Тактика на Алуриэль (Цитадель Ночи)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x2

В этом гайде мы расскажем о том, как победить Заклинательницу клинков Алуриэль и треш перед ней на всех уровнях сложности. Заклинательница клинков Алуриэль - это четвертый босс Цитадель Ночи. Ее можно найти в садах у подножия Ночного шпиля. В режиме поиска рейда Алуриэль доступна в крыле  Королевская читальня.



Содержание:

В теории Алуриэль можно пропустить, однако это неудобно, т.к. босс перемещается по саду, и при каждой пробежке после смерти придется ждать, пока она пройдет. Таким образом, мы рекомендуем убивать Алуриэль четвертой.

В нормальном и героическом режиме Заклинательница клинков Алуриэль будет доступна 17 января, в эпохальном режиме - 24 января, в режиме поиска рейда - 7 февраля.

1. Добыча и награды

В разных режимах можно получить одни и те же предметы разного уровня - 860 (поиск рейда), 875 (нормальный режим), 890 (героический режим), 905 (эпохальный режим). Кроме того, предметы могут быть улучшены (закаленные в бою, закаленные титанами).

Броня:

Реликвии:

2. Примечательный треш

Внутри щита монстры получают всего 20% урона, выводите их как можно быстрее
Внутри щита монстры получают всего 20% урона, выводите их как можно быстрее

В Цитадели Ночи обитают самые разные монстры. Некоторые из них неподвижны, некоторые перемещаются по периметру крепости.

Танки должны выводить монстров из-под  Защитный барьер. Бойцы должны убивать исказителей, заступников и Призраков времени в первую очередь, а также прерывать  Массовое вытягивание Массовое подавление Искаженный взрыв и Отмена ран.

Двор патрулирует огромный голем - Золоченый страж. Это очень сложный мини-босс. Перед тем, как вступить с ним в бой, необходимо зачистить окрестности.

Гравитационный колодец притягивает игроков фиолетовыми лазерными лучами
Гравитационный колодец притягивает игроков фиолетовыми лазерными лучами
Сокрушительная поступь смертельная для всех, кроме танков
Сокрушительная поступь смертельная для всех, кроме танков

Золоченый страж использует  Гравитационный колодец и  Сокрушительная поступь. Эти способности наносят чрезвычайно сильный урон.

На террасе в группах монстров появляется новый противник, Садовник с Террасы шал'дорай.

  • Садовники применяют  Уменьшение, увеличивая получаемый игроками урон на 20%.
  • Уменьшение читается раз в 10 сек., эффект суммируется.
  • Кроме того, садовники применяют  Рост, который повышает наносимый ими урон на 25% в течение 30 сек.
  • И наконец, садовники используют  Подрезание и наносят умеренный урон всем игрокам в радиусе 40м.
  • Сочетание  Рост и нескольких зарядов  Уменьшение значительно усиливает  Подрезание, и урон от него может быть смертельным.
  • Все перечисленные заклинания можно прервать, однако самым высоким приоритетом обладает  Уменьшение.

Сражаясь с большими группами монстров, убивайте садовников в первую очередь, чтобы Уменьшение не усиливало другие способности.

3. Способности Заклинательницы клинков Алуриэль

В этом разделе собраны советы и тактики, позволяющие победить Заклинательница клинков Алуриэль в нормальном режиме. Особенности режима Поиска рейда, а также героического и эпохального режима, включая новые усложненные механики боя, рассматриваются в последующих разделах.

В бою с Заклинательницей клинков Алуриэль рейду придется время от времени передвигаться по площадке и убивать призываемых боссом существ с небольшим запасом здоровья (раз в 1-1,5 мин.) Бой с боссом состоит из трех фаз. Все они обладают схожей структурой, однако босс использует разные способности, в зависимости от стихии, к которой она обращается. В сумме три фазы длятся 4 мин., а затем цикл повторяется до тех пор, пока Алуриэль не погибнет.

Структура фаз

На разных фазах Заклинательница клинков Алуриэль обращается к магии льда, огня и тайной магии.

