PvE гайд по Жрецу «Тьма» в WoW Битва за Азерот 8.0.1

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x5

В настоящее время представители специализации "Тьма" наносят посредственный урон одной цели и невероятно сильный урон нескольким целям за счет множественных эффектов периодического урона и мощных АоЕ-заклинаний. На первый взгляд ротация жреца со специализацией "Тьма" кажется простой, но в реальных условиях выполнять ее бывает очень сложно. Основная цель заключается в оптимизации процесса генерации Безумия и своевременном использовании  Облик Бездны. При правильном подходе играть жрецом-бойцом весело и интересно.

Гайд по жрецу со специализацией "Тьма" актуален для версии World of Warcraft "Битва за Азерот" 8.0.1. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в эпохальном режиме с ключами.

Этот гайд был написан игроком Isentropy, одним из главных теорикрафтеров специализации "Тьма" с ресурса HowToPriest. В настоящее время он рейдит в гильдии Echoes.

Содержание:

1. Изменения ШП в патче 8.0.1

  •  Слово Тьмы: Смерть стало талантом 75 уровня.
  •  Иссушение разума снова стало активной способностью.
  • Все таланты артефакта исчезли из игры. Способность артефакта  Поток Бездны стала талантом 90 уровня.
  •  Облик Бездны повышает рейтинг скорости на 0,5% за заряд (вместо 1% за заряд).
  • Продолжительность действия  Слово Тьмы: Боль уменьшилась до 16 сек. (вместо 18 сек.)
  • Продолжительность действия  Прикосновение вампира уменьшилась до 21 сек. (вместо 24 сек.)
  • Скорость убывания безумия начинатся с 6 ед. в сек и увеличивается на 0,8 ед. раз в сек. (ранее начиналась с 6 ед. в сек. и увеличивалась на 0,66 ед. раз в сек).
  •  Слово Тьмы: Бездна заменяет  Взрыв разума и имеет 2 заряда.
  •  Сан'лейн уменьшает кулдаун  Объятия вампира и увеличивает количество восполняемого ими здоровья. Урон от  Прикосновение вампира не меняется.
  •  Извержение Бездны представляет собой обычное прицельное АоЕ-заклинание и не зависит от наличия на целях эффекта периодического урона.
  •  Темная Бездна - новый талант, который наносит урон основной цели и всем противникам в радиусе 10м, а также накладывает на них  Слово Тьмы: Боль.
  •  Темное вознесение - новый талант, который позволяет немедленно войти в  Облик Бездны, а также наносит урон всем противникам в радиусе 10м от основной цели.
  •  Покорение безумию восстанавливается 4 мин. и повышает скорость генерации безумия, но больше не убивает персонажа при рассеивании. Вместо этого Покорение наносит жрецу урон в объеме 90% от максимального запаса здоровья и не позволяет накапливать безумие в течение 30 сек.
  •  Искусность: безумие изменилась. Теперь она усиливает урон от базовых заклинаний, а не только от эффектов периодического урона и  Стрела Бездны.
  •  Мыслебомба не оглушает, а дезориентирует цели.
  •  Глубинный ужас - новый талант, который оглушает цель на 4 сек.
  •  Последнее слово - новый талант, который сокращает кулдаун  Немоты на 15 сек.
  • Некоторые таланты переместились в дереве вверх или вниз.

2. Преимущества и недостатки Жреца Тьма в БФА 8.0.1

Преимущества:

  • Хороший постоянный урон по нескольким целям
  • Неплохой урон на фазе казни при наличии особых талантов
  • Способен устранять приоритетные цели
  • Эффективное самоисцеление за счет  Прикосновение вампира, эффективность повышается по мере увеличения количества целей
  • Ситуационная польза для группы от  Объятия вампира
  • Приличное взрывное АоЕ при наличии нужных талантов

Недостатки:

  • Управление эффектами периодического урона - это трудоемкий процесс, который отнимает глобальные кулдауны
  • Отсутствуют сильные атакующие кулдауны, то есть нет возможности наносить взрывной урон по требованию
  • Слабый урон в одну цель
  •  Облик Бездны очень чувствителен к ошибкам

3. Краткий гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть жрецом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

В настоящее время "Тьма" - это довольно сложная и требовательная к навыкам игрока специализация. Для эффективной игры требуется немалый опыт и четкое знание механик. Тем не менее, существуют билды, которые минимизируют риски и позволяют выдавать приемлемый урон без необходимости реагировать на игровую ситуацию со скоростью света.

Выбор талантов для жреца со специализацией "Тьма"

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности. Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки.

Выбор характеристик для жреца со специализацией "Тьма"

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Головорез" таков:

  1. Интеллект
  2. Скорость = Критический удар
  3. Искусность
  4. Универсальность

Базовая ротация

  1. Поддерживайте  Слово Тьмы: Больи  Прикосновение вампира на всех целях.
  2. Используйте  Взрыв разума по кулдауну (для генерации Безумия).
  3. Используйте  Пытка разума для генерации Безумия.
  4. Используйте  Извержение Бездны при наличии 90 ед. Безумия (60 ед., если у вас есть талант  Наследие Бездны).
  5. Находясь в  Облик Бездны
    1. Используйте  Стрела Бездны по кулдауну.
    2. Используйте  Взрыв разума по кулдауну, если  Стрела Бездны недоступна.
    3. Используйте  Подчиняющий разум по кулдауну.
    4. Используйте  Пытка разума, если все остальные способности недоступны.

4. Таланты

Для рейдов

Одна цель

АОЕ

Мифик +

5. Азеритовые таланты ШП в Битве за Азерот 8.0.1

Азеритовые таланты представляют для жреца особую ценность, поэтому азеритовую броню следует выбирать с особой тщательностью. Таланты такой брони примерно равны между собой по силе.

5.1. Внешний уровень талантов для жреца со специализацией "Тьма"

  •  Хор безумия дает бонус к критическому удару при рассеивании  Облик Бездны в зависимости от количества зарядов. Бонус угасает с каждой секундой.
  •  Шепот проклятых при использовании  Стрела Бездны увеличивает урон от следующего  Взрыв разума или  Слово Тьмы: Бездна на 6 сек. Эффект суммируется до 6 раз.
  •  Предсмертные муки увеличивает объем урона от  Слово Тьмы: Боль и восполняет 5 ед. Безумия, когда цель со Словом Тьмы: Боль погибает.
  •  Злобные призраки усиливают урон от  Сумеречный призрак для всех целей с  Прикосновение вампира.
  •  Иссушающая речь усиливает урон от  Иссушение разума для всех целей со  Слово Тьмы: Боль.
  •  Пожинатель мыслейувеличивает урон от  Взрыв разума или  Слово Тьмы: Бездна, следующего за  Прикосновение вампира.
  •  Преданность Андуина /  Непреклонность Сильваны при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает основную характеристику. Время действия - 10 сек. Эффект также срабатывает, если рядом с вами погибает союзник. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  •  Архив титанов срабатывает только в Ульдире. Дает небольшую прибавку к основной характеристике раз в 5 сек., суммируется до 20 раз. Заряды расходуются только вне боя. Также дает доступ к способности  Матрица пересозидания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
  •  Бомбы, бомбы и еще раз бомбы с некоторое вероятностью швыряет в текущую цель кластерную бомбу. На подлете к цели бомба разлетается на несколько мелких бомб, которые при приземлении наносят АоЕ-урон.
  •  Боевое сосредоточение /  Боевая точность при применении способностей накладывает на цель отрицательный эффект. Эффект суммируется и увеличивает урон, получаемый целью от всех членов рейда. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  •  Насыщение гнилью при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия - 14 сек.
  •  Кровавый ритуал при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Время действия - 15 сек. Если противник погибает, эффект обновляется.
  •  Защитник Азерот при использовании способностей с некоторой вероятностью повышает все вторичные характеристики. Время действия - 1 мин., суммируется до 4 раз. При повторном срабатывании время действия обновляется, поэтому эффект обычно действует в течение всего боя.
  •  Совместная воля /  Все за мной! при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает основную характеристику и максимальный запас здоровья. Эффект также накладывается на ближайших союзников (максимум - 4 дополнительные цели). Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  •  Объединенная мощь /  Сила в единстве дает персонажу и 4 союзникам прибавку к силе заклинаний или атаки на 6 сек. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  •  Кинжал в спину при использовании способностей с некоторой вероятностью запускает в цель кинжал, который наносит периодический урон в течение 12 сек. Эффект суммируется до 4 раз. Если в момент срабатывания эффекта персонаж находится позади цели, та получает два заряда.
  •  Пагубное переливание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит дополнительный урон в течение 6 сек. и восполняет персонажу здоровье в объеме нанесенного урона.
  •  Боевая слава /  Мощь освободителя при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара и скорости на 10 сек. Этот талант относится к PvP, в бою с другими игроками вероятность срабатывания значительно повышается.
  •  Азарт стаи время от времени повышает рейтинг искусности, срабатывает для персонажа и двух его ближайших союзников. Время действия - 20 сек.
  •  Лазерная решетка при использовании заклинаний с некоторой вероятностью обрушивает на цель залп лазерных лучей, которые наносят урон и исцеляют раненых союзников. Объем исцеления невелик и делится поровну между целями. Также дает доступ к способности  Матрица пересозидания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
  •  Прощальный дар /  Яростная контратака при использовании заклинаний и способностей повышает рейтинг искусности и накладывает на персонажа щит, поглощающий урон. Этот талант относится к PvP, в бою с другими игроками вероятность срабатывания значительно повышается.
  •  Мощь освободителя при использовании способностей время от времени дает бонус к скорости и критическому удару. Время действия - 10 сек.
  •  Скрупулезное планирование при использовании способностей может наложить на персонажа одноименный эффект продолжительностью 8 сек. Если произнести три разных заклинания во время действия Скрупулезного планирования, оно трансформируется в другой эффект, который повышает рейтинг скорости на 20 сек.
  •  Релятивистский нормализационный гаджет  при использовании заклинаний повышает первичную характеристику и максимальный запас здоровья или скорость и скорость передвижения на 10 сек. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Яростная контратака при использовании способностей время от времени дает бонус к искусности и щит, поглощающий урон. Время действия - 10 сек.
  •  Ярость Резана при использовании атакующих способностей время от времени призывает дитя Резана, которое наносит цели физический урон и накладывает на нее эффект кровотечения продолжительностью 12 сек.
  •  Гоблинская рикошетящая огненная бензопила при использовании заклинаний с некоторой вероятностью восполняет союзникам большой объем здоровья. Максимальное количество целей - 4. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Губительная стрела при использовании способностей с некоторой вероятностью призывает душу (питомца), который сражается на вашей стороне в течение 14 сек. Душа наносит урон от магии тьмы случайной цели.
  •  Тайны глубин при использовании заклинаний с некоторой вероятностью призывает каплю морской воды, которую можно собрать и получить бонус к первичной характеристике на 18 сек. Иногда вместо капли морской воды появляется капля Бездны, которая дает двойной бонус.
  •  Все за мной! при использовании способностей с некоторой вероятностью размещает на земле знамя, которое существует в течение 6 сек. и дает воину и четырем его ближайшим союзникам бонус к первичной характеристике, а также повышает максимальный запас их здоровья.
  •  Сила в единстве при использовании способностей создает знамя, которое существует в течение 6 сек. и наполняет ближайших союзников духом Альянса (максимум 4 дополнительные цели).
  •  Песчаный вихрь при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия - 12 сек. При нанесении критических ударов эффект продлевается.
  •  непреклонность Сильваны при использовании способностей время от времени дает бонус к первичной характеристике. Время действия - 10 сек. Эффект также срабатывает, если рядом с вами погибает союзник.
  •  Конденсатор синаптического разряда при использовании способностей накладывает на цель отрицательный эффект, который наносит АоЕ-урон всем противникам в радиусе 8м и снижает наносимый ими урон на 5%. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Раскатистый гром при использовании атакующих способностей время от времени наносит цели дополнительный удар от магии природы и увеличивает урон от следующего аналогичного удара на 20%. Когда бонус от удара достигает 100%, следующий удар является критическим, а бонус обнуляется.
  •  Приливная волна при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цель урон от магии льда и замедляет ее на 20%.
  •  Семь Ветров при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг искусности. Время действия - 15 сек. При рассеивании эффект перепрыгивает на ближайшего союзника, при этом время действия и эффективность сокращаются на 50%.
  •  Неустойчивый катализатор при использовании заклинаний и других способностей создает под ногами персонажа лужу азерита. Стоя в луже, персонаж получает бонус к первичной характеристике.

