цель атаковать вас. Работает только для одной цели, кулдаун 8 сек.

9. Дополнительный раздел: Как улучшить навыки игры

Изложенная выше информация о способностях и ротация позволит вам играть на достаточно высоком уровне. Тем не менее, существуют некоторые понятия, которые нуждаются в дополнительных пояснениях.

9.1. Боль

Основным ресурсом охотников на демонов "Месть" является Боль. Боль во многом похожа на Ярость воинов и друидов со специализацией "Страж". Для эффективной игры вам потребуется понять механизм восполнения боли.

Максимальный запас боли - 100 ед., по умолчанию пуст. Вне боя боль убывает со скоростью 1 ед. в сек. В бою боль не убывает. Боль восполняется различными способами, в том числе:

  • При получении урона. За каждые 2% потерянного здоровья вы генерируете 1 ед. боли.
  •  Жар преисподней восполняет 20 ед. боли в течение 6 сек.
  •  Иссечение восполняет 10 ед. боли при использовании.
  •  Метаморфоза восполняет 7 ед. боли в сек. в течение 15 сек. (всего 105 ед. боли).
  • Успешное прерывание заклинания с помощью Поглощения магии восполняет 50 ед. боли.

9.2. Искусность: оскверненная кровь

Искусность: оскверненная кровь увеличивает эффективность снижения физического урона от Демонические шипы и показатель силы атаки. Точный бонус зависит от конкретного показателя искусности.

9.3. Фрагменты души

Фрагменты души - это уникальная механика охотника на демонов со специализацией "Месть". Фрагменты появляются благодаря пассивной способности  Расколотые души.

Когда вы убиваете цель, вы с некоторой вероятностью создаете фрагмент души. Фрагмент представляет собой сферу, которая лежит на земле в течение 20 сек. Пробежав по сфере, вы поглощаете фрагмент и восполняете здоровье в объеме 2125% от показателя силы атаки. Другие игроки не могут видеть фрагменты души и взаимодействовать с ними.

Более того, если фрагмент души появился после того, как вы убили демона, при поглощении он повышает наносимый урон на 20%. Время действия эффекта - 15 сек.

Помимо обычных фрагментов души есть еще так называемые малые фрагменты. Они появляются при нанесении урона с помощью  Иссечение или  Жар преисподней  (при наличии таланта  Жаркий выброс). Малые фрагменты обладают той же механикой, однако восполняют меньше здоровья.

Необходимо отметить, что способность  Раскалывание душ мгновенно поглощает все большие и малые фрагменты в радиусе 25м. Количество доступных душ отображается в игровом интерфейсе, на иконке Раскалывания душ. С учетом того, что Раскалывание душ используется довольно часто, вряд ли вам придется бегать по сферам, чтобы собрать их вручную. Помните, что все фрагменты, поглощаемые Раскалыванием душ и талантом  Призрачный барьер, по-прежнему восполняют здоровье и взаимодействуют с талантами артефакта  Усиление болью и  Вестник боли.

9.4. Управление болью

Процесс управления болью довольно прост. Старайтесь не накапливать максимальный запас этого ресурса, чтобы не терять его впустую, но при этом не расходуйте его слишком активно, чтобы иметь возможность вовремя использовать Демонические шипы и Раскалывание душ.

Перед началом боя вы также можете использовать Жар преисподней, чтобы накопить боль. Постарайтесь при этом не задеть босса.

9.5. Дополнительная информация о механике способностей

В этом разделе мы изложим дополнительную информацию о способностях, которые были описаны выше, а также о других полезных способностях охотника на демонов "Месть".

9.5.1. Способность артефакта

Разрубатель душ - это способность артефакта, которая наносит урон от огненной магии и накладывает на цель эффект периодического урона продолжительностью 3 сек. При нанесении мгновенного урона Разрубатель душ создает 2 малых фрагмента души, а эффект периодического урона создает 1 дополнительный фрагмент раз в сек.

Сама способность не восполняет здоровье и не снижает получаемый урон, поэтому ее можно применять по кулдауну для создания фрагментов, которые пригодятся при использовании других способностей или прямого исцеления.

9.5.2. Бросок боевого клинка

Бросок боевого клинка - это атака дальнего боя, которая наносит цели умеренный урон и повышает уровень угрозы по отношению ней, а затем отскакивает на 2 дополнительные цели в радиусе 10м и наносит им урон.

