Тактика на Госпожу Сашж’ин (Гробница Саргераса)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x1

В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Госпожу Сашж'ин в нормальном режиме. Особенности режима Поиска рейда, а также героического и эпохального режима, включая новые усложненные механики боя, рассматриваются в соответствующих разделах.

Чтобы попасть к Госпоже Сашж'ин, необходимо победить Харджатана.

Тактики на других боссов Гробницы Саргераса можно найти здесь.

Содержание:


1. Добыча c Госпожу Сашж'ин

В Гробнице Саргераса падают предметы следующих уровней: 885 - поиск рейда, 900 - нормальный режим, 915 - героический режим или 930 - эпохальный режим.

Броня:

Реликвии:

С этого босса также падают штаны из комплекта Т20 для всех классов, а также  Червь бездны (с очень маленьким шансом). Это средство передвижения представляет собой перекрашенную версию  Мозговой червь любителя загадок.

2. Краткие советы по бою с Госпожой Сашж'ин

Госпожа Сашж'ин, которую назначили приглядывать за стоками, готова отнять Камень приливов у любого, кто осмелится сунуться в ее владения.

3. Общие сведения

Бой с Госпожой Сашж'ин состоит из трех фаз, в которых игрокам требуется контролировать дополнительные цели и грамотно выбирать местоположение в соответствии со смертоносными механиками.

В течение всего боя Госпожа Сашж'ин использует три способности:

Бремя боли

Время от времени Госпожа Сашж'ин применяет к активному танку  Бремя боли.

  • Этот эффект наносит умеренный урон от темной магии раз в сек. в течение 1 мин.
  • Под действием Бремени боли физический урон, получаемый танком, распределяется между всеми остальными игроками.
  • Танки должны меняться после каждого  Бремя боли, чтобы удары босса в ближнем бою не убили весь рейд.

Сила бездны

Ловцов из бездны должен собирать танк с  Бремя боли.
Ловцов из бездны должен собирать танк с  Бремя боли.

Госпожа Сашж'ин призывает трех Ловец из бездны с помощью Сила бездны.

Выстрел гидры

Госпожа Сашж'ин выбирает несколько целей, отмечает их стрелками и читает  Выстрел гидры.

  • Через 6 сек. в каждого игрока со стрелкой летит стрела, которая наносит сильный физический урон. Урон делится между всеми игроками, которые стоят между боссом и его целью.
  • Каждый игрок, пораженный  Выстрел гидры, также получает отрицательный эффект  Кислота гидры, который наносит умеренный урон раз в сек. в течение 6 сек.
  •  Кислота гидры суммируется и на 2 зарядах оглушает цель на 6 сек.

Цели  Выстрел гидры должны отбежать подальше от босса, за спины союзникам, равномерно распределившимся по площадке.

  • Это снизит урон, получаемый каждым игроком, до приемлемого уровня, так как каждому достанется только один  Выстрел гидры.
  • Цель  Выстрел гидры может выжить в одиночку с помощью защитного кулдауна или эффекта неуязвимости. Кроме того, можно использовать Благословение защиты.
  • Танк с  Бремя боли не должен попадать под  Выстрел гидры, т.к. выстрел наносит физический урон и, соответственно, добавляет урона всему рейду.
При использовании  Выстрел гидры Госпожа Сашж'ин отмечает направление стрелками.
При использовании  Выстрел гидры Госпожа Сашж'ин отмечает направление стрелками.
У целей  Выстрел гидры над головами также появляются зеленые стрелки.
У целей  Выстрел гидры над головами также появляются зеленые стрелки.

Фаза 1: Десять тысяч клыков

На первой фазе необходимо использовать  Скрывающий мрак, полученный от Ловец из бездны, для частичного уничтожения  Кромсающий торнадо, чтобы игроки имели возможность сквозь него пройти. Кроме того, игрокам необходимо избавляться от Всепоглощающий голод с помощью  Громовой шок. При срабатывании шока появляются дополнительные монстры, которых нужно быстро убить.

Кромсающий торнадо

Госпожа Сашж'ин создает  Кромсающий торнадо, который медленно двигается через всю платформу.

  • Игроки, попавшие в торнадо, получают сильный физический урон в течение 20 сек.
  • Кромасющий торнадо исчезает при соприкосновении со Скрывающий мрак, оставленным Ловец из бездны.
  • Игрокам необходимо опустить запас здоровья Ловец из бездны до приемлемого уровня, а затем дождаться  Кромсающий торнадо.
  • После появления торнадо Ловец из бездны необходимо убить так, чтобы  Скрывающий мрак появился между игроками и торнадо.
  • При соприкосновении с мраком вихри из  Кромсающий торнадо исчезают, , и в самом торнадо появляются просветы, через которые можно пройти.
  • Игроки должны быстро реагировать на появление просветов и проходить сквозь тих, тем самым избегая столкновения с торнадо.
 Кромсающий торнадо пересекает всю комнату.
Кромсающий торнадо пересекает всю комнату.
Если  Кромсающий торнадо соприкасается со  Скрывающий мрак, оставшимся после смерти Ловец из бездны, он исчезает.
Если  Кромсающий торнадо соприкасается со  Скрывающий мрак, оставшимся после смерти Ловец из бездны, он исчезает.

Всепоглощающий голод

  • Госпожа Сашж'ин накладывает  Всепоглощающий голод на нескольких игроков одновременно.
  • Всепоглощающий голод представляет собой постоянный эффект периодического урона. Чтобы избавиться от Всепоглощающего голода, необходимо наступить в  Громовой шок.
  •  Громовой шок оглушает игрока на 4 сек. и наносит ему взрывной урон.
  • Оглушение от Громового шока можно рассеивать, чтобы пораженный игрок мог бить Волноход из племени Острозубов сразу после избавления от  Всепоглощающий голод.
  • Волноход из племени Острозубов используют  Водный обстрел, который наносит умеренный урон от магии льда случайным целям.
  • Чтение заклинания необходимо прерывать, а самих волноходов - убивать как можно быстрее.
  • Волноходов из племени Острозубов можно оглушать, притягивать, замедлять и отбрасывать. Любые формы "жесткого" контроля (например, Превращение) на них не действуют.
Стойте в  Громовой шок, чтобы избавиться от  Всепоглощающий голод.
Стойте в  Громовой шок, чтобы избавиться от  Всепоглощающий голод.
Волноход из племени Острозубов читает  Водный обстрел, заклинание необходимо прерывать.
Волноход из племени Острозубов читает  Водный обстрел, заклинание необходимо прерывать.

Когда уровень здоровья Госпожи Сашж'ин падает до 70%, начинается вторая фаза. До этого момента необходимо избавиться от всех эффектов  Всепоглощающий голод, поскольку Громовой шок на второй фазе не появляется.

Фаза 2: Кошмары из глубин

На второй фазе требуется уворачиваться от  Сокрушительная волна и оставлять  Оскверняющие чернила рядом с  Пожирающая пасть Сарукела, чтобы прогнать его. На второй фазе Госпожа Сашж'ин не использует  Кромсающий торнадо Громовой шок и  Всепоглощающий голод.

 Скрывающий мрак, который остается после смерти Ловец из бездны, на этой фазе не играет никакой роли, поэтому Ловец из бездны необходимо убивать как можно быстрее, чтобы они не били танков.
Танкам по-прежнему следует меняться после каждого  Бремя боли, а всем остальным игрокам - делить урон от  Выстрел гидры.

Призыв Веллия

На второй фазе Госпожа Сашж'ин использует  Призыв Веллия, создавая на площадке полосу из водяных пузырей.

  • Через несколько секунд по этой полосе проходит Сокрушительная волна, которая наносит сильный урон от магии льда и разбрасывает пораженные цели в разные стороны.
  • Игроки должны выбегать из пузырей, т.к. урон от Сокрушительной волны может оказаться смертельным.
  • Перед появлением волны можно использовать заклинания для ускорения - например, Тревожный рев.
 Призыв Веллия создает на платформе полосу из водяных пузырей.
Призыв Веллия создает на платформе полосу из водяных пузырей.
Через несколько секунд на платформе появляется Веллий и наносит урон всем, кто не успел сбежать.
Через несколько секунд на платформе появляется Веллий и наносит урон всем, кто не успел сбежать.

Призыв Оссенета и  Призыв Сарукела

На второй фазе Госпожа Сашж'ин часто использует  Призыв Оссенета. Это заклинание создает на платформе несколько луж  Оскверняющие чернила (в случайных местах).

Когда босс применяет  Призыв Сарукела на платформе появляется акула, которая читает  Пожирающая пасть - притягивает к себе всех игроков и наносит им урон от магии льда раз в 2 сек.

Когда уровень здоровья босса падает до 30%, начинается третья фаза.

При использовании  Призыв Оссенета Оскверняющие чернила появляются в случайных местах.
При использовании  Призыв Оссенета Оскверняющие чернила появляются в случайных местах.
После этого босс применяет  Призыв Сарукела. Сарукел пытается притянуть к себе всех игроков. Если вы подойдете к нему слишком близко, вы погибнете.
После этого босс применяет  Призыв Сарукела. Сарукел пытается притянуть к себе всех игроков. Если вы подойдете к нему слишком близко, вы погибнете.
Трем игрокам следует собрать  Оскверняющие чернила и подойти к Сарукелу...
Трем игрокам следует собрать  Оскверняющие чернила и подойти к Сарукелу...
Тот попытается их съесть, но вместо этого получит в нос струей чернил. После третьего раза он покинет поле боя до следующего Призыва Сарукела.
Тот попытается их съесть, но вместо этого получит в нос струей чернил. После третьего раза он покинет поле боя до следующего Призыва Сарукела.

Фаза 3: Бескрайние океаны гнева

Третья фаза представляет собой вариацию на тему первой и второй фаз. В ней отсутствуют дополнительные способности, поэтому игрокам необходимо лишь выжить и добить Госпожу Сашж'ин, пока она не уничтожила весь рейд.

Основная сложность третьей фазы заключается в том, что способности из первой фазы ( Выстрел гидры Бремя боли и Ловец из бездны, призываемые с помощью  Сила бездны) сочетаются в ней со способностями из второй фазы.

Игрокам по-прежнему требуется уклоняться от  Сокрушительная волна, создаваемой с помощью  Призыв Веллия.

  • Продолжайте использовать заклинания для ускорения, чтобы выбегать из опасной зоны.

 Оскверняющие чернила по-прежнему появляются на платформе после  Призыв Оссенета.

На третьей фазе босс также призывает  Кромсающий торнадо.

  • С торнадо следует обращаться точно так же, как и на первой фазе, убивая Ловец из бездны непосредственно перед появлением вихрей.
  • В этом случае  Скрывающий мрак будет уничтожать отдельные вихри, и они не повредят игрокам.

И наконец, на третьей фазе по-прежнему присутствует механика  Всепоглощающий голод.

  • Здесь она действует как псевдо-таймер безумия, т.к.  Громовой шок отсутствует, и избавиться от голода никак нельзя.
  • Таким образом, лекарям следует активно лечить рейд, а бойцам - стремиться добить босса во что бы то ни стало.
  • Приберегите целительные и атакующие кулдауны для третьей фазы.
  • Если вы не успеваете добить босса, можете использовать Жажду крови, Героизм или Искажение времени ближе к концу боя.

4. Тактика на Госпожу Сашж'ин

Все фазы

Фаза 1: 100%-70%

Фаза 2. 70%-30%

Фаза 3: 30%-0%

Особые указания для разных ролей

Танки

Все фазы

Фаза 1

Фаза 2

Фаза 3

Лекари

Все фазы

Фаза 1

Фаза 2

Фаза 3

Бойцы

Все фазы

Фаза 1

Фаза 2

Фаза 3

5. Особенности режима Поиск рейда

В режиме поиска рейда способности босса наносят меньше урона. Кроме того, бой становится проще за счет отсутствия механики

 Выстрел гидры.

  • Эта особенность избавляет игроков от необходимости делить урон от  Выстрел гидры и позволяет им свободнее передвигаться по площадке.

6. Особенности героического режима

Прерывайте  Темные глубины, чтобы Ловец из бездны не перемещались по площадке.
Прерывайте  Темные глубины, чтобы Ловец из бездны не перемещались по площадке.

В героическом режиме способности босса наносят больше урона. Кроме того, бой усложняется за счет дополнительной механики.

  • Ловец из бездны, призываемые с помощью  Сила бездны, читают заклинание  Темные глубины.
  • Благодаря этому заклинанию ловец телепортируется к случайному члену рейда и читает  Челюсти из глубин. Темные глубины можно прервать.
  •  Челюсти из глубин наносят умеренный урон от темной магии и накладывают эффект периодического урона, который действует в течение 4 сек.
  • Темные глубины не позволяют убивать Ловец из бездны с помощью АоЕ. В результате игроки тратят больше времени на убийство ловцов и не могут контролировать места появления Скрывающего мрака для  Кромсающий торнадо.
  • Именно поэтому Темные глубины необходимо по возможности прерывать. Некоторые рейды оглушают Ловец из бездны, когда у них остается немного здоровья, чтобы Скрывающий мрак появлялся в точности там, где нужно.

7. Особенности эпохального режима

В эпохальном режиме способности босса наносят еще больше урона. Кроме того, бой усложняется за счет изменений в механике.

Все фазы

Вкуснейший иглобрюх:

По сравнению с героическим режимом, в эпохальном режиме Госпожа Сашж'ин обладает гораздо большим запасом здоровья. В качестве контрмеры используется Вкуснейший иглобрюх.

  • Вскоре после начала боя на площадке с боссом появляются 5 Вкуснейший иглобрюх. Подобрать Вкуснейший иглобрюх может любой игрок.
  • Иглобрюх повышает урон, исходящий от бойцов, на 3%, и восполняет лекарям 450 ед. маны в сек. Эффект усиливается раз в сек. и суммируется до 50 раз.
  • При получении урона игрок роняет Вкуснейший иглобрюх и не может подобрать этого или другого Вкуснейший иглобрюх в течение следующих 2 минут.

Игроки должны держать в руках Вкуснейший иглобрюх как можно дольше, всеми силами избегая получения урона.

Вскоре после того, как акула съест всех Вкуснейший иглобрюх, появятся новые Вкуснейший иглобрюх.

  • Рейд должен назначить игроков, которые будут держать Вкуснейший иглобрюх (как правило, эта задача отводится лучшим бойцам и лекарям, которым очень нужна дополнительная мана). Танкам Вкуснейший иглобрюх брать не стоит - они в любом случае тут же его уронят.
  • Когда Ловец из бездны читает  Темные глубины, необходимо немедленно прерывать заклинание. В противном случае ловец может телепортироваться к игроку с Вкуснейший иглобрюх и выбить у него рыбу из рук.

Фаза 1

Фаза 2

Фаза 3

Третья фаза в эпохальном режиме практически не отличается от третьей фазы в героическом режиме.

Если Наша тактика на Госпожу Сашж'ин оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!