  • Бой начинается с ледяной фазы (на это указывает эффект  Ледяные чары), которая длится 85 сек., пока у босса не закончится мана.
  • После этого наступает огненная фаза (на это указывает эффект  Огненные чары), которая также длится 85 сек., пока у босса не закончится мана.
  • Последней идет фаза тайной магии (на это указывает эффект  Магические чары), которая длится 70 сек.
  • В конце третьей фазы Алуриэль вновь обращается к магии льда, и цикл повторяется.

Несмотря на то, что на всех фазах происходят разные события, их порядок можно уложить в определенную схему.

  • В начале фазы Алуриэль использует специфическую способность ( Знак льда Пылающее клеймо или  Чародейская сфера).
  • Изначально заклинание затрагивает всего несколько игроков.
  • Вскоре после этого Алуриэль повторяет это заклинание, распространяя эффекты на дополнительные цели.
  • Затем эффекты взрываются, наносят урон ближайшим игрокам и создают на земле зоны поражения.
  • И наконец, Алуриэль оживляет эффекты, призывая мелких существ, которые наносят АоЕ-урон рейду, пока не погибнут.
Танки должны стоять вместе и делить урон от Аннигиляции
Танки должны стоять вместе и делить урон от Аннигиляции

В течение всего боя Заклинательница клинков Алуриэль атакует танков с помощью  Аннигиляция.

  •  Аннигиляция читается в течение 4 сек. и наносит сильный урон раз в 0,5 сек.
  • Этот урон поражает две цели перед боссом и равномерно распределяется между ними.
  • Оба танка должны стоять перед Алуриэль в течение всего боя, все остальные игроки должны стоять позади.
  •  Аннигиляция также накладывает на основную цель эффект  Аннигиляция, который увеличивает получаемый целью физический урон на 75% в течение 90 сек.
  • Танки должны меняться на 2 зарядах  Аннигиляция.
  • Используйте способности для активного поглощения урона во время  Аннигиляция и защитные кулдауны, если вы стали целью для Аннигиляция при наличии 2 зарядов эффекта  Аннигиляция.

Фаза 1: Повелительница льда

Знак льда

Предупреждение о Знаке льда
Предупреждение о Знаке льда
Знак льда наносит периодический АоЕ-урон
Знак льда наносит периодический АоЕ-урон

Находясь под действием Ледяные чары, Алуриэль может использовать  Знак льда. Примерно через 18 сек. после начала боя она накладывает Знак льда на двух случайных игроков.

  •  Знак льда применяется преимущественно к игрокам дальнего боя.
  • Цели  Знак льда получают предупредительный эффект, который действует в течение 5 сек.
  • При рассеивании этого эффекта на цели накладывается  Знак льда, который действует в течение 1 мин.
  • Игроки со  Знак льда испускают ледяные волны раз в 1,5 сек.
  • Волны наносят урон всем игрокам в радиусе 8м, включая основную цель.
  • Каждый импульс  Знак льда накладывает на основную цель эффект  Обморожение, который увеличивает урон от  Знак льда на 50%. Эффект суммируется.
  • Таким образом, со временем  Знак льда становится все опаснее и опаснее.
Взрыв "Знака льда" распространяет эффект на новые цели
Взрыв "Знака льда" распространяет эффект на новые цели

Если игроки, ставшие целью для  Знак льда, подходят достаточно близко друг к другу, они взрываются, и  Знак льда распространяется еще на две ближайшие цели.

  •  Взрыв "Знака льда" наносит умеренный урон всем членам рейда.
  • Взрыв снимает  Знак льда с основных целей.
  • Новый  Знак льда накладывается на ближайшие цели (как правило, без  Обморожение).
  • При распространении время действия  Знак льда не обновляется, т.е. если первая пара находилась под действием знака в течение 20 сек., вторая пара получит эффект продолжительностью в 40 сек.

Репликация: знак льда

Через 23 сек. после первого  Знак льда, Алуриэль использует  Репликация: знак льда и накладывает  Знак льда еще на двух игроков.