Как правило, эта способность не используется в ротации, т.к. она уступает Иссечение с точки зрения эффективности расходования глобальных кулдаунов. Тем не менее, Бросок боевого клинка помогает собирать дополнительные цели, которые появляются слишком далеко.

9.5.3. Поглощение магии

Поглощение магии - это простая атака дальнего боя, которая прерывает чтение заклинаний. Кулдаун - 15 сек. При успешном срабатывании восполняет 50 ед. боли.

9.5.4. Печати

Печати - это способности, которые позволяют разместить на земле метку, срабатывающую через 2 сек. после появления.

Печать огня наносит урон от огненной магии всем противникам, попавшим в зону поражения, и накладывает на них эффект периодического урона продолжительностью 6 сек.

Печать цепей притягивает всех противников к метке и замедляет их на 70%. Время действия эффекта - 6 сек.

Печать страдания заставляет всех противников, попавших в зону поражения, бежать в страхе в течение 30 сек. Печать страдания можно применять для прерывания заклинаний (не работает для боссов).

Печать немоты накладывает на всех противников, попавших в зону поражения, эффект немоты продолжительностью 6 сек.

9.6 Подробная информация об использовании заклинаний для активного поглощения урона

9.6.1 Демонические шипы

Демонические шипы стоят 20 ед. боли и не запускают глобальный кулдаун. Они увеличивают вероятность уклонения от атаки и снижают получаемый физический урон в течение 6 сек. Максимум 2 заряда, время перезарядки - 15 мин. (уменьшается при увеличении показателя скорости).

Как правило, шипы действуют минимум 40% времени (процент увеличивается в зависимости от показателя скорости), однако для этого требуется постоянно использовать хотя бы один заряд. Используйте шипы даже в том случае, если босс просто бьет вас врукопашную.

Два заряда одновременно понадобятся вам только в том случае, если в ближайшее время вы будете получать сильный урон в течение продолжительного периода.

9.6.2 Раскалывание душ

Раскалывание душ стоит 30-60 ед. боли в зависимости от того, сколько ед. есть в наличии в момент использования этой способности. Раскалывание душ наносит урон противникам перед охотником на демонов, исцеляет его и поглощает все фрагменты души в радиусе 25м. Урон и базовое исцеление (без учета фрагментов) пропорционально увеличиваются в зависимости от количества потраченной боли.

Поскольку фрагменты накапливаются довольно медленно, первое раскалывание, примененное после длительного перерыва, восполнит больше здоровья, чем последующие раскалывания (с меньшим количеством фрагментов или без них), поэтому не стоит полагаться на них слишком сильно.

Для нанесения максимального урона рекомендуется использовать Раскалывание душ при наличии 60 ед. боли.

9.6.3 Усиление оберегов

Усиление оберегов - это простая способность, которая снижает получаемый магический урон на 30%. Время действия - 6 сек., кулдаун - 20 сек. Используйте ее в момент получения сильного магического урона, т.е. приберегайте для особых случаев.

Получив талант артефакта Выкачивание силы, старайтесь поглотить как можно больше урона, чтобы получить максимальный бонус к ловкости (+15% на 16 сек.)

9.6.4 Огненное клеймо

Огненное клеймо можно расценивать как заклинание для активного поглощения урона, однако фактически это кулдаун, т.к. его эффект действует максимум 8 сек. в минуту (10 сек. при наличии таланта артефакта Демоническое пламя).

Огненное клеймо наносит цели урон и накладывает на нее эффект, который длится 8 сек. и снижает наносимый ею урон на 40%. Если у вас есть талант Сожжение заживо Огненное клеймо также наносит цели урон раз в 2 сек. и с каждым срабатыванием распространяется на дополнительные цели.

Без таланта Сожжение заживо Огненное клеймо используется преимущественно для снижения урона, получаемого от основной цели. Тем не менее, в сумме эффект должен действовать как можно дольше, поэтому не стоит беречь способность слишком долго. Используйте ее в те моменты, когда получаемый вами урон достаточно велик.

