PvE гайд по Друиду «Исцеление» в WoW Легион 7.3.2

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x54

Друиды со специализацией "Исцеление" ориентируются на лечение рейда с помощью заклинаний периодического восполнения здоровья. Они также неплохо подходят для лечения танков, но только в том случае, если у них есть время на предварительную подготовку. Помимо  Спокойствия, у представителей специализации "Исцеление" практически отсутствуют инструменты быстрого реагирования на внезапный пиковый урон и прицельного лечения членов рейда. Чтобы выполнять роль лекаря максимально эффективно, вам потребуется специфическая информация о вашем классе. Если вы хотите узнать об общих принципах лечения, рекомендуем прочесть наш гайд по лекарям.

Список изменений гайда для патча 7.3:

  • Введение: Добавлен список изменений для патча 7.3.
  • Таланты: Обновлено описание Массового оплетения.
  • Характеристики: Без изменений для 7.3.
  • Ротация: Без изменений для 7.3.
  • Чары, еда и расходуемые предметы: Добавлены новые эпические камни и руна из патча 7.3.

Гайд по друиду со специализацией "Исцеление" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Гайд был одобрен игроком Gamko, членом рейдовой гильдии Serenity.

Изменения в патче 7.3

  • Механика  Массового оплетения была немного изменена. Теперь заклинание приковывает к месту цель и всех противников в радиусе 15м мгновенно, а не распространяется постепенно.

Изменения в патче 7.2.5

Изменения в патче 7.2

Изменения в патче 7.1.5

Содержание:

1. Изменения в Легионе

По сравнению с Warlords of Draenor специализация "Исцеление" изменилась несущественно, однако некоторые отличия все же имеются:

2. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть друидом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Друид со специализацией "Исцеление" полагается на периодические эффекты, позволяющие ему поддерживать союзников на протяжении всего боя. Такой лекарь способен эффективно исцелять одиночные цели, но для этого ему требуется определенная подготовка, а потому он не слишком хорошо реагирует на внезапные вспышки урона.

Выбор талантов

В настоящее время друиду со специализацией "Исцеление" рекомендуется использовать следующие таланты.

Характеристики

В настоящее время приоритет характеристик для друида-лекаря зависит от типа контента, который он собирается осваивать.

Рейд

  1. Искусность
  2. Скорость ~= Критический удар
  3. Универсальность

Танки и эпохальные подземелья

  1. Искусность >= скорость
  2. Интеллект
  3. Критический удар
  4. Универсальность

Базовый стиль игры

Для рейда

  • Поддерживайте на игроках ближнего боя  Период цветения.
  • Поддерживайте  Жизнецвет на активном танке. Обновляйте Жизнецвет не более чем за 4,5 сек. до окончания времени действия, чтобы не терять такты.
  • Расходуйте эффект  Ясность мысли для лечения танков.
  • Используйте  Щит Кенария по кулдауну.
  • Используйте  Расцвет и  Сущность Г'ханира как можно чаще (необязательно вместе).
  • Накладывайте  Омоложение на активного танка (танков) и членов рейда, которые получают или будут получать урон.
  • Используйте  Буйный рост, если 6 и более членов рейда получили повреждения, а у вас есть несколько эффектов  Омоложения.

Для подземелий

  • Поддерживайте  Жизнецвет на активном танке. Обновляйте Жизнецвет не более чем за 4,5 сек. до окончания времени действия, чтобы не терять такты.
  • Расходуйте эффект  Ясность мысли для лечения танков.
  • Используйте  Щит Кенария по кулдауну.
  • Поддерживайте  Омоложение на танке и членах группы, которые только что получили урон или готовятся его получить. Поддерживайте оба Омоложения на одной цели, если получаемый ею урон слишком высок.
  • Используйте  Буйный рост, если минимум 4 члена группы получили повреждения.
  • Используйте  Спокойствие, если группа получает сильный урон (в группе из 5 игроков Спокойствие восполняет в два раза больше здоровья).
  • Применяйте  Быстрое восстановление к игроку, который только что получил сильный урон. Если его жизни ничего не угрожает, перед Быстрым восстановлением наложите на него  Омоложение.
  •  Восстановление применяется в критических ситуациях.
  • Если вам нечего делать, наносите урон противникам с помощью  Лунный огонь и  Солнечный огонь.
  • Если свободного времени много, примите  Облик кошки (при наличии таланта  Родство с силой зверя), чтобы нанести побольше урона (если таланта нет, читайте  Солнечный гнев).

Использование кулдаунов

  •  Спокойствие используется в те моменты, когда рейд получает сильный урон, а также по указанию лидера рейда. Спокойствие не рекомендуется комбинировать с другими целительными кулдаунами. Рекомендуется применить  Буйный рост перед  Спокойствие, чтобы получить больший бонус от искусности.
  •  Озарение необходимо использовать как можно чаще. Находясь под действием Озарения, обновите  Период цветения, прочтите  Буйный рост и несколько  Омоложений.
  •  Железная кора используется для уменьшения получаемого танком критического урона (например, защиты от определенной способности босса). Если такие моменты в бою не предусмотрены, вы можете применять кору к любому члена рейда, который получает урон. Рейд лидер может дать вам указание по использованию Железной коры в определенный момент, в порядке очередности с другими защитными способностями лекарей и танков.
  •  Сущность Г'ханира используется в те моменты, когда рейд получает сильный урон, если  Спокойствие недоступно. В идеале стоит использовать Сущность вместе с  Буйный рост. В зависимости от ситуации, к этой комбинации можно добавить  Предвидение Велена или  Расцвет.
  •  Расцвет используется по кулдауну, т.е. как можно чаще.

3. Способности

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

3.1. Основные ресурсы

Единственным ресурсом для друида со специализацией "Исцеление" является мана. Мана расходуется при применении целительных заклинаний, поэтому необходимо следить за ее уровнем, чтобы иметь возможность лечить союзников.

3.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Омоложение - это эффект периодического исцеления, который срабатывает мгновенно. Это заклинание используется очень часто и не оказывает существенного влияния на игровую ситуацию.

Буйный рост накладывает эффект периодического исцеления на союзников с низким уровнем здоровья. Охватывает до 6 целей. Со временем эффект ослабевает, т.е. восстанавливает все меньше и меньше здоровья. Буйный рост требует значительных затрат маны. Используйте только в том случае, если рейд получает существенный пиковый урон.

Быстрое восстановление восстанавливает цели умеренное количество здоровья. Не требует затрат ресурсов, имеет кулдаун 30 сек. Позволяет быстро реагировать на внезапные вспышки урона.

Жизнецвет - эффект периодического исцеления, который может присутствовать только на одной цели. Жизнецвет следует применять к целям, которые получают урон постоянно (например, к танку). Когда Жизнецвет рассеивается, он восполняет внушительное количество здоровья. Этот эффект также срабатывает, если вам удается обновить Жизнецвет за 4,5 и менее сек. до момента окончания его действия.

Целительное прикосновение - это сравнительно дешевое заклинание с долгим временем произнесения. Его эффект не слишком силен, поэтому мы рекомендуем отказаться от него в пользу  Восстановление.

Восстановление применяется в критических ситуациях. Требует существенных затрат маны, произносится очень быстро. Мгновенно восстанавливает большое количество здоровья и еще немного здоровья в течение 12 сек.

Период цветения создает целительную зону, которая существует в течение 3 сек. и исцеляет до 3 стоящих в ней союзников раз в 2 сек.

Озарение - это эффект, который позволяет использовать заклинания без затрат маны в течение 10 сек. Обычно накладывается на союзных лекарей.

3.3. Важные эффекты

При каждом срабатывании  Жизнецвета с вероятностью 4% вы получаете эффект  Знамение ясности, благодаря которому следующее  Восстановление, использованное в течение 15 сек., не требует затрат маны. Расходуйте эффекты сразу же после получения, т.к. последующие срабатывания заменяют предыдущие.

Критическое исцеление от прямого компонента  Быстрое восстановление,  Восстановление или  Целительное прикосновениенакладывает на цель положительный эффект  Семя жизни, который действует в течение 15 сек. Если цель атакуют противники, эффект поглощается, а игрок восполняет 25% (до 81%, в зависимости от ранга таланта артефакта  Семена Древа Жизни) от объема здоровья, восстановленного заклинанием, которое спровоцировало Семя жизни.

3.4. Кулдауны

У друидов со специализацией "Исцеление" есть два целительных/защитных кулдауна, а также способность артефакта  Сущность Г'ханира.

  •  Спокойствие - поддерживаемое заклинание, которое восполняет здоровье всем членам рейда в течение 8 сек. Это очень мощный исцеляющий кулдаун. Используется, когда рейд получает очень много урона. Прерывать чтение Спокойствия следует только в случае крайней необходимости.
  •  Железная кора уменьшает урон, получаемый целью, на 20% в течение 12 сек. Железную кору необходимо применять к танку в критические моменты, а также к другим игрокам, которые получают урон.
  •  Сущность Г'ханира увеличивает частоту срабатывания эффектов периодического исцеления на 100% в течение 8 сек. и помогает справиться с сильным АоЕ-уроном при условии, что вы предварительно наложили нужные эффекты на весь рейд.

3.1. Таланты

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Таланты 1 тира (уровень 15)

Щит Кенария - отличный талант для любой ситуации. Это мощное и эффективное заклинание для исцеления, которое прекрасно взаимодействует с механикой искусности, а также  Расцвет и  Сущность Г'ханира.

Обилие используется только в сочетании с  Душа леса (которая, кстати, сильно уступает другим талантам в своем тире).

Изобилие используется при прохождении подземелий. Бонус к  Целительное прикосновение, по большей части, неважен, поэтому талант берется исключительно ради бонуса к  Восстановление. Изобилие немного обесценивает рейтинг критического удара.

Таланты 2 тира (уровень 30)

  •  Обновление - активная способность с кулдауном в 90 сек. Восполняет 30% от максимального запаса здоровья, не запускает глобальный кулдаун. Можно использовать в любой форме.
  •  Астральный скачок - активная способность, которая телепортирует вперед, активирует  Облик кошки и увеличивает скорость передвижения на 50%. Время действия ускорения - 2 сек.
  •  Стремительный рывок - активная способность, не запускающая глобальный кулдаун. Эффект зависит от текущей формы:
    • Нет формы: вы перемещаетесь к союзнику.
    •  Походный облик: вы прыгаете к союзнику.
    •  Облик лунного совуха: вы прыгаете вперед.
    •  Облик медведя: вы совершаете рывок по направлению к противнику и обездвиживаете его на 4 сек.
    •  Облик кошки: вы прыгаете за спину цели, вызывая у нее головокружение, которое длится 3 сек.
    •  Водный облик: скорость плавания повышается на 150% на 5 сек.

В этом тире необходимо выбрать талант, повышающий скорость передвижения или выживаемость. Если вас интересует ускорение, используйте  Астральный скачок. Этот талант во многом превосходит  Стремительный рывок, несмотря на то, что рывок приносит пользу в специфичных боях.

Обновление, как правило, оказывается лишним, т.к. друиды и без того достаточно живучи.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Выбором по умолчанию в этом тире должно стать  Родство со стражем. Пассивное снижение урона пригодится вам на освоении, а активные способности в некоторых ситуациях приносят немалую пользу. В частности,  Неистовое восстановление необходимо применять сразу после получения урона, для восстановления полного запаса здоровья в считаные секунды.

Родство с балансом используется при лечении союзников, которые вынуждены стоять далеко друг от друга.

Родство с силой зверя позволяет наносить ощутимый урон. Оно пригодится на освоении, если рейд не может уложиться в таймеры, а также при скоростном прохождении эпохальных подземелий расширенного уровня.

Таланты 4 тира (уровень 60)

  •  Мощное оглушение - активная способность с кулдауном в 50 сек. Оглушает цель на 5 сек. Можно использовать в любой форме.
  •  Массовое оплетение - активная способность с кулдауном в 30 сек., которая действует в течение 30 сек. и приковывает к месту всех противников в радиусе 15м. Получаемый целью урон снимает эффект. Можно использовать в любой форме.
  •  Тайфун - активная способность с кулдауном в 30 сек. Отбрасывает назад всех противников, расположенных в конусе с радиусом 15м перед заклинателем, и вызывает у них головокружение. Время действия эффекта - 6 сек. Можно использовать в любой форме.

Таланты этого тира не влияют на исходящее исцеление, поэтому выбор не принципиален. Возьмите тот, что соответствует вашему стилю игры и особенностям босса. Следует отметить, что в большинстве случаев максимальную пользу приносит  Тайфун.

Таланты 5 тира (уровень 75)

  •  Душа леса при использовании  Быстрого исцеления накладывает положительный эффект, увеличивающий объем исцеления от следующего  Восстановления или  Омоложения на 200%, а  Буйного роста - на 75%.
  •  Воплощение: Древо Жизни - активная способность с кулдауном в 1 мин. Не запускает глобальный кулдаун. Действует 30 сек. и повышает эффективность всех исцеляющих заклинаний на 15%. Кроме того, увеличивает показатель брони на 120% и дает невосприимчивость к эффектам превращения. Также усиливает некоторые способности:
  •  Проращивание при применении  Омоложения к союзнику, чей запас здоровья не превышает 60%, накладывает на него эффект периодического исцеления, который действует 6 сек.

В настоящее время талантом по умолчанию является  Проращивание, и мы рекомендуем использовать его практически в любой ситуации.

Таланты 6 тира (уровень 90)

  •  Весенние цветы накладывают на цели с  Периодом цветения эффекты периодического урона, действующие в течение 6 сек.
  •  Внутренняя гармония сокращает кулдаун  Спокойствия на 60 сек.
  •  Зарождение позволяет накладывать на одну цель два эффекта  Омоложения. Если цель уже находится под действием Омоложения, повторное применение заклинания наложит на нее еще один эффект. Если на цели присутствуют два одинаковых эффекта, каждое последующее Омоложение будет обновлять эффект с меньшим временем действия.

Если босс наносит рейду сильный урон каждые 2 мин., вы сможете эффективно использовать  Спокойствие, и  Внутренняя гармония придется очень кстати. В противном случае мы рекомендуем  Весенние цветы. Тем не менее, необходимо помнить, что Весенние цветы приносят не слишком много пользы в динамичных боях, поскольку многократное наложение  Периода цветения будет неэффективно с точки зрения расхода маны.

Зарождение подходит для друидов, которым поручают лечить танков, а также для эпохальных подземелий.

Таланты 7 тира (уровень 100)

С точки зрения рейдов, лучшим талантом тира, безусловно, является  Расцвет.

Момент ясности и  Каменная кора в настоящее время неконкурентоспособны.

4. Развитие артефакта

Первый путь используется в качестве варианта распределения очков артефакта по умолчанию. Он усиливает исходящее исцеление и позволяет читать  Спокойствие на ходу.

  1. Сущность Г'ханира
  2. Природная неутомимость
  3. Хозяин рощи
  4. Сущность природы
  5. Сущность Нордрассила
  6. Сновидец
  7. Доспехи Древних
  8. Благословение Древа Жизни
  9. Безмятежный разум
  10. Вливание природы
  11. Стабильность
  12. Знание Древних
  13. Сила верховного друида
  14. Цветение Г'ханир
  15. Природное лечение
  16. Семена Древа Жизни
  17. Знак смены облика
  18. Цветение Г'ханира

Таланты из патча 7.2

Вложив в развитие артефакта первые 35 очков, распределите оставшие очки следующим образом:

  1. Стойкость Круга Кенария
  2. Стабильность
  3. Вечное исцеление
  4. Весенняя радость
  5. Полное обездвиживание
  6. Хозяин рощи
  7. Знание Древних
  8. Сущность Нордрассила
  9. Вливание природы
  10. Природное лечение
  11. Семена Древа Жизни
  12. Благословение Древа Жизни
  13. Доспехи Древних
  14. Согласованность Армии погибели Легиона

Выбор реликвий

Выбирая реликвии для артефакта, руководствуйтесь следующим списком приоритетов. Ради реликвий, улучшающих три первые таланта из списка, можно пожертвовать уровнем предмета (см. значение в скобках). Прочие реликвии выбираются в полном соответствии с уровнем предмета.

  1. Стабильность (+3 ед.)
  2. Хозяин рощи или  Знание Древних (+1 ед.)
  3. Сущность Нордрассила
  4. Вливание природы
  5. Природное лечение
  6. Семена Древа Жизни
  7. Благословение Древа Жизни
  8. Доспехи Древних

 

5. Ротация и стиль игры

Стиль игры друидом-лекарем зависит от количества целей и игровой ситуации (рейд или подземелье).

Для рейда

Если вы лечите рейд:

  • Поддерживайте на игроках ближнего боя  Период цветения.
  • Поддерживайте  Жизнецвет на активном танке. Обновляйте Жизнецвет не более чем за 4,5 сек. до окончания времени действия, чтобы не терять такты.
  • Расходуйте эффект  Ясность мысли для лечения танков.
  • Используйте  Щит Кенария по кулдауну.
  • Используйте  Расцвет и  Сущность Г'ханира как можно чаще (необязательно вместе).
  • Накладывайте  Омоложение на активного танка (танков) и членов рейда, которые получают или будут получать урон.
  • Используйте  Буйный рост, если 6 и более членов рейда получили повреждения, а у вас есть несколько эффектов  Омоложения.

Для подземелий

Находясь в подземелье, лекарь должен выполнить сразу несколько функций.

  • Поддерживайте  Жизнецвет на активном танке. Обновляйте Жизнецвет не более чем за 4,5 сек. до окончания времени действия, чтобы не терять такты.
  • Расходуйте эффект  Ясность мысли для лечения танков.
  • Используйте  Щит Кенария по кулдауну.
  • Поддерживайте  Омоложение на танке и членах группы, которые только что получили урон или готовятся его получить. Поддерживайте оба Омоложения на одной цели, если получаемый ею урон слишком высок.
  • Используйте  Буйный рост, если минимум 4 члена группы получили повреждения.
  • Используйте  Спокойствие, если группа получает сильный урон (в группе из 5 игроков Спокойствие восполняет в два раза больше здоровья).
  • Применяйте  Быстрое восстановление к игроку, который только что получил сильный урон. Если его жизни ничего не угрожает, перед Быстрым восстановлением наложите на него  Омоложение.
  •  Восстановление применяется в критических ситуациях.
  • Если вам нечего делать, наносите урон противникам с помощью  Лунный огонь и  Солнечный огонь.
  • Если свободного времени много, примите  Облик кошки (при наличии таланта  Родство с силой зверя), чтобы нанести побольше урона (если таланта нет, читайте  Солнечный гнев).

6. Использование кулдаунов

По умолчанию у друидов со специализацией "Исцеление" есть несколько исцеляющих кулдаунов. Кроме того, они имеют доступ к исцеляющей способности артефакта и некоторым активным талантам. Кулдаунами по умолчанию являются:

  •  Спокойствие используется в те моменты, когда рейд получает сильный урон, а также по указанию лидера рейда. Спокойствие не рекомендуется комбинировать с другими целительными кулдаунами. Рекомендуется применить  Буйный рост перед  Спокойствие, чтобы получить больший бонус от искусности.
  •  Озарение необходимо использовать как можно чаще. Находясь под действием Озарения, обновите  Период цветения, прочтите  Буйный рост и несколько  Омоложений.
  •  Железная кора используется для уменьшения получаемого танком критического урона (например, защиты от определенной способности босса). Если такие моменты в бою не предусмотрены, вы можете применять кору к любому члена рейда, который получает урон. Рейд лидер может дать вам указание по использованию Железной коры в определенный момент, в порядке очередности с другими защитными способностями лекарей и танков.
  •  Сущность Г'ханира используется в те моменты, когда рейд получает сильный урон, если  Спокойствие недоступно. В идеале стоит использовать Сущность вместе с  Буйный рост. В зависимости от ситуации, к этой комбинации можно добавить  Предвидение Велена или  Расцвет.
  •  Расцвет используется по кулдауну, т.е. как можно чаще.

Кулдауны от талантов и дополнительные особенности кулдаунов по умолчанию рассматриваются в соответствующем разделе.

7. Дополнительная информация: Как играть друидом лекарем

Эффективно используя вышеописанные способности, вы сможете стать неплохим лекарем, однако вам потребуются дополнительные сведения, чтобы использовать потенциал друида по максимуму.

7.1. Принцип действия заклинаний

Чтобы повысить эффективность исцеления, следует изучить сильные и слабые стороны заклинаний.

Омоложение мгновенно накладывает на цель эффект периодического исцеления. Является основным источником исцеления в большинстве боев. Также восстанавливает немного здоровья при применении. Стоит немного маны, не дает избыточного исцеления, а потому достаточно эффектино.

Буйный рост лечит до 6 союзников с низким запасом здоровья в течение 7 сек. Со временем эффект ослабевает, т.е. восстанавливает все меньше и меньше здоровья. Буйный рост требует значительных затрат маны. Используйте только в том случае, если рейд получает существенный пиковый урон.

Быстрое восстановление восстанавливает цели умеренное количество здоровья. Не требует затрат ресурсов, имеет кулдаун 30 сек. Позволяет быстро реагировать на внезапные вспышки урона.

Жизнецвет - эффект периодического исцеления, который можно наложить только на одну цель. Жизнецвет следует применять к целям, которые получают урон постоянно (например, к танку). Когда Жизнецвет рассеивается, он восполняет внушительное количество здоровья. Этот эффект также срабатывает, если вам удается обновить Жизнецвет за 4,5 и менее сек. до момента окончания его действия.

Целительное прикосновение - довольно дешевое заклинание с долгим временем применения, которое восстанавливает значительное количество здоровья.

Восстановление применяется в критических ситуациях. Требует существенных затрат маны, произносится очень быстро. Мгновенно восстанавливает большое количество здоровья и еще немного здоровья в течение 12 сек.

Период цветения создает целительную зону, которая существует в течение 3 сек. и исцеляет до 3 стоящих в ней союзников раз в 2 сек.

7.2. Механика срабатывания эффектов

Рестор друид должен следить за некоторыми проками и реагировать на них соответствующим образом. Эффективность исцеления напрямую зависит от правильного выбора заклинаний с учетом типа и объема получаемого рейдом урона.

7.2.1. Искусность: гармония

Искусность ( Искусность: гармония увеличивает эффективность исцеления для цели в зависимости от количества действующих на нее эффектов периодического исцеления. Объем восполняемого здоровья зависит от конкретного показателя искусности.

7.2.2. Срабатывание Ясности мысли

При каждом срабатывании  Жизнецвета с вероятностью 4% вы получаете эффект  Знамение ясности, благодаря которому следующее  Восстановление, использованное в течение 15 сек., не требует затрат маны. Расходуйте эффекты сразу же после получения, т.к. последующие срабатывания заменяют предыдущие.

7.2.3. Дар Изеры

Дар Изеры - это пассивная способность, которая восстанавливает 3% от максимального запаса здоровья раз в 5 сек. Если запас здоровья друида полон, Дар Изеры исцеляет ближайших союзников.

Эффект абсолютно пассивен и не требует участия со стороны игрока.

7.2.4. Семя жизни

Семя жизни также заслуживает отдельного упоминания, несмотря на то, что оно срабатывает пассивно, и следить за ним не приходится.

Критическое исцеление от прямого компонента  Быстрое восстановление,  Восстановление или  Целительное прикосновение накладывает на цель положительный эффект, который действует в течение 15 сек. При следующей атаке эффект будет поглощен, а цель восполнит 25% от объема здоровья, восстановленного критическим эффектом исцеляющего заклинания.

Как уже было сказано, этот эффект пассивный, поэтому вам достаточно просто знать о его существовании.

7.3. Дополнительная информация об использовании кулдаунов

В этом разделе мы подробно описываем процесс использования кулдаунов.

7.3.1. Спокойствие

Спокойствие - поддерживаемое заклинание, которое восполняет здоровье всем членам рейда в течение 8 сек. Это очень мощный исцеляющий кулдаун. Используется, когда рейд получает очень много урона.

Прерывать чтение Спокойствия следует только в случае крайней необходимости.

7.3.2. Железная кора

Железная кора применяется к танку, получающему значительный урон, а также к другим членам рейда, ставшим целью для особой способности босса.

7.3.3. Способность артефакта

Сущность Г'ханира - это способность артефакта, которая увеличивает частоту срабатывания эффектов периодического исцеления на 100% в течение 8-12 сек. (в зависимости от ранга таланта  Вечное исцеление). Это великолепный целительный кулдаун, который удваивает силу эффектов периодического исцеления. Его следует применять в те моменты, когда рейд или группа получает сильный урон. Перед применением способности убедитесь в том, что на союзников действуют  Буйный рост и  Омоложение. После окончания действия Сущности придется наложить эффекты еще раз.

7.3.4. Озарение

Фактически,  Озарение не является защитным кулдауном, однако без него арсенал заклинаний друида-лекаря был бы неполным. Кулдаун Озарения равен 3 мин. Оно накладывает на союзного лекаря (включая самого друида)благотворный эффект, который действует в течение 10 сек. и позволяет читать заклинания без затрат маны.

Эта способность значительно экономит ману (разумеется, при условии, что цель, которая находится под действием Озарения, активно читает заклинания) за счет пассивной регенерации (после рассеивания Озарения у цели оказывается больше маны, чем в момент наложения эффекта).

Озарение лучше всего использовать за 10 сек. до предполагаемого  Расцвет или  Сущность Г'ханира. Находясь под действием Озарения, обновите  Период цветения, если до окончания времени действия последнего эффекта осталось 10 и менее сек. Во время действия Озарения применяйте  Буйный рост и  Омоложение так часто, как позволяет рейтинг скорости. По возможности комбинируйте Озарение с  ГероизмЖажда крови.

7.3.5. Таланты 1 тира

Если у вас есть талант  Щит Кенария, применяйте его по кулдауну к союзнику, который получает ощутимый урон (например, к танку).

7.3.6. Таланты 3 тира

Родство со стражем дает возможность использовать активную способность  Неистовое восстановление, которая не запускает глобальный кулдаун. Таким образом, если вы только что получили сильный урон, примите  Облик медведя и используйте Неистовое восстановление, чтобы быстро восполнить себе здоровье.

7.3.7. Таланты 4 тира

Если у вас есть  Душа леса, вы будете получать ощутимую прибавку к исцелению от первого  Восстановление,  Омоложение или  Буйный рост, примененного после  Быстрое восстановление.

Мы рекомендуем сочетать эффект Души леса с Буйным ростом в те моменты, когда рейд получает сильный урон. Все остальное время (т.е. когда вам не требуется использовать Буйный рост), сочетайте Душу леса с Восстановлением или Омоложением.

Воплощение: Древо Жизни необходимо использовать как можно чаще, если ситуация позволяет вам извлечь из способности максимум пользы. Конкретная последовательность действий под  Воплощение: Древо Жизни зависит от ситуации, в которой вы применяете Древо. В общем и целом, лучше всего будет использовать  Буйный рост по кулдауну.

7.3.8. Таланты 7 тира

Расцвет продлевает время действия всех эффектов периодического исцеления на 6 сек. Приносит особую пользу, если эффекты наложены на несколько целей одновременно. Старайтесь расходовать эту способность максимально эффективно - например, сразу после  Буйный рост.

8. Приоритет характеристик

Приоритет характеристик для друида со специализацией "Исцеление" зависит от того, кого вам требуется лечить - рейд или танков.

Вес характеристик меняется в зависимости от общего уровня предметов, типа контента и предпочтений в использовании заклинаний. Единых значений не существует. Вес меняется каждый раз, когда вы надеваете новый предмет. Для получения точных значений можно использовать RDSW WeakAura или таблицу Twig It.

Тем не менее, практически всегда предмет с наивысшим уровнем будет для вас наилучшим. Стоит отметить, что одно гнездо для камня прибавляет предмету примерно 5 ед. уровня, а рейтинг самоисцеления - 10 ед. уровня (для первых 2-3 предметов с этой характеристикой).

Для рейда

  1. Интеллект
  2. Искусность
  3. Скорость ~= Критический удар
  4. Универсальность

Для танков и эпохальных подземелий

  1. Искусность >= скорость
  2. Интеллект
  3. Критический удар
  4. Универсальность

Интеллект - первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую объем здоровья, восполняемого заклинаниями.

Скорость снижает время прочтения целебных заклинаний, а также уменьшает глобальный кулдаун.

Искусность ( Искусность: гармония) увеличивает объемы исцеления на определенную величину для каждого активного периодического эффекта.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

9. Камни

Используйте  Глаз интеллекта саблезуба для одного гнезда и  Аргулит искусности (или его дешевый аналог  Темный рубин искусности) для всех остальных гнезд.

10. Чары

Слот Улучшение
Шея
Спина
Кольца

11. Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте  Настой тайного соглашения,  Зелье смертоносной милости (без  Родство с силой зверя) или  Зелье древней войны (с Родством с силой зверя) и  Зелье силового потока. Зелье для бойцов необходимо использовать перед началом боя, чтобы оно действовало, когда урон по рейду не слишком велик, а Зелье силового потока - ближе к концу боя, когда у вас закончится мана. Помните, что под действием Зелья силового потока вы не сможете передвигаться и читать заклинания, поэтому планируйте свои действия заранее.

Ешьте  Щедрое сурамарское угощение или его более дешевый аналог  Обильное угощение.

Вместо камней здоровья можно использовать  Древнее лечебное зелье. Для восполнения маны в бою можно однократно использовать  Древнее зелье маны.

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях.  Оскверненная руна усиления - одноразовый (дешевый) вариант.  Руна усиления озаренных - многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.

12. Макросы для Друида "Исцеление"

12.1. Общие макросы для друидов

12.1.1. Возрождение

  • #showtooltip Rebirth
  • /cast [@mouseover,help]Rebirth;Rebirth

Применяет  Возрождение по наведению мыши, если цель является дружественной. В противном случае применяет Возрождение к текущей цели.

12.1.2. Снятие порчи

  • #showtooltip Remove Corruption
  • /cast [target=mouseover,help,nodead][target=target] Remove Corruption

Применяет  Снятие порчи по наведению мыши, если цель жива и дружественна. В противном случае применяет Снятие порчи к текущей цели.

12.1.3. Астральный скачок

  • #showtooltip Displacer Beast
  • /cast Displacer Beast
  • /cancelaura Cat Form

Нажав на макрос дважды, вы совершите  Астральный скачок и выйдете из формы кошки.

12.2. Особые макросы для друидов со специализацией "Исцеление"

12.2.1. Макросы на исцеляющие заклинания по наведению мыши

Мы советуем написать для всех исцеляющих заклинаний макросы, позволяющие использовать их по наведению мыши. Например:

  • #showtooltip
  • /cast [@mouseover] Rejuvenation

12.2.2. Природный целитель

  • #showtooltip Nature's Cure
  • /cast [target=mouseover,help,nodead][target=target] Nature's Cure

Применяет  Природный целитель к цели, на которую указывает курсор, если цель жива и дружественна. В противном случае макрос применяет заклинание Природный целитель к текущей цели.

13. Аддоны для Друида "Исцеление" в Легионе

13.1. Общие аддоны для друидов

12.1.1. ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д. Перейти к скачиванию

13.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

13.1.3. GTFO

GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

13.1.4. Omen Threat Meter

Omen Threat Meter - самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Рекомендуем использовать его, чтобы избежать срывов агро.

13.1.5. Parrot или Mik's Scrolling Battle Text

Parrot и Mik's Scrolling Battle Text - аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий текст боя (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию. Перейти к скачиванию

13.1.6. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей. Перейти к скачиванию

13.1.7. Recount / Skada

Recount - популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более "легкая" альтернатива для Recount - Skada Damage Meter.

13.1.8. Grid и GridClickSets (не обязательно)

В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. Grid и GridClickSets используются только в том случае, если вы хотите снимать дебафы с членов рейда или группы правым щелчком мыши по портрету игрока в рейд-фреймах. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff.

13.1.9. TellMeWhen

TellMeWhen - очень полезный аддон с простым интерфейсом, позволяющий отслеживать внутренние кулдауны, положительные и отрицательные эффекты, срабатывания и т.д.

13.2. Особые аддоны для друидов "Исцеление"

В настоящее время дополнительные аддоны друидам со специализацией "Исцеление" не требуются.

14. Бонусы от комплекта Т19 и Т20

Бонус 2Т20 для друида-целителя откровенно неудачен и не находит себе практического применения. Если у вас есть предметы с уровнем повыше, от бонуса можно отказаться. Бонус 4Т20 сравнительно неплох.

Бонус от 2Т19 довольно силен. Он повышает эффективность исходящего исцеления на 3-5%, в зависимости от частоты использования  Буйный рост. Немаловероятно, что вы будете использовать 2 или даже 4 предмета из комплекта Т19 в Гробнице Саргераса, т.к. бонус 4Т19 повышает эффективность исходящего исцеления на 4-8% и значительно увеличивает потенциал  Мудрость Аман'тула.

15. Легендарные предметы

Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (970). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.

В настоящее время количество легендарных предметов, которые может носить персонаж, ограничено (один по умолчанию, два при наличии последнего таланта оплота класса). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.

Ниже представлены рекомендации и советы по выбору легендарных предметов.

Предвидение Велена - сильный предмет. Он подходит для слота, который сложно заполнить ввиду отсутствия предметов с подходящим уровнем и ценными характеристиками. Предвидение Велена дает максимальную прибавку к исходящему исцелению и отлично сочетается со способностями друида-лекаря, включая  Сущность Г'ханира. Прибавка от Предвидения Велена составляет 5-10%. Носите его постоянно.

Придаз, величайшее творение Ксаварика дает неплохую защиту и повышает эффективность исцеления. По сравнению с другими легендарными кольцами и амулетами, он обладает внушительными характеристиками. Если вы примете  Облик медведя перед срабатыванием щита, его прочность увеличится. Придаз можно использовать в высокоуровневых эпохальных подземелий для предотвращения внезапных смертей.

Мудрость Аман'тула отлично сочетается с бонусом от 4Т19. В результате вы можете активнее использовать  Омоложение и даже взять талант  Зарождение. Используется в больших рейдах, для рейдов из 10-12 игроков и эпохальных подземелий не подходит.

Совет Темного титана - отличный предмет для лечения танков. Используйте его в эпохальных подземельях, если ваш танк часто погибает. На первый взгляд, эффект кажется ненадежным, но  Жизнецвет срабатывает очень часто, и Совет Темного титана, соответственно, тоже.

Душа верховного друида дает возможность пользоваться талантом  Душа леса вместе с любым другим талантом этого тира. В сочетании с бонусом от 4Т20 предмет выглядит громоздко, но суммарный объем исцеления от него впечатляет.

Оценка  Секрета Сефуза зависит от того, как часто вы можете пользоваться его эффектом. Если особенности боя позволяют вам рассеивать заклинания с определенной периодичностью, используйте Секрет Сефуза. Этот предмет особенно хорош в эпохальных подземельях, где есть возможность применять  Массовое оплетение. Необходимо помнить, что эффект не срабатывает от  Тайфуна. Для  Вихрь Урсола эффект срабатывает только от притягивания к центру.

Изменчивая песнь - нестабильный легендарный предмет. Он дает внушительную прибавку при наличии  Великое благословение мудрости или внешнего  Озарения, т.к. позволяет чаще читать  Буйный рост. Тем не менее, если вы совершаете скачки, облик древа расеивается, и без таланта  Воплощение: Древо Жизни его нельзя получить вновь. Талант к использованию не рекомендуется, а потому эффект Изменчивой песни сомнителен.

Окаменевшая слеза Элуны дает в среднем 0,9  Омоложение на один  Буйный рост. Этот предмет пригодится в боях, где рейд получает ощутимый АоЕ-урон Поскольку целями для Буйного роста всегда являются игроки, получившие наибольшие повреждения, Омоложение будет эффективно и, возможно, запустит  Проращивание. Тем не менее, при наличии бонуса от 4Т19 Окаменевшая слеза Элуны немного уступает  Душа верховного друида и  Мудрость Аман'тула (при условии, что вы используете их правильно).

Эдрет, узы Аглаи - мощный предмет для лечения танков. Используется в сочетании с талантом  Щит Кенария. Немного уступает  Совету Темного титана. При наличии бонуса от 2Т20 использовать Эдрет становится неудобно.

Экодух, Творец Миров - откровенно слабый легендарный предмет (фактически, дает только статичные характеристики). Он усиливает  Дар Изеры, но суммарная прибавка от него ничтожна. При наличии  Родство со стражем снижает получаемый урон на 4,5%, при наличии  Родство с балансом увеличивает радиус действия заклинаний на 3,75м, при наличии  Родства с силой зверя повышает скорость передвижения на 11%. Подходит для персонажей с низким суммарным уровнем предметов.

Сущность насыщения усиливает заклинание, которое и без того действует очень эффективно.

Прикосновение Кс'они позволяет эффективнее лечить танка. Оно безоговорочно уступает поясу и наручам, используется в исключительных ситуациях, где кулдауны требуются чаще, чем обычно.

Переливающаяся печатка - предмет для специализации "Сила зверя". Увеличивает скорость генерации энергии на 5% и максимальный запас энергии на 100 ед. Действует только в  Облик кошки. Подходит для нанесения урона, позволяет активнее накапливать энергию с помощью  Лунный огонь и  Солнечный огонь, помогает лечить и не беспокоиться о потерях энергии.

Дама и Дитя - предмет для специализации "Баланс". Увеличивает урон от  Лунный огонь на 20% и проецирует его на дополнительную цель в радиусе 20м от основной. Также подходит для нанесения урона, однако занимает слот для комплектного предмета. На освоении практически не используется, даже если рейду не хватает урона. Иногда применяется в эпохальных подземельях в сочетании с бонусом от 2Т19.

Пылкое желание Кил'джедена подходит для специализаций "Баланс" и "Сила зверя". Обладает хорошими статичными характеристиками, наносит внушительный АоЕ-урон. Используется для нанесения урона в рейдах и эпохальных подземельях.

16. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Тип предмета Классы-конкуренты
Предметы из наборов рыцари смерти, друиды со специализацией "Баланс", "Страж" и "Сила зверя", маги, разбойники
Кожаная броня охотники на демонов, друиды со специализацией "Баланс", "Страж" и "Сила зверя", монахи, разбойники
  • Амулеты
  • Плащи
  • Кольца
Все
Аксессуары паладины со специализацией "Свет", монахи со специализацией "Ткач туманов", жрецы со специализацией "Послушание" и "Свет", шаманы со специализацией "Исцеление"

Если Вам понравился гайд по Рестор Друиду в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник

  • ap0calypse

    Список изменений гайда для патча 7.2.5:

    Артефакт: Изменен путь развития артефакта (начальный и для талантов из 7.2). Обновлен приоритет реликвий.
    Общие сведения о способностях: Обновлено описание механики Жизнецвета.
    Характеристики: Обновлены приоритеты характеристик.
    Чары, еда и расходуемые предметы: Изменены рекомендации по выбору улучшений (теперь рекомендуется набирать искусность), добавлены Знак подготовленного солдата и Зелье древней войны.
    Таланты: Обновлены описания и рекомендации для талантов 1,2 и 3 тиров.
    Краткий обзор: Раздел обновлен в соответствии с изменениями в других частях гайда.
    Ротация: Изменены рекомендации по стилям игры для рейдов и подземелий, внесены другие мелкие изменения.
    Экипировка: Добавлены рекомендации по бонусам от комплекта Т20, обновлен рейтинг легендарных предметов.
    Введение: Добавлен список изменений для патча 7.2.5.
    Экипировка: Добавлено пояснение об использовании рпедметов из комплекта Т19.

  • http://vk.com/id45789360 Татьяна Юрьевна

    у вас там ошибуля?

    Весенние цветы накладывают на цели с Период цветения эффекты периодического урона, действующие в течение 6 сек.

    эффекты пер.урона? добрый друид кого то фигачит весенними цветулями?