PvP гайд по Жрецу «Тьма» в WoW Легион 7.2

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x3

В этом гайде мы расскажем вам о том, как играть жрецом со специализацией "Тьма" в ПвП. Мы рассмотрим возможные таланты для персонажа и его артефакта, способы использования заклинаний и различные расовые бонусы. Основные замечания касаются в основном арены, однако перечисленные таланты и расовые бонусы можно использовать в стычках и на рейтинговых полях боя.

Этот гайд был написан опытным игроком Mysticall, который не раз заслуживал достижение Повелитель арены и брал рейтинг 2300. Его стримы можно увидеть в Twitch, а также на YouTube-канале.

Содержание:

1. Обзор специализации и ее место в текущей мете

Жрецы со специализацией "Тьма" - грозные соперники. Они компенсируют нехватку защитных способностей уроном и могут уничтожить вражескую команду за несколько секунд, если им не помешать. Помимо этого, они приносят пользу союзникам в виде  Массовое рассеивание и  Слово Силы: Щит.

2. Экипировка

Прежде всего, необходимо отметить, что в Легионе отсутствуют ПвП-характеристики предметов. Характеристики персонажа в боях с другими игроками теперь определяется по среднему уровню предметов (эта цифра отображается в окне статистики). К примеру, базовый уровень предметов для 110 уровня персонажа равен 800, и ПвП-характеристики определяются исходя из этого. За каждые 10 ед. уровня предметов характеристики увеличиваются на 1%.

В результате вы можете подбирать экипировку из любых источников, руководствуясь только уровнем предмета. Таким образом, предметы экипировки, выдаваемые в награду за выполнение локальных заданий, могут быть лучше предметов, полученных в награду за ПвП-активность.

Фактически, мы рекомендуем вам выбирать предметы самого высокого уровня, не обращая внимания на их характеристики.

3. Таланты артефакта

Ниже мы описываем путь развития артефакта, позволяющий максимально раскрыть ПвП-потенциал жреца со специализацией "Тьма". Вполне возможно, что к моменту прочтения этого гайда вы уже начали развивать свой артефакт в другом направлении. Если это так, не волнуйтесь, а просто примите к сведению рекомендации, чтобы принимать обдуманные решения в дальнейшем.

Если вы развивали артефакт в соответствии с ПвЕ-гайдами, а затем решили переключиться на ПвП, сначала возьмите ближайший золотой талант, а затем следуйте рекомендациям из нижеприведенных разделов. Выбор самых полезных талантов артефакта ( Любовь к тени,  Из тени,  Касание Тьмы и  Всеобщая истерия) играет далеко не последнюю роль в развитии потенциала жреца.

3.1. Первый золотой талант

В качестве первого золотого таланта рекомендуется взять  Всеобщая истерия.

  1. Возьмите  Проводник энергии Бездны.
  2. Возьмите  Объятия смерти. Этот талант поможет добивать раненых противников.
  3. Возьмите  Из тени. Этот талант уменьшает кулдаун  Слияние с Тьмой и повышает выживаемость.
  4. Возьмите  Любовь к тени. Этот талант также улучшает  Слияние с Тьмой и повышает выживаемость.
  5. Возьмите  Раскол разума. Этот талант увеличивает урон от  Взрыв разума.
  6. Возьмите  Всеобщая истерия, чтобы усилить урон, наносимый в  Облике Бездны.

3.2. Второй золотой талант

В качестве второго золотого таланта рекомендуется взять  Воззвание к Бездне.

  1. Возьмите  Безумные мысли. Они усиливают исцеление от Темного восстановления.
  2. Возьмите  Мрачные мысли. Они увеличат урон от  Стрела Бездны.
  3. Возьмите  Касание Тьмы. Оно усилит  Прикосновение вампира, одно из важнейших заклинаний в ротации жреца.
  4. Возьмите  Воззвание к Бездне. Этот талант увеличивает суммарный урон. Пока щупальце будет читать  Пытка разума, вы сможете применять другие способности.

3.3. Оставшиеся таланты

После этого необходимо взять последний золотой талант,  Сфера безумия, и все оставшиеся таланты. Порядок выбора талантов может быть любым, однако мы рекомендуем оставить  Сила разума напоследок.

4. Реликвии

В боях с другими игроками реликвии не действуют, поэтому вам не стоит о них беспокоиться.

5. Выбор талантов

Обычные таланты работают как в ПвП, так и в ПвЕ (отличия в принципах действия указываются в подсказках к талантам). Иными словами, обычные таланты действуют всегда.

ПвП-таланты можно использовать только в боях с другими игроками.

5.1. Обычные таланты

Таланты 1 тира (уровень 15)

Лучшим талантом тира являются  Прихоти судьбы. Они позволяют наносить больше урона целям, запас здоровья которых не превышает 35%.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Лучшим талантом тира является  Тело и душа. Это полезный эффект, ускоряющий союзников по требованию.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Если вы играете против команды, которая активно использует эффекты оглушения, выберите  Внутренний голос. Это мгновенный эффект страха, который можно использовать, находясь рядом с несколькими противниками. Если ваши союзники используют эффекты контроля, взаимодействующие с Ментальным криком по принципу убывающей полезности (т.е. эффекты страха), вы можете обратиться к  Мыслебомбе.

Таланты 4 тира (уровень 60)

Пожинатель душ - лучший талант тира. Он позволяет оказывать ощутимое давление на раненых противников и добивать их. Этот талант отлично взаимодействует с  Прихоти судьбы.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Лучшим талантом тира в настоящее время является  Сан'лейн. Многие команды пытаются убить жреца в первую очередь, поэтому лишняя защита вам не помешает.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Придание сил - лучший талант тира. Скорость - это лучшая вторичная характеристика для жрецов. Она позволяет быстрее читать заклинания и генерировать Безумие.

Таланты 7 тира (уровень 100)

Лучшим талантом тира является  Наследие Бездны. Оно позволяет быстрее входить в  Облик Бездны, повышает суммарный исходящий урон и позволяет оказывать давление на вражескую команду.

5.2. ПвП-таланты

Таланты 1 тира

Лучшим талантом тира является  Медальон гладиатора. Он обладает эффектом обычного ПвП-аксессуара с кулдауном в 2 мин.

Таланты 2 тира

Лучшим талантом тира является  Прыткий ум. Скорость - это важная характеристика для жрецов, поэтому Прыткий ум дает ощутимый бонус к исходящему урону.

Таланты 3 тира

В этом тире рекомендуется выбрать  Щит Бездны. Поскольку почти все команды пытаются убить жреца в первую очередь, вам потребуется дополнительная защита. Эффект хорош тем, что срабатывает мгновенно.

Таланты 4 тира

Лучшим талантом тира является  Доведенный до безумия. Он позволяет быстрее генерировать Безумие и быстрее входить в  Облик Бездны.

Таланты 5 тира

Лучшим талантом тира является  Мания Тьмы. Он позволяет быстрее генерировать безумие и повышает эффективность исцеления от  Прикосновение вампира, позволяя жрецу выживать в бою.

Таланты 6 тира

Лучшим талантом тира в настоящее время является  Вхождение в Бездну. Это дополнительная защитная способность, которую можно применять не только к себе, но и к союзникам.

6. Расовые бонусы

Расовые бонусы дают определенные преимущества в боях с другими игроками. Ниже представлены лучшие расы для каждой фракции.

6.1. Орда

Расовый бонус троллей  Берсерк - это великолепный кулдаун, дающий существенную прибавку к скорости.

6.2. Альянс

Расовая способность людей  Каждый за себя избавляет от эффектов оглушения.

7. Стиль игры

В боях на арене жрец со специализацией "Тьма" может выполнять разные роли. Прежде всего, ему необходимо остаться в живых в первые секунды после начала матча, поскольку многие команды пытаются жреца, как только появится такая возможность. Убедитесь в том, что союзники готовы вас прикрыть, и займите безопасную позицию. Если кто-то из них стал основной целью для противников, помогите ему выжить. Иными словами, сосредоточьтесь на двух главных целях.

Во-первых, живите сами и помогайте выживать другим. С точки зрения бойца, это указание звучит странно. Многие бойцы сосредотачиваются на нанесении урона и контроле противников, однако у жрецов есть защитные способности  Слово Силы: Щит и  Вхождение в Бездну, которыми нельзя пренебрегать.

Во-вторых, оказывайте как можно больше давления на всех противников одновременно. Разумеется, в большинстве случаев в этим могут возникнуть затруднения, но это очень важно. Ни один другой класс не может оказывать распределенное давление лучше, чем жрец со специализацией "Тьма". Пристально следите за эффектами периодического урона и входите в  Облик Бездны, если противники потеряли бдительность и позволяют вам свободно читать заклинания.

7.1. Перед открытием ворот

Перед открытием ворот определите цели для контроля ( Ментальный крик и  Немота). Договоритесь с союзниками об использовании  Вхождение в Бездну; не совмещайте его с другими защитными кулдаунами.

7.2. Ротация для атаки

При атаке необходимо помнить следующее.

  • Попытайтесь войти в  Облик Бездны, как только появится такая возможность.
  • Помните, что противники вряд ли оставят вас без внимания, и будьте готовы читать заклинания урывками.
  • Попытайтесь заставить их применить эффекты для прерывания заклинаний впустую. Для этого начните читать заклинание и тут же самостоятельно прервите его.
  • Всегда поддерживайте эффекты периодического урона ( Прикосновение вампира и  Слово Тьмы: Боль) на всех доступных целях.

7.2.1. Стартовая ротация

Стартовая ротация включает в себя способности для контроля и нанесения урона, которые используются сразу после открытия ворот. Основная цель заключается в том, чтобы выманить у противников важные кулдауны. Будет хорошо, если вы заставите вражеского лекаря использовать аксессуар. Немоту и оглушение теперь можно накладывать издалека, жрецам не приходится подходить к противникам слишком близко. Это значительно повышает выживаемость и позволяет наносить сильный урон.

Аналогичным образом, если вы выманите аксессуар у одного из бойцов, вы сможете переключиться на лекаря, оглушив бойца, лишившегося способа избавления от контроля. В этом случае победа наверняка будет легкой.

В начале боя:

  1. Используйте  Прикосновение вампира.
  2. Используйте  Слово Тьмы: Боль.
  3. Примените  Взрыв разумак основной цели.
  4. Используйте  Пытка разума, если другие способности недоступны.
  5. Накопив достаточно Безумия, войдите в  Облик Бездны и переключитесь на ротацию для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени.
  6. После выхода из облика старайтесь наносить постоянный урон до тех пор, пока не откатятся кулдауны.

7.2.2. Сильный урон за короткий промежуток времени

Если вам удалось наложить контроль на вражеского лекаря и вы пытаетесь убить кого-то из противников, используйте следующую ротацию. Чтобы взять под контроль вражеского лекаря, примените к нему  Мыслебомбу или  Ментальный крик. Когда действие эффекта закончится, наложите  Немоту.

  1. Используйте  Извержение Бездны, чтобы войти в  Облик Бездны.
  2. Используйте  Придание сил.
  3. Используйте  Взрыв разума.
  4. Используйте  Прикосновение вампира.
  5. Используйте  Слово Тьмы: Боль.
  6. Используйте  Стрела Бездны для обновления эффектов периодического урона.
  7. Используйте  Поток Бездны.
  8. Используйте  Пытка разума.
  9. Используйте  Слово Тьмы: Смерть.

Всегда обновляйте эффекты периодического урона с помощью  Стрела Бездны. Это позволит вам наносить больше урона, чаще использовать другие заклинания и быстрее генерировать Безумие.

7.2.3. Постоянный урон

Постоянный урон - это урон, который наносится, пока основные кулдауны недоступны.

  1. Используйте  Прикосновение вампира.
  2. Используйте  Слово Тьмы: Боль.
  3. Используйте  Взрыв разума.
  4. В любое другое время используйте  Mind Flay.
  5. Обновите  Прикосновение вампираи  Слово Тьмы: Боль.

7.3. Защита

Основным защитным кулдауном для жреца со специализацией "Тьма" является  Слияние с Тьмой. Он уменьшает получаемый урон на 60%, однако под действием этого эффекта вы не можете применять другие заклинания. Слияние с Тьмой можно ощутимо улучшить за счет талантов артефакта ( Из тени и  Любовь к тени).

Вхождение в Бездну - это еще одна защитная способность с кулдауном 5 мин. Как правило, она применяется всего один раз за бой, но при этом кардинально меняет ход игры. Договаривайтесь об использовании Вхождения в Бездну со своим лекарем, чтобы ваши защитные кулдауны не накладывались друг на друга. Используйте Вхождение в Бездну, чтобы поменяться здоровьем со здоровым союзником, если противники атакуют вас сообща. Кроме того, вы можете меняться здоровьем с раненым союзником, чтобы его спасти.

Объятия вампира - это защитная способность, которая при правильном использовании позволяет стабилизировать ситуацию. Применяйте Объятия вампира, если ваши союзники получают сильный урон, а у вас есть возможность свободно читать заклинания. Несколько  Прикосновение вампира и  Пытка разума могут полностью исцелить вашу команду.

Слово Силы: Щит - это гибкое и полезное заклинание. При наличии таланта  Тело и душа оно позволяет союзникам быстро перемещаться в пространстве.

Темное восстановление - это заклинание для прямого исцеления, которое можно применять к союзникам. Кроме того, с его помощью можно выманивать у противников способности для прерывания заклинаний. Объем восполняемого восстановлением здоровья невелик, однако он помогает выжить в критической ситуации (например, если ваш лекарь попал под контроль).

Если Вам понравился ПВП гайд по ШП в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник