Тактика на Владыку Теней Искара (Цитадель Адского пламени)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x4

Владыка Теней Искар - это первый босс квартала Бастион теней в Цитадели Адского Пламени в режиме Поиска рейда. В нормальном и выше режимах в Кладку Искара можно попасть, получив доступ к Нексусу душ и повернув на запад. Повелитель теней Искар владеет мощной магией иллюзий, которой можно противостоять с помощью  Eye of Anzu, позволяющего рассеять пелену и трезво воспринимать реальность.

Для более комфортного прохождения рейда советуем воспользоваться следующими аддонами:

  • DBM — анонсирует ключевые механики боя — скачать.
  • Recount — самый удобный ДПС метр — скачать.

Другие аддоны для рейда можно найти тут.

 

1. Лут и награды

Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.

Поиск рейда (675)

Нормел, Героик, Эпох (695, 710, 725)

Фолиант хаоса для легендарной квестовой цепочки будут падать только в том случае, если вы возьмете задание Читательский билет не нужен.

Оскверненный страж гнезда — особый боевой питомец, который падает с Повелителя теней Искара в рейдах любой сложности.

Модуль огранщика: Критический удар также падает с Искара и используется ювелирами для изготовления эпических камней (Безупречный таладит критического удара). Резчик находится в Танаанских джунглях. В процессе изготовления камней ювелиры могут изучить соответствующий рецепт.

С каждым боссом Цитадели Адского Пламени связано уникальное достижение, необходимое для Слава рейдеру Цитадели Адского Пламени. В награду за Славу рейдеру можно получить Инфернальный лютый волк. Особое достижение, связанное с Искаром, называется Стремительное око.

2. Примечательный треш

Солнечный шакрам
Солнечный шакрам

Tреш в комнате с Искаром похож на тот, что участвует в бою с самим боссом, однако при этом у игроков нет Глаз Анзу, способного помочь им в бою. Таким образом, эти мобы вызывают определенные затруднения, и их не стоит пулить в больших количествах.

В каждом паке есть 3 Помешанный фанатик, которые атакуют танка в ближнем бою. У них есть одна мощная способность, Солнечный шакрам.

  • Каждый фанатик время от времени выбирает случайного игрока и бросает в него Солнечный шакрам.
  • Шакрам наносит умеренный урон и вызывает дезориентирует всех игроков, через которых пролетает.
  • Пораженные цели получают дебаф Солнечный шакрам и должны за 4 сек. встать так, чтобы рикошет не задел других игроков.
  • Дезориентации нельзя избежать, повернувшись к фанатику спиной.
  • Солнечный шакрам читается 5 сек., его можно сбить оглушением и другими эффектами контроля.

В центре стоит пак с Ворон Скверны, который вешает на танков Ирреальная порча.

  • Дебаф раз в секунду наносит урон всем ближайшим игрокам (Ирреальное кольцо).
  • Танкам необходимо меняться на вороне сразу после наложения Ирреальная порча.
  • Танк с дебафом должен выбежать из группы, чтобы его союзники не получали урон.

В левом паке есть Оскверненный жрец Когтя, который выбирает пять целей и накладывает на них Ирреальная бомба Скверны.

Проводник Скверны позволяет использовать Оскверненную цепную молнию
Проводник Скверны позволяет использовать Оскверненную цепную молнию

В правом паке есть Скверностраж тени, который использует Проводник Скверны, заряжаясь энергией Скверны.

  • Под действием Проводник Скверны Скверностраж постоянно использует Цепная молния Скверны.
  • Он берет в цель случайного игрока и выпускает в него молнию, которая перебрасывается на четыре соседние цели и наносит очень сильный урон.
  • Под действием Проводник Скверны Скверностраж тени не может передвигаться.
  • Цепная молния Скверны можно избежать, если встать на лестнице, ведущей в Нексус душ (Скверностраж при этом должен стоять на платформе Искара), или за углом платформы (Скверностраж при этом должен стоять на лестнице).
  • Рейд может совершать небольшие перебежки, выбирая нужное местоположение, пока Скверностраж использует Проводник Скверны.
  • Проводник Скверны и Цепная молния Скверны нельзя сбить, а Скверностраж невосприимчив ко всем формам контроля.

3. Общая механика

Глаз Анзу рядом с Искаром
Глаз Анзу рядом с Искаром

Макрос: /target [@mouseover] /click ExtraActionButton1 /targetlasttarget
Макрос:
/target [@mouseover]
/click ExtraActionButton1
/targetlasttarget
Бой с Повелителем теней Искаром состоит из двух повторяющихся фаз. В первой игроки сражаются с самим боссом, во второй — с его приспешниками. Босс взлетает в воздух на 70%, 45% и 20% здоровья. В это время на поле боя появляются адды, и рейд может использовать АоЕ и кливы.

Глаз Анзу

Повелитель теней Искар создает мощные иллюзии, способные нанести вред игрокам, на которых они воздействуют. Игрок, держащий в руках Глаз Анзу, способен рассеять эти иллюзии и отразить атаку Искара. В самом начале боя Глаз Анзу находится прямо перед Искаром. Один из членов рейда должен подбежать к Глазу и взять его в руки.

  • Пока Глаз Анзу никому не принадлежит, он наносит урон всему рейду с помощью Неконтролируемое сияние.
  • Игрок, владеющий Глаз Анзу, приобретает дополнительную кнопку со способностью, а картинка на экране приобретает зеленоватый оттенок.
  • Глаз Анзу дает стаки Сияние Анзу, которые со временем наносят все больше и больше урона.
  • С помощью дополнительной кнопки Глаз Анзу можно передавать союзникам.
  • Это действие не запускает глобальный кулдаун и не прерывает чтение заклинаний.
  • После передачи Глаз Анзу другому игроку стаки Сияние Анзу пропадают через 20 сек.

Мы настоятельно рекомендуем вам использовать вышеприведенный макрос. Он позволяет передать Глаз Анзу при наведении курсора на портрет союзника в рейдовом интерфейсе. Таким образом, вам не придется брать в цель нужного игрока.

Залог успеха в бою с Повелителем теней Искаром заключается в четкой координации и своевременной передаче Глаз Анзу игрокам, которым приходится иметь дело с определенными механиками. Каждый член рейда должен настроить свой интерфейс так, чтобы видеть бафы союзников. Не забудьте проверить доступность дополнительной кнопки!

Фаза 1: На земле

На этой фазе игроки могут сразиться с самим Повелителем теней. В это время он использует четыре способности, две из которых — Ирреальные ветра и Ирреальные раны — можно отразить с помощью Глаз Анзу.

Ирреальные ветра
Ирреальные ветра

Ирреальные ветра окружает пятерых игроков иллюзорными ветрами, которые толкают их к краю платформы.

  • Чем дольше действует Ирреальные ветра, тем сильнее ветер. Рано или поздно он сбросит игроков с края платформы.
  • Вы можете читать заклинания, пока ветер несет вас к краю, но если вы попытаетесь ему сопротивляться, чтение заклинаний, которые нельзя использовать на ходу, будет прервано.
  • Когда игрок с Ирреальные ветра получает Глаз Анзу, Ирреальные ветра рассеиваются, и он больше не видит ветра.
  • Таким образом, вам необходимо передать Глаз Анзу по цепочке так, чтобы рассеять Ирреальные ветра.
  • Приоритетными целями являются танки, лекари и бойцы ближнего боя. Бойцы дальнего боя получают Глаз последними.
  • В ожидании Глаз Анзу бегите против ветра, используя заклинания, повышающие скорость передвижения.

Время от времени Искар также вешает на пятерых игроков Ирреальные раны. Это заклинание наносит умеренный мгновенный урон и оставляет эффект кровотечения.

Иногда бывает выгоднее вылечить Ирреальные раны, особенно если лекари подготовились заранее и успели восполнить здоровье союзников до максимума непосредственно перед Ирреальные раны. Тем не менее, в некоторых ситуациях при Ирреальные раны выгоднее использовать Глаз Анзу.

Искар также использует способности, которые не взаимодействуют с Глаз Анзу — Шакрам Скверны и Испепеление Скверны.
Цель Шакрама Скверны

Когда Повелитель теней Искар начинает читать Шакрам Скверны, он выбирает три цели (одного танка, одного бойца ближнего боя и одного лекаря или бойца дальнего боя) и вешает на них метки. Прочитав заклинание, Искар бросает шакрам, которые поочередно летит к каждой цели, а затем возвращается к боссу.

  • Любой игрок, пораженный Шакрам Скверны (как с меткой, так и без) получает сильный урон.
  • При столкновении с Шакрам Скверны происходит взрыв, который наносит урон всему рейду. Объем урона зависит от расстояния до места столкновения.
  • Прежде всего шакрам направляется к лекарю или бойцу дальнего боя, затем — к бойцу ближнего боя, после чего бьет по танку и возвращается к боссу.
  • Перед началом боя поставьте на земле три метки (минимальное расстояние — 20м).
  • Одна метка будет принадлежать танку, вторая — бойцу ближнего боя, третья — лекарю или бойцу дальнего боя.
  • Игроки с Шакрам Скверны должны разбежаться по своим меткам и подождать, пока пролетит шакрам.
  • Всем оставшимся игрокам следует стоять так, чтобы не попадать под Шакрам Скверны.
  • Например, если метки находятся справа от босса, рейд должен рассредоточено стоять в левой части комнаты.

Шакрам Скверны подразумевает смену танков. Шакрам всегда поражает текущего танка, поэтому его напарник должен забрать босса на себя, чтобы цель шакрама могла отбежать подальше.
Убегайте от луча Испепеления Скверны

Время от времени босс вешает на случайного лекаря или бойца дальнего боя Испепеление Скверны. После этого игрока начинает преследовать луч Скверны, оставляющий на своем пути Пламя Скверны.

Фаза 2: Побег в тень

Урон от Точечного взрыва делится между всеми игроками, которые стоят на линии огня
Урон от Точечного взрыва делится между всеми игроками, которые стоят на линии огня

Когда уровень здоровья Повелителя Теней Искара падает до 70%, босс использует Побег в тень и взлетает в небо на 40 сек.

Ирреальная бомба Скверны наносит сильный урон при взрыве
Ирреальная бомба Скверны наносит сильный урон при взрыве

На воздушной фазе Искар призывает приспешников, которые атакуют рейд. В бой вступают шесть Иллюзорный изгой и Оскверненного жреца Когтя.

Игроки должны убивать жреца Когтя первым и передавать Глаз Анзу, увидев чтение Ирреальное уничтожение.

Повелитель теней Искар приземляется на землю через 40 сек. после взлета, вне зависимости от того, живы ли его приспешники. Пока все адды не умрут, передавайте Глаз Анзу очень аккуратно. Ирреальные ветра и Ирреальное уничтожение могут накладываться друг на друга. Отдайте Глаз Анзу, чтобы он мог снять Бомба Скверны, и используйте Глаз Анзу для рассеивания Ирреальные ветра только в том случае, если Бомба Скверны больше не угрожают рейду.

Второй Побег в тень происходит на 45% здоровья босса. К описанным выше аддам прибавляется Скверностраж тени.

Игроки по-прежнему должны убивать жреца Когтя первым, а затем переключаться на Скверностража. Проводник Скверны, поэтому Глаз Анзу следует бросить танку, чтобы он мог сбить Проводник Скверны, а затем лекарю, чтобы тот мог рассеять Бомба Скверны, после — снова танку, и так до тех пор, пока все адды не умрут.

Третий и последний Побег в тень происходит на 20% здоровья босса. К описанным выше мобам прибавляется Ворон Скверны.

Приоритетом для рейда при этом остается жрец Когтя. Ворона и Скверностража следует убивать только после того, как умрет жрец. Обязательно отдайте Глаз Анзу танку, который будет держать на себе ворона, чтобы он не получил Ирреальная порча.

На фазе с аддами Повелитель теней Искар продолжает использовать Испепеление Скверны, поэтому рейду необходимо следить за Пламя Скверны и уводить лучи в нужную сторону.

4. Тактика на Искара

 

Глаз Анзу — Фазы с аддами
Бросить Глаз: Действие цели:
1 Танку Сбить Проводник Скверны
2 Первому лекарю Снять Бомба Скверны
3 Танку Сбить Проводник Скверны
4 Второму лекарю Снять Бомба Скверны
Начать сначала, повторять до тех пор, пока не умрут все адды.

 

Примечание: На первой фазе с аддами Проводник Скверны отсутствует. Танкам в любом случае придется брать

Глаз Анзу чтобы лекари успевали сбросить стаки Сияние Анзу.

4.1. Танки

Сбивайте чтение Проводника Скверны
Сбивайте чтение Проводника Скверны

4.2. Бойцы

Став целью для Шакрама Скверны, бегите в назначенную метку
Став целью для Шакрама Скверны,
бегите в назначенную метку
  • Убедитесь в том, что ваш рейдовый интерфейс настроен правильно и отображает дебафы (в частности, Ирреальные ветра). Проверьте видимость дополнительной кнопки действия.
  • Став целью для Шакрам Скверны, бегите в назначенную метку и ждите, пока дебаф не исчезнет.
  • Став целью для Ирреальные ветра и получив Глаз Анзу, немедленно передайте его другому игроку с Ирреальные ветра.
  • Если вы стали целью для Испепеление Скверны, ведите луч из рейда.
  • На фазах с аддами бейте Оскверненного жреца Когтя в первую очередь. Используйте пассивные кливы и АоЕ по Иллюзорным изгоям.

4.3. Лекари

Ирреальная бомба Скверны
Ирреальная бомба Скверны

5. Когда использовать Жажду крови/Героизм/Искажение времени

Используйте Жажда крови/Героизм /Искажение времени на третьей (последней) фазе с аддами, чтобы побыстрее убить их. Это самая сложная часть боя, в которой участвуют самые разные мобы с опасными способностями, но вы можете нейтрализовать их, быстро перебрасывая друг другу Глаз Анзу. Чем короче будет последняя фаза, тем больше вероятность успешного исхода в бою.

Третья фаза с аддами начинается в тот момент, когда уровень здоровья Искара падает до 30%.

6. Когда использовать эффекты легендарных колец

Бойца следует использовать кольца на фазах с аддами. Следует отметить, что в каждой из них есть приоритетная цель и несколько целей с низким приоритетом и небольшим запасом здоровья. Во время действия кольца вы можете сдать АоЕ, чтобы при взрыве нанести побольше урона приоритетной цели.

Лекарям рекомендуется использовать кольца на фазах с аддами, чтобы восполнить здоровье союзникам после первого Точечный взрыв, а также случайных взрывов Бомба Скверны или Испепеление Скверны. Щиты, накладываемые после окончания действия эффекта, должны защитить игроков от второго Точечный взрыв.

Четкого правила использования танковских колец не существует, поэтому вы можете действовать по обстоятельствам (например, исправлять ошибки с Бомба Скверны или Шакрам Скверны).

7. Особенности режима Поиск рейда

В режиме Поиска рейда Глаз Анзу не наносит урона от Неконтролируемое сияние. Так рейд не получит избыточного урона, если игрок, который держит в руках Глаз Анзу, погибнет.

Кроме того, на Глаз Анзу не действует Сияние Анзу. Таким образом, один опытный игрок может постоянно владетьГлаз Анзу.

8. Особенности эпохального режима

Глаз Анзу — Фазы с аддами — Эпохальный режим
Бросить Глаз: Действие цели:
1 Танку Сбить Проводник Скверны
2 Первому лекарю Снять Бомба Скверны
3 Танку Сбить Проводник Скверны
4 Второму лекарю Снять Бомба Скверны
5 Игроку с
Темные путы
Найти партнера, снять дебаф
6 Другому игроку с
Темные путы
Найти партнера, снять дебаф
Оставшаяся цель с Темные путы может снять
дебаф и без Глаза
7 Третьему лекарю Снять Бомба Скверны
Начать сначала, повторять до тех пор, пока не умрут все адды.

 

 

 

Примечание: На первой фазе с аддами Проводник Скверны отсутствует. Танкам в любом случае придется брать Глаз Анзу чтобы лекари успевали сбросить стаки Сияние Анзу.

В эпохальном режиме Искар призывает дополнительных аддов и использует две дополнительные способности.

На фазах с боссами Ответный удар Тьмы периодически выбивает Глаз Анзу из рук того, кто им владеет.

Рейд должен реагировать очень быстро и подбирать с земли Глаз, чтобы не получать лишний урон от Неконтролируемое сияние.

На каждой фазе с аддами к обычным пакам добавляется [Phantasmal Resonance].

Эффект Темных пут
Эффект Темных пут

Таким образом, игрокам не следует сбегаться до Цепи отчаяния, чтобы Оставленная надежда не сработала мгновенно. После чтения Темные путы игрок с Глаз Анзу должен бросить его одному из пораженных союзников. Получив Глаз и определив своего партнера, цель должна подбежать к нему и снять Темные путы. После этого можно будет перебросить Глаз Анзу другому пораженному союзнику. Как только две пары снимут Темные путы, третья пара сможет сделать это и без Глаз Анзу. Глаз Анзу необходимо немедленно вернуть лекарю, чтобы он мог снимать Бомба Скверны.

В эпохальном режиме приоритет аддов таков:

  1. Ирреальный резонанс
  2. Оскверненный жрец Когтя
  3. Скверностраж тени
  4. Ворон Скверны
  5. Иллюзорный изгой

Ирреальный резонанс использует Цепи отчаяния примерно через 20 сек. после начала фазы, а затем каждые 35 сек. Основная цель заключается в том, чтобы убить резонанс до того, как он прочтет Цепи отчаяния во второй раз.
Ирреальные раны:

Передавайте глаз игрокам с этим дебафом

И наконец, на эпохальном уровне сложности урон от Ирреальные раны настолько велик, что снять дебаф без Глаз Анзу практически невозможно. Повелитель теней Искар попеременно использует Ирреальные ветра и Ирреальные раны, поэтому убедитесь в том, что ваш интерфейс отображает оба дебафа.

Надеемся, что Наша тактика на Владыку теней Искара окажется вам полезной. Если у вас есть замечания или предложения, мы будем рады их услышать.