Тактика на Драконов Кошмара (Изумрудный Кошмар)


Драконы Кошмара - это один из боссов рейдового подземелья Изумрудный Кошмар. В этом гайде мы расскажем все, что нужно знать, чтобы победить Драконов Кошмара во всех доступных режимах. Для начала обратимся к общему описанию боя и перечислим важные механики, на которые следует обратить внимание. Гайд был одобрен игроком Pottm из Serenity.

[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Тактики на боссов Изумрудного Кошмара" post_ids="25510, 25782, 25806, 25828, 25832, 25845, 25847" limit="7"][/vc_column][/vc_row]

Содержание:

1. История

Драконы Кошмара - это пятый босс рейдового подземелья Изумрудный Кошмар.

Изера была хранительницей Изумрудного сна, и в этом ей помогали сильнейшие представители рода зеленых драконов. Они стояли на страже четырех порталов, которые вели прямо в Азерот. Стражи порталов подверглись порче еще до Катаклизма, и теперь через их логово лежит путь к эпицентру Кошмара.

2. Краткое содержание гайда

Бой с Драконами Кошмара на первый взгляд может показаться долгим и изматывающим, т.к. в нем присутствует сразу четыре противника (Исондра,ЭмериссЛетон и Таэрар) с общим запасом здоровья и различными способностями. Некоторые способности являются уникальными, некоторые - общими.

На самом деле, бой довольно прост. В отдельный момент времени рейду придется иметь дело только с двумя противниками, одним из которых всегда является Исондра. Кроме того, игрокам необходимо разделиться на две группы, чтобы сражаться с каждым драконом по отдельности. Таким образом, большинству игроков придется следить только за одним набором способностей.

Описание боя составлено в процессе игры на тестовых серверах.

2.1. Танки

  • Меняйтесь на 7 эффектах Знака Кошмара.
  • Не пускайте  Дыхание порчи в рейд.
  • Собирайте монстров, за исключением Кошмарный ужас (если их не слишком много).

2.2. Лекари

2.3. Бойцы

2.4. Все

Выходите из всех зон поражения на земле. Единственная зона, из которой нельзя выйти, это  Призыв оскверненного духа.

3. Способности Драконов Кошмара

В бою участвуют четыре дракона - ИсондраЭмериссЛетон и Таэрар. По результатам тестирования мы пришли к выводу, что каждую неделю доступны только три дракона - Исондра и два других, определяемых случайным образом. На данный момент мы видели только две комбинации - Исондра/Таэрар/Летон и Исондра/Таэрар/Эмерисс.

Одновременно в бою участвуют только два дракона, а третий парит над ними. В нормальном режиме дракон в воздухе бездействует, в героическом он использует одну способность.

В тестовых боях драконы чередовались следующим образом:

  • 100-70% здоровья: Исондра и Таэрар;
  • 70-40% здоровья: Исондра и Летон или Эмерисс;
  • 40-0% здоровья: Исондра и Таэрар.

Если учесть, что Таэрар присутствовал в двух боях, можно предположить, что еженедельная ротация касается только одного дракона (Летона или Эмерисс).

Обсудив всех боссов, рассмотрим их способности. Начнем с тех, что являются общими для всех, и закончим теми, что являются уникальными для каждого дракона.

3.1. Общие способности

Все драконы используют  Дыхание порчи и находятся под действием эффекта Знак Кошмара, который заставляет танков держать двух активных боссов как можно дальше друг от друга и постоянно меняться.

Дыхание порчи используется раз в 30 сек. Оно наносит сильный физический урон в радиусе 45м перед боссом.

Механика Знака Кошмара сложна в теории, но очень проста на практике. Игроки не могут стоять рядом с драконом дольше 100 сек. В противном случае они получают оглушение на 30 сек. Проблему можно решить, разделившись на две группы и меняясь каждые 80 сек. Комната с боссами очень велика, поэтому драконов можно ставить очень далеко друг от друга.

