Тактика на Архимонда (Цитадель Адского пламени)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x4
Архимонд — это последний босс Цитадели Адского Пламени и единственный босс крыла Черные Врата в режиме Поиска рейда. В нормальном и выше режимах игроки могут попасть к Архимонду через портал на Террасе Разрушения, который появляется после победы над Манноротом.

Для более комфортного прохождения рейда советуем воспользоваться следующими аддонами:

  • DBM - анонсирует ключевые механики боя - скачать.
  • Recount - самый удобный ДПС метр - скачать.

Другие аддоны для рейда можно найти тут.

 

1. Лут и награды

Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.

Поиск рейда (685)

Нормал, Героик, Эпох (705, 720, 735)

В эпохальном режиме с Архимонда падает маунт Аннигилятор из оскверненной стали, а за убийство дается звание Погибель Осквернителя.

С Архимонда падает набор из трех предметов для трансмогрификации, напоминающий одеяние самого босса: Корона господства демонического принцаОплечье эредарского повелителя и Кушак демона Аргуса с пряжкой.

[Crystallized Fel] падает с Архимонда в нормальном, героическом и эпохальном режимах после того, как игроки завершат выполнение легендарной цепочки заданий.

Фолиант хаоса для легендарной квестовой цепочки будут падать только в том случае, если вы возьмете задание Читательский билет не нужен.

С каждым боссом Цитадели Адского Пламени связано уникальное достижение, необходимое для Слава рейдеру Цитадели Адского Пламени. В награду за Славу рейдеру можно получить Инфернальный лютый волк. Особое достижение, связанное с Архимондом, называется Отзвуки Рокового Огня.

2. Примечательный треш

Архимонда охраняют самые близкие соратники, которых можно было встретить в рейде Вершина Хиджала из дополнения Burning Crusade: АнетеронКаз'рогал и Азгалор. Эти мини-боссы используют те же способности, что и в Битве за гору Хиджал.

Каз’рогал, Анетерон и Азгалор
Каз’рогал, Анетерон и Азгалор

Анетерон время от времени контролирует игроков с помощью Сон, вешает на них дебаф Темная стая и использует Призыв возвышающегося инфернала. Возвышающийся инфернал оглушает ближайших игроков (Удар) и наносит им урон (Обжигающий жар).

Каз’рогал использует мощный Рассекающий удар, оглушает ближайших противников (Громовая поступь) и вешает на заклинателей Метка Каз'рогала, которая высасывает ману и наносит урон, когда запас маны заканчивается.

Азгалор также использует мощный Рассекающий удар, обрушивает на головы противников Огненный ливень и вешает на случайные цели Рок. Через 20 сек. игроки с Рок умирают, призывая Младший страж ужаса. Младший страж ужаса вешает на случайные цели Увечье.

Эти мини-боссы не представляют особой угрозы, однако убивать их лучше в следующем порядке: Анетерон > Азгалор > Каз’рогал. Так рейд будет меньше страдать от Сон и Темная стая, а также игрокам придется убивать меньше аддов.

3. Механика боя

Ирель, Кадгар и Громмаш терпеливо ждут начала боя
Ирель, Кадгар и Громмаш терпеливо ждут начала боя

Бой с Архимондом состоит из нескольких сложных фаз. Рейду придется много передвигаться и внимательно смотреть по сторонам. Игрокам необходимо научиться быстро переключаться между целями (боссом и аддами), чтобы снизить урон.

В бою игрокам помогают Экзарх Ирель, Громмаш и архимаг Кадгар, но только помощь Ирель будет ощутима.

Архимонд входит в новую фазу через каждые 30% здоровья, приобретая новые способности на середине каждой фазы. Последняя фаза начинается на 40%, а последняя способность появляется на 25%.

Круговерть Пустоты: Победите Теневого демона Пустоты, чтобы вернуться назад
Круговерть Пустоты: Победите Теневого демона Пустоты, чтобы вернуться назад

На последней фазе Архимонд время от времени посылает небольшую группу игроков в Круговерть пустоты, где им необходимо победить сильного демона, чтобы вернуться на Дренор.

Следует отметить, что нам удалось убить босса только в тестовом игровом мире. С выходом рейда на живых серверах способности Архимонда могут измениться. Этот гайд предназначен для тех, кто хочет оценить бой в целом на основании имеющихся данных. При поступлении дополнительной информации гайд будет обновлен.