При наличии таланта Сожжение заживо используйте Огненное клеймо по кулдауну, особенно в бою с несколькими целями. Так вы не только нанесете высокий урон, но и воспользуетесь эффектом снижения урона, исходящего от нескольких целей. Исключение составляют ситуации, в которых одна из многочисленных целей наносит сильный пиковый урон. В этом случае рекомендуется применять к ней Огненное клеймо перед особо мощными атаками.

10. Приоритет характеристик для Охотника на Демонов Месть

Приоритет характеристик для ДХ Месть в Легионе зависит от того, какой аспект боя кажется им наиболее важным - выживаемость или урон. Отдельный список приоритетов предназначен для тех, кто специализируется на прохождении подземелий.

10.1. Выживаемость

  1. Ловкость
  2. Универсальность
  3. Скорость
  4. Искусность
  5. Критический удар

10.2. Урон

  1. Ловкость
  2. Искусность = Критический удар >= Универсальность >= Скорость

10.3. Подземелья

  1. Ловкость
  2. Искусность
  3. Критический удар
  4. Универсальность
  5. Скорость

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

Ловкость повышает силу атаки, вероятность уклонения и эффективность самоисцеления, поскольку объемы восполняемого здоровья зависят от силы атаки.

Искусность: оскверненная кровь повышает силу атаки и эффективность Демонические шипы.

Критический удар повышает вероятность нанести удвоенный урон или восполнить двойной объем здоровья. Критический удар также влияет на вероятность уклонения.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Скорость (до 50%) сокращает глобальный кулдаун, а также кулдауны Демонические шипы,  Жар преисподней и  Клинок Скверны.

У большинства боссов есть способности, от которых нельзя уклониться или избежать получения урона иным образом. Кроме того, вам понадобится определенное количество здоровья, чтобы лекари успевали вас вылечить до того, как босс совершит следующую (смертельную) атаку. Иными словами, существует допустимый минимум показателя выносливости. Как правило, этот минимум можно набрать с помощью предметов экипировки, поэтому камни на выносливость вам не понадобятся.

11. Камни

Используйте  Глаз ловкости саблезуба для одного гнезда и  Универсальный сапфир Водоворота для всех остальных гнезд.

12. Чары в экипировку

Слот Улучшение
Шея
Спина
Кольца

13. Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте Настой десяти тысяч шрамов (выживаемость) или Настой седьмого демона (урон) вместе с Зелье непреклонности (выживаемость) или Зелье древней войны (урон). Ешьте  Ассорти из рыбы в панировке или  Штормовой скат под соусом из кои (дешевле).  Вместо камней здоровья можно использовать  Древнее лечебное зелье.

14. Макросы для ДХ Танка

14.1. Общие макросы для охотников на демонов

Прерывание заклинаний по фокусу

  • #showtooltip Consume Magic
  • /cast [@focus,harm,nodead][] Consume Magic

Макрос применяет к цели в фокусе  Поглощение магии.

14.2. Особые макросы для охотников на демонов "Месть"

Отмена Благословения защиты

  • /cancelaura Hand of Protection

Очень полезный макрос. Он позволяет снять с себя  Благословение защиты, наложенное паладином, и продолжить атаку. Это очень важно, т.к. под действием благословения вы не сможете собрать монстров, они разбегутся по рейду и убьют ваших союзников (скорее всего, бойцов).

Провокация по наведению мыши

  • #showtooltip Torment
  • /cast [@mouseover,harm,nodead][]Torment

Применяет Мучение к цели, на которую наведен курсор мыши.

15. Аддоны для Охотник на Демонов Месть в Легионе

15.1. Общие аддоны для охотников на демонов

ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д. Перейти к скачиванию

Вы также можете использовать плагин ElvUI TankHealth, который в графическом виде отображает объем реального исцеления от Раскалывание душ.

Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Аддоны для боев с боссами предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить один из них. Помните, что Deadly Boss Mods в настоящее время более популярен, чем Big Wigs.

GTFO

GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM. Перейти к скачиванию

Parrot или Mik's Scrolling Battle Text

Parrot и Mik's Scrolling Battle Text - аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий текст боя (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию. Перейти к скачиванию

Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей. Перейти к скачиванию

Recount / Skada

Recount - популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более "легкая" альтернатива для Recount - Skada Damage Meter.

Grid и GridClickSets (не обязательно)

В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. Grid и GridClickSets используются только в том случае, если вы хотите снимать отрицательные эффекты с членов рейда или группы правым щелчком мыши по портрету игрока. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff.

