Тактика на Горота (Гробница Саргераса)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x1

В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Горота в нормальном режиме. Особенности режима Поиска рейда, а также героического и эпохального режима, включая новые усложненные механики боя, рассматриваются в соответствующих разделах.

Содержание:

Бой с Горотом состоит из одной фазы. В нем рейду придется правильно выбирать местоположение и обходить Инфернальные шипы, которые появляются а площадке до тех пор, пока босс не умрет.

Горот - это первый босс рейдового подземелья Гробница Саргераса. В нормальной и героическом режиме он доступен с 21 июня, в режиме поиска рейда и эпохальном режиме - с 28 июня. После победы над Горотом игроки могут отправиться к Демонической инквизиции, Харджатану или Сестрам Луны.

1. Добыча с Горота

В Гробнице Саргераса падают предметы следующих уровней: 885 - поиск рейда, 900 - нормальный режим, 915 - героический режим или 930 - эпохальный режим.

Броня:

Реликвии:

2. Краткие советы по бою с Горотом

Общие сведения

В течение всего боя Горот набирает энергию Скверны, а затем высвобождает ее, поражая противников Инфернальным пламенем. Чтобы укрыться от пламени и Сокрушающих звезд, необходимо спрятаться за Инфернальный шип.

В эпохальном режиме Инфернальные шипы при разрушении взрываются и наносят урон всему рейду.

3. Способности Горота

Инфернальный шип

Игрок, ставший целью для Инфернальный шип.
Через несколько секунд из-под земли появляется  Инфернальный шип.
Через несколько секунд из-под земли появляется  Инфернальный шип.

Горот выбирает три случайные цели из числа игроков дальнего боя. Через несколько секунд под ногами у этих игроков появляются каменные шипы, которые наносят урон и отбрасывают назад всех, кто находится в зоне поражения.

  • Игроки дальнего боя должны стоять в центре площадки и сохранять умеренную дистанцию, чтобы шипы появлялись не слишком далеко друг от друга и позволяли справляться с механиками  Сокрушающая звезда и  Инфернальное пламя.

Сокрушающая звезда

Горот выбирает случайную цель и указывает на нее стрелкой.
Горот выбирает случайную цель и указывает на нее стрелкой.
Цель получает отрицательный эффект и метку над головой.
Цель получает отрицательный эффект и метку над головой.
Она должна направить Сокрушающая звезда к Инфернальный шип, чтобы снизить получаемый рейдом урон.
Она должна направить Сокрушающая звезда к Инфернальный шип, чтобы снизить получаемый рейдом урон.

 

Горот выбирает случайную цель (кроме танков) и указывает на нее стрелкой. Через 6 сек. он запускает в цель огромный огненный шар.

  • Шар наносит урон всем игрокам, которые встретятся на его пути, и отбрасывает их назад.
  • Достигнув цели, шар наносит сильный урон от огня всему рейду.
    • Объем урона при взрыве уменьшается за каждый инфернальный шип, с которым столкнулся шар.
  • Чтобы рейд мог пережить урон от  Сокрушающая звезда, необходимо провести шар минимум через один шип.
    • В идеале каждый шар должен пройти через 2-3 шипа.

Инфернальное пламя

Игроки должны спрятаться от Горота до того, как закончится чтение Инфернальное пламя.
Игроки должны спрятаться от Горота до того, как закончится чтение Инфернальное пламя.
Горот уничтожает все шипы, к которым прикасается.
Горот уничтожает все шипы, к которым прикасается.
  • В бою у Горота есть шкала энергии, которая медленно заполняется со временем. Когда запас энергии достигает максимума, босс начинает читать  Инфернальное пламя.

Чтобы все игроки могли спрятаться за шипы, необходимо:

  • Игрокам дальнего боя - стоять в центре комнаты, сохраняя дистанцию.
  • Танкам - держать Горота в 15-20 метрах от игроков дальнего боя.
  • Игрокам ближнего боя - сгруппироваться рядом с боссом так, чтобы расстояние до шипов было минимальным.

Нельзя подводить босса к шипам, поскольку он автоматически разрушает их!

Разрушение шипов

Прочие способности Горота направлены на уничтожение шипов.

Игроки с Падающая комета должны отходить от союзников и Инфернальный шип.
Игроки с Падающая комета должны отходить от союзников и Инфернальный шип.
При рассеивании  Горящая броня все шипы, которые находятся в круге, уничтожаются.
При рассеивании  Горящая броня все шипы, которые находятся в круге, уничтожаются.

 Падающая комета накладывается на 3 случайные цели, за исключением танков.

  • Через 4 сек. в цель прилетает комета, которая наносит умеренный урон от огня всем противникам в радиусе 10м. Кометы также могут разрушить шипы!
  • Игроки с кометами должны отбежать от шипов и других игроков минимум на 10м.

Горот накладывает на текущего танка  Горящая броня.

  • Этот эффект наносит сильный периодический урон от огня раз в 2 сек. в течение 6 сек.
  • При рассеивании брони цель взрывается и наносит сильный урон от огня всем союзникам в радиусе 10м. Взрыв также может разрушить шипы!
  • Цели, получившие урон от огня, включая танка, получают эффект Расплавленная броня, увеличивающий весь входящий урон на 300%.

 Расплавленная броня

  • Пораженный танк должен отойти от шипов и других игроков минимум на 10м, чтобы безопасно взорваться.
  • Второй танк в это время должен забрать босса на себя, чтобы тот не двигался с места.
  • Танк без  Горящая броня должен держать на себе босса до получения этого эффекта, а затем снова поменяться ролями с напарником.

4. Общая тактика на Гарота

Рекомендации по размещению
Рекомендации по размещению
  • Держите Горота в 15-20м от центра платформы, чтобы он не наступал на  Инфернальный шип и не разрушал их.
  • Танки должны меняться после каждой  Расплавленная броня. Пораженный танк должен отбежать от союзников и шипов минимум на 10 м и дождаться взрыва.
  • Игроки дальнего боя должны распределиться в центре платформы, чтобы  Инфернальный шип появлялись недалеко друг от друга.
  • Игрок, ставший целью для  Сокрушающая звезда, должен провести свой шар минимум через один шип, чтобы рейд не получил смертельный урон.
  • Все члены рейда должны прятаться за  Инфернальный шип во время  Инфернальное пламя
  • Игроки с  Падающая комета должны отбегать от шипов и союзников.
  • Игроки дальнего боя должны распределять шипы равномерно, чтобы всему рейду было куда прятаться во время  Извержение Скверны (только в героическом режиме).

Танки

Лекари

Бойцы дальнего боя

5. Поиск рейда

На момент написания гайда существенных отличий между режимом поиска рейда и нормальным режимом не отмечалось, за исключением того, что способности боссов в режиме поиска рейда наносят меньше урона.

6. Особенности героического режима

В героическом режиме все способности босса наносят повышенный урон. Кроме того, в бою появляются дополнительные механики.

Гейзеры лавы, расположенные в углах площадки, поочередно взрываются. Взрывы похожи на огненные шары.
Гейзеры лавы, расположенные в углах площадки, поочередно взрываются. Взрывы похожи на огненные шары.
Сразу после взрыва лава затапливает платформу, покрывая примерно четверть площади. Лава наносит сильный периодический урон всем, кто в ней стоит, а также уничтожает шипы, с которыми соприкасается.
Сразу после взрыва лава затапливает платформу, покрывая примерно четверть площади. Лава наносит сильный периодический урон всем, кто в ней стоит, а также уничтожает шипы, с которыми соприкасается.

В героическом режиме в бою присутствует дополнительная механика,  Извержение Скверны.

  • В течение всего боя гейзеры, расположенные по углам комнаты, поочередно взрываются.
  • Взрыв можно предсказать по появлению огненных шаров. После взрыва четвертая часть платформы заполняется лавой.
  • Лава наносит сильный периодический урон всем, кто в ней стоит, и уничтожает шипы, с которыми соприкасается.
  • Таким образом, игроки дальнего боя должны равномерно распределиться по платформе, чтобы шипы появлялись во всех четверях.
  • В этом случае рейду будет куда спрятаться, даже если лава уничтожит несколько шипов.

7. Особенности эпохального режима

В эпохальном режиме все способности босса наносят повышенный урон. Кроме того, в бою появляются дополнительные механики.

Каждый  Инфернальный шип при разрушении наносит умеренный урон всему рейду.

  • Это усиливает нагрузку на лекарей и усложняет некоторые моменты боя.
  • В частности, если во время  Инфернальное пламя в рейде будет слишком много шипов, рейд получит сокрушительный урон. Лекарям необходимо поочередно использовать целительные кулдауны во время каждого Инфернальное пламя.
  • Кроме того, игрок, ставший целью для  Сокрушающая звезда, должен разрушить минимум 4 шипа, так Сокрушающая звезда нанесла меньше урона, а урон от уничтожаемых шипов был распределенным.

В эпохальном режиме также присутствует механика  Серный дождь, которая срабатывает примерно раз в 40 сек.

  • Серный дождь представляет собой 4 метеорита, которые падают в случайных местах и порождают инферналов.
  • Запас здоровья каждого инфернала равен примерно 600 млн. ед. Инферналы читают потоковые заклинания, которые наносят сильный периодический урон всему рейду.
  • Если игрок попадает под метеор, он получает сокрушительный урон, однако инфернал при этом не появляется. Суммарный объем урона делится между всеми целями, попавшими под метеор.
  • Таким образом, рейд должен разделиться и ловить метеоры, чтобы избегать появления крупных монстров с разрушительными способностями.

Поскольку метеоры падают в случайных местах, игроки должны равномерно распределиться по платформе.

  • Танки могут держать Горота у одной стены и ловить метеоры рядом с собой.
  • Бойцы ближнего боя должны помогать танку ловить метеоры.
  • Игроки дальнего боя должны следить за центром площадки, не забывая при этом о механике  Инфернальный шип.
  • Кроме того, им необходимо быстро перемещаться при появлении метеоров на отдаленных участках.

Метеоры можно ловить в одиночку, под действием сильных защитных кулдаунов или эффектов неуязвимости. На эту роль лучше всего подходят представители определенных классов. Такой подход позволяет сократить входящий урон и максимизировать урон, исходящий от рейда.

Если Наша тактика на Горота оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!