Тактика на Кроса (Цитадель Ночи)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
(Нет оценок)

Крос - это один из боссов рейдового подземелья Цитадель Ночи. В этом гайде мы расскажем все, что нужно знать, чтобы победить Кроса во всех доступных режимах. Бой с Кросом состоит из одной фазы, в которой присутствует одна цель. Для победы над боссом за отведенное время рейду потребуются сильные бойцы, способные наносить серьезный урон. Механика босса предельно проста, альтернативные тактики не предусмотрены.


Содержание:

1. История

Крос - это необязательный босс Цитадели Ночи.

Гигантский владыка судеб, одно из крупнейших и сильнейших созданий из армии Легиона, был побежден совместными усилиями величайших героев Орды и Альянса на Расколотом берегу. Оправившись от ран, Крос обосновался в заливе между Цитаделью Ночи и Гробницей Саргераса, готовый уничтожить любого, кто осмелится бросить вызов Легиону.

2. Краткое содержание

2.1. Танки

  • Меняйтесь на 7-10 эффектах  Пылающее клеймо, чтобы избежать смерти. После первой смены вы можете провоцировать босса сразу после рассеивания эффекта.
  • Стойте в кругах и поглощайте  Мощный удар, чтобы Крос не убил весь рейд.

2.2. Урон

2.3. Все

  • Уклоняйтесь от  Луч Скверны, прижимаясь к одному из краев моста.
  • Раз в 90 сек. Крос отламывает от моста небольшой участок и делает шаг вперед. Любой игрок, свалившийся вниз, мгновенно погибает.

2.4. Эпохальный режим

2.5. Примечания для танков

Используйте защитные кулдауны перед  Мощный удар, т.к. эта способность наносит сильный физический урон.

2.6. Примечания для лекарей

В этом бою рейд будет получать сравнительно слабый урон. Координируйте использование кулдаунов, особенно в конце боя, когда свободного пространства остается немного, и  Сфера разрушения бьет по всем игрокам.

2.7. Жажда крови/Героизм/Искажение времени

Бой с Кросом состоит из одной фазы, поэтому мы рекомендуем использовать  Жажда крови в самом начале, чтобы нанести боссу как можно больше урона. Как правило, в это время бойцы применяют атакующие кулдауны, а лекари могут наносить урон, поскольку потребности рейда в исцелении минимальны.

3. Способности Кроса

Бой с Крос состоит из одной фазы, таймер безумия равен 6 мин. В это время игроки сражаются с самим боссом, а также с огненными элементалями, которых он призывает. Бой довольно примитивен, и единственно возможная тактика диктуется его механикой. Возможности для передвижения игроков сильно ограничены, поскольку они вынуждены стоять на мосту.

Мощный удар

Раз в 30 сек. Крос использует  Мощный удар. Эта способность наносит сильный физический урон всему рейду, мгновенно убивая игроков. Мгновенную смерть можно предотвратить, встав в круги, которые появляются под кулаками босса. В этом случае урон по рейду снижается, и игроки могут выжить.

Удар по мосту

Раз в 90 сек. Крос ломает мост, с каждым разом уменьшая его длину. Любой игрок, свалившийся с моста вниз, мгновенно погибает. Мост полностью разрушается после четвертого удара, эта механика выполняет роль жесткого таймера безумия.

Пылающее клеймо

Пылающее клеймо - это отрицательный эффект, который суммируется на текущей цели босса. Клеймо наносит урон от огня раз в сек. в течение 20 сек.

Луч Скверны

Луч Скверны - это способность, которая наносит сильный урон от огня. Действия луча можно избежать. Когда Крос поднимает одну из рук и готовится испустить луч, все игроки должны перебежать на противоположную сторону моста.

Сфера разрушения

Время от времени Крос выбирает случайного игрока дальнего боя и вешает на него  Сфера разрушения, которая наносит рейду урон от огня через 5 сек. после появления. Суммарный объем урона зависит от расстояния между целью сферы и остальными игроками.

Пылающая смола

Время от времени Крос использует  Пылающая смола, создавая на земле несколько зеленых кругов с радиусом 3м. Если игрок наступит в Пылающую смолу, он получит умеренный урон от огня. Если участок Пылающей смолы останется без внимания, из него появится Раскаленный уголь со способностью  Взрыв Скверны. В эпохальном режиме Крос также применяет  Ускорение к случайным Раскаленный уголь. Уголь, набравший 100 ед. энергии, приобретает новую способность  Выгорание.

Замкнутая ярость

Крос использует эту способность только в том случае, если рядом с ним нет игроков. Ярость наносит умеренный физический урон всему рейду раз в 0,5 сек.

4. Тактика на Кроса

В бою с Кросом местоположение игроков ограничивается особенностями рельефа местности, т.е. длинным и узким мостом. Игроки могут бегать по мосту из стороны в сторону, уклоняясь от  Луч Скверны. Перед использованием способности Крос поднимает правую или левую руку, определяя направление луча. Все игроки должны быстро перебежать на противоположную сторону, чтобы избежать смерти. Необходимо помнить, что луч занимает 3/5 от ширины платформы, поэтому игроки не могут просто стоять посередине и делать шаги из стороны в сторону.

Кроме того, Крос периодически вешает на игроков  Сфера разрушения. Цель сферы должна отбежать в заднюю часть моста, чтобы ее союзники получили как можно меньше урона. Сфера взрывается через 5 сек. после появления. Для упрощения процесса передвижения можно использовать  Демонические врата чернокнижников.

Когда босс использует  Пылающая смола, игроки должны распределиться по площадке и закрыть как можно больше кругов, чтобы минимизировать количество Раскаленный уголь. По мере разрушения моста закрывать круги становится проще. Раскаленный уголь наносят умеренный урон всему рейду, и игроки должны убивать их как можно быстрее.

Танки должны закрывать все области поражения от  Мощный удар. Босс использует эту способность раз в 30 сек. Удар наносит сильный физический урон, поэтому танкам пригодятся защитные кулдауны. Любой игрок может поглотить Мощный удар, однако урон будет смертельным для всех, кроме танков. Тем не менее, при необходимости этим приемом можно воспользоваться для спасения рейда, если танк погиб, и вы пока не можете его воскресить. Во всех остальных случаях игроки должны избегать попадания в зону поражения Мощного удара.

Раз в 90 сек. Крос ломает мост. Линия разлома видна очень четко, и все игроки должны находиться за ней. Игрок, упавший в воду вместе с обломками моста, погибает мгновенно. При каждом ударе мост становится все короче и короче, и свободное пространство для маневров уменьшается. Эта механика упрощает взаимодействие с  Пылающая смола, однако увеличивает урон от  Сфера разрушения. Через 6 мин. после начала боя Крос полностью разрушает мост и убивает рейд.

4.1. Примечания для танков

  • Закрывайте собой все зоны поражения от  Мощный удар, чтобы ваши союзники не погибли.
  • Сменяйте друг друга на 7-10 эффектах  Пылающее клеймо. После первой смены вы можете забирать босса сразу после рассеивания клейма.

4.2. Примечания для бойцов

4.3. Примечания для всех

4.4. Жажда крови/Героизм/Искажение времени

Бой с Кросом состоит из одной фазы, поэтому мы рекомендуем использовать  Жажда крови в самом начале, чтобы нанести боссу как можно больше урона. Как правило, в это время бойцы применяют атакующие кулдауны, а лекари могут наносить урон, поскольку потребности рейда в исцелении минимальны.

5. Тактика на Кроса для Эпохального режима

Эпохальный режим Кроса несущественно отличается от других режимов. В частности, босс усиливает Раскаленный уголь, которые появляются из луж  Пылающая смола. Крос применяет к случайным элементалям  Ускорение, отчего  те увеличиваются в размере. Когда усиленный уголь набирает 100 ед. энергии, он начинает использовать  Выгорание и наносит сильный урон от огня всему рейду. Чтобы этого избежать, все бойцы должны быстро переключаться на Раскаленный уголь и убивать их.

Если Наша тактика на Кроса оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!