Если говорить более конкретно, каждый дракон накладывает свою метку на всех игроков в радиусе 45м. Эффект суммируется и наносит очень слабый урон от темной магии раз в секунду. Набрав 10 эффектов, игрок получает оглушение от  Дремотный кошмар, которое длится 30 сек. Сами метки выглядят следующим образом:

3.3. Исондра

Исондра использует две способности -  Заряд Кошмара и  Призыв оскверненного духа.

  •  Заряд Кошмара используется через 40 сек. после начала боя и затем каждые 60 сек. Он берет в цель случайного игрока и запускает в него сгусток сущности Кошмара. Когда сгусток достигает цели, он наносит умеренный урон от темной магии, создает  Кошмарный цветок и порождает Кошмарный ужас.
    •  Кошмарный цветок существует в течение 1 мин. Каждые 3 сек. он наносит слабый урон от темной магии всем стоящим в нем игрокам. Если в цветке нет игрока, он не наносит урона, а создает Кошмарный ужас.
    • Кошмарный ужас обладает небольшим запасом здоровья и не использует какие-либо способности. В героическом режиме игроки в радиусе 5м от Кошмарного ужаса наносят на 50% меньше урона.
  •  Призыв оскверненного духа используется раз в 30 сек. Он создает двух духов друидов, которых нельзя атаковать. Анимация, предшествующая появлению друидов, отсутствует. Игроки, стоящие рядом с друидами, получают оглушение от  Оскверненные лозы. Эффект длится 6 сек., его можно и нужно рассеивать. Через 5 сек. друид взрывается и наносит сильный урон всем игрокам, попавшим в зону поражения.

3.3. Таэрар

Таэрар использует две способности:  Тени Таэрара и  Сочащийся туман.

  •  Тени Таэрара призывают две копии босса, которые обладают меньшим запасом здоровья и наносят меньше урона. Тени используют более слабую версию  Дыхание порчи и не накладывают  Знак Таэрара.
  • Каждые 15 сек. Таэрар создает под ногами у двух случайных игроков опасные участки, которые через 2 сек. превращаются в  Сочащийся туман. Туман медленно движется по комнате и исчезает через 1 мин. Игрок, попавший в туман, засыпает на 6 сек. и получает слабый урон от сил природы раз в сек. Эффект можно рассеять.

3.3.1. Героический режим: Раскатистый рев

В героическом режиме Таэрар, взлетевший в воздух, раз в 40 сек. использует  Раскатистый рев, который повергает всех игроков в страх на 3 сек.

3.4. Летон

Летон использует две способности:  Вытягивание души и  Мрак.

  •  Вытягивание души используется раз в 45 сек. и призывает несколько духов рядом с группой Исондры. Духи медленно двигаются по направлению к Летону. Если духу удается добраться до цели, он исцеляет Исондру и Летона, а поскольку драконы обладают общим запасом здоровья, объем исцеления удваивается.
  •  Мрак используется раз в 3 сек. Босс берет в цель случайного игрока рядом с собой и создает на земле опасную зону радиусом 10м. Через 4 сек. он посылает в эту зону небольшой сгусток Кошмара, который наносит умеренный урон от темной магии всем игрокам, попавшим в зону поражения.

3.4.1. Героический режим: Выброс тьмы

В героическом режиме Летон, поднявшись в воздух, использует  Выброс тьмы каждые 15 сек. Выброс тьмы воздействует на двух случайных игроков. Через 6 сек. после применения 3 ближайших к цели игрока начинают получать слабый урон от темной магии раз в 3 сек. в течение 21 сек., а скорость их передвижения снижается на 10%. Эффект суммируется, его можно рассеять.

3.5. Эмерисс

Эмерисс использует две способности:  Летучая зараза и  Сущность Порчи.

  •  Сущность Порчи используется раз в 30 сек. и призывает 2 Сущность порчи, которые пытаются читать  ПорчаЧтение Порчи необходимо прерывать, а Сущности - оглушать.
  •  Летучая зараза используется каждые 45 сек. и воздействует на 1-2 случайных игроков рядом с Эмерисс. Цели получают слабый урон от сил природы раз в 3 сек. в течение 90 сек. и распространяют этот урон на всех союзников в радиусе 10м.

