Тактика на Чернорука (Литейная клана Черной горы)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x5

Чернорук - последний босс Литейной клана Черной горы. Игроки могут сразиться с ним после разрушения Горнила и победы над Кромогом и Железными леди. Чернорук находится в Тигеле, куда можно попасть из Мастерской, проследовав через мост над шлаковым бассейном прямо напротив главного входа в подземелье. В этом гайде содержится информация, необходимая для победы над Черноруком для лидеров рейда, а также отдельные советы для танков, лекарей и бойцов. Кроме того, из него вы можете узнать о способностях треш-мобов и посмотреть скриншоты. Тактики рассчитаны на рейды нормальной и героической сложности с указанием изменений для эпохального уровня сложности и режима поиска рейда.

 

1. Лут и награды

Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.

Поиск рейда (650)

Нормал, Героик, Эпохальный (665, 680, 695)

После выполнения Печать Чернорука игроки смогут телепортироваться к боссу напрямую с помощью заклинания Печать Чернорука.

Руна стихий для легендарной квестовой цепочки будут падать, если вы возьмете квест Мощь Повелителей элементалей. Кроме того, с Чернорука можно будет получить Отсеченная рука Чернорука для Тайна Чернорука.

С каждым боссом Литейная клана Черной горы, как и с боссами рейда Верховный Молот связано уникальное достижение, необходимое для Слава рейдеру Дренора. Награда за достижение - Верховой малый гронн. Специальное достижение на этом боссе - Пепел, пепел....

Кроме того, существуют достижения за убийство каждого из боссов Литейная клана Черной горы и Верховный Молота на эпохальном уровне сложности. За убийство всех боссов можно получить достижение Рейдер Дренора (эпохальный режим), позволяющее поставить в гарнизоне особый памятник.

2. Примечательный треш

Треш в Тигеле на бета-серверах не тестировался. Этот раздел будет обновлен по мере поступления дополнительной информации.

3. Тактика на Чернорука

 


Бой с Черноруком состоит из трех фаз, преимущественно с одной целью. На одной из фаз появляются адды, которых необходимо быстро убить. Успех зависит от слаженности рейда, его умения правильно двигаться и избегать механик, направленных на случайные цели.

Цель Метки смерти помечается красным черепом и стрелкой Желтая стрелка обозначает направление Пронзающего броска
Цель Метки смерти помечается красным черепом и стрелкой
Желтая стрелка обозначает направление Пронзающего броска

На каждой фазе Чернорук использует базовые способности, однако ответное поведение игроков с каждой фазой немного меняется.

Метка смерти вешает на 2 цели дебаф длительностью 5 сек. По истечении этого времени Чернорук  совершает Пронзающий бросок.

Шлакобомба
Шлакобомба

Шлакобомба призываются в течение всего боя и срабатывают через три секунды после появления.

  • Взорвавшаяся Шлакобомба наносит сильный урон от огня всем игрокам в радиусе 10м.
  • Пораженные игроки также получают дебаф Шлак, повышающий входящий урон в два раза.
  • На 1 и 2 фазе Чернорук периодически швыряет 3 Шлакобомба на площадку, и игроки могут без труда отойти от них.
  • На третьей фазе Чернорук использует Прикрепление шлакобомб, и цели вынуждены выбегать из рейда на свободное место.

Набрав 100 ед. энергии, Чернорук бьет активного танка (Крушащий удар).

  • Несмотря на то, что урон от Крушащий удар делится между всеми целями в радиусе 6м, танки должны получать его по очереди.
  • Крушащий удар отбрасывает игроков назад, обнуляет уровень угрозы и вешает дебаф Переломанные кости, оглушая на 3 сек.
  • Крушащий удар наносит умеренный урон на фазах 1 и 2, поэтому танк может использовать малые защитные кулдауны.
  • После того, как один танк получил Крушащий удар, второй танк должен забрать Чернорука на себя.
  • На второй фазе некоторым бойцам и лекарям выгодно делить Крушащий удар с танками, т.к. он забрасывает на балкон и позволяет атаковать мобов, до которых иначе добраться нельзя.
  • Мощный крушащий удар на третьей фазе больше не оглушает игроков, однако наносит очень сильный урон. Рейд должен стоять сосредоточенно и делить урон с танками.
  • Если Мощный крушащий удар поразил менее 4 целей, Чернорук мгновенно восполняет энергию и в результате наносит следующий Мощный крушащий удар гораздо быстрее.

3.1. Фаза 1

Первая фаза проходит в Тигеле и длится до тех пор, пока уровень здоровья Чернорука не опустится до 70%. Затем края платформы заполняются Горящий шлак, нагревая пол под ногами игроков и вешая дебаф Тяжелые ожоги на тех, кто не успел вовремя уйти.

Шлакобомбы медленно заполняют комнату на первой фазе
Шлакобомбы медленно заполняют комнату на первой фазе

 

  • Эта механика действует как софт-энрейдж для первой фазы, т.е. рейд должен снять боссу 30% здоровья до того, как закончится свободное место.
  • Начинайте бой у одного из краев платформы, перемещаясь к центру по мере того, как она будет заполняться Горящий шлак.
Обрушение (малое, бледное) и Массивное обрушение (большое, оранжевое)
Обрушение (малое, бледное) и
Массивное обрушение (большое, оранжевое)

На первой фазе Чернорук использует Обрушениепримерно раз в 35 сек. Обломки падают с потолка и наносят урон рейду.

  • Небольшие бледные вихри обозначают место приземление обломков от Обрушение.
  • Обрушение наносит умеренный физический урон игрокам в радиусе 12м от места падения.
  • Кроме того, эта способность создает три зоны Массивное обрушение (большие оранжевые вихри).
  • Массивное обрушение наносят сильный физический урон всем игрокам.
  • Обрушение и Массивное обрушение наносят меньше урона игрокам, которые стоят далеко от места падения обломков.
  • Игроки должны выходить из вихрей и использовать защитные кулдауны, чтобы снизить урон от Обрушение.

Обломки собираются в кучи (Массивное обрушение).

  • Игроки с Метка смерти могут использовать эти кучи, чтобы спрятаться от Пронзающий бросок.
  • Чернорук дважды вешает Метка смерти между фазами Обрушение, однако каждое Обрушение создает только три кучи обломков.
  • Цели с Метка смерти по возможности должны прятаться за одной и той же кучей обломков.
  • Все остальные члены рейда не должны находиться на линии, соединяющей босса и кучу обломков.

a name="3_2">

3.2. Фаза 2

Когда уровень здоровья Чернорука опускается до 70%, с потолка падает Взрывающаяся железная звезда которая обрушивает пол в комнате.  Босс и игроки падают в Хранилище, расположенное под Тигелем. Все игроки получают урон от падения, поэтому при смене фаз лекари должны поддерживать здоровье членов рейда на достаточно высоком уровне.

Танк создает Пламень, если его не убить достаточно быстро
Танк создает Пламень, если его не убить достаточно быстро

Сразу после начала второй фазы, а затем каждые 50 сек. Чернорук призывает Осадный танк.

Игроки в красном круге отправятся на балкон
Игроки в красном круге
отправятся на балкон

Танки защищены Броня из черного железа, однако броню можно снять, если танк попадет под Пронзающий бросок.

Следует отметить, что на второй фазе игроки могут прятаться от Пронзающий бросок только за танками.

Лидер рейда должен назначить мобильного рдд (в идеале - охотника), чтобы тот ловил Сосредоточение внимания, стоя рядом с появляющимися танками. Танки появляются в воротах, расположенных в дальних концах комнаты, однако строгого порядка не существует. Назначенный игрок должен следить за открывающимися воротами и быстро перемещаться на нужную позицию, чтобы поймать Сосредоточение внимания.

Убивайте Железных бойцов и сбивайте им каст
Убивайте Железных бойцов и сбивайте им каст

В течение второй фазы на балконе будут появляться Железный боец, швыряющие в случайные цели Разрывной снаряд.

