PvE гайд по Охотнику «Выживание» в WoW Легион 7.1.5

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x20

В патче 7.1.5 все специализации охотников наносят примерно равный урон одной цели. "Выживание" - это специализация ближнего боя с гибким набором способностей. Она может соответствовать самым разным стилям игры. Игрок может выбрать для себя самую простую или самую сложную ротацию, и эффективность его действий от этого ничуть не пострадает. Из всех специализаций охотников "Выживание" обеспечивает самый сильный АоЕ-урон и не слишком сильно зависит от легендарных предметов. С точки зрения жизнеспособности, "Выживание" ничуть не уступает другим специализациям, однако некоторые используемые в ней приемы могут вызывать недоумение.

Гайд по охотнику со специализацией "Выживание" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.1.5. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Автором гайда является игрок Azortharion, главный теорикрафтер специализации и активный рейдер гильдии Vanguard. Его можно найти в Twitch.

Изменения в 7.1.5:

В патче 7.1.5 специализация претерпела значительные изменения в талантах. Поскольку представители специализаций "Стрельба" и "Повелитель зверей" также получили возможность использовать ловушки, их версии для "Выживания" были улучшены.

Полный список изменений в 7.1.5

  •  Режущий удар можно использовать без кулдауна.
  •  Засада - новая пассивная способность Сурв Хантов. Она вводит особую механику взаимодействия с ловушками - приводит их в боевую готовность (т.е. усиливает) через 2 сек. после размещения. В результате:  Взрывная ловушка снижает меткость цели в ближнем бою.  Капкан наносит 500% урона, если наступившая в него цель не участвовала в бою (как правило, применяется в открытом мире).  Смоляная ловушка снижает скорость попавшей в нее цели на 70%, время действия замедления - 4 сек. (обычная ловушка снижает скорость передвижения на 50%). И наконец,  Замораживающая ловушка не отменяется в течение 4 сек. после срабатывания, даже если цель получает урон.
  • Талант 15 уровня  Путь Мок'Натала усиливает урон в течение 10 сек. (вместо 8 сек.)
  • Кулдаун  Охотник на змей (талант 30 уровня) был увеличен до 2 мин. (вместо 1 мин. 30 сек.)
  • Талант 45 уровня  Странник более недоступен представителям специализации "Выживание". Вместо этого они получили доступ к  Отрыв, который в других специализациях доступен по умолчанию.
  • Талант 90 уровня Улучшенные ловушки был заменен на  Партизанская тактика, которая дополнительно усиливает  Засада.  Замораживающая ловушка действует в течение 6 сек. (вместо 4 сек.)  Смоляная ловушка замедляет цель на 90% (вместо 70%).  Взрывная ловушка влияет на две атаки ближнего боя (вместо одной) и наносит дополнительный урон.
  • Урон от  Шипы (талант 60 уровня) был увеличен на 100%.
  • Кулдаун  Бомба-липучка (талант 75 уровня) был уменьшен до 25 сек. (вместо 30 сек.)
  • Урон от  Свежевание туш (талант 90 уровня) был увеличен на 20%, а его кулдаун уменьшен до 12 сек. (вместо 15 сек.)
  • Урон от  Укус змеи (талант 90 уровня) был увеличен на 32%.
  • Эффект  Опытный зверолов (талант 100 уровня), распространяющийся на  Смоляная ловушка был усилен. Теперь он с вероятностью 100% приковывает к земле наступившую в него цель на 4 сек.
  • Урон от  Плюющаяся кобра (талант 100 уровня) был увеличен на 500%.
  • Урон от  Дух зверя (талант 100 уровня, эффект периодического урона от питомцев со специализацией Свирепость) увеличивается на 100%. Для питомцев со специализацией упорство талант снижает получаемый урон на 30% (вместо 15%) в течение 6 сек.

Список изменений гайда (02.02.2017):

  • Чары, еда и расходуемые предметы: Обновлено для патча 7.1.5.
  • Артефакт: Обновлено для патча 7.1.5.
  • Характеристики: Обновлено для патча 7.1.5.
  • Ротация: Обновлено для 7.1.5.
  • Макросы и аддоны: Обновлено для патча 7.1.5.
  • Экипировка: Обновлено для 7.1.5.
  • Введение: Обновлено для 7.1.5.
  • Симуляция: Обновлено для патча 7.1.5.
  • Таланты: Обновлена оценка таланта Свежевание туш.
  • Краткий гайд: Раздел добавлен.

Содержание:

1. Механика специализации

  • Основным ресурсом для специализации "Выживание" является концентрация. Она восполняется пассивно со скоростью 10 ед. в сек.
  • Основной способностью специализации является  Укус мангуста. Укус мангуста имеет 3 заряда, каждый из них восстанавливается в течение 12 сек. При первом использовании Укус мангуста накладывает на охотника положительный эффект продолжительностью 14 сек. Этот эффект увеличивает урон от последующих Укусов мангуста на 50% и суммируется до 6 раз.
  •  Обходной удар используется по кулдауну. Он обладает сравнительно высокой стоимостью, но при этом наносит довольно много урона. Кроме того, он с некоторой вероятностью восполняет заряд  Укус мангуста.
  •  Удар ящера служит для сброса лишней концентрации, а также для заполнения простоев в ротации. Кроме того, он обновляет эффекты некоторых талантов (в частности,  Путь Мок'Натала и  Укус змеи).
  •  Режущий удар - обычный эффект периодического урона, который необходимо постоянно поддерживать.
  •  Взрывная ловушка наносит сильный урон. Ее необходимо использовать по кулдауну, размещая на земле с помощью курсора.
  •  Ярость орла - это способность артефакта. Она обладает кулдауном в 45 сек. и наносит цели сокрушительный урон. Ярость орла читается в течение 4 сек., урон усиливается от  Ярость мангуста.

