Препатч «Битвы за Азерот» — дата выхода и основные изменения


Всем привет. Новое дополнение выйдет уже совсем скоро, и затишье, которое царит в игре уже какое-то время, подойдет к концу. В препатче наши приключения продолжатся. Нас ждет немало интересного, несмотря на то, что новые континенты, Зандалар и Кул Тирас, будут доступны только в самом дополнении. Препатч принесет с собой множество системных изменений, а также сюжетные повороты, которые заставят Альянс и Орду снова воевать друг с другом. Об этом я вам сегодня и расскажу.

Дата выхода препатча Битвы за Азерот - 18 июля (дата официальная)

Прежде всего, давайте поговорим о дате выхода препатча. Судя по всему, у нас в запасе осталось еще несколько недель. По традиции, препатч устанавливается за 4-6 недель до самого дополнения. «Битва за Азерот» выходит 14 августа, значит, препатч должен быть установлен в промежутке между 3 и 17 июля, но так как 3 июля уже прошло, у нас осталось максимум два кулдауна – 10 и 17 июля. Вероятность установки препатча в эти даты примерно равна. Самое время вспомнить о контенте, который будет удален из игры, и заняться им, пока не поздно. Если вы не знаете, о чем речь, я кратко расскажу об этом в конце статьи.

Перейдем к самому патчу. Вы уже, наверно, заметили, что в последнее время ваш артефакт ведет себя нетипично, а если вы выполнили задание в Силитусе, «нетипичность» стала заметна еще сильнее. Все это безумие продлится до момента выхода препатча, то есть какое-то время все персонажи будут невероятно сильными, а потом у них отнимут артефакты. Все происходящее можно сравнить со вспышкой света после ядерного взрыва – свет этот очень яркий, но быстро исчезает. Иными словами, скоро наши артефакты лишатся всех талантов, и у них останутся только реликвии, увеличивающие уровень предмета. Сам артефакт превратится в обычное оружие с показателем урона и характеристиками, и в «Битве за Азерот» его можно будет заменить обычным зеленым оружием, полученным за квесты. Так что пользуйтесь артефактом, пока можете!

Некоторым игрокам кажется, что без артефакта их персонаж будет абсолютно бесполезным, но это не так. В патче 8.0, одновременно с ослаблением артефакта, в силу вступят классовые изменения, которые отчасти компенсируют нехватку активных и пассивных талантов. Не исключено, что некоторые специализации получат и другие полезные способности, а некоторые изменятся кардинальным образом. Например, ожидается, что «Демонология» будет выглядеть совершенно иначе, чем сейчас, у «Стрельбы» принципиально поменяется стиль игры, а в «Послушании» вновь появится возможность укрывать щитами большое количество целей одновременно.

Некоторые специализации практически не изменятся. В этой связи первыми на ум приходят маги со специализациями «Лед» и «Огонь». Одним словом, если вы активно играете каким-нибудь классом, почитайте официальные новости о грядущих изменениях или зайдите на тестовый сервер и посмотрите на то, что вас ждет, своими глазами. Впрочем, у вас еще есть время на то, чтобы изучить особенности классов в версии Легиона и увереннее чувствовать себя на старте нового дополнения.
Не забудьте, что в «Битве за Азерот» будут работать эффекты легендарных предметов, то есть ими можно будет пользоваться минимум до 115 уровня, после чего они сравняются по силе с прочей актуальной экипировкой. Это означает, что до 115 уровня можно будет экспериментировать с разными новыми талантами, многие из которых приблизительно имитируют (а иногда и полностью копируют) эффекты легендарных предметов, то есть фактически нам какое-то время позволят удваивать эти эффекты.

Еще одно связанное с классами изменение патча 8.0 заключается в том, что к некоторым способностям будет добавлен глобальный кулдаун. Глобальный кулдаун появится у заклинаний, облегчающих персонажам жизнь, а также целительных и атакующих заклинаний, которые раньше применялись без кулдауна, то есть вы не сможете использовать их с той же скоростью, что и в Легионе. На первый взгляд механика раздражает, но, смею вас заверить, к ней можно привыкнуть. Так что если какой-то из ваших персонажей после патча покажется вам неуклюжим или слишком «медленным» - знайте, это все из-за новой механики глобальных кулдаунов. Напоминаю, что обо всех изменениях можно узнать заранее, запустив тестовый клиент.

Изменения в глобальных кулдаунах повлияют на разные классы в разной степени (кому-то станет хуже, а кто-то их почти не заметит), но вот «сплющивание» характеристик затронет всех и каждого в равной мере. На данный момент цифры, которыми измеряется объем урона в игре, просто не укладываются в голове, но после патча большинство способностей будет наносить противникам по несколько тысяч урона. Если рассуждать логически, для нас ничего не изменится, кроме визуального представления.

Уровень предметов также будет понижен, уровень здоровья и характеристики персонажей и монстров уменьшатся пропорционально. Если вы не застали предыдущее «сплющивание», ситуация наверняка покажется вам странной, но в Warlords of Draenor этот прием сработал отлично, поэтому никаких неожиданностей не предвидится. Кстати, к концу «Битвы за Азерот» цифры все равно вырастут. Конечно, хотелось бы, чтобы эффект от «сплющивания» продлился хотя бы пару дополнений, но… Ладно, поживем – увидим. В худшем случае разработчики организуют еще одно «сплющивание» - в следующем дополнении или через одно.

Итак, нас ждут классовые изменения, изменения в системе глобальных кулдаунов и «сплющивание», а еще мы лишимся артефактов. Безусловно, ко всему этому придется привыкать, но, к счастью, у нас будет на это время перед запуском самого дополнения.

Теперь поговорим об изменениях в PvP-системе, которые вступят в силу в препатче. В преддверии нового дополнения PvP-система была ощутимо переработана, и в «Битве за Азерот» рейтинги и очки будут распространяться на всех персонажей учетной записи, то есть все почетные убийства, совершенные вашими персонажами, будут учитываться при определении уровня чести, а ваши достижения будут видны всем, независимо от выбранного персонажа, и если вы вдруг решите сменить класс, вам не придется начинать все сначала. Многие награды за престиж сохранятся, но уровни, необходимые для доступа к ним, изменятся. Система уровней будет похожа на систему из Overwatch, то есть вы сможете набирать очки бесконечно.

Очереди на поля боя будут разделены. Большие поля боя на 40 игроков будут зваться «эпическими», и для них появится отдельная очередь, то есть вы не сможете попасть в Альтеракскую долину или на Остров завоеваний с помощью обычной очереди. Кроме того, в игру вернутся очки завоеваний, за которые можно будет купить подходящую экипировку, то есть у нас появится более надежный способ одеться в PvP. Очки завоеваний можно будет зарабатывать по-разному, при достижении определенных порогов игроки будут получать дополнительные предметы экипировки. С каждым новым уровнем качество экипировки будет повышаться.

Также в игре появится новый PvP-режим - Режим войны, который можно будет включать и выключать, находясь в Оргриммаре или Штормграде. Если вы попадете в оспариваемую локацию, находясь в Режиме войны, все остальные игроки, включившие этот режим, смогут вас атаковать.

Если приглядеться к окну на экране, станет понятно, что PvP-таланты тоже изменятся. Раньше они были привязаны к уровню персонажа, в «Битве за Азерот» они будут доступны сразу – всего четыре таланта, один из них с эффектом аксессуара. PvP-таланты будут срабатывать только в открытом мире при включенном боевом режиме.
Поскольку в новом дополнении всем игрокам будет позволено включать и выключать PvP-режим по требованию, все сервера получат одинаковый статус, то есть PvP- и RPPvP-сервера приравняются к PvE-серверам. Так что если у вас есть персонажи на PvP-серверах, которых вы не трансферили, потому что было жалко денег, самое время о них вспомнить! Посетите столицу, выключите боевой режим и играйте как обычно, теперь вам никто не помешает.

Помимо классовых изменений и изменений в механике игры в препатче нас ждут новые сюжетные повороты, объясняющие рост напряжения между Ордой и Альянсом. После победы над Легионом обе фракции принялись зализывать раны, но перемирие, разумеется, не могло продолжаться долго. В препатче мы увидим, как кто-то (пока неизвестно, кто) подожжет Тельдрассил и как будет развиваться конфликт на Темных берегах. Иными словами, мы пройдем сюжетные квесты и сможем поучаствовать в повторяемых событиях, связанных с атакой Орды на Тельдрассил и ответной атакой Альянса на Подгород. Генн Седогрив давно засматривается на бывшую столицу Лордерона в надежде лишить Орду крепкой базы вблизи Гилнеаса. Это отличная сюжетная цепочка, которую вы, думаю, оцените самостоятельно. Так что помимо Темных берегов, события препатча будут разворачиваться еще и в Тирисфальских лесах. Судя по всему, это будет круто!

А еще в препатче ожидается появление новой системы лута, новой системы общения между игроками и новых вариантов внешнего вида для персонажей.
Новую систему лута можно описать в нескольких словах – вся добыча станет персонализированной, то есть вариантов с групповой добычей и добычей, которую распределяет ответственный, не будет, даже в гильдейских забегах по подземельям и рейдам. Все настройки добычи будут отключены.

Новая система общения будет представлять собой старый гильдейский чат, объединенный с интерфейсом сообществ. Сообщества – это те же гильдии, не ограниченные серверами, то есть они больше похожи на каналы в Discord, где можно пользоваться голосовым чатом. В целом на данный момент задумка выглядит вполне достойно. Система подходит для поиска групп для эпохальных подземелий и полей боя, а еще в ней можно собрать всех друзей по battle.net и общаться с ними в одном месте.

Что же касается вариантов внешнего вида, мы наконец получим не-горбатых орков. Чтобы выпрямить спину своему персонажу, нужно будет сходить в парикмахерскую, там вам все быстро поправят. Эльфам крови можно будет сделать золотистые глаза - на случай, если вам до смерти надоела зелень Скверны. А еще в парикмахерской можно будет сменить цвет кожи…

Ну а теперь я кратко расскажу о контенте, который исчезнет из игры после выхода препатча. Помните, на его освоение у вас осталось максимум две недели!
Прежде всего, речь идет об обликах для артефакта из Башни магов. На данный момент башня постоянно активна, и ее не нужно строить, так что если кому-то из ваших персонажей не хватает облика, соберитесь, пройдите наконец испытание и забудьте о нем навсегда.

Кроме того, после препатча вы не сможете получить рейдовые достижения из серий «Герой своего времени» и «На кромке лезвия». Самое время о них позаботиться!
В это же время из игры исчезнет профессия Первая помощь, а также Ашран и Берег древних, так что если у вас нет соответствующих достижений, поспешите!
На этом мой рассказ о патче 8.0 можно считать завершенным. Давайте дождемся обновлений и посмотрим, как все будет выглядеть на самом деле.

Кстати, какое из нововведений радует вас больше всего? «Сплющивание»? А может, какое-нибудь классовое изменение? Обязательно напишите об этом в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альбина Агарина
Альбина Агарина
5 лет назад

Останется ли то оружие что нам дали? Или придется самому выбивать или покупать.