15.2. Особые аддоны для охотников на демонов "Месть"

Omen Threat Meter

Omen Threat Meter - самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Мы рекомендуем использовать этот аддон для регулирования уровня агро.

16. BiS-лист

Слот Предмет Источник
Шлем Клобук испуга Драконы Кошмара
Ожерелье Проклятое ожерелье из медвежьих клыков Урсок
Плечи Кожаное оплечье иного мира Ил'гинот <Сердце Порчи>
Плащ Теплый плащ из паутины Элерет Дикая Лань
Нагрудник Иссеченный латный нагрудник яростных клыков Урсок
Наручи Кулачные обмотки обманутого доверия Элерет Дикая Лань
Перчатки Перчатки ваятеля снов Ил'гинот <Сердце Порчи>
Пояс Безжизненный латный ремень с пряжкой Низендра
Поножи Мерзкие кожаные штаны Ксавий
Обувь Грязные черведавы Низендра
Кольцо #1 Жуткая исполинская печатка Ил'гинот <Сердце Порчи>
Кольцо #2 Кольцо раздирания разума Драконы Кошмара
Аксессуар #1 Инстинкт жажды крови Урсок
Аксессуар #2 Чаша кошмарного гноя Ил'гинот <Сердце Порчи>

В качестве альтернативного аксессуара можно использовать  Зов природы (при любом приоритете).

16.1. Прейдовая экипировка

Ниже представлены лучшие предметы, доступные в игре до выхода рейдовых подземелий. Эти предметы не являются обязательными, а сам список является лишь напоминанием о том, к чему следует стремиться.

Слот Предмет
Шлем Прочный шлем из кожи кракена
Ожерелье Филигранная подвеска ворона
Плечи Оплечье из шкуры сталегляда
Нагрудник Плащ из грот-паруса
Плащ Жилет безмятежных ветвей
Наручи Компактное тройное нарукавье
Перчатки Вышитые маной перчатки
Пояс Туго затянутый боевой пояс из каната
Поножи Наголенники мастерства Стража
Обувь Выдержанные в морской воде кожаные сапоги
Кольцо #1 Кольцо из кристаллизованной кости
Кольцо #2 Плетеное серебряное кольцо

Выбор аксессуаров зависит от ваших приоритетов (выживаемость или урон).

В первом случае лучшим аксессуаром является Непробиваемый панцирь неруба. Далее, в порядке убывания полезности, следуют Челюсть Ледопасти (против нескольких целей) и Осколок времени (особенно в сочетании с Ожерелье звезд).

Во втором случае вам пригодятся Рог Доблести,  Неисправная система безопасности,  Инфернальный алхимический камень и Память об Ангербоде.

17. Легендарные предметы

Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (895). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.

В настоящее время персонаж может носить только один легендарный предмет одновременно (возможно, впоследствии это количество будет увеличено). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.

Ниже представлены рекомендации и советы по выбору легендарных предметов.

Для освоения рейдового контента список приоритетных легендарных предметов выглядит так:

  1.  Фрагмент тюрьмы Предателя
  2. Плащ пламени Скверны
  3.  Кирел нарак
  4.  Потерянные тяжелые наручи Осквернителя
  5.  Придаз, величайшее творение Ксаварика
  6.  Наплечье мастера рун
  7.  Синидария, симбионт
  8.  Секрет Сефуза (не работает для боссов)

Для прохождения подземелий:

  1.  Фрагмент тюрьмы Предателя
  2.  Кирел нарак =  Потерянные тяжелые наручи Осквернителя
  3. Плащ пламени Скверны
  4.  Секрет Сефуза
  5.  Придаз, величайшее творение Ксаварика
  6.  Наплечье мастера рун
  7.  Синидария, симбионт

18. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Тип предмета Классы-конкуренты
Предметы из наборов охотники на демонов со специализацией "Истребление", паладины, жрецы, чернокнижники
Кожаная броня охотники на демонов со специализацией "Истребление", друиды, монахи, разбойники
  • Амулеты
  • Плащи
  • Кольца
Все
Аксессуары рыцари смерти со специализацией "Кровь", друиды со специализацией "Страж", паладины и воины со специализацией "Защита"

 

Если Вам понравился гайд по Охотнику на Демонов Месть в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник