PvE гайд по Друиду «Исцеление» в WoW Битва за Азерот 8.1

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x5

Специализация "Исцеление" предназначена на рейдовых лекарей и позволяет быстро восполнять здоровье нескольким целям сразу. Помимо этого такие лекари неплохо лечат танков и цели с длительными эффектами периодического урона. Вследствие специфики специализации друиды-лекари должны заранее изучать специфику боя, чтобы иметь возможность накладывать на союзников эффекты периодического исцеления заблаговременно.  Спокойствие и  Расцвет представляют собой мощные целительные кулдауны, которые используются по требованию.

Чтобы выполнять роль лекаря максимально эффективно, вам потребуется специфическая информация о вашем классе. Если вы хотите узнать об общих принципах лечения, рекомендуем прочесть наш гайд по лекарям.

Гайд по друиду со специализацией "Исцеление" актуален для версии World of Warcraft Legion 8.0.1. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в эпохальном режиме с ключами.

Этот гайд был одобрен игроком Torty, одним из главных теорикрафтеров специализации "Исцеление". Он также является автором это расчетной таблицы и списка приоритетов способностей для друидов-бойцов. В настоящее время он рейдит в гильдии Pure.

Содержание:

1. Изменения Рестор Друида в патче 8.0.1

2. Преимущества и недостатки

Преимущества друида со специализацией "Исцеление"

  • Большое количество влиятельных кулдаунов
  • Способность лечить союзников на ходу
  • Доступ к лучшему целительному кулдауну для танка
  • Высокая выживаемость

Недостатки друида со специализацией "Исцеление"

  • Слабое исцеление при отсутствии кулдаунов
  • Ошибки в использовании кулдаунов сильно влияют на эффективность исцеления
  • Слабое прицельное исцеление

3. Краткий гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть друидом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Друиды со специализацией "Исцеление" полагаются на эффекты периодического исцеления и связанный с ними кулдаун  Расцвет. Такой лекарь способен эффективно исцелять одиночные цели, но для этого ему требуется определенная подготовка и, соответственно, знание специфики боя.

Выбор талантов для друидов Исцеление

В настоящее время друиду со специализацией "Исцеление" рекомендуется использовать следующие таланты.

Выбор характеристик для друидов Исцеление

Необходимо отметить, что все вторичные характеристики для друида-лекаря примерно равны между собой, поэтому экипировку следует выбирать, основываясь на уровне предмета. Как правило, 5 ед. предмета в условиях рейда и 10 ед. предмета в условиях подземелья способны перекрыть любые вторичные характеристики.

Рейд

Интеллект превосходит по ценности все вторичные характеристики, поэтому мы рекомендуем вам надевать экипировку максимального уровня из имеющихся. Исключение составляют кольца и амулеты. Если разница между уровнями предметов составляет не более 5 ед., вы можете надеть предмет более низкого уровня с предпочтительными вторичными характеристиками. Гнездо для камня стоит примерно 10 ед. уровня предмета. Такая характеристика, как самоисцеление, стоит 20-25 ед. уровня предмета, а избегание - 10-15 ед. Самоисцеление и избегание значительно повышают выживаемость, не стоит ими пренебрегать.

Для подземелий

Самыми полезными характеристиками в подземельях являются скорость и искусность. Чем меньше группа, тем выше их ценность, поэтому если вы играете в группе из 5 игроков, можете пожертвовать ради скорости и искусности предметом более высокого уровня (до 5 ед. разницы).

Базовый стиль игры для друидов Исцеление в БФА 8.0.1

Рейд

Если вы будете постоянно читать  Омоложение, у вас быстро закончится мана, поэтому в периоды между напряженными моментами боя необходимо использовать атакующие заклинания, чтобы экономить ресурсы. Если вы не слишком хорошо знакомы с особенностями боя, расходуйте ману так, чтобы ее процент соответствовал проценту здоровья, оставшегося у босса.

  • Поддерживайте на игроках ближнего боя  Период цветения.
  • Поддерживайте  Жизнецвет на активном танке.
  • Используйте срабатывания эффекта  Ясность мысли для чтения  Восстановление, применяя его к тем, кому больше всего необходимо исцеление.
  • Используйте  Щит Кенария по кулдауну.
  • Используйте  Расцвет как можно чаще, предваряя его  Буйный рост.
  • Используйте  Буйный рост, если минимум 6 членов группы получили повреждения.
  • Накладывайте  Омоложение на активного танка (танков) и членов рейда, которые получают или будут получать урон.
  • Если у вас остались свободные глобальные кулдауны, используйте  Солнечный гнев.

Для подземелий

  • Поддерживайте  Жизнецвет на активном танке.
  • Поддерживайте  Омоложение на танке и членах группы, которые только что получили урон или готовятся его получить.
  • Используйте  Буйный рост, если минимум 4 члена группы получили повреждения.
  • Используйте  Спокойствие, если ваша группа получает сильный урон. Помните, что в подземельях Спокойствие восполняет в два раза больше здоровья.
  • Применяйте  Быстрое восстановление к игроку, который только что получил сильный урон. Если его жизни ничего не угрожает, наложите на него  Омоложение.
  •  Восстановление применяется в критических ситуациях.
  • Если вам нечем заняться, наносите противникам урон с помощью  Лунный огонь,  Солнечный огонь и  Солнечный гнев.

Кулдауны друидов Исцеление

  •  Спокойствие используется в те моменты, когда рейд получает сильный урон, а также по указанию лидера рейда. Перед Спокойствием рекомендуется применить  Буйный рост, чтобы получать больший бонус от искусности. Если вы опасаетесь, что можете погибнуть во время чтения Спокойствия, предварительно примените  Дубовая кожа,  Железная кора или и то, и другое сразу.
  •  Озарение необходимо использовать как можно чаще. Находясь под действием Озарения, обновите  Период цветения, прочтите  Буйный рост и несколько  Омоложений.
  •  Железная кора используется для уменьшения урона, получаемого танком в критические моменты (например, защиты от определенной способности босса). Если такие моменты в бою не предусмотрены, вы можете применять кору к любому члена рейда, который получает урон. Рейд лидер может дать вам указание по использованию Железной коры в определенный момент, в порядке очередности с другими защитными способностями лекарей и танков.
  •  Расцвет используется в те моменты, когда весь рейд получает урон. В идеале стоит использовать его вместе с  Буйный рост, а также  Предвидение Велена.

4. Азеритовые таланты для Рестор Друида в БФА 8.0.1

Азеритовые таланты бывают в шлемах, наплечниках и нагрудниках. У каждого предмета есть 2-3 уровня азеритовых талантов (для предметов ниже 340 уровня - 2 уровня талантов, для предметов 340 уровня и выше - 3 уровня талантов). Помимо этого, у каждого азеритового предмета есть талант, дающий +5 ед. к уровню предмета ( Азеритовое усиление). Новые уровни талантов для азеритовой экипировки открываются после того, как владелец артефакта наберет достаточное количество силы артефакта.

Первый уровень азеритовых талантов состоит из классовых и общих талантов. Общие таланты могут относиться к одной из локацией или типу контента (например, PvP-таланты, которые присутствуют только на PvP-экипировке, но работают и в PvE).

Второй уровень позволяет выбрать один из талантов, дающих статическую или эпизодическую прибавку к характеристикам. У предметов ниже 340 уровня этот уровень талантов отсутствует.

Третий уровень талантов - защитный (присутствующие в нем таланты снижают урон или восполняют здоровье).

Азеритовая экипировка обладает фиксированными характеристиками и талантами. Для двух одинаковых предметов таланты всегда одинаковые. Азеритовые предметы не могут быть закаленными и иметь дополнительные характеристики. Ниже представлен список талантов, которые представляют наибольший интерес с точки зрения рейдинга. Стоит отметить, что для другого типа контента описываемые таланты могут оказаться неактуальными.

4.1. Сравнительная ценность азеритовых талантов для друида со специализацией "Исцеление"

Ниже мы приводим приоритет самых ценных азеритовых талантов. Следует помнить, что некоторые таланты (например,  Самодостаточность и  Осенние листья) практически не поддаются объективной оценке, так как для их оптимального использования необходимо совершать определенные действия.

Приоритет является усредненным. Если вы в нем сомневаетесь, проведите симуляцию для конкретного персонажа или используйте расчетную таблицу Twig It для сравнения предметов.

Чтобы не запутывать читателей статистикой, мы приводим рейтинг талантов в виде списка тиров.

  1. Тир S - лучшие и наиболее полезные таланты, которые работают практически в любой ситуации.
  2. Тир А - таланты, которые немного уступают вариантам из тира S или работают только в специфичных ситуациях.
  3. Тир В - посредственные таланты, которые следует выбирать только при отсутствии альтернативных вариантов из тира S или А.
  4. Тир С - слабые таланты, которые незначительно влияют на эффективность исцеления. Если есть возможность, не пользуйтесь ими.
  5. Тир D - худшие таланты, практически бесполезны.