3.5.1. Героический режим: Искажение Сна

В героическом режиме, поднявшись в воздух, Эмерисс использует  Искажение Сна. Когда монстры, призываемые другими боссами, погибают, они оставляют после себя зараженный гриб, который растет в течение нескольких секунд, а затем взрывается и наносит урон от сил природы всем ближайшим игрокам.

3.6. Энергия

У каждого дракона есть запас энергии, который со временем заполняется и позволяет использовать основную способность.

Этот факт не слишком важен, однако мы должны были упомянуть его, чтобы информация о боссах была полной.

4. Тактика на Драконов Кошмара в нормальном и героическом режиме

В теории тактика на Драконов Кошмара выглядит довольно просто, однако на практике зачастую возникают затруднения.

Тактика проста и практически не требует координированных действий со стороны членов рейда. Игрокам не приходится особым образом двигаться или выполнять специфичные задачи. Каждый может заниматься своим делом, справляясь с механиками самостоятельно, поэтому для большинства игроков информации из раздела Краткое содержание будет вполне достаточно. Тем не менее, если вы хотите досконально изучить особенности боя, продолжайте читать.

4.1. Деление на группы

Поскольку драконы вешают на игроков свои знаки, рейд должен разделиться на две группы. Исондра и другой активный дракон должны стоять на расстоянии около 90м друг от друга. Это примерное расстояние, на котором метки драконов не накладываются на одни и те же цели. Разумеется, оно может быть уменьшено, поскольку игроки редко стоят на максимальном отдалении от цели, и вероятность того, что они получат обе метки сразу, довольно мала.

Каждые 70 сек., танки должны сбегаться к центру и меняться боссами, все остальные должны стоять на месте и ждать, пока новый босс не появится в радиусе досягаемости.

4.2. Примечания для танков

Основной проблемой для танков (помимо своевременного обмена драконами) является  Дыхание порчи, которое ни при каких условиях не должно попадать в рейд. В большинстве это выполнимо, однако при обмене боссами и подведении их к исходным позициям драконы все же могут случайно дыхнуть на лекарей и бойцов.

Кроме того, танкам необходимо собирать монстров, призываемых Эмерисс (Сущность Порчи) и Таэраром ( Тени Таэрара).

Кошмарный ужас в танках не нуждаются. Как правило, из одного Кошмарного цветка появляется один или два Кошмарных ужаса. Они погибают очень быстро, особенно в нормальном режиме. В героическом режиме цветы снижают наносимый игроками урон, поэтому ужасы погибают медленнее. При наличии нескольких ужасов танк может помочь игрокам, забрав монстров на себя. В этом случае необходимо внимательно следить за таймером  Дыхание порчи.

4.3. Примечания для лекарей

С течением времени урон в бою с Драконами Кошмара не усиливается и его по большему счету можно избежать, поэтому вы можете обращать больше внимания на танков,  Летучая зараза Эмерисс и т.д.

Кроме того, вы должны рассеивать многочисленные вредоносные эффекты, в частности:

  •  Призыв оскверненного духа Исондры создает опасную зону вокруг случайного игрока. При появлении зона приковывает цель к месту. Приковывания нельзя избежать, поэтому корни ( Оскверненные лозы) необходимо быстро снимать, чтобы избегать взрывов   Оскверненное извержение.
  • Некоторые игроки будут попадать в  Сочащийся туман, который усыпляет цели на 6 сек. Сон также можно снимать, однако Оскверненные лозы обладают более высоким приоритетом. Рассеивайте сон только в том случае, если корни ни на кого не действуют.
  • В героическом режиме необходимо также рассеивать эффект  Выброс тьмы (используется Летоном, когда он парит в воздухе).

4.4. Примечания для бойцов

Первоочередная задача бойцов заключается в том, чтобы бить боссов и призываемых ими монстров. Наивысшим приоритетом обладают духи, призываемые Летоном с помощью  Вытягивание души. Духов необходимо убивать до того, как они доберутся до босса.

Когда Эмерисс стоит на земле, она призывает Сущность Порчи (попарно). Сущности применяют  Порча к случайным членам рейда. Чтение Порчи необходимо прерывать.

Когда Исондра использует  Заряд Кошмара, бойцам необходимо наступать на появляющиеся в результате цветы. В противном случае из цветов раз в 3 сек. будут появляться Кошмарный ужас. Если на цветок надвигается  Сочащийся туман, можно использовать заклинания, дающие эффект невосприимчивости (например,  Ледяная глыба). Если таких заклинаний нет, будет лучше заснуть на несколько секунд, чем сойти с цветка и позволить появиться Кошмарному ужасу.

Каждый  Заряд Кошмара призывает минимум один Кошмарный ужас, и это неизбежно. В героическом режиме игроки должны убивать ужас как можно быстрее, чтобы не получить эффект  Неумолимость, снижающий наносимый урон.

4.5. Общие примечания

Все игроки должны выходить из опасных зон:

  •  Призыв оскверненного духа от Исондры:
    • группа Исондры должна стоять рассредоточено, чтобы минимизировать количество поражаемых духами целей;
    • после снятия корней игрок должен быстро убраться из зоны поражения (например,  Скачком);
  •  Мрак от Летона (зона поражения велика, однако эффект срабатывает с небольшой задержкой, что дает шанс избежать урона);
  •  Сочащийся туман от Таэрара (на первый взгляд кажется, что облака двигаются медленно, но в пылу боя можно о них забыть);
  •  Искажение Сна от Эмерисс (в героическом режиме);
  •  Заряд Кошмара от Исондры (избежать урона нелегко, т.к. эффект срабатывает очень быстро).

Помните, что в героическом режиме Таэрар, взмывший в воздух, распугивает игроков каждые 40 сек. Перед ревом убедитесь, что поблизости нет  Сочащийся туман и других опасных эффектов.

Еще одно замечание касается  Летучая зараза Эмерисс. Став целью для Летучей заразы, держите дистанцию в 10м. Это должно быть несложно, поскольку площадка с Драконами Кошмара довольно велика.

4.6. Когда использовать кулдауны

Мы рекомендуем использовать атакующие кулдауны в начале боя, когда все бойцы еще живы. Целительные кулдауны будет лучше приберечь для экстренных ситуаций (например, на случай появления многочисленных Кошмарный ужас).

5. Тактика на Драконов Кошмара в эпохальном режиме

В эпохальном режиме боссы и монстры обладают большим запасом здоровья, наносят больше урона и приобретают дополнительные способности.

  • В бою участвуют все драконы (Исондра и один случайный дракон стоят на земле, два других парят в воздухе).
  • Все драконы получают новую способность  Удар хвостом, которая наносит урон всем игрокам позади них.
  • Кошмарный ужас и духи от  Вытягивание души периодически получают бонус в 20% с скорости передвижения и 10% к исходящему урону от  Неумолимость.

5.1. Порталы

На 90, 60 и 30% здоровья боссы открывают портал во Внутренние земли. Игроки, воспользовавшиеся порталами, сражаются с Lumbering Mindgorger. У этого монстра есть полоса энергии, которая заполняется в течение 2 минут. Достигнув максимального запаса энергии, он взрывается и убивает всех игроков с помощью  Пожирание Кошмара.

Кроме того, он применяет к случайным игрокам ближнего боя способности  Кровавая луна и  Разрушение Кошмара.

  •  Кровавая луна периодически наносит умеренный урон от темной магии всем игрокам в радиусе 60м.
  •  Разрушение Кошмара представляет собой красные сферы, которые падают с неба и наносит умеренный урон от темной магии в радиусе 5м от точки соприкосновения с землей, а также снижают исходящий от цели урон на 50% в течение 9 сек. Разрушение Кошмара можно прервать.

5.2. Тактика для эпохального режима

В настоящее время составить полную тактику для эпохального режима невозможно. Мы обновим этот раздел, как только у нас появится дополнительная информация.

6. Добыча с Драконов Кошмара


В разработке...

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии