Персонажи, которые остались в прошлом после окончания Легиона [World of Warcraft]

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x1

В каждом новом дополнении мы триумфально спасаем какой-нибудь мир от неминуемой гибели. В конце Легиона нас ждал триумф в двойном размере, ведь нам, как-никак, удалось победить одного из главных злодеев вселенной Warcraft. Да, этот злодей успел напоследок ткнуть нашу планету своим огромным мечом. Ну и что? Главное ведь, что Легион повержен... правда?

Со временем мы устраним все последствия и двинемся вперед, к новым историям и свершениям. Но иногда переход к новому контенту происходит так резко, что мы мгновенно забываем, что было раньше. С Легионом так быть не должно. Это была нелегкая победа, и мы должны о ней помнить. Так что перед тем, как снова броситься в пучину неизведанного, предлагаю еще раз вспомнить о событиях прошлого и поразмышлять о том, как они могут повлиять на наше будущее.

Король Вариан Ринн

Король Вариан Ринн так и не увидел Расколотых островов целиком. Вариан остался на Расколотом берегу, но погиб так же, как и жил - с верой в идеалы, которые он поклялся защищать. Наблюдать за развитием этого персонажа в последние годы было очень интересно. Особенности натуры и характера Вариана Ринна впервые были описаны в комиксах, в игре же он появился в сюжетных квестах, предварявших выход дополнения Wrath of the Lich King. С тех пор Вариан, раздираемый внутренними противоречиями, неизменно воевал сам с собой. Он не был во всех смыслах благополучным королем, в его душе жили опасные демоны.

Не знаю, смог ли Вариан окончательно победить этих демонов, но наблюдать за борьбой со стороны мне понравилось, особенно в контексте отношений короля с сыном, Андуином. Вариан душил Андуина заботой, а между тем молодой принц кардинально отличался от отца по темпераменту. Противоположности сталкивались, Вариан пытался умерить свой гнев и воспитать достойного наследника. Все это породило несколько увлекательнейших сюжетных поворотов.

И вот король мертв, Альянс стоит на пороге войны... Готов ли Андуин вести за собой народ? Уверен, что да. В конце концов, в его возрасте Вариан уже стал королем. И все же, Андуин смотрит на мир иначе, чем его отец, и несмотря на все полученные в детстве уроки, сохраняет идеалистичные представления о том, как нужно править. Вариан был ведом жаждой мести и старыми обидами. Андуин пока зла ни на кого не держит, но кто знает, что произойдет с ним в последующих дополнениях.

Вождь Вол'джин

Говоря о лидерах Альянса, нельзя не упомянуть и о лидерах Орды. Мне кажется, с точки зрения сюжета вождю Вол'джину повезло куда меньше, чем Риннам. История Вол'джина получила развитие лишь в Катаклизме. Тогда тролль решительно выступил против Гарроша Адского Крика, а в Mists of Pandaria он возглавил осаду Оргриммара. В конце концов Вол'джин стал вождем Орды. Безусловно, он это заслужил. Вол'джин видел, к чему могли привести решения Гарроша. Это была не та Орда, которую когда-то выбрали для себя тролли Черного Копья.

В Warlords of Draenor Вол'джин снова ушел в тень, и мы толком не знаем, чем занимался вождь все это время. Он доверил руководство другим лидерам и наблюдал за происходящим издалека. Я надеялся, что в Легионе Вол'джин вновь себя покажет, но вместо этого... он просто умер.

Вождь Вол'джин заслужил внимание игроков потому, что знал, какой должна быть Орда, и не поддерживал стремление Гарроша к глобальным завоеваниям.

После его смерти вождем стала Сильвана, и она, судя по всему, идет по пути Адского Крика, а не Вол'джина. Для Сильваны Орда не единая семья, а инструмент, который она использует, чтобы обеспечить выживание отрекшихся. Иногда даже кажется, что мы вновь стоим на пороге революции, но без лидера Черного Копья у нас вряд ли что-нибудь получится.

Иллидан Ярость Бури

Давным-давно компания Blizzard выпустила дополнение к игре World of Warcraft и назвала его Burning Crusade. На обложке и в трейлере присутствовал Иллидан Ярость Бури, но в самом дополнении он практически не появлялся. Игроки видели Иллидана только в Черном Храме, где он был последним боссом, и его надо было... убить. Бесславный конец для персонажа, который без конца мелькал в Warcraft 3 и на страницах знаменитой трилогии "Война Древних".

Иллидан вернулся в игру в Легионе и искупил свои грехи, а игроки наконец-то узнали его подлинную историю. Поначалу многим казалось, что историю всего лишь переписали заново, чтобы обелить Иллидана. Предполагалось, что ему уготована великая судьба - стать посланником наару. Но в один момент иллюзия рассеялась, и все увидели правду.

Все поняли, что Иллидан - не герой и не злодей. Он всего лишь эльф, который имел благие намерения и пару раз оступился. В конце дополнения Иллидан не погиб, но его история, совершенно очевидно, подошла к концу. Несмотря на то, что случилось в Burning Crusade, история получилась хорошая. Я надеюсь, сейчас Иллидан неплохо проводит время в Круговерти Пустоты и не забывает периодически пинать Саргераса, чтобы тот не расслаблялся.

Кадгар

Признаюсь честно, мои предположения часто оказываются неверными. Например, мне всегда казалось, что в Легионе Кадгар рано или поздно обернется против нас. Ну, что в момент убийства Медива в Кадгаре засела частичка Саргераса или типа того. Я ждал-ждал, но не дождался. Дополнение подошло к концу, а Кадгар - это все тот же унылый Кадгар, престарелый маг, который заботится о благополучии Азерота со времен Первой войны.

Фактически, в Легионе Кадгар занял место Джайны Праудмур. Он хранил нейтралитет и указывал обеим фракциям, что нужно сделать, чтобы победить зло. Откровенно говоря, меня это всегда бесило. Джайна была хотя бы харизматичной, но ее задвинули в сторону, чтобы на первый план вышел... Кадгар. Джайна иногда принимала противоречивые решения, а Кадгар всегда поступает... чересчур правильно, что ли.

Вряд ли это за это можно винить самого Кадгара. Наверняка разработчики просто пытались вытащить на свет старого героя и стряхнуть с него пыль, которой он покрылся за долгие годы пребывания в Шаттрате. Кстати, нет ничего удивительного и в том, что после победы над Легионом Кадгар собирается самоустраниться из истории. В конце концов, в Битве за Азерот Орда и Альянс планируют вцепиться друг другу в глотки, вряд ли верховному магу это интересно. Я уверен, Кадгар будет рад уйти на покой. Радуюсь и я - за два дополнения он успел мне порядком поднадоесть. В общем, я с радостью помашу Кадгару на прощание, но при этом охотно встречусь с ним как-нибудь попозже.

Будущее

Разумеется, в этот список можно было добавить еще несколько имен, но у всех названных мною персонажей есть кое-что общее. Все они играют важную роль в истории Warcraft (ну, или играли в прошлом). Каждому из них посвящен минимум один роман, и без них мир не был бы таким, каким мы видим его сейчас. И все они собираются покинуть сцену, а нас ждет новое поколение героев.

Король Андуин Ринн, например, еще не стал полноценным правителем, но большие надежды игрового сообщества связаны именно с ним. Сильвана Ветрокрылая - последний из оставшихся у дел лидеров старой Орды. Вол'джин и Кэрн погибли, Тралл занимается своими делами -  Сильвана осталась одна, и, судя по всему, ее дни во главе всей фракции тоже сочтены.

Конец Легиона - это не просто победа над злом, которое угрожало нашему миру с самого начала. Это конец одной из самых длинных и старых сюжетных линий, оставшихся в WoW. Мы вступаем в новую фазу, в которой старые герои и легенды уступают место новым. Если верить тому, что сообщают нам разработчики, в Битве за Азерот в игру вернется хорошо известное нам противостояние Орды и Альянса. Мне хочется верить в то, что оно не станет повторением хорошо забытой истории. Давайте подождем, пока пыль осядет, и проверим.