Фаза 1: Осквернитель

Дух Рокового Огня
Дух Рокового Огня

В начале боя Архимонд обладает четырьмя способностями, ключевая механика — взаимодействие Роковой Огонь и Притяжение пламени.

На первой фазе босс призывает Дух Рокового Огня раз в 45-50 сек.

Игроки, ставшие целью для Преследование Рокового Огня, должны вести Роковой Огонь от рейда, чтобы другие цели не получали урон от Роковой Огонь.

Притяжение пламени сдвигает Роковой Огонь
Притяжение пламени сдвигает Роковой Огонь

Духи Рокового Огня продолжают использовать Преследование Рокового Огня и разливают Роковой Огонь до тех пор, пока не будут уничтожены. Поскольку Роковой Огонь существует в течение всего боя, игрокам следует убивать Духов Рокового огня в первую очередь.

Через 30 сек. после начала боя, а затем раз в минуту, Архимонд использует Притяжение пламени.

  • Притяжение пламени выбирает несколько случайных целей и отмечает их местоположение.
  • В конце каста все существующие Роковой Огонь переместятся в отмеченные участки.
  • Игрокам необходимо держать небольшую дистанцию и стоять так, чтобы с помощью Притяжение пламенисобрать огонь в нужное место (например, на краю площадки с боссом).
  • При появлении индикатора Приближения игрокам следует как можно быстрее отбежать в опасное место, чтобы не получить урон от Роковой Огонь.
Теневой взрыв подбрасывает игроков в воздух. Бегите к фиолетовым кругам, как только они появятся
Теневой взрыв подбрасывает игроков в воздух. Бегите к фиолетовым кругам, как только они появятся

Раз в минуту Архимонд использует на случайного игрока Теневой взрыв, подбрасывая его и всех союзников в радиусе 8м высоко в воздух, где эффект Теневой взрыв рассеивается.

  • При приземлении пораженный игрок получает очень сильный урон, который делится между всеми ближайшими союзниками.
  • Если урон не разделить, цель Теневого взрыва, скорее всего умрет.
  • Эффекты вроде Левитация и Замедленное падение не предотвращают урон от Теневой взрыв.
  • За несколько секунд до Теневой взрыв игроки должны разбежаться, а затем сбежаться в указанную точку, чтобы разделить урон.
  • Лекари могут использовать рейдовые кулдауны, чтобы нейтрализовать урон от падения.
  • Следует помнить, что Теневой взрыв применяется и к бойцам ближнего боя, поэтому они тоже должны разбегаться.

Примерно раз в 40-50 сек. Архимонд бьет по текущему танку Клеймо Смерти.

  • Клеймо Смерти наносит очень сильный урон от темной магии, поэтому танк должен использовать сильный защитный кулдаун в начале каста Клеймо Смерти.
  • Эта способность также призывает Призыватель смерти Адского Пламени, которого также необходимо танчить.
  • Призыватель смерти Адского пламени бьет по танку и нескольким случайным целям Теневой разряд.
  • Разряд наносит умеренный урон от темной магии и оставляет дебаф, который повышает получаемый целью урон от темной магии на 30 сек.
  • В отличие от бойцов и лекарей, которые редко получают два Теневой разряд подряд, танки часто накапливают несколько стаков Теневой разряд и получают очень сильный урон.
  • Именно поэтому они должны танчить Призывателей смерти по очереди, меняясь на 3 стаках Теневой разряд.
  • Танк с ДоТом от Клеймо Смерти и несколькими стаками Теневой разряд будет требовать особого внимания со стороны лекарей.

Призыватели смерти наносят сильный урон по танкам, поэтому они являются вторыми в списке приоритетов для бойцов, следом за Духами Рокового Огня

Осквернение

Когда уровень здоровья Архимонда падает до 85%, он приобретает способность Осквернение и начинает призывать из-под земли оскверненные шпили. При этом он продолжает использовать способности, описанные выше.

  • При появлении шпили наносят высокий урон всем ближайшим игрокам (Осквернение).
  • Кроме того, раз в 3 сек. они наносят умеренный урон от темной магии всему рейду.
  • Урон от Осквернение увеличивается на 25% за каждый существующий шпиль Осквернение, поэтому с течением времени рейд будет получать все больше и больше урона.
Ирель разрушает шпиль Осквернения, чтобы создать сферу Света Наару
Ирель разрушает шпиль Осквернения, чтобы создать сферу Света Наару

Чтобы помочь игрокам, Ирель время от времени использует Свет наару.

  • Она разрушает существующий шпиль Осквернение и создает сферу света.
  • Сферы дают всем игрокам в радиусе 15м баф Свет наару, который длится 25 сек.
  • Игроки с Свет наару получают невосприимчивость к темной магии, а скорость их передвижения повышается.
  • Этот баф приносит особую пользу танкам, т.к. позволяет противостоять Теневой разряд.
  • Игрокам следует подходить поближе к сферам, чтобы получать Свет наару как можно чаще.

Чтобы получить баф Свет наару, необходимо пробежать через круг света под сферой. Это спровоцирует всплеск света, и эффект будет наложен на всех игроков в радиусе 15м. Таким образом, процесс срабатывания сфер необходимо контролировать.

Постарайтесь не стоять рядом со шпилями Осквернение и сферами Свет наару перед появлением Притяжение пламени, чтобы игрокам не пришлось бежать через Роковой Огонь, чтобы получить баф Свет наару.

Фаза 2: Рука Легиона

Скованное страдание: Разбегайтесь, чтобы разорвать цепи
Скованное страдание: Разбегайтесь, чтобы разорвать цепи

Когда уровень здоровья Архимонда падает до 70%, он входит во вторую фазу и перестает использовать Роковой ОгоньТеневой взрыв и Осквернение. В этот момент Экзарх Ирель разрушит все шпили с помощью Очищающий СветОсквернение

Архимонд по-прежнему будет использовать Притяжение пламени и Клеймо Смерти, а также приобретет две новые способности: Скованное страдание и Устроенный хаос.

Скованное страдание периодически вешается на случайных членов рейда, вытягивая души из тел и создавая Скованная душа.

Стрелка указывает направление движения зарядов Устроенного хаоса
Стрелка указывает направление движения зарядов Устроенного хаоса

Устроенный хаос Архимонд вешает на одного из игроков 4 стака Устроенный хаос, а на другого — Сосредоточенный хаос.

На этой фазе рейд по-прежнему должен стоять сосредоточено, чтобы Притяжение пламени перемещало огонь в нужное место. Игрокам с Скованное страдание или Устроенный хаос/Сосредоточенный хаос следует отходить от союзников.

Предводитель Легиона

Выходите из зон Поглощения магии, которые исходят от Зловещих охотников
Выходите из зон Поглощения магии, которые исходят от Зловещих охотников

Когда уровень здоровья Архимонда падает до 55%, он начинает призывать Порожденных Скверной архидемонов и Зловещих охотников. При этом босс продолжает использовать способности, описанные выше.

Раз в 10 сек. Зловещие охотники используют Поглощение магии, телепортируясь к случайной цели в конце каста. Игрокам необходимо выбегать из зоны поражения до того, как в ней появится Зловещий охотник, чтобы не получить сильный урон и блок заклинаний определенной школы от Поглощение магии.

Бойцы дальнего боя должны бить Зловещих охотников, переключаясь на Архимонда в те моменты, когда их нет на поле.

Порожденных Скверной архидемонов необходимо танковать. Эти мобы усиливают себя с помощью Сердце Аргуса.

  • Каждый раз, когда архидемон теряет 25% здоровья, он начинает читать Пламя Аргуса.
  • Если позволить ему завершить каст, все игроки получат сильный урон от огня.
  • В сочетании со взрывами Освобожденное страдание эта механика очень опасна.
  • Пламя Аргуса можно сбивать. Этим следует заняться танкам и бойцам ближнего боя.

Бойцы ближнего боя должны бить архидемонов в первую очередь, по возможности используя кливы на Архимонда.

Фаза 3: Круговерть Пустоты

Изгнание в Пустоту: Стойте в метке, чтобы отправиться в Круговерть Пустоты
Изгнание в Пустоту: Стойте в метке, чтобы отправиться в Круговерть Пустоты
Оставшийся Разрыв Пустоты создает Живую тень
Оставшийся Разрыв Пустоты создает Живую тень
Живые тени сосредотачивают свое внимание на случайных игроках.
Живые тени сосредотачивают свое внимание на случайных игроках.

Когда уровень здоровья Архимонда падает до 40%, он вступает в третью фазу, перестает использовать Притяжение пламени и Клеймо Смерти и больше не призывает Призывателей смерти Адского Пламени, Порожденных Скверной архидемонов и Зловещих охотников. Игроки должны быстро добить всех оставшихся аддов, а затем переключиться на Архимонда.

На этой фазе босс по-прежнему использует Скованное страдание и Устроенный хаос, а также приобретает способность Изгнание в Пустоту.

  • Раз в 65 сек. Архимонд вешает на текущего танка Изгнание в Пустоту.
  • Через 7 сек. танк с Изгнание в Пустоту и все игроки в радиусе 8м от него переносятся в Круговерть Пустоты.
  • Второй танк должен забрать босса на себя, а танк с Изгнание в Пустоту не должен двигаться, чтобы Круговерть Пустоты не поглотила лишние цели.
  • После ухода группы в Круговерть пустоты образуется Разрыв Пустоты, который призывает Живая тень.
  • Игроки, которые стоят в зоне поражения Разрыв Пустоты, получают слабый или умеренный урон раз в сек.
  • Перед началом боя лидер рейда должен назначить группу, которая отправится в Круговерть Пустоты.
  • Если Изгнание в Пустоту не захватит минимум трех игроков, Архимонд восполнит себе 5% от максимального запаса здоровья.
  • Для получения дополнительной информации о Круговерти Пустоты см. соответствующий раздел.

Живые тени выбирают случайных членов рейда и преследуют их. При приближении к цели они используют Пожирание жизни.

  • Пожирание жизни наносит цели сильный урон и снижает количество получаемого ею исцеления на 40% на 45 сек.
  • После произнесения Пожирание жизни Живая тень исчезает.
  • В этом случае игрокам не придется тратить дпс на лишнюю цель, однако дебаф от Пожирание жизни слишком силен, чтобы его можно было игнорировать.
  • Живые тени обладают небольшим запасом здоровья, поэтому бойцы дальнего боя смогут без труда их убить.

Кроме того, Архимонд приобретает способность Демонический резонанс, которая раз в 15-20 сек. наносит сильный урон от темной магии всем членам рейда. Если расстояние между двумя игроками составляет менее 6м, они наносят друг другу урон от Демонический резонанс.

На этой фазе рейд должен сохранять дистанцию (минимум 6м) и держаться подальше от порталов Разрыв Пустоты, чтобы Живые тени шли к своим целям как можно дольше. Игроки с сильными способностями для АоЕ могут быстро убивать теней. С течением времени тени появляются все чаще, поэтому бой затягивать не стоит.

Ливень Хаоса

Когда уровень здоровья Архимонда падает до 25%, он приобретает способность Ливень Хаоса и начинает обстреливать площадку метеорами. При этом босс продолжает использовать способности, описанные выше.

  • Ливень Хаоса создает метеоры раз в 10 сек.
  • Игрокам необходимо выходить из зеленых вихрей, чтобы не получать дополнительный урон.
  • За пределами вихрей цели получают урон от Ливень Хаоса, объем обратно пропорционален расстоянию до зоны поражения.
  • На этой фазе рейду придется очень много двигаться, т.к. зоны падения метеоров  обычно появляются рядом с игроками.
Адское пламя исходит даже от изгнанных инферналов
Адское пламя исходит даже от изгнанных инферналов

Вскоре после начала последней фазы Архимонд с помощью Ливень Хаоса призовет группу из 3 Инфернал - вестник погибели.

  • Инферналы Ливень Хаоса появляются вместо обычных метеоров.
  • Инферналы — вестники погибели преследуют игроков, но их можно танковать.
  • Инферналы — вестники погибели исцеляют друг друга с помощью Вечное пламя. Баф восполняет 8% всем инферналам, пока те стоят рядом.
  • Инферналы — вестники погибели уязвимы к оглушению, отбрасыванию и корням.
  • Когда инфернал накапливает максимум энергии (примерно через 35 сек. после появления), он использует Адское пламя до тех пор, пока не умрет.
  • Адское пламя наносит очень сильный урон от огня всему рейду, что особенно опасно в сочетании с Освобожденное страдание и Пожирание жизни.
  • Ливень Хаоса используется раз в 62 сек., но инферналы появляются с небольшой задержкой, т.к. их появление провоцируют случайные метеоры.

Прежде всего игрокам следует быстро развести инферналов, чтобы предотвратить исцеление от Вечное пламя, а затем быстро убить их с использованием контроля. Несмотря на то, что инферналы уязвимы к Изгнание, они по-прежнему набирают энергию и используют Адское пламя, если им не помешать. Именно поэтому мы не рекомендуем применять к ним Изгнание.