  • Новые цели также получают предупредительный эффект  Знак льда.
  • Через 5 сек. на них накладывается  Знак льда, однако продолжительность его действия равняется 45 сек. (вместе 60 сек.)
  • В остальном новый  Знак льда аналогичен предыдущему.

Чтобы справиться с этой механикой, необходимо постоянно передавать знак новым игрокам, чтобы текущие цели не получали слишком много зарядов  Обморожение.

  • Каждый игрок, получивший  Знак льда, должен держать его на себе как можно дольше, используя защитные кулдауны, позволяющие набирать заряды  Обморожение.
  • Если урон становится невыносимым, необходимо подбежать к другой цели со  Знак льда, чтобы спровоцировать  Взрыв "Знака льда" и снять знак.
  • Новые цели также также должны носить на себе  Знак льда/ Обморожение как можно дольше, а затем спровоцировать  Взрыв "Знака льда" и передать знак другим игрокам.
  • В результате Знак льда рассеется, и никто не погибнет.
  • Игроки со  Знак льда должны стоять в отведенном для этого месте, чтобы им было удобнее сбегаться для взрыва.
  • Все остальные игроки должны держаться от них подальше, чтобы не получать лишний урон от  Знак льда.
  • Получив  Знак льда, необходимо переместиться к другим игроков со знаком.
  • После рассеивания  Знак льда необходимо отбегать от игроков со знаком.
  • Помните, что танки должны находиться как можно дальше от целей со  Знак льда, чтобы знак на них не распространялся.
  • Лекари должны размещать целительные зоны в месте скопления игроков со  Знак льда и поддерживать их с помощью слабых кулдаунов.
Детонация: знак льда
Детонация: знак льда
Анимация: знак льда
Анимация: знак льда

Детонация: знак льда

Через 30 сек. после  Репликация: знак льда, Алуриэль использует  Детонация: знак льда.

  • Каждый игрок, пораженный  Знак льда, взрывается и наносит умеренный урон всем целям в радиусе 10м.
  • Под ногами у него возникает  Замерзшая лужа.
  • Игрок, стоящий в  Замерзшая лужа, получает периодический урон, а скорость его передвижения снижается на 25% до тех пор, пока он не покинет лужу.

Необходимо отметить, что  Детонация: знак льда не уничтожает  Знак льда, и игрокам приходится справляться со  Знак льда и детонацией одновременно.

Анимация: знак льда

Через 4 сек. после  Детонация: знак льда, Алуриэль использует  Анимация: знак льда. Если на поле присутствует хотя бы одна  Замерзшая лужа эта способность призывает 4 Ледяные чары.

  • При появлении чары начинают читать  Взрыв льда.
  •  Взрыв льда наносит слабый урон всему рейду раз в 3 сек.
  • После этого Ледяные чары перемещаются к цели с наивысшей угрозой и наносят ей урон в ближнем бою.
  • Танки должны быстро собрать чары, чтобы бойцы могли уничтожить их АоЕ-способностями.

Необходимо помнить, что призыв Ледяных чар не уничтожает  Замерзшая лужа. Лужи существуют в течение 5 мин., поэтому на второй ледяной фазе рейду придется переместиться в другую часть комнаты.

Альтернативная тактика: неуязвимость к  Знак льда

На тестовых серверах игроки могли игнорировать механику этой фазы, сбрасывая  Знак льда на персонажей с эффектами неуязвимости.

Пара рыцарей смерти с Антимагическими панцирями неуязвимы к Знаку льда

Эта тактика позволяла быстро снять знаки с двух первых целей,  предотвращала накапливание Обморожение и сильно снижала нагрузку на лекарей.

В случае успешного избавления от Знак льда два раза подряд:

Эта тактика подходит для рейдов, в которых есть минимум 4 персонажа с эффектами неуязвимости, доступными раз в 4 минуты. Кроме того, от рейда требуется умение хорошо координировать свои действия, однако при успешной реализации ледяная фаза существенно упрощается.

На данный момент непонятно, предусмотрена ли эта особенность механикой  Знак льда и будет ли она работать на живых серверах.

