PvE гайд по Паладину «Воздаяние» в WoW Битва за Азерот 8.1

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x16

По сравнению с бойцами других классов, паладин со специализацией "Воздаяние" в настоящее время показывает себя неплохо (вне зависимости от количества целей). Несмотря на то, что ему вряд ли удастся занять первые строчки рейтинга, он определенно заслуживает места в рейдовой группе.

Внимание! Данный гайд будет дополнен после того, как будут готовы укороченные версии гайдов для каждой специализации.

Гайд по паладину со специализацией "Воздаяние" актуален для версии World of Warcraft "Битва за Азерот" (8.0.1). Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в эпохальном режиме с ключами.

Содержание:

Изменения Ретри Паладина в патче 8.0.1

  •  Искусность: Длань Света увеличивает урон от магии Света для всех способностей. Искусность не действует на расовые способности и эффекты аксессуаров.
  •  Гнев карателя и  Щит возмездия теперь запускают глобальный кулдаун.
  •  Гнев карателя дает бонус к урону в 20% вместо бонуса к урону, исцелению и рейтингу критического удара.
  •  Правосудие восполняет 1 ед. энергии Света и увеличивает урон, получаемый целью от следующего заклинания, которое расходует энергию Света, на 25%.
  •  Искусство войны - новый пассивный эффект, аналогичный Клинку гнева из Легиона. Срабатывает примерно два раза в минуту.
  •  Щит возмездия поглощает урон в объеме 30% от максимального запаса здоровья. При рассеивании (от урона или через 15 сек.) щит взрывается на наносит урон, который поровну делится между всеми ближайшими противниками. Эффективность щита не зависит от сторонних эффектов.
  •  Воздаяние теперь действует 10 сек. (вместо 20 сек.)
  •  Удар воина Света теперь восстанавливается 6 сек., а не 4,5 сек.

1. Преимущества и недостатки

Преимущества:

Недостатки:

  • Низкая мобильность
  • Урон зависит от суммарной продолжительности действия эффектов

2. Краткий гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть паладином, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

"Воздаяние" - это специализация ближнего боя со сравнительно простым стилем игры. Она позволяет наносить отличный урон одной цели, однако способности для нанесения постоянного АоЕ-урона оставляют желать лучшего.

В течение боя паладину приходится управлять энергией Света, используя способности, которые ее генерируют и поглощают.

Выбор талантов для Ретри Паладина в БФА 8.0.1

Эти таланты позволяют без лишних усилий играть на приемлемом уровне и лишь немного уступают оптимальным вариантам.

Базовая ротация

Ротация для одной цели основана на чередовании заклинаний, генерирующих энергию Света, и заклинаний, расходующих энергию Света.

  1. Используйте  Гнев карателяпо кулдауну.
  2. Накапливайте энергию Света с помощью следующего списка приоритетов:
    1. Используйте  Испепеляющий след.
    2. Используйте  Клинок справедливости.
    3. Используйте  Правосудие.
    4. Используйте  Удар воина Света.
  3. Расходуйте энергию Света на  Вердикт храмовника при наличии 5 ед. энергии или в том случае, если ваше следующее заклинание, генерирующее энергию, приведет к переполнению запаса этого ресурса.

В бою с несколькими целями следуйте описанной выше ротации, заменив  Вердикт храмовника на  Божественную бурю (если целей меньше трех, продолжайте использовать Вердикт храмовника).

Выбор характеристик для паладинов Воздаяние

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Воздаяние" таков:

  1. Сила
  2. Скорость
  3. Критический удар = Универсальность = Искусность

3. Таланты Паладина Воздаяние в БФА 8.0.1

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Тир 1 (уровень 15)

  •  Фанатизм при использовании  Правосудие усиливает три следующие автоатаки. Они срабатывают на 30% быстрее и наносят дополнительный урон от магии Света. Эффект Фанатизма длится 20 сек., и его можно накапливать (максимум 9 атак).
  •  Справедливый приговор после применения Вердикта храмовника увеличивает урон от следующего  Вердикт храмовника на 15%.
  •  Смертный приговор - активная способность с кулдауном в 30 сек. Стоит 3 ед. энергии Света, действует в радиусе 20м.  Смертный приговор наносит умеренный урон от магии Света и повышает урон, получаемый целью в течение 12 сек., на 20%.

Справедливый приговор - лучший талант для боя с одной целью.

Фанатизм в настоящее время используется в подземельях и любых боях с 3 и более противниками.

Если вам не удается постоянно поддерживать на себе эффект  Справедливый приговор, используйте  Фанатизм, даже если цель всего одна.

Тир 2 (уровень 30)

  •  Пламя справедливости уменьшает кулдаун  Удара воина Света на 15%. При использовании этой способности следующая способность, расходующая энергию Света, с вероятностью 15% будет стоить на 1 ед. энергии меньше.
  •  Клинок гнева удваивает вероятность срабатывания  Искусство войны (до 4 RPPM) и увеличивает урон от Клинка справедливости на 25%.
  •  Молот гнева - это активная способность с кулдауном 7,5 сек. (при повышении показателя скорости кулдаун уменьшается). Молот действует в радиусе 30м, наносит умеренный урон от магии Света и восполняет 1 ед. энергии Света. Молот гнева можно применять к целям, запас здоровья которых не превышает 20%, а также во время действия  Гнев карателя и  Священная война.

Все три таланта этого тира вполне жизнеспособны, поэтому вы можете выбрать любой из них.

Молот гнева используется по умолчанию, так как он позволяет наносить больше урона за короткий промежуток времени и на фазе казни. Молот гнева незаменим в боях, где боссы получают больше урона по мере уменьшения запаса здоровья.  Молот гнева также позволяет генерировать больше энергии в том случае, если в радиусе 30м от паладина присутствуют дополнительные цели, запас здоровья которых быстро падает.

Клинок гнева и  Пламя справедливости усиливают постоянный урон и не зависят от  Гнев карателя. Если вы не можете определиться с выбором, проведите симуляцию для своего персонажа.

Тир 3 (уровень 45)

  •  Кулак правосудия уменьшает оставшийся кулдаун  Молота правосудия на 2 сек. за каждую потраченную ед. энергии Света.
  •  Покаяние - активная способность с кулдауном в 15 сек. Она предназначена для контроля противников, эффект действует в течение 1 мин. Получаемый целью урон снимает контроль. Покаяние можно использовать только против гуманоидов, демонов, нежити, драконов и великанов.
  •  Слепящий свет - активная способность с кулдауном в 90 сек. Она дезориентирует всех противников в радиусе 10м на 6 сек. Любой урон, кроме урона от светлой магии, снимает эффект дезориентации.

Все таланты тира являются ситуационными и не влияют на исходящий урон. Вы можете выбрать любой вариант, исходя из своих предпочтений, однако по умолчанию мы рекомендуем использовать  Слепящий свет. Это очень гибкий талант, который воздействует на несколько целей одновременно. В подземельях также можно использовать  Кулак правосудия.

Тир 4 (уровень 60)

  •  Божественное правосудие накапливается при поражении противников способностями, расходующими энергию Света, и суммируется до 15 раз. Каждый заряд повышает урон от следующего  Правосудие на 20%.
  •  Освящение - активная способность с кулдауном в 20 сек. Паладин освящает землю в радиусе 8м и в течение 6 сек. наносит всем противникам, попавшим в зону поражения, умеренный урон от магии Света.  Восполняет 1 ед. энергии Света.
  •  Испепеляющий след - активная способность с кулдауном 45 сек. Она наносит сильный урон всем противникам в конусе радиусом 12м и снижает их скорость передвижения на 50%. Также оглушает демонов и нежить на 5 сек. Восполняет 5 ед. энергии Света.

В этом тире необходимо выбрать  Испепеляющий след или  Освящение.

Испепеляющий след используется по умолчанию.

Освящение позволяет наносить АоЕ-урон и применяется в боях, где боссы часто призывают прислужников. Если цели не стоят на месте, выбирайте Испепеляющий след.

Тир 5 (уровень 75)

В рейдах рекомендуется использовать  Несломленный дух, чтобы чаще обращаться к  Щит возмездия и наносить больше урона. Если босс наносит сильный физический урон, выберите  Око за око.  Кавалерист пригодится в боях, где требуется повышенная мобильность.

С точки зрения подземелий лучшим талантом тира является  Кавалерист.  Око за око можно использовать для танкования (например, в подземельях с модификатором Упрямый).

Тир 6 (уровень 90)

  •  Самоотверженный целитель при применении способностей, расходующих энергию Света, уменьшает время чтения следующей  Вспышка света на 25% и увеличивает ее эффективность на 10%. Эффект суммируется до 4 раз.
  •  Отмщение вершителя правосудия - активная способность без кулдауна, стоит 5 ед. энергии Света. Наносит умеренный урон от магии Света и восполняет здоровье паладину в том же объеме. При применении к оглушенным целям эффективность повышается на 50%.
  •  Торжество - активная способность с двумя зарядами. Время перезарядки - 1 мин. Торжество исцеляет союзника в радиусе 40м и двух союзников с наименьшим уровнем здоровья в радиусе 30м.

В рейдах рекомендуется использовать  Самоотверженный целитель или  Торжество, основываясь на личных предпочтениях.

Лучшим талантом для подземелий является  Торжество.

Тир 7 (уровень 100)

  •  Божественный замысел при применении способностей, расходующих энергию Света, с вероятностью 15% позволяет применить следующую аналогичную способность без затрат ресурсов. Эффективность этой способности повышается на 30%.
  •  Священная война заменяет собой  Гнев карателя. Действует 25 сек., увеличивает исходящий урон и показатель скорости на 3%. Каждая ед. энергии Света, потраченная во время действия Священной войны, увеличивает бонус к урону и показателю скорости еще на 3% (максимум 30%).
  •  Дознание - активная способность без кулдауна, стоит 1-3 ед. энергии Света. Усиливает исходящий урон и повышает показатель скорости на 7%. Эффект длится 15 сек. за каждую потраченную единицу энергии Света.

В этом тире необходимо выбрать  Божественный замысел или  Дознание. Оба таланта вполне жизнеспособны и могут принести персонажу ощутимую пользу. Если вы затрудняетесь с выбором, проведите индивидуальную симуляцию.

Дознание используется по умолчанию.

Божественный замысел может составить ему достойную конкуренцию.

Дознание требует внимания со стороны игрока.  Божественный замысел пассивен и срабатывает случайным образом.