Таланты, не указанные в тирах, скорее всего, не относятся к специализации лекаря.

Тир S

  •  Осенние листья ощутимо повышает объем исходящего исцеления, даже если вы не предпринимаете для этого никаких дополнительных усилий.
  •  Архив титанов дает отличный пассивный эффект и доступ к  Матрица пересозидания. Этот талант пригодится всем, кто собирается рейдить в Ульдире.

Тир А

  •  Благие знамения помогают в боях с боссами, которые наносят сильный урон.
  •  Резонирующий щит хорош со всех сторон, стабилен и надежен.
  •  Вытягивание крови дает внушительный пассивный бонус к характеристикам.
  •  Преданность Андуина /  Непреклонность Сильваны хороши на освоении, когда игроки часто погибают.
  •  Насыщение гнилью срабатывает часто, действует долго.
  •  Кровавый ритуал - еще один надежный талант с продолжительным эффектом.
  •  Живость духа приносит пользу, особенно если вы применяете  Озарение в активные фазы боя.
  •  Скрупулезное планирование - очень сильный талант, однако он требует пристально следить за эффектом и вовремя применять заклинания.
  •  Обильное восстановление дает ощутимую прибавку, однако требует поддерживать эффект  Жизнецвет и применять  Восстановление к дополнительным целям. Бонус от таланта очень силен, однако брать две или три его копии не рекомендуется.
  •  Тайны глубин подразумевают, что вы будете бегать и собирать сферы, чтобы получить бонус. Друиды-лекари, как правило, собирают сферы без особых усилий.
  •  Песчаный вихрь дает бонус ко вторичной характеристике. Активировать дополнительный эффект тоже несложно, потому что друиды-лекари активно пользуются периодическими заклинаниями.
  •  Сон наяву хорош, если у вас есть всего одна копия этого таланта. Для второй и третьей копии ценность ощутимо падает. Талант восполняет больше здоровья, если вы накладываете  Омоложение на несколько целей одновременно.

Тир В

  •  Лазерная решетка - неплохой талант, но для эффективного срабатывания требуется несколько зарядов   Матрицы пересозидания. Лазерная решетка частично совпадает по эффекту с  Архивом титанов, и ее стоит брать только в том случае, если Архив титанов недоступен.
  •  Семь ветров дают огромный бонус к искусности, а также влияют на урон, исходящий от союзников.
  •  Азарт стаи также дает бонус к искусности и повышает урон, наносимый союзниками.
  •  Уход за рощей позволяет эффективно лечить танка.
  •  Неустойчивый катализатор требует, чтобы персонаж стоял на одном месте, а это не всегда возможно. Если у вас есть возможность стоять на месте, талант приносит ощутимую пользу.
  •  Азеритовые жилы восполняют большой объем здоровья, но срабатывают слишком непредсказуемо. Кроме того, эффект исцеления рассеивается при получении урона.
  •  Спасительная скорость дает хороший бонус к скорости и избеганию, которое повышает выживаемость, поэтому талант активно используется на освоении.
  •  Полный вперед - хороший талант с пассивным бонусом к скорости передвижения.
  •  Самодостаточность хороша, если вам удается держаться подальше от противников, а это куда сложнее, чем кажется. Многие боссы призывают помощников, которые появляются недалеко от лекарей и отменяют эффект таланта. Иными словами, Самодостаточность ситуационна и не подходит для постоянного использования.
  •  Безучастный вид восполняет большой объем здоровья, но только если персонаж постоянно получает урон. На нормальной и героической сложности талант не слишком эффективен.

Тир С

  •  Грибная сущность восполняет небольшой объем здоровья и привязана к  Период цветения.
  • Вторая или третья копия  Обильное восстановление не дает ощутимого бонуса, поэтому мы рекомендуем избегать повторений.
  •  Целебный холод и  Сосредоточенное исцеление время от времени восполняют здоровье, но его объем невелик.
  •  Узы земли в среднем дают небольшой бонус к интеллекту, а потому считаются посредственным талантом.
  •  Спаситель срабатывает очень редко, потому что уровень здоровья целей обычно превышает заданную отметку, но даже при срабатывании целительный эффект невелик.
  •  Синергичный рост дает небольшой бонус к искусности, а сама искусность считается худшей вторичной характеристикой.

Тир D

  •  Эфемерное восстановление восстанавливает очень мало маны и практически не влияет на эффективность исцеления.
  •  Заклинатель ран дает небольшой бонус к скорости, который действует совсем недолго.
  •  Выносливость Урсока накладывает непрочный и не слишком полезный щит.
  •  Быстроход - худший из возможных талантов. Прибавка к скорости смехотворна, особенно для мобильного друида. Другие бонусы у таланта отсутствуют.

4.2. Подробности об азеритовых талантах и их влиянии на ротацию

Некоторые азеритовые таланты ощутимо влияют на ротацию, выбор экипировки и талантов. Тщательно изучите их механику, а также механику взаимодействия с другими талантами и способностями.

Дополнительные сведения об азеритовых талантах

Следующие таланты суммируются лишь частично:

  •  Уход за рощей накладывает всего один эффект периодического исцеления. Вторая и третья копии эффекты не накладывают, а лишь увеличивают количество здоровья, восполняемого первым эффектом.
  •  Обильное восстановление накладывает только один дополнительный эффект  Восстановление. Вторая и третья копии эффекты не накладывают, а лишь увеличивают количество здоровья, восполняемого первым эффектом. Поскольку талант обычно берется ради дополнительного эффекта, с точки зрения ценности второе и третье Обильное восстановление значительно уступают первому.
  • Вторая и третья копии  Сон наяву не увеличивают частоту срабатывания  Дара Изеры, поэтому ценность второй и третьей копии существенно ниже, чем у первой.

Осенние листья не срабатывают, если на цель действуют  Омоложение и  Зарождение одновременно. Эффект работает только для Омоложения или Зарождения по отдельности.

Влияние азеритовых талантов на ротацию

Выбор азеритовых талантов сильно зависит от типа контента, который вы планируете осваивать.

  •  Осенние листья сильно влияют на стиль игры, в том числе на выбор заклинаний, экипировки, азеритовых и обычных талантов. При наличии Осенних листьев другие таланты, добавляющие цели эффект периодического исцеления, становятся слабее. Это означает, что вам не стоит использовать  Проращивание,  Весенние цветы и  Зарождение, если у вас есть Осенние листья. Чем больше у вас талантов Осенние листья и чем выше уровень предметов, дающих эти таланты, тем сильнее упрощается ваша ротация. Фактически, она сводится к использованию  Омоложение,  Период цветения и  Спокойствие. Любые другие таланты, дающие эффекты периодического исцеления ( Обильное восстановление,  Уход за рощей и в какой-то мере  Синергичный рост) фактически обесцениваются. Ценность искусности падает, потому что суммарное количество эффектов периодического исцеления, наложенных на союзников, заметно сокращается. При наличии трех копий Осенних листьев в ротации используется только Омоложение, Период цветения и Спокойствие. Следует отметить, что этот талант предназначен в первую очередь для рейдов, а в подземельях практически бесполезен.
  •  Обильное восстановление и  Уход за рощей, напротив, хорошо работают в подземельях. Если вы планируете осваивать эпохальный режим с ключами, вам потребуется минимум по одной копии этих талантов, так как они обеспечивают максимальную отдачу от эффектов периодического исцеления. Обильное восстановление немного падает в цене, если танк получает сильный урон, так как в этом случае вам придется часто применять  Восстановление к цели с  Жизнецвет.
  •  Эфемерное восстановление на практике приносит меньше пользы, чем кажется на первый взгляд. Талант, который восполняет ману, выглядит очень привлекательно, но на деле объем этой маны невелик. Предмет 375 уровня с этим талантом дает ману на одно лишнее  Омоложение раз в 4 минуты, а это очень и очень мало.

4.3. Азеритовая броня для друида со специализацией "Исцеление"

Набор талантов на каждом предмете азеритовой брони фиксирован, поэтому мы можем привести список предметов с лучшими талантами.

Шлемы

Наплечники

Нагрудники

4.4. Азеритовые таланты для друида со специализацией "Исцеление"