Фаза 2: Повелительница огня

Пылающее клеймо

Алуриэль совершает рывок по прямой к цели с Пылающим клеймом
Алуриэль совершает рывок по прямой к цели с Пылающим клеймом

Находясь под действием Огненные чары, Алуриэль может использовать  Пылающее клеймо. Через 18 сек. после начала фазы она применяет  Пылающее клеймо к случайной цели (кроме танков).

 Пылающее клеймо наносит сильный мгновенный урон, а также накладывает эффект периодического урона  Пылающее клеймо, который длится 26 сек.

Репликация:  Пылающее клеймо

Репликация накладывает клеймо на 5 целей
Репликация накладывает клеймо на 5 целей
Алуриэль и ее призрачные копии совершают рывки ко всем целям
Алуриэль и ее призрачные копии совершают рывки ко всем целям

Сразу после рывка к бою присоединяются четыре копии Заклинательница клинков Алуриэль. Они появляются рядом с целью Пылающего клейма. Босс и ее копии накладывают  Пылающее клеймо на 5 случайных целей.

Эффект  Пылающее клеймо суммируется, поэтому если игрок становится целью для  Пылающее клеймо и Репликации:  Пылающее клеймо, он получает 2 заряда эффекта. Аналогичным образом, если два игрока с Репликацией:  Пылающее клеймо подходят друг к другу, они распространяют  Пылающее клеймо и получают по 2 заряда эффекта.

Чтобы справиться с этой механикой, игрок с  Пылающее клеймо должен бежать туда, где нет других игроков.

  • Предположим, что танки стоят перед Алуриэль, а все остальные игроки сгруппировались справа позади нее.
  • Игрок с  Пылающее клеймо должен бежать влево, чтобы между ним и Алуриэль никого не было.
  • Если целей с Пылающим клеймом несколько, все они должны держать дистанцию между собой.
Детонация: Пылающее клеймо создает участки Горящей земли
Детонация: Пылающее клеймо создает участки Горящей земли
Анимация: Пылающее клеймо призывает 6 Огненных чар
Анимация: Пылающее клеймо призывает 6 Огненных чар

Детонация: пылающее клеймо

Заклинательница клинков Алуриэль использует  Детонация: пылающее клеймо примерно через 48 сек. после начала огненной фазы, когда все цели Пылающее клеймо по-прежнему находятся под действием эффекта периодического урона  Пылающее клеймо.

  • Каждая цель с  Пылающее клеймо взрывается и наносит умеренный урон всем игрокам в радиусе 10м.
  • Кроме того, под ногами у взорванных целей образуются участки Горящая земля.
  •  Горящая земля наносит умеренный урон раз в сек. всем, кто в ней стоит.

После второй серии рывков к целям с  Пылающее клеймо все игроки должны стоять на месте, чтобы не распространять урон от  Детонация: пылающее клеймо. После формирования  Горящая земля все игроки должны подбежать обратно к боссу.

Анимация: пылающее клеймо

Через минуту после начала огненной фазы Алуриэль использует  Анимация: пылающее клеймо и призывает 6 Огненные чары, которые появляются из участков  Горящая земля.

  • Все участки  Горящая земля при этом уничтожаются.
  • При появлении Огненные чары начинают читать  Взрыв пламени
  •  Взрыв пламени наносит слабый урон всему рейду раз в 3 сек.
  • После этого Огненные чары перемещаются к цели с наивысшим уровнем угрозы и атакуют ее в ближнем бою.
  • Танки должны быстро собирать Огненные чары, чтобы бойцы могли убить их АоЕ-способностями.

В момент появления чар до окончания фазы остается примерно 20 сек., и за это время все чары должны погибнуть. При необходимости используйте атакующие кулдауны.

Фаза 3: Повелительница тайной магии

Чародейская сфера

Отходите от Чародейских сфер
Отходите от Чародейских сфер

Находясь под действием Магические чары, Алуриэль может использовать  Чародейская сфера. Она применяет эту способность сразу после начала третьей фазы.

Если в начале третьей фазы рейд по-прежнему стоит сосредоточено,  Чародейская сфера наносит ощутимый урон. В начале третьей фазы (или после смерти Огненных чар) необходимо подготовиться к появлению  Чародейская сфера и разбежаться в разные стороны.

После появления  Чародейская сфера необходимо отбежать от сферы, чтобы вовремя среагировать на  Репликация: чародейская сфера.

Репликация: чародейская сфера

Больше Чародейских сфер!
Больше Чародейских сфер!

Через 15 сек. после призыва первой Чародейская сфера Алуриэль использует Репликация: чародейская сфера.

Иными словами, если вы отбежите от  Чародейская сфера на 30м, у вас будет больше времени на то, чтобы отреагировать на  Детонация: чародейская сфера. В момент детонации все игроки должны стоять недалеко друг от друга.

Детонация: чародейская сфера

Перед тем, как убегать, дождитесь появления нескольких рун
Перед тем, как убегать, дождитесь появления нескольких рун
Анимация: Чародейская сфера призывает Чары тайной магии
Анимация: Чародейская сфера призывает Чары тайной магии

Через 20 сек. после Репликация: чародейская сфера Алуриэль использует Детонация: чародейская сфера. Она поднимает Чародейская сфера в воздух, и те обстреливают рейд.

Поскольку  Чародейская сфера летит довольно долго (в зависимости от расстояния до игрока), перед перемещением ее цель может подождать формирования нескольких рун.

  • Это позволит переместиться в 2-3, а не в 8 приемов.
  • Кроме того, так  Чародейский туман будет находиться примерно в одном месте, и его будет проще обходить.
  • Чтобы быстро преодолеть большое расстояние, воспользуйтесь заклинаниями, повышающими скорость передвижения (например,  Тревожный рев или  Тотем ветряного порыва).

Лекарям следует использовать рейдовые кулдауны, чтобы нейтрализовать урон от  Детонация: чародейская сфера.

Анимация: чародейская сфера

Через 20 сек. после начала взрывов  Детонация: чародейская сфера, сразу после взрыва последней  Чародейская сфера Алуриэль использует  Анимация: чародейская сфера.

Эта фаза заканчивается через 15 сек. после призыва Чар тайной магии, однако чары можно добить и на следующей фазе, т.к. до появления первого  Знак льда останется еще 18 сек.

В конце фазы тайной магии или в начале второй ледяной фазы все игроки дальнего боя должны вернуться на исходную позицию (рассредоточиться за боссом или подальше от игроков ближнего боя) и отметить для себя место встречи для взрыва  Знак льда.

4. Тактика на Ауриэль

  • Танки должны стоять перед Алуриэль и меняться на 2 зарядах  Аннигиляция.
  • На первой (ледяной) фазе:
    • Игроки дальнего боя должны рассредоточиться за спиной у Алуриэль.
    • Заранее договоритесь о месте встречи для взрыва  Знак льда.
    • Игроки, ставшие целью для  Знак льда, должны переместиться поближе к этому месту, сохраняя дистанцию в 8м.
    • Используйте защитные кулдауны и держите а себе  Знак льда как можно дольше.
    • Набрав предельно допустимое количество зарядов  Обморожение, передайте  Знак льда, сбежавшись с другим игроком, который находится под действием  Знак льда.
    • Лекарям следует использовать АоЕ-заклинания и целительные кулдауны, чтобы помочь целям со  Знак льда выжить.
    • Отбегайте от  Замерзшая лужа после  Детонация: знак льда.
    • Собирайте Ледяные чары и быстро убивайте их с помощью АоЕ-способностей.
  • На второй (огненной) фазе:
    • Игроки (за исключением целей с  Знак льда) должны собраться позади босса.
    • Игроки с  Пылающее клеймо должны отбегать в сторону, соблюдая при этом дистанцию.
    • Все остальные игроки должны стоять в противоположной стороне.
    • Цели  Пылающее клеймо должны стоять так, чтобы участки  Горящая земля появлялись недалеко друг от друга.
    • Отходите от участков  Горящая земля после того, как они сформируются.
    • Собирайте Огненные чары и быстро убивайте их с помощью АоЕ-способностей.
  • На третьей фазе (фазе тайной магии):
  • Используйте  Жажда крови/ Героизм/ Искажение времени в начале боя, если у вашего рейда не возникает проблем с другими фазами.

Танки

Бойцы

Лекари

5. Тактика на Ауриэль (Поиск рейда)

Существенных отличий в режиме Поиска рейда нет. Тем не менее, количество зарядов Обморожение ограничено (20), поэтому игроки могут не сбрасывать  Знак льда. Кроме того,  Обморожение увеличивает урон от  Знак льда на 30%, а не на 50%.

6. Тактика на Ауриэль (Героический режим)

Ледяная буря - убегайте!
Ледяная буря - убегайте!
Игроки, попавшие в Ледяную бурю, получили эффект Погребение во льду
Игроки, попавшие в Ледяную бурю, получили эффект Погребение во льду

В героическом режиме призываемые боссом чары приобретают дополнительные способности.

Ледяные чары получают способность Ледяная буря (в дополнение ко  Взрыв льда).

  • Они телепортируются к случайной цели и начинают читать  Ледяная буря.
  • Через 2 сек. чары создают вокруг себя кольцо льда и начинают создавать  Ледяная буря в течение 10 сек.
  •  Ледяная буря наносит умеренный урон раз в сек. и отталкивает игроков к краю.
  • Игрок, достигший края, получает эффект  Погребение во льду.
  • Игроки с  Погребение во льду не могут предпринимать какие-либо действия и теряют 5% от максимального запаса раз в сек. до тех пор, пока не будут освобождены.
  • Чтобы снять  Погребение во льду и освободить игроков, необходимо разбить глыбы льда.
  • Во время чтения  Ледяная буря Ледяные чары получают удвоенный урон.

Ледяные чары используют  Ледяная буря с задержкой, т.е. первая Ледяная буря появляется через 10 сек. после призыва чар.

  • На этой фазе игроки должны держать дистанцию друг от друга.
  • Когда Ледяные чары начинают читать  Ледяная буря, все игроки должны выбежать из зоны поражения.
  • Если вы попали в эпицентр  Ледяная буря, сопротивляйтесь отталкиванию, чтобы избежать  Погребение во льду.
  • Все бойцы должны сосредоточиться на Ледяных чарах и быстро устранить Ледяная буря.
  • Лекари должны использовать слабые кулдауны, чтобы поддержать игроков в  Ледяная буря.
Усиленные Огненные чары приобретают темно-красный цвет
Усиленные Огненные чары приобретают темно-красный цвет

Огненные чары приобретают способность  Огненная глыба и усиливают друг друга с помощью  Узы пламени.

  • Если Огненные чары находятся на расстоянии менее 8м друг от друга, они получают эффект  Узы пламени, благодаря которому наносят больше урона и атакуют быстрее.
  • Эффект Узы пламени суммируется, поэтому если все чары стоят в одном месте, они наносят на 500% больше урона и атакуют на 500% быстрее. Это приводит к мгновенной смерти танков и всего рейда.
  • Игроки с  Пылающее клеймо должны размещать участки  Горящая земля минимум в 8м друг от друга.
  • Огненные чары также применяют  Огненная глыба к случайным целям.
  • В героическом режиме  Огненная глыба наносит примерно 1 000 000 ед. урона.
  •  Огненная глыба можно прервать, однако при этом Огненные чары начинают двигаться.
  • Таким образом, танкам не рекомендуется провоцировать чары. Вместо этого стоит позволить им сосредотачивать внимание на игроках.
  • Прерывайте  Огненная глыба и используйте различные заклинания для контроля (оглушения, отбрасывания и т.д.)

Огненные чары сохраняют способность  Взрыв пламени, которая усиливается от  Узы пламени.

Чтение Армагеддона
Чтение Армагеддона
Убейте их, пока Армагеддон не убил весь рейд
Убейте их, пока Армагеддон не убил весь рейд

 

Вместо  Взрыв магии Чары тайной магии используют Армагеддон.

  •  Армагеддон читается 30 сек., а затем наносит невероятно сильный урон всем членам рейда.
  • Во время чтения  Армагеддон Чары тайной магии не могут передвигаться.
  • Завершив чтение  Армагеддон, Чары тайной магии мгновенно погибают.
  • В героическом режиме игроки могут пережить один  Армагеддон, однако несколько Армагеддонов подряд пережить невозможно.
  • Старайтесь размещать  Чародейский туман поближе друг к другу, чтобы появившиеся из него чары можно было убить с помощью АоЕ-заклинаний.

 Жажда крови/ Героизм/ Искажение времени используется для убийства самых опасных чар (как правило, огненных).

7. Тактика на Ауриэль (Эпохальный режим)

В эпохальном режиме душа Заклинательницы клинков Алуриэль периодически покидает тело и образует Оскверненная душа, которая существует 45 сек. Душа появляется через 18 сек. после начала каждой фазы.

  • Запас здоровья Оскверненной души равен запасу здоровья Алуриэль. Через 45 сек. она исчезает сама по себе, поэтому не стоит тратить на нее силы.
  • Если расстояние между Алуриэль и ее душой превышает 50м, то они обе получают эффект Разорванная душа, и наносимый ими урон увеличивается на 500%.
  • Раз в 20 сек. Оскверненная душа применяет к танку  Истребление, наносит ему сильный урон и отбрасывает его назад.

Для Оскверненной души требуется третий танк. В зависимости от фазы боя, душу можно держать рядом с боссом или немного поодаль, не провоцируя при этом срабтывание  Разорванная душа. Перед  Истребление необходимо использовать заклинания для активного поглощения урона.

На разных фазах Оскверненная душа использует разные способности.

  • На ледяной фазе душа использует  Смертоносное кружение.
    • Это происходит вскоре после начала фазы и затем каждые 20 сек.
    •  Смертоносное кружение читается 12 сек. и наносит сильный урон раз в 0,5 сек. всем перед душой.
    • Кружение направляется на случайных игроков дальнего боя и имеет радиус действия.
    • На этой фазе третий танк должен держать душу подальше от босса так, чтобы между ней и игроками дальнего боя не было лишних целей.
  • На огненной фазе Оскверненная душа использует  Поступь Скверны. Это происходит раз в 10 сек.
    • Оскверненная душа прыгает к отдаленной цели и создает под ней участок пламени Скверны.
    • Раз в сек.  Поступь Скверны наносит умеренный урон всем, кто в ней стоит.
    • На этой фазе игрокам необходимо держать дистанцию, чтобы минимизировать движение.
    • Игроки с  Пылающее клеймо могут приманивать  Поступь Скверны к себе, но при этом им потребуется интенсивное исцеление.
  • На фазе тайной магии душа использует  Бич Скверны.

Оскверненная душа всегда исчезает перед Анимацией, поэтому вам не придется справляться с душой и чарами одновременно. Избегайте ее способностей и восполняйте потерянное здоровье.

В эпохальном режиме все чары также получают усиление.

  •  Погребение во льду Ледяных чар отнимает 15% от максимального запаса здоровья вместо 5%.
  •  Огненная глыба Огненных чар наносит в два раза больше урона, чем в героическом режиме и может мгновенно убивать игроков. Прерывайте заклинания или используйте защитные кулдауны.
  •  Армагеддон Чар тайной магии читается в течение 15 сек., а не 20 сек. При отсутствии защитных эффектов каждый  Армагеддон наносит смертельный урон.

Эти изменения побуждают использовать  Жажда крови/ Героизм/ Искажение времени для убийства Чар тайной магии.

Кроме того, в эпохальном режиме меняются таймеры фаз. В ходе последнего тестирования выяснилось, что фаза с  Ледяные чары длится 75, а не 85 сек. Прочие фазы также сокращаются, поэтому весь цикл длится 3,5, а не 4 мин., т.е. способности используются чаще, чем в нормальном и героическом режиме.

Если Наша тактика на Ауриэль оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!