2. Преимущества и недостатки Сурв Хантов в Легионе

Преимущества:

  • Мощное АоЕ по требованию
  • Урон зависит от легендарных предметов меньше, чем в других специализациях охотников
  • Гибкие способности, различные стили игры (самый сложный является лучшим)
  • Приносит огромную пользу рейду

Недостатки:

  • Сравнительно сложен в использовании
  • Не может эффективно переключаться между целями, т.к. для нанесения урона требуется определенная подготовка
  • Уступает другим специализациям ближнего боя

3. Жизнеспособность в текущем патче

Со времен выхода Легиона охотники со специализацией "Выживание" не пользовались большим спросом. Специализация казалась игрокам слишком сложной, и они делали свой выбор в пользу других вариантов, позволявших достичь тех же результатов, но с меньшими усилиями. В патче 7.1.5 многие способности были улучшены, и теперь с точки зрения урона в одну цель "Выживание" может сравниться со "Стрельбой" и "Повелителем зверей". Кроме того, она позволяет наносить АоЕ-урон по требованию (за счет  Свежевание туш) и приносит огромную пользу группе или рейду.

4. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть охотником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

"Выживание" - это гибкая специализация ближнего боя, позволяющая наносить мощный урон как одной, так и нескольким целям. Она сложна в обращении, но весьма эффективна.

Выбор талантов

Перечисленные ниже таланты обеспечивают максимально  простой стиль игры и позволяют понять основы специализации. В большинстве случаев дерево талантов предоставляет определенные альтернативы, которые приносят больше пользы при правильном применении, однако требуют опыта игры. При необходимости вы сможете перейти к ним в будущем.

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Выживание" таков:

  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Универсальность
  4. Искусность

Скорость, критический удар и универсальность примерно равны между собой, поэтому при замене экипировки вы можете смело выбирать предметы наивысшего уровня.

Базовая ротация

  1. Используйте  Стаю воронов по кулдауну.
  2. Используйте  Укус мангуста при наличии 2 и более зарядов.
  3. Используйте  Обходной удар по кулдауну.
  4. Используйте  Взрывная ловушка по кулдауну.
  5. Используйте  Свежевание туш по кулдауну, если вам удастся поразить две и более цели.
  6. Используйте  Режущий удар по кулдауну.
  7. Используйте  Укус мангуста при наличии 2 и менее зарядов.
  8. Используйте  Удар ящера для обновления Укуса змеи и заполнения простоев в ротации.

Кулдауны

Используйте  Дух орла при наличии максимум одного заряда Укуса мангуста. Старайтесь не использовать Дух орла, если  Ярость мангуста скоро рассеется.

Используйте  Ярость орла при наличии 6 зарядов эффекта  Ярость мангуста.

Используйте  Разделка туши вместо Удара ящера, если вам удастся поразить несколько целей.

5. Таланты Сурв Ханта

Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами.

Подземелья в расширенном эпохальном режиме

Этот билд хорошо подходит для выполнения заданий и прохождения подземелий в любом режиме.

Рейдовый

Стартовый вариант для прохождения рейдов.

Таланты 1 тира (уровень 15)

Таланты первого тира дают прибавку к исходящему урону.

В реалиях патча 7.1.5 лучшим талантом тира является  Путь Мок'Натала. Удар ящера был усилен больше, чем Обходной удар, поэтому теперь эти способности являются взаимозаменяемыми, и вы можете обновлять эффект Пути Мок'Натала без ущерба для основной ротации. В условиях рейда процесс поддержания  Путь Мок'Натала усложняется, однако вы должны стремиться к тому, чтобы суммарное время действия эффекта было максимальным.

Метательные топоры и  Звериные инстинкты значительно уступают  Путь Мок'Натала. Таким образом, для достижения оптимальных результатов мы рекомендуем освоить этот талант как можно быстрее. Если вы все же хотите выбрать один из оставшихся талантов, помните, что Метательные топоры немного превосходят Звериные инстинкты.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Таланты второго тира увеличивают исходящий урон.

  •  Стая воронов призывает стаю воронов, которые атакуют цель в течение 15 сек. Кулдаун 1 мин. Если цель погибает в результате атаки, кулдаун Стаи воронов сбрасывается. Стоит 30 ед. концентрации.
  •  Смертельное ранение при срабатывании эффекта периодического урона от  Режущего удара с вероятностью 2% генерирует заряд  Укуса мангуста.
  •  Охотник на змей - активная способность, мгновенно восполняет 3 заряда  Укуса мангуста. Помните, что максимальное количество зарядов Укуса мангуста равняется трем. Если вы используете Охотника на змей при наличии хотя бы одного заряда, все лишние заряды будут потеряны.

В качестве таланта по умолчанию рекомендуется использовать  Стая воронов. С учетом последних изменений в механике искусности вы вряд ли будете ощущать нехватку зарядов Укуса мангуста для максимально эффективного использования  Ярость орла. Кроме того, процесс использования Укуса мангуста упростился. Теперь он применяется по кулдауну, с небольшими задержками в ожидании  Дух орла.

Охотник на змей в патче 7.1.5 был ослаблен. Он больше не сочетается с кулдаунами вроде  Ярость орла, а потому его эффективность резко упала. Иными словами, Охотник на змей не может соперничать со Стаей воронов ни при каких условиях.

Смертельное ранение срабатывает с небольшим шансом, а потому сильно уступает другим талантам. Тем не менее, при наличии легендарного предмета  Пальцевая ловушка Фриззо его можно использовать в подземельях, поддерживая  Режущий удар на нескольких целях одновременно.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Таланты третьего тира представляют собой средства повышения мобильности.

  •  Быстрая реакция вызывает срабатывание эффекта  Отрыв, который снимает все затрудняющие передвижение эффекты и повышает скорость передвижения на 60%. Время действия - 5 сек.
  •  Отрыв позволяет совершить прыжок назад. Эта способность является базовой для специализаций "Повелитель зверей" и "Стрельба".
  •  Застрельщик увеличивает скорость передвижения 25%, если персонаж не атаковал в течение 3 сек. Эффект не действует на скорость передвижения в седле и рассеивается после первой атаки.

Отрыв используется по умолчанию, однако в подземельях и рейдах, где приходится много бегать вне боя, можно воспользоваться  Застрельщик, поскольку версия  Отрыва для специализации "Выживание" не получает бонусов от талантов вроде  Быстрая реакция.