5.2. Средний уровень талантов для жреца Тьма

  •  Спаситель восполняет дополнительное здоровье целям, запас здоровья которых не превышает 35%.
  •  Капли азерита при использовании способностей накладывают на цель отрицательный эффект, который суммируется до 3 раз. При получении третьего заряда цель взрывается и наносит АоЕ-урон.
  •  Благие знамения при применении целительных заклинаний с небольшой вероятностью накладывает на цели одноименный эффект, который действует в течение 20 сек. Когда запас здоровья цели с эффектом падает ниже 35%, цель восполняет здоровье.
  •  Вытягивание крови дает пассивный бонус к показателям искусности и самоисцеления.
  •  Целебный холод при использовании целительных заклинаний накладывает на цель одноименный эффект. Исцеляя союзника с Целебным холодом, друид может восполнить ему дополнительное здоровье и распространить холод на ближайшего союзника. Эффект переходит на новую цель максимум 6 раз.
  •  Сосредоточенное исцеление при использовании целительных заклинаний накладывает на цель дополнительный эффект периодического исцеления, который восполняет здоровье раз в 2 сек. в течение 12 сек. Эффективность исцеления удваивается каждые 2 сек.
  •  Узы земли дают пассивный бонус к первичной характеристике, величина бонуса меняется от минимума к максимум каждые 6 сек.
  •  Круговерть стихий при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает одну из вторичных характеристик. Время действия - 10 сек.
  •  Эфемерное восстановление при использовании целительных заклинаний накладывает на персонажа эффект, который восполняет незначительное количество маны.
  •  Вспарывание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цели дополнительный физический урон. Эффект срабатывает чаще, если запас здоровья цели не превышает 30%.
  •  Услышь мой зов при использовании атакующих способностей наносит цели дополнительный урон от магии природы, а также поражает ближайшие к ней цели.
  •  Полный вперед дает пассивный бонус к универсальности и скорости передвижения.
  •  Переполняющая мощь при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Бонус уменьшается раз в сек. или при получении урона.
  •  Нестабильное пламя при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара на 5 сек. Суммируется до 5 раз.
  •  Заклинатель ран при использовании целительных заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости на 12 сек. Точный бонус зависит от уровня здоровья цели - чем ниже уровень, тем больше бонус.

5.3. Внутренний уровень талантов для жреца Тьма

  •  Автосамоприжигатель при получении урона с некоторой вероятностью восполняет большой объем здоровья и снимает большинство эффектов кровотечения, а также замедляет ближайших противников на 30%. Время действия замедления - 5 сек. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Азеритовый бастион восполняет здоровье при наложении эффектов оглушения, обездвиживания или отбрасывания.
  •  Тяжелый щит в бою с 4 и более противниками поглощает умеренный урон. Эффект срабатывает не чаще раза в 15 сек.
  •  Драгоценная шкура дает бонус к избеганию и броне в течение 10 сек. после удара, который отнимает более 10% от максимального запаса здоровья.
  •  Безучастный вид восполняет здоровье при получении урона. Срабатывает не чаще раза в 6 сек.
  •  Быстроход увеличивает скорость передвижения в процентном соотношении от максимального показателя вторичной характеристики. Максимальный бонус - 4%.
  •  Портативный поглощатор при получении урона укрывает персонажа прочным щитом, который поглощает урон в течение 1 мин. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Резонирующий щит раз в 30 сек. накладывает на персонажа щит, который поглощает урон.
  •  Святилище при использовании  Уход в тень накладывает на жреца щит, который поглощает магический урон в течение 10 сек.
  •  Самодостаточность раз в 3 сек. восполняет персонажу здоровье, если в радиусе 20м от него отсутствуют противники.
  •  Искривление магии при успешном применении  Рассеивание заклинаний исцеляет жреца и четырех его союзников.
  •  Вампирская скорость после смерти противника, которому вы нанесли урон, восполняет здоровье и дает бонус к скорости передвижения на 6 сек.

5.4. Сравнительная характеристика примечательных азеритовых талантов для жреца со специализацией "Тьма"

Нижеприведенные результаты были получены в результате так называемой смешанной"симуляции, то есть вместо симуляции для одной цели типа "Лоскутик" мы разработали шаблон, совмещающий в себе бои разных типов - например, с двумя целями, боссом с прислужниками и боссом, который заставляет рейд активно двигаться. С выходом новых рейдов шаблон будет меняться исходя из новых наборов механик. В общем и целом, смешанная симуляция дает усредненный результат для всего рейда, а не для босса определенного типа. Ниже представлены результаты смешанной симуляции для Ульдира. Таланты, не указанные в списке, никак не влияют на исходящий урон.

Рейтинг талантов для Наследия Бездны

Смешанная симуляция:

Симуляция для боя с одной целью:

Рейтинг талантов для Темного вознесения

Смешанная симуляция:

Симуляция для боя с одной целью:

6. Ротация для жреца со специализацией "Тьма" в БФА 8.0.1

Ротация жреца со специализацией "Тьма" включает в себя цикл накопления и расходования ресурсов. На первой фазе цикла необходимо накопить Безумие до определенного уровня (60 ед. с талантом  Наследие Бездны, 90 ед. без него), а затем использовать  Извержение Бездны и войти в  Облик Бездны. Находясь в Облике Бездны, жрец получает доступ к новому набору способностей, которые помогают ему оставаться в Облике как можно дольше. Израсходовав Безумие, жрец покидает Облик Бездны, и процесс повторяется заново.

Стрела Бездны - это главная способность, которая меняет стиль игры в  Облик Бездны. Когда Стрела Бездны поражает цель, она продлевает время действия эффектов  Слово Тьмы: Боль и  Прикосновение вампира и распространяет их на ближайшие цели. Несмотря на то, что Стрела Бездны обновляет время действия эффектов периодического урона, вам все же придется иногда обновлять их вручную.

Облик Тьмы

Облик Тьмы - это аура, которая увеличивает исходящий магический урон на 10% и снижает получаемый жрецом физический урон на 10%. Вы должны всегда находиться в Облике Тьмы (после применения он сохраняется до самой смерти). Облик Тьмы рассеивается при входе в  Облик Бездны, однако затем автоматически включается вновь.

6.1. Ротация для одной цели

Ротация для одной цели основывается на нижеприведенном списке приоритетов. Конкретный приоритет зависит от фазы, в которой находится жрец.

  1. Используйте  Прикосновение вампира только для наложения и обновления эффектов периодического урона.
  2. Используйте  Извержение Бездны, чтобы войти в  Облик Бездны.
  3. Используйте  Стрела Бездны по кулдауну (из Облика Бездны).
  4. Используйте  Взрыв разума (или  Слово Тьмы: Бездна, если у вас есть этот талант) по кулдауну. Примечание: вам необязательно расходовать оба заряда сразу, достаточно делать так, чтобы заряды не простаивали.
  5. Используйте  Слово Тьмы: Смерть по кулдауну. Примечание: вам необязательно расходовать оба заряда сразу, достаточно делать так, чтобы заряды не простаивали.
  6. Используйте  Подчиняющий разум на 5=10 зарядах  Облик Бездны, но не откладывайте его надолго без крайней нужды.
  7. Используйте  Темная Бездна, если на вас не действует  Облик Бездны.
  8. Используйте  Темное сокрушение по кулдауну.
  9. Используйте  Пытка разума для заполнения простоев в ротации, если все вышеперечисленные способности недоступны или не требуются.