  • Рдд и лекари должны стоять разрозненно, чтобы не получать лишний урон от Разрывной снаряд.
  • Когда босс использует Крушащий удар, вокруг танка будет появляться красный круг.
  • Игроки, стоящие внутри круга, будут подкинуты вверх и заброшены на балкон.
  • Направление откидывания зависит от положения игроков относительно танка, а не босса, поэтому им следует вставать спиной к нужному балкону.
  • Назначьте группу из нескольких бойцов и лекаря, чтобы те поднимались на балконы.
  • Назначенные игроки должны убивать Железных бойцов как можно быстрее.
  • Кроме того, они могут сбивать Разрывной снаряд, чтобы предотвратить урон по рейду.
  • Игроки на балконах будут получать стаки Зажигательный снаряд. В конечном итоге им придется спрыгнуть вниз, чтобы позволить эффекту рассеяться.
  • Зажигательный снаряд снимается, как только игрок спрыгивает с балкона, поэтому одна и та же группа может ловить все Крушащий удар.

С каждым разом на балконе будет появляться все больше и больше бойцов, что в сочетании с Пушечный залп/Пламень действует как софт-энрейдж для второй фазы.a name="3_3">

3.3. Фаза 3

Когда здоровье босса падает до 30%, начинается третья фаза. Прежде всего, игроки получат сильный урон от Проваливающийся пол, а затем переместятся в Жезеный тигель. Остаток боя проходит на большой платформе, где Перегрев наносит урон от огня всем членам рейда. Избежать этого урона нельзя.

Взрывайте шлакобомбы ближе к краю платформы
Взрывайте шлакобомбы ближе к краю платформы

Во время последней фазы все способности Чернорука усиливаются и получают новые эффекты.

Пронзающий бросок проходит через любые препятствия, наносит урон всем игрокам на пути и откидывает их назад.

Прикрепление шлакобомб каждый раз воздействует на двух игроков. Кроме того, текущий танк получает дебаф Бросок шлакобомб.

  • У игроков есть 5 сек. на то, чтобы выбежать из рейда перед тем, как Шлакобомба взорвется и нанесет урон всем союзникам в небольшом радиусе.
  • Взрыв накладывает эффект Шлак на всех игроков, попавших в зону поражения, а также создает лужу Пылающая окалина.
  • Когда текущий танк получает Бросок шлакобомб, свободный танк должен забрать Чернорука.
  • Пылающие окалины вызывают Извержение шлака и наносят умеренный урон от огня всем игрокам в радиусе 30м.

Мощный крушащий удар наносит значительный урон, поэтому его следует делить на максимальное количество игроков.

Пылающие окалины и Шлаковые кратеры не наносят урон от Извержение шлака/Мощный выброс шлака при появлении, однако активируются от Мощный крушащий удар и наносят урон вскоре после этого. Таким образом, у игроков есть время на то, чтобы отойти от окалин и кратеров.

Пылающие окалины и Шлаковые кратеры наносят урон в пределах обозначенных кругов
Пылающие окалины и Шлаковые кратеры наносят урон в пределах обозначенных кругов

Танки должны водить Чернорука по внешнему краю платформы, отводя от окалин и кратеров, чтобы минимизировать урон. Все остальные игроки должны находиться поблизости, чтобы цели для Метка смерти могли отбежать в нужное место, а откидывание не сбросило их с платформы. Кроме того, цели для Прикрепление шлакобомб смогут взорваться на безопасном расстоянии от рейда.

Когда Чернорук накапливает 100 ед. энергии, игроки должны сбежаться под Мощный крушащий удар, за исключение целей с Прикрепление шлакобомб/Бросок шлакобомб или Шлак. Направление откидывания зависит от положения относительно танка. Тщательно выбирайте свое местоположение, чтобы не упасть с края платформы. После откидывания весь рейд должен вернуться на исходную позицию и приготовиться к новым Метка смерти и Прикрепление шлакобомб.a name="3_4">

3.4. Танки

Крушащий удар
Крушащий удар
  • Неактивный танк должен стоять за Черноруком, чтобы не попасть под Крушащий удар.
  • Сразу после Крушащий удар неактивный танк должен забрать босса на себя.
  • На первой фазе ставьте босса так, чтобы Крушащий удар не отбросил вас в лаву.
  • На первой фазе танки должны поставить Чернорука во внешний круг, а затем постепенно двигаться к центру, чтобы не попасть в Горящий шлак.
  • На второй фазе держите Чернорука в центре, чтобы целям для Крушащий удар было проще выбрать свое местоположение.
  • На балконах помогайте убивать Железных бойцов
  • Старайтесь не попадать под Стенобитный таран.
  • Не наступайте на Шлакобомба, используйте защитные кулдауны, если вы получили Шлак прямо перед Крушащий удар.
  • На третьей фазе подведите Чернорука к краю платформы и поверните лицом к центру перед тем, как он наберет 100 ед. энергии и использует Мощный крушащий удар.
  • На третьей фазе танки меняются при Бросок шлакобомб.
  • На третьей фазе отходите от шлаковых кратеров, чтобы не получать урон от Извержение шлака.

a name="3_5">

3.5. Бойцы

Прячемся от Пронзающего удара за кучей обломков
Прячемся от Пронзающего удара за кучей обломков

a name="3_6">

3.6. Лекари

На второй фазе стойте рассредоточенно, чтобы  снизить урон от Разрывных снарядов
На второй фазе стойте рассредоточенно, чтобы  снизить урон от
Разрывных снарядов
  • Прокалывание наносит сильный урон, однако до наступления 3 фазы игроки могут полностью избегать получения дебафа.
  • Игроки со Шлак будут получать дополнительный урон, и им потребуется дополнительное лечение.
  • Танки будут получать сильный урон от Крушащий удар.
  • На второй фазе лекарь группы, которая отправляется на балконы, должен стоять в кругах от Крушащий удар.
  • На 1 фазе используйте рейдовые кулдауны во время Обрушение.
  • На второй фазе используйте рейдовые кулдауны ближе к концу фазы, т.к. именно в это время Разрывной снаряд поражает максимальное количество целей.
  • На 3 фазе используйте рейдовые кулдауны под Мощный крушащий удар, когда все игроки будут делить урон с танками.
  • Если вы стали целью для Метка смерти: на 1 фазе - прячьтесь за кучами обломков; на 2 фазе - прячьтесь за танками; на 3 фазе - перебегайте на свободный участок.
  • Если на второй фазе вы стали целью для Сосредоточение внимания танка, медленно водите его по кругу (через Шлакобомба, если это возможно).
  • На 1 и 2 фазе отходите от Шлакобомба, чтобы не взорвать их.
  • Если на 3 фазе вы стали целью для Прикрепление шлакобомб, выбегайте из рейда, чтобы сбросить Шлакобомба на свободном участке.
  • Сбегайтесь под Мощный крушащий удар, выбирая местоположние так, чтобы не упасть с края платформы.
  • На 1 фазе отходите от Горящий шлак, чтобы не получить Тяжелые ожоги.
  • На 2 фазе отходите от Пламень, чтобы не получить Горение.
  • На третьей фазе отходите от шлаковых кратеров, чтобы не получать урон от Извержение шлака.

4. Жажда крови/Героизм/Искажение времени

Используйте Жажда крови/Героизм/Искажение времени на последней фазе боя.

5. Особенности режима Поиск рейда

Бой с Черноруком не был протестирован в режиме Поиска рейда. Этот раздел будет обновлен по мере поступления дополнительной информации.

6. Особенности эпохального режима

Бой с Черноруком не был протестирован в эпохальном режиме. Этот раздел будет обновлен по мере поступления дополнительной информации.

Надеемся, что Наша тактика на Чернорука окажется вам полезной. Если у вас есть замечания или предложения, мы будем рады их услышать.

Источник