PvE гайд по Охотнику «Выживание» в WoW Легион 7.1

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x11

В преддверии Легиона специализация "Выживание" была полностью переработана. Теперь охотники с этой специализацией действуют в ближнем бою и наносят сильный урон одной цели, однако АоЕ-урон при этом страдает. Кроме того, они способны наносить внушительный урон за короткий промежуток времени. В общем и целом, это довольно сложная специализация, особенно если учесть, что охотники издавна ведут бой на расстоянии.

Гайд по охотнику "Выживание" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.1. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Автором гайда является игрок Azortharion, главный теорикрафтер специализации и активный рейдер гильдии Vanguard. Его можно найти в Twitch.

Гайд адаптирован для патча 7.1. Изменены разделы: описание талантов 1 и 3 тиров, эффективный старт, приоритет характеристик, расходники, аксессуары.

Содержание:

1. Что изменилось в Охотнике Выживание в Легионе?

Специализация "Выживание" была полностью изменена. Теперь основной акцент делается на  Укус мангуста. Последовательное применение этой способности существенно увеличивает наносимый ею урон. У охотника есть особые кулдауны, позволяющие чаще использовать Укус мангуста. Кроме того, специализация "Выживание" обладает довольно хаотичной ротацией, поэтому она по праву считается едва ли не самой сложной в игре. И наконец, охотникам больше не приходится генерировать концентрацию вручную. Теперь концентрация восполняется автоматически со скоростью 10 ед. в сек.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Сильный урон в одну цель за короткий промежуток времени
  • Высокая практическая ценность
  • Сильный урон в одну цель

Недостатки:

  • Сложность в использовании
  • Слабое АоЕ

3. Жизнеспособность в текущем патче

Сурв Ханты способны наносить урон одной цели наряду с представителями других классов, но при этом они не могут соперничать с другими специализациями охотников. Кроме того, "Выживание" сильно уступает другим специализациям ближнего боя. Такие охотники могут наносить сильный постоянный и пиковый урон одной цели, однако их практическая ценность в условиях рейда остается сомнительной. АоЕ-урон, исходящий от них, откровенно слаб. Другие особенности у специализации отсутствуют.

4. Таланты Сурв Ханта в Легионе

Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами.

Общий

Этот билд хорошо подходит для выполнения заданий и прохождения подземелий в любом режиме.

Рейдовый

Стартовый вариант для прохождения рейдов.

Рейдовый билд Охотника Выживание

Таланты 1 тира (уровень 15)

Таланты первого тира дают прибавку к исходящему урону.

В настоящее время мы рекомендуем использовать  Метательные топоры, несмотря на то, что талант усиливает урон в одну цель. Причина проста - охотники со специализацией "Выживание" не способны наносить сильный АоЕ-урон, поэтому  Путь Мок'Натала себя не оправдывает, особенно если учитывать, что эта способность обладает довольно сложной механикой. В патче 7.1 благодаря усилению Удара ящера применять Путь Мок'Натала стало проще. Теперь этот талант лучше вписывается в ротацию, однако мы по-прежнему не рекомендуем его использовать.

Звериные инстинкты - не самый востребованный талант. В патче 7.1 он был изменен, поэтому для формирования объективного мнения требуется дополнительное тестирование.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Таланты второго тира увеличивают исходящий урон.

  •  Стая воронов призывает стаю воронов, которые атакуют цель в течение 15 сек. Кулдаун 1 мин. Если цель под воронами погибает, кулдаун сбрасывается. Стоит 30 ед. концентрации.
  •  Смертельное ранение при срабатывании эффекта периодического урона от  Режущего удара с вероятностью 2% генерирует заряд  Укуса мангуста.
  •  Охотник на змей - активная способность, мгновенно восполняет 3 заряда  Укуса мангуста. Помните, что максимальное количество зарядов Укуса мангуста равняется трем. Если вы используете Охотника на змей при наличии хотя бы одного заряда, все лишние заряды будут потеряны.

Охотник на змей - самый сильный талант тира. Его необходимо использовать вместе с  Дух орла, не забыв предварительно израсходовать все заряды Укуса мангуста.

Смертельное ранение не дает шанса на получение дополнительных зарядов  Укус мангуста. Кроме того, Охотник на змей позволяет выбрать момент получения зарядов и, следовательно, управлять исходящим уроном (особенно в сочетании с  Дух орла).

Стая воронов наносит не слишком много урона и по эффективности уступает Охотнику на змей.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Таланты третьего тира представляют собой средства повышения мобильности.

  •  Быстрая реакция вызывает срабатывание эффекта  Отрыв, который снимает все затрудняющие передвижение эффекты и повышает скорость передвижения на 60%. Время действия - 5 сек.
  •  Странник: критические удары атакующих способностей с вероятностью 10% обновляют кулдаун  Отрыва.
  •  Застрельщик увеличивает скорость передвижения 25%, если персонаж не атаковал в течение 3 сек. Эффект не действует на скорость передвижения в седле и рассеивается после первой атаки.

Лучшим талантом тира является  Быстрая реакция, т.к. она позволяет регулярно преодолевать большие расстояния. Если вам требуется переместиться дальше, чем обычно, используйте  Странника.    Застрельщик пригодится только в том случае, если вам придется долго бежать от одной цели к другой в помещении (т.е. без возможности воспользоваться транспортом). Поскольку в подземельях такие ситуации практически отсутствуют, а при выполнении локальных заданий вы имеете возможность садиться в седло, талант практически бесполезен. По большему счету, Застрельщик может пригодиться только представителям специализации "Выживание", поскольку они не слишком мобильны, а  Гарпун обладает сравнительно большим кулдауном.

Таланты 4 тира (уровень 60)

Таланты четвертого тира обладают практической ценностью и позволяют повысить исходящий урон.

  •  Шипы заменяют собой  Смоляную ловушку, похожую на Ледяную ловушку из Warlords of Draenor. Шипы появляются в указанном месте и наносят умеренный урон от кровотечения всем наступившим на них противникам. Кроме того, скорость передвижения пораженных целей снижается на 70% (вместо 50% от Смоляной ловушки).
  •  Улучшенные ловушки уменьшают кулдаун  Замораживающей ловушки на 15%, а  Взрывной ловушки и  Смоляной ловушки - на 50%.
  •  Капкан заменяет собой  Замораживающую ловушку. Помимо обездвиживания цели, Капкан также накладывает на цель эффект кровотечения. Любой урон, полученный целью, может рассеять эффект обездвиживания, однако эффект кровотечения при этом сохраняется и действует 30 сек.

Улучшенные ловушки,  Капкан и  Шипы примерно равны по ценности с точки зрения урона в одну цель. В бою с несколькими целями преимущество имеют Улучшенные ловушки. Кроме того, Улучшенные ловушки просты в использовании и не влияют на ротацию, поэтому мы рекомендуем использовать их в качестве таланта по умолчанию. В эпохальных подземельях можно использовать  Шипы (для АоЕ).

Поскольку все таланты примерно равны с точки зрения урона, в некоторых боях вы можете свободно использовать нечто кроме Улучшенных ловушек. Возможно, вам пригодится дополнительное замедление от  Шипов или более частое замедление от  Смоляной ловушки.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Таланты пятого тира обладают практической ценностью и повышают выживаемость.

  •  Бомба-липучка - активная способность, позволяющая бросить в цель гранату. Через 3 сек. после броска граната взрывается и отбрасывает назад основную цель и все ближайшие к ней цели.
  •  Ловчая сеть заменяет собой  Подрезать крылья. Ловчая сеть представляет собой способность дальнего боя, которая приковывает цель к месту на 3 сек. и снижает ее скорость передвижения на 50%. Время действия замедления - 15 сек. Любой урон, полученный целью, может рассеять эффект обездвиживания, однако эффект замедления при этом сохраняется.
  •  Камуфляж - активная способность, которая позволяет входить в состояние незаметности на 1 мин. и восполняет 2% от максимального запаса здоровья в сек. Незаметность не действует в бою.

Вы можете выбрать талант, лучше всего соответствующий вашим потребностям, однако вариантом по умолчанию является Ловчая сеть.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Таланты шестого тира позволяют повысить исходящий урон.

  •  Свежевание туш - это активная способность, которая заменяет собой  Разделку туши. Имеет 3 заряда, кулдаун 15 сек., стоит 40 ед. концентрации. Наносит физический урон всем противникам в радиусе 8м.
  •  Граната пламени дракона - активная способность, которая наносит сильный огненный урон в течение 8 сек. и замедляет цель на 20%. Также наносит умеренный огненный урон всем целям в радиусе 8м от основной.
  •  Укус змеи при использовании  Удара ящера и  Разделки туш накладывает на все пораженные цели эффект периодического урона, который действует в течение 15 сек.

Граната пламени дракона рекомендуется в качестве таланта по умолчанию.  Укус змеи может послужить достойной альтернативой, однако особых преимуществ перед Гранатой пламени дракона он не имеет.  Свежевание туш подходит для нанесения АоЕ-урона в эпохальных подземельях.

Таланты 7 тира (уровень 100)

Таланты седьмого тира позволяют повысить исходящий урон.

  •  Плюющаяся кобра - активная способность, призывающая кобру, которая в течение 30 сек. наносит цели умеренный урон. Во время существования кобры вы получаете 3 ед. концентрации в сек.
  •  Опытный зверолов улучшает ловушки. Замораживающая ловушка дополнительно замедляет основную цель и все цели рядом с ней на 50% в течение 4 сек. после разрушения ловушки. Взрывная ловушка наносит цели, вызвавшей ее срабатывание, на 75% больше урона.  Смоляная ловушка приковывает стоящие в ней цели к месту на 4 сек. Мгновенный урон от  Капкана увеличивается на 33,3%. Урон от  Шипов увеличивается на 50%.
  •  Дух зверя - пассивная способность, улучшающая  Обходной удар, в зависимости от специализации питомца.
    • Питомец со специализацией Свирепость (рекомендуемой) при использовании Обходного удара наносит дополнительный физический урон в течение 6 сек.
    • Питомец со специализацией Упорство получает меньше урона в течение 6 сек.
    • Питомец со специализацией Хитрость ускоряется на 50% в течение 4 сек.

Опытный зверолов рекомендуется в качестве таланта по умолчанию. Он значительно превосходит остальные таланты тира, не требуя вмешательства со стороны игрока.

5. Таланты питомцев

У питомцев нет дерева талантов. Вы можете выбрать для своего питомца одну из трех специализаций ("Свирепость", "Упорство", "Хитрость"). Специализацию можно бесплатно сменить в любой момент (вне боя).

Каждая специализация дает особые способности. В настоящее время максимальный урон наносят питомцы со специализацией "Свирепость", поэтому они рекомендуются для охотников со специализациями "Стрельба" и "Повелитель зверей". Тем не менее, для охотников со специализацией "Выживание" дело обстоит иначе.

Их искусность ( Искусность: спутник охотника) ускоряет процесс восполнения зарядов  Укус мангуста, т.е. каждая атака питомца (за исключением автоатаки) с вероятностью, определяемой показателем искусности.  Грохочущие шаги доступны только питомцам со специализацией "Упорство". Эта способность восполняет заряд за каждого пораженного противника. Именно поэтому охотники со специализацией "Выживание" отдают предпочтение питомцам со специализацией "Упорство". Охотник может с некоторой вероятностью получить дополнительный заряд в тот момент, когда его питомец использует особую способность, в частности:

6. Выбор талантов и реликвий артефактов для Охотника Выживания

Дерево талантов Хищного Коготя, копья Диких Богов является симметричным. По очевидным причинам, мы выбираем путь развития, которые дает максимальную прибавку к урону (по часовой стрелке).

6.1. Способность артефакта

Дерево талантов артефакта начинается с активной способности,  Ярость орла. Она представляет собой фронтальную конусную атаку, которая применяется в течение 4 сек. Кулдаун равен 45 сек. Ярость орла не требует затрат ресурсов, урон зависит от количества активных эффектов  Ярость мангуста. Время применения Ярости орла прибавляется к оставшемуся времени действия  Ярость мангуста.

6.2. Рекомендуемый путь развития

Развитие артефакта Охотника Выживание

Основная цель заключается в том, чтобы как можно быстрее получить  Дух повелителя небес, попутно взяв все остальные золотые таланты.

В предлагаемом пути сознательно пропущены некоторые таланты, влияющие на урон по одной цели (например,  Заостренный клык), однако золотые таланты в полной мере компенсируют этот недостаток.