Таланты 4 тира (уровень 60)

Таланты четвертого тира обладают практической ценностью и позволяют повысить исходящий урон.

  •  Шипы заменяют собой  Смоляную ловушку, похожую на Ледяную ловушку из Warlords of Draenor. Шипы появляются в указанном месте и наносят умеренный урон от кровотечения всем наступившим на них противникам. Кроме того, скорость передвижения пораженных целей снижается на 70% (вместо 50% от Смоляной ловушки).
  •  Партизанская тактика в патче 7.1.5 заменила собой Улучшенные ловушки. Этот талант улучшает новую пассивную способность  Засада. Он увеличивает урон от  Взрывная ловушка на 50% и не позволяет цели наносить урон атаками ближнего боя (действует на две атаки). Замораживающая ловушка действует в течение 6 сек., даже если цель получает урон, а Смоляная ловушка значительно снижает скорость передвижения цели.
  •  Капкан заменяет собой  Замораживающую ловушку. Помимо обездвиживания цели, Капкан также накладывает на цель эффект кровотечения. Любой урон, полученный целью, может рассеять эффект обездвиживания, однако эффект кровотечения при этом сохраняется и действует 30 сек. Благодаря  Засада Капкан, который был активирован спустя 2 и более сек. после размещения, наносит колоссальный урон (при условии, что попавшая в него цель не участвовала в бою).

Поскольку Улучшенные ловушки были удалены из игры,  Шипы стали несомненным фаворитом этого тира. Они не только наносят сильный урон, но и замедляют цель. Впрочем, если вам требуется особый вид контроля, вы можете обратиться к  Партизанская тактика, однако стоит помнить, что этот талант предназначен преимущественно для PvP.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Таланты пятого тира обладают практической ценностью и повышают выживаемость.

  •  Бомба-липучка - активная способность, позволяющая бросить в цель гранату. Через 3 сек. после броска граната взрывается и отбрасывает назад основную цель и все ближайшие к ней цели.
  •  Ловчая сеть заменяет собой  Подрезать крылья. Ловчая сеть представляет собой способность дальнего боя, которая приковывает цель к месту на 3 сек. и снижает ее скорость передвижения на 50%. Время действия замедления - 15 сек. Любой урон, полученный целью, может рассеять эффект обездвиживания, однако эффект замедления при этом сохраняется.
  •  Камуфляж - активная способность, которая позволяет входить в состояние незаметности на 1 мин. и восполняет 2% от максимального запаса здоровья в сек. Незаметность не действует в бою.

Вы можете выбрать талант, лучше всего соответствующий вашим потребностям, однако вариантом по умолчанию является  Ловчая сеть.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Таланты шестого тира позволяют повысить исходящий урон.

  •  Свежевание туш - это активная способность, которая заменяет собой  Разделку туши. Имеет 3 заряда, кулдаун 12 сек., стоит 40 ед. концентрации. Наносит физический урон всем противникам в радиусе 8м.
  •  Граната пламени дракона - активная способность, которая наносит сильный огненный урон в течение 8 сек. и замедляет цель на 20%. Также наносит умеренный огненный урон всем целям в радиусе 8м от основной.
  •  Укус змеи при использовании  Удара ящера и  Разделки туш накладывает на все пораженные цели эффект периодического урона, который действует в течение 15 сек.

Укус змеи подходит для нанесения урона одной цели, а  Свежевание туш позволяет наносить урон нескольким целям одновременно, т.е. применим в большинстве боев Цитадели Ночи.  Граната пламени дракона - посредственный талант, который редко находит себе применение.

Таланты 7 тира (уровень 100)

Таланты седьмого тира позволяют повысить исходящий урон.

  •  Плюющаяся кобра - активная способность, призывающая кобру, которая в течение 30 сек. наносит цели умеренный урон. Во время существования кобры вы получаете 3 ед. концентрации в сек.
  •  Опытный зверолов улучшает ловушки.  Замораживающая ловушка дополнительно замедляет основную цель и все цели рядом с ней на 50% в течение 4 сек. после разрушения ловушки.  Взрывная ловушка наносит цели, вызвавшей ее срабатывание, на 75% больше урона.   Смоляная ловушка приковывает стоящие в ней цели к месту на 4 сек. Мгновенный урон от  Капкана увеличивается на 33,3%. Урон от  Шипов увеличивается на 50%.
  •  Дух зверя - пассивная способность, улучшающая  Обходной удар, в зависимости от специализации питомца.
    • Питомец с рекомендуемой специализацией Свирепость при использовании  Обходного удара наносит слабый физический урон в течение 6 сек.
    • Питомец со специализацией Упорство получает на 30% меньше урона в течение 6 сек.
    • Питомец со специализацией Хитрость ускоряется на 50% в течение 4 сек.

Плюющаяся кобра рекомендуется к использованию в боях с одной или несколькими целями.  Опытный зверолов применяется в сочетании с Шипами для нанесения масштабного АоЕ-урона.  Дух зверя - сомнительный талант, и мы не рекомендуем его использовать.

Таланты питомцев

У питомцев нет дерева талантов. Вы можете выбрать для своего питомца одну из трех специализаций (Свирепость, Упорство, Хитрость). Специализацию можно бесплатно сменить в любой момент (вне боя).

Каждая специализация дает особые способности. В настоящее время максимальный урон наносят питомцы со специализацией Свирепость (вне зависимости от специализации охотника).

6. Развитие артефакта для Охотника Выживания

Дерево талантов Хищного Коготя, копья Диких Богов является симметричным. По очевидным причинам, мы выбираем путь развития, которые дает максимальную прибавку к урону (по часовой стрелке).

Способность артефакта

Дерево талантов артефакта начинается с активной способности,  Ярость орла. Она представляет собой фронтальную конусную атаку, которая применяется в течение 4 сек. Кулдаун равен 45 сек. Ярость орла не требует затрат ресурсов, урон зависит от количества активных эффектов  Ярость мангуста. Время применения Ярости орла прибавляется к оставшемуся времени действия  Ярость мангуста.

Рекомендуемый путь развития

Основная цель заключается в том, чтобы как можно быстрее получить  Дух повелителя небес, попутно взяв все остальные золотые таланты.

В предлагаемом пути сознательно пропущены некоторые таланты, влияющие на урон по одной цели (например,  Заостренный клык), однако золотые таланты в полной мере компенсируют этот недостаток.

  1.  Ярость орла
  2.  Железные когти
  3.  Адский резак
  4.  Крик ящера
  5.  Взрывная сила
  6.  Дух повелителя небес
  7.  Охотничья хитрость
  8.  Разрывающие когти
  9.  Клюв орла
  10.  Пушистик, вперед
  11.  Объятия Аспектов
  12.  Хищная птица
  13.  Удар когтями
  14.  Заостренный клык
  15.  Мой любимый монстр
  16.  Условия боя
  17.  Охотничий трофей

Выбор реликвий

Как видно из раздела Симуляция, выбор реликвий для артефакта, по большему счету, сводится к уровню предмета. Один лишний уровень дает в среднем 600 ед. урона, разница между лучшей и худшей реликвиями составляет примерно 1300 ед., поэтому 2-3 уровня значат больше, чем бонус к конкретному таланту. С точки зрения урона в одну цель лучшим талантом для улучшения является Заостренный клык. Адский резак повысит эффективность в бою с несколькими целями и значительно усилит  Свежевание туш.

7. Ротация для одной цели

Ротация Сурв Ханта для одной цели основана на следующем списке приоритетов:

  1. Как можно чаще используйте  Ярость орла при наличии 6 эффектов  Ярость мангуста.
  2. Используйте  Плюющаяся кобра и  Стая воронов по кулдауну.
  3. Используйте  Удар ящера только для обновления эффекта  Путь Мок'Натала для максимальной экономии кулдаунов.
  4. Используйте  Взрывную ловушку.
  5. Используйте  Шипы для поддержания эффекта периодического урона, по аналогии с  Режущий удар.
  6. Используйте  Режущий удар для поддержания отрицательного эффекта.
  7. Используйте все заряды  Укус мангуста при условии, что у вас есть 2-3 заряда, а кулдаун  Духа орла завершится нескоро.
  8. Используйте  Укус мангуста, если  Ярость мангуста активна или при наличии 3 зарядов. В связи с этим мы настоятельно рекомендуем прочесть следующий раздел.
  9. Используйте  Метательные топоры для заполнения простоев в ротации.
  10. Используйте  Обходной удар для заполнения простоев в ротации.
  11. Используйте  Удар ящера для сброса лишней концентрации и заполнения простоев в ротации.

Стиль игры охотника со специализацией "Выживание" основывается на правильном использовании способностей по кулдауну и максимально эффективном расходовании зарядов  Укуса мангуста. Этого можно достичь, накапливая заряды к моменту отката  Ярости мангуста, а затем расходуя их под действием этого усиления в сочетании с  Охотником на змей и  Духом орла. В результате Укус мангуста нанесет максимальный урон. Кроме того, так вам будет проще накапливать 6 зарядов Ярости мангуста к моменту отката  Ярость мангуста.

В общем случае, когда вы накапливаете 3 заряда  Укуса мангуста, а  Ярость мангуста недоступна, вам следует израсходовать заряды и вернуться к обычной ротации, при этом активно используя  Укус мангуста и не дожидаясь накопления трех зарядов. При откате  Ярости мангуста сразу же используйте ее и израсходуйте все доступные заряды во время действия этого эффекта. После того, как эффект рассеется, вернитесь к нормальной ротации, накапливая заряды  Укуса мангуста и дожидаясь отката кулдаунов.

8. Ротация для нескольких целей

В бою с несколькими целями ротация не меняется, однако некоторые способности используются иначе.

  • В бою с двумя и более целями используйте  Свежевание туш по кулдауну (если у вас есть этот талант).
  • При наличии 2 и более целей используйте  Обходной удар и  Удар ящера только для поддержания эффекта Путь Мок'Натала. Сбрасывайте лишнюю концентрацию с помощью  Разделка туши.
  • Если у вас есть талант  Укус змеи используйте  Разделку туш для обновления эффекта на 1 и более целях.

9. Использование кулдаунов

У охотника со специализацией "Выживание" есть всего один основной кулдаун,  Дух орла. Другие кулдауны можно получить при выборе талантов. Они подробно описаны в соответствующем разделе.

10. Эффективный старт

В этом разделе описывается эффективная ротация для начала боя. В ней предполагается, что у вас есть все рекомендованные выше таланты.

  1. Непосредственно перед началом боя выпейте  Зелье древней войны.
  2. Используйте  Гарпун, чтобы быстро подобраться к боссу после того, как его заберет танк.
  3. Используйте  Стая воронов и  Плюющаяся кобра.
  4. Используйте  Удар ящера 4 раза, чтобы поддержать эффект  Путь Мок'Натала. Всегда обновляйте его в самый последний момент.
  5. Используйте  Укус мангуста до тех пор, пока у вас не закончатся заряды.
  6. Активируйте  Дух орла.
  7. Используйте  Обходной удар.
  8. Используйте  Укус мангуста до тех пор, пока у вас не закончатся заряды.
  9. Повторите несколько раз. Если заряды Укуса мангуста закончились, но вы еще не можете использовать Обходной удар, примените  Режущий удар,  Взрывная ловушка и  Шипы.
  10. В последнюю секунду действия  Ярость мангуста используйте  Ярость орла.
  11. Начинайте ротацию с заклинаний, которые необходимо использовать по кулдауну, и следуйте списку приоритетов. Помните, что при наличии таланта  Путь Мок'Натала вам необходимо в первую очередь поддерживать его эффект с помощью  Удар ящера.

11. Дополнительная информация: Как повысить навыки игры

Ротации, представленные в предыдущем разделе, дадут неплохие результаты, однако вы должны узнать некоторые тонкости, чтобы использовать потенциал охотника со специализацией "Выживание" по максимуму. Ниже описаны тонкости использования способностей, ротации и кулдаунов.

11.1. Бонусы от комплекта Т19

С выходом Цитадели Ночи в игре появился комплект Т19, состоящий из 6 предметов. Для получения максимального бонуса требуется всего 4 предмета. Наилучшие комбинации перечисляются в разделе Экипировка. Бонусы выглядят следующим образом:

  • 2Т19: Увеличивает вероятность срабатывания эффекта Спутник охотника при использовании  Обходной удар в три раза чаще и дает дополнительные заряды  Укус мангуста.
  • 4Т19: При накоплении 6 зарядов  Ярость мангуста исходящий урон повышается на 20%. Эффект действует в течение 10 сек.

Бонус 2Т19 подчеркивает важность использования  Обходной удар при отсутствии зарядов  Укус мангуста. Бонус 4Т19 заставляет активно наносить урон в течение 10 сек. после накапливания 6 зарядов Ярости мангуста. Бонусы не влияют на ротацию. Вы по-прежнему можете использовать  Укус мангуста как можно чаще, заполняя простои Обходным ударом.

11.2. Концентрация

Охотники и их питомцы используют уникальный ресурс (концентрацию). Концентрация подобна другим ресурсам (например, энергии и ярости), т.е. некоторые способности позволяют накапливать ее, а другие - расходовать.

Максимальный запас концентрации для сурв-ханта равен 100 ед., естественная скорость восполнения - 10 ед. в секунду. Зависит от скорости как вторичной характеристики. Кроме того, концентрацию можно восполнить с помощью некоторых способностей (например,  Чародейский выстрел).

Большинство способностей, включенных в ротацию, расходуют концентрацию. Некоторые таланты уменьшают расходы концентрации или дают возможность восполнить ее.

Концентрация питомца работает аналогичным образом, но вы никак не можете повлиять на ее расход и генерацию.

Общее правило использования концентрации звучит следующим образом: у вас всегда должно быть достаточно концентрации, чтобы использовать нужную способность, но 100 ед. накапливать не стоит (т.к. все остальное будет потрачено впустую).

11.3. Дополнительная информация об использовании кулдаунов

11.3.1. Дух орла

Дух орла следует использовать как можно чаще. Перед использованием необходимо убедиться в том, что на вас не действуют эффекты  Ярость мангуста. В идеале Ярость мангуста должна рассеиваться непосредственно перед Духом орла. После этого необходимо применить  Укус мангуста один раз, использовать Дух орла и израсходовать все оставшиеся заряды Укуса. Затем следуйте обычной ротации, стараясь получить как можно больше зарядов Укуса мангуста. Следует отметить, что Дух орла рекомендуется использовать на малом уровне концентрации.

11.3.2. Ярость орла

Ярость орла - это активная способность артефакта охотников со специализацией "Выживание". Подобно прочим кулдаунам, ее необходимо использовать как можно чаще. Она наносит сильный урон, который скалируется линейно, и приносит максимальную пользу в бою с двумя и более целями. Урон зависит от количества эффектов  Ярость мангуста (так же, как и урон от  Укус мангуста), поэтому Ярость орла необходимо использовать при наличии 6 эффектов Ярости мангуста. Помните, что при использовании Ярости орла время действия Ярости мангуста продлевается на 4 сек. Это означает, что для максимизации эффекта Ярости мангуста необходимо использовать Ярость орла непосредственно перед рассеиванием, чтобы не терять потенциальные заряды Укуса мангуста, которые можно было бы потратить под действием ярости. Именно поэтому мы рекомендуем ротацию, описанную выше (накопление зарядов и расходование их за один присест). Тем не менее, если к началу действия Ярости мангуста на вас уже действует Дух орла, необходимо использовать Ярость орла на 6 эффектах, не дожидаясь рассеивания, чтобы Ярость орла получила максимальный бонус от Духа орла.

11.3.3. Таланты 1 тира

Звериные инстинкты не оказывают прямого влияния на стиль игры, однако вы должны помнить о сокращении кулдаунов и планировать свои действия соответствующим образом.

Метательные топоры очень просты в использовании. Применяйте их по кулдауну.

При наличии таланта  Путь Мок'Натала на протяжении всего боя поддерживайте на себе 4 заряда эффекта, используя  Удар ящера только для обновления  Тактика Мок'Натала (в идеале - в последний момент). Не используйте  Обходной удар слишком часто, чтобы всегда иметь в запасе концентрацию для обновления Тактики Мок'Натала Ударом ящера.

11.3.4. Таланты 2 тира

Стая воронов следует использовать как можно чаще. Если цель погибает до того, как Стая воронов рассеется (т.е. в течение 15 сек.), кулдаун этой способности обнуляется. Старайтесь пользоваться этим преимуществом как можно чаще. Не стоит применять Стаю воронов к целям, которые умрут в течение одной-двух секунд.

Смертельное ранение не влияет на стиль игры и предоставляет пассивный эффект, генерирующий заряды  Укус мангуста при нанесении урона с помощью  Режущий удар.

Охотник на змей необходимо совмещать с  Дух орла. Подробности можно прочесть в соответствующем разделе.

11.3.5. Таланты 4 тира

Шипы используются для поддержания эффекта периодического урона, по аналогии с  Режущий удар.

Партизанская тактика не оказывает никакого влияния на стиль игры, пассивно сокращая кулдауны ловушек (в частности,  Взрывная ловушка).

Пользоваться Капкан очень просто. Применяйте его по кулдауну. Эффект периодического урона действует очень долго, поэтому не стоит накладывать его на цели, которые скоро погибнут.

11.3.6. Таланты 6 тира

Свежевание туш необходимо использовать по кулдауну в бою с двумя и более целями.

Пользоваться Граната пламени дракона очень просто. Применяйте ее по кулдауну.

Укус змеи необходимо обновлять с помощью  Удара ящера (подобно эффекту  Тактика Мок'Натала). Если у вас есть талант Путь Мок'Натала и вы умеете им правильно пользоваться, Укус змеи будет обновляться автоматически. В бою с 3 и более целями для обновления Укуса змеи используйте  Разделка туши (если у вас есть легендарный предмет  Пальцевая ловушка Фриззо, количество целей сокращается до двух).

11.3.7. Таланты 7 тира

Пользоваться Плюющаяся кобра очень просто. Применяйте ее по кулдауну.

Опытный зверолов не оказывает никакого влияния на стиль игры, пассивно усиливая ловушки (в частности, повышая урон от  Взрывная ловушка).

Дух зверя не влияет на стиль игры, а лишь дают возможность пассивно пользоваться дополнительным эффектом периодического урона после каждого  Обходной удар. При наличии этого таланта необходимо выбирать питомцев со специализацией "Свирепость".

12. Приоритет характеристик

Приоритет характеристик для охотника со специализацией "Выживание" таков:

  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Универсальность
  4. Искусность

Для Сурв Ханта все характеристики примерно равны в цене. Для определения приоритетной характеристики настоятельно рекомендуем проверсти симуляцию для конкретного персонажа. Как правило, приоритетной характеристикой является та, которую вы еще не успели накопить, поэтому старайтесь поддерживать соотношение 1:1:1:1 (т.е. все показатели должны быть примерно равны между собой). Поскольку ловкость приносит больше пользы, чем любая вторичныя характеристика, вы можете делать выбор, основываясь на уровне предмета. Универсальность встречается реже всего, поэтому ее скорее всего придется добирать с помощью чар и камней.

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

13. Подробные сведения

13.1. Выбор экипировки

Pawn - это аддон, который позволяет вычислить относительную ценность предмета в зависимости от весовых коэффициентов для каждой характеристики. Ниже представлены макросы для PAWN, которые можно и нужно использовать, если вы не умеете создавать их самостоятельно (с помощью SimulationCraft).

"Стрельба" (продвинутый билд):

( Pawn: v1: "Azor-Marksmanship-Memebuild": Agility=20.05, Ap=19.36, CritRating=18.29, HasteRating=15.29, MasteryRating=22.33, Versatility=17.17, Dps=50.03 )

"Стрельба" (стандартный билд с Коварным выстрелом):

( Pawn: v1: "Marksmanship": Agility=13.66, Ap=12.98, CritRating=14.65, HasteRating=13.74, MasteryRating=15.67, Versatility=13.04, Dps=43.57 )

Повелитель зверей

( Pawn: v1: "Beast Mastery": Agility=16.89, Ap=16.16, CritRating=11.79, HasteRating=13.23, MasteryRating=15.10, Versatility=11.31, Dps=7.01 )

Выживание

( Pawn: v1: "Survival": Agility=19.15, Ap=17.98, CritRating=13.20, HasteRating=18.37, MasteryRating=12.68, Versatility=14.13, Dps=21.92 )

13.2. Предельные значения характеристик и прочие пояснения

У специализации "Выживание" есть предельное значение для скорости, которое позволяет использовать дополнительный глобальный кулдаун во время действия  Дух орла и получать лишний эффект  Укус мангуста для  Ярость орла. Это значение приблизительно равно 15,2%. При достижении этого значения ценность скорости сохраняется.

13.3. Расшифровка характеристик

Ловкость - первичная характеристика. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Скорость увеличивает скорость атаки и генерации концентрации для самого охотника и его питомца, уменьшает глобальный кулдаун с 1,5 сек. до максимум 0,75 сек. и кулдауны способностей  Удар с фланга,  Укус мангуста,  Метательные топоры и  Свежевание туш.

Искусность ( Искусность: спутник охотника с некоторой вероятностью генерирует заряды  Укус мангуста, когда ваш питомец применяет свои способности (включая автоатаки). Начиная с патча 7.1, эффект искусности распространился и на автоатаки, поэтому ценность этой характеристики резко возросла.  Обходной удар вызывает срабатывание эффекта с удвоенной вероятностью (точное значение определяется показателем искусности).

14. Камни

Используйте  Глаз ловкости саблезуба для одного гнезда и  Светозар стремительности для всех остальных гнезд.

15. Чары

Слот Улучшение
Шея
Спина
Кольца

16. Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте  Настой седьмого демона и  Зелье древней войны. Ешьте  Салат по-азшарски или  Жаркое по-сурамарски (дешевле).  Древнее лечебное зелье можно использовать вместо камней здоровья.

Зелье длительной силы может сравниться с Зельем древней войны, а боях с несколькими целями - даже превзойти ее. Кроме того, оно может пригодиться для нанесения сильного урона в течение длительного времени. Вы можете использовать его на освоении, если вам не требуется наносить максимальный урон.

Кроме того, вы можете использовать руну Легиона:  Оскверненная руна усиления. Необходимо отметить, что теперь эта руна работает и в подземельях расширенного эпохального режима.

17. Макросы

17.1. Общие макросы для охотников

17.1.1. Отмена Духа черепахи

  • /cancelaura Aspect of the Turtle

Позволяет отменить  Дух черепахи, т.к. под ним вы не можете совершать иные действия. Используйте Дух черепахи, чтобы уклониться от той или иной способности босса, а затем нажмите макрос и продолжайте атаковать.

Не советуем назначать макрос на ту же клавишу, что и саму способность, чтобы избежать случайной отмены эффекта, особенно если вы любите часто нажимать на клавиши.

17.1.2. Перенаправление по наведению мыши или по фокусу для специализаций "Стрельба" и "Повелитель зверей"

  • #showtooltip Misdirection
  • /cast [@mouseover,help,nodead][@focus,help,nodead]Misdirection

Применяет  Перенаправление к цели, на которую наведен курсор мыши, если цель жива и дружелюбна. В противном случае Перенаправление применяется по фокусу, если цель жива и дружелюбна. В любом другом случае Перенаправление применяется к текущей цели.

17.1.3. Макросы на ловушки для специализации "Выживание"

Недавно разработчики позволили игрокам использовать особые модификаторы для макросов, которые позволяют по-разному размещать на земле ловушки и другие прицельные эффекты. Создайте макрос с текстом "/cast [@???] Взрывная ловушка", где "@???" можно заменить на:

  • @cursor, чтобы поместить ловушку в том месте, где находится курсор;
  • @player, чтобы поместить ловушку под ногами у персонажа.

17.1.4. Макрос на атаку питомца

Отдает питомцу команду переключиться на вашу текущую цель. Мы рекомендуем включить в этот макрос специфические способности, которые используются активнее всего ( Команда "Взять" для "Повелителей зверей",  Прицельный залп для "Стрельбы" и  Обходной удар для "Выживания"). Охотники со специализацией "Повелитель зверей" также могут использовать в макросе  Залп, чтобы максимизировать эффект от Удара зверя.

  • #showtooltip Kill Command
  • /petattack
  • /cast Kill Command
  • #showtooltip Multi-Shot
  • /petattack
  • /cast Multi-Shot
  • #showtooltip Lacerate
  • /petattack
  • /cast Lacerate
  • #showtooltip Marked Shot
  • /petattack
  • /cast Marked Shot

17.2. Особые макросы для охотников со специализацией "Выживание"

В настоящее время дополнительные макросы охотникам со специализацией "Выживание" не требуются.

18. Аддоны для Охотника Выживания

18.1. Общие аддоны для охотников

18.1.1. ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д. Перейти к скачиванию

18.1.2. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей. Перейти к скачиванию

18.1.3. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods в настоящее время более популярен, чем Big Wigs.

Skada Damage Meter - популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Recount - популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков. Перейти к скачиванию

18.1.4. GTFO

GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

18.1.5. JSHB 4

ClassMods - легко настраиваемый аддон, способный облегчить игру различными классами. Отображает полосу концентрации и таймеры кулдаунов для всех важных способностей. Предоставляет много других нужных функций. Ранее известен как JSHB4 Hunter Bar.

18.1.6. Pawn

Pawn - это аддон, который позволяет вычислить относительную ценность предмета в зависимости от весовых коэффициентов для каждой характеристики. Мы рекомендуем воспользоваться готовыми строками от Azortharion.

18.2. Особые макросы для охотников "Выживание"

В настоящее время дополнительные аддоны Сурв Хантам не требуются.

19. BiS-лист

Поскольку в игре присутствуют предметы, закаленные в бою и выкованные титанами, список не является единственно верным. Если вы часто посещаете эпохальные подземелья и имеете возможность собрать редкие предметы, приоритеты могут меняться.

Слот Предмет Источник
Шлем Клобук орлиного когтя Великий магистр Элисанда
Ожерелье Сияющее ожерелье из глаз скорпидов Скорпирон
Плечи Наплеч орлиного когтя Тихондрий
Нагрудник Мундир орлиного когтя Крос
Плащ Теплый плащ звездочета Звездный авгур Этрей
Наручи Защищенные от шипов манжеты Верховный ботаник Тел'арн
Перчатки Рукавицы орлиного когтя Звездный авгур Этрей
Пояс Пояс парада планет Великий магистр Элисанда
Поножи Наголенники упрямства Триллиакс
Обувь Шал'дорайские ботинки сорной травы Верховный ботаник Тел'арн
Кольцо #1 Кольцо преданного служения Тихондрий
Кольцо #2 Кольцо из сплетенных стеблей Верховный ботаник Тел'арн
Аксессуар #1 Переплетенные средоточия стихий Заклинательница клинков Алуриэль
Аксессуар #2 Глаз Гарма (с лучшей характеристикой, определенной в результате симуляции) Гарм
Реликвия "Буря" Конец эпохи Великий магистр Элисанда
Реликвия "Железо" Брошь в виде головы льва Гул'дан
Реликвия "Кровь" Фиал оскверненной крови Гул'дан

19.1. Замена предметов из комплекта легендарными предметами

Если у вас есть несколько легендарных предметов, заменяющих комплектные предметы, вам придется искать альтернативные варианты, чтобы сохранить бонусы. Ниже перечислены самые ценные предметы из комплектов, которые можно использовать, если легендарные предметы вынуждают вас отказаться от других составляющих комплекта. Приоритет комплектных предметов для замены:

  1.  Плащ орлиного когтя (если у вас нет комплекта из Квартала звезд и Катакомб Сурамара, в противном случае возьмите нагрудник);
  2.  Поножи орлиного когтя.

20. Рейтинг аксессуаров

20.1. Для одной цели

Если вы проводите симуляцию, имея значительный перевес в одной из вторичных характеристик, аксессуары с этой (статичной) характеристикой будут находиться в самом конце списка. Именно поэтому общие советы по выбору таких аксессуаров практически не имеют смысла, и мы рекомендуем вам провести симуляцию самостоятельно.

Варианты, помеченные буквой (M) предназначены для классов ближнего боя (т.е. представителей специализации "Выживание"). Если пометка (М) не стоит, значит, аксессуар предназначен для специализаций дальнего боя или подходит всем бойцам без исключения. Максимальная погрешность составляет 0,1%, т.е. 300-450 ед.

20.2. Полезные аксессуары

Все аксессуары со статичными характеристиками очень хороши для своих уровней. Выбирайте характеристику, которая представляет для вас наибольшую ценность. В бою с несколькими целями потенциал аксессуаров со статичными характеристиками безгранично растет, в то время как аксессуары с эффектами, рассчитанными на одну цель, не дают такой масштабной прибавки. Если у вас нет аксессуара с подходящей характеристикой, продолжайте делать локальные задания. Кроме того, хорошие аксессуары для охотника падают с Гарма в Испытании доблести (случайная характеристика) и с Ночной погибели в Каражане (искусность).

Шипастый язык Нараксас для представителей специализации "Выживание" бесполезен. В результатах симуляции он занимает одно из последних мест, и его не рекомендуется использовать ни при каких условиях.

Шестиперый веер падает с монстров в открытом мире, обладает мощным эффектом, рассчитанным на одну цель. Шанс выпадения крайне мал, поэтому не стоит пытаться выбить этот аксессуар специально. Впрочем, если у вас есть лишнее золото, вы можете отправиться на аукцион.

Инстинкт жажды крови - очень мощный аксессуар, который падает с Урсока в Изумрудном Кошмаре. Его эффект действует примерно 40% времени и ближе к концу боя срабатывает все чаще.

21. Легендарные предметы

Ниже представлен список легендарных предметов, доступных охотникам. Легендарные предметы можно найти в сундуках, выдаваемых за задания посланников, и сундуках классового оплота, выдаваемых за прохождение подземелий в эпохальном режиме. Кроме того, их можно выбить мировых боссов, боссов в подземельях и рейдах на любой сложности. Предметы, которые подходят специализации "Выживание", представлены в следующем разделе.

Маска вуду темного охотника - легендарный предмет, который восполняет 20% при использовании  Притвориться мертвым и еще 5% здоровья раз в сек. в течение 10 сек., если вы продолжаете пользоваться этим эффектом. Этот предмет очень полезен в рейдах и эпохальных подземельях.

Придаз, величайшее творение Ксаварика раз в 30 сек. накладывает на игрока щит, который поглощает урон в объеме 25% от максимального запаса здоровья в течение 30 сек. С точки зрения выживания, это самый сильный легендарный предмет, т.к. его эффект работает пассивно. На освоении, где внимание уделяется не урону, а выживаемости, Придаз может принести массу пользы, особенно если учесть, что он обладает подходящими вторичными характеристиками.

Корни Шаладрассила восполняют 3% здоровья раз в 3 сек., если вы стоите на месте. Исцеление срабатывает через 1 сек. после того, как персонаж останавливается. С точки зрения выживания, это самый слабый легендарный предмет, т.к. в отличие от Придаза Корни не предотвращают получение урона. Тем не менее, выбор штанов для охотников не слишком велик, поэтому вы вполне можете надеть их.

Секрет Сефуза дает бонус к скорости передвижения (70%) и скорости использования способностей (15%) в течение 10 сек. после успешного применения эффекта контроля (замедления, оглушения, обездвиживания и т.д.) к противнику (за исключением боссов). Этот предмет предназначен для боев с другими игроками, однако его можно использовать и в PvE - например, если вам требуется контролировать прислужников босса.

Пылкое желание Кил'джедена - это легендарный аксессуар со статичными вторичными характеристиками. Кроме того, его можно использовать для нанесения сильного АоЕ-урона по требованию.

21.1. Легендарные предметы для специализации "Выживание"

Зов лесов - легендарные наручи, сокращающие кулдауны заклинаний типа Дух на 35%. Эффект распространяется на  Дух орла,  Дух гепарда,  Дух черепахи и  Дух орла. Это очень мощный легендарный предмет, который повышает выживаемость и мобильность (за счет Духа черепахи и Духа гепарда).

Адская Вода, перевязь туманного мародера - это легендарный пояс, который повышает исходящий урон максимум на 30% после каждого использования  Гарпун. Время действия эффекта - 10 сек. Бонус к урону зависит от расстояния между охотником и его целью в момент применения Гарпуна. Этот предмет предназначен для усиления ротации в начале боя. Кроме того, он позволяет расправляться с целями, которые стоят далеко друг от друга. Вне всяких сомнений, при наличии этого легендарного предмета  Гарпун необходимо использовать с максимального расстояния.

Ботфорты зверолова Эрнестуэя - это легендарные сапоги, которые восполняют 25 ед. концентрации при срабатывании ловушек (и  Шипы). С точки зрения урона особую ценность в этом контексте представляет  Взрывная ловушка, однако в некоторыхх ситуациях речь может идти о  Смоляная ловушка и  Замораживающая ловушка.

Пальцевая ловушка Фриззо - это легендарное кольцо, которое при использовании  Разделка туши распространяет эффект  Режущий удар на ближайшую цель (при условии, что он присутствовал на цели Разделки туши). Это очень сильный легендарный предмет, поскольку Режущий удар наносит много урона. При наличии Пальцевой ловушки Фриззо постоянно применяйте  Разделку туши в бою с двумя и более целями.

Костяной фартук мясника - новый легендарный предмет, добавленный в игру в патче 7.1.5. Благодаря ему при использовании  Укус мангуста урон от следующей  Разделка туши или  Свежевание туш увеличивается на 10%. Эффект суммируется до 10 раз и поощряет активное использование Укуса мангуста. В эпохальный подземельях Костяной фартук мясника позволяет наносить колоссальный АоЕ-урон. В рейдах этот предмет неприменим, поскольку в боях, где требуется наносить урон нескольким целям, таланта  Свежевание туш вполне хватает.

21.2. Рейтинг легендарных предметов для специализации "Выживание"

Рейтинг легендарных предметов с расчетом на эпохальные подземелья и рейды выглядит следующим образом:

  1.  Ботфорты зверолова Эрнестуэя
  2.  Пылкое желание Кил'джедена
  3.  Придаз, величайшее творение Ксаварика (исключительно из-за характеристик)
  4.  Костяной фартук мясника или  Пальцевая ловушка Фриззо (в зависимости от ситуации)
  5.  Зов лесов
  6.  Адская Вода, перевязь туманного мародера

22. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Тип предмета Классы-конкуренты
Предметы из наборов охотники со специализацией "Повелитель зверей" и "Стрельба", монахи, шаманы, воины
Кольчуга охотники со специализацией "Повелитель зверей" и "Стрельба" и шаманы
  • Амулеты
  • Плащи
  • Кольца
Все
Аксессуары охотники на демонов со специализацией "Истребление", друиды со специализацией "Сила зверя", монахи со специализацией "Танцующий с ветром", охотники со специализацией "Повелитель зверей" и "Стрельба", разбойники, шаманы со специализацией "Совершенствование"

23. Симуляция

На этой странице собраны результаты симуляции, проведенной автором гайда Azortharion. Необходимо помнить, что их можно интерпретировать по-разному. Аксессуары представлены в разделе "Экипировка". Таланты представлены в одноименном разделе. Максимальная погрешность равна 200 ед. урона, т.е. предметы с различиями менее 200 ед. могут считаться равными. Помните, что результаты симуляции нельзя рассматривать как истину в последней инстанции. Воспринимайте их с долей скептицизма и всегда учитывайте конкретные обстоятельства, особенно если разница в оценке предметов не слишком велика.

Расовые бонусы

Легендарные предметы (одна цель)

Легендарные предметы (три цели)

Чары для амулетов (одна цель)

Реликвии для артефакта (одна цель)

Реликвии для артефакта (три цели)

Зелья

Если Вам понравился гайд по Сурв Ханту в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник