Престол гроз: Джин’рок Разрушитель тактика

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x1

Джин'рок Разрушитель - первый босс Престола Гроз. Бой с этим боссом имеет несколько механик и является достаточно сложным.

Джин'рок Разрушитель перед боем

Когда Властелин Грома пробудился, он даровал самым преданным и честолюбивым троллям такую власть, о которой они даже не смели мечтать. Берсерк Джин'рок одним из первых получил благословение Властелина, и хотя дары Лэй Шэня чуть не убили тролля, теперь он может призывать на помощь в бою силу бури.

Состав рейда: 

  • 10 человек - 2 танка, 2-3 хила, 5-6 дд.
  • 25 человек - 2 танка, 5-7 хилов, 16-18 дд.

Бой с Джин'роком однофазный. Главная механика боя - это так Проводящая вода  -  большие войд зоны, которые разрастаются на 1/4 комнаты. Когда появится четвертая войд зона - вся комната будет заполнена водой.

Изначально Проводящая вода - полезна для рейда и накладывает на всех, находящихся в ней игроков эффект Текучесть.  Проводящая вода превращается в Электризованные воды спустя, примерно, полторы минуты, после  окочания каста Грозы.  После этого все положительные свойства воды пропадают и  она начинает наносить урон всем, находящимся в ней, игрокам.

Так как в конечном итоге вся комната окажется заполнена водой - это является своего рода энрэйдж таймером.

В дополнении к этому босс будет использовать против рейда еще ряд способностей.

Тактика

В обобщенном виде тактика выглядит следующим образом:

  • Танки должны танковать босса таким образом, чтобы танк, находящийся по эффектом Статическая рана, не получал урон в ближнем бою.
  • Все ДД и хилы должны стоять в проводящей воде, до тех пор, пока босс не начнет кастовать Грозу.
  • Хилы и дальники должны стоять у внешнего края проводящей воды, чтобы оперативно выбежать из неё, если они стали мишенью Средоточия молний.  ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! Если молния настигнет цель, стоящую в воде, то все игроки, стоящие в этой же воде, получат огромный урон. Игрок, в которого полетела молния - должен откайтить её подальше от всех вод, в заранее назначенное место. После взрыва молнии на полу остаются Разломы от удара молнии. Если войд зона, разрастаясь, поглощает разлом, то всех игроков, находящихся в этой воде, прилично бьет током.
  • Войд зоны появляются после того как босс кинет танка в статю могу способностью Громовой бросок. Бросок будет направлен в ту стаую, которая находится за спиной танка.
  • Во время каста Грозы, весь рейд должен собраться в центре комнаты, за пределами всех войд зон, и используя рейдовые сэйв - кулдауны отхиливаться.

Для облегчения понимания, бой можно разделить на 4 цикла. Каждый цикл начинается с Громовой бросок, который создает проводящую воду. В течении следующих 90 секунд, рейд должен использовать Текучесть для увеличения урона, стоя в воде. После этого происходит каст Грозы и цикл начинается сначала.

Для оптимизации ДПС, нужно использовать все кулдауны, увеличивающие урон, в проводящей воде, при чем делать это так, чтобы кулдаун не закончился раньше, чем начнется гроза. БЛ лучше всего давать в третьем или четвертом цикле.

Средоточия молний

В течении всего боя Джин'рок будет бросать в случайного члена рейда Средоточие молний, поэтому каждый игрок должно в точности знать, что делать если в него полетела молний.

До боя рейд лидер должен определить места, куда будут кайтиться молнии. В основном это будут места вдоль стен комнаты. В идеале нужно избегать взрыв молнии втом месте , где позже будет вода.

Один из способов - ызрывать молнии вблизи стен, чтобы держать их подальше в течении вчего боя. Если же Вы взрываете молнии в том месте где появится вода, то надо делать это так, чтобы при появлении, вода сразу взрывала Разломы от удара молнии, пока рейд находится вне воды.

Пороводящая вода

При появлении, проводящая вода будет очень маленькой и плохо заметной. Рейд должен быстро реагировать на появление воды и  сразу же забегать в неё, в свою очередь танки должны повести босса к появившейся луже (хотя хитбокс и достаточно большой), иначе ближники потеряют ДПС, который очень важен в этом бою.

Если Вы боец дальнего боя или хил, то будьте готовы, что в Вас полетит Средоточие молний. Лучше всего находится на внешней стороне лужи, чтобы быстро от неё отбежать. Кроме того, не стоит забывать, что лужа постепенно расширяется, поэтому Вам придется корректировать свою позицию.

Громовой бросок и особенности танкования

Танки должны регулярно таунтить босса друг с друга из за Статическая рана.

Громовой бросок - будет обрасывать танка, нанося урон самому танку, а также всем игрокам, находящимся около статуи могу, в которую брошен танк. Танку следует помнить, что он будет брошен в ту статую, которая находится у него за спиной. Около той статую, в которую брошен танк, появится следующая проводящая вода.

Гроза

Гроза должна переживаться в центре комнаты. Для того, чтобы пережить эту фазу, следует использовать рейдовые кулдауны.

Каждый игрок должен убедиться, что он вышел из зоны проводимости, иначе излечить его будет очень трудно.

Также, Вы должны помнить что после грозы, появившаяся последней, войд зона станет наносить урон.