  1.  Ярость орла
  2.  Железные когти
  3.  Адский резак
  4.  Крик ящера
  5.  Взрывная сила
  6.  Дух повелителя небес
  7.  Охотничья хитрость
  8.  Разрывающие когти
  9.  Клюв орла
  10.  Пушистик, вперед
  11.  Объятия Аспектов
  12.  Хищная птица
  13.  Удар когтями
  14.  Заостренный клык
  15.  Мой любимый монстр
  16.  Условия боя
  17.  Охотничий трофей

6.3. Выбор реликвий

Выбор реликвий для артефакта, по большему счету, сводится к уровню предмета. Один лишний уровень дает в среднем 600 ед. урона, разница между лучшей и худшей реликвиями составляет примерно 1300 ед., поэтому 2-3 уровня значат больше, чем бонус к конкретному таланту. При наличии реликвий одинакового уровня будет разумнее улучшить Заостренный клык (для одной цели) или Взрывная сила (для нескольких целей).

7. Ротация для одной цели

Ротация охотника "Выживание" для одной цели основана на следующем списке приоритетов:

  1. Как можно чаще используйте  Ярость орла при наличии 6 эффектов  Ярость мангуста.
  2. Используйте Взрывную ловушку.
  3. Используйте  Гранату пламени дракона, если у вас есть этот талант.
  4. Используйте  Режущий удар.
  5. Используйте все заряды Укус мангуста при условии, что у вас есть 2-3 заряда, а кулдаун Духа орла завершится нескоро.
  6. Используйте  Метательные топоры, если у вас есть этот талант.
  7. Используйте  Укус мангуста, если  Ярость мангуста активна или при наличии 3 зарядов. В связи с этим мы настоятельно рекомендуем прочесть следующий раздел.
  8. Используйте  Обходной удар для заполнения простоев в ротации.
  9. Используйте  Удар ящера для сброса лишней концентрации и заполнения простоев в ротации.

Стиль игры Сурв Хантом в Легионе основывается на правильном использовании способностей по кулдауну и максимально эффективном расходовании зарядов  Укуса мангуста. Этого можно достичь, накапливая заряды к моменту отката  Ярости мангуста, а затем расходуя их под действием этого усиления в сочетании с Охотником на змей и  Духом орла. В результате Укус мангуста нанесет максимальный урон. Кроме того, так вам будет проще накапливать 6 зарядов Ярости мангуста к моменту отката  Ярость мангуста.

В общем случае, когда вы накапливаете 3 заряда  Укуса мангуста, а  Ярость мангуста недоступна, вам следует израсходовать заряды и вернуться к обычной ротации, при этом активно используя  Укус мангуста и не дожидаясь накопления трех зарядов. При откате  Ярости мангуста сразу же используйте ее и израсходуйте все доступные заряды во время действия этого эффекта. После того, как эффект рассеется, вернитесь к нормальной ротации, накапливая заряды Укуса мангуста и дожидаясь отката кулдаунов.

8. Ротация для нескольких целей

В бою с несколькими целями ротация не меняется, однако некоторые способности используются иначе.

  • В бою с двумя и более целями используйте Свежевание туш по кулдауну (если у вас есть этот талант).
  • При наличии 4 и более целей не используйте  Обходной удар, заменив его  Разделкой туш. Используйте разделку только для сброса лишней концентрации.
  • Если у вас есть талант  Укус змеи используйте  Разделку туш для обновления эффекта на 3 и более целях.

9. Использование кулдаунов

У охотника "Выживание" есть всего один основной кулдаун,  Дух орла. Другие кулдауны можно получить при выборе талантов. Они подробно описаны в соответствующем разделе.

10. Эффективный старт

В этом разделе описывается эффективная ротация для начала боя. В ней предполагается, что у вас есть все рекомендованные выше таланты.

  1. Непосредственно перед началом боя выпейте  Зелье древней войны.
  2. Используйте  Режущий удар.
  3. Используйте  Взрывная ловушка.
  4. Используйте  Гранату пламени дракона.
  5. Используйте  Метательные топоры один раз.
  6. Израсходуйте все заряды  Укуса мангуста.
  7. Активируйте  Охотника на змей.
  8. Активируйте  Дух орла.
  9. Израсходуйте все заряды  Укус мангуста (при условии, что на вас действует Ярость мангуста).
  10. Используйте  Ярость орла непосредственно перед окончанием действия Ярости мангуста.
  11. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

Если вы используете Взрывную ловушку слишком рано, она не сработает.

11. Дополнительный раздел: Как повысить навыки игры

Ротации, представленные в предыдущем разделе, дадут неплохие результаты, однако вы должны узнать некоторые тонкости, чтобы использовать потенциал Сурв Ханта по максимуму. Ниже описаны тонкости использования способностей, ротации и кулдаунов.

11.1. Концентрация

Охотники и их питомцы используют уникальный ресурс (концентрацию). Концентрация подобна другим ресурсам (например, энергии и ярости), т.е. некоторые способности позволяют накапливать ее, а другие - расходовать.

Максимальный запас концентрации для сурв-ханта равен 100 ед., естественная скорость восполнения - 10 ед. в секунду. Зависит от скорости как вторичной характеристики. Кроме того, концентрацию можно восполнить с помощью некоторых способностей (например,  Чародейский выстрел).

Большинство способностей, включенных в ротацию, расходуют концентрацию. Некоторые таланты уменьшают расходы концентрации или дают возможность восполнить ее.

Концентрация питомца работает аналогичным образом, но вы никак не можете повлиять на ее расход и генерацию (в частности, вы не можете применять способности питомца вручную).

Общее правило использования концентрации звучит следующим образом: у вас всегда должно быть достаточно концентрации, чтобы использовать нужную способность, но 100 ед. накапливать не стоит (т.к. все остальное будет потрачено впустую).

11.2. Дополнительная информация об использовании кулдаунов

11.2.1. Дух орла

Дух орла следует использовать как можно чаще. Перед использованием необходимо убедиться в том, что на вас не действуют эффекты  Ярость мангуста. В идеале Ярость мангуста должна рассеиваться непосредственно перед Духом орла. После этого необходимо применить  Укус мангуста один раз, использовать Дух орла и израсходовать все оставшиеся заряды Укуса. Затем следуйте обычной ротации, стараясь получить как можно больше зарядов Укуса мангуста. Следует отметить, что Дух орла рекомендуется использовать на малом уровне концентрации.

Если у вас есть талант  Охотник на змей (как рекомендуется в соответствующем разделе), необходимо использовать его одновременно с Духом орла. Для достижения оптимальных результатов следуйте вышеприведенным советам, а после того, как вы израсходуете все заряды Укуса мангуста, вместо обычных приоритетных способностей используйте Охотника на змей и Укус мангуста (трижды), а затем вернитесь к стандартной ротации.

11.2.2. Ярость орла

Ярость орла - это активная способность артефакта охотников со специализацией "Выживание". Подобно прочим кулдаунам, ее необходимо использовать как можно чаще. Она наносит сильный урон, который скалируется линейно, и приносит максимальную пользу в бою с двумя и более целями. Урон зависит от количества эффектов  Ярость мангуста (так же, как и урон от  Укус мангуста), поэтому Ярость орла необходимо использовать при наличии 6 эффектов Ярости мангуста. Помните, что при использовании Ярости орла время действия Ярости мангуста продлевается на 4 сек. Это означает, что для максимизации эффекта Ярости мангуста необходимо использовать Ярость орла непосредственно перед рассеиванием, чтобы не терять потенциальные заряды Укуса мангуста, которые можно было бы потратить под действием ярости. Именно поэтому мы рекомендуем ротацию, описанную выше (накопление зарядов и расходование их за один присест). Тем не менее, если к началу действия Ярости мангуста на вас уже действует Дух орла, необходимо использовать Ярость орла на 6 эффектах, не дожидаясь рассеивания, чтобы Ярость орла получила максимальный бонус от Духа орла.

11.2.3. Таланты 1 тира

Звериные инстинкты не оказывают прямого влияния на стиль игры, однако вы должны помнить о сокращении кулдаунов и планировать свои действия соответствующим образом.

Метательные топоры очень просты в использовании. Применяйте их по кулдауну.

При наличии таланта  Путь Мок'Натала на протяжении всего боя поддерживайте на себе 4 заряда эффекта, используя  Удар ящера только для обновления  Тактика Мок'Натала (в идеале - в последний момент). Не используйте  Обходной удар слишком часто, чтобы всегда иметь в запасе концентрацию для обновления Тактики Мок'Натала Ударом ящера.

11.2.4. Таланты 2 тира

Стая воронов следует использовать как можно чаще. Если цель погибает до того, как Стая воронов рассеется (т.е. в течение 15 сек.), кулдаун этой способности обнуляется. Старайтесь пользоваться этим преимуществом как можно чаще. Не стоит применять Стаю воронов к целям, которые умрут в течение одной-двух секунд.

Смертельное ранение не влияет на стиль игры и предоставляет пассивный эффект, генерирующий заряды  Укус мангуста при нанесении урона с помощью  Режущий удар.

Охотник на змей необходимо совмещать с  Дух орла. Подробности можно прочесть в соответствующем разделе.

11.2.5. Таланты 4 тира

Пользоваться Шипами очень просто. Применяйте их по кулдауну.

Улучшенные ловушки не оказывают никакого влияния на стиль игры, пассивно сокращая кулдауны ловушек (в частности,  Взрывная ловушка).

Пользоваться Капкан очень просто. Применяйте его по кулдауну. Эффект периодического урона действует очень долго, поэтому не стоит накладывать его на цели, которые скоро погибнут.

11.2.6. Таланты 6 тира

Свежевание туш необходимо использовать по кулдауну в бою с двумя и более целями.

Пользоваться Граната пламени дракона очень просто. Применяйте ее по кулдауну.

Укус змеи необходимо обновлять с помощью  Удара ящера (подобно эффекту  Тактика Мок'Натала). Если у вас есть талант Путь Мок'Натала и вы умеете им правильно пользоваться, Укус змеи будет обновляться автоматически. В бою с 3 и более целями для обновления Укуса змеи используйте  Разделка туши.

11.2.7. Таланты 7 тира

Пользоваться Плюющаяся кобра очень просто. Применяйте ее по кулдауну.

Опытный зверолов не оказывает никакого влияния на стиль игры, пассивно усиливая ловушки (в частности, повышая урон от Взрывная ловушка).

Дух зверя не влияет на стиль игры, а лишь дают возможность пассивно пользоваться дополнительным эффектом периодического урона после каждого  Обходной удар. При наличии этого таланта необходимо выбирать питомцев со специализацией "Свирепость".

12. Камни

Используйте  Глаз ловкости саблезуба для одного гнезда и  Универсальный сапфир Водоворота для всех остальных гнезд.

13. Чары

Слот Улучшение
Шея
Спина
Кольца

14. Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте  Настой седьмого демона и  Зелье древней войны. Ешьте  Ассорти из рыбы в панировке или  Штормовой скат под соусом из кои (дешевле). Вместо камней здоровья можно использовать  Древнее лечебное зелье.

Кроме того, вы можете использовать руну Легиона:  Оскверненная руна усиления. Необходимо отметить, что теперь эта руна работает и в подземельях расширенного эпохального режима.

15. Макросы для Сурв Ханта в Легионе

15.1. Общие макросы для охотников

15.1.1. Отмена Духа черепахи

  • /cancelaura Aspect of the Turtle

Позволяет отменить  Дух черепахи, т.к. под ним вы не можете совершать иные действия. Используйте Дух черепахи, чтобы уклониться от той или иной способности босса, а затем нажмите макрос и продолжайте атаковать.

Не советуем назначать макрос на ту же клавишу, что и саму способность, чтобы избежать случайной отмены эффекта, особенно если вы любите часто нажимать на клавиши.

15.1.2. Макрос на Перенаправление по наведению мыши или фокусу

  • #showtooltip Misdirection
  • /cast [@mouseover,help,nodead][@focus,help,nodead]Misdirection

Применяет  Перенаправление к цели, на которую наведен курсор мыши, если цель жива и дружелюбна. В противном случае Перенаправление применяется по фокусу, если цель жива и дружелюбна. В любом другом случае Перенаправление применяется к текущей цели.

15.1.3. Макрос на атаку питомца

Отдает питомцу команду переключиться на вашу текущую цель. Мы рекомендуем включить в этот макрос специфические способности, которые используются активнее всего ( Команда "Взять" для "Повелителей зверей",  Прицельный залп для "Стрельбы" и  Режущий удар для "Выживания"). Охотники со специализацией "Повелитель зверей" также могут использовать в макросе Залп, чтобы максимизировать эффект от Удара зверя.

