PvE гайд по Паладину «Воздаяние» в WoW Легион 7.1

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x38

По сравнению с другими классами паладин со специализацией "Воздаяние" (Ретри Паладин или просто Ретрик) в настоящее время показывает себя неплохо. Он определенно достоин места в рейдовой группе, несмотря на то, что ему вряд ли удастся занять первые строки таблицы нанесенного урона. Паладин "Воздаяние" способен наносить достойный АоЕ-урон, однако существуют другие классы, которые справляются с этой задачей гораздо лучше

Гайд по паладину "Воздаяние" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.1. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Гайд был одобрен игроком Fardionопытным Ретри Паладином. Его можно найти в Twitter.

Гайд адаптирован для патча 7.1. Гайд значительно переработан. Изменены разделы: выбор талантов, путь развития артефакта, ротация для одной и нескольких целей, ротация для начала боя, использование кулдаунов, подробное описание механик, приоритет характеристик, камни, чары, расходники, легендарные предметы. Добавлен раздел с БИС экипировкой.

Содержание:

1. Что изменилось в Паладине Воздаяния с Выходом Легиона

Специализация "Воздаяние" не слишком сильно изменилась со времен Warlords of Draenor. Фактически, ротация осталась прежней, однако некоторые значимые способности были удалены, в частности:

  • Печати исчезли из игры.
  • Экзорцизм и Молот гнева исчезли из игры.
  • Правосудие теперь накладывает на цель отрицательный эффект, который увеличивает урон от заклинаний, расходующих энергию Света ( Искусность: Божественное правосудие). Ротация строится на использовании этих заклинаний в периоды действия отрицательного эффекта.

2. Выбор талантов для Ретри Паладина в WoW Легион

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Рейдовый билд Ретри Паладина

Таланты 1 тира (уровень 15)

  •  Окончательный приговор увеличивает урон от  Вердикта храмовника на 20%, а от  Божественной бури - на 10%.
  •  Смертный приговор - активная способность с кулдауном в 20 сек. Кулдаун может быть уменьшен за счет рейтинга скорости. Накладывает на цель отрицательный эффект, который длится 7 сек. и при рассеивании наносит сильный урон от светлой магии. Время действия может быть уменьшено за счет рейтинга скорости. Других особенностей у эффекта нет.
  •  Освящение - активная способность с кулдауном в 12 сек. Размещает на земле область, которая действует 12 сек. и наносит урон от светлой магии всем противникам, попавшим в зону поражения.

По умолчанию мы рекомендуем использовать  Окончательный приговор в боях с любым количеством целей.

Освящение и  Смертный приговор в настоящее время неконкурентоспособны.

Таланты 2 тира (уровень 30)

  •  Пламя справедливости уменьшает кулдаун  Удара воина Света на 1 сек. При использовании этой способности следующее атакующее или целительное заклинание, расходующее энергию Света, с вероятностью 15% будет стоить на 1 ед. энергии меньше.
  •  Фанатизм заменяет собой  Удар воина Света. Помимо обычной механики Удара, Фанатизм наносит дополнительный урон и при каждом использовании накладывает на паладина одноименный эффект. Эффект суммируется и переносит атаки, направленные против основной цели, на ее ближайших союзников.
  •  Великое правосудие распространяет  Правосудие на 2 дополнительные цели. Всегда наносит критический урон, если запас здоровья цели не превышает 50%.

Выбор таланта в этом тире зависит от особенностей боя. Для нанесения урона одной цели больше всего подходит  Пламя справедливости. Против трех целей мы рекомендуем  Фанатизм, против четырех и более -  Великое правосудие.

Таланты 3 тира (уровень 45)

  •  Кулак правосудия при использовании атакующих способностей, расходующих энергию Света, уменьшает оставшийся кулдаун  Молота правосудия на 8 сек.
  •  Покаяние - активная способность с кулдауном в 15 сек. Обездвиживает цель и наносит ей урон в объеме 25% от максимального запаса здоровья. Время действия - 1 мин. При нанесении прямого урона эффект рассеивается. Покаяние можно использовать только против демонов, драконов, великанов, гуманоидов и нежити.
  •  Слепящий свет - активная способность с кулдауном в 90 сек. Дезориентирует противников в радиусе 10м и наносит им урон. Любой урон, кроме урона от светлой магии, снимает эффект дезориентации.

Все таланты тира являются ситуационными и практически не влияют на исходящий урон. Вы можете выбрать любой вариант, исходя из своих предпочтений, однако по умолчанию мы рекомендуем использовать  Слепящий свет, т.к. он наносит внушительный АоЕ-урон.

Таланты 4 тира (уровень 60)

Клинок гнева в настоящее время является лучшим талантом тира с точки зрения урона по одной и нескольким (немногочисленным) целям. Если целей слишком много, рекомендуем обратиться к  Божественный молот.

Праведный клинок используется только в том случае, если ваш показатель критического удара очень высок. В этом случае Праведный клинок сможет составить конкуренцию  Клинку гнева (если вы хотите оценить перспективы для своего персонажа, проведите симуляцию).

Таланты 5 тира (уровень 75)

  •  Отмщение вершителя правосудия - активная способность без кулдауна, стоит 5 ед. энергии Света. Наносит цели урон от Светлой магии и восполняет здоровье в объеме нанесенного урона. При применении к оглушенным целям эффект удваивается.
  •  Око за око - активная способность с кулдауном в 1 мин. Снижает получаемый физический урон на 35% и отражает все вражеские атаки ближнего боя в течение 10 сек., при этом противник получает физический урон.
  •  Торжество - активная способность с двумя зарядами. Время перезарядки - 1 мин. Исцеляет паладина и не более 5 его союзников в радиусе 15м.

Выбор таланта в этом тире зависит от целей игрока.

Око за око лучше всего подходит для рейдов,  Торжество - для подземелий, а  Отмщение вершителя правосудия - для одиночного контента (например, для выполнения заданий).

Таланты 6 тира (уровень 90)

  •  Божественное вмешательство уменьшает кулдаун  Божественного щита на 50%. Любая атака, которая могла бы оказаться смертельной, уменьшает запас здоровья паладина до 20% от максимального и укрывает его  Божественным щитом. Последний эффект не срабатывает, если Божественный щит недоступен или на паладине присутствует эффект  Воздержанность.
  •  Божественный скакун повышает скорость передвижения на 100%, время действия - 3 сек.
  •  Печать Света - активная способность без кулдауна, стоит 1-5 ед. энергии Света. Повышает скорость передвижения на 20% за каждую потраченную ед. энергии Света, действует 20 сек.

Таланты этого тира не влияют на исходящий урон, однако значительно облегчают ведение боя.

В зависимости от потребностей, вы можете взять  Божественного скакуна или  Божественное вмешательство. Бонус к скорости передвижения от Божественного скакуна пригодится вам практически в любой ситуации, а Божественное вмешательство исправит некоторые ошибки, которые могли бы привести к вашей смерти. Мы рекомендуем остановиться на Божественном вмешательстве, однако вы можете выбрать и другойй вариант.

Печать Света пригодится только в том случае, если вам требуется двигаться достаточно долго или перемещаться на большие расстояния. В противном случае талант будет бесполезен.

Таланты 7 тира (уровень 100)

  •  Божественный замысел при использовании способностей, расходующих энергию Света с вероятностью 20% позволяет прочесть следующую аналогичную способность без затрат ресурса.
  •  Священная война заменяет собой  Гнев карателя. Действует 20 сек., увеличивает исходящий урон и показатель скорости на 3,5%. Каждая ед. энергии Света, потраченная во время действия Священной войны, увеличивает бонус к урону и показателю скорости еще на 3,5% (максимум 52,5%).
  •  Гнев небес - активная способность с кулдауном в 3 мин. Наносит 4 противникам в радиусе 10м урон от светлой магии в объеме 200% от количества здоровья, недостающего паладину. При применении к игрокам считается, что паладину недостает 35% здоровья (в условиях PvE никогда не срабатывает).

Если вы планируете посещать рейды или подземелья в расширенном эпохальном режиме, возьмите  Священную войну.

Гнев небес мог бы послужить неплохой альтернативой, однако для нанесения серьезного урона необходимо потерять слишком много здоровья. На практике это означает, что терять здоровье придется преднамеренно, и в сражении с боссом это может привести к непредвиденным последствиям. Вы можете снизить риски, выбрав в предыдущем тире талант  Божественное вмешательство, однако мы не рекомендуем этого делать.

Божественный замысел используется только в одиночном контенте.

3. Выбор талантов и реликвий для Артефакта Паладина Воздаяния

Небольшой обзор артефакта Паладина Воздаяния:


В настоящее время существует одна единственно верная стратегия развития артефакта для Ретри Паладина. Для достижения максимальной эффективности требуется перераспределять очки в процессе. Если вы категорически против распределения, мы предлагаем вам обходной путь.

Основная цель заключается в том, чтобы добраться до  Пепел к пеплу кратчайшим маршрутом. После этого требуется накопить 67000 ед. силы артефакта и перераспределить очки так, чтобы добраться до Пепел к пеплу оптимальным маршрутом, минуя особенности, которые не дают прибавки к урону. Если вы не хотите перераспределять очки, с самого начала следуйте по оптимальному маршруту.

3.1. До перераспределения

До перераспределения
До перераспределения

Прежде всего, необходимо добраться до  Пепел к пеплу по кратчайшему маршруту.

  1.  Испепеляющий след
  2.  Клинок Света
  3.  Меч праведника
  4.  Непреклонная воля
  5.  Защитник пепельного клинка
  6.  Пепел к пеплу

3.2. После перераспределения

После перераспределения

Накопив 64 000 ед. силы артефакта, перераспределите очки следующим образом:

  1.  Испепеляющий след
  2.  Клинок Света
  3.  Отправление правосудия
  4.  Заостренный клинок
  5.  Гнев Испепелителя
  6.  Правосудие Верховного лорда
  7.  Безграничная решимость
  8.  Мощь храмовника
  9.  Пепел к пеплу
  10.  Отражение
  11.  Эхо Верховного лорда
  12.  В объятиях Света
  13.  Божественный ураган
  14.  Меч праведника
  15.  Непреклонная воля,  Защитник пепельного клинка и  Исцеляющая буря (в любом порядке)
  16.  Свет Испепелителя

3.3. Выбор реликвий для Артефакта

Выбирая реликвии, ориентируйтесь на те, что дают максимальную прибавку к уровню предмета, вне зависимости от их характеристик. Выбирая между двумя реликвиями одинакового уровня, руководствуйтесь следующим списком приоритетов:

  1.  Гнев Испепелителя
  2.  Правосудие Верховного лорда
  3.  Отправление правосудия
  4.  Заостренный клинок

Также могут быть полезными реликвии, улучшающие  Мощь храмовника и  Меч праведника.

4. Ротация для одной цели

Ротация паладина со специализацией "Воздаяние" подразумевает нанесение урона с помощью  Вердикт храмовника во время действия  Правосудие. Основная цель заключается в том, чтобы накопить как можно больше энергии Света, использовать Правосудие и израсходовать всю энергию, пока эффект не исчез.

  1. Генерация энергии Света:
  2. Используйте  Правосудие.
    • Правосудие накладывает на цель эффект, повышающий урон от заклинаний, которые расходуют энергию Света.
  3. Если цель находится под действием  Правосудие, используйте  Вердикт храмовника.

Во время действия  Правосудие накапливайте энергию Света и активно используйте расходующие ее заклинания. Если у вас есть талант артефакта  Пепел к пеплу, используйте  Испепеляющий след во время действия Правосудия, т.к. эта способность восполняет 5 ед. энергии Света.

Эффект  Правосудия должен действовать в момент использования  Вердикта храмовника. Для этого необходимо применять способности с небольшой задержкой.

Чтобы лучше понять приоритеты, следует узнать некоторые тонкости, связанные с Энергией Света. Они изложены в соответствующем разделе.

5. Ротация в начале боя

Приведенная ниже ротация используется в начале боя с боссом:

  1. Выпейте зелье.
  2.  Испепеляющий след;
  3.  Правосудие +  Гнев карателя (или  Священная война, если у вас есть этот талант);
  4.  Вердикт храмовника;
  5.  Удар воина Света;
  6.  Вердикт храмовника;
  7.  Клинок Справедливости;
  8.  Удар воина Света;
  9.  Удар воина Света;
  10.  Judgment;
  11.  Вердикт храмовника;
  12. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

6. Ротация для нескольких целей

В бою с несколькими целями следуйте описанной выше ротации, заменив  Вердикт храмовника  Божественной бурей (если целей меньше трех, продолжайте использовать Вердикт храмовника).

Продолжайте накапливать энергию света, затем используйте  Правосудие и израсходуйте всю энергию с помощью соответствующих заклинаний.

7. Использование кулдаунов

По умолчанию у паладина со специализацией "Воздаяние" есть всего один основной кулдаун,  Гнев карателя. Во время боя его следует использовать как можно чаще - например, сразу после  Правосудия, перед заклинаниями, расходующими энергию Света.

Кроме того, вы можете использовать Гнев карателя в ключевые моменты боя (в начале, на фазе повышенного урона по боссу или при появлении дополнительных целей). Гнев карателя также хорошо сочетается с  ГероизмомЖаждой кровиИскажением времени.

Некоторые таланты предоставляют ретрику очень важные способности. Мы рассматриваем их в соответствующем разделе.

Помимо этого, у паладина есть способность  Щит возмездия. Щит действует в течение 15 сек. и поглощает небольшой объем урона. При рассеивании щит взрывается и наносит урон от светлой магии, который делится между всеми противниками в радиусе 8м. Эту способность можно использовать как для защиты от урона, так и для нападения, т.е. отражения получаемого урона на противников. В некоторых случаях для этого требуется получать урон специально.

8. Подробное описание механик Ретри Паладина в Легионе

В этом разделе мы более подробно рассматриваем ротацию, основанную на вышеизложенных приоритетах.

8.1. Искусность: Божественное правосудие

Искусность: Божественное правосудие увеличивает урон от  Правосудие, а также усиливает заклинания, предназначенные для расходования энергии Света.

8.2. Способность артефакта

Способность артефакта  Испепеляющий след наносит урон противникам, стоящим перед паладином, и снижает их скорость передвижения на 50%. Время действия замедления - 6 сек. При наличии таланта артефакта  Пепел к пеплу Испепеляющий след также восполняет 5 ед. энергии Света.

В разделе Ротация указано, как и когда использовать  Испепеляющий след, но по факту эта способность служит только для генерации энергии Света.

8.3. Тонкости использования Энергии Света

8.3.1. Накапливание Энергии Света

В отдельный момент времени у вас может быть до 5 зарядов Энергии Света. Только одна из способностей расходует более 3 ед. энергии Света ( Отмщение вершителя правосудия, поглощает 5 ед. энергии, поэтому его не стоит использовать без  Божественного замысла). Это означает, что вам не следует сбрасывать имеющуюся энергию сразу же после получения 3 зарядов, и вы можете продолжить ее накапливать, используя генерирующие способности.

8.3.2. На 5 ед.

Не используйте способности, генерирующие заряды. Вместо этого расходуйте энергию  Смертным приговором или  Вердиктом храмовникаБожественной бурей. Помните, что во время действия  Правосудия эти заклинания необходимо использовать как можно чаще.

8.3.3. На 3 ед.

Чтобы оптимизировать процесс генерации энергии, используйте генерирующие способности по кулдауну. Если все они недоступны, используйте способность, поглощающую энергию.

Это правило хорошо сочетается с необходимостью поддерживать на цели отрицательный эффект от  Правосудия (благодаря  Искусности: Божественное правосудие). Это дает возможность использовать полезные способности в периоды ожидания отката Правосудия.

8.4.3. Менее 3 ед.

Если у вас есть 2 заряда и менее, используйте способности, генерирующие заряды. Если все генерирующие способности недоступны, подождите отката, но помните, что такие ситуации случаются очень редко.

8.4. Способности и кулдауны от талантов

8.4.1. Таланты 1 тира

Используя  Смертный приговор, необходимо помнить, что в момент нанесения урона на цель должен действовать эффект  Правосудия. Используйте Смертный приговор как можно чаще, предварительно убедившись, что пораженная им цель будет жить еще 7 сек. и более.

Освящение необходимо использовать по кулдауну, так, чтобы максимальное количество противников получало урон от этой способности как можно дольше.

8.4.2. Таланты 5 тира

Если у вас есть талант  Отмщение вершителя правосудия, используйте эту способность против одной цели при срабатывании  Божественного замысла. Помните, что эта способность расходует энергию Света, а урон от нее увеличивается, если на цель воздействует эффект  Правосудия.

Если у вас есть легендарный плащ  Шепот натрезимов или особенность артефакта  Эхо Верховного лорда, при срабатывании Божественного замысла используйте  Вердикт храмовника и откажитесь от таланта Отмщение вершителя правосудия.

8.4.3. Таланты 7 тира

 

Если вы используете талант  Божественный замысел, при срабатывании эффекта пользуйтесь  Отмщением вершителя правосудия в бою с одной целью и  Божественной бурей в бою с несколькими целями. Если у вас есть легендарный плащ  Шепот натрезимов или особенность артефакта  Эхо Верховного лорда или нет таланта Отмщение вершителя правосудия, при срабатывании Божественного замысла пользуйтесь  Вердиктом храмовника.

Если у вас есть талант  Священная война, используйте его как можно чаще.

Гнев небес необходимо использовать как можно чаще для нанесения урона нескольким целям. Чтобы заклинание работало эффективно, запас здоровья паладина должен быть невелик. Чем ниже уровень здоровья, тем лучше, однако старайтесь не подвергать свою жизнь опасности, получая урон специально.

9. Приоритет характеристик для Ретри Паладина в Легион

Приоритет характеристик для паладина со специализацией "Воздаяние" указан ниже. Помните, что критический удар, скорость и универсальность примерно равны по значимости, а искусность значительно им уступает.

  1. Сила (уровень предмета)
  2. Скорость (до 20-22%)
  3. Критический удар = Универсальность
  4. Искусность

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

Сила - это первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели силы. Сила дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Искусность ( Искусность: Божественное правосудие) увеличивает урон от  Правосудия и заклинаний, расходующих Энергию света, во время действия соответствующего Правосудию отрицательного эффекта.

Скорость повышает скорость атаки и уменьшает глобальные кулдауны большинства атакующих способностей (за исключением  Вердикта храмовника и  Божественной бури). Благодаря этому вы будете быстрее накапливать энергию.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

10. Выбор камней для экипировки

Используйте  Глаз силы саблезуба для одного гнезда и  Светозар стремительности для всех остальных гнезд.

Если показатель скорости достаточно велик, используйте  Смертоносный глаз Пророчества.

11. Чары на экипировку

Слот Улучшение
Шея
Спина
Кольца

12. Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте  Настой седьмого демона и  Зелье древней войны. Ешьте  Салат по-азшарски или  Жаркое по-сурамарски (дешевле). Если вы уже набрали 20-22% скорости, ешьте  Голодный магистр или  Энергетические ребрышки. Вместо камней здоровья можно использовать  Древнее лечебное зелье.

Кроме того, вы можете использовать руну Легиона:  Оскверненная руна усиления. Необходимо отметить, что теперь эта руна работает и в подземельях расширенного эпохального режима.

13. Макросы для Паладина Воздаяния в Легионе

13.1. Общие макросы для паладинов

Большинство макросов рассчитаны на использование способностей, облегчающих жизнь рейду, по наведению мыши.

13.1.1. Макросы на благословения по наведению мыши

  • #showtooltip Blessing of Protection
  • /stopcasting
  • /cast [@mouseover] Blessing of Protection
  • #showtooltip Blessing of Freedom
  • /stopcasting
  • /cast [@mouseover] Blessing of Freedom

Позволяет применять различные благословения к цели по наведению мыши. /stopcasting позволяет избежать задержки в применении.

13.1.2. Возложение рук по наведению мыши

  • #showtooltip Lay on Hands
  • /stopcasting
  • /cast [@mouseover] Lay on Hands

Применяет к цели  Возложение рук по наведению мыши.

13.1.3. Очищение от токсинов по наведению мыши

  • #showtooltip Cleanse Toxins
  • /cast [@mouseover] Cleanse Toxins

Применяет к цели  Очищение от токсинов  по наведению мыши.

13.1.4. Божественный щит

  • #showtooltip Divine Shield
  • /stopcasting
  • /cast Divine Shield

Прерывает текущее заклинание и использует  Божественный щит без задержек.

13.1.5. Укор

  • #showtooltip Rebuke
  • /stopcasting
  • /cast [@focus,exists][] Rebuke

Прерывает текущее заклинание и использует  Укор по фокусу, если он есть. Если фокуса нет, сбивает заклинание текущей цели.

13.2. Особые макросы для Паладинов Воздаяния

В настоящее время дополнительные аддоны паладинам со специализацией "Воздаяние" не требуются.

14. Аддоны для Ретриков в Легионе

14.1. Общие аддоны для паладинов

14.1.1. ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д. Перейти к скачиванию

14.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

BigWigs - это лучший аддон для боев с боссами. Он легко настраивается и позволяет отображать любую необходимую информацию в удобном виде. BigWigs работает точнее и обновляется чаще своих аналогов. Аддон работает без предварительной настройки, однако мы рекомендуем отключать несущественные уведомления, чтобы не путаться. Перейти к скачиванию

Deadly Boss Mods - это альтернатива BigWigs, однако в текущем патче он работает не слишком точно. Большинство предупреждений сопровождаются громкими звуками и крупными надписями, что может быть полезно начинающим рейдерам. Перейти к скачиванию

14.1.3. GTFO

GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM. Перейти к скачиванию

14.1.4. Parrot или Mik's Scrolling Battle Text

Parrot и Mik's Scrolling Battle Text - аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий текст боя (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию. Перейти к скачиванию

14.1.5. Recount / Skada

Skada - это легкий и точный аддон, который практически не занимает память и отображает массу полезной информации. Он незаменим, если вы записываете логи для WarcraftLogs. Перейти к скачиванию

Recount, пожалуй, один из самый популярных аддонов среди игроков. Он наглядно демонстрирует подробную статистику в течение любого боя, будь то нанесённый урон, отхил или же полученный урон от различных источников. Вся статистика оформлена в виде таблиц и графиков. Интерфейс очень гибкий и удобный в использовании даже для новичков. Перейти к скачиванию

14.1.6. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей. Перейти к скачиванию

14.1.7. TellMeWhen

TellMeWhen - очень полезный аддон с простым интерфейсом, позволяющий отслеживать внутренние кулдауны, положительные/отрицательные эффекты и их срабатывание. Перейти к скачиванию

14.1.8. Omen Threat Meter

Omen Threat Meter - самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Рекомендуем использовать его, чтобы избегать внезапных атак противников.

14.1.9. Grid и GridClickSets (не обязательно)

В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. Grid и GridClickSets пригодятся вам лишь в том случае, если вы хотите использовать накладывать длани (и другие полезные эффекты) по наведению мыши. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff.

14.2. Особые аддоны для Паладинов "Воздаяние"

В настоящее время дополнительные аддоны ретрикам не требуются.

15. Аксессуары

До выхода рейдов рекомендуем использовать  Неисправная система безопасности,  Нестабильный чародейский кристалл,  Колода карт Новолуния: Господство и  Рог Доблести (перечислены в порядке убывания полезности). Неисправную систему безопасности и Рог Доблести не рекомендуется использовать одновременно.

Другие полезные аксессуары:  Голод стаи,  Талисман Хаоса,  Инфернальный алхимический камень,  Скованное страхом средоточие,  Осколок времени и  Память об Ангербоде.

16. Легендарные предметы

Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (895). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.

В настоящее время персонаж может носить только один легендарный предмет одновременно (возможно, впоследствии это количество будет увеличено). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.

Ниже представлены рекомендации и советы по выбору легендарных предметов.

Лучшими предметами (в порядке убывания ценности) являются:

  1.  Шепот натрезимов (при наличии таланта  Священная война)
  2.  Высвобожденная ярость Лиадрин (при наличии таланта  Священная война)
  3.  Поступь Агграмара
  4.  Эгида Джалмара, боевые наручи благоговения

Все остальные предметы значительно уступают вышеперечисленным, поэтому вы можете взять любой из них.

17. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Тип предмета Классы-конкуренты
Предметы из наборов охотники на демонов, паладины со специализациями "Свет" и "Защита", жрецы, чернокнижники
Латная броня рыцари смерти, паладины со специализациями "Свет" и "Защита", воины
  • Амулеты
  • Плащи
  • Кольца
Все
Аксессуары рыцари смерти со специализациями "Лед" и "Нечестивость", воины со специализациями "Оружие" и "Неистовство"

18. BiS-лист

С появлением расширенного эпохального режима и предметов, закаленных титанами, BiS-листы были упразднены. Предлагаем вашему вниманию список предметов, которые добываются в подземельях или рейдах и могли бы вам пригодиться. Если вы найдете предмет более высокого уровня с теми же характеристиками, смело надевайте его.

Слот Предмет Источник
Шлем Украшенный ядовитыми клыками барбют Элерет Дикая Лань
Ожерелье Проклятое ожерелье из медвежьих клыков Урсок
Плечи Наплечье вестника полуночи Ксавий
Плащ Пелерина из вечнозеленой лианы Кенарий
Нагрудник Покрытый ужасающими письменами нагрудный доспех Драконы Кошмара
Наручи Наручные скобы безумных снов Низендра
Перчатки Дикие рукавицы ярости Урсок
Пояс Латный пояс безымянного ужаса Ил'гинот <Сердце Порчи>
Поножи Искореженные бурей ножные латы Элерет Дикая Лань
Обувь Растаптывающие боевые сапоги Урсок
Кольцо #1 Жуткая исполинская печатка Ил'гинот <Сердце Порчи>
Кольцо #2 Кольцо раздирания разума Драконы Кошмара

Также можно использовать:  Инфернальный алхимический камень,  Скованное страхом средоточие,  Рог доблести и  Осколок времени.Что касается аксессуаров из Изумрудного Кошмара, все они уступают аксессуарам из подземелий в расширенном эпохальном режиме. Лучшими из них (в поядке убывания полезности) являются:  Неисправная система безопасности,  Нестабильный чародейский кристалл,  Колода карт Новолуния: Господство,  Память об Ангербоде,  Талисман Хаоса и Голод стаи.

Данные предоставлены игроком Mserrano, теорикрафтером с Retribution Paladin Discord.

Если Вам понравился гайд по Ретри Палу в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник