PvE гайд по Паладину «Воздаяние» в WoW Битва за Азерот 8.3


По сравнению с бойцами других классов, паладин со специализацией "Воздаяние" в настоящее время показывает себя неплохо (вне зависимости от количества целей). Несмотря на то, что ему вряд ли удастся занять первые строчки рейтинга, он определенно заслуживает места в рейдовой группе.

Гайд для Shadowlands находится тут - ссылка

[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Гайды по Паладину в WoW Shadowlands" post_ids="39692,39691,39472,38241" limit="6"][/vc_column][/vc_row]

[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Гайды по Паладину в WoW Битва за Азерот" post_ids="31816, 31815, 31814, 33069, 33071" limit="5"][/vc_column][/vc_row]

Гайд по паладину со специализацией "Воздаяние" актуален для версии World of Warcraft "Битва за Азерот" (8.3). Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в эпохальном режиме с ключами.

Содержание:

Изменения в патче 8.3

В патче 8.3 специализация практически не изменилась.

1. Преимущества и недостатки

Преимущества:

Недостатки:

  • Низкая мобильность
  • Урон зависит от суммарной продолжительности действия эффектов

2. Краткий гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть паладином, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

"Воздаяние" - это специализация ближнего боя со сравнительно простым стилем игры. По сравнению с бойцами других классов, в бою с одной целью паладин со специализацией "Воздаяние" в настоящее время показывает себя вполне неплохо. Он также способен наносить хороший АоЕ-урон.

В течение боя паладину приходится управлять энергией Света, используя способности, которые ее генерируют и поглощают.

Выбор талантов для Ретри Паладина в БФА 8.3

Эти таланты позволяют без лишних усилий играть на приемлемом уровне и лишь немного уступают оптимальным вариантам.

Выбор характеристик для паладинов Воздаяние

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Воздаяние" таков:

  1. Скорость = Критический удар = Универсальность = Искусность
  2. Сила

Базовая ротация

Ротация для одной цели основана на чередовании заклинаний, генерирующих энергию Света, и заклинаний, расходующих энергию Света.

  1. Используйте  Гнев карателя по кулдауну.
  2. Накапливайте энергию Света с помощью следующего списка приоритетов:
    1. Используйте  Испепеляющий след.
    2. Используйте  Клинок справедливости.
    3. Используйте  Правосудие.
    4. Используйте  Удар воина Света.
  3. Расходуйте энергию Света на  Вердикт храмовника при наличии 5 ед. энергии или в том случае, если ваше следующее заклинание, генерирующее энергию, приведет к переполнению запаса этого ресурса.

В бою с двумя и более целями следуйте описанной выше ротации, заменив  Вердикт храмовника на  Божественную бурю.

Азеритовые таланты

Азеритовые таланты представляют для паладина особую ценность, поэтому азеритовую броню следует выбирать с особой тщательностью. Таланты такой брони примерно равны между собой по силе.

Одна цель

2-3 цели

Сущности

Азеритовые сущности представляют для паладина большую ценность. Выбирайте сущности и пользуйтесь ими с умом. Некоторые сущности примерно равны по силе. Подробности о них можно прочесть в этом разделе.

Одна цель

2-3 цели

3. Таланты Паладина Воздаяние в БФА 8.3

PvP-таланты (режим войны)

В "Битве за Азерот" игроки могут пользоваться так называемым режимом войны. Включив режим войны, вы получаете:

  • Доступ к PvP-талантам
  • Бонус 10% к наградам за локальные задания на максимальном уровне
  • Бонус 10% к опыту при прокачке
  • Возможность набирать очки завоевания и получать за них еженедельную экипировку

Режим войны приносит пользу при освоении PvE-контента, поэтому мы рекомендуем включить его и пользоваться им постоянно. Помните, что в режиме войны вы можете стать целью для других игроков, которые будут внезапно нападать на вас при выполнении локальных заданий.

Таланты, доступные в режиме войны

В этом разделе мы рассмотрим таланты, доступные в режиме войны и используемые при прокачке или прохождении индивидуального или группового PvE-контента. Ниже представлены рейтинги общих талантов и талантов, доступных только в специализации "Воздаяние".

Общие PvP-таланты

  1. Адаптация - пассивный талант, автоматический снимающий с персонажа эффекты контроля. Рекомендуется использовать при прокачке.
  2. Непреклонность снижает продолжительность действия эффектов контроля, а не избавляет от них.
  3. Медальон гладиатора избавляет от эффектов контроля по требованию.

PvP-таланты специализации "Воздаяние"

  1. Молот возмездия - активная способность с радиусом действия 30м и кулдауном 48 сек. Накладывает на вас эффект Возмездие, когда вы или кто-либо из ваших союзников с великим благословением получаете урон. Накопив 50 зарядов, эффект можно поглотить, нанести цели сильный урон и получить эффект  Гнев карателя продолжительностью 6 сек.
  2. Божественное возмездие при применении двух  Правосудие подряд к одному и тому же противнику восполняет 3 ед. энергии Света.
  3. Законник при применении  Правосудие накладывает на цели одноименный эффект, который длится 45 сек. При применении Правосудия к целям с Законником те получают урон от магии Света в объеме до 5% от максимального запаса здоровья.

Люминесценция,  Благословение святилища,  Благословение серафима,  Аура возмездия,  Последнее воздаяние и  Закон и порядок имеют ограниченную область применения в PvE и дают несущественную прибавку к исходящему урону в открытом мире, поэтому для прокачки и выполнения локальных заданий в локациях "Битвы за Азерот" мы рекомендуем пользоваться Молотом возмездия, Божественным возмездием и Законником.

4. Способности

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

Основной ресурс паладина со специализацией "Воздаяние"

В качестве основного ресурса паладины со специализацией "Воздаяние" используют энергию Света. Максимальный запас энергии равен 5 ед., ее можно восполнить с помощью различных способностей. Энергия тратится при применении определенных заклинаний, большинство из которых стоит 3 ед. энергии (одно из них стоит 5 ед. энергии). Энергия Света не угасает в бою.

Основная задача ретри паладина в бою - грамотно набирать и тратить энергию.  Искусность: Длань Света увеличивает урон от магии Света для всех способностей. Искусность не действует на расовые способности и эффекты аксессуаров.

Базовые способности паладина со специализацией "Воздаяние"

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Правосудие наносит цели урон от магии Света и увеличивает урон, получаемый целью от следующего заклинания, которое расходует энергию Света, на 25%. Базовый кулдаун Правосудия уменьшается в зависимости от показателя скорости.

Удар воина Света наносит цели физический урон и восполняет 1 ед. энергии Света. Способность имеет 2 заряда, время восстановления зависит от показателя скорости.

Клинок справедливости наносит цели физический урон и восполняет 2 ед. энергии Света. Базовый кулдаун Клинка Справедливости уменьшается в зависимости от показателя скорости.

Вердикт храмовника - основное заклинание, расходующее энергию Света. Оно стоит 3 ед. энергии и наносит цели урон от магии Света.

Божественная буря стоит 3 ед. энергии и наносит урон от магии Света всем ближайшим противникам.

Искусство войны - это пассивный эффект, который при использовании автоатак с некоторой вероятностью обнуляет кулдаун  Клинок справедливости.

Воздаяние - это пассивный эффект, который срабатывает после смерти союзника в радиусе 40м. Эффект дает паладину бонус к исходящему урону (+20%) и снижает входящий урон (-30%). Действует 10 сек.

Другие полезные способности

Божественный щит дает неуязвимость к урону и заклинаниям, вызывающим потерю контроля над персонажем, на 8 сек. Позволяет переживать опасные моменты боя.

Щит возмездия поглощает входящий урон в течение 15 сек. (прочность - 30% от максимального запаса здоровья паладина). При рассеивании (произвольном или принудительном) щит взрывается и наносит противникам в радиусе 8м урон от магии Света в объеме 100% от поглощенного. Общий объем делится между всеми целями.

Возложение рук восполняет дружественной цели здоровье в объеме 100% от максимального запаса здоровья паладина. Кулдаун 10 мин.

Благословение защиты защищает выбранного союзника отлюбого физического урона и эффектов контроля в течение 10 сек. Кулдаун - 5 мин. Благословение защиты также используется для снятия вредоносных эффектов физического урона и кровотечения. Необходимо помнить, что боссы не атакуют цели с Благословением защиты.

Благословенная свобода снимает все эффекты, ограничивающе скорость передвижения, и дает неуязвимость к подобным эффектам на 8 сек. Можно применять к союзникам.

Великое благословение королей накладывает на союзника щит, который раз в 6 сек. поглощает урон (при обновлении эффект не суммируется). В отдельный момент времени благословение может действовать только на одну цель.

Великое благословение мудрости усиливает союзника и восполняет ему 1% маны раз в 10 сек. В отдельный момент времени благословение может действовать только на одну цель.

Очищение от токсинов снимает с дружественной цели все эффекты ядов и болезней.

Кулдауны Ретрика

Гнев карателя повышает эффективность исходящего урона и исцеления, а также рейтинг критического удара на 20% в течение 20 сек. Кулдаун 2 мин. Следующий  Вердикт храмовника или  Божественная буря, произнесенные в течение 20 сек. после активации  Гнев карателя, с вероятностью 100% наносят критический удар.

5. Азеритовые таланты для Паладина Воздаяние в БФА

Некоторые азеритовые таланты ощутимо влияют на ротацию, выбор экипировки и талантов. В особенности это касается талантов внешних уровней. Тщательно изучите их механику, а также механику взаимодействия с другими талантами и способностями.

  • При сравнении двух предметов одинакового уровня оценивайте таланты внешнего и среднего уровня.
  • Если уровни предметов не равны, проанализируйте таланты внешнего уровня, сверяясь с нижеприведенным рейтингом (для одной или двух-трех целей). Общее правило звучит так: если разница в уровнях превышает 15 ед. и у нового предмета есть оба таланта, указанные рейтинге, этот предмет послужит для вас улучшением.

Ниже представлены результаты сравнения некоторых популярных азеритовых предметов, которые помогут вам сделать выбор.

Если вы сомневаетесь в наших результатах, проведите индивидуальную симуляцию. Как правило, "вручную" учесть все факторы, влияющие на выбор, практически невозможно, поэтому мы рекомендуем пользоваться инструментом для сравнения от Raidbots.

В общем случае, если разница между двумя предметами невелика, необходимо выбрать предмет с более высоким уровнем. Азеритовая экипировка дает персонажу больше выносливости, чем все остальные предметы, и любой бонус упрощает процесс выживания в бою.

Ниже представлен список азеритовых талантов, доступных паладину со специализацией "Воздаяние", в порядке убывания полезности. Помните, что наши советы носят универсальный характер. Если вы хотите найти таланты, которые принесут максимальную пользу конкретному персонажу, проведите для него симуляцию.

Сравнение азеритовых талантов для боя с одной целью

Таланты внешних уровней

Таланты внешних уровней открываются в первую очередь, и с точки зрения исходящего урона они очень важны. Первый внешний уровень содержит общие таланты для паладинов и уникальные таланты для специализации "Воздаяние". Второй внешний уровень содержит общие таланты для всех классов, общие таланты для паладинов и уникальные таланты для специализации "Воздаяние".

Ниже указан приоритет талантов внешних уровней, обеспечивающий максимальный исходящий урон в бою с одной целью. Для краткости мы ограничились первыми 25 талантами.

Ссылка

Таланты среднего уровня

Таланты среднего уровня для конкретного азеритового предмета выбираются случайным образом из списка, общего для всех классов и специализаций. Если вы играете в специализации "Воздаяние", вам следует выбирать таланты для бойцов, игнорируя защитные таланты и таланты для лекарей.

Ниже представлен приоритет талантов среднего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон.

Ссылка

Сравнение азеритовых талантов для боя с 2-3 целями и АоЕ

Таланты внешних уровней

Ниже представлен приоритет талантов внешних уровней, обеспечивающий максимальный исходящий урон в бою с несколькими целями. Для краткости мы ограничились первыми 25 талантами.

Ссылка

Средний уровень талантов для боя с несколькими целями

Ниже представлен приоритет талантов среднего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон в бою с несколькими целями.

Ссылка

Внутренний уровень талантов

На внутреннем уровне располагаются защитные таланты, которые не влияют на исходящий урон, а также таланты, повышающие мобильность, поэтому вы можете делать выбор, основываясь на своих предпочтениях.

Таланты внутреннего уровня для рейдов

Величавый скакун и  Быстроход - единственные таланты, которые косвенно влияют на исходящий урон, так как позволяют быстрее добегать до цели и выбегать из опасных зон. Если вы рейдите, всегда выбирайте эти таланты, чтобы снизить нагрузку на лекарей. Следует отметить, что при наличии нескольких копий  Величавый скакун эффект, уменьшающий кулдаун, срабатывает только один раз.

  1. Величавый скакун (максимум один талант)
  2. Быстроход
  3. Портативный поглощатор
  4. Отстраненный лик
  5. Автосамоприжигатель
  6. Резонирующий щит

Таланты внутреннего уровня для рейдов для эпохальных подземелий

  1. Портативный поглощатор
  2. Отстраненный лик
  3. Тяжелый щит
  4. Автосамоприжигатель
  5. Резонирующий щит
  6. Драгоценная шкура

Сравнение азеритовой брони для паладина со специализацией "Воздаяние"

Ниже представлены результаты сравнения азеритовых предметов для разных игровых ситуаций.

Ссылка

6. Азеритовые сущности для Ретри Паладина

Гайд по сущностям содержит всю необходимую информацию о сущностях, а также подробное описание механики каждой из них.

Ниже мы сосредоточимся на сущностях, которые требуются паладинам со специализацией "Воздаяние".

ВНИМАНИЕ! Результаты теоретических вычислений и симуляций не являются окончательными, поэтому рекомендации по выбору сущностей могут быть изменены в любой момент.

Рекомендуемые азеритовые сущности для паладина со специализацией "Воздаяние"

Одна цель - ссылка.

Несколько целей - ссылка.

7. Ротация для Ретри Паладина в Битве за Азерот 8.3

7.1. Ротация для одной цели для паладина со специализацией "Воздаяние"

Ротация для одной цели основана на чередовании заклинаний, генерирующих энергию Света, и заклинаний, расходующих энергию Света.

Ротация начинается с генерации 5 ед. энергии, то есть вы используете заклинания, позволяющие накапливать энергию, до того момента, когда накопите 5 ед. или когда следующее заклинание сгенерирует больше энергии, чем нужно.

  1. Используйте  Испепеляющий след.
  2. Используйте  Клинок справедливости.
  3. Используйте  Правосудие.
  4. Используйте  Молот гнева.
  5. Используйте  Освящение.
  6. Используйте  Удар воина Света при наличии 2 зарядов.
  7. Используйте  Удар воина Света при наличии 1 заряда.
  8. Используйте  Волшебный поток, если вы играете эльфом крови.

Чтобы потратить энергию Света, воспользуйтесь следующим списком приоритетов:

  1. Используйте  Дознание при наличии минимум 2 ед. энергии Света.
  2. Используйте  Смертный приговор.
  3. Используйте  Вердикт храмовника.
  4. Используйте  Божественная буряНебесная мощь).

Если в процессе генерации энергии Света у вас есть только один заряд  Удар воина Света, необходимо немедленно перейти к заклинаниям, расходующим энергию Света. Два заряда  Удар воина Света можно накапливать только при наличии таланта  Молот гнева и при соблюдении одного из двух условий:

Всегда используйте  Гнев карателя по кулдауну.

Дополнительные замечания

Применяйте заклинания, расходующие энергию Света, при наличии 5 ед. энергии или в том случае, если ваше следующее заклинание, генерирующее энергию, приведет к переполнению запаса этого ресурса. Исключение составляют ситуации, в которых вам приходится тратить энергию перед использованием  Удар воина Света с одним зарядом. Если у вас есть талант  Молот гнева, расходуйте энергию перед  Удар воина Света с двумя зарядами под действием  Гнев карателя или если у цели осталось менее 20% здоровья.

7.2. Ротация для нескольких целей для Паладина Воздаяние

В бою с двумя и более целями следуйте описанной выше ротации, заменив  Вердикт храмовника на  Божественная буря.

Если у вас есть талант  Справедливый приговор, используйте  Божественная буря в бою с 3 и более противниками.

7.3. Кулдауны Паладина Воздаяние

По умолчанию у паладина со специализацией "Воздаяние" есть всего один основной кулдаун,  Гнев карателя. Во время боя его следует использовать как можно чаще -

Кроме того, вы можете использовать Гнев карателя в ключевые моменты боя (в начале, на фазе повышенного урона по боссу или при появлении дополнительных целей).   Гнев карателя хорошо сочетается с  ГероизмЖажда кровиИскажение времени.

Некоторые таланты предоставляют паладину со специализацией "Воздаяние" очень важные способности. Мы рассматриваем их в соответствующем разделе.

Помимо этого, у паладина есть способность  Щит возмездия. Она накладывает на паладина щит, который действует в течение 15 сек. и поглощает входящий урон в объеме 30% от максимального запаса здоровья. При рассеивании (от урона или после окончания времени действия) щит взрывается. Взрыв наносит противникам в радиусе 8м урон от магии Света. Урон поровну делится между всеми доступными целями. Эту способность можно использовать как для защиты от урона, так и для нападения, т.е. отражения получаемого урона на противников. В некоторых случаях для этого требуется получать урон специально.

7.4. Великие благословения

Великое благословение королей необходимо накладывать на себя или на танка, а  Великое благословение мудрости - на лекаря. Перед тем, как воспользоваться заклинанием, уточните, кому из лекарей этот эффект требуется больше всего.

7.5. Ротация в начале боя

Приведенные ниже ротации используются в начале боя с боссом. Выбор ротации зависит от наличия тех или иных талантов.

Дознание

С Божественным правосудием

  1. Выпейте зелье.
  2. Клинок справедливости;
  3. Правосудие;
  4. Удар воина Света;
  5. Дознание;
  6. Гнев карателя;
  7. Молот гнева или  Удар воина Света;
  8. Удар воина Света;
  9. Смертный приговор или  Вердикт храмовника;
  10. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

С Освящением

  1. Выпейте зелье.
  2. Клинок справедливости;
  3. Правосудие;
  4. Освящение;
  5. Удар воина Света;
  6. Дознание;
  7. Гнев карателя;
  8. Молот гнева или  Удар воина Света;
  9. Смертный приговор или  Вердикт храмовника;
  10. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

С Испепеляющим следом

  1. Выпейте зелье.
  2. Клинок справедливости;
  3. Правосудие;
  4. Дознание;
  5. Гнев карателя;
  6. Испепеляющий след;
  7. Смертный приговор или  Вердикт храмовника;
  8. Молот гнева или  Удар воина Света;
  9. Вердикт храмовника;
  10. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

Священная война

С Божественным правосудием

  1. Выпейте зелье.
  2. Клинок справедливости;
  3. Правосудие;
  4. Удар воина Света;
  5. Священная война;
  6. Молот гнева;
  7. Смертный приговор или  Вердикт храмовника;
  8. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

С Освящением

  1. Выпейте зелье.
  2. Клинок справедливости;
  3. Правосудие;
  4. Освящение;
  5. Священная война;
  6. Молот гнева
  7. Смертный приговор или  Вердикт храмовника;
  8. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

С Испепеляющим следом

  1. Выпейте зелье.
  2. Клинок справедливости;
  3. Правосудие;
  4. Священная война;
  5. Смертный приговор или  Вердикт храмовника.
  6. Испепеляющий след;
  7. Вердикт храмовника;
  8. Молот гнева или  Удар воина Света;
  9. Вердикт храмовника.

Божественный замысел

С Божественным правосудием

  1. Выпейте зелье.
  2. Гнев карателя;
  3. Клинок справедливости;
  4. Правосудие;
  5. Молот гнева;
  6. Смертный приговор или  Вердикт храмовника;
  7. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

С Освящением

  1. Выпейте зелье.
  2. Гнев карателя;
  3. Клинок справедливости;
  4. Правосудие;
  5. Молот гнева;
  6. Освящение;
  7. Смертный приговор или  Вердикт храмовника;
  8. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

С Испепеляющим следом

  1. Выпейте зелье.
  2. Гнев карателя;
  3. Испепеляющий след;
  4. Смертный приговор или  Вердикт храмовника;
  5. Клинок справедливости;
  6. Правосудие;
  7. Вердикт храмовника;
  8. Молот гнева или  Удар воина Света;
  9. Вердикт храмовника;
  10. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

7.6. Способности и кулдауны от талантов

Уровень 15

Если у вас есть талант  Смертный приговор, используйте его как можно чаще. При отсутствии задержек каждый четвертый  Смертный приговор удается совмещать с  Гнев карателя.

Уровень 30

Если у вас есть  Молот гнева, используйте эту способность для генерации энергии Света во время действия  Гнев карателя или  Священная война, а также если запас здоровья вашей цели не превышает 20%. Вы можете применять  Молот гнева к противникам в радиусе 30м, поэтому следите за ближайшими целями с небольшим уровнем здоровья и не упускайте возможность получить лишнюю энергию.

Уровень 60

Если у вас есть талант  Освящение, используйте его как можно чаще. При необходимости способность можно придержать (например, если босс скоро призовет прислужников). Перед применением способности убедитесь, что все цели будут стоять на месте в течение 6 сек.

Если у вас есть талант  Испепеляющий след, используйте его как можно чаще. При необходимости способность можно придержать (например, если босс скоро призовет прислужников).

Уровень 100

Если у вас есть талант  Священная война, используйте его как можно чаще.

Если у вас есть талант  Дознание, всегда проверяйте наличие одноименного эффекта перед использованием  Гнев карателя. Для обновления Дознания необходимо применять эту способность при наличии минимум 2 ед. энергии Света за 13 и менее сек. до рассеивания эффекта.

8. Приоритет характеристик для Ретри Паладина

Приоритет характеристик для паладина со специализацией "Воздаяние" таков:

  1. Скорость = Критический удар = Универсальность = Искусность
  2. Сила

При наличии нескольких копий азеритового таланта  Огонь очищения приоритет меняется:

  1. Критический удар
  2. Скорость = Универсальность = Искусность
  3. Сила

Как выбрать экипировку

Выбирая один из двух предметов, всегда полагайтесь на приоритет характеристик. Для паладина со специализацией "Воздаяние" приоритет зависит от имеющегося распределения характеристик, имеющихся аксессуаров, выбранных талантов, расы, чар, азеритовых талантов и сущностей. Любое изменение может спровоцировать смену приоритета. Также следует помнить, что предмет более высокого уровня в сумме дает больше характеристик и может быть лучше низкоуровневого предмета с идеальными характеристиками.

Если вы затрудняетесь с выбором, воспользуйтесь инструментом для сравнения Raidbots Top Gear. Введите данные из аддона Simcraft и выберите предметы для сравнения. Программа учтет все переменные и предложит вам наилучший вариант.

Предельные значения

В настоящее время предельных значений для характеристик паладина со специализацией "Воздаяние" не существует.

Характеристики

Сила - это первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели силы. Сила дает силу атаки, которая определяет объем урона, наносимого способностями.

Скорость увеличивает скорость атаки и уменьшает глобальные кулдауны всех способностей. Бонус к скорости 50% уменьшает глобальный кулдаун на 0,5 сек. Бонус к скорости 100% - до 0,75 сек. Также скорость сокращает кулдауны способностей, генерирующих энергию Света -  Клинок справедливости,  Правосудие,  Молот гнева и  Удар воина Света.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Искусность ( Искусность: Длань Света увеличивает урон от магии Света для всех способностей, перечисленных ниже. Исключение составляют  Щит возмездия, расовые способности и эффекты аксессуаров.

Искусность влияет на следующие базовые способности:

Искусность влияет на следующие базовые таланты:

Искусность влияет на следующие PvP-таланты:

Искусность влияет на следующие азеритовые таланты:

9. Камни в экипировку

Используйте  Смертоносный лавурит для всех гнезд.

10. Чары на экипировку

СлотУлучшение
Кольца
ОружиеЧары для оружия - смертоносная навигация

Как выбрать камни и чары для паладина со специализацией "Воздаяние"

Поскольку для паладина со специализацией "Воздаяние" все чары и камни приблизительно равны по эффективности, вы можете воспользоваться вышеприведенными усредненными рекомендациями, не принимая во внимание имеющееся распределение характеристик. Если вы хотите максимизировать эффективность чар и камней, воспользуйтесь инструментом для сравнения Raidbots Top Gear. Введите данные, полученные от аддона Simcraft, обозначьте предметы для сравнения, и сервис покажет вам оптимальный результат.

11. Расходуемые предметы

Настои и зелья

Сильный настой силы прибоя обычно используется в рейдах в комбинации с одним из следующих зелий:  Зелье упорной сосредоточенности для одной цели,  Превосходное боевое зелье силы для 2-3 целей,  Зелье усиливающего окружения для 4 и более целей.

Для экстренного восполнения здоровья в бою можно воспользоваться  Глубоководное лечебное зелье и  Камень здоровья (эти предметы не обладают разными кулдаунами).

Еда

Ешьте еду с бонусом к критическому удару,  "Биг Мех" от Мехдолотс.

Руны усиления

Если позволяют финансы, обязательно купите  Побывавшая в битве руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.

Начиная с патча 8.3, вы можете пользоваться  Кованая молнией усиливающая руна, которая также повышает первичную характеристику.

12. Макросы для Паладина Воздаяние в БФА

Общие макросы для паладинов

Большинство макросов рассчитаны на использование способностей, облегчающих жизнь рейду, по наведению мыши.

Макросы на благословения по наведению мыши

  • #showtooltip Blessing of Protection
  • /stopcasting
  • /cast [@mouseover] Blessing of Protection
  • #showtooltip Blessing of Freedom
  • /stopcasting
  • /cast [@mouseover] Blessing of Freedom

Позволяет применять к цели различные благословения по наведению мыши. Команда /stopcasting позволяет избежать задержки.

Возложение рук по наведению мыши

  • #showtooltip Lay on Hands
  • /stopcasting
  • /cast [@mouseover] Lay on Hands

Применяет к цели  Возложение рук по наведению мыши.

Очищение от токсинов по наведению мыши

  • #showtooltip Cleanse Toxins
  • /cast [@mouseover] Cleanse Toxins

Применяет к цели  Очищение от токсинов по наведению мыши.

Божественный щит

  • #showtooltip Divine Shield
  • /stopcasting
  • /cast Divine Shield

Прерывает текущее заклинание и накладывает  Божественный щит, без каких бы то ни было задержек.

Укор

  • #showtooltip Rebuke
  • /stopcasting
  • /cast [@focus,exists][] Rebuke

Прерывает текущее заклинание и применяет  Укор к цели в фокусе, если он есть. Если фокуса нет, сбивает заклинание текущей цели.

Особые макросы для паладинов со специализацией "Воздаяние"

Освящение + Испепеляющий след

  • #showtooltip
  • /cast [talent:4/2] Consecration
  • /cast [talent:4/3] Wake of Ashes

Этот макрос применяет  Освящение или  Испепеляющий след, в зависимости от выбранного таланта.

Молот гнева по фокусу

  • #showtooltip Hammer of Wrath
  • /stopcasting
  • /cast [@focus,exists][] Hammer of Wrath

Прерывает текущее заклинание и применяет  Молот гнева к цели в фокусе, если он есть. В противном случае применяет Молот гнева к текущей цели.

Макросы для режима войны

Молот возмездия по фокусу

  • #showtooltip Hammer of Reckoning
  • /stopcasting
  • /cast [@focus,exists][] Hammer of Reckoning

Прерывает текущее заклинание и применяет  Молот возмездия к цели в фокусе, если он есть. В противном случае применяет  Молот возмездия к текущей цели.

Благословение святилища по наведению мыши

  • #showtooltip Blessing of Sanctuary
  • /stopcasting
  • /cast [@mouseover] Blessing of Sanctuary

Применяет  Благословение святилища к цели, на которую указывает курсор мыши. Команда /stopcasting позволяет избежать задержки, связанной с чтением предыдущего заклинания.

13. Аддоны для Ретрика в БФА 8.3

Большинство нужных аддонов вы можете скачать тут - ссылка.

Общие аддоны для паладинов

ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.

Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

GTFO

GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

Parrot или Mik's Scrolling Battle Text

Parrot и Mik's Scrolling Battle Text - аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий текст боя (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

Recount / Skada / Details!

Recount - популярный аддон для оценки урона и лечения. Он поглощает довольно много ресурсов и иногда вызывает снижение производительности игры, однако предоставляет полный отчет о ходе боя. Кроме того, его можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Неплохой альтернативой для Recount является Details! (функции аналогичны).

Если вам требуется менее требовательный к ресурсам аналог, используйте Skada Damage Meter.

Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

TellMeWhen

TellMeWhen - очень полезный аддон с простым интерфейсом, позволяющий отслеживать внутренние кулдауны, положительные и отрицательные эффекты, срабатывания и т.д.

Omen Threat Meter

Omen Threat Meter - самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Рекомендуем использовать его, чтобы избежать срывов агро.

Grid и GridClickSets (не обязательно)

В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы.  Grid и GridClickSets пригодятся вам лишь в том случае, если вы хотите использовать накладывать благословения по наведению мыши. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff.

Особые аддоны для паладинов со специализацией "Воздаяние"

Hekili

Hekili - это полезный аддон, который помогает выполнять ротацию.

14. Экипировка

Оценка улучшений

Если вам необходимо оценить недавно полученный предмет, воспользуйтесь инструментом Raidbots Top Gear. Введите данные, полученные от аддона Simcraft, обозначьте предметы для сравнения, и сервис выдаст вам результат.

Азеритовая броня

Шлемы - ссылка

Наплечники - ссылка

Нагрудники - ссылка

Аксессуары

Поскольку в эпохальных подземельях и PvP-боях можно добыть улучшенные (закаленные титанами) предметы, выбор достойных аксессуаров для паладина со специализацией "Воздаяние" довольно велик. Для определения оптимального варианта мы рекомендуем воспользоваться сервисом  Raidbots Top Gear.

Список топовых аксессуаров для боя с одной целью:

Ссылка

Список топовых аксессуаров для боя с двумя-тремя целями:

Ссылка

С появлением таких инструментов, как RaidBots, любой, даже начинающий игрок может самостоятельно провести симуляцию и определить, какие таланты и предметы экипировки подходят ему лучше всего.

15. Тонкости игры за Ретри Паладина в WoW 8.3

Расходуйте все глобальные кулдауны до единого

Вступив в бой, не стойте без дела. Пользуйтесь глобальными кулдаунами и генерируйте как можно больше энергии Света. Простоев в ротации быть не должно.

Стойте за спиной у цели

Если вы будете стоять перед противником, он сможет заблокировать ваш удар (-30% к урону) или парировать его (-100% к урону). Это правило касается автоатак,  Удар воина Света,  Вердикт храмовника и  Фанатизм (компонент урона от магии Света). Всегда стойте за спиной у цели.

Грамотно накапливайте энергию Света

Пристально следите за уровнем энергии Света и применяйте способности, расходующие энергию, перед способностями, накапливающими энергию. Не пытайтесь накопить энергию, если ее запас и так полон. Изучите подсказки и запомните, сколько энергии можно восстановить той или иной способностью. Планируйте свои действия заранее и не забывайте о приоритетах.

Вовремя используйте Удар воина Света

Не используйте  Удар воина Света с двумя зарядами, если вам доступны другие способности для генерации энергии Света. Помните, что  Удар воина Света стоит в списке приоритетов последним.

Пользуйтесь Щитом возмездия

Щит возмездия считается защитным кулдауном, однако мы рекомендуем использовать его как можно чаще (при условии, что вы получаете урон). В этом случае вы получите солидную прибавку к исходящему урону (в бою с одной целью - до 4% в зависимости от уровня экипировки). Если какая-то механика боя требует пользоваться  Щит возмездия для защиты, вы можете придержать эту способность (в разумных пределах).

Пользуйтесь кулдаунами

Такие кулдауны, как  Гнев карателя,  Испепеляющий след,  Освящение и  Смертный приговор, ни в коем случае не должны простаивать. Изучите приоритет кулдаунов и придерживайте их только в том случае, если они понадобятся вам в ближайшее время для отражения опасных механик.

Используйте по кулдауну Смертный приговор

Некоторым игрокам кажется, что  Смертный приговор непременно нужно использовать вместе с  Испепеляющий след или  Освящение или после накопления энергии Света, но это не так. Никогда не задерживайте Смертный приговор. В этом случае он естественным образом совместится с  Гнев карателя (как, в общем-то, и задумывалось). Если вы по какой-то причине замешкались со Смертным приговором ранее, дождитесь следующего Гнева карателя.

Своевременно пользуйтесь Правосудием

Некоторые игроки сознательно задерживают  Правосудие, дожидаясь набора зарядов  Божественное правосудие. В этом вообще нет смысла. Если вы примените Правосудие с небольшим количеством зарядов Божественного правосудия, Правосудие скоро откатится, и вы сможете применить его повторно со всеми накопленными за это время зарядами. Бонус к урону будет тем же, но при этом вы не потеряете возможность лишний раз применить Правосудие, которое наносит урон само по себе, и грамотно распорядитесь энергией Света. Используйте Правосудие по кулдауну.

Максимизируйте время действия Дознания

Талант  Дознание подходит не всем, но если вы все решили с ним играть, старайтесь поддерживать на себе эффект  Дознание как можно дольше (в идеале - 99% времени). Если у вас это не получается, выберите другой талант.

Научитесь проводить симуляцию

Если вы хотите играть в специализации "Воздаяние" на достойном уровне, научитесь пользоваться Raidbots и проводить полную симуляцию. Не стоит доверять интуиции в вопросах выбора экипировки и улучшений. Симуляция поможет вам решить любые вопросы, которые кажутся неразрешимыми.

На данном этапе для проведения симуляции игроку не требуются специфичные знания и навыки - достаточно лишь установить аддон SimulationCraft AddOn и посетить сайт Raidbots. Ниже представлен обучающий ролик о том, как пользоваться сайтом.

Анализируйте ошибки

Если вы хотите узнать свои ошибки и поработать над ними, запишите лог боя и зайдите на сайт WoWAnalyzer. Сервис наглядно продемонстрирует вам все имеющиеся проблемы.

16. Часто задаваемые вопросы

Какой предмет лучше, А или Б?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо провести симуляцию для конкретного персонажа, потому что для разных персонажей рекомендации наверняка будут разными. Иными словами, единого ответа на вопрос о выборе одного из двух предметов не существует, даже если речь идет о двух одинаковых предметах для разных персонажей, так как все свойства экипировки взаимосвязаны и оказывают влияние на решение.

Это касается характеристик с экипировки, комплектных бонусов, аксесуаров, азеритовых талантов, сущностей и, в некоторых ситуациях, обычных талантов.

Из этого правила есть исключения - например, существуют особо выигрышные комбинации талантов для конкретных боев (в этом случае экипировка подбирается так, чтобы максимально усилить эти таланты). Если вас интересуют подобные комбинации, ознакомьтесь с самыми популярными билдами на WarcraftLogs.com.

Какую расу мне выбрать?

Существует ли предельное значение рейтинга скорости для паладина со специализацией "Воздаяние"?

Точных предельных значений для скорости, искусности, критического удара и универсальности нет. Приоритетные характеристики всегда остаются таковыми, независимо от их количества. По факту количество вторичных характеристик всегда будет важнее их качества. Если вы в этом сомневаетесь, проведите симуляцию для своего персонажа.

Конкурентоспособны ли представители специализации "Воздаяние" в патче 8.3?

Новая система сущностей усиливает преимущества паладинов и отчасти компенсирует их недостатки. По итогу, в патче 8.3 спецализация "Воздаяние" оказывается в выгодной позиции.

Если Вам понравился гайд по Ретри Паладину в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
23 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Игорь Игорьков
Игорь Игорьков
4 лет назад

ещё и комменты трут лол

Swjatt
Swjatt
4 лет назад

А кто пишет такие гайды,они паладина видели вообще?они сами читали чего понаписали?))копи паст какойто не понятно откуда

Тарас Григорович Довженко
Тарас Григорович Довженко
Ответить на  Swjatt
4 лет назад

А как лучше?

Мик
Мик
4 лет назад

Ссылки на азеритовые таланты не работают.

Евгений
Евгений
4 лет назад

не возможно читать, каждые 25 секунд перебрасывает на начало страницы, на рекламу

Олеся
Олеся
4 лет назад

Забыли про «Кракенов глаз силы» на 80 силы, можно поставить только один

admin
admin
4 лет назад

Гайд полностью обновлен.

Раз Два
Раз Два
5 лет назад

что-т о ни один макрос не работает в игре

Скрип
Скрип
5 лет назад

Есть ли смысл оставлять на всех азеритках «Повеление Света» или достаточно одной? Так ли она полезна без стака на увеличение продолжительности действия гнева карателя?

admin
admin
Ответить на  Скрип
5 лет назад

Второй талант Повеление света даст вдвое меньше прироста ДПС чем первый. Нужно сравнивать с другими вариантами и смотреть что дает большую прибавку.

Малантор
Малантор
5 лет назад

«Гнев карателя дает бонус к урону в 20% вместо бонуса к урону, исцелению и рейтингу критического удара.»
По прежнему дает бонус к урону, исцелению и рейтингу критического удара

admin
admin
5 лет назад

Гайд обновлен.

Богдан Ростов
Богдан Ростов
5 лет назад

А когда будет список рекомендованных вещей с Ульдира?

Анатолий
Анатолий
5 лет назад

А зачем набирать 5 частиц света перед вердиктом? Туплю

moon1men
moon1men
5 лет назад

Почему именно Гети’ иккку топ пуха?

Богдан Ростов
Богдан Ростов
5 лет назад

Ничего не пойму. В начале статьи написано брать такие таланты, а в конце — другие. Так какие брать?

admin
admin
Ответить на  Богдан Ростов
5 лет назад

В самом начале раздел для новичков. Билд там соответствующий. Если вы начинающий игрок, то лучше пока играть в нем. Оптимальный билд указан в разделе 4

Богдан Ростов
Богдан Ростов
Ответить на  admin
5 лет назад

Понял, спасибо.

admin
admin
5 лет назад

Гайд полностью обновлен