  • #showtooltip Kill Command
  • /petattack
  • /cast Kill Command
  • #showtooltip Multi-Shot
  • /petattack
  • /cast Multi-Shot
  • #showtooltip Lacerate
  • /petattack
  • /cast Lacerate
  • #showtooltip Marked Shot
  • /petattack
  • /cast Marked Shot

15.2. Особые макросы для охотников "Выживание"

В настоящее время дополнительные макросы охотникам со специализацией "Выживание" не требуются.

16. Аддоны для Охотника Выживания

16.1. Общие аддоны для охотников

16.1.1. ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д. Перейти к скачиванию

16.1.2. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей. Перейти к скачиванию

16.1.3. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods в настоящее время более популярен, чем Big Wigs.

Skada Damage Meter - популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Recount - популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков. Перейти к скачиванию

16.1.4. GTFO

GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

16.1.5. JSHB 4

ClassMods - легко настраиваемый аддон, способный облегчить игру различными классами. Отображает полосу концентрации и таймеры кулдаунов для всех важных способностей. Предоставляет много других нужных функций. Ранее известен как JSHB4 Hunter Bar.

16.1.6. Pawn

Pawn - это аддон, который позволяет вычислить относительную ценность предмета в зависимости от весовых коэффициентов для каждой характеристики. Мы рекомендуем воспользоваться готовыми строками от Azortharion.

16.2. Особые макросы для охотников "Выживание"

В настоящее время дополнительные аддоны Сурв Хантам не требуются.

17. Рейтинг аксессуаров

Для одной цели

Для симуляции использовались аксессуары 850 уровня (если не указано обратное). Если для аксессуара не существует версии 850 уровня, использовался предмет базового уровня.

1

Для трех целей

2

Варианты, помеченные буквой (M) предназначены для классов ближнего боя (т.е. представителей специализации "Выживание"). Симуляцию можно считать пробной, поскольку далеко не все аксессуары присутствуют в игре. Мы рекомендуем сохранять все полученные аксессуары на тот случай, если приоритет изменится. Уровень большинства предметов в симуляции равен 850, за исключением некоторых аксессуаров 815 уровня, для которых не существует улучшенных эквивалентов. Погрешность равна 0,1% (250-400 ед. урона).

18. Легендарные предметы

Ниже представлен список легендарных предметов, доступных охотникам. Легендарные предметы можно найти в сундуках, выдаваемых за задания посланников, и сундуках классового оплота, выдаваемых за прохождение подземелий в эпохальном режиме. Кроме того, их можно выбить мировых боссов, боссов в подземельях и рейдах на любой сложности. Предметы, которые подходят специализации "Стрельба", представлены в следующем разделе.

Маска вуду темного охотника - легендарный предмет, который восполняет 20% при использовании  Притвориться мертвым и еще 5% здоровья раз в сек. в течение 10 сек. Этот эффект очень полезен в рейдах и эпохальных подземельях.

Придаз, величайшее творение Ксаварика накладывает на вас щит, который поглощает урон в объеме 15% от максимального запаса здоровья в течение 30 сек., если вы не получаете урона в течение 5 сек. Эффект может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек. С точки зрения выживаемости Придаз не так хорош, как Маска вуду, потому что его эффект нельзя контролировать самостоятельно.

Корни Шаладрассила восполняют 4% здоровья раз в 3 сек., если вы стоите на месте. Исцеление срабатывает через 3 сек. после того, как персонаж останавливается. Предмет восполняет много здоровья и значительно повышает выживаемость в бою с боссами.

Секрет Сефуза дает бонус к скорости передвижения (70%) и скорости использования способностей (15%) в течение 10 сек. после успешного применения эффекта контроля (замедления, оглушения, обездвиживания и т.д.) Этот предмет предназначен для боев с другими игроками, однако его можно использовать и в PvE - например, если вам требуется контролировать прислужников босса.

18.1. Легендарные предметы для специализации "Выживание"

Зов лесов - легендарные наручи, сокращающие кулдауны заклинаний типа Дух на 50%. Эффект распространяется на  Дух орла,  Дух гепарда,  Дух черепахи и  Дух орла. Это очень мощный легендарный предмет, который повышает выживаемость и мобильность (за счет Духа черепахи и Духа гепарда).