Так выглядит базовый приоритет способностей для жреца со специализацией "Тьма". Используйте  Облик Бездны каждый раз, когда накопите достаточное количество безумия. После этого необходимо поддерживать уровень безумия, следуя списку приоритетов и оставаясь в Облике Бездны как можно дольше.

6.2. Ротация для нескольких целей

Ротация специализации "Тьма" для нескольких целей зависит от количества целей и продолжительности их жизни. Некоторые пункты ротаций очевидны, поэтому мы приводим их лишь частично.

2-5 целей

  1. Используйте  Подчиняющий разум по кулдауну.
  2. Используйте  Извержение Бездны, если оно доступно.
  3. Используйте  Стрела Бездны по кулдауну (находясь в Облике бездны)
  4. Примените и поддерживайте  Прикосновение вампирадля всех целей, которые живут 10 сек. и более (помните, что эта способность также накладывает на цель  Слово Тьмы: Боль).
  5. Используйте  Темная Бездна, чтобы наложить на все цели эффект  Слово Тьмы: Боль.
  6. Используйте  Темное сокрушение, если у вас есть этот талант.
  7. Используйте  Взрыв разума(или  Слово Тьмы: Бездна).
  8. В бою с одним-двумя противниками заполняйте простои в ротации  Пытка разума, в бою с 3 и более целями -  Иссушение разума.

5-10 целей

  1. Используйте  Подчиняющий разумпо кулдауну.
  2. Используйте  Извержение Бездны, если оно доступно.
  3. Используйте  Стрела Бездны по кулдауну, если на целях присутствует хотя бы один эффект периодического урона (находясь в Облике бездны).
  4. Примените и поддерживайте  Прикосновение вампирамаксимум для 8 целей целей, которые живут 10 сек. и более (помните, что эта способность также накладывает на цели  Слово Тьмы: Боль).
  5. Используйте  Темная Бездна, чтобы наложить на все цели эффект  Слово Тьмы: Боль.
  6. Используйте  Темное сокрушение, если у вас есть этот талант.
  7. Для заполнения простоев используйте  Иссушение разума.

10 и более целей

  1. Используйте  Подчиняющий разумпо кулдауну.
  2. Используйте  Извержение Бездны, если оно доступно.
  3. Используйте  Стрела Бездны по кулдауну, если на целях присутствует хотя бы один эффект периодического урона (находясь в Облике бездны).
  4. Примените и поддерживайте  Прикосновение вампирамаксимум для 8 целей целей, которые живут 10 сек. и более (помните, что эта способность также накладывает на цели  Слово Тьмы: Боль).
  5. Используйте  Темная Бездна, чтобы наложить на все цели эффект  Слово Тьмы: Боль.
  6. Используйте  Темное сокрушение, если у вас есть этот талант.
  7. Используйте  Иссушение разума.

Дополнительные пояснения по ротации для нескольких целей

В бою с несколькими целями основная задача заключается в том, чтобы поддерживать эффекты периодического урона на максимальном количестве целей, а также поражать их  Темным сокрушением и  Извержением Бездны.  Темная Бездна и  Страдания упрощают процесс наложения  Слово Тьмы: Боль на большое количество целей, а  Стрела Бездны помогает поддерживать эти эффекты (при условии, что вы находитесь в  Облик Бездны). Если вы знаете, что цели проживут достаточно долго, лучше начать с эффектов периодического урона.

Если вы сражаетесь с 1-4 целями, после этого необходимо применить  Взрыв разумаСлово Тьмы: Бездна. Если вы уже применили все вышеописанные способности и у вас остались свободные глобальные кулдауны, вы можете заполнить их  Иссушение разума. Если целей больше 5, Иссушение разума обладает более высоким приоритетом, чем  Взрыв разумаСлово Тьмы: Бездна. Если целей 10 и больше, используйте Иссушение разума, разбавляя его  Темное сокрушение,  Темная бездна и  Извержение Бездны по кулдауну. Если хотя бы на одной из целей присутствуют эффекты периодического урона, применяйте  Стрела Бездны.

Всегда начинайте ротацию с  Прикосновение вампира, накладывая его на максимальное количество целей. После этого необходимо применить АоЕ-заклинания, исходя из имеющихся талантов. Затем нужно следовать базовому приоритету способностей - например, применять  Стрела Бездны, если вы находитесь в  Облик Бездны и  Взрыв разумаСлово Тьмы: Бездна или  Иссушение разума, в зависимости от количества целей.

7. Приоритет характеристик ШП в Битве за Азерот 8.0.1

Приоритет характеристик для жреца со специализацией "Тьма" таков:

  1. Интеллект
  2. Скорость = Критический удар
  3. Искусность
  4. Универсальность

Скорость и критический удар примерно равны в цене. Набирайте эти характеристики примерно поровну и как можно больше.

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

Интеллект - первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую наносимый урон.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Скорость снижает время чтения заклинаний и повышает частоту срабатывания периодических эффектов.

Искусность ( Искусность: безумие) увеличивает урон от  Слово Тьмы: Боль,  Прикосновение вампира,  Стрела Бездны,  Взрыв разума,  Пытка разума,  Иссушение разума и  Извержение Бездны.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

8. Камни в экипировку

Используйте  Кракенов глаз интеллекта для одного гнезда и  Совиный глаз стремительност (или его дешевый аналог  Золотистый берилл стремительности) для всех остальных гнезд.

9. Чары на экипировку

Слот Улучшение
Кольца
Оружие

10. Расходуемые предметы

По умолчанию в рейдах используется  Зелье смертоносного прилива.

Не забудьте также запастись  Настой бездонных глубин.

Ешьте  Пир щедрого капитана (или его дешевый аналог  Камбузный банкет). В качестве альтернативы можно использовать еду на скорость -  Болотные фиш-энд-чипс (или его дешевый аналог  Пироги с вороникой).

В качестве лечебного зелья пользуйтесь  Береговое лечебное зелье. Помните, что оно больше не делит кулдаун с  Камень здоровья, полученным от чернокнижника.

Если позволяют финансы, обязательно купите  Побывавшая в битве руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.

11. Экипировка для Шадоу Приста в БФА 8.0.1

Как подобрать экипировку

Механика закалки предметов не позволяет нам привести фиксированный список лучшей экипировки. Вместо этого мы попытаемся объяснить принципы, определяющие выбор того или иного предмета.

В "Битве за Азерот" почти все классы при выборе предметов экипировки руководствуются их уровнем - преимущественно потому, что предметы более высокого уровня дают персонажу больше суммарных характеристик. В случае со специализацией "Тьма" приоритетной первичной характеристикой является интеллект, то есть вам следует выбирать предметы, дающие вам больше всего интеллекта. Вторичные характеристики тоже важны. В настоящее время приоритетными вторичными характеристиками для специализации "Тьма" являются критический удар и скорость, а искусность и универсальность сильно уступают им. Если вы сомневаетесь в выборе, проведите симуляцию для своего персонажа.

Хорошая экипировка из подземелий

Далеко не все азеритовые таланты одинаково хороши. Ниже представлен список экипировки с самыми сильными талантами, которую можно добыть в подземельях Зандалара и Кул Тираса. Список даст вам общие ориентиры при выборе предметов.

Локальные задания

В награду за локальные задания можно получить азеритовую экипировку, оружие и аксессуары. Мы не будем перечислять все возможные варианты. Просто выполняйте все доступные локальные задания - может быть, вам повезет с закаленной версией предмета. Помните, что азеритовая экипировка закаленной не бывает. Кроме того, на ней не может быть слотов для камней и дополнительных характеристик. Максимальный бонус к уровню закаленного оружия равен 10 ед.

Таблица экипировки

Полный обзор экипировки из "Битвы за Азерот" представлен в этой таблице (автор - Imoral). В таблице выделены предметы с критическим ударом и скоростью, а также азеритовые предметы с нужными талантами.

Экипировка за репутацию

В "Битве за Азерот" экипировку можно приобрести у фракционных торговцев, предварительно прокачав с ними репутацию. Ниже представлен список этой экипировки, для Орды и Альянса по отдельности. Существуют также нейтральные фракции, доступные и Орде, и Альянсу. Это Тортолланские искатели и Защитники Азерот. Они описываются в отдельном параграфе.