Таланты внешнего уровня

  •  Осенние листья повышают эффективность  Омоложение, если на цели отсутствуют другие эффекты периодического исцеления.
  •  Грибная сущность при использовании  Быстрое восстановление взрывает грибы  Период цветения и восполняет здоровье ближайшему раненому союзнику.
  •  Уход за рощей при использовании  Быстрое восстановление накладывает на цель эффект периодического исцеления, который действует 9 сек.
  •  Живость духа при рассеивании  Озарения повышает показатель интеллекта. Точный бонус зависит от количества заклинаний, примененных целью под действием Озарения. Бонус действует в течение 20 сек.
  •  Обильное восстановление при использовании  Восстановление восполняет дополнительное здоровье, а также распространяет эффект периодического исцеления на цель с  Жизнецвет.
  •  Сон наяву при использовании  Дар Изеры восполняет здоровье раз в 4 сек. Объем восполняемого здоровья увеличивается за каждое активное  Омоложение.
  •  Преданность Андуина /  Непреклонность Сильваны при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает основную характеристику. Время действия - 10 сек. Эффект также срабатывает, если рядом с вами погибает союзник. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  •  Скрупулезное планирование при использовании способностей может наложить на персонажа одноименный эффект продолжительностью 8 сек. Если произнести три разных заклинания во время действия Скрупулезного планирования, оно трансформируется в другой эффект, который повышает рейтинг скорости на 20 сек.
  •  Насыщение гнилью при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия - 14 сек.
  •  Кровавый ритуал при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Время действия - 15 сек. Если противник погибает, эффект обновляется.
  •  Азарт стаи время от времени повышает рейтинг искусности, срабатывает для персонажа и двух его ближайших союзников. Время действия - 20 сек.
  •  Тайны глубин при использовании заклинаний с некоторой вероятностью призывает каплю морской воды, которую можно собрать и получить бонус к первичной характеристике на 18 сек. Иногда вместо капли морской воды появляется капля Бездны, которая дает двойной бонус.
  •  Песчаный вихрь при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия - 12 сек. При нанесении критических ударов эффект продлевается.
  •  Семь Ветров при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг искусности. Время действия - 15 сек. При рассеивании эффект перепрыгивает на ближайшего союзника, при этом время действия и эффективность сокращаются на 50%.
  •  Неустойчивый катализатор при использовании заклинаний и других способностей создает под ногами персонажа лужу азерита. Стоя в луже, персонаж получает бонус к первичной характеристике.
  •  Архив титанов срабатывает только в Ульдире. Дает небольшую прибавку к основной характеристике раз в 5 сек., суммируется до 20 раз. Заряды расходуются только вне боя. Также дает доступ к способности  Матрица пересозидания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
  •  Лазерная решетка при использовании заклинаний с некоторой вероятностью обрушивает на цель залп лазерных лучей, которые наносят урон и исцеляют раненых союзников. Объем исцеления невелик и делится поровну между целями. Также дает доступ к способности  Матрица пересозидания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
  •  Релятивистский нормализационный гаджет  при использовании заклинаний повышает первичную характеристику и максимальный запас здоровья или скорость и скорость передвижения на 10 сек. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Гоблинская рикошетящая огненная бензопила при использовании заклинаний с некоторой вероятностью восполняет союзникам большой объем здоровья. Максимальное количество целей - 4. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.

Матрица пересозидания дает бонус ко вторичной характеристике с наивысшим показателем. Бонус увеличивается после убийства каждого из первых трех боссов в Ульдире. Каждую неделю эффект получает дополнительный заряд.

Таланты среднего уровня

  •  Азеритовые жилы при получении урона накладывает на персонажа эффект, восполняющий здоровье раз в 3 сек. Эффект действует 18 сек. или пока запас здоровья не достигнет максимума.
  •  Благие знамения при применении целительных заклинаний с небольшой вероятностью накладывает на цели одноименный эффект, который действует в течение 20 сек. Когда запас здоровья цели с эффектом падает ниже 35%, цель восполняет здоровье.
  •  Вытягивание крови дает пассивный бонус к показателям искусности и самоисцеления.
  •  Целебный холод при использовании целительных заклинаний накладывает на цель одноименный эффект. Исцеляя союзника с Целебным холодом, друид может восполнить ему дополнительное здоровье и распространить холод на ближайшего союзника. Эффект переходит на новую цель максимум 6 раз.
  •  Сосредоточенное исцеление при использовании целительных заклинаний накладывает на цель дополнительный эффект периодического исцеления, который восполняет здоровье раз в 2 сек. в течение 12 сек. Эффективность исцеления удваивается каждые 2 сек.
  •  Узы земли дают пассивный бонус к первичной характеристике, величина бонуса меняется от минимума к максимум каждые 6 сек.
  •  Круговерть стихий при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает одну из вторичных характеристик. Время действия - 10 сек.
  •  Спасительная скорость дает пассивный бонус к скорости и избеганию.
  •  Полный вперед дает пассивный бонус к универсальности и скорости передвижения.
  •  Переполняющая мощь при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Бонус уменьшается раз в сек. или при получении урона.
  •  Спаситель восполняет дополнительное здоровье целям, запас здоровья которых не превышает 35%.
  •  Нестабильное пламя при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара на 5 сек. Суммируется до 5 раз.
  •  Синергичный рост при использовании  Буйный рост повышает показатель искусности на 10 сек. Кулдаун - 30 сек.
  •  Заклинатель ран при использовании целительных заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости на 12 сек. Точный бонус зависит от уровня здоровья цели - чем ниже уровень, тем больше бонус.

Таланты внутреннего уровня

  •  Автосамоприжигатель при получении урона с некоторой вероятностью восполняет большой объем здоровья и снимает большинство эффектов кровотечения, а также замедляет ближайших противников на 30%. Время действия замедления - 5 сек. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Безучастный вид восполняет здоровье при получении урона. Срабатывает не чаще раза в 6 сек.
  •  Быстроход увеличивает скорость передвижения в процентном соотношении от максимального показателя вторичной характеристики. Максималньый бонус - 4%.
  •  Портативный поглощатор при получении урона укрывает персонажа прочным щитом, который поглощает урон в течение 1 мин. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Новое пробуждение накладывает на цель  Возрождение щит, который поглощает урон в течение 15 сек.
  •  Резонирующий щит раз в 30 сек. накладывает на персонажа щит, который поглощает урон.
  •  Самодостаточность раз в 3 сек. восполняет персонажу здоровье, если в радиусе 20м от него отсутствуют противники.
  •  Выносливость Урсока после применения  Дубовая кожа накладывает на персонажа щит, который поглощает урон в течение 8 сек.

5. Выбор талантов для Рестор Друида в Битве за Азерот 8.0.1

Пояснения по выбору того или иного таланта будут сделаны позже.

6. Ротация и стиль игры Друида Исцеление в БФА 8.0.1

Стиль игры друидом-лекарем зависит от количества целей и игровой ситуации (рейд или подземелье).

6.1. Рейд

Если вы лечите рейд:

  1. Поддерживайте  Период цветенияна группе игроков, которые с большей долей вероятности получат урон (как правило, это игроки ближнего боя).
  2. Поддерживайте  Жизнецветна активном танке.
  3. Используйте  Озарение, если рейд получает умеренный урон, и постарайтесь вписать в промежуток действия Озарения  Период цветенияи  Буйный рост.
  4. Пользуйтесь эффектами  Ясность мыслипри каждом срабатывании, чтобы они не терялись.
  5. Используйте  Щит Кенарияпо кулдауну, если он у вас есть.
  6. Поддерживайте на активном танке и игроках с отрицательными эффектами  Омоложение. Не пользуйтесь Омоложением слишком часто, чтобы у вас хватало маны на  Расцвет.
  7. Активно используйте  Быстрое восстановлениедля восполнения здоровья одиночным целям.
  8. Начинайте читать  Омоложениеs за 10 сек. до предполагаемого использования  Расцвет. Следом за Омоложением, как только рейд получит урон, прочтите  Буйный рост, а потом Расцвет.
  9. Восстановление применяется в критических ситуациях.
  10. Если вам нечего делать, наносите урон противникам с помощью  Лунный огоньи  Солнечный огонь. Внимательно следите за уровнем маны, чтобы не остаться без ресурсов.
  11. Если у вас остались свободные глобальные кулдауны, используйте  Солнечный гнев.

Поскольку в новом патче почти все способности запускают глобальный кулдаун, будет разумнее и эффективнее применять  Озарение не к себе, а к другим лекарям. Обязательно предупредите цель о своем намерении, чтобы она могла воспользоваться бонусом.

Не стоит пытаться наносить урон в  Облик кошки, если у вас нет опыта и знаний о специфике боя. В противном случае вы можете спровоцировать опасную ситуацию. Помните, что друид-лекарь - это персонаж дальнего боя, независимо от формы, в которой он находится, и к нему применяются соответствующие способности боссов.

6.2. Для подземелий

Друид-лекарь отлично подходит для прохождения подземелий, так как имеет доступ к способностям для контроля противников и нанесения дополнительного урона. Поскольку группа для прохождения подземелий состоит всего из пяти игроков, им требуется меньше внимания со стороны лекаря, и тот обычно находит время для применения атакующих заклинаний.

Разумеется, ваша основная цель заключается в том, чтобы обеспечить выживание группы. Для этого вовсе не обязательно лечить каждого союзника до 100%. В некоторых подземельях вы можете лечить союзников в перерывах между паками или применять целительные АоЕ-заклинания, не сосредотачиваясь на конкретной цели. В общем и целом, успех лекаря в подземелье зависит от его умения правильно оценивать ситуацию.