Адская Вода, перевязь туманного мародера - это легендарный пояс, который повышает исходящий урон максимум на 30% после каждого использования  Гарпун. Время действия эффекта - 10 сек. Бонус к урону зависит от расстояния между охотником и его целью в момент применения Гарпуна. Этот предмет предназначен для усиления ротации в начале боя. Кроме того, он позволяет расправляться с целями, которые стоят далеко друг от друга. Вне всяких сомнений, при наличии этого легендарного предмета Гарпун необходимо использовать с максимального расстояния.

Ботфорты зверолова Эрнестуэя - это легендарные сапоги, которые восполняют 15 ед. концентрации при срабатывании ловушек. С точки зрения урона особую ценность в этом контексте представляет  Взрывная ловушка, однако в некоторыхх ситуациях речь может идти о  Смоляная ловушка и  Замораживающая ловушка.

Пальцевая ловушка Фриззо - это легендарное кольцо, которое при использовании  Разделка туши распространяет эффект  Режущий удар на ближайшую цель (при условии, что он присутствовал на цели Разделки туши). Это очень сильный легендарный предмет, поскольку Режущий удар наносит много урона. При наличии Пальцевой ловушки Фриззо постоянно применяйте  Разделку туши в бою с двумя и более целями.

18.1.1. Рейтинг легендарных предметов для специализации "Выживание"

Рейтинг легендарных предметов с расчетом на эпохальные подземелья и рейды выглядит следующим образом:

  1.  Зов лесов
  2.  Адская Вода, перевязь туманного мародера или  Пальцевая ловушка Фриззо (в зависимости от ситуации).
  3.  Ботфорты зверолова Эрнестуэя

19. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Тип предмета Классы-конкуренты
Предметы из наборов охотники со специализацией "Повелитель зверей" и "Стрельба", монахи, шаманы, воины
Кольчуга охотники со специализацией "Повелитель зверей" и "Стрельба" и шаманы
  • Амулеты
  • Плащи
  • Кольца
Все
Аксессуары охотники на демонов со специализацией "Истребление", друиды со специализацией "Сила зверя", монахи со специализацией "Танцующий с ветром", охотники со специализацией "Повелитель зверей" и "Стрельба", разбойники, шаманы со специализацией "Совершенствование"

20. Приоритет характеристик

Приоритет характеристик для охотника со специализацией "Выживание" таков:

  1. Ловкость
  2. Универсальность
  3. Критический удар
  4. Скорость
  5. Искусность

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

Pawn - это аддон, который позволяет вычислить относительную ценность предмета в зависимости от весовых коэффициентов для каждой характеристики. Мы рекомендуем воспользоваться готовыми строками от Azortharion.

Аддон упрощает процесс подбора экипировки и дает верные советы в 98% случаев. Если вы хотите быть уверены в своем выборе на 100% (особенно если различия между рассматриваемыми вариантами слишком малы), используйте SimCraft и соответствующий ему аддон, чтобы узнать максимально точные цифры. Простое руководство по использованию SimCraft можно найти здесь. Этот инструмент можно использовать и для сравнения аксессуаров.

Предельные значения характеристик и прочие пояснения

В настоящее время предельных значений для характеристик охотника со специализацией "Выживание" не существует. Иными словами, вы должны всегда отдавать предпочтение приоритетной вторичной характеристике. Приоритеты и вес характеристик в команде для Pawn рассчитаны на экипировку среднего уровня, поэтому результаты будут верными для большинства игроков. Вы можете использовать SimulationCraft, чтобы узнать вес характеристик для вашего персонажа, однако этот инструмент предназначен для опытных пользователей, поскольку выдаваемые им результаты можно трактовать по-разному.

Не существует также фиксированного распределения характеристик, к которому следовало бы стремиться. Проще говоря, мы рекомендуем вам воспользоваться командой для Pawn (см. выше) и следовать указаниям аддона (разумеется, не забывая регулярно его обновлять).

Расшифровка характеристик

Ловкость - это первичная характеристика. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Скорость увеличивает скорость атаки и генерации концентрации, уменьшает глобальный кулдаун с 1,5 сек. до максимум 0,75 сек. и кулдауны способностей  Удар с фланга,  Укус мангуста,  Метательные топоры и  Свежевание туш.

Искусность ( Искусность: спутник охотника с некоторой вероятностью генерирует заряды  Укус мангуста, когда ваш питомец применяет свои способности.

 

Если Вам понравился гайд по Сурв Ханту в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.