Секретные и призываемые боссы в World of Warcraft (Часть 2)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
(Нет оценок)

За долгие годы существования игры мы, игроки, смогли отыскать в ней немало секретов. В некоторых подземельях и даже рейдах, есть дополнительные боссы, которых можно увидеть при выполнении специальных условий. В этом ролике я расскажу вам о таких боссах, а также о любопытных и ценных наградах, которые можно получить за их убийство, - в частности, маунтах и игрушках. При этом я прошу помнить, что у всех игроках разные представления о «секретности» и что я составляю список на основании своих собственных представлений. Доступ к некоторым боссам из списка, особенно тем, которых нужно призывать, с годами упростился. Игрокам больше не нужно делать утомительные квесты и собирать реагенты, но ради интереса я расскажу и о том, как призывались эти боссы в прошлом, а также о любопытных боссах, которых больше нет в игре.

#1 Газ’ранка

Газ’ранка – это босс для рыболовов, который присутствовал в Зул’Гурубе до Катаклизма. Чтобы его призвать, нужно было отправиться на северо-восточный берег реки. Там находился заброшенный лагерь Стоянка Пэгла. У одной из палаток валялась коробка, в которой лежал предмет, начинавший квест «Измерительная лента Ната». По квесту нужно было отправиться в Пылевые топи и поговорить с рыбаком по имени Нат Пэгл. После выполнения квеста у Ната приобреталась Наживка на грязнотинника, которая вместе с пятью грязнотинниками, выловленными в Зул’Гурубе, позволяла призвать огромную гидру – Газ’ранку. Для выполнения квеста требовалась рейдовая группа, чтобы игрок мог пройти к нужному месту и порыбачить, а потом убить босса. В награду за убийство Газ’ранки полагались разные тематические предметы, включая удочку Уничтожитель рыбы Ната Пэгла, копье Гарпун Тигуля и так далее.

#2 Газ’рилла

Раз уж речь зашла о гидрах, не могу не рассказать вам о Газ’рилле, которая обитает в западной части Зул’Фаррака. Там находится небольшой бассейн со святилищем и гонгом. Изначально для вызова босса нужен был особый молот, о местонахождении которого сообщали древние таблички. Таблички можно было отнять у троллей Зул’Гуруба, текст указывал на хранителя у Алтаря Зула. Найденный молот нужно было принести в Джинта’Алор и зарядить его силой. Если вы не знаете, Джинта’Алор вместе с Алтарем Зула находятся во Внутренних землях, то есть вообще на другом континенте. Итак, нужно было выбить молот с Квиаги Хранительницы, отнести его в Джинта’Алор, подняться на вершину храма, зарядить оружие силой и получить Молот Зул’Фарака. Это было непросто, потому что Джинта’Алор – это огромный город, полный элитных троллей. Короче говоря, для выполнения квеста требовалась группа, сам молот служил неплохим оружием с бонусами к силе и выносливости, а его обладатель мог вызывать босса в Зул’Фарраке для себя и своих союзников в любое время.

#3 Терестиан Больное Копыто

Уверен, многие скажут, что Терестиан Больное Копыто из старого Каражана – это самый обычный рейдовый босс, но я считаю, что просто обязан о нем рассказать – в конце концов, он же не стоит у всех на виду. Чтобы попасть к Терестиану, необходимо воспользоваться потайным ходом. Как вы думаете, где находится дверь? Правильно, за книжной полкой. И если вам кажется, что об этом потайном ходе знают все, спешу вас расстроить. Да и вообще – это же потайной ход за книжной полкой! Круто же, ну?
Босс стоит в самом конце хода, а за пределами этой комнаты постоянно появляются мелкие бесы, которые исчезают после смерти Терестиана. Так что в актуальное время его убивали не только ради лута.

#4 Аррок Смертный Вопль

Еще один секретный босс, о котором сейчас мало кто знает, находится в Нижней части пика Черной Горы. Недалеко от входа в подземелье стоят Копья грубой силы. Немного поодальше есть босс, Вождь Омокк, с которого можно получить… голову Омокка. Голову и копье нужно отнести наверх, к груде черепов, насадить голову на копье и провести ритуал, чтобы призвать еще одного босса – огра по имени Аррок Смертный Вопль. Огр приходит не один, так что будьте готовы.

#5 Аватара Хаккара

Сегодня Аватара Хаккара – это очередной босс в низкоуровневом подземелье, но до Катаклизма его можно было призвать только после выполнения особой цепочки квестов. Цепочка начиналась с тролля Йе'киньи, который стоял в Танарисе. Йе'кинья предлагал игрокам обуздать силу бога крови Хаккара, которому поклонялись тролли из племени Гурубаши. Для этого нужно было собрать души воздушных змеев из Фераласа, а потом добыть таблички с древними письменами в Зул’Фарраке – это был первый групповой квест цепочки. Прочитав таблички, Йе'кинья посылал игрока за древним яйцом, которым владели тролли Джинта’Алора (напоминаю, это во Внутренних землях). Раздобыв яйцо, можно было идти в Затонувший храм и начинать ритуал призыва. В ходе ритуала нужно было сразиться с зелеными драконами и тенью самого Хаккара. Убив тень, игрок заключал сущность древнего божества в яйцо, возвращался к Йе'кинье и выяснял, что подлый тролль обманул его. На самом деле, таблички и яйцо были нужны троллям, чтобы вернуть Хаккара в Азерот. Позже эту ошибку можно было исправить в рейдовом подземелье Зул’Гуруб, снова убив Хаккара.

#6 Иронайа

Вам нравятся боссы, которых нужно призывать изощренными способами? Мне тоже. Поэтому я расскажу вам об Иронайе из классической версии Ульдамана. Когда игроки заходили в подземелье, комната с Иронайей была заперта, а открыть ее можно было только с помощью волшебного посоха. Чтобы получить посох, нужно было пройти в небольшую пещеру, взять со стола Медальон Вогникив, выбить с босса-трогга Ревелоша Стержень Хыннещихоп, объединить их в Посох древнейшей истории, а потом установить этот посох на пьедестал перед дверью.
Все эти манипуляции несут в себе массу отсылок. Названия медальона и стержня читаются наоборот, образуя словосочетание «похищенных викингов», что является отсылкой к игре The Lost Vikings. Кстати, эти самые викинги и охраняют медальон. А сцена установки посоха на пьедестал повторяет кадры из фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега».
В конце концов посох испускает луч счета и открывает дверь, из которой выходит Иронайа, готовая обрушить свой гнев на врагов.

#7 Лорд Хел'нурат и Рыцарь смерти Темный Терзатель

Эти боссы присутствовали в старых цепочках на получение классовых маунтов для чернокнижников и паладинов. В классической версии игры паладины и чернокнижники могли получить особый транспорт, выполнив длинные и дорогостоящие цепочки квестов. Чтобы разжиться маунтом – Скакуном или Зоротианским конем погибели - нужно было объездить полмира, собрать дорогие материалы и одолеть сложного босса в подземелье. Паладины обучались Экзорцизму, брали с собой арканитовый черпак и отправлялись в Некроситет. Там, в подвале, призывался Рыцарь смерти Темный Терзатель. Чернокнижники же призывали в Забытом городе демона, лорда Хел’нурата. Для призыва требовались необычные реагенты, сам Хел’нурат был очень силен, и убить его в одиночку не представлялось возможным. Поистине, эпический босс из эпической цепочки!

#8 Боссы Т0.5

Ну и раз уж мы заговорили о классике, давайте пройдемся по старым боссам, которых нужно было убить, чтобы получить предметы из комплекта Т0,5.
Итак, в классической версии игры существовал так называемый комплект Т0,5 или D2, который можно было собрать, выполняя задания и убивая боссов в подземельях. Это были длинные-предлинные и порой очень сложные цепочки – настоящие испытания для тех, кто был к ним готов.
Цепочки были однотипными, с разными боссами для разных классов. В конце цепочки игрок должен собрать некий амулет и призвать в Верхней части пика Черной Горы босса-драконида, Лорда Вальтхалака. С каждого босса падал уникальный лут, некоторые из этих предметов до сих пор используются для трансмогрификации. К сожалению, по большей части они доступны только тем, кто успел выполнить квестовую цепочку вовремя, однако игроки, которые сохранили предметы, необходимые для призыва, по-прежнему могут вызвать некоторых боссов.