Секретные и призываемые боссы в World of Warcraft (Часть 1)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x1

За долгие годы существования игры мы, игроки, смогли отыскать в ней немало секретов. В некоторых подземельях и даже рейдах, есть дополнительные боссы, которых можно увидеть при выполнении специальных условий. В этом ролике я расскажу вам о таких боссах, а также о любопытных и ценных наградах, которые можно получить за их убийство, - в частности, маунтах и игрушках. При этом я прошу помнить, что у всех игроках разные представления о «секретности» и что я составляю список на основании своих собственных представлений. Доступ к некоторым боссам из списка, особенно тем, которых нужно призывать, с годами упростился. Игрокам больше не нужно делать утомительные квесты и собирать реагенты, но ради интереса я расскажу и о том, как призывались эти боссы в прошлом, а также о любопытных боссах, которых больше нет в игре.

#1 Верховный инквизитор Фэйрбанкс

Верховный инквизитор Фэйрбанкс когда-то находился в Монастыре Алого Ордена. Сейчас этого босса там нет, но до переработки подземелья он стоял в потайной комнате справа от Вайтмейн. Для того чтобы открыть дверь к Фэйрбанксу, нужно было нажать на рычаг в виде факела. Стена отодвигалась, и за ней стоял инквизитор в облике нежити. И это было иронично, потому что Алый Орден всегда воевал с нежитью и хотел полностью уничтожить ее. В классической версии WoW Фэйрбанкса обычно убивали ради лута, однако у него были еще и интересные реплики об Испепелителе. Игроки ждали появления этого меча с давних пор, и реплики Фэйрбанкса только подогревали их любопытство, но меч в игре так и не появился.

Верховный инквизитор Фэйрбанкс был советником Александроса Моргрейна и свидетелем того, как главу ордена Серебряной Длани убил его собственный сын, Рено (кстати говоря, именно Рено был последним боссом в соборном квартале оригинального Стратхольма). Фэйрбанкс рассказал всем о предательстве, и те, кто к нему прислушался, основали орден Серебряного Рассвета. В конечном итоге Фэйрбанкс казнен Алым Орденом как еретик, а его труп был перенесен в одну из комнат монастыря. Инквизитор умел спасать других, а вот себя спасти не смог… И все же я считаю, что это прикольный секретный босс из классики, особенно если вспомнить о двери, которая открывается факелом.

#2 Косумот Алчущий

В Легионе есть секретный босс по имени Косумот Алчущий. На первый взгляд кажется, что в нем нет ничего секретного – он стоит на острове Око Азшары и ни от кого не прячется, но если разузнать его историю, становится понятно, что Косумот не так-то прост.

В начале дополнения Косумота Алчущего на привычном месте не было. Его нужно было призывать с помощью особых действий, совершаемых в строго определенном порядке. Тому, кто впервые обнаружил Косумота, в уме и сообразительности не откажешь. Я не буду раскрывать подробности на случай, если вы жаждете испытать себя, но если вы просто хотите узнать, о чем идет речь, советую посмотреть какой-нибудь гайд на YouTube, их тут полно. Вся цепочка включает в себя диалоги с неигровыми персонажами, поиск особых предметов, посещение всяких разных пещер на задворках мира – и все это для того, чтобы собрать на Расколотых островах 10 сфер. Разумеется, сферы тоже не лежат на виду — некоторые из них скрыты в кустах, некоторые находятся под водой. Когда первый в мире игрок решил эту головоломку, все остальные игроки на его сервере получили предупреждение о том, что «на свободу вырвалось невероятное зло». После этого любой, кто собрал 10 сфер в нужном порядке, мог выполнить локальное задание на убийство Косумота и получить питомца-коготь или ездового кальмара. Локальное задание менялось каждые две недели, так что все игроки получали и то, и другое. Впрочем, задание можно выполнить и сейчас. Поверьте, это один из самых крутых секретов в игре, и вы не пожалеете, если потратите на него свое время. Ну а петы и маунты лишними не бывают.