Последняя фаза является самой сложной, и вам пригодится Жажда крови/Героизм/Искажение времени.

4. Тактика на Архимонда

Успех в бою с Архимондом основан на правильном расставлении приоритетов для бойцов, а также умении избегать лишнего урона. Приоритет для бойцов выглядит так:

  1. Дух Рокового Огня
  2. Призыватель смерти Адского Пламени
  3. Порожденный Скверной архидемон (для бойцов ближнего боя)
  4. Зловещий охотник (для бойцов дальнего боя)
  5. Инфернал — вестник погибели
  6. Архимонд

Следует помнить, что все адды появляются примерно одновременно, поэтому у вас будет достаточно времени для нанесения урона самому Архимонду.

Общая тактика на босса выглядит так:

  • Держите Архимонда у края площадки и медленно ведите его по комнате по мере того, как Роковой Огоньзаполняет свободное пространство.
  • Ведите Роковой Огонь к центру комнаты. При этом бойцы ближнего боя должны стоять с внешней стороны, чтобы Роковой Огонь на них не попадал.
  • Бойцам дальнего боя необходимо сбегаться под цель Теневой взрыв после того, как та взлетит в воздух.
  • После каждого Притяжение пламени рейд должен выбегать из переместившегося Роковой Огонь.
  • С началом третьей фазы отведите Архимонда на чистый участок, чтобы рейд мог распределиться дляДемонический резонанс.
  • Танк с Изгнание в Пустоту должен отбежать от босса, а игроки, которым необходимо войти в Круговерть Пустоты, должны следовать за ним.
  • Находясь в Круговерти Пустоты, быстро убейте Теневого демона Пустоты, чтобы вернуться на Дренор.
  • На последней фазе помечайте Инферналов — вестников погибели и используйте атакующие кулдауны, чтобы убивать их до того, как они наберут энергию.
  • По возможности замедляйте и оглушайте инферналов, чтобы предотвратить исцеление от Вечное пламя.

4.1. Танки

Клеймо Смерти призывает Призывателя смерти Адского Пламени
Клеймо Смерти призывает Призывателя смерти Адского Пламени
  • На первой и второй фазах, когда Архимонд начинает использовать Клеймо Смерти, танкам рекомендуется использовать защитные кулдауны, чтобы снизить урон.
  • Танк с Клеймо Смерти должен забирать Призывателей смерти по мере их появления.
  • Рекомендуется танчить Призывателей смерти по очереди, меняясь на 3 стаках Теневой разряд.
  • Обязательно пользуйтесь эффектом Свет наару, чтобы нейтрализовать урон от Клеймо Смерти/Теневой разряд.
  • На второй фазе собирайте Порожденных Скверной архидемонов и по возможности сбивайте Пламя Аргуса.
  • На третьей фазе танки должны меняться после каждого Изгнание в Пустоту.
  • Танку с Изгнание в Пустоту следует перемещаться на чистые участки площадки, чтобы портал находился подальше от рейда. При этом отбегать слишком далеко не стоит, иначе группа для Круговерти Пустоты просто не успеет зайти внутрь.
  • Танк Архимонда должен отводить босса от порталов, чтобы Живые тени шли к своим целям как можно дольше.

4.2. Бойцы

Уводите Роковой Огонь подальше от рейда
Уводите Роковой Огонь подальше от рейда
  • На первой фазе приоритет выглядит так: Духи Рокового Огня > Призыватели смерти Адского Пламени > Архимонд.
  • Став целью для Преследование Рокового Огня, ведите Роковой Огонь подальше от других игроков.
  • Разбегайтесь перед Теневой взрыв, чтобы в воздух взлетала только одна цель, а затем сбегайтесь под нее, чтобы разделить урон.
  • Стойте рядом Свет наару, чтобы получить неуязвимость к урону от Осквернение.
  • На второй фазе приоритет выглядит так: Призыватели смерти Адского Пламени > Порожденные Скверной архидемоны > Зловещие охотники > Архимонд.
  • Отходите с траектории Устроенный хаос. Став целью для Сосредоточенный хаос, стойте на месте.
  • Став целью для Скованное страдание, отбегите подальше от души.
  • Отходите от мест приземления Зловещих охотников, чтобы их прыжки не прерывали чтение заклинаний.
  • На третьей фазе инферналы обладают большим приоритетом, чем Архимонд. Игроки с сильным АоЕ должны убивать Живых теней.
  • Держите дистанцию в 6м, чтобы не получать урон от Демонического резонанса.
  • Выходите из зон поражения Ливень Хаоса.
  • Группа для Круговерти Пустоты должны сбегаться в танка с Изгнание в Пустоту.

4.3. Лекари

Освобожденное страдание наносит сильный урон всему рейду
Освобожденное страдание наносит сильный урон всему рейду

4.4. Обязанности группы для Круговерти Пустоты

Убегайте от Звезд Бездны и быстро убивайте их
Убегайте от Звезд Бездны и быстро убивайте их
Избегайте Бури Пустоты
Избегайте Бури Пустоты
  • Помимо танка с Изгнание в Пустоту, в Круговерть Пустоты должны отправиться несколько бойцов и минимум один лекарь.
  • Конкретное количество игроков зависит от размера рейда. Помните, что здоровье босса должно убавляться довольно быстро, и не посылайте в Круговерть Пустоты слишком много бойцов.
  • На эту роль хорошо подходят бойцы ближнего боя, способные наносить сильный урон одной цели, а также бойцы дальнего боя с сильными ДоТами и способностью наносить сильный урон аддам с небольшим запасом здоровья за короткий промежуток времени.
  • Tанк, попавший в Круговерть Пустоты, должен забрать на себя Теневой демон Пустоты и по возможности сбивать ему Прикосновение теней.
  • Звезда Бездны используют на случайные цели Преследование звездой Бездны. Приблизившись к игроку, звезда отбрасывает его назад.
  • На звезды действует Темное преследование, поэтому игроки должны быстро реагировать Преследование звездой Бездны и начинать двигаться как можно раньше.
  • Бойцы дальнего боя, попавшие в Круговерть Пустоты, должны убивать звезды до того, как те достигнут цели, а затем переключаться на Теневого демона Пустоты.
  • Бойцы ближнего боя должы сбивать демону Прикосновение теней, не переключаясь на звезды.
  • Лекарям необходимо использовать заклинания для АоЕ-исцеления, чтобы нейтрализовать урон от стаков Порча Пустоты.
  • Всем игрокам необходимо выходить из Буря Пустоты и отбегать от звезд.
  • После смерти Теневого демона Пустоты игроки, находящиеся в Круговерти Пустоты, должны прикоснуться к сфере, чтобы вернуться на Дренор.

В тестовых игровых мирах Порча Пустоты длилось 30 сек., поэтому одна и та же группа могла беспрепятственно попадать в Круговерть Пустоты раз за разом.  Тем не менее, в журнале подземелий указано, что Порча Пустоты теперь длится 1 мин., поэтому рейду потребуется назначить две группы для Круговерти.

5. Когда использовать Жажду крови/Героизм/Искажение времени

Жажда крови/Героизм/Искажение времени следует использовать на финальной фазе, когда уровень здоровья Архимонда упадет до 25%, сразу после того, как группа игроков вернется из Круговерти Пустоты.

6. Когда использовать эффекты легендарных колец

На первых двух фазах бойцы должны использовать кольца, чтобы быстро убивать Духов Рокового Огня и Призывателей смерти Адского Пламени, т.к. эти цели обладают высоким приоритетом. На третьей фазе способ использования колец зависит от того, как их эффекты работают при фазировании. Если кольца не срабатывают одновременно, группа Круговерти Пустоты может использовать их для того, чтобы побыстрее убить Теневого демона Пустоты, а оставшиеся бойцы — для того, чтобы нанести побольше урона Архимонду и инферналам.

Лекарям рекомендуется использовать кольца во время Теневой взрыв на первой фазе, во время Освобожденное страдание на второй и третьей фазах, а также во время Ливень Хаоса или Адское пламя на третьей фазе.

Танки могут использовать кольца, чтобы снизить урон от Клеймо Смерти на первой и второй фазах. Механизм действия эффектов при фазировании пока не известен.

7. Особенности режима Поиск рейда

Бой с Архимондом не был протестирован в режиме Поиска рейда. Этот раздел будет обновлен по мере поступления дополнительной информации.

8. Особенности эпохального режима

Бой с Архимондом не был протестирован в эпохальном режиме. Мы получили некоторую информацию при исследовании файлов игры, с ней можно ознакомиться Архимонд. Этот раздел будет обновлен по мере поступления дополнительной информации.

Надеемся, что Наша тактика на Архимонда окажется вам полезной. Если у вас есть замечания или предложения, мы будем рады их услышать.