Фракции Орды

Экспедиция Таланджи

Армия Чести

Жители Вол’дуна

Империя Зандалари

Фракции Альянса

Адмиралтейство Праудмуров

7-й Легион

Орден Возрождения Шторма

Орден Пылающих Углей

Нейтральные фракции

Защитники Азерот

Тортолланские искатели

Профессии

Жрец со специализацией "Тьма" может надеть экипировку, изготовленную с помощью инженерного и портняжного дела. Ниже мы приводим список этой экипировки.

Портняжное дело

С помощью портняжного дела можно изготовить персональные предметы, то есть те, которые нельзя передать или продать другим игрокам. Аналогичным образом, вы не сможете забрать или купить эти предметы у других портных.

Перчатки из расшитого глубоководного шелка - перчатки 355 уровня, рецепт продается у Пин'джина Терпеливого (для Орды) и Даниэля Брайнвивера (для Альянса). Выучив этот рецепт, при изготовлении предметов вы с некоторой вероятностью сможете открыть дополнительный рецепт для изготовления аналогичного предмета 370 уровня,  Усиленные перчатки из глубоководного шелка. Изготовив  Усиленные перчатки из глубоководного шелка, вы с некоторой вероятностью откроете рецепт на изготовление предмета 385 уровня,  Украшенные гербом перчатки из глубоководного шелка.

Брюки из расшитого глубоководного шелка - штаны 355 уровня, рецепт продается у Пин'джина Терпеливого (для Орды) и Даниэля Брайнвивера (для Альянса). Выучив этот рецепт, при изготовлении предметов вы с некоторой вероятностью сможете открыть дополнительный рецепт для изготовления аналогичного предмета 370 уровня,  Усиленные брюки из глубоководного шелка. Изготовив  Усиленные брюки из глубоководного шелка, вы с некоторой вероятностью откроете рецепт на изготовление предмета 385 уровня,  Украшенные гербом брюки из глубоководного шелка.

Инженерное дело

Синтетические очки типа "AZ3-PNT" - шлем с уникальными азеритовыми талантами, который можно изготовить с помощью зандаларского или култирасского инженерного дела. Уровень шлема равен 340, повысить уровень нельзя. Ниже описаны уникальные таланты, присутствующие на этом предмете.

Внешний уровень талантов

  •  Бомбы, бомбы и еще раз бомбы с некоторое вероятностью швыряет в текущую цель кластерную бомбу. На подлете к цели бомба разлетается на несколько мелких бомб, которые при приземлении наносят АоЕ-урон.
  •  Релятивистский нормализационный гаджет  при использовании заклинаний повышает первичную характеристику и максимальный запас здоровья или скорость и скорость передвижения на 10 сек. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Гоблинская рикошетящая огненная бензопила при использовании заклинаний с некоторой вероятностью восполняет союзникам большой объем здоровья. Максимальное количество целей - 4. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Конденсатор синаптического разряда при использовании способностей накладывает на цель отрицательный эффект, который наносит АоЕ-урон всем противникам в радиусе 8м и снижает наносимый ими урон на 5%. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.

Внутренний уровень талантов

  •  Автосамоприжигатель при получении урона с некоторой вероятностью восполняет большой объем здоровья и снимает большинство эффектов кровотечения, а также замедляет ближайших противников на 30%. Время действия замедления - 5 сек. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Портативный поглощатор при получении урона укрывает персонажа прочным щитом, который поглощает урон в течение 1 мин. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.

Рейтинг аксессуаров

Ниже представлен рейтинг аксессуаров из "Битвы за Азерот". Оригинал можно найти на Bloodmallet.com.

Рейтинг аксессуаров для боя с одной целью

Ссылка

Рейтинг аксессуаров для АоЕ

Ссылка

 

Если Вам понравился гайд по ШП в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник

  • Владислав

    Каким образом стрела бездны распространяет доты на ближайшие цели?

  • https://plus.google.com/116378907618149254434 Александр Афанасьев

    Выбор характеристик для жреца со специализацией «Тьма»
    В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Головорез» таков:…

    Поправьте пожалуйста)