Тактика на Ковен шиварр (Анторус, Пылающий Трон)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
(Нет оценок)

В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Ковен шиварр из Анторуса, Пылающего Трона в нормальном режиме. Особенности режима Поиска рейда, а также героического и эпохального режима, включая новые усложненные механики боя, рассматриваются в соответствующих разделах.


Содержание:

Ковен шиварр - это совет из трех боссов с общим запасом здоровья. В отдельный момент времени рейд может сразиться с двумя боссами из трех, пока оставшийся босс будет пытать душу одного из четырех титанов. У каждой души есть уникальная способность, которая применяется после пытки. После того, как два титана применят свои способности, босс-инквизитор возвращается на платформу, а его место занимает другой босс. Для победи над Ковеном шиварр все игроки должны понимать механику боя и хорошо представлять себе, что нужно делать в той или иной ситуации.

Ковен шиварр - это восьмой или девятый босс рейда Анторус, Пылающий Трон. С ним можно будет сразиться 28 ноября (в нормальном и героическом режимах) и 2 января (в режиме поиска рейда). К Ковену шиварр можно попасть после победы над Кин'гаротом.

1. Добыча c Ковен шиварр

В Анторусе падают предметы следующих уровней: 915 - поиск рейда, 930 - нормальный режим, 945 - героический режим или 960 - эпохальный режим.

Реликвии:

2. Краткие советы

  • Все шиварры обладаю общим запасом здоровья. В отдельный момент времени две шиварры сражаются с игроками, а одна пытает души титанов. Вынудив двух титанов применить способности против игроков, шиварра-инквизитор меняется местами с одной из сестер.
    Находясь в радиусе 18м друг от друга, шиварры практически не получают урона. Чтобы одержать победу, необходимо убить оскверненные тени Аман'тула, Голганнета, Каз'горота и Норганнона и освободить их души от вечных мучений.

3. Способности Ковена шиварр

Держите боссов на расстоянии минимум 20м друг от друга.

Все три босса обладают общим запасом здоровья, однако двух активных боссов нельзя держать рядом. В противном случае они применяют Пакт шиварр, который снижает получаемый ими урон на 99%.

  • Танки должны держать боссов на расстоянии примерно 20м, чтобы Пакт не срабатывал, но при этом бойцы могли накладывать на них эффекты периодического урона одновременно.

В начале боя игроки сражаются с Нура, Матерь Пламени и Азара, Матерь НочиДиима, Матерь Сумрака сразу же после вступления с бой покидает арену и отправляется мучить титанов.

Способности Нуры, Матери Пламени

Танки должны отворачивать Нуру от рейда, чтобы  Пламенный удар не задевал лишние цели.

  • Пламенный удар представляет собой фронтальную атаку, которая наносит урон и накладывает отрицательный эффект, повышающий урон от следующих ударов на 100%. Эффект действует 30 сек. и суммируется.
  • Набрав несколько зарядов Пламенного удара, танки должны пользоваться способностями для активного поглощения урона.

Избегайте столкновений с  Вращающийся меч.

Эффек  Пламенный удар требует смены танков.

  • Мы рекомендуем меняться на 5 зарядах, однако это количество можно уменьшить или увеличить в зависимости от класса и уровня экипировки танков.
  • В идеале танки должны меняться боссами, сохраняя дистанцию минимум 18м. Это позволит минимизировать вред от  Пакт шиварр.
  • Для обмена необходимо двинуться с места, забрать чужого босса и применить ускорение, чтобы быстро вернуться на исходную позицию.
  • Если у танков нет ускорений, они могут ненадолго сбегаться, меняться боссами и разбегаться вновь.

Нура применяет  Вращающийся меч.

  • Босс бросает в случайного игрока свой меч, который наносит урон всем, кто попадается на его пути.
  • После этого меч медленно возвращается обрано к Нуре и вновь наносит урон всем, кто попадется на его пути.
  • Игроки должны отбегать от  Вращающийся меч, чтобы он не наносил им лишний урон.

Способности Азары, Матери Ночи

Азара не применяет способности против танков, однако ее следует держать в 19-22м от Нуры, чтобы бойцы могли применять эффекты периодического урона к обеим шиваррам.

Азара наносит урон случайным игрокам с помощью  Касание Тьмы.

  • Касание Тьмы нельзя прервать, поэтому лекари должны восполнять здоровье союзникам, ставшим целью для этой способности.

Время от времени Азара создает три  Теневые клинки, которые некоторое время парят рядом с ней.

  • После этого клинки пролетают по площадке, наносят урон всем игрокам на своем пути и отбрасывают их назад.
  • При появлении острие клинка указывает направление, в котором он полетит.
  • Игроки должны отмечать для себя направление движения  Теневые клинки до того, как они полетят по комнате.

Рядом с Азарой появляются три  Теневые клинки.
. Картинка была немного отредактирована, чтобы клинки выглядели четче.

Вскоре после появления  Теневые клинки
разлетаются в разные стороны по прямой. Избегайте их!

Пытки титанов

Поки игроки сражаются с Нурой и Азарой, Диима находится за пределами досягаемости и пытает душу одного из титанов.

  • Душа титана выбирается случайным образом.
  • Игроки могут понять, какого титана пытает неактивная шиварра, по рейд-фреймам.
  • Во время пыток весь рейд получает усиливающийся эффект периодического урона  Неотступный ужас.
  • После окончания пыток  Неотступный ужас рассеивается, и игроки должны справиться с одной из следующих способностей Диимы.

Убейте Мучения Аман'тула, пока они не восполнили себе здоровье.

Держите дистанцию в 2м и
быстро убейте Мучения Голганнета.

Встаньте между Мучения Каз'горота, чтобы избежать урона от огня.

Избегайте контроля от Мучения Норганнона в течение 30 сек.

 Манипуляции Аман'тула призывают несколько Мучения Аман'тула, которые появляются у стен комнаты.

  • Мучения стоят неподвижно и читают  Манипуляции Аман'тула. Им не требуются танки.
  • Манипуляции Аман'тула накладывают на рейд суммирующийся эффект периодического урона
  • и восполняют здоровье Мучениям.
  • Весь рейд должен сосредоточиться на Мучениях и убить их, пока они не получили исцеление.
  • Скорее всего, всех сразу убить не удастся, поэтому будет лучше вначале сосредоточиться на 2-3 Мучениях, убить их и переключиться на остальных.

 Ярость Голганнета призывает несколько Мучения Голганнета, которые стоят по периметру комнаты неподвижно, подобно Мучения Аман'тула.

  • Им также не требуется танк. Они читают  Ярость Голганнета, которая наносит сильный урон всем игрокам, которые стоят не далее 2м друг от друга.
  • Поэтому все игроки должны держать дистанцию и убивать Мучения Голганнета как можно быстрее.
  • Мучения Голганнета не восполняют себе здоровье, поэтому их можно бить не прицельными, а АоЕ-заклинаниями.

 Пламя Каз'горота призывает Мучения Каз'горота, которые также появляются у стен.

  • Они направляют к центру комнаты огненные факелы, которые раз в секунду наносят сильный урон всем, кто стоит в огне.
  • Рейд должен распределиться по площадке так, чтобы игроки оказались между Мучениями и не попали под факелы.
  • После этого они должны убить Мучения как можно быстрее, чтобы свободно передвигаться по комнате.

 Призрачная армия Норганнона призывает Мучения Норганнона, которые появляются в углах комнаты и идут по прямой линии.

  • Если игрок сталкивается с Мучениями Норганнона, он получает сильный урон.
    • Запас здоровья Мучений Норганнона равен 1 ед., однако на них действует эффект  Лик титана, который не позволяет убить их в течение 30 сек. после появления.
    • Весь рейд должен избегать столкновений с Мучениями Норганнона и убивать их, как только эффект неуязвимости рассеется.
  • Мучения Норганнона можно контролировать всеми возможными способами, включая паралич.
    • Будьте осторожны с эффектами отбрасывания и притягивания. Прежде, чем применить подобные заклинания, убедитесь, что не навредите другим игрокам.
    • Кроме того, рейд может разделиться на две группы и разбежаться по углам вместе с боссами.
    • После этого игроки должны контролировать Мучения, которые двигаются к ним, дожидаясь, пока рассеется неуязвимость.

Измучив две души титанов, Диима возвращается на площадку, а на ее место отправляется Нура. На этой фазе игроки сражаются с Диимой и Азарой, а Нура истязает души титанов.

Способности Диимы, Матери Сумрака

Диима периодически применяет к танку  Морозная вспышка.

  • Это заклинание наносит цели сильный урон и накладывает отрицательный эффект, который действует 20 сек. и снижает скорость передвижения на 10%.
  • Эта механика также требует смены танков.
  • Если один из танков наберет слишком много зарядов Морозной вспышки, он не сможет передвигаться и уклоняться от других способностей боссов.
  • Мы рекомендуем меняться на 4-6 зарядах.

Лекарям следует прицельно исцелять игроков, ставших целью для  Студеная кровь.

  • Это заклинание накладывается на нескольких членов рейда одновременно и поглощает входящее исцеление.
  • При рассеивании Студеная кровь оглушает цель. Оглушение зависит от оставшегося эффекта поглощения. Чем меньше урона поглотил эффект, тем продолжительнее будет оглушение.
  • Лекари должны восполнять игрокам достаточное количество здоровья, чтобы к моменту рассеивания Студеной крови эффект поглощения был нулевым. В противном случае оглушенные игроки могут быстро погибнуть.

Измучив две души, Нура возвращается на площадку, а ее место занимает Азара.

  • Рейд продолжает сражаться с Нурой и Диимой.
  • Измучив две души титанов, Азара возвращается на площадку, а на ее место вновь отправляется Диима.
    • В этот момент вновь начинается фаза с Нуурой и Азарой.
  • Цикл повторяется до тех пор, пока запас здоровья боссов не закончится.

4. Особые указания для разных ролей

Танки

Лекари

Бойцы

5. Ковен шиварр - Поиск рейда

Помимо численных изменений в объеме исходящего от босса урона, бой с Ковеном шиварр в режиме поиска рейда ничем не отличает от боя в нормальном режиме.

6. Ковен шиварр - Особенности героического режима

Помимо численных изменений в объеме исходящего от босса урона, бой с Ковеном шиварр в героическом режиме имеет несколько существенных отличий от боя в нормальном режиме.

Не стойте рядом с союзниками
во время действия  Гремучий импульс.

В героическом режиме у каждого босса появляется дополнительная способность.

  • Нура, Матерь Пламени использует  Гремучий импульс, который накладывается на нескольких членов рейда.
  • Гремучий импульс представляет собой эффект периодического урона, который длится 10 сек. и при рассеивании наносит умеренный урон всем игрокам в радиусе 6м от цели.
  • Игроки с  Гремучий импульс должны отбегать от союзников при рассеивании отрицательного эффекта.

Азара, Матерь Ночи использует  Буря Тьмы.

  • Это заклинание наносит урон всему рейду раз в сек. в течение 15 сек.
  • В это время на площадке появляются безопасные места, в которых  Буря Тьмы не действует.
  • Игроки должны отыскивать эти безопасные места и пережидать в них  Буря Тьмы.
  • Танки должны выбирать для себя безопасные места, расположенные минимум в 18м друг от друга, чтобы на боссов не действовал  Пакт шиварр.

Стойте в безопасных зонах во время
 Буря Тьмы.

Эта способность может применяться одновременно с другими способностями. К примеру,  Гремучий импульс иногда рассеивается в тот момент, когда  Буря Тьмы уже началась.

  • Игрокам с  Гремучий импульс приходится делать выбор - взорваться в безопасной зоне или получить урон от бури.
  • Если вы не успеваете добежать до зоны, в которой никого нет, будет лучше взорваться в буре.
  • Если  Буря Тьмы и  Гремучий импульс сработали одновременно, используйте личный защитный кулдаун.
  • Если вы успеваете добежать до зоны, в которой не слишком много игроков, вы можете взорваться внутри, встав на краю так, чтобы взрыв никого не задел.

Диима, Матерь Сумрака призывает рядом со случайными игроками дальнего боя огромные  Сфера льда.

  • При появлении сфера наносит урон всему рейду.
  • После этого она медленно вращается на месте и замедляет игроков в радиусе 30м на 85%. По мере удаления от сферы эффект замедления снижается.
  • Перед появлением  Сфера льда все игроки дальнего боя должны встать у стен, тогда сферы появятся там, где они никому не будут мешать.
    • Если сфера появится в неудобном месте, игрокам будет сложно справляться с другими механиками.
    • В этом случае можно использовать личные и рейдовые ускорения.

7. Ковен шиварр - Особенности эпохального режима

Помимо численных изменений в объеме исходящего от боссов урона, бой с Ковеном шиварр в эпохальном режиме имеет несколько существенных отличий от боя в нормальном и героическом режиме.

В эпохальном режиме к бою присоединяется еще один босс.

  • В результате в некоторые моменты времени рейду приходится иметь дело с тремя боссами одновременно, а в некоторые моменты два босса будут пытать титанов.
    • Возможно, рейду понадобится третий танк, который заберет на себя третьего босса, предотвращая срабатывание  Пакт шиварр.

Нового босса зовут Зу'райя, Матерь Космоса.

Она регулярно читает заклинание  Прикосновение космоса, которое наносит умеренный урон нескольким членам рейда.

  • Прикосновение космоса можно и нужно прерывать как можно чаще, чтобы сократить объем урона по рейду.

Зу'райя также применяет  Космический отблеск.

  • Космический отблеск представляет собой отрицательный эффект, который накладывается на двух случайных членов рейда. Через некоторое время между выбранными игроки появляется луч, который наносит сильный урон от огня всем, кто в нем стоит.
  • Игрокам следует быстро определять союзников с  Космический отблеск и освобождать место между ними.

Если Наша тактика на Ковен шиварр оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Источник