#3 Страж Пучины

Что ж, вернемся к секретам попроще. Наверняка вы бывали в Непроглядной пучине – это подземелье представляет собой лабиринт с многочисленными ответвлениями, в которые никто не ходит, а зря. Одно из таких ответвлений находится под водой, в бассейне под аркой, ведущей к последним двум боссам. Если вы нырнете в воду, то увидите секретного босса, Стража Пучины. До Warlords of Draenor там был другой босс, Старина Серракис. Я точно не знаю, почему разработчики поменяли одного босса на другого – может им просто не нравилась модель старого босса.

#4 Инженер Омегаштепсель

Косумот Алчущий – это не единственный секретный босс, который появился в игре с выходом Легиона. Еще один босс находится в Гномрегане, в последней комнате. Чтобы его вызвать, нужно нажать крошечную кнопку в юго-западной части комнаты. При наведении курсора на кнопку высвечивается подсказка: «Нажми меня!» Кнопка призывает улучшенную версию Анжинера Термоштепселя, Инженера Омегаштепселя. Глядя на него, становится понятно, почему гномам не удалось отвоевать свой город. В Легионе Омегаштепсель считается сложным боссом – он призывает мелкие бомбы, которые взрываются и убивают игроков с одного удара, пускает по комнате ракеты и электрические заряды. Для убийства этого босса требуется группа из пяти человек, в награду всем выдается Сосуд с зеленой жижей, который превращает игрока в лепрогнома. Время действия эффекта – 10 минут, кулдаун игрушки – 10 минут.

#5 Почтальон Мэлоун

Еще один секретный босс, которого нужно призывать особым образом, - это Почтальон Мэлоун. Он обитает в Стратхольме. Чтобы с ним встретиться, необходимо найти в подземелье несколько почтовых ящиков. При взаимодействии с ящиком игрок призывает враждебных почтальонов, которые атакуют его, думая, что он пытается стащить почту. Если трижды «нарушить порядок» подобным образом, появится Почтальон Мэлоун, с которого падает тематический лут, включая предметы из комплекта Вестника. Раньше для открытия почтовых ящиков требовались ключи из другого квартала Стратхольма, но сейчас, как вы знаете, в игре нет никаких ключей.
Почтальон Мэлоун – это один из боссов, которых убивают реже всего - может, потому что многие о нем не знают, а может, потому что игрокам обычно бывает лень бегать по всему подземелью, зачищать все углы и искать ящики, несмотря на то, что ключи уже не нужны. Ну да ладно, теперь вы знаете об этом боссе и, возможно, как-нибудь попробуете его вызвать.

#6 Осквернитель из рода Бесконечности

Следующий секретный босс обитает в Очищении Стратхольма, которое появилось в игре в дополнении Wrath of the Lich King. Босс появляется в подземелье, когда в него входят игроки, и исчезает ровно через 25 минут после начала боя. Чтобы найти его, на подходе к последнему боссу сверните не направо, а налево – там в небольшом закутке будет стоять Осквернитель, истязающицй бронзового дракона. Если вам удастся победить его за отведенное время, вы получите маунта – того самого Бронзового дракона. В актуальное время уложиться в таймер было очень сложно, но сегодня ничего сложного в этом нет.

#7 Ночная Погибель (Легион)

И вновь возвращаясь к Легиону, поговорим о Ночной Погибели из обновленной версии Каражана. Этот босс присутствовал в оригинальном рейде, рассчитанном на 70 уровень. Чтобы его призвать,было необходимо выполнить длинную квестовую цепочку и собрать кое-какие материалы. Урна для призыва босса находилась снаружи замка, на балконе. После выхода Каражана в Легионе многие заметили отсутствие Ночной Погибели. Да, дракона нет в списке обычных боссов, но его по-прежнему можно призвать, выполнив определенные требования, и получить в награду маунта - Пылающего угольного змея.
Итак, вам необходимо зайти вместе с группой в эпохальную версию подземелья. Вы увидите надпись о том, что «странный холод темной сущности возникает в воздухе». Далее вам нужно будет собрать пять кристаллов (на первый кристалл отводится 8 минут с момента появления надписи, каждый последующий кристалл прибавляет к таймеру 6 минут). После этого необходимо поговорить с Призраком Медива и убить босса.
Первый кристалл находится в зрительном зале Оперы, второй – перед Бдительной девой (босса убивать не нужно), третий – за Мороузом, четвертый – в комнате с пауками, а пятый появляется после убийства Смотрителя. Напоминаю, что каждый кристалл прибавляет время к таймеру, после нажатия на последний кристалл нужно за 5 минут добраться до Призрака Медива, призвать Ночную Погибель и убить ее.
Для прохождения Каражана на время необходимо хорошо знать подземелье. Сейчас получить маунта уже не сложно, некоторые танки вообще проходят это подземелье в одиночку. Неплохой секретный босс и отличная награда – что еще нужно?

#8 Киртонос Глашатай

Киртонос Глашатай – это еще один призываемый босс из старого Некроситета. Когда-то у входа в это подземелье обитали призраки, одним из которых была Ева Саркофф – бывшая служанка семьи Баровых. У Евы можно было взять несколько любопытных квестов: первый – на убийство доктора Теолена Крастинова, а второй – на убийство Джандис Баровой. Оба босса находились внутри подземелья. Следующий квест цепочки назывался «Киртонос Глашатай». Ева давала игроку особый предмет под названием Кровь невинных, который необходимо было поместить в жаровню, расположенную на небольшом балкончике в самом начале подземелья. Потом кровь нужно было поджечь, чтобы этот огонь привлек Киртоноса Глашатая в форме горгульи. С Киртоноса падала дополнительная добыча, но сам босс был довольно сложным. В награду за квест можно было получить Сущность привидения, которая позволяла видеть призраков в Каэр Дарроу. Призраки давали квесты, торговали рецептами – в общем, были полезными. Если же вам хотелось убить Киртоноса еще раз, нужно было вновь выбить Кровь невинных с одного из монстров подземелья.

#9 Атал'аларион

Перед Катаклизмом старый Затонувший храм радикальным образом преобразился. Раньше подземелье было многоэтажным, игроки путались и блудили в нем, поэтому разработчики решили закрыть старый вход стеной, открыв новое подземелье. В старой версии Затонувшего храма было несколько боссов, но в контексте нашего разговора отдельного упоминания заслуживает только огромный тролль по имени Атал'аларион. Чтобы призвать этого босса, нужно было решить небольшую головоломку. По всему подземелью были расставлены статуи в виде змей, всего 6 штук. При взаимодействии со статуей игрок получал отрицательный эффект, но если статуи активировались в определенном порядке, в центральной комнате появлялся Атал'аларион. Порядок был таков: юг, север, юго-запад, юго-восток, северо-запад, северо-восток. Как и с любого босса, с Атал'алариона падал кое-какой лут, но, к сожалению, сейчас и от головоломки, и от босса, и от лута остались одни воспоминания.

#10 Анзу

В предпоследней комнате Сетекских залов есть босс по имени Анзу – огромный ворон, охраняющий вход в покои короля. Анзу появляется только в героическом режиме, и с него можно добыть Поводья повелителя воронов. В чем тут секретность, спросите вы. Дело в том, что в оригинальной версии подземелья комната была заполнена самыми обычными араккоа, а призывать Анзу могли только друиды. Призыв был частью длинной квестовой цепочки в Запределье, в конце которой друид получал Лунный камень Сущности и мог сразиться с боссом. Бой по тем временам выглядел инновационно – в нем появлялись духи воронов, которых можно было лечить и получать разные полезные эффекты. После успешного выполнения квеста друид получал новую походную форму и мог снова и снова призывать Анзу с помощью Лунного камня. В наши дни походная форма изучается автоматически, а Анзу в Сеттекских залах доступен всем персонажам без исключения.