PvP-таланты (режим войны)

В "Битве за Азерот" игроки могут пользоваться так называемым режимом войны. Включив режим войны, вы получаете:

  • Доступ к PvP-талантам
  • Бонус 10% к наградам за локальные задания на максимальном уровне
  • Бонус 10% к опыту при прокачке
  • Возможность набирать очки завоевания и получать за них еженедельную экипировку

Режим войны приносит пользу при освоении PvE-контента, поэтому мы рекомендуем включить его и пользоваться им постоянно. Помните, что в режиме войны вы можете стать целью для других игроков, которые будут внезапно нападать на вас при выполнении локальных заданий.

Таланты, доступные в режиме войны

В этом разделе мы рассмотрим таланты, доступные в режиме войны и используемые при прокачке или прохождении индивидуального или группового PvE-контента. Ниже представлены рейтинги общих талантов и талантов, доступных только в специализации "Воздаяние".

Общие PvP-таланты

  1. Адаптация - пассивный талант, автоматический снимающий с персонажа эффекты контроля. Рекомендуется использовать при прокачке.
  2. Непреклонность снижает продолжительность действия эффектов контроля, а не избавляет от них.
  3. Медальон гладиатора избавляет от эффектов контроля по требованию.

PvP-таланты специализации "Воздаяние"

  1. Молот возмездия - активная способность с радиусом действия 30м и кулдауном 48 сек. Накладывает на вас эффект Возмездие, когда вы или кто-либо из ваших союзников с великим благословением получаете урон. Накопив 50 зарядов, эффект можно поглотить, нанести цели сильный урон и получить эффект  Гнев карателя продолжительностью 6 сек.
  2. Божественное возмездие при применении двух  Правосудие подряд к одному и тому же противнику восполняет 3 ед. энергии Света.
  3. Законник при применении  Правосудие накладывает на цели одноименный эффект, который длится 45 сек. При применении Правосудия к целям с Законником те получают урон от магии Света в объеме до 5% от максимального запаса здоровья.

Люминесценция,  Благословение святилища,  Благословение серафима,  Аура отмщения и  Закон и порядок в PvE практически не используются, и при прокачке обращаться к этим талантам не рекомендуется.

4. Азеритовые таланты для Паладина Воздаяние в БФА

Азеритовые таланты бывают в шлемах, наплечниках и нагрудниках. У каждого предмета есть 2-3 уровня азеритовых талантов (для предметов ниже 340 уровня - 2 уровня талантов, для предметов 340 уровня и выше - 3 уровня талантов). Помимо этого, у каждого азеритового предмета есть талант, дающий +5 ед. к уровню предмета ( Азеритовое усиление). Новые уровни талантов для азеритовой экипировки открываются после того, как владелец артефакта наберет достаточное количество силы артефакта.

Первый уровень азеритовых талантов состоит из классовых и общих талантов. Общие таланты могут относиться к одной из локацией или типу контента (например, PvP-таланты, которые присутствуют только на PvP-экипировке, но работают и в PvE).

Второй уровень позволяет выбрать один из талантов, дающих статическую или эпизодическую прибавку к характеристикам. У предметов ниже 340 уровня этот уровень талантов отсутствует.

Третий уровень талантов - защитный (присутствующие в нем таланты снижают урон или восполняют здоровье).

Азеритовая экипировка обладает фиксированными характеристиками и талантами. Для двух одинаковых предметов таланты всегда одинаковые. Азеритовые предметы не могут быть закаленными и иметь дополнительные характеристики. Ниже представлен список талантов, которые представляют наибольший интерес с точки зрения рейдинга. Стоит отметить, что для другого типа контента описываемые таланты могут оказаться неактуальными.

Внешний уровень талантов для паладина со специализацией "Воздаяние"

Специфичные таланты внешнего уровня

Общие таланты внешнего уровня

  •  Преданность Андуина /  Непреклонность Сильваны при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает основную характеристику. Время действия - 10 сек. Эффект также срабатывает, если рядом с вами погибает союзник. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  •  Архив титанов срабатывает только в Ульдире. Дает небольшую прибавку к основной характеристике раз в 5 сек., суммируется до 20 раз. Заряды расходуются только вне боя. Также дает доступ к способности  Матрица пересозидания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
  •  Бомбы, бомбы и еще раз бомбы с некоторое вероятностью швыряет в текущую цель кластерную бомбу. На подлете к цели бомба разлетается на несколько мелких бомб, которые при приземлении наносят АоЕ-урон.
  •  Боевое сосредоточение /  Боевая точность при применении способностей накладывает на цель отрицательный эффект. Эффект суммируется и увеличивает урон, получаемый целью от всех членов рейда. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  •  Насыщение гнилью при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия - 14 сек.
  •  Кровавый ритуал при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Время действия - 15 сек. Если противник погибает, эффект обновляется.
  •  Защитник Азерот при использовании способностей с некоторой вероятностью повышает все вторичные характеристики. Время действия - 1 мин., суммируется до 4 раз. При повторном срабатывании время действия обновляется, поэтому эффект обычно действует в течение всего боя.
  •  Совместная воля /  Все за мной! при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает основную характеристику и максимальный запас здоровья. Эффект также накладывается на ближайших союзников (максимум - 4 дополнительные цели). Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  •  Объединенная мощь /  Сила в единстве дает персонажу и 4 союзникам прибавку к силе заклинаний или атаки на 6 сек. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  •  Кинжал в спину при использовании способностей с некоторой вероятностью запускает в цель кинжал, который наносит периодический урон в течение 12 сек. Эффект суммируется до 4 раз. Если в момент срабатывания эффекта персонаж находится позади цели, та получает два заряда.
  •  Пагубное переливание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит дополнительный урон в течение 6 сек. и восполняет персонажу здоровье в объеме нанесенного урона.
  •  Боевая слава /  Мощь освободителя при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара и скорости на 10 сек. Этот талант относится к PvP, в бою с другими игроками вероятность срабатывания значительно повышается.
  •  Азарт стаи время от времени повышает рейтинг искусности, срабатывает для персонажа и двух его ближайших союзников. Время действия - 20 сек.
  •  Лазерная решетка при использовании заклинаний с некоторой вероятностью обрушивает на цель залп лазерных лучей, которые наносят урон и исцеляют раненых союзников. Объем исцеления невелик и делится поровну между целями. Также дает доступ к способности  Матрица пересозидания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
  •  Прощальный дар /  Яростная контратака при использовании заклинаний и способностей повышает рейтинг искусности и накладывает на персонажа щит, поглощающий урон. Этот талант относится к PvP, в бою с другими игроками вероятность срабатывания значительно повышается.
  •  Мощь освободителя при использовании способностей время от времени дает бонус к скорости и критическому удару. Время действия - 10 сек.
  •  Скрупулезное планирование при использовании способностей может наложить на персонажа одноименный эффект продолжительностью 8 сек. Если произнести три разных заклинания во время действия Скрупулезного планирования, оно трансформируется в другой эффект, который повышает рейтинг скорости на 20 сек.
  •  Релятивистский нормализационный гаджет  при использовании заклинаний повышает первичную характеристику и максимальный запас здоровья или скорость и скорость передвижения на 10 сек. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Яростная контратака при использовании способностей время от времени дает бонус к искусности и щит, поглощающий урон. Время действия - 10 сек.
  •  Ярость Резана при использовании атакующих способностей время от времени призывает дитя Резана, которое наносит цели физический урон и накладывает на нее эффект кровотечения продолжительностью 12 сек.
  •  Гоблинская рикошетящая огненная бензопила при использовании заклинаний с некоторой вероятностью восполняет союзникам большой объем здоровья. Максимальное количество целей - 4. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Губительная стрела при использовании способностей с некоторой вероятностью призывает душу (питомца), который сражается на вашей стороне в течение 14 сек. Душа наносит урон от магии тьмы случайной цели.
  •  Тайны глубин при использовании заклинаний с некоторой вероятностью призывает каплю морской воды, которую можно собрать и получить бонус к первичной характеристике на 18 сек. Иногда вместо капли морской воды появляется капля Бездны, которая дает двойной бонус.
  •  Песчаный вихрь при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия - 12 сек. При нанесении критических ударов эффект продлевается.
  •  Конденсатор синаптического разряда при использовании способностей накладывает на цель отрицательный эффект, который наносит АоЕ-урон всем противникам в радиусе 8м и снижает наносимый ими урон на 5%. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Раскатистый гром при использовании атакующих способностей время от времени наносит цели дополнительный удар от магии природы и увеличивает урон от следующего аналогичного удара на 20%. Когда бонус от удара достигает 100%, следующий удар является критическим, а бонус обнуляется.
  •  Приливная волна при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цель урон от магии льда и замедляет ее на 20%.
  •  Семь Ветров при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг искусности. Время действия - 15 сек. При рассеивании эффект перепрыгивает на ближайшего союзника, при этом время действия и эффективность сокращаются на 50%.
  •  Неустойчивый катализатор при использовании заклинаний и других способностей создает под ногами персонажа лужу азерита. Стоя в луже, персонаж получает бонус к первичной характеристике.

Если у вас есть минимум один талант для Ульдира, при входе в рейд вы получите способность  Матрица пересоздания, которая повышает вторичную характеристику с наивысшим показателем на 5 сек. и суммируется до 10 раз. Со временем эффект усиливается, что упрощает прохождение Ульдира.

Средний уровень талантов для паладина со специализацией "Воздаяние"

  •  Капли азерита при использовании способностей накладывают на цель отрицательный эффект, который суммируется до 3 раз. При получении третьего заряда цель взрывается и наносит АоЕ-урон.
  •  Вытягивание крови дает пассивный бонус к показателям искусности и самоисцеления.
  •  Узы земли дают пассивный бонус к первичной характеристике, величина бонуса меняется от минимума к максимум каждые 6 сек.
  •  Круговерть стихий при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает одну из вторичных характеристик. Время действия - 10 сек.
  •  Вспарывание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цели дополнительный физический урон. Эффект срабатывает чаще, если запас здоровья цели не превышает 30%.
  •  Услышь мой зов при использовании атакующих способностей наносит цели дополнительный урон от магии природы, а также поражает ближайшие к ней цели.
  •  Спасительная скорость дает пассивный бонус к скорости и избеганию.
  •  Полный вперед дает пассивный бонус к универсальности и скорости передвижения.
  •  Переполняющая мощь при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Бонус уменьшается раз в сек. или при получении урона.
  •  Нестабильное пламя при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара на 5 сек. Суммируется до 5 раз.

Внутренний уровень талантов для паладина со специализацией "Воздаяние"

  •  Автосамоприжигатель при получении урона с некоторой вероятностью восполняет большой объем здоровья и снимает большинство эффектов кровотечения, а также замедляет ближайших противников на 30%. Время действия замедления - 5 сек. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Азеритовый бастион восполняет здоровье при наложении эффектов оглушения, обездвиживания или отбрасывания.
  •  Тяжелый щит в бою с 4 и более противниками поглощает умеренный урон. Эффект срабатывает не чаще раза в 15 сек.
  •  Величавый скакун при использовании  Божественный скакун дает бонус к скорости передвижения не только паладину, но и его ближайшим союзникам. Также сокращает кулдаун Божественного скакуна до 40 сек.
  •  Драгоценная шкура дает бонус к избеганию и броне в течение 10 сек. после удара, который отнимает более 10% от максимального запаса здоровья.
  •  Безучастный вид восполняет здоровье при получении урона. Срабатывает не чаще раза в 6 сек.
  •  Быстроход увеличивает скорость передвижения в процентном соотношении от максимального показателя вторичной характеристики. Максимальный бонус - 4%.
  •  Портативный поглощатор при получении урона укрывает персонажа прочным щитом, который поглощает урон в течение 1 мин. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Резонирующий щит раз в 30 сек. накладывает на персонажа щит, который поглощает урон.
  •  Самодостаточность раз в 3 сек. восполняет персонажу здоровье, если в радиусе 20м от него отсутствуют противники.
  •  Стойкий защитник при использовании  Божественный щит накладывает щит, поглощающий урон, на всех ближайших союзников. Время действия щита - 15 сек.
  •  Вампирская скорость после смерти противника, которому вы нанесли урон, восполняет здоровье и дает бонус к скорости передвижения на 6 сек.

Подробности об азеритовых талантах и их влиянии на ротацию

Некоторые азеритовые таланты ощутимо влияют на ротацию, выбор экипировки и талантов. Тщательно изучите их механику, а также механику взаимодействия с другими талантами и способностями.

Помните, что ценность  Переполняющая мощь резко снижается, если вы получаете урон от автоатак, периодических эффектов, АоЕ и так далее. В этом случае вам будет лучше выбрать другой талант.

Ценность  Огонь очищения сильно зависит от рейтинга критического удара. Не забудьте провести симуляцию для своего персонажа и при необходимости выберите другой талант.

Эффекты  Непреклонный инквизитор и  Фанатизм в идеале должны действовать постоянно. Не забывайте обновлять их. Если вы замечаете, что эффекты слишком часто рассеиваются, обратите внимание на другие таланты.

Неудержимое правосудие требует, чтобы ваш запас здоровья в процентном соотношении был больше, чем у цели. Если это невозможно, выберите другой талант.

При наличии двух и более  Божественное право применяйте  Божественная буря к одной цели. При этом используйте  Божественная буря только для поддержания эффекта, дающего бонус к силе.

Сравнительная ценность азеритовых талантов для паладина "Воздаяние"

Ниже представлен список азеритовых талантов, доступных паладину со специализацией "Воздаяние", в порядке убывания полезности. Помните, что наши советы носят универсальный характер. Если вы хотите найти таланты, которые принесут максимальную пользу конкретному персонажу, проведите для него симуляцию.

Одна цель

Внешний уровень талантов для боя с одной целью

Ниже представлен приоритет талантов внешнего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон. Мы не стали перечислять все таланты подряд, ограничившись первой десяткой.

Средний уровень талантов для боя с одной целью

Ниже представлен приоритет талантов среднего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон.

Несколько целей

Внешний уровень талантов для боя с несколькими целями

Ниже представлен приоритет талантов внешнего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон. Мы не стали перечислять все таланты подряд, ограничившись первой десяткой.

Средний уровень талантов для боя с несколькими целями

Ниже представлен приоритет талантов среднего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон.

Внутренний уровень талантов

На внутреннем уровне располагаются защитные таланты, которые не влияют на исходящий урон, а также таланты, повышающие мобильность, поэтому вы можете делать выбор, основываясь на своих предпочтениях.

Внешний уровень талантов для рейдов

Ниже мы приводим список из шести талантов, которые приносят максимальную пользу в условиях рейда.

  1. Величавый скакун (максимум один талант)
  2. Быстроход
  3. Портативный поглощатор
  4. Безучастный вид
  5. Автосамоприжигатель
  6. Резонирующий щит

Внешний уровень талантов для эпохальных подземелий с ключами

Ниже мы приводим список из шести талантов, которые приносят максимальную пользу в условиях эпохальных подземелий с ключами.

  1. Портативный поглощатор
  2. Безучастный вид
  3. Тяжелый щит
  4. Автосамоприжигатель
  5. Резонирующий щит
  6. Драгоценная шкура

5. Ротация для Ретри Паладина в Битве за Азерот 8.0.1

5.1. Ротация для одной цели для паладина со специализацией "Воздаяние"

Ротация для одной цели основана на чередовании заклинаний, генерирующих энергию Света, и заклинаний, расходующих энергию Света.

Ротация начинается с генерации 5 ед. энергии, то есть вы используете заклинания, позволяющие накапливать энергию, до того момента, когда накопите 5 ед. или когда следующее заклинание сгенерирует больше энергии, чем нужно.

  1. Используйте  Испепеляющий след.
  2. Используйте  Клинок справедливости.
  3. Используйте  Правосудие.
  4. Используйте  Молот гнева.
  5. Используйте  Освящение.
  6. Используйте  Удар воина Света при наличии 2 зарядов.
  7. Используйте  Удар воина Света при наличии 1 заряда.
  8. Используйте  Волшебный поток, если вы играете эльфом крови.

Чтобы потратить энергию Света, воспользуйтесь следующим списком приоритетов:

  1. Используйте  Инквизиция при наличии минимум 2 ед. энергии Света.
  2. Используйте  Смертный приговор.
  3. Используйте  Вердикт храмовника.

Если в процессе генерации энергии Света у вас есть только один заряд  Удар воина Света, необходимо немедленно перейти к заклинаниям, расходующим энергию Света. Два заряда  Удар воина Света можно накапливать только при наличии таланта  Молот гнева и при соблюдении одного из двух условий:

Всегда используйте  Звериный гнев по кулдауну.

Дополнительные замечания

Применяйте заклинания, расходующие энергию Света, при наличии 5 ед. энергии или в том случае, если ваше следующее заклинание, генерирующее энергию, приведет к переполнению запаса этого ресурса. Исключение составляют ситуации, в которых вам приходится тратить энергию перед использованием  Удар воина Света с одним зарядом. Если у вас есть талант  Молот гнева, расходуйте энергию перед  Удар воина Света с 2 зарядами, во время действия  Гнев карателя или  Священная война или если уровень здоровья цели опустился ниже 20%.

5.2. Ротация для нескольких целей для паладина со специализацией "Воздаяние"

В бою с несколькими целями следуйте описанной выше ротации, заменив  Вердикт храмовника на  Божественную бурю (если целей меньше трех, продолжайте использовать Вердикт храмовника).

5.3. Кулдауны паладина со специализацией "Воздаяние"

По умолчанию у паладина со специализацией "Воздаяние" есть всего один основной кулдаун,  Гнев карателя. Во время боя его следует использовать как можно чаще -

Кроме того, вы можете использовать Гнев карателя в ключевые моменты боя (в начале, на фазе повышенного урона по боссу или при появлении дополнительных целей).   Гнев карателя хорошо сочетается с  ГероизмЖажда кровиИскажение времени.

Некоторые таланты предоставляют паладину со специализацией "Воздаяние" очень важные способности. Мы рассматриваем их в соответствующем разделе.

Помимо этого, у паладина есть способность  Щит возмездия. Она накладывает на паладина щит, который действует в течение 15 сек. и поглощает входящий урон в объеме 30% от максимального запаса здоровья. При рассеивании (от урона или после окончания времени действия) щит взрывается. Взрыв наносит противникам в радиусе 8м урон от магии Света. Урон поровну делится между всеми доступными целями. Эту способность можно использовать как для защиты от урона, так и для нападения, т.е. отражения получаемого урона на противников. В некоторых случаях для этого требуется получать урон специально.

5.4. Великие благословения

Великое благословение королей необходимо накладывать на себя или на танка, а  Великое благословение мудрости - на лекаря. Перед тем, как воспользоваться заклинанием, уточните, кому из лекарей этот эффект требуется больше всего.

5.5. Ротация в начале боя

Приведенные ниже ротации используются в начале боя с боссом. Выбор ротации зависит от наличия тех или иных талантов.

Дознание

С Божественным правосудием

  1. Выпейте зелье.
  2. Клинок Справедливости;
  3. Правосудие;
  4. Удар воина Света;
  5. Дознание;
  6. Гнев карателя;
  7. Молот гнева или  Удар воина Света;
  8. Удар воина Света;
  9. Смертный приговор или  Вердикт храмовника;
  10. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

С Освящением

  1. Выпейте зелье.
  2. Клинок Справедливости;
  3. Правосудие;
  4. Освящение;
  5. Удар воина Света;
  6. Дознание;
  7. Гнев карателя;
  8. Молот гнева или  Удар воина Света;
  9. Смертный приговор или  Вердикт храмовника;
  10. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

С Испепеляющим следом

  1. Выпейте зелье.
  2. Клинок Справедливости;
  3. Правосудие;
  4. Дознание;
  5. Гнев карателя;
  6. Испепеляющий след;
  7. Смертный приговор или  Вердикт храмовника;
  8. Молот гнева или  Удар воина Света;
  9. Вердикт храмовника;
  10. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

Священная война

С Божественным правосудием

  1. Выпейте зелье.
  2. Клинок Справедливости;
  3. Правосудие;
  4. Удар воина Света;
  5. Священная война;
  6. Hammer of Wrath;
  7. Смертный приговор или  Вердикт храмовника;
  8. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

С Освящением

  1. Выпейте зелье.
  2. Клинок Справедливости;
  3. Правосудие;
  4. Освящение;
  5. Священная война;
  6. Молот гнева
  7. Смертный приговор или  Вердикт храмовника;
  8. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

С Испепеляющим следом

  1. Выпейте зелье.
  2. Клинок Справедливости;
  3. Правосудие;
  4. Священная война;
  5. Смертный приговор или  Вердикт храмовника.
  6. Испепеляющий след;
  7. Вердикт храмовника;
  8. Молот гнева или  Удар воина Света;
  9. Вердикт храмовника.

Божественный замысел

С Божественным правосудием

  1. Выпейте зелье.
  2. Гнев карателя;
  3. Клинок Справедливости;
  4. Правосудие;
  5. Hammer of Wrath;
  6. Смертный приговор или  Вердикт храмовника;
  7. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

С Освящением

  1. Выпейте зелье.
  2. Гнев карателя;
  3. Клинок Справедливости;
  4. Правосудие;
  5. Hammer of Wrath;
  6. Освящение;
  7. Смертный приговор или  Вердикт храмовника;
  8. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

С Испепеляющим следом

  1. Выпейте зелье.
  2. Гнев карателя;
  3. Испепеляющий след;
  4. Смертный приговор или  Вердикт храмовника;
  5. Клинок Справедливости;
  6. Правосудие;
  7. Вердикт храмовника;
  8. Молот гнева или  Удар воина Света;
  9. Вердикт храмовника;
  10. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

5.6. Способности и кулдауны от талантов

Уровень 15

Если у вас есть талант  Смертный приговор, используйте его как можно чаще. При отсутствии задержек каждый четвертый  Смертный приговор удается совмещать с  Гнев карателя.

Уровень 30

Если у вас есть  Молот гнева, используйте эту способность для генерации энергии Света во время действия  Гнев карателя или  Свет, а также если запас здоровья вашей цели не превышает 20%. Вы можете применять  Молот гнева к противникам в радиусе 30м, поэтому следите за ближайшими целями с небольшим уровнем здоровья и не упускайте возможность получить лишнюю энергию.

Уровень 60

Если у вас есть талант  Освящение, используйте его как можно чаще. При необходимости способность можно придержать (например, если босс скоро призовет прислужников). Перед применением способности убедитесь, что все цели будут стоять на месте в течение 6 сек.

Если у вас есть талант  Испепеляющий след, используйте его как можно чаще. При необходимости способность можно придержать (например, если босс скоро призовет прислужников).

Уровень 100

Если у вас есть талант  Священная война, используйте его как можно чаще.

Если у вас есть талант  Дознание, всегда проверяйте наличие одноименного эффекта перед использованием  Гнев карателя. Для обновления Дознания необходимо применять эту способность при наличии минимум 2 ед. энергии Света за 13 и менее сек. до рассеивания эффекта.

6. Распространенные вопросы и ответы

В этом разделе мы рассмотрим самые распространенные вопросы, касающиеся специализации "Воздаяние".

6.1. Какую расу выбрать?

6.2. Какой предмет лучше, А или Б?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо провести симуляцию для конкретного персонажа, потому что для разных персонажей рекомендации наверняка будут разными. Иными словами, единого ответа на вопрос о выборе одного из двух предметов не существует, даже если речь идет о двух одинаковых предметах для разных персонажей, так как все свойства экипировки взаимосвязаны и оказывают влияние на решение.

Это касается характеристик с экипировки, комплектных бонусов, аксесуаров, азеритовых и, в некоторых ситуациях, обычных талантов.

Из этого правила есть исключения - например, существуют особо выигрышные комбинации талантов для конкретных боев (в этом случае экипировка подбирается так, чтобы максимально усилить эти таланты). Если вас интересуют подобные комбинации, ознакомьтесь с самыми популярными билдами на WarcraftLogs.com.

Подробная инструкция для проведения индивидуальной симуляции:

6.3. Сколько скорости (искусности, универсальности, критического удара) мне нужно набрать?

Предельные значения характеристик для специализации "Воздаяние" отсутствуют. Приоритетные характеристики всегда остаются таковыми, независимо от их количества. По факту количество вторичных характеристик всегда будет важнее их качества. Если вы в этом сомневаетесь, проведите симуляцию для своего персонажа.

7. Приоритет характеристик для Ретри Паладина

Приоритет характеристик для паладина со специализацией "Воздаяние" указан ниже.

  1. Сила
  2. Скорость
  3. Критический удар = Универсальность = Искусность

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

Мы настоятельно рекомендуем использовать SimCraft для получения индивидуальных весов характеристик, которые помогут вам подобрать лучшую экипировку.

Предельные значения

В настоящее время предельных значений для характеристик паладина со специализацией "Воздаяние" не существует.

Сила - это первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели силы. Сила дает силу атаки, которая определяет объем урона, наносимого способностями.

Искусность ( Искусность: Длань Света увеличивает урон от магии Света для всех способностей. Искусность не действует на расовые способности и эффекты аксессуаров.

Скорость увеличивает скорость атаки и уменьшает глобальные кулдауны всех способностей. Также скорость сокращает кулдауны способностей, генерирующих энергию Света -  Клинок справедливости,  Правосудие,  Молот гнева и  Удар воина Света.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

8. Камни в экипировку

Используйте  Кракенов глаз силы для одного гнезда и  Совиный глаз стремительност (или его дешевый аналог  Золотистый берилл стремительности) для всех остальных гнезд.

9. Чары на экипировку

Слот Улучшение
Кольца
Оружие  Чары для оружия - быстрая навигация

10. Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте  Настой силы прибоя и  Боевое зелье силы.

Ешьте  Пир щедрого капитана (или его дешевый аналог  Камбузный банкет). В качестве альтернативы можно использовать еду на скорость -  Болотные фиш-энд-чипс (или его дешевый аналог  Пироги с вороникой).

Для экстренного восполнения здоровья в бою можно воспользоваться  Береговое лечебное зелье и  Камень здоровья (эти предметы не обладают общим кулдауном).

Если позволяют финансы, обязательно купите  Побывавшая в битве руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.

11. Макросы для Паладина Воздаяние в БФА

Общие макросы для паладинов

Большинство макросов рассчитаны на использование способностей, облегчающих жизнь рейду, по наведению мыши.

Макросы на благословения по наведению мыши

  • #showtooltip Blessing of Protection
  • /stopcasting
  • /cast [@mouseover] Blessing of Protection
  • #showtooltip Blessing of Freedom
  • /stopcasting
  • /cast [@mouseover] Blessing of Freedom

Позволяет применять к цели различные благословения по наведению мыши. Команда /stopcasting позволяет избежать задержки.

Возложение рук по наведению мыши

  • #showtooltip Lay on Hands
  • /stopcasting
  • /cast [@mouseover] Lay on Hands

Применяет к цели  Возложение рук по наведению мыши.

Очищение от токсинов по наведению мыши

  • #showtooltip Cleanse Toxins
  • /cast [@mouseover] Cleanse Toxins

Применяет к цели  Очищение от токсинов по наведению мыши.

Божественный щит

  • #showtooltip Divine Shield
  • /stopcasting
  • /cast Divine Shield

Прерывает текущее заклинание и накладывает  Божественный щит, без каких бы то ни было задержек.

Укор

  • #showtooltip Rebuke
  • /stopcasting
  • /cast [@focus,exists][] Rebuke

Прерывает текущее заклинание и применяет  Укор к цели в фокусе, если он есть. Если фокуса нет, сбивает заклинание текущей цели.

Особые макросы для паладинов со специализацией "Воздаяние"

Освящение + Испепеляющий след

  • #showtooltip
  • /cast [talent:4/2] Consecration
  • /cast [talent:4/3] Wake of Ashes

Этот макрос применяет  Освящение или  Испепеляющий след, в зависимости от выбранного таланта.

Молот гнева по фокусу

  • #showtooltip Hammer of Wrath
  • /stopcasting
  • /cast [@focus,exists][] Hammer of Wrath

Прерывает текущее заклинание и применяет  Молот гнева к цели в фокусе, если он есть. В противном случае применяет Молот гнева к текущей цели.

Макросы для режима войны

Молот возмездия по фокусу

  • #showtooltip Hammer of Reckoning
  • /stopcasting
  • /cast [@focus,exists][] Hammer of Reckoning

Прерывает текущее заклинание и применяет  Молот возмездия к цели в фокусе, если он есть. В противном случае применяет  Молот возмездия к текущей цели.

Благословение святилища по наведению мыши

  • #showtooltip Blessing of Sanctuary
  • /stopcasting
  • /cast [@mouseover] Blessing of Sanctuary

Применяет  Благословение святилища к цели, на которую указывает курсор мыши. Команда /stopcasting позволяет избежать задержки, связанной с чтением предыдущего заклинания.

12. Аддоны для Ретрика в БФА 8.0.1

Большинство нужных аддонов вы можете скачать тут - ссылка.

Общие аддоны для паладинов

ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.

Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

GTFO

GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

Parrot или Mik's Scrolling Battle Text

Parrot и Mik's Scrolling Battle Text - аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий текст боя (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

Recount / Skada / Details!

Recount - популярный аддон для оценки урона и лечения. Он поглощает довольно много ресурсов и иногда вызывает снижение производительности игры, однако предоставляет полный отчет о ходе боя. Кроме того, его можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Неплохой альтернативой для Recount является Details! (функции аналогичны).

Если вам требуется менее требовательный к ресурсам аналог, используйте Skada Damage Meter.

Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

TellMeWhen

TellMeWhen - очень полезный аддон с простым интерфейсом, позволяющий отслеживать внутренние кулдауны, положительные и отрицательные эффекты, срабатывания и т.д.

Omen Threat Meter

Omen Threat Meter - самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Рекомендуем использовать его, чтобы избежать срывов агро.

Grid и GridClickSets (не обязательно)

В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы.  Grid и GridClickSets пригодятся вам лишь в том случае, если вы хотите использовать накладывать благословения по наведению мыши. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff.

Особые аддоны для паладинов со специализацией "Воздаяние"

Hekili

Hekili - это полезный аддон, который помогает выполнять ротацию.

13. Экипировка

Азеритовая броня

Шлемы

Наплечники

Нагрудники

Оценка улучшений

Если вам необходимо оценить недавно полученный предмет, воспользуйтесь инструментом Raidbots Top Gear. Введите данные, полученные от аддона Simcraft, обозначьте предметы для сравнения, и сервис выдаст вам результат.

Оружие

Лучшим двуручным оружием является  Гети'икку, Несущий смерть из Гробницы королей. Его эффект стоит приблизительно 5 ед. уровня предмета, несмотря на отсутствие вторичных характеристик.

Аксессуары

Поскольку в эпохальных подземельях можно добыть улучшенные (закаленные титанами) предметы, выбор достойных аксессуаров для паладина со специализацией "Воздаяние" довольно велик. Для определения оптимального варианта мы рекомендуем воспользоваться сервисом  Raidbots Top Gear.

Список топовых аксессуаров для боя с одной целью:

Список топовых аксессуаров для боя с двумя-тремя целями:

С появлением таких инструментов, как RaidBots, любой, даже начинающий игрок может самостоятельно провести симуляцию и определить, какие таланты и предметы экипировки подходят ему лучше всего.

Если Вам понравился гайд по Ретри Паладину в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник

  • admin

    Гайд обновлен.

  • https://plus.google.com/106325477982063840947 Богдан Ростов

    А когда будет список рекомендованных вещей с Ульдира?