Если группа не получает сильный урон, ограничьтесь  Жизнецвет для танка и несколькими  Омоложение для других членов группы, чтобы получить бонус от  Проращивания. Если 4-5 игроков получили урон, воспользуйтесь  Буйный рост, а все остальное время наносите урон противникам.

Если ваша группа получает сильный урон, наложите  Омоложение на максимально возможное количество целей, а потом воспользуйтесь  Буйный рост (если интенсивное исцеление требуется 4 и более игрокам) или  Восстановление.  Период цветения стоит применять в том случае, если вам гарантированно удастся исцелить 3 игроков. Мы рекомендуем пользоваться этим эффектом до начала боя.  Железная кора накладывается на любую цель, которой требуется незамедлительная помощь. Кулдаун этой способности не очень велик, поэтому ей можно пользоваться по своему усмотрению.  Спокойствие используется для интенсивного исцеления рейда в критических ситуациях.

6.3. Кулдауны друидов со специализацией "Исцеление"

По умолчанию у друидов со специализацией "Исцеление" есть несколько исцеляющих кулдаунов. Кроме того, вы сможете получить дополнительные кулдауны с помощью талантов. Кулдаунами по умолчанию являются:

  •  Спокойствие используется в те моменты, когда рейд получает сильный урон, а также по указанию лидера рейда. Спокойствие не рекомендуется комбинировать с другими целительными кулдаунами. Перед Спокойствием рекомендуется применить  Буйный рост, чтобы получать больший бонус от искусности.
  •  Озарение необходимо использовать как можно чаще. Находясь под действием Озарения, обновите  Период цветения, прочтите  Буйный рост и несколько  Омоложений.
  •  Железная кора используется для уменьшения урона, получаемого танком в критические моменты (например, защиты от определенной способности босса). Если такие моменты в бою не предусмотрены, вы можете применять кору к любому члена рейда, который получает урон. Рейд лидер может дать вам указание по использованию Железной коры в определенный момент, в порядке очередности с другими защитными способностями лекарей и танков.
  •  Расцвет используется по кулдауну, т.е. как можно чаще. Убедитесь в том, что ваш Расцвет продлевает действие  Буйный рост,  Омоложение и, по возможности,  Щита Кенария.
  •  Воплощение: древо жизни - это мощный кулдаун, который обычно используется в критические моменты боя. Если критических моментов не предвидится, используйте Древо жизни перед сильными способностями босса, чтобы наложить как можно больше эффектов периодического исцеления, не потратив слишком много маны. Древо жизни значительно повышает эффективность  Омоложение и  Буйный рост. Планируйте расход маны так, чтобы иметь возможность свободно читать заклинания во время действия древа жизни. Помните, что мана вам все же понадобится, несмотря на сокращение стоимости заклинаний.

7. Приоритет характеристик Рестор Друида в БФА

Приоритет характеристик для друида со специализацией "Исцеление" зависит от того, кого вам требуется лечить - рейд или группу в подземелье.

Вес характеристик меняется в зависимости от общего уровня предметов, типа контента и предпочтений в использовании заклинаний. Единых значений не существует. Вес меняется каждый раз, когда вы надеваете новый предмет.

Тем не менее, практически всегда предмет с наивысшим уровнем будет для вас наилучшим. Слот для камня равен приблизительно 10 ед. уровням предмета, самоисцеление на первых 2-3 предметах - 15-20 ед., избегание - 10-15 ед.

Рейд

Интеллект - это первичная характеристика, которая превосходит по ценности вторичные характеристики примерно на 20-30%, в зависимости от среднего уровня предметов. Для получения точных весовых коэффициентов воспользуйтесь аддоном Healer Stat Weights addon или расчетной таблицей Twig It.

  1. Интеллект
  2. Искусность = Критический удар = Универсальность
  3. Искусность

Для подземелий

Подбор экипировки для подземелий вызывает больше сложностей, чем подбор экипировки для рейдов. Аддон Healer Stat Weights и таблица Twig It дают весовые коэффициенты, но при оценке не учитывают особенности боев с некоторыми боссами - например, возможность вписать несколько целительных заклинаний между определенными механиками. Усредненный приоритет выглядит так:

  1. Искусность = скорость
  2. Интеллект
  3. Универсальность
  4. Критический удар

Интеллект - первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую объем здоровья, восполняемого заклинаниями.

Скорость сокращает время произнесения заклинаний, увеличивает объем здоровья, восполняемого периодическими эффектами, и уменьшает глобальный кулдаун.

Искусность ( Искусность: гармония) увеличивает объемы исцеления на определенную величину для каждого активного периодического эффекта.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

8. Камни в экипировку

Используйте  Кракенов глаз интеллекта для одного гнезда и  Совиный глаз стремительност (или его дешевый аналог  Золотистый берилл стремительности) для всех остальных гнезд.

9. Чары на экипировку

Слот Улучшение
Кольца
Оружие

10. Расходуемые предметы

Отправляясь в рейд или подземелье, запаситесь  Настой бездонных глубин. В качестве боевых зелий используйте  Боевое зелье интеллекта,  Зелье восполнения и  Береговое зелье маны.

Боевое зелье интеллекта используется перед началом боя. Зелье восполнения используется один раз за бой, в темоменты, когда вам требуется восполнить ману, но при этом вашей жизни ничто не угрожает.  Береговое зелье маны используется в ситуациях, когда вы не можете стоять на месте в течение 10 сек.

Береговое лечебное зелье можно использовать вместе с камнями здоровья.

Ешьте  Пир щедрого капитана (или его дешевый аналог  Камбузный банкет). В качестве альтернативы можно использовать еду на скорость -  Болотные фиш-энд-чипс (или его дешевый аналог  Пироги с вороникой).

Если позволяют финансы, обязательно купите  Побывавшая в битве руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.

11. Лучшая экипировка Друида Исцеление (БИС-лист)

Из-за сложностей с весовыми характеристиками, описанных в предыдущем разделе, мы не беремся приводить точный список лучшей экипировки. Для специализации "Исцеление" вторичные характеристики примерно равны между собой, однако все они уступают интеллекту, поэтому при выборе предметов экипировки (за исключением аксессуаров и азеритовой брони) всегда руководствуйтесь их уровнем.

Почти всегда предмет с наивысшим уровнем будет для вас наилучшим. Слот для камня равен приблизительно 10 ед. уровням предмета, самоисцеление на первых 2-3 предметах - 15-20 ед., избегание - 10-15 ед.

Аксессуары

Ниже мы перечислим все примечательные аксессуары, которые могут пригодиться друиду-лекарю. Аксессуары, которые отсутствуют в списке, не стоят вашего внимания.

Тиры аксессуаров для рейдинга

При составлении этого списка учитывались аксессуары одинакового уровня. Аксессуары с закалкой, слотами для камней и дополнительными характеристиками (самоисцелением) автоматически набирают вес. Аксессуар из низкого тира с высоким уровнем может обладать большей ценностью, чем аксесуар из высокого тира с низким уровнем.

  1. Тир S:  Покрытый рунами друстов кристалл льда. Этот предмет стоит менять на аксессуары 420 уровня и выше, то есть на добычу из следующего рейда.
  2. Тир А:  Музыкальная шкатулка леди Уэйкрест,  Грация льва/  Гибельная ненависть,  Раковина темного шепота,  Колода Новолуния: Приливы,  Извивающееся щупальце Залзеикса,  Амулет из кости ящера.
  3. Тир В:  Шипы с коры Т'зейна,  Запал мага-поджигателя,  Укрепляющий экстракт,  Всеобъемлющая компиляция.
  4. Тир С:  Опаленное перо Лазуретоса,  Исцеляющий тотем вуду,  Медальон ужасающего гладиатора.
  5. Тир D:  Ветвь гибельного огня,  Клыки переплетенной сущности.

Тиры аксессуаров для эпохальных подземелий

  1. Тир S:  Покрытый рунами друстов кристалл льда. Дает пассивный бонус к искусности, в подземельях работает еще эффективнее, чем в рейдах.
  2. Тир А:  Гибельная ненависть,  Всеобъемлющая компиляция,  Запал мага-поджигателя,  Опаленное перо Лазуретоса,  Амулет из кости ящера.
  3. Тир В:  Шип с коры Т'зейна,  Раковина темного шепота,  Ветвь гибельного огня,  Грация льва/  Гибельная ненависть.
  4. Тир С:  Медальон ужасающего гладиатора,  Извивающееся щупальце Залзеикса,  Музыкальная шкатулка леди Уэйкрест,  Укрепляющий экстракт,  Исцеляющий тотем вуду.
  5. Тир D:  Колода карт Новолуния: Приливы,  Клыки переплетенной сущности.

Если Вам понравился гайд по Рестор Друиду в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник

 

  • ник

    Интеллект на 3ем месте? мб опечатка?

    • Сергей

